Enchantress гайд Dota 2

Подробная информация о герое
16 + 1.00
19 + 1.80
19 + 2.80
31 - 41
0.66
335
Уровень 1 15 25
Здоровье 454 720 1290
Мана 247 757 1381
Урон 50-60 89-99 137-147
Защита 1 4 10
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 550 (дальний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Support - Jungler - Pusher - Durable - Disabler

История

Чародейка Аюшта на первый взгляд кажется невинным и беззаботным существом, но это не так. Она ощущает все страдания природы на себе. Каждое срубленное дерево, каждая отломанная веточка — все это заставляет Аюшту страдать. Ей стало сложно найти лес, в котором она смогла бы спокойно существовать. Там, где идет война, лес идет на суда и военную технику, а в мирных местах лес рубят для строительства и топлива. Аюшта слышит мольбы всех маленьких существ, которым негде спрятаться, которым нужна зелень, чтобы процветать. Она собирает истории по всем лесам, в которых она бывает и проносит их по жизни, считая, что хорошее настроение и вера в светлое будущее уже сами по себе мощные чары, способные озеленить мир.

Способности

Untouchable

Enchantress зачаровывает противников, атакующих ее, снижая скорость их атаки.
Способность: пассивная
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 40 / 70 / 100 / 130
После нападения на Аюшту большинство соперников испытывают чувство вины за то, что осмелились поднять руку на такую прекрасную деву.

Enchant

Enchantress очаровывает врага, беря его под свой контроль (если это крип) или замедляя его (если это герой). При повторном использовании на крипа длительность очарования обновляется.
Расход маны: 65/65/65/65
Перезарядка: 30/24/18/12
Способность: направленная на юнита
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЧАР: 80
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20% / 30% / 40% / 50%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 5.5 / 5.5 / 5.5 / 5.5
Как истинная хранительница леса, Аюшта дружна со всеми в нем — от низших троллей до могучих кентавров.

Nature's Attendants

Призывает рой духов-целителей, которые лечат героя и всех ближайших союзников в течение 11 секунд.
Расход маны: 125/140/155/170
Перезарядка: 45
Способность: ненаправленная
ЛЕЧИТ В СЕКУНДУ: 10 / 10 / 10 / 10
РАДИУС: 275 / 275 / 275 / 275
Причудливые духи леса обладают способностью лечения, которая набирает свою силу по мере увеличения количества духов.

Impetus

Пока способность активна — усиливает каждую атаку, добавляя к ней урон, зависящий от того, как далеко находится цель. Чем она дальше, тем больше урон. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 55/60/65
Перезарядка: 0
Способность: автоматическая, направленная на юнита
Тип урона: чистый
УРОН ОТ РАССТОЯНИЯ: 14% / 18% / 22%
БОНУСНЫЙ ДИАПАЗОН СКИПЕТРА: 190 / 190 / 190
Несмотря на то, что Аюшта преследует мирные цели, она вполне способна нанести магический удар издалека — ее копья черпают энергию из окружающей ее природы.
Кто такая Энчантрес?

Что мне нравится в Бемби, как её называют старые дотеры, или Чаровнице, как её называет Промт, или просто Козе, как её называют все остальные? Ну, во-первых, она няка ^_^. Во-вторых, она похожа на пони и дружит с животными, как Флаттершай (My little pony, My little pony, a-a-a-a-a...). В-третьих, она она может собрать мидас до 5ой минуты. В-чётвёртых, универсальна - и гангает хорошо, и сапортит, и кабину может развалить как семми-керри, и даже потанчить (при том, что прирост силы самый низкий в доте - всего-то единичка)

Короче говоря - пикай Энчу, разноси Добро.

Спойлер: Осторожно, Магия Дружбы!
IDxwIHN0eWxlPSJ0ZXh0LWFsaWduOmNlbnRlcjsiPjxpbWcgc3JjPSJodHRwOi8vczEuaXBpY3R1cmUucnUvdXBsb2Fkcy8yMDEzMDgyMS9ValFSRnE1MS5wbmciIGFsdD0iVWpRUkZxNTEucG5nIiAvPjwvcD4gPHAgc3R5bGU9InRleHQtYWxpZ246Y2VudGVyOyI+PHNwYW4gc3R5bGU9ImZvbnQtc2l6ZToxNnB4OyI+PHNwYW4gc3R5bGU9ImNvbG9yOiMwMDgwMDA7Ij7QldC00LLQsCDQstGLINC/0L7RgdC80L7RgtGA0LXQu9C4INC90LAg0LrQsNGA0YLQuNC90LrRgywg0LrQsNC6INCV0L3Rh9Cw0L3RgtGA0LXRgdGBINC90LDRgdC70LDQu9CwINC90LAg0LLQsNGBINGH0LDRgNGLLiDQn9C+0YHQu9C1INGC0L7Qs9C+LCDQutCw0Log0LLRiyDQtNC+0YfQuNGC0LDQtdGC0LUg0LPQsNC50LQsINCy0Ysg0L/QvtC00L3QuNC80LjRgtC10YHRjCDQuCDRgdC00LXQu9Cw0LXRgtC1INC60LDQutC+0LUt0L3QuNCx0YPQtNGMINC00L7QsdGA0L7QtSDQtNC10LvQvi4g0JDQvNC40L3RjC48L3NwYW4+PC9zcGFuPjwvcD4gPHA+PC9wPg==
Плюсы и Минусы

Плюсы

+ Мы няка ^_^

+ Хороший прирост инты, хотя до этих пацанов нам далеко m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

+ Лучший лесной фармила на начальной стадии игры благодаря второму скиллу - приручаем 2ух сильных крипов и фармим ими сразу 3-4 спауна. Обгоняем даже m_icon.jpg - хотя потом он с лихвой навёрстывает своё.

+ Трудно забить с руки при прокачанной пасивке

+ Начальная скорость выше среднего

+ С нужными артами крайне живуча

+ Может "посемикеррить" и тащить на себе мид-гейм

+ Неплохой пушер

+ Козу обычно считают кормом и очень удивляются, когда сами становятся едой

+ Скиллы актуальны всю игру

+ Если быстро вожрёмся, можно спокойно фармить и лес и линии, не боясь всяких никсов и баунти. Если только они не придут толпой.


Минусы

- Прирост силы всего 1! Ловка чуть ниже среднего

- Нужен Майкро Скиллз. Если собрали Некрачей - Пёрфект Майкро Скиллз. Герой не для новичков.

- В начальной игре нюкеры типа Никса или Тинкера выбьют из нас всё дерьмо.В лейте выбивать дерьмо будем уже мы.

- Начальная броня около двойки

- Пока не вожрёмся, уязвимы к гангам.

- Против милишного героя ульт бесполезен- Орбы не работают с ультой. Даже Скади =(((

Скиллбилд и Итембилд

Спойлер: Скиллбилд:
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
Спойлер: Подробнее о скилах:
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

Начальные предметы Козе

Спойлер: s_hand_of_midas.jpg
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
Спойлер: s_urn_of_shadows.jpg
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
Спойлер: s_drum_of_endurance.jpg
0JHQsNGA0LDQsdCw0L3Riy4g0JzQtdC90LXQtSDQv9C+0LvQtdC30L3Riywg0L3QviDRgtC+0LbQtSDQuNC80LXRjtGCINC80LXRgdGC0L4g0LHRi9GC0YwuINCU0LDRjtGCINC/0YDQvtGB0YLQviDQvtGC0LvQuNGH0L3Ri9C1INGB0YLQsNGC0Ysg0L3QsCDQvdCw0YfQsNC70L4g0LjQs9GA0YssINGD0YHQutC+0YDQtdC90LjQtSwg0Lgg0YPRgdC60L7RgNGP0Y7RidGD0Y4g0LbQtSDQsNC60YLQuNCy0LrRgy4g0JTQstC1INGI0YLRg9C60LUg0LIg0YLQuNC80LUgLSDQvNC+0LLQtdGC0L7QvS4=
Спойлер: s_mekansm.jpg
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
Спойлер: s_pipe_of_insight.jpg
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

Сапог для парнокопытного

Спойлер: s_arcane_boots.jpg s_power_treads.jpg
0K8g0L/RgNC10LTQv9C+0YfQuNGC0LDRjiDRjdGC0Lgg0LLQsNGA0LjQsNC90YLRiy4g0J/RgiAtINGB0YLQsNC90LTQsNGA0YIsINC90L4g0LXRgdC70Lgg0YXQvtGC0LjQvCDQstGL0LnRgtC4INCyINCx0LvQsNC00YHRgtC+0YPQvSwg0LzQvtC20L3QviDQvdCw0YfQsNGC0Ywg0YEg0LDRgNC60LDQvSDQuCDQv9C+0YLQvtC8INC40YUg0YDQsNC30L7QsdGA0LDRgtGMLg==

Когда подкопили жирок...

Спойлер: s_aghanims_scepter.jpg
INCj0LLQtdC70LjRh9C40LLQsNC10YIg0L3QsNGI0YMg0LTQsNC70YzQvdC+0YHRgtGMINCw0YLQsNC60LgsINCwINC30L3QsNGH0LjRgiwg0Lgg0YPRgNC+0L0uINCU0LDQtdGCINC90LXQv9C70L7RhdC40LUg0YHRgtCw0YLRiy4gPHA+PHNwYW4gc3R5bGU9ImNvbG9yOiNmZjAwMDA7Ij7QoNCw0LrQuDwvc3Bhbj46INCa0LDQv9C40YLQsNC9LCDQsCDQvNC+0LbQvdC+INC80Ysg0YHQvtCx0LXRgNGR0Lwg0YHQtdC/0YLQtdGAINC/0YDQvtGC0LjQsiDRgtC+0LvQv9GLINC80LjQu9C40YjQvdC40LrQvtCyPzwvcD4gPHA+PHNwYW4gc3R5bGU9ImNvbG9yOiMwMDAwY2Q7Ij7QmtCw0L/QuNGC0LDQvSDQntGH0LXQstC40LTQvdC+0YHRgtGMPC9zcGFuPjog0KLQvtC70YzQutC+INC10YHQu9C4INGD0LLQtdGA0LXQvdC90YssINGH0YLQviDQvtC90Lgg0L3QtSDQtNC+0LHQtdGA0YPRgtGM0YHRjyDQtNC+INCy0LDRgS4g0JjQvdCw0YfQtSDQt9Cw0YfQtdC8INCy0LDQvCDQtNCw0LvRjNC90L7RgdGC0Ywg0LDRgtCw0LrQuCwg0LXRgdC70Lgg0L7QvdCwINC90LUg0L/RgNC40LPQvtC00LjRgtGB0Y8/PC9wPiA8cD48L3A+
Спойлер: s_bloodstone.jpg
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
Спойлер: s_orchid_malevolence.jpg
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
Спойлер: s_heart_of_tarrasque.jpg
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
Спойлер: s_shivas_guard.jpg
INCV0YnRkSDQsdC+0LvRjNGI0LUg0YPQvNC10L3RjNGI0LXQvdC40Y8g0YHQutC+0YDQvtGB0YLQuCDQsNGC0LDQutC4INCy0YDQsNC20LjQvdCw0LwhINCV0YnRkSDQsdC+0LvRjNGI0LUg0LfQsNC80LXQtNC70LXQvdC40Y8g0LzRg9Cy0YHQv9C40LTQsCEg0JHQvtC70YzRiNC1INC40L3RgtGLINC4INCx0YDQvtC90Lgg0YHQtdCx0LUsINC70Y7QsdC40LzQvtC80YMh
Спойлер: s_assault_cuirass.jpg
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

Ну и не забываем о таких "бесполезных" для Тру-Про-Ногебаторов предметы, как кура, варды, просвет. Если того требует ситуация, собираем предметы, которые обычно игнорят ганкеры и танки, вроде s_force_staff.jpg s_necronomicon.jpg s_scythe_of_vyse.jpg s_heavens_halberd.jpg Помните, мы ведь очень универсальны - и пушер, и семи-керри, и лесник... Нам идут практически все предметы.

СраныеСтранные предметы Козе

Спойлер: s_mask_of_madness.jpg
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
Спойлер: s_radiance.jpg
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
Спойлер: s_dagon.jpg
0JHRi9GB0YLRgNGL0Lkg0JTQsNCz0L7QvdGH0LjQuiDRg9C/0YDQvtGB0YLQuNGCINC90LDQvCDQs9Cw0L3Qs9C4LiDQotC10YDRj9C10YIg0LDQutGC0YPQsNC70YzQvdC+0YHRgtGMINCyINC70LXQudGC0LUuIDxzcGFuIHN0eWxlPSJjb2xvcjojZmYwMDAwOyI+0KDQsNC60Lg8L3NwYW4+OiDQmtCw0L/QuNGC0LDQvSwg0LAg0LzQvtC20L3QviDQvNGLINCw0L/QvdC10Lwg0LTQsNCz0L7QvT8g0JrQsNC/0LjRgtCw0L0/INCa0LDQv9C40YLQsNC9PyEg0J/QvtGH0LXQvNGDINGC0Ysg0LzQvtC70YfQuNGI0Yw/
Тактика

1) Прелесть Козы в том, что она может фармить лес голой. В смысле, без начального закупа - всяких фласок, кларити и т.д. Энчант дешёвый, откатывается быстро - приручайте двух сильных крипов и фармите спауны по кд, заменяя своих павших зверьков новыми. Можно тупо настакать сильных крипов, а потом зафармить их при помощи совуха - он вызывает Торнадо и направляет его на крипов. Те стойко стоят под порывами ветра, не разбегаются и проносят вам ваше законное золото. На третьем левле можно сгонять на чаёк к эншентам - благодаря нашим жирным петам мы сможем их зафармить. Однако в этом случае запаситесь таки хилками и кларити, потому что порция люлей вам точно перепадёт. К тому же, хил и реген вам понадобятся, когда пойдут ганги.

2) Можно отсылать прирученных крипов на линии - пусть внесут разнообразие в жизнь противников. Штормовая гарпия, аццкий сатир, совух, тролль-призыватель - вот наилучшие кандидаты на эту роль. Другие крипы вроде красной урсы и шамана-хиллера с малого спота тоже имеют право на жизнь.

Кстати, в лейте и мид-гейме будет весьма полезна аура волка, увеличивающая урон.

3) На третьем левеле уже можно гангать. Вместе с крипом идем на линию, либо на мид, можно предварительно хапнуть руну, если ваш мидерасер не против (если он явный рак, можно положить на него пипетус, я разрешаю).

4) В замесах, если мы танк, танкуем, раздаем импетусы, хиляем, замедляем. Если сапорт, покидываем нюки издалека. Ситуаций бесчисленное множество и все расписывать в подробностях мне влом)))

Враги, Друзья и прочие личности, кого ещё предстоит закаваить

Враги

m_icon.jpg Сплеш Кунки смотрит на пассивку как на продукт жизнедеятельности. Если прокнет крит - нас смоет на самое дно.

m_icon.jpg Нам не страшен Никс-Никс-Никс, Никс-Никс-Никс, Никс-Никс-Никс. Где ты бродишь, глупый жук, глупый жук, читер-жук.... ОЙ! Тык, трррр, пшик, бзззз... First Blood! Nyxnyxnyxnyxnyxynxynxnynxynyxnynxynxyynjkdhblfgsgj1111...

Нет, на самом деле Никс ни разу не Имба. Так говорят только раки, которые просветки не покупают. Суть Никса в том, что он должен убить мгновенно, потому-то ему хорошо идёт дагончик. От него не так и тяжело убежать, в отличие от вивера и бх, особенно если вожраться на плотность и купить клоаку. Врубаем хил и упрыгиваем на фиг.

m_icon.jpg Вышел Балыч из тумана, вынул ножик из кармана... Короче, методы борьбы с Балой - 1) Вардить подходы, посылать на них крипов 2) Гангать его до наступления ночи, чем чаще, тем лучше 3) Когда ночь наступила, надо (ливнуть), держаться всей тимой вместе.

m_icon.jpg Сикер... Ну... это такое. Опасен, конечно, но если знать, что против него делать, не особо.

Был у меня недавно такой случай. Стою на лайне, фармлюсь. У меня 20 левл, пт и тараска. И тут из леса выбегает дерзкий Сикер 16ого левла с сашей\яшей! Вешает на себя сало и бежит меня нарезать. Что было дальше, вы уже, думаю, поняли. Когда сало кончилось, Сикер швырнул на меня ульт и рванул назад. Я дал слоу, врубил хил, побежал за ним, игноря ульт. В итоге закидал его импетусами, а потом глянул на уровень хп - я был почти фулловый. Вот вам и Сикер. Конечно, если бы он был равного со мной левла и имел столько же голды, мне пришлось бы потяжелее, но не думаю, что сильно))) Как никак, наша пассивка создана для того, чтобы контрить ему подобных.

Вышенаписанное справедливо и для прочих гангеров нюкеров\с руки-убивателей типа тинкера, лины, сларка и баланара. Фармите, гангайте, собирайте имемы на жир и тогда ваш чёткий пипетус не раз разворотит их горящие кабинеты.

ДрузьяСкорее, это мы всем друг... Но рассуждая логически, можно понять, что друзья нам, это те, кто поможет при гангах, т.е. станеры и и геры с замедлением, а также те, кто удержит врага от нас на расстоянии, т.е. танки типа акса или кента.

В Итоге...

Спойлер: Осторожно, Магия Дружбы!(2)
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
Спойлер: My other guides:
IDxzcGFuIGNsYXNzPSJ0b29sdGlwZSB0b29sdGlwZS1pbWFnZS1oZXJvIiBkYXRhLXRvb2x0aXBlLWlkPSI4Ij48aW1nIHNyYz0iL2ltZy9oZXJvZXMvbGlvbi9tX2ljb24uanBnIiBhbHQ9Im1faWNvbi5qcGciIGRhdGEtYmJjb2RlPSIxIiAvPiZzaHk7PC9zcGFuPiAgaHR0cDovL2RvdGEyLnJ1L2d1aWRlcy8zMzQ4LWR5YWR5YS1sam9ueWEtaS1lZ28ta29zdHlhbm9qLXBhbGVjLw==
Ры.Сы. Если где-то что-то забыл, напишите в коммах, поправлю.
Pugna­
­
Дальний бой
Nuker - Pusher
Outworld­ Devourer­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
Kunkka­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Nyx­ Assassin­
­
Ближний бой
Disabler - Nuker - Initiator - Escape
Night­ Stalker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Bloodseeker­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Jungler - Nuker - Initiator
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
­
Hand­ of­ Midas­
2050­
Активируемая: Transmute — мгновенно убивает цель (не героя), давая 190 золота и в 2.5 раза больше опыта. Невозможно использовать на древних крипах.
+ 30 к скорости атаки
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
Urn­ of­ Shadows­
875­
Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.
Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.
+ 50% к регенерации маны
+ 6 к силе
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ SOUL RELEASE: 950

Компоненты

­
­
­
­
­
Drum­ of­ Endurance­
1850­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 Урон
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Pipe­ of­ Insight­
3500­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Bloodstone­
4900­
Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.
Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 8 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.
+ 500 к здоровью
+ 400 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Necronomicon­
2700­
Активируемая: Demonic Summoning — призывает на 40 сек. воина и лучника, сила и ловкость которых увеличиваются вместе с уровнем Necronomicon. Воин третьего уровня способен раскрывать невидимых юнитов. Можно улучшить.
+ 15/21/24 к интеллекту
+ 8/12/16 к силе
ЗДОРОВЬЕ ВОИНА: 700/800/900
УРОН ВОИНА: 45/60/75
СЖИГАНИЕ МАНЫ ВОИНОМ: 25/50/75
УРОН ОТ УБИЙСТВА ВОИНА: 550/675/800
ЗДОРОВЬЕ ЛУЧНИКА: 700/800/900
УРОН ЛУЧНИКА: 60/90/120
СЖИГАНИЕ МАНЫ ЛУЧНИКОМ: 125/175/225
СКОРОСТЬ АТАКИ В АУРЕ ЛУЧНИКА: 5%/7%/9%
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 95

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Heaven's­ Halberd­
3850­
Активируемая: Disarm — запрещает цели атаковать. Длится 3.0 сек. при использовании на героях ближнего боя и 4.5 на героях дальнего боя.
Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 4.0 сек.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 25% к уклонению
+ 25 Урон
+ 20 к силе
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 15%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 4.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
Mask­ of­ Madness­
1800­
Активируемая: Berserk — дает 100 к скорости атаки и 17% к скорости передвижения, но заставляет получать на 30% больше урона. Длится 12.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Mask of Madness — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
ВАМПИРИЗМ: 20%
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 100
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 17%
УВЕЛИЧЕНИЕ ПОЛУЧАЕМОГО УРОНА: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
Radiance­
5150­
Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 50 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.
+ 65 Урон
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 50
ШАНС ПРОМАХА: 17%
РАДИУС: 700

Компоненты

­
­
­
Dagon­
2720­
Активируемая: Energy Burst — выпускает мощный всплеск энергии, наносящий урон выбранному вражескому юниту. Улучшаемая.
+ 13/16/19/22/25 к интеллекту
+ 3 ко всем атрибутам
+ 9 Урон
МГНОВЕННЫЙ УРОН: 400/500/600/700/800
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600/650/700/750/800
­ Расход маны: 180
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
1 5 4 17 11 6

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
04 Сен 2013 в 19:06
0
Очень странный гайд, а ещё у тебя ссылка в "Других гайдах" НА СВОИ ЛИЧНЫЕ СТАТЬИ, которые пользователям недоступны.
05 Сен 2013 в 14:08
0
Опа... Спасибо, что сказал *побежал исправлять*
04 Сен 2013 в 19:10
0
Пошел медитировать
04 Сен 2013 в 19:31
1
В гайде есть парочка ошибок, исправь (орфография, агась), еще добавь во враги всяких саловиков и станеров (Бара, Воед, Сельдь), загнобят (если соберем орчид, то все ни по чем). Ах да, а где бкб? Станами и хексами какой-нибудь Лион уничтожит и от козы лужа крови и проваливающаяся сквозь текстуры в небытие моделька останутся.
04 Сен 2013 в 21:08
0
На бару пофиг, он пока долетит ты уже стоишь со включенным хилом и ждешь когда он потратит на тебя все скиллы, потихоньку убегая.
05 Сен 2013 в 14:08
0
+1, поправлю
04 Сен 2013 в 21:06
0
Люблю потроллить сикера и его ульту, с козы кровяка течет рекой, она убегает, а ей хоть бы хны, она только хилится и жалит мощными импетусами.

Вообще полностью согласен насчет "её считают кормом и очень удивляются, когда сами становятся едой"
04 Сен 2013 в 23:11
1
Для нюкеров - она корм.Разве не так?
04 Сен 2013 в 22:49
-1
А ты не рассматриваеш такой вариант что взять инчант на 1,хил на 1 и замаксить пасивку? СОбрать Мидас,урну,пт,стики и срать на всех? с этими артами будет и фарм,и мега полезность тиме,и ты будеш срать на урон с руки потомучто из за пасивки его просто не будет.Ты будеш бегать и убивать всё что движется
05 Сен 2013 в 01:13
0
Хорошо,что прокастеров убрали из Доты,а то не по-пацански подходят и за раскаст убивают.
05 Сен 2013 в 14:10
0
Каким образом замакшенная пассивка спасет нас от Лин, Тинкеров и прочих Лионов?
06 Сен 2013 в 00:23
-2
а каким образом замакшеный 2 скил спасёт нас? или замакшеный хил? если тебя убивают за раскаст то тебя не спасёт ни тот,ни другой скил, хил туоп не успеет прохилить если ешё прожат ьуспееш.А с замакшеной пасивкой можно забыть про мобов окторые почему наносят урон, и если под ними постоять секунд 10 ( ну там убиваеш,догоняеш и тд) то они нанесут солидный демадж а так всё фигня
05 Сен 2013 в 14:13
-1
Вот если магурона у врагов толкового не будет, тогда можно о такой расскачке подумать, но все это очень ситуативно
06 Сен 2013 в 20:27
1
Примерно на 8 из 10-не помешало бы всё-таки перебороть лень и хоть немного расширить тактику, а также добавить небольшое 5-6 минутное видео с максимально грамотным фармом леса Энчой(новичкам очень тяжело делать что-либо, опираясь исключительно на текст).В остальном всё великолепно, особенно в плане оформления. Кстати, даже не посмотрев на авторство гайда уже понял, кто его написал.


У тебя отлично получается, пиши еще.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

indomix
0

Матчи

Стримы

Видео

Закрыть

Присоединяйтесь к нам ВКонтакте!

Хотите получать больше информации о Dota 2 и всегда быть в курсе событий? Приглашаем вас вступить в наше сообщество ВКонтакте, где мы ежедневно публикуем полезные материалы для дотеров. У нас вы сможете найти информацию о текущих турнирах, расписание матчей, новости, что обсуждают про игроки в социальных сетях, интересные факты, различные опросы, принять участие в обсуждениях и многое другое. Ах да, совсем забыли сказать, и НИКАКИХ мемов! Мы за полезную и интересную информацию.

Также хотим отметить, что сейчас у нас проходит розыгрыш, в котором можно выиграть одну из трех аркан: Tempest Helm of the Thundergod для Zeus, Demon Eater для Shadow Fiend или Blades of Voth Domosh для Legion Commander. Не упустите свой шанс!

>>> Наша страница ВКонтакте <<<

Есть предложение по улучшению сайта?