AD

Гайд по герою Enchantress Dota 2 от Smoke Heresy

Подробная информация о герое
Support-Jungler-Pusher-Durable-Disabler

Видео-обзор

17 + 1.7
19 + 1.8
22 + 3.6
23-33
1
320
Уровень 1 15 25 30
Урон 45-55 95-105 131-141 149-159
Здоровье 540 1000 1340 1520
Мана 339 939 1371 1587
Защита 4.04 8.07 10.95 12.39
Время атаки 1.43 1.18 1.05 0.99
Атак в секунду 0.7 0.85 0.95 1.01
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 575 (дальний бой)
Базовый реген 0
Базовый манареген 0

История

Аюшта кажется невинным и беззаботным лесным существом, и пусть это первое впечатление не обманчиво, оно едва ли раскрывает её натуру. Аюшта прекрасно понимает, отчего страдает природа. Она прошла многими тропами, приветливыми и угрюмыми лесами, бывала во всех краях в любое время года — и всюду искала дружбы, несла вести, смех и исцеление. Иначе никак: где разразилась война, там лес идёт на суда и осадные орудия, а в мирных местах деревья вырубают, чтобы строить дома и топить бесчисленные очаги. Аюшта внимает мольбам беззащитных существ, которые так нуждаются в лиственной тени и зелёном крове. Она прислушивается к тем, до кого никому нет дела, и несёт их истории по всему миру, уверенная в том, что её доброе слово — словно чары, от которых наш мир расцветёт.

Способности

Untouchable

Untouchable
Enchantress зачаровывает противников, атакующих ее, снижая скорость их атаки на 4 секунды.
Способность: пассивная
Действует на врагов

Замедление скорости атаки: 100/140/180 (Талант: 165/205/245)

Aghanim's Scepter

Дарует новую способность: Sproink. Enchantress отскакивает назад и уворачивается от летящих в нее снарядов.

Примечание
  • Замедление срабатывает при начале атаки по Enchantress независимо от расстояния.
    • При этом не важно, успешно ли прошла атака или нет, замедление все равно сработает.
  • Замедление также действует до тех пор, пока длится анимация завершения атаки.
    • Отмена анимации завершения атаки не отменит замедления и не вернет скорость атаки.
    • При смене цели атаки дебафф сохраняется, но не добавляет замедление к новой атаке по новой цели.
    • Дебафф остается до завершения или отмены атаки по новой цели.
    • То есть можно пропустить замедление, работающее на анимацию завершения атаки, меняя цель атаки в пределах дальности атаки героя перед каждой атакой.
  • Не действует на варды и строения.
После нападения на Аюшту большинство соперников испытывают чувство вины за то, что осмелились поднять руку на такую прекрасную деву.

Enchant

Enchant
Очаровывает врага, забирая его под свой контроль (если это крип) или замедляя его передвижение (если это герой).
Расход маны: 40/50/60/70
Перезарядка: 20
Способность: направленная на юнита
Действует на врагов

Дальность применения: 700

Продолжительность на крипах: 30/60/90/120

Макс. число крипов: 1

Доп. макс. здоровье крипа: 200/400/800/1200

Доп. урон крипа: 10/30/50/70
Длительность очарования: 30/60/90/120
Замедление передвижения: 55%
Длительность замедления: 3.75/4.5/5.25/6

Примечание
  • Применение Enchant на героев (включая клонов и иллюзию Vengeance Aura) или крипов-героев замедляет их и применяет на них базовое развеивание (при этом проигрывая длительный звук).
  • Применение Enchant на остальных вражеских существ, которые не относятся к вардам или строениям, приручает их (проигрывая короткий звук). Сюда входят остальные иллюзии.
    • При приручении применяет к цели базовое развеивание, которое снимает положительные и отрицательные эффекты.
    • Прирученный крип излечивается. Его мана не восстанавливается.
  • Нельзя применить к древним крипам, катапультам, Necronomicon Warrior и Necronomicon Archer.
    • С выбранным на 20 уровне талантом можно приручать древних крипов, но Рошан и крипы-герои, которые также относятся к древним крипам, лишь замедляются.
    • С талантом на 20 уровне курьера можно выбрать целью для приручения, но способность на него не сработает, потратит ману и уйдет в перезарядку.
  • При приручении нового крипа прирученный ранее умирает.
  • Если приручение закончило свое действие, существа сразу умирают. Эта смерть никому не зачитывается, поэтому опыт никто не получает.
Как истинная хранительница леса, Аюшта дружна со всеми в нем — от низших троллей до могучих кентавров.

Nature's Attendants

Nature's Attendants
Призывает рой духов-целителей, которые лечат героя и всех ближайших союзников в течение 11 секунд.
Расход маны: 170/160/150/140
Перезарядка: 35
Способность: ненаправленная
Действует на союзников

Радиус: 275
Количество духов: 4/6/8/10 (Талант: 10/12/14/16)
Лечение в секунду за духа: 7/9/11/13 (Талант: 27/29/31/33)

Длительность: 11

Примечание
  • Каждую секунду духи выбирают случайное союзное существо для лечения. Способность может лечить до 4/6/8/10 (10/12/14/16 с талантом) союзников одновременно.
  • Цели для лечения выбираются совершенно случайно без каких-либо приоритетов. Несколько духов могут случайно выбрать целью для лечения одно и то же существо.
    • При лечении каждый дух приближается к выбранной цели.
    • Но при выборе таланта на увеличение числа духов визуальный эффект не адаптируется.
  • Способность игнорирует древних крипов и союзников, если у них полный показатель здоровья.
  • Духи могут лечить неуязвимых существ, но не лечат спрятанных.
  • Центр площади действия способности закреплен за местоположением Enchantress, а не за местом, где способность была применена.
  • При смерти Enchantress духи продолжают лечить существ, находящихся недалеко от места её смерти.
  • Несколько применений Nature's Attendants не складываются. При повторном применении с действующей способностью длительность баффа обновится.
  • Может лечить до 28/54/88/130 здоровья в секунду.
    • Лечит до 70/108/154/208 здоровья в секунду, если был выбран талант на дополнительное количество духов.
    • Лечит до 108/174/248/330 здоровья в секунду, если был выбран талант на дополнительное лечение от духов.
    • Лечит до 270/348/434/528 здоровья в секунду, если были выбраны оба таланта.
  • Может вылечить до 308/594/968/1430 здоровья за все время действия способности.
    • Вылечит до 770/1188/1694/2288 здоровья, если выбран талант на дополнительное количество духов.
    • Вылечит до 1188/1914/2728/3630 здоровья, если выбран талант на дополнительное лечение от духов.
    • Вылечит до 2970/3828/4774/5808 здоровья, если выбраны оба таланта.
Капризные духи леса очень слабы поодиночке, но стоит им собраться в рой, как их исцеляющая сила многократно возрастает.

Impetus

Impetus
Усиливает атаки героя, добавляя к ним урон, зависящий от расстояния до цели. Чем она дальше, тем больше урон.
Расход маны: 65
Перезарядка: 6/4/2/0
Способность: автоматическая/направленная на юнита
Действует на врагов
Тип урона: чистый

Дальность применения: 575
Урон от расстояния: 8/12/16/20% (Талант: 14.5/18.5/22.5/26.5%)

Примечание
  • Дистанция рассчитывается в тот момент, когда снаряд достигнет цель.
    • То есть, увеличение расстояния от цели увеличит урон от способности, а уменьшение — снизит.
  • Дополнительный урон наносится отдельным источником урона и считается за урон заклинаний.
    • То есть на него не действует и он не учитывается любыми эффектами, влияющими на урон от атаки.
    • Также на него действует усиление урона заклинаний и вампиризм заклинаний.
  • Урон от Impetus наносится раньше, чем урон с руки, но его нанесение все равно зависит от попадания атаки по цели.
  • Увеличение урона ограничено расстоянием в 1750 единиц, что соответствует 140/210/280/350 (253.75/323.75/393.75/463.75 с талантом) единицам урона.
  • Действует на все цели, кроме вардов и строений.
Несмотря на то что Аюшта преследует мирные цели, она вполне способна нанести магический удар издалека: её копья черпают энергию из окружающей природы.

Sproink

Sproink
Enchantress отскакивает назад и уворачивается от летящих в нее снарядов.
Расход маны: 50
Перезарядка: 3
Способность: ненаправленная
Действует на себя

Дальность прыжка: 500 
Длительность: 0.4

Примечание
  • Требует Aghanim's Scepter для разблокировки.
  • При применении Sproink прерывает произносимые заклинания Enchantress.
  • Отпрыгивает со скоростью 1250 за секунду.
  • Всегда перемещает в противоположную сторону от того направления, куда смотрит Enchantress (180°). Не блокирует поворот Enchantress во время прыжка.
  • Герой может перепрыгивать через непроходимую территорию и над другими существами.
  • Во время Sproink Enchantress может атаковать, использовать заклинания и предметы.
Кто такая Энчантрес?

Что мне нравится в Бемби, как её называют старые дотеры, или Чаровнице, как её называет Промт, или просто Козе, как её называют все остальные? Ну, во-первых, она няка ^_^. Во-вторых, она похожа на пони и дружит с животными, как Флаттершай (My little pony, My little pony, a-a-a-a-a...). В-третьих, она она может собрать мидас до 5ой минуты. В-чётвёртых, универсальна - и гангает хорошо, и сапортит, и кабину может развалить как семми-керри, и даже потанчить (при том, что прирост силы самый низкий в доте - всего-то единичка)

Короче говоря - пикай Энчу, разноси Добро.

Спойлер: Осторожно, Магия Дружбы!

UjQRFq51.png

Едва вы посмотрели на картинку, как Енчантресс наслала на вас чары. После того, как вы дочитаете гайд, вы поднимитесь и сделаете какое-нибудь доброе дело. Аминь.

Плюсы и Минусы

Плюсы

+ Мы няка ^_^

+ Хороший прирост инты, хотя до этих пацанов нам далеко m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

+ Лучший лесной фармила на начальной стадии игры благодаря второму скиллу - приручаем 2ух сильных крипов и фармим ими сразу 3-4 спауна. Обгоняем даже m_icon.jpg - хотя потом он с лихвой навёрстывает своё.

+ Трудно забить с руки при прокачанной пасивке

+ Начальная скорость выше среднего

+ С нужными артами крайне живуча

+ Может "посемикеррить" и тащить на себе мид-гейм

+ Неплохой пушер

+ Козу обычно считают кормом и очень удивляются, когда сами становятся едой

+ Скиллы актуальны всю игру

+ Если быстро вожрёмся, можно спокойно фармить и лес и линии, не боясь всяких никсов и баунти. Если только они не придут толпой.


Минусы

- Прирост силы всего 1! Ловка чуть ниже среднего

- Нужен Майкро Скиллз. Если собрали Некрачей - Пёрфект Майкро Скиллз. Герой не для новичков.

- В начальной игре нюкеры типа Никса или Тинкера выбьют из нас всё дерьмо.В лейте выбивать дерьмо будем уже мы.

- Начальная броня около двойки

- Пока не вожрёмся, уязвимы к гангам.

- Против милишного героя ульт бесполезен- Орбы не работают с ультой. Даже Скади =(((

Скиллбилд и Итембилд
Спойлер: Скиллбилд:

Капитан Очевидность: Вы готовы, раки?

Раки: Да, Капитан!

Капитан Очевидность: Я не слышу, раки!

Раки: Так точно, Капитан! Просвети нас, что рулит на начальном этапе игры?

Капитан Очевидность: Нюки рулят, раки.

Раки: Значит, нам надо прокачать пасивку?

Капитан Очевидность: Нет, раки. Пасивку, за редким исключением, качаем в последнюю очередь, после того как замаксим остальные скиллы. Ибо не поможет она нам против нюков.

Раки: Как нам лучше реализовать нашу роль ганкера, капитан? Может быть первым замаксить хил?

Капитан Очевидность: Не нужен нам хил для успешных гангов, раки. Чаще всего максим Энчант первым делом и только потом хил, раки.

Раки: Нужно ли качать ульт, капитан? Может быть лучше взять плюсики?

Капитан Очевидность: Ульт берём строго на 6, 11 и 16 уровнях, раки. Будете делать иначе - найду и сварю в кастрюле на хрен.

Спойлер: Подробнее о скилах:

Замедление\Приручение: Можем приручить аж 5 крипов одновременно. Кент и тролль идеально помогут в ганге, красный сатир и совух помогут в пуше и унижению врага на линии, Тролль призыватель также неплохой пушер за счет армии скелетов. Урасный урса тоже хорош и в генге и пуше, ибо 150 урона по площади - это норм.

Хил: Равномерно распределяется между нами и теми, кто стоит рядом. На четвёртом уровне прокачки это где-то 900 хп.

Пассива: Мощное замедление тем, кто бьёт по нам.

Ульта: Чем больше импетус пролетит, тем больнее ударит по врагу. Поэтому либо стойте подальше от замеса, либо, если уж мы танк, кидаем импетусы в тех, кто от нас далеко. Во всяких дазлов, например, или сняперов.

Начальные предметы Козе

Спойлер: s_hand_of_midas.jpg
Мы? Да-с. Герой, подобный Энче, который может собрать мидас за 5 минут, подвергается серьезному искушению. Мидас даст нам серьёзный буст опыта - мы не сильно отстанем от нашего мидера, если будем жрать больших крипов - и, самое главное, золотишко! Можно собирать, сразу на базе купив перчатку и дофармив рецепт в лесу. В то же время он не делает нас сильнее - а что если враги надумают навязать драку прямо здесь и сейчас?

Раки: Капитан, а что, если собрать к 8-9 минуте второй мидас, особенно если удачно ганганули линию и мид?

Капитан Очевидность: Два мидаса вместе работают только у медведа-друида, раки

З.Ы. Так же вы должны учитывать один немаловажный нюанс. Сбор мидаса первым артом ослабляет наш ганг-потенциал. Сцаного Кунку можно упустить только потому, что у вас простые ботинки и мидас, а у него - фейзы. Делаем выводы.

Спойлер: s_urn_of_shadows.jpg
Урна. Арт ганкера, то есть наш предмет. Даёт нам дефицитную силу и манареген. Плюс нюк\хил, -150 и +400 соответственно. Помните, двух урн в тиме быть не должно - заряды идут только в одну, ближайшую к трупу. Хотя если какой-нибудь ХусРак, фармящий на лёгкой, собрал её, но гангам предпочитает фарм, можете забить на это правило.
Спойлер: s_drum_of_endurance.jpg
Барабаны. Менее полезны, но тоже имеют место быть. Дают просто отличные статы на начало игры, ускорение, и ускоряющую же активку. Две штуке в тиме - моветон.
Спойлер: s_mekansm.jpg
Мека. Больше пуша, больше хила, больше брони(+5 и еще +2 при активации) нам и союзникам. Хороший арт сапортящей козе или козе-пушеру. Опять же, ранняя мека решает, а мы можем собрать её очень быстро.

Раки: Капитан, а можно мы лучше соберём меку попозже?

Капитан Очевидность: : Увы, раки, в лейте мека теряет свою актуальность. Собирайте лучше Хекс.

Спойлер: s_pipe_of_insight.jpg
Пайпа. Много хп-регена и маг резиста. То, что нам нужно, особенно если нам противостоит толпа магов.

Раки: Капитан, а можно мы не будем прожимать пайпу? Ведь это целая лишняя кнопка, а мы и так в трёх оставшихся путаемся... Импетусы не отключаем, замедло и хил путаем...

Капитан Очевидность: Право ваше, раки. Всё равно вы не успеете её прожать в замесе, ибо умные враги вас зафокусят.

Сапог для парнокопытного

Спойлер: s_arcane_boots.jpg s_power_treads.jpg
Я предпочитаю эти варианты. Пт - стандарт, но если хотим выйти в бладстоун, можно начать с аркан и потом их разобрать.

Когда подкопили жирок...

Спойлер: s_aghanims_scepter.jpg
Увеличивает нашу дальность атаки, а значит, и урон. Дает неплохие статы.

Раки: Капитан, а можно мы соберём септер против толпы милишников?

Капитан Очевидность: Только если уверенны, что они не доберуться до вас. Иначе зачем вам дальность атаки, если она не пригодится?

Спойлер: s_bloodstone.jpg
Можно поставить Пипетусы на автокаст, йо-хо-хо! Больше жирности и манапула! Больше хм- и мп- регена! Возможность суицида! Ня! (ну и выхила команды при этом). Кроме того, при наличии большого количества зарядов можно возродится практически мгновенно.
Спойлер: s_orchid_malevolence.jpg
Орчид. Заходит всем, кто бьёт с руки и имеет проблемы с маной. Боник, Вайпер и мы, например. Но я этот арт на козе не люблю. Абисняю - хотя он даёт скорость атаки, сало на пять секунд (оно ещё и входящий урон на 30% увеличивает, который входит сразу, как сало спадёт), но совершенно не увеличивает нашу выживаемость. Поэтому собираем с опаской.
Спойлер: s_heart_of_tarrasque.jpg
Тараська добавляет свыше тысячи хп (в сумме у нас становится где-то за 2000) и даёт божественный реген вне боя. Если всё зашибись, фраги падают, фарм идёт, можно взять первым артом после сапога, и поудивлять вражин))
Спойлер: s_shivas_guard.jpg
Ещё больше уменьшения скорости атаки вражинам! Ещё больше замедления мувспида! Больше инты и брони себе, любимому!
Спойлер: s_assault_cuirass.jpg
Шива видится мне предпочтительнее, хотя и кираска заходит хорошо. Скорость атаки и броня себе и союникам, а также минус армор врагам. Шиву и кирасу можно собрать и вместе. Броня поднимется где-то до отметки в 40 единиц - выше собирать уже смысла не будет.

Ну и не забываем о таких "бесполезных" для Тру-Про-Ногебаторов предметы, как кура, варды, просвет. Если того требует ситуация, собираем предметы, которые обычно игнорят ганкеры и танки, вроде s_force_staff.jpg s_necronomicon.jpg s_scythe_of_vyse.jpg s_heavens_halberd.jpg Помните, мы ведь очень универсальны - и пушер, и семи-керри, и лесник... Нам идут практически все предметы.

СраныеСтранные предметы Козе

Спойлер: s_mask_of_madness.jpg
Мом. Скорость передвижения, скорость атаки, вампиризм и +30% урона по нам. По героям с большим количеством хп Мом бьет больнее, чем по всяким дохлым сняперам и трахам, ибо процент, но Энча танкует благодаря пасивке. Можно собрать, если уверенны, что по вам не будут особо бить. Рекомендую вместе с ним затарить аганим. И да, вампиризм с ультой не сочетается.Раки: Капитан, а можно мы соберём мом против Никса?Капитан Очевидность: *Звуки выстрела и рухнувшего тела*
Спойлер: s_radiance.jpg
Радик. Таки да. Если мнение что Коза может быть танком, а сей предмет для них и создан. Только есть одно мааааленькое "но". Собирать его надо как можно быстрее, но если мы соберём его первым, игноря предметы на выживание, в замесе мы проживем ровно столько, сколько понадобиться врагам, чтобы навести на нас курсор. Собираем ради фана, если враги явные раки и сливаются.
Спойлер: s_dagon.jpg
Быстрый Дагончик упростит нам ганги. Теряет актуальность в лейте. Раки: Капитан, а можно мы апнем дагон? Капитан? Капитан?! Почему ты молчишь?
Тактика

1) Прелесть Козы в том, что она может фармить лес голой. В смысле, без начального закупа - всяких фласок, кларити и т.д. Энчант дешёвый, откатывается быстро - приручайте двух сильных крипов и фармите спауны по кд, заменяя своих павших зверьков новыми. Можно тупо настакать сильных крипов, а потом зафармить их при помощи совуха - он вызывает Торнадо и направляет его на крипов. Те стойко стоят под порывами ветра, не разбегаются и проносят вам ваше законное золото. На третьем левле можно сгонять на чаёк к эншентам - благодаря нашим жирным петам мы сможем их зафармить. Однако в этом случае запаситесь таки хилками и кларити, потому что порция люлей вам точно перепадёт. К тому же, хил и реген вам понадобятся, когда пойдут ганги.

2) Можно отсылать прирученных крипов на линии - пусть внесут разнообразие в жизнь противников. Штормовая гарпия, аццкий сатир, совух, тролль-призыватель - вот наилучшие кандидаты на эту роль. Другие крипы вроде красной урсы и шамана-хиллера с малого спота тоже имеют право на жизнь.

Кстати, в лейте и мид-гейме будет весьма полезна аура волка, увеличивающая урон.

3) На третьем левеле уже можно гангать. Вместе с крипом идем на линию, либо на мид, можно предварительно хапнуть руну, если ваш мидерасер не против (если он явный рак, можно положить на него пипетус, я разрешаю).

4) В замесах, если мы танк, танкуем, раздаем импетусы, хиляем, замедляем. Если сапорт, покидываем нюки издалека. Ситуаций бесчисленное множество и все расписывать в подробностях мне влом)))

Враги, Друзья и прочие личности, кого ещё предстоит закаваить

Враги

m_icon.jpg Сплеш Кунки смотрит на пассивку как на продукт жизнедеятельности. Если прокнет крит - нас смоет на самое дно.

m_icon.jpg Нам не страшен Никс-Никс-Никс, Никс-Никс-Никс, Никс-Никс-Никс. Где ты бродишь, глупый жук, глупый жук, читер-жук.... ОЙ! Тык, трррр, пшик, бзззз... First Blood! Nyxnyxnyxnyxnyxynxynxnynxynyxnynxynxyynjkdhblfgsgj1111...

Нет, на самом деле Никс ни разу не Имба. Так говорят только раки, которые просветки не покупают. Суть Никса в том, что он должен убить мгновенно, потому-то ему хорошо идёт дагончик. От него не так и тяжело убежать, в отличие от вивера и бх, особенно если вожраться на плотность и купить клоаку. Врубаем хил и упрыгиваем на фиг.

m_icon.jpg Вышел Балыч из тумана, вынул ножик из кармана... Короче, методы борьбы с Балой - 1) Вардить подходы, посылать на них крипов 2) Гангать его до наступления ночи, чем чаще, тем лучше 3) Когда ночь наступила, надо (ливнуть), держаться всей тимой вместе.

m_icon.jpg Сикер... Ну... это такое. Опасен, конечно, но если знать, что против него делать, не особо.

Был у меня недавно такой случай. Стою на лайне, фармлюсь. У меня 20 левл, пт и тараска. И тут из леса выбегает дерзкий Сикер 16ого левла с сашей\яшей! Вешает на себя сало и бежит меня нарезать. Что было дальше, вы уже, думаю, поняли. Когда сало кончилось, Сикер швырнул на меня ульт и рванул назад. Я дал слоу, врубил хил, побежал за ним, игноря ульт. В итоге закидал его импетусами, а потом глянул на уровень хп - я был почти фулловый. Вот вам и Сикер. Конечно, если бы он был равного со мной левла и имел столько же голды, мне пришлось бы потяжелее, но не думаю, что сильно))) Как никак, наша пассивка создана для того, чтобы контрить ему подобных.

Вышенаписанное справедливо и для прочих гангеров нюкеров\с руки-убивателей типа тинкера, лины, сларка и баланара. Фармите, гангайте, собирайте имемы на жир и тогда ваш чёткий пипетус не раз разворотит их горящие кабинеты.

ДрузьяСкорее, это мы всем друг... Но рассуждая логически, можно понять, что друзья нам, это те, кто поможет при гангах, т.е. станеры и и геры с замедлением, а также те, кто удержит врага от нас на расстоянии, т.е. танки типа акса или кента.

В Итоге...
Спойлер: Осторожно, Магия Дружбы!(2)

dHT4sRGq.jpg

Энчантресс снова насылает Чары. Иди и помедитируй на свою новую Богиню... помедитируй, а не...

Спойлер: My other guides:
m_icon.jpg https://dota2.ru/guides/3348-dyadya-ljonya-i-ego-kostyanoj-palec/
Ры.Сы. Если где-то что-то забыл, напишите в коммах, поправлю.
1 5 4 17 11 6

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
1
04 Сен 2013 в 19:31
В гайде есть парочка ошибок, исправь (орфография, агась), еще добавь во враги всяких саловиков и станеров (Бара, Воед, Сельдь), загнобят (если соберем орчид, то все ни по чем). Ах да, а где бкб? Станами и хексами какой-нибудь Лион уничтожит и от козы лужа крови и проваливающаяся сквозь текстуры в небытие моделька останутся.
0
04 Сен 2013 в 21:08
На бару пофиг, он пока долетит ты уже стоишь со включенным хилом и ждешь когда он потратит на тебя все скиллы, потихоньку убегая.
1
06 Сен 2013 в 20:27
Примерно на 8 из 10-не помешало бы всё-таки перебороть лень и хоть немного расширить тактику, а также добавить небольшое 5-6 минутное видео с максимально грамотным фармом леса Энчой(новичкам очень тяжело делать что-либо, опираясь исключительно на текст).В остальном всё великолепно, особенно в плане оформления. Кстати, даже не посмотрев на авторство гайда уже понял, кто его написал.


У тебя отлично получается, пиши еще.
0
04 Сен 2013 в 19:06
Очень странный гайд, а ещё у тебя ссылка в "Других гайдах" НА СВОИ ЛИЧНЫЕ СТАТЬИ, которые пользователям недоступны.
0
05 Сен 2013 в 14:08
Опа... Спасибо, что сказал *побежал исправлять*
0
04 Сен 2013 в 19:10
Пошел медитировать
0
04 Сен 2013 в 21:06
Люблю потроллить сикера и его ульту, с козы кровяка течет рекой, она убегает, а ей хоть бы хны, она только хилится и жалит мощными импетусами.

Вообще полностью согласен насчет "её считают кормом и очень удивляются, когда сами становятся едой"
1
04 Сен 2013 в 23:11
Для нюкеров - она корм.Разве не так?
-1
04 Сен 2013 в 22:49
А ты не рассматриваеш такой вариант что взять инчант на 1,хил на 1 и замаксить пасивку? СОбрать Мидас,урну,пт,стики и срать на всех? с этими артами будет и фарм,и мега полезность тиме,и ты будеш срать на урон с руки потомучто из за пасивки его просто не будет.Ты будеш бегать и убивать всё что движется
0
05 Сен 2013 в 01:13
Хорошо,что прокастеров убрали из Доты,а то не по-пацански подходят и за раскаст убивают.
0
05 Сен 2013 в 14:10
Каким образом замакшенная пассивка спасет нас от Лин, Тинкеров и прочих Лионов?
-2
06 Сен 2013 в 00:23
а каким образом замакшеный 2 скил спасёт нас? или замакшеный хил? если тебя убивают за раскаст то тебя не спасёт ни тот,ни другой скил, хил туоп не успеет прохилить если ешё прожат ьуспееш.А с замакшеной пасивкой можно забыть про мобов окторые почему наносят урон, и если под ними постоять секунд 10 ( ну там убиваеш,догоняеш и тд) то они нанесут солидный демадж а так всё фигня
-1
05 Сен 2013 в 14:13
Вот если магурона у врагов толкового не будет, тогда можно о такой расскачке подумать, но все это очень ситуативно

Лучшие авторы

За день
Всего мемов: 1
KDA: 55
55
За неделю
Всего мемов: 5
KDA: 102
508

Мемы

crecerhecer
90
AD

Новости

Форум

Что стало с дотой?
54
Что стало с дотой?
Автор: Hidden3
Общие вопросы и обсуждения
Дота окончательно превратилась в помойку?   Создал акич, думал нормально поиграть, но вместо этого все катки идут по одному и томуже сценарию, я баню минера и вначале обязательно идёт срач за мид(я играю...
Сильнейший силовик в лейте?
21
Сильнейший силовик в лейте?
Автор: FrausX
Герои: общие обсуждения
Кого считаете самым сильным силовиком в поздней стадии игры?  Мне кажется это фулл слотовый ДК, либо ВК или Свен.   Точно не Кунка, он мёртвый персонаж в лейте, даже с рапирами и даедалусами. Сабж...
Это гарантийный случай? (4 пин, БП)
16
Это гарантийный случай? (4 пин, БП)
Автор: Pisosix
Компьютерная помощь по остальным вопросам
Короче купил в магазине новый блок питания, поработал 2 часа и экран погас, а комп продолжал работу, проверил все, как выяснилось, сгорел провод, который идёт в 4пин разъём. это гарантийный случай? фото:...

Матчи

Стримы

Видео