Invoker гайд Dota 2

Подробная информация о герое
17 + 1.70
14 + 1.90
16 + 4.00
19 - 25
0.96
280
Уровень 1 15 25
Здоровье 473 925 1628
Мана 208 936 1716
Урон 35-41 91-97 151-157
Защита 1 5 10
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 600 (дальний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Carry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher

История

Магия в своей самой ранней, даже можно сказать, самой мощной форме, всегда являлась в основном искусством памяти. Она не требовала техник, палочек или других принадлежностей, за исключением разума самого чародея. Всё, что ему было нужно — мнемонические средства, помогающие колдующему вспомнить в полных деталях ту психологическую формулу, что раскроет магическую силу. Величайшие волшебники тех дней были одарены отличной памятью, а сами заклинания были настолько сложны и громоздки, что чародеи были вынуждены на чем-то специализироваться. Однако даже самые отличные волшебники могли надеяться лишь на то, что они они запомнят за всю свою жизнь три-четыре заклинания, не более. Обычные маги знали всего два заклинания, так что это не такое уж и необычное явление, когда деревенский чародей знал только одно заклинание, да и то требовало титанических усилий, куч подсказок и инструкций, работающих, как лекарство от забывчивости, в те редкие случаи, когда это самое заклинание просили продемонстрировать. Но среди всех этих волшебников было всего одно, но гениальное и владеющее огромной памятью исключение, и имя ему — Invoker. Уже в своей юности взрослый не по годам волшебник сумел набить руку на использовании не четырех, не пяти, и даже не семи, а не менее десятка заклинаний, которые он сотворял практически мгновенно! Еще больше он уже и так знал, но просто считал бесполезными. Одно из его заклинаний — Sempiternal Cantrap — было такой огромной мощи, что следы от его использования в первые дни создания мира видны до сих пор (или просто расщеплены на атомы). Большинство почти-бессмертных живут тихо, пряча от мира свой секрет, но Invoker — отнюдь не тот, кто хранит свой дар в кладовке. Он — древний, знающий гораздо больше остальных, разум которого все еще имеет свободное место для рассуждений о смысле существования… как и для колдовства, которым он развлекает себя, наблюдая за последними днями этого мира.

Способности

invoker_attribute_bonus

DOTA_Tooltip_ability_invoker_attribute_bonus_Description
Способность: пассивная

Quas

Позволяет управлять стихией льда. Каждая активная сфера Quas увеличивает скорость регенерации здоровья.
Способность: ненаправленная
РЕГЕН ЗДОРОВЬЯ ЗА СФЕРУ: 1.5 / 3 / 4.5 / 6 / 7.5 / 9 / 10.5

Wex

Позволяет управлять стихией молнии. Каждая активная сфера Wex увеличивает скорость атаки и передвижения.
Способность: ненаправленная
БОНУС К СКОРОСТИ АТАКИ ЗА СФЕРУ: 2 / 4 / 6 / 8 / 10 / 12 / 14
БОНУС К СКОРОСТИ БЕГА ЗА СФЕРУ: 1% / 2% / 3% / 4% / 5% / 6% / 7%

Exort

Позволяет управлять стихией огня. Каждая активная сфера Exort дополнительно увеличивает урон от ваших атак.
Способность: ненаправленная
УРОНА ЗА СФЕРУ: 4 / 8 / 12 / 16 / 20 / 24 / 28

Invoke

Комбинирует элементы использующихся стихий, чтобы создать новое заклинание для Invoker. Нажмите кнопку помощи, чтобы посмотреть список доступных комбинаций. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 60
Перезарядка: 6
Способность: ненаправленная
МАКС. ЗАКЛИНАНИЙ: 2
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 2
РАСХОД МАНЫ СО СКИПЕТРОМ: 0
Так начинается новая эра знания.

Cold Snap

Invoker вытягивает тепло из врага на время, зависящее от уровня Quas. Враг получит урон и будет кратковременно заморожен. Последующий урон, полученный в этом состоянии, вновь заморозит врага и нанесет ему дополнительный урон. Максимальная частота срабатывания заморозки зависит от уровня Quas.
Расход маны: 100
Перезарядка: 20
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМОРОЗКИ: 0.4
Нескончаемая дрожь Садрона.

Ghost Walk

Invoker комбинирует стихии льда и молнии, становясь невидимым. Несовместимость элементов стихий создает магическое поле, замедляющее врагов в зависимости от уровня Quas, однако и сам Invoker замедляется, но в зависимости от уровня Wex.
Расход маны: 200
Перезарядка: 45
Способность: ненаправленная
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 100
РАДИУС: 400
Устрашающее препятствие Миралты.

Tornado

Выпускает стремительный торнадо, который поднимает в воздух всех врагов на своем пути, а затем обрушивает их на землю. Дальность действия торнадо зависит от уровня Wex. Длительность полета основана на уровне Quas. Урон от падения зависит от уровня Wex. ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное
Расход маны: 150
Перезарядка: 30
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
РАДИУС: 200
БАЗОВЫЙ УРОН: 70
Хватка Торнаруса.

E.M.P.

Invoker создает концентрированный сгусток энергии, который спустя %delay% секунды взрывается, выжигая ману у всех врагов, попавших в область действия. Каждая единица выжженной маны наносит врагам урон и восстанавливает 0,5 маны Invoker. Количество сжигаемой маны основано на уровне Wex.
Расход маны: 125
Перезарядка: 30
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
РАДИУС: 675
УРОН: 60%
Злобное искажение Эндолеона.

Alacrity

Invoker вызывает прилив сил у союзника, увеличивая его скорость атаки в зависимости от уровня Wex и повышая урон каждой атаки в зависимости от уровня Exort.
Расход маны: 45
Перезарядка: 15
Способность: направленная на юнита
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 9
Приказ стремительной борьбы Гастера.

Chaos Meteor

Invoker низвергает с небес пылающий метеорит. После приземления метеорит катится вперед, нанося урон, основанный на уровне Exort, на расстояние, зависящее от уровня Wex. Все враги, попавшие под действие метеорита, так же начинают получать периодический огненный урон, основанный на уровне Exort.
Расход маны: 200
Перезарядка: 55
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
ВРЕМЯ ДО ПРИЗЕМЛЕНИЯ: 1.3
РАДИУС: 275
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ОЖОГА: 3
Огненная длань Тарака.

Sun Strike

Посылает катастрофический луч ожесточенной энергии солнца в заданную точку, сжигая всех врагов, стоящих под ним, как только он достигнет Земли. Урон зависит от уровня Exort и распределяется равномерно по всем врагам в области действия.
Расход маны: 175
Перезарядка: 25
Способность: направленная на точку
Тип урона: чистый
ЗАДЕРЖКА: 1.7
РАДИУС: 175
Заклятие кремации Харлека.

Forge Spirit

Призывает живое воплощение сил льда и огня. Урон, мана и броня духа зависят от уровня Exort, а радиус атаки, здоровье и продолжительность его жизни основаны на уровне Quas. Атаки духа снижают броню вражеских героев.
Расход маны: 75
Перезарядка: 30
Способность: ненаправленная
Наиболее изощренные творения Калвина.

Ice Wall

Создает перед Invoker ледяную стену, время существования которой основано на уровне Quas. Все враги, коснувшиеся этой стены, сильно замедлятся в зависимости от уровня Quas, а также получат урон, основанный на уровне Exort.
Расход маны: 175
Перезарядка: 25
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
ДЛИТ. ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2
Уничтожающая стена Корикса.

Deafening Blast

Выпускает мощную звуковую волну, наносящую всем врагам на пути урон, основанный на уровне Exort. Эта волна настолько сильна, что она отталкивает вражеские войска на расстояние, основанное на уровне Quas, и обезоруживает их на время, зависящее от уровня Wex.
Расход маны: 300
Перезарядка: 40
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
ДАЛЬНОСТЬ: 1000
Ослепительная вспышка Балафонта.
Введение

Данный гайд является лишь переводом. Этот гайд написан легендой, в прямом смысле этого слова. Именно он научил меня тому, что я умею сейчас.

Поэтому хотелось бы довести его знания до остальных; кто плохо знаком с английским или кому просто лень читать буржуйскую писанину. Сам оригинал вы можете прочитать здесь:

http://www.dotafire.com/dota-2/guide/grimorums-guide-for-invoker-5924

История апдейтов:

24.08.13:

- Остальная часть гайда была переведена и добавлена сюда

- Некоторые блоки были объединены в один для экономии места

- Исправлен скиллбилд

- Исправлены некоторые орфографические ошибки

- Оригинальные названия скиллов были изменены на оригинальные

P.S Гайд вышел настолько объемным, что не влез в допустимый лимит символов этого сайта. Поэтому, пришлось объединить несколько блоков в один, извините.

Introduction

Привет, я Гриморум. Надеюсь, этот гайд будет вам весьма полезен. Я отыграл на Инвокере более 6000 игр в Dota и Dota 2.

Раньше Инвокер был одним из лучших топ-1 мета-героев. Практически в каждой игре его пикали\банили сразу же. Однако, после парочки нерфов, он тут же спустился в топ-5 мета-героев. Инвокер - один из сложнейших героев в Доте, поэтому, чтобы научится играть им, вы должны знать все комбинации. Попрактиковаться в этом вы можете на invokergame.com или же поиграть с ботами. Мои советы оказываются полезными в большинстве случаев, но решать вам.

Плюсы и минусы героя

Плюсы

- Выдает колоссальное количество дамага за короткое время

- Хороший пуш-потенциал

- Может убить на другом конце карты

- Определенно, самый фановый герой в лейте

- 10 спеллов (!)

- Имеет самый большой прокаст

- Один из лучших инициаторов

Минусы

- Требует голды\экспы больше, чем любой мид-герой, чтобы что-то сделать

- Неспособен фармить на вещи быстро

- Легко обнаружить в невидимости

- Мало "мгновенного" дамага

- Несложно законтрить на лайне

- Отсутствует ультимейт как таковой

- Отсутствует способность позиционирования - Слишком медленный- У большинства скиллов высокий манакост, некоторые скиллы требуют хорошего позиционирования и тайминга, дабы уничтожать все и вся.


Посмотреть, что представляет Инвокер в моих руках, вы можете ниже:

Какова роль Инвокера?

Инвокер лучше всего показывает себя как семи-керри. Обычно, Инвокер должен фармить на лайне как минимум до 7 уровня и пока он не нафармит на один из основных айтемов или даже два, ему лучше никуда не выходить. Инвокера очень легко убить, поэтому старайтесь не лезть в лобовую после инициации. Правильное позиционирование - одна из вещей, которую должен знать хороший Инвокер. От его АоЕ-спеллов очень легко увернуться, если использовать их тогда, когда противник готов к ним. Анализируйте, в какой момент ваша команда должна инициировать, если же команда противника имеет инициацию лучше - контринициируйте. Больше всего я люблю контринициировать Tornado. Tornado удаляет большинство баффов, таких как [item=Drum of Endurance s_ability2.jpg , [b_skill=Ursa Warrior:2] и.т.д.

Игровой режим: All Pick

Играть этим героем определенно весело, но играть им против твоих худших врагов - это кошмар. Не пикайте Инвокера моментально; постарайтесь избежать таких героев как m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg и m_icon.jpg .

Инвокеру нужен опыт больше, чем любому герою, поэтому соло Мид - ваш лучший выбор. Не идите Инвокером в соло линию, где он 100% не выживет. Он один из самых уязвимых героев на первом уровне.

План игры на лайне

На первом уровне Инвокер один из самых хрупких героев в Доте, потому что у него нет никаких скиллов и всего 280 скорости передвижения. Поэтому постарайтесь как можно быстрее нафармить себе на ботинки. Пока у Инвокера низкий дамаг с руки, Exort и s_blades_of_attack.jpg - ваши лучшие друзья. В противном случае, вы попросту проиграете лайн m_icon.jpg , m_icon.jpg и m_icon.jpg .

С другой стороны, Quas куда важнее, если вы стоите против m_icon.jpg . Инвокером довольно трудно ганкать и тем более, контролить руны. Старайтесь стоять на лайне до 7 уровня, пока не подвернется возможность кого-нибудь убить. Старайтесь в это время помогать команде санстрайками, поэтому всегда предупреждайте своих тиммейтов что вы можете дать санстрайк когда они попросят. Но лучше все же старайтесь контроллить карту сами, иногда даже тиммейты могут недоглядеть или забыть о вас. Пытайтесь либо осторожно идти за руной сами, либо ломайте их Форджами.

В другом случае, если вы стоите Мид против таких героев как m_icon.jpg или m_icon.jpg (герои, которые просто фармят на лайне и не используют руны для гангов), то можете не качать Quas до 6 уровня. Старайтесь ласт-хитить Forged Spirits или Alacrity.

Начало игры

Cold Snap - ваш лучший друг на этой стадии игры. Не качайте сферы пока не увидите самого оппонента и его предметы. Качайте Quas до уровня 3-4, если вы способны наглеть на линии и харрасить противника. В противном случае, лучше сфокусируйтесь на Exort'е чтобы фармить, контролируйте карту с помощью Санстрайков и ломайте руны с помощью Forged Spirits. Бывают, конечно, и исключения, действуйте в таких случаях ситуативно.

Кстати, если расстояние между вами и целью меньше чем 600, то вы можете зацепить краешком Ice Wall врага и застать его врасплох.

icewalltarget_zpsbfba91af.jpg

Icewalltip_zpsf1b3015f.jpg

Середина игры

Мана и кулдаун порой раздражают, поэтому сперва кастуйте Forged Spirits, и только потом Cold Snap. Кастуйте третий скилл в том случае, если вы рассчитываете, что Forged Spirits простоят до следующего файта. Прокачка 4-1-4 плоха в плане контроля нескольких противников, так что позвольте инициировать вашей команде вместо вас. Если же у вас недостаточно времени или маны на то, чтобы подготовить прокаст к битве, то лучше пропуште вышку. Кидайте метеор в текущую пачку крипов, отведите Форджами следующую и затем используйте Alacrity. Таким образом, вам потребуется минимум 30 секунд чтобы сбрить вышку.

Практически всегда лучше призывать Forged Spirits до битвы, но опасайтесь их исчезновения. Бывают исключения, что вам приходится призывать их во время битвы, если у вас имеется s_force_staff.jpg . Например: сперва вы толкаете себя поближе к m_icon.jpg , затем юзаете Forged Spirits и Cold Snap прямо перед ним. Мини-станы будут прерывать анимацию ультимейта Панды, что даст вам пару свободных секунд чтобы убить его.

Лейтгейм

После 4-1-4, апайте сферы по такому порядку: 4-1-7, 4-3-7, 7-3-7. Пушьте боковые линии, дабы дать вашим союзником больше простора для смоук-ганга. Во время ганга используйте Cold Snap первым, а затем Tornado. Не забывайте предварительно выставлять сферы. Скастуйте Cold Snap а затем сразу же поменяйте его местами с Meteor. Когда вы дефите вышку, кастуйте Alacrity первым, а затем Tornado. Используйте Alacrity на вашего керри или же на Forged Spirits, затем поменяйте их на Meteor. Против героев с s_black_king_bar.jpg , инициируйте с Tornado и EMP, в надежде, что они не включат BKB до этого. В любом случае, EMP все равно выжжет ману у противника даже под BKB.

Вешайте Alacrity на Forged Spirits в момент отступления, скастуйте Ice Wall, так противникам будет труднее маневрировать.

Во время пуша не лезьте на рожон первым. Дайте противнику допустить ошибку первым. Атакуйте лучше вышки и бараки Forged Spirits, они имеют 900 рейнджа уже с седьмым уровнем Quas. Кидайте на них Alacrity и постепенно забирайте тавер.

Предметы

s_black_king_bar.jpg - отличный предмет для гибридного Инвокера. Юзайте его после ультимейта m_icon.jpg . Таким образом, вы заставите врага врасплох, в момент, когда они думают что во время ультимейта они могут делать с вами что захотят.

s_linkens_sphere.jpg - отличный предмет против m_icon.jpg , m_icon.jpg и против s_scythe_of_vyse.jpg / s_orchid_malevolence.jpg тоже. В других случаях, покупка этого предмета обойдется вам слишком дорого и никоим образом не улучшит вашу позицию в тимфайтах.

s_necronomicon.jpg - прекрасный предмет в комбо с Cold Snap и Forged Spirits. Этот предмет будет очень полезен при битве против m_icon.jpg , m_icon.jpg и.т.д.

Отличная защита против хуков. 4 Самона и Cold Snap просто убьют Пуджа пока он будет пытаться вас съесть.

s_scythe_of_vyse.jpg - Лучший айтем для гангов. Доводьно дорогой, но денег своих стоит. Собирайте его после s_aghanims_scepter.jpg , если намеревайтесь закончить игру.

s_orchid_malevolence.jpg - люблю этот предмет когда качаю Wex. Этот предмет при максимальном Wex решает проблему с уроном и манарегеном. Предмет также хорош во время Cold Snap. [hero=Morph], m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg и.т.п возненавидят вас за это.

s_blink_dagger.jpg - придает отличную мобильность в комбинации с s_force_staff.jpg . Помогает с позиционированием во время каста Ice Wall или Cold Snap. Но, все же, я предпочитаю s_force_staff.jpg .

s_eye_of_skadi.jpg - замедление пробивает неуязвимых к магии героев! Хороший предмет для контратаки. Если же большинство врагов имеют иммунитет к магии, то вам стоит рассмотреть вариант отказа от s_aghanims_scepter.jpg .

s_ghost_scepter.jpg - Хорошие статы и выживаемость против [hero=Ursa Warrior], m_icon.jpg и.т.д за небольшую цену.

s_euls_scepter_of_divinity.jpg - Отличный предмет для любого билда. Но тем не менее, это не решает проблему низкого урона от высокого уровня Wex. Однако, 2.5 сек подъема дают отличную возможность для комбо Sunstrike + Chaos Meteor + Deafening Blast (около 1100 урона наносится после прокаста). Также работает с s_blink_dagger.jpg , если его вам сбивают (вы поднимаете себя и через Shift уходите от противника).

s_force_staff.jpg - прекрасный предмет для команды! Этот предмет имеет наибольший потенциал в самореализации. Предмет хорош против героев которые убивают из инвиза. Помимо того, вы еще можете выталкивать своих союзников из опасных позиций или же наоборот выталкивать загулявшего врага прямо в пасть команде.

s_aghanims_scepter.jpg - мой любимый айтем. Но, бесполезен, если против вас играют Doom, Silencer, Nyx, OD, NS. Предпочитаю собирать его после чего-нибудь из этого: s_force_staff.jpg , s_drum_of_endurance.jpg , s_euls_scepter_of_divinity.jpg , s_rod_of_atos.jpg , s_orchid_malevolence.jpg .

s_rod_of_atos.jpg - хороший предмет для гибридного Инвокера. Но, s_force_staff.jpg и s_blink_dagger.jpg контрят его. Этот айтем может спасти вам жизнь против Никса. Активный эффекто игнорит Карапасы, а лишние ХП дадут вам хорошую выживаемость во время прокаста Никса. s_drum_of_endurance.jpg - хорошие статы за малые деньги. Не решает проблему с маной. s_radiance.jpg - Неплохо работает в комбо с Cold Snap, но вам лучше потратить деньги на что-нибудь другое. s_refresher_orb.jpg - Не советую брать 99% всех игроков за Инвокера. Этот предмет крайне ситуационный и требует идеально быстрой раскастовки скиллов и позиционирования. Вам нужно как минимум 1700 маны чтобы сделать хороший прокаст. Более того, парни под BKB попросту рассмеются вам в лицо после вашего ультра-прокаста. s_hand_of_midas.jpg - Собирайте этот айтем до 6-ой минуты. Если не можете - забудьте. Инвокеру нужен больше опыт, чем золото. Съедайте крипов 6-го уровня чтобы получить в 2.5 раза больше экспы! Для заметки: вначале волна крипов дает вам 227 ХР. Если же вы сьедите крипа на 6-ом уровне с помощью Мидаса, то эта пачка даст вам 387 ХР! s_gem_of_true_sight.jpg - с высоким уровнем Wex, высокая скорость передвижения и дизейблы делают Инвокера неуловимым.

Полезные советы

Часто совершаемые ошибки

Избегайте двойной инициации. Очень печально видеть, когда Инвокер поднимает в Торнадо врагов во время Ravage. На 13+ уровне готовьте сферы заранее и меняйте местами старые заклинания (дважды подумайте, перед тем как убирать Cold Snap). На 17+ уровне готовьте спеллы до битвы, а не во время неё. Старайтесь не фармить Метеором, у него очень высокий КД и он может вам понадобиться именно в тот момент, когда вы его уже использовали. Хоть Инвокер и кастует скиллы мнгновенно, далеко не все из них срабатывают так же. Cold Snap достигает цель мгновенно, в отличие от Tornado. Поэтому, когда вы хотите сбить противнику ТП или любой кастуймый спелл, подумайте, чем лучше всего его сбить.

Полезные советы по скиллам героя

Forged spirit

Используйте на них s_smoke_of_deceit.jpg , отправьте их на место бекдора и телепортируйтесь к ним с помощью s_boots_of_travel.jpg ! Стоя в миде на светлой стороне, делайте спавны древних крипов с помощью Forged spirit.

Руны спавнятся рандомно, поэтому, перед тем как они появятся, я обычно отправляю на нижнюю руну одного Forged spirit и ломаю её, если же она появляется на топе, то забираю её сам.

Пушьте или разведывайте территорию с помощью Forged spirit. Вы можете их отправить за вражескую вышку и отвести крипов подальше от ваших, тем самым, вы сломаете вышку без всяких проблем.

Cold Snap

Радиус действия Cold Snap - 1000, но радиус атаки Инвокера имеет лишь 600. Если уровень Quas низок, то используйте Cold Snap примерно в 300 единицах расстояния, иначе враг просто выйдет из радиуса вашей атаки и вы впустую потратите ману. Прерывайте анимации скиллов с помщью Cold Snap. Стан от Cold Snap базируется только на уроне выше 10 едениц (крипы не будут станить врага, если у него много брони).

Ice Wall

Если Ice Wall наносит больше чем 10 урона, то она будет станить врага под Cold Snap. Используйте Ice Wall чтобы быстро сбить Refraction. Также использование Ice Wall может обеспечить вам хорошую защиту. Поставьте перед атакуемой вышкой Ice Wall и врагам придется отступить на какое-то время, если они хотят быть живыми. Не нужно использовать Ice Wall чтобы догнать каждого врага, используйте лучше её перед тем когда к врагу направится помощь.

Meteor

Урон от двух Meteor стакуется, если вы используете s_refresher_orb.jpg . Так же Meteor может использоваться в оборонительных целях. Не каждый захочет остаться на месте, когда на него летит Meteor.

Alacrity

Помимо вашего керри, баффайте своих Forged Spirits или катапульты. Это простой способ пропушить издалека.

Ghost Walk

Ghost Walk'ом можно уворачиваться от большинства направленных скиллов. Будь то ракеты Тинкера, стан Венги или же ракета Гирокоптера (раньше можно было увернуться от ультимейта Снайпера). Любой герой, имеющий свой родной инвиз, может становиться невидимым во время телепорта. Пользуйтесь этим. Во время погони приготовьте Ghost Walk, спрячьтесь в кусты, используйте телепорт и входите в невидимость. В первой Доте можно было с помощью Shift после s_euls_scepter_of_divinity.jpg входить в невидимость, во второй нельзя, если рядом находится вражеский крип (Инвокер не может уйти в невидимость с помощью Shift если рядом находится вражеский крип). Когда-нибудь Ice Frog это поправит.

Tornado

С помощью Tornado можно стакать лесных крипов, поднимая их за секунду до появления новой пачки. Tornado неплохой спелл для ухода от Пуджа. Если он вас хукнул, поднимайте Пуджа с помощью Tornado, это даст вам драгоценные мгновения для бегства.

Tornado так же дает неплохой вижн! Им вы можете проведывать врагов спрятавшихся в кустах. Если все сделать вовремя, вы можете избежать стан Carapase от падения Никса, если они за время поднятия пройдут.

Tornado удаляет следующие баффы:

Rabid

Haste rune

Double damage rune

Surge

Drums of Endurances active buff

Living armor

Natures guise

Enrage

Grave chill

Bloodlust

Empower

Strafe

Defeaning Blast

Этот скилл может сталкивать или наталкивать врагов на возвышенности. Если вы кастуете Meteor, то не нужно прожимать все кнопки, чтобы скастовать Defeaning Blast. Достаточно просто нажать QR.

Если вы кастуете Sunstrike перед противником, а он не хочет идти вперед, подтолкните его!

Враги могут ломать деревья, если прокатятся по ним.

C помощью Deafening Blast можно "ПРИТЯГИВАТЬ" протвников! Поднимите врага с помощью Tornado или Eul, и если вы правильно рассчитали время, то враг приземлиться на край Deafening Blast и оттолкнется в вашу сторону. Этот трюк, наверно, самый сложный в исполнении во всей Доте. SunstrikeОтлично работает в комбо с s_euls_scepter_of_divinity.jpg или любым двухсекундным станом. Если кто-нибудь телепортируется на фонтан, а у вас не хватит времени чтобы добить его тут, отправьте Sunstrike прямо на фонтан. Также Track и пассивка Бладсикера помогут вам убить убегающую цель. EMPКонтрится Арканами или аурой OD. Не фокусируйтесь на Wex, если считаете, что противник соберет два или более s_arcane_boots.jpg . Вы можете "выкурить" противников из засады с помощью EMP. Кастуйте EMP из тумана или если пушите, на вышке, так враги не смогут подойти к ней чтобы заденаить.

Этикет и мораль

Если ваша команда отказывается покупать варды, уступите и купите сами. Хотя ганги на ранних уровнях это не ваша работа, я нахожу это вполне полезным в пабликах. Это повышает мораль вашей команде и понижает её же команде противника. Попросить соло-мид гораздо эффективней, чем требовать его. Будьте вежливы, таким образом, вы убавите напряжение в вашей команде и сделаете её более слаженней в действиях.

Фарм в лесу

Как ни странно, Инвокер может нафармить на s_hand_of_midas.jpg до 6-й минуты на светлой стороне убивая еншентов! Но это требует хорошей руны и первого спавна Лизардов (рус. Грозошкур). Примерно к 6:30 вы соберете s_hand_of_midas.jpg если не будете тратиться на Sunstrike, а используете всю вашу ману на Alacrity. Эта тактика крайне не рекомендуется в играх с опытными игроками, да и это попросту испортит линию вашим союзникам. Для наглядного примера посмотрите видео ниже. Все же я не рекомендую фармить лес на темной стороне, но если интересно, видео снизу:

Появления в Top-10

Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Invoker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher
Ursa­
­
Ближний бой
Carry - Jungler - Durable - Disabler
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Pugna­
­
Дальний бой
Nuker - Pusher
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Night­ Stalker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Nyx­ Assassin­
­
Ближний бой
Disabler - Nuker - Initiator - Escape
Bloodseeker­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Jungler - Nuker - Initiator
Shadow­ Fiend­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Templar­ Assassin­
­
Дальний бой
Carry - Escape
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
Lone­ Druid­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Jungler - Durable
Brewmaster­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Nyx­ Assassin­
­
Ближний бой
Disabler - Nuker - Initiator - Escape
Templar­ Assassin­
­
Дальний бой
Carry - Escape
Bounty­ Hunter­
­
Ближний бой
Escape - Nuker
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
Storm­ Spirit­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Nuker - Initiator - Disabler
Huskar­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator
­
Drum­ of­ Endurance­
1850­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 Урон
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Blades­ of­ Attack­
420­
+ 9 Урон
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Necronomicon­
2700­
Активируемая: Demonic Summoning — призывает на 40 сек. воина и лучника, сила и ловкость которых увеличиваются вместе с уровнем Necronomicon. Воин третьего уровня способен раскрывать невидимых юнитов. Можно улучшить.
+ 15/21/24 к интеллекту
+ 8/12/16 к силе
ЗДОРОВЬЕ ВОИНА: 700/800/900
УРОН ВОИНА: 45/60/75
СЖИГАНИЕ МАНЫ ВОИНОМ: 25/50/75
УРОН ОТ УБИЙСТВА ВОИНА: 550/675/800
ЗДОРОВЬЕ ЛУЧНИКА: 700/800/900
УРОН ЛУЧНИКА: 60/90/120
СЖИГАНИЕ МАНЫ ЛУЧНИКОМ: 125/175/225
СКОРОСТЬ АТАКИ В АУРЕ ЛУЧНИКА: 5%/7%/9%
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 95

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Eye­ of­ Skadi­
5675­
Пассивная: Cold Attack — каждая атака замедляет скорость передвижения и атаки цели. Длительность эффекта зависит от типа атаки владельца.

Eye of Skadi — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Eye of Skadi сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
+ 25 ко всем атрибутам
+ 250 к здоровью
+ 250 к мане
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 45
ЗАМЕДЛЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 5
ЗАМЕДЛЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Ghost­ Scepter­
1500­
Активируемая: Ghost Form — придает бесплотную форму, в которой герой полностью защищен от физического урона, но получает на 40% больше урона от заклинаний и теряет возможность атаковать.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 5 ко всем атрибутам
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2825­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Drum­ of­ Endurance­
1850­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 Урон
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2825­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Rod­ of­ Atos­
3100­
Активируемая: Cripple — снижает скорость передвижения цели.
+ 30 к интеллекту
+ 350 к здоровью
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 10

Компоненты

­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Rod­ of­ Atos­
3100­
Активируемая: Cripple — снижает скорость передвижения цели.
+ 30 к интеллекту
+ 350 к здоровью
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 10

Компоненты

­
­
­
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Drum­ of­ Endurance­
1850­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 Урон
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Radiance­
5150­
Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 50 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.
+ 65 Урон
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 50
ШАНС ПРОМАХА: 17%
РАДИУС: 700

Компоненты

­
­
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 10 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 Урон
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
­
Hand­ of­ Midas­
2050­
Активируемая: Transmute — мгновенно убивает цель (не героя), давая 190 золота и в 2.5 раза больше опыта. Невозможно использовать на древних крипах.
+ 30 к скорости атаки
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
Gem­ of­ True­ Sight­
900­
Пассивная: True Sight — дает носителю и его союзникам возможность видеть невидимых юнитов и варды в определенном радиусе.
Выпадает при смерти и не может быть уничтожен.
РАДИУС TRUE SIGHT: 1100
­
Smoke­ of­ Deceit­
100­
Использование: после активации ваш герой и все союзники, которые находятся поблизости, становятся невидимыми и получают дополнительную скорость передвижения на короткое время. Также ваши иконки не будут отображаться на мини-карте. При атаке или приближении к вражеским героям или башням в радиусе 1025 невидимость теряется.
ДОП. СКОРОСТЬ: 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 35
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 10 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 Урон
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2825­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2825­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Hand­ of­ Midas­
2050­
Активируемая: Transmute — мгновенно убивает цель (не героя), давая 190 золота и в 2.5 раза больше опыта. Невозможно использовать на древних крипах.
+ 30 к скорости атаки
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
Hand­ of­ Midas­
2050­
Активируемая: Transmute — мгновенно убивает цель (не героя), давая 190 золота и в 2.5 раза больше опыта. Невозможно использовать на древних крипах.
+ 30 к скорости атаки
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
Deafening­ Blast­ | Invoker­
­
Invoker пускает перед собой мощную звуковую волну, наносящую всем врагам на пути урон, основанный на уровне Exort. Эта волна настолько сильна, что она отталкивает вражеские войска на расстояние, основанное на уровне Quas, и обезоруживает их на время, зависящее от уровня Wex. Если Quas, Wex и Exort изучены до максимального уровня, Invoker выпускает волны во все стороны вокруг себя.
Расход маны: 200­
Перезарядка: 40­
Способность:
Урон: магический
ДАЛЬНОСТЬ: 1000
Chaos­ Meteor­ | Invoker­
­
Invoker низвергает с небес пылающий метеорит. После приземления метеорит катится вперед, нанося урон, основанный на уровне Exort, на расстояние, зависящее от уровня Wex. Все враги, попавшие под действие метеорита, так же начинают получать периодический огненный урон, основанный на уровне Exort.
Расход маны: 200­
Перезарядка: 55­
Способность:
Урон: магический
ВРЕМЯ ДО ПРИЗЕМЛЕНИЯ: 1.3
РАДИУС: 275
ВРЕМЯ МЕЖДУ НАНЕСЕНИЕМ УРОНА 0.5
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ОЖОГА: 3
Living­ Armor­ | Treant­ Protector­
­
Защищает выбранного героя или сооружение аурой, увеличивающей регенерацию здоровья. Также дает защиту от любых атак. Заклинание спадает при получении некоторого количества ударов.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 32/26/20/14­
Способность:
Действует на союзных существ
ВЫДЕРЖИВАЕТ АТАК: 4 / 5 / 6 / 7
РЕГЕН: 4 / 7 / 10 / 13
БЛОКИРУЕТ: 20 / 40 / 60 / 80
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
Grave­ Chill­ | Visage­
­
Visage вытягивает скорость передвижения и атаки цели, прибавляя эти показатели к своим.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 16/14/12/10­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
ВЫСАСЫВАЕМАЯ СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 32% / 32% / 32% / 32%
ВЫСАСЫВАЕМАЯ СКОРОСТЬ АТАКИ: 64 / 64 / 64 / 64
Refraction­ | Templar­ Assassin­
­
Templar Assassin окружает себя псионическими чарами, которые блокируют урон, наносимый ей во время действия заклинания, а также усиливают ее атаки. Эти эффекты действуют ограниченное число раз и считаются раздельно.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 17­
Способность:
Урон: физический
ЗАРЯДОВ: 3 / 4 / 5 / 6
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 20 / 40 / 60 / 80
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 17 / 17 / 17 / 17
Ghost­ Walk­ | Invoker­
­
Invoker комбинирует стихии льда и молнии, становясь невидимым. Несовместимость элементов стихий создает магическое поле, замедляющее врагов в зависимости от уровня Quas, однако и сам Invoker замедляется, но в зависимости от уровня Wex.
Расход маны: 200­
Перезарядка: 35­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 100
РАДИУС: 400
Cold­ Snap­ | Invoker­
­
Invoker вытягивает тепло из врага на время, зависящее от уровня Quas. Враг получит урон и будет кратковременно заморожен. Последующий урон, полученный в этом состоянии, вновь заморозит врага и нанесет ему дополнительный урон. Максимальная частота срабатывания заморозки зависит от уровня Quas.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 20­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМОРОЗКИ: 0.4
Bloodlust­ | Ogre­ Magi­
­
Заставляет союзника впасть в бешенство, повышая скорость его атаки и передвижения. Можно применять на башни.
Расход маны: 75­
Перезарядка: 20­
Способность:
Действует на союзных существ
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 12% / 14% / 16%
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 30 / 40 / 50 / 60
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 30
Alacrity­ | Invoker­
­
Invoker вызывает прилив сил у союзника, увеличивая его скорость атаки в зависимости от уровня Wex и повышая урон каждой атаки в зависимости от уровня Exort.
Расход маны: 45­
Перезарядка: 15­
Способность:
Действует на союзных существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 9
Ice­ Wall­ | Invoker­
­
Создает перед Invoker ледяную стену, время существования которой основано на уровне Quas. Все враги, коснувшиеся этой стены, сильно замедлятся в зависимости от уровня Quas, а также получат урон, основанный на уровне Exort.
Расход маны: 175­
Перезарядка: 25­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТ. ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2
Tornado­ | Invoker­
­
Создает быстро передвигающийся торнадо, который закручивает всех врагов на своем пути, заставляя их витать в воздухе, ожидая болезненного падения. Дальность действия торнадо зависит от уровня Wex. Длительность закручивания основана на уровне Quas. Урон от падения зависит от уровня Wex.
Расход маны: 150­
Перезарядка: 30­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 200
БАЗОВЫЙ УРОН: 70
Spirits­ | Io­
­
Призывает пять духов, которые кружатся вокруг героя. При столкновении с вражеским героем дух взрывается, нанося урон всем существам в области вокруг взрыва. При столкновении с крипом дух наносит немного урона, но не взрывается. После окончания действия заклинания духи взрываются.
Расход маны: 120/130/140/150­
Перезарядка: 20/18/16/14­
Способность:
Урон: магический
УРОН КРИПУ: 8 / 14 / 20 / 26
УРОН ГЕРОЮ: 25 / 50 / 75 / 100
РАДИУС КОЛЕБАНИЙ: 875 / 875 / 875 / 875
РАДИУС ВЗРЫВА: 300 / 300 / 300 / 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 19 / 19 / 19 / 19
Empower­ | Magnus­
­
Дает союзнику дополнительный урон и прорубающую атаку.
Расход маны: 30/40/50/60­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на союзных существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 40 / 40 / 40 / 40
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 20% / 30% / 40% / 50%
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 20% / 30% / 40% / 50%
РАДИУС: 200
Ravage­ | Tidehunter­
­
Сотрясает землю, выпуская во все стороны щупальца, нанося при этом урон и оглушая рядом стоящих вражеских юнитов.
Расход маны: 150/225/325­
Перезарядка: 150­
Способность:
Урон: магический
к урону: 200 / 290 / 380
РАДИУС: 1025
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.02 / 2.32 / 2.77
Enrage­ | Ursa­
­
Ursa впадает в ярость, увеличивая урон от Fury Swipes и получая на 80% меньше урона. Снимает все негативные эффекты.
Расход маны: 0/0/0­
Перезарядка: 50/40/30­
Способность:
МНОЖИТЕЛЬ FURY SWIPES: 1.5 / 1.75 / 2
СНИЖЕНИЕ УРОНА: 80%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
Strafe­ | Clinkz­
­
Clinkz начинает вести заградительный огонь. Значительно увеличивает скорость атаки на короткое время.
Расход маны: 90/90/90/90­
Перезарядка: 40/35/30/25­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 6 / 8 / 10
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 130
Track­ | Bounty­ Hunter­
­
Отслеживает вражеского героя, раскрывая его невидимость и показывая количество золота у него, а также увеличивает скорость передвижения союзников около цели. Если цель умирает, Bounty Hunter и ближайшие дружественные герои получают награду в виде золота.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 4­
Способность:
РАДИУС СКОРОСТИ: 900 / 900 / 900
ДОП. СКОРОСТЬ: 20% / 20% / 20%
ДОП. ЗОЛОТО СЕБЕ: 200 / 275 / 350
ДОП. ЗОЛОТО СОЮЗНИКАМ: 40 / 80 / 120
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 30 / 30 / 30
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1200
Exort­ | Invoker­
­
Позволяет управлять стихией огня и дает постоянный бонус к интеллекту. Каждая активная сфера Exort дополнительно увеличивает урон от ваших атак.
Способность:
УРОНА ЗА СФЕРУ: 3 / 6 / 9 / 12 / 15 / 18 / 21
ДОП. ИНТЕЛЛЕКТ: 2 / 4 / 6 / 8 / 10 / 12 / 14
Surge­ | Dark­ Seer­
­
Заряжает дружественного юнита энергией, на короткое время увеличивающей скорость передвижения до максимума.
Расход маны: 20/30/40/50­
Перезарядка: 12/11/10/9­
Способность:
Действует на союзных существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4.5 / 6 / 7.5
Rabid­ | Lone­ Druid­
­
Увеличивает скорость атаки и передвижения Lone Druid и Spirit Bear.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 30­
Способность:
СКОРОСТЬ АТАКИ: 10 / 20 / 30 / 40
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5% / 10% / 15% / 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10 / 10 / 10 / 10
Quas­ | Invoker­
­
Позволяет управлять стихией льда и дает постоянный бонус к силе. Каждая активная сфера Quas увеличивает скорость регенерации здоровья.
Способность:
РЕГЕН ЗДОРОВЬЯ ЗА СФЕРУ: 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7
ДОП. СИЛА: 2 / 4 / 6 / 8 / 10 / 12 / 14
Wex­ | Invoker­
­
Позволяет управлять стихией молнии и дает постоянный бонус к ловкости. Каждая активная сфера Wex увеличивает скорость атаки и передвижения.
Способность:
БОНУС К СКОРОСТИ АТАКИ ЗА СФЕРУ: 2 / 4 / 6 / 8 / 10 / 12 / 14
БОНУС К СКОРОСТИ БЕГА ЗА СФЕРУ: 1% / 2% / 3% / 4% / 5% / 6% / 7%
ДОП. ЛОВКОСТЬ: 2 / 4 / 6 / 8 / 10 / 12 / 14
EMP­ | Invoker­
­
Invoker создает концентрированный сгусток энергии, который спустя %delay% секунды взрывается, выжигая ману у всех врагов, попавших в область действия. Каждая единица выжженной маны наносит врагам урон и восстанавливает 0,5 маны Invoker. Количество сжигаемой маны основано на уровне Wex.
Расход маны: 125­
Перезарядка: 30­
Способность:
Урон: чистый
РАДИУС: 675
УРОН: 50%
Empower­ | Magnus­
­
Дает союзнику дополнительный урон и прорубающую атаку.
Расход маны: 30/40/50/60­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на союзных существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 40 / 40 / 40 / 40
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 20% / 30% / 40% / 50%
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 20% / 30% / 40% / 50%
РАДИУС: 200
Forged­ Spirit­
­
Здоровье: 300 - 900 (Exort)
Мана: 100 - 400 (Quas)
Урон: 29 - 83 (Exort)
Защита: 2 - 8 (Exort)
Скорость: 320
Скорость атаки: 1.5
Дальность обзора: 1200/800
Дальность атаки: 300 - 900 (Quas)
1 5 4 64 55 9

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
24 Авг 2013 в 15:16
0
Прикольно, спасибо за качественный перевод, плюс)
24 Авг 2013 в 15:32
0
Гриморум конечно легенда,но скилл билд бред.
24 Авг 2013 в 15:33
0
Стандартный скилл билд после 4-1-4
24 Авг 2013 в 15:50
0
инвок только на 12лвл.
24 Авг 2013 в 16:25
0
Автор перевода мисскликнул, в оригинале всё нормально.
24 Авг 2013 в 15:52
0
Я что то явно не понял. Первый ульт на 12-ом ?! 0_0 Просто не верю в такую прокачку.
24 Авг 2013 в 16:12
0
Спасибо, почитаю.
24 Авг 2013 в 17:00
0
Ох да, я мисскликнул. Извиняюсь
24 Авг 2013 в 17:20
0
Один скиллбилд на инвокере и через екзорты !?!!?!
24 Авг 2013 в 17:21
0
После 4-1-4 максить квас не имеет смысла, лучше векс.
24 Авг 2013 в 17:28
0
Интересный гайд, достоин плюса.
24 Авг 2013 в 18:02
0
Не понимаю, почему столько минусов-вполне добротный перевод хорошего гайда.

Только это, автор, допили уж до конца.У нас вон люди не в состоянии скилл билд в оригинале глянуть, что уж говорить об остальном.Попробуй как-нибудь "соединить" блоки.
24 Авг 2013 в 18:17
-4
Гриморум рак,но за перевод спасибо
24 Авг 2013 в 19:14
0
А ты то батька 100%
24 Авг 2013 в 19:38
2
Вот что написал Grimorum в комментария к своему гайду(надеюсь перевод не нужен).

I stopped sharing my match history with Dotabuff. It was too stressful to maintain 80% win rate with 10.4 KDA. Now I can play for fun.

Так что шёл бы ты отсюда со своими нелепыми комментариями.
25 Авг 2013 в 02:52
0
Позабавило)
24 Авг 2013 в 20:44
0
исправь описание скилл билда.
24 Авг 2013 в 23:47
0
Обновил гайд, обновление должно скоро вступить в силу
25 Авг 2013 в 14:00
0
Хороши
25 Авг 2013 в 14:01
0
Лаги, факин щит! Хороший гайд, довольно интересен. Да и перевод нормальный, лойс.
25 Авг 2013 в 19:08
0
Норм так
26 Авг 2013 в 00:34
0
Очень понравилось,но я рачок и этого не изменить
26 Авг 2013 в 04:16
0
Гайд зашибись, но сколько бы я за инвокера не играл - всегда рачу
26 Авг 2013 в 14:59
-1
http://ru.dotabuff.com/players/66682252

у тебя 47% винрейт и ты гайды пишиш?)
26 Авг 2013 в 15:32
1
Он его перевёл. Гайд писал очень опытный инвокер (англоговорящий)
27 Авг 2013 в 23:57
0
А ты идиотизм пишЕШЬ
26 Авг 2013 в 20:29
0
аааааа
27 Авг 2013 в 19:50
0
мне qw раскачка больше нравится, да форжи классно, да метеоры санстрайки, и прочья ересь, НО качаясь через qw мы начинаем быстро бегать, спелы у нас с более низким кд, мы можем инициировать как бог (торнадо емп бласт), при этом наш инвиз не только инвиз, он еще очень сильно замедляет + при вкачанном вексе мы не теряем скорости передвижения - что помогает уйти/Догнать, да да контрится дастом гемом итд, а ты попробуй ударь когда там аое слоу довольно таки неплохое. Но на миду приходится стоять и сосо до фейзов впринципе) Ну или тима поможет гангануть, потому что 43 начального дамаги... да у цмки больше.) И играя через qw ловлю какой то фан, играя через ексорт получается напряжная игра, либо очень скучная.
27 Авг 2013 в 22:41
0
Посмотри оригинальный гайд, он добавил несколько реплеев с qw/орчид билдом, бегает по карте под инвизом и раздает колд снапом)
28 Авг 2013 в 05:10
0
Добавь дезоль кирасу в итем билд через фордж спириты .. щас тарюсь через мидас пт аганим дезоль кираса... всётаки более дамажущий инвокер куда профитей мобильного ..правда в начале если тимейты раки будет плохо...
28 Авг 2013 в 05:13
0
Qw билд катит только когда у врагов много магов или маназависимых героев... Хотя если нарандомлю качаюсь онли Qw есть деньги на айтемы чтобы норм ластихитить .. а если пикнул и качаешся qw реально фармить только против милишников мидеров.. Надеюсь в скорем патче от фрога инвокера апнут а имено qw билд .. а то раньше был вобще имба когда ману в поднятом виде выжыгал)
28 Авг 2013 в 05:15
0
Да и сало пугна не особо опасны для инвокера ... разве что в тимфайте .. но перестоять инвокера на миде они явно не смогут ... а вот не пикать лучше против од скаймага...
01 Сен 2013 в 10:36
-1
Инвокер легко контрится ганками с первого левела.

Если он прокачал квас на первом левеле, то его легко переластхитить, если екзорт то легко его нахарассить.

Юзлесс гер
01 Сен 2013 в 12:13
0
Сразу видно отцов Доты в комментах. Аж смешно читать.
01 Сен 2013 в 16:53
-1
Инвокер унижается любым нормальным мидером
10 Ноя 2013 в 14:21
1
Любой нормальный мидер унижается инвокером.
03 Сен 2013 в 20:41
0
Подскажи как векс до 8 уровня прокачать ;)
03 Сен 2013 в 21:11
0
Отлично, большое спасибо!
03 Окт 2013 в 00:05
0
Спасибо за перевод, я тоже хотел сделать но ты оказавлся первее
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

АгроКошка
11

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?