Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Slardar гайд Dota 2

Подробная информация о герое
Carry-Durable-Initiator-Disabler-Escape

Видео-обзор

21 + 3.10
17 + 2.40
15 + 1.50
30 - 38
3
290
Уровень 1 15 25
Урон 51 - 59 94 - 102 125 - 133
Здоровье 620 1480 2100
Мана 240 471 636
Защита 5.43 10.23 13.66
Скорость атаки 117 150.6 174.6
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)

История

Slardar — змееногий страж, один из обитателей глубин, хранитель обширной сети затопленных городов и их древних богатств. В беспросветных заливах океанских глубин он блюдет покой запрятанных сокровищ, не давая проходу подводным ворам, посланным на морское дно корыстолюбивыми волшебниками с поверхности. Страж верен своей службе как никто, а его молчаливость скрывает знание всех тайных морских проходов. Несмотря на боль от яркого света, он то и дело поднимается к поверхности, чтобы разведать, не собирается ли кто в очередную экспедицию за богатствами морского дна, а иногда и для расправы над теми немногими, что всё же выкрали что-то из затопленной сокровищницы. Проведенное под огромным давлением морской толщи время сделало из змееногого стража существо невероятной мощи.

Способности

Guardian Sprint

Slardar скользит вперед, передвигаясь значительно быстрее и проходя сквозь существ, однако становится более восприимчивым к урону. На последнем уровне позволяет передвигатся по реке со скоростью 700 единиц
Перезарядка: 17
Способность: ненаправленная
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20% / 28% / 36% / 44%
ДОП. УРОН ПО СЕБЕ: 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
Когда Slardar только вышел из глубин, ему приходилось использовать свой хвост для бега.

Slithereen Crush

Бьет по земле, оглушая ближайших вражеских наземных юнитов и нанося им урон. После оглушения юниты замедляются.
Расход маны: 80/95/105/115
Перезарядка: 8
Способность: ненаправленная
Тип урона: физический
УРОН: 75 / 125 / 175 / 225
РАДИУС: 350
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.5 / 1.75 / 2 / 2.25
Мощь воды вкупе с ее быстротой пробьет даже самую сильную защиту.

Bash of the Deep

Атаки получают шанс нанести дополнительный урон и оглушить врага. При атаке крипов длительность оглушения удваивается.
Способность: пассивная
Тип урона: физический
ШАНС: 10% / 15% / 20% / 25%
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 60 / 80 / 100 / 120
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1
Любой, кто осмелится посягнуть на сокровища глубин, встретится лицом к лицу с их беспощадным змееногим стражем.

Corrosive Haze

Уменьшает сопротивляемость врага физическому урону и применяет True Sight к указанному юниту, раскрывая его невидимость.
Расход маны: 25
Перезарядка: 5
Способность: направленная на юнита
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 700
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 10 / 15 / 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 18
Даже самая крепкая броня тает под натиском соленых вод океана.
Плюсы героя

+дичайший минус армор(пожалуй главный его плюс)

+большой МС под Sprint

+врожденный баш

+стан,с последующим замедлением

+неплохой лейт потенциал

+хороший прирост ловкости и силы

+жуткий враг всем инвизерам

+есть эскейп в виде повышенного МС

+да,он просто великолепен :3

Dota-2-Slardar-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BD%


Минусы героя

-мало интеллекта

-под Sprint получаем больше урона

-невысокая(без айтемов) скорость атаки(хотя Ampifly это компенсирует)

-не самый сильный лейт

-не так много армора

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg

Увеличивает МС.Сильно.Очень.

Под ним сельдь,хоть Баланара догонит,но увы и урона вы больше под ним получаете аж на целых 15%.

s_ability2.jpg

В принципе тут и рассказывать нечего.

Стан он и есть стан.Плюс нашего в том,что урон от него физический,он аое,и после дает замедление.

s_ability3.jpg

Врожденный баш.Полностью идентичен башу Войда,вот только с последнего обновления,урон стал физическим,что очень сильно подняло его дпс вкупе с Ampifly.

s_ability4.jpg

Один из страшнейших снов,для всех героев имеющих инвиз или мало армора.

Раскрывает цель,палит её в инвизе,дает минус 20(!) брони.

Даже всякие Спектры,ДК,Морфлинги разваливаются под ультимейтом Слардара,не говоря уже о саппортах.Можете просмотреть данное видео.В нем прекрасно видно,насколько увеличивается дпс,под Ampifly

Описание скилл билда

Первым беру стан,т.к с ним Слардар имеет шанс на ФБ,да и спастись им тоже можно,потом поочередно максится спринт и стан,т.к толку от баша будет мало,ввиду низкого АС.

Ультимейт берется всегда на 6,11,16.

Тактика

Слардар плохой соло-лайнер.Да и оффлайнер тоже.

Лучший выбор трипла или дабла на изи лайне.

Как только вы выносите (ВГ,Армлет,Даггер) + ПТ и (Урна,Медаль)(все это по желанию).

Постарайтесь вместе с мидером и своими саппортами навязывать драки врагам,так как вы очень сильны уже в начале игры.Если игра затягивается,то для Слардара это не так плохо,хотя многие кэрри могут спокойно убить его,но если вы доминируете с самого начала,такого не должно произойти.

В команде нет толкового инициатора?Придется вам занять эту роль.Блинк + стан + ульт на самую толстую цель = ПРОФИТ.

Инициатор есть?Влетаете за ним и повторяете то же самое.

Итем билд

Начальный закуп

s_stout_shield.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_clarity.jpg [item=Tango]

щиток,нужен для грейда в ВГ,остальное поможет вам для начального стояния на лайне.

Для ранней игры

s_vanguard.jpg s_power_treads.jpg

Можете думать,как угодно,но с вг Слардар станет не каменным,а просто титановым парнем,пробить его будет тяжело даже под спринтом,конечно ему все еще может повредить магия,но это другое дело.

Почему ПТ?На мой счет это вообще лучший ботинок в доте,не считая транквилов(но они ломаются :С)Дает столь нужный нам АС,плюс немного силы, интеллекта, ловкости.Чего душа пожелает.

Ядро

s_vanguard.jpg s_power_treads.jpg s_black_king_bar.jpg

Без БКБ Слардар не Слардар.

Я серьезно.

Попробуйте убить эту безумную рыбину,когда она имунна к магии.

Если это собрано к 16-20 минуте,вы должны идти и разбивать врагам лица.Под вышками.Остановить вас будет крайне тяжело.

Плюс ВГ и БКБ скомпенсируют вам доп.урон от Sprint.

По желанию

s_assault_cuirass.jpg

Идеален для нас.Дает армор и столь нужный нам АС,плюс усиливает ультимейт.

s_desolator.jpg

Минус 32 армора.Серьезно

Назовите хоть 1го героя который это переживет.

Ни ДК,ни Спектра,ни Лансер 25 ого уровня,не смогут не смогут спокойно перенсти такой дикий минус армор.

s_heart_of_tarrasque.jpg

Тут все ясно.Вы кэрри,Ваш класс сила.Тараска дает силу.Много

s_satanic.jpg

Тоже самое,если игра уходит в глубокий лейт,то Сатаник,будет предпочтительней Дезолятора.

s_urn_of_shadows.jpg

Если собираетесь ганкать по получении ультимейта,то урна просто превосходна для таких слуачев,плюс хоть как-то,но даст нам реген маны.

s_medallion_of_courage.jpg

Хотите понижать броню еще дальше?Опять же хороший предмет,с расчетом на ранние ганки

s_vladmirs_offering.jpg

Если хотите иметь дезолятор и вампиризм одновременно,плюс поднимает ваш пуш-потеницал.

s_sange_and_yasha.jpg

Иногда собираю СиЮ.Опять же дает АС,уплотняет и поднимает МС,теперь от вас точно никто не уйдет.

s_heavens_halberd.jpg

Против расфармленных кэрри сильнее нас,дает эвэйжен,уплотняет,и позволит дизармить цель на 4.5 секунды.

s_helm_of_the_dominator.jpg

Так же имеет место быть,если вы вышли в вариант с Армлетом

s_manta_style.jpg

Хорошо сидит на нас,т.к наши иллюзии будут жирными и хорошо дамажить под ультимейтом

s_daedalus.jpg

Криты,они и есть криты,под Ampifly,будут просто огромными.

s_armlet_of_mordiggian.jpg Опять же хороший предмет,дя ранней доминации,можно собрать вместо ВГ,если у врага мало или нет ДОТ-урона.

s_blink_dagger.jpg В большинстве случаев,он должен составлять основу вашего закупа,если нет других инициаторов.Если враги видят,как Слардар под спринтом бежит в них,то разойтись им никто не помашает,а даггер даст вам неожиданность.Опять же он хорош в начальней и средней игре.

Друзья

Любой герой режущий армор,будь то

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg и другие.

Любой дизейблер, m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg который поможет поймать нам вражеского героя.

Или же те парни которые доставят нас к цели m_icon.jpg , m_icon.jpg

Плюс мы поможем любым кэрри ,из - за нашего ультимейта.

Враги

Конкретных врагов у Слардара нет.

Догнать его вообще могут только m_icon.jpg и

m_icon.jpg

В противниках у вас могут быть кэрри сильнее вас m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg ,и дизейблеры пробивающие БКБ m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg

Заключение

Гайд вышел не очень объемным,но этого вполне на мой счет хватит,для понимания того,как играть за данного героя.

Играйте и выигрывайте.

Gl HF =)

Shadow­ Fiend­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Vengeful­ Spirit­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Tidehunter­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Bane­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Durable
Shadow­ Shaman­
­
Дальний бой
Support - Pusher - Disabler - Nuker - Initiator
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Io­
­
Дальний бой
Support - Escape - Nuker
Tusk­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker
Night­ Stalker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Spirit­ Breaker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Durable - Escape
Chaos­ Knight­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Durable - Pusher - Initiator
Phantom­ Lancer­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Pusher - Nuker
Morphling­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Durable - Nuker - Disabler
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Bane­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Durable
Beastmaster­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Durable - Nuker
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Vanguard­
2150­
Пассивная: Damage Block — дает владельцу шанс отразить часть урона от каждой атаки в зависимости от типа атаки вашего героя.
+ 250 к здоровью
+ 6 к регенерации здоровья
ШАНС БЛОКА: 75%
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ БЛИЖНЕГО БОЯ: 40
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Vanguard­
2150­
Пассивная: Damage Block — дает владельцу шанс отразить часть урона от каждой атаки в зависимости от типа атаки вашего героя.
+ 250 к здоровью
+ 6 к регенерации здоровья
ШАНС БЛОКА: 75%
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ БЛИЖНЕГО БОЯ: 40
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 Урон
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Satanic­
5900­
Активируемая: Unholy Rage — увеличивает эффект Lifesteal до 200% на 4.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Satanic — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 25 к силе
+ 5 к броне
ВАМПИРИЗМ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ UNHOLY RAGE: 200%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4

Компоненты

­
­
­
­
Urn­ of­ Shadows­
875­
Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.
Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.
+ 50% к регенерации маны
+ 6 к силе
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ SOUL RELEASE: 950

Компоненты

­
­
­
­
­
Medallion­ of­ Courage­
1200­
Активируемая: Valor — при использовании на союзника увеличивает его броню и снижает вашу. При использовании на противника снижает броню и у вас, и у цели. Не действует на невосприимчивых к магии. Действует на Roshan вполсилы.
+ 7 к броне
+ 50% к регенерации маны
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000

Компоненты

­
­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Sange­ and­ Yasha­
4100­
Пассивная: Greater Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 5.0 сек.

Процентная прибавка к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не суммируется.
+ 16 Урон
+ 16 к силе
+ 16 к ловкости
+ 16 к скорости атаки
+ 16% к скорости передвижения
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 16%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 32%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 32
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 5

Компоненты

­
­
­
Heaven's­ Halberd­
3850­
Активируемая: Disarm — запрещает цели атаковать. Длится 3.0 сек. при использовании на героях ближнего боя и 4.5 на героях дальнего боя.
Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 4.0 сек.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 25% к уклонению
+ 25 Урон
+ 20 к силе
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 15%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 4.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
Helm­ of­ the­ Dominator­
1800­
Активируемая: Dominate — дает контроль над выбранным существом, не являющимся ни героем, ни древним крипом. Запас здоровья прирученного существа увеличивается до указанного минимума.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Helm of the Dominator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 5 к броне
+ 3 к регенерации здоровья
ВАМПИРИЗМ: 15%
МИН. ЗДОРОВЬЕ СУЩЕСТВА: 1400
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Armlet­ of­ Mordiggian­
2320­
Активируемая: Unholy Strength — на время действия увеличивает урон на 31 и силу на 25, но отнимает 40 здоровья в секунду. Вы не можете умереть ни от потери здоровья во время действия способности, ни от спада бонуса к силе после ее отключения.
+ 9 Урон
+ 25 к скорости атаки
+ 5 к броне
+ 7 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
Sprint­ | Slardar­
­
Slardar скользит вперед, передвигаясь значительно быстрее и проходя сквозь существ, однако становится более восприимчивым к урону.
Перезарядка: 17­
Способность:
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20% / 28% / 36% / 44%
ДОП. УРОН ПО СЕБЕ: 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
Sprint­ | Slardar­
­
Slardar скользит вперед, передвигаясь значительно быстрее и проходя сквозь существ, однако становится более восприимчивым к урону.
Перезарядка: 17­
Способность:
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20% / 28% / 36% / 44%
ДОП. УРОН ПО СЕБЕ: 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
Slithereen­ Crush­ | Slardar­
­
Бьет по земле, оглушая ближайших вражеских наземных юнитов и нанося им урон. После оглушения юниты замедляются.
Расход маны: 80/95/105/115­
Перезарядка: 8­
Способность:
Урон: физический
к урону: 75 / 125 / 175 / 225
РАДИУС: 350
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.6 / 1.9 / 2.2 / 2.5
Bash­ | Slardar­
­
Атаки получают шанс нанести дополнительный урон и оглушить врага. При атаке крипов длительность оглушения удваивается.
Способность:
Урон: физический
ШАНС: 10% / 15% / 20% / 25%
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 60 / 80 / 100 / 120
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1
Amplify­ Damage­ | Slardar­
­
Уменьшает сопротивляемость врага физическому урону и применяет True Sight к указанному юниту, раскрывая его невидимость.
Расход маны: 25/25/25­
Перезарядка: 5­
Способность:
Действует на вражеских существ
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 10 / 15 / 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 25 / 25 / 25
1 5 2 13 4 9

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
28 Авг 2013 в 10:53
1
ну вообще Bloodseeker тоже может его догнать.
28 Авг 2013 в 10:55
4
Сам сказал,что большая прибавка к ловкости,сам написал,что маленькая скорость атаки. Вангард вообще бесполезный артефакт. Друзей-врагов мало расписано.

Во врагах нету айтемов(манта и диффуза)
28 Авг 2013 в 19:33
0
Диффуза его контрят?

Он,как бы далеко не самый манозависимый.

Манта,да пожалуй,учту.

А АС действительно невысок.

Даже имея неплохую ловкость.

Или у тебя скорость атаки основная идет от прироста?
28 Авг 2013 в 11:47
3
Ну, во-первых, селедка один из самых бронированных силачей. Во-вторых, АС у него более-менее. Ни слова про отличную анимацию атаки, а хотя стоило бы. В третьих вг не нужен, если ты играешь роль керри. Предпочтительней армлет купить. Ну и наконец оформление подвело. Честно, гайд не очень понравился
28 Авг 2013 в 19:31
0
Смотри

Под спринтом + 15% до дмг,а это не мало,и тебе для ранней доминации вг весьма хорош.

Ампифлай тебе уже урон даст.
28 Авг 2013 в 19:31
0
Плюс,я и написал,что по желанию,замените вг на армлет.
28 Авг 2013 в 19:37
1
а вообще,спасибо за критику,учту.
28 Авг 2013 в 12:17
-1
Меня так радуют эти "+". Как сказать: что главный + войда купол, баш, увороты.Тупо навыки перечислить.



Лейт-потенциал у селедки гораздо выше, чем у того же наикса, дума и цк, мортредку так же убить будет не самая большая проблема.



-25 брони катит против силовиков и пары ловкачей, не более.
28 Авг 2013 в 12:20
-1
Ты о чем вообще?-25 брони никогда лишними не будут
28 Авг 2013 в 13:25
-3
В лейте почти у всех + 35-40 брони.Зачастую керри 1 и второй про запас.(Сфы, фурионы, медведи.)Этот бонус к урону дико заметным не будет, как на 16 уровне.
28 Авг 2013 в 15:00
1
Хаха, 40 брони это где то 60-70% физ резиста, а 15 брони 30% примерно, вот и посчитай на 40 % больше урона.
28 Авг 2013 в 18:45
-1
Чуть поправлю: 5 брони - уже 25% резист.20 процентов урона, круто, все дела, но это не критично никому из ловкачей.Особенно тем, у кого есть мантастайл. Да и зачастую реализовать не сможешь, ибо у ловкачей скорость атаки выше, и в случая абисал блейда еще есть мгновенный стан, который пробивает бкб.Не говоря о том, что у многих навыки в разы сильнее.
28 Авг 2013 в 19:11
0
Кд ульта 10 секунд,кд манты-намного больше. Я тебе скажу,многие ловкачи не имеют прироста ловкости 2.4. Навыки сильнее? Баш-пермобашер без кд,самый лучший среди героев.Ескейп и стан,пробивающий бкб. Да,конечно слабее. Это не спектра,которая против бкб ничего не нанесет. Это не гуля,который бкб ни одним скилом не пробивает
28 Авг 2013 в 21:30
-1
-Абисал не пробивает бкб.Красавец, сразу дал понять, что ничего особо умного я дальше не прочитаю.



-Попади ультой сквозь всю вахналию эффектов и кол-во иллюзий. Причем не забудь, что тебе могут сбить анимацию каста ульты любители нкб, башеров и прочего.



-Конкретно лейтовые: спектра, мипо.Сларка и дровку забудем, ибл у них от навыков идет доп. ловкость.



-Сильнее.Селедка не пермобашер.Лучший баш у тролля и баратрума.



-Стан пробивает бкб, а абисал не пробивает.Что и требовалось доказать. Ескейп в замесе вредит, кстати.



-Сравнить селедку и спектру? Что и требовалось доказать(2).



-У гули 1 направленный навык.Что ты хотел этим сказать - знать не знаю.Очередная глупость, небось.

Еще пару секретов про лайстиллера открою:



1)Его врожденное бкб(которое сбивает ульту) дает ему еще замечательный бонус в 110 скорости атаки.А там ты хоть линку, хоть бкб затарь - 110 скорости атаки у него будет.



2)Пассивный навык наносит физ. урон.Слава бкб.



3)Ульта является эскейпом, подхилом или возможностью инициации боя.Если ты её рассматриваешь как обычный нюк - ну что сказать..."Что и требовалось доказать(3)."
28 Авг 2013 в 23:00
0
ЛОЛ ЧТО? у него больше всего дамаг идет от баша. У бары вообще 15%шанс. У троля 10-маг дамаг.

С абузалом перепутал с алебардой,лоханулся.

И да,взять снайпера с приростом 2.9 и слардара с приростом 2.4=за 25 лвл всего 12.5 очков ловкости,это не так уж много

У гули 1 напрявленный,но ульт тоже не наносит урон юниту под бкб. Рейдж=на него можно повесить ульт,можно специально ждать. Срать на рейдж-стан пробивает,баш пробивает,ульт пробивает. Гуля не лейт. С тобой все понятно,ты так же как и все думаешь,что сильнейший войд и медуза юзлесс. Играй за своих лансеров и амов
29 Авг 2013 в 00:23
0
-Ты весь урон башем наносишь?Печально.Тогда понятно, почему селедка не тащит практически всегда.



-Только у тролля баш на 2+ секунды и своя скорость атаки за 400.У баратрума урон 100+ с баша, при этом длительность больше.



-Что и требовалось доказать.(3)Долго еще шлупости нести будешь?

Стан пробивает?Он наносит жуткий урон в 200.И ничего не пробивает, знаток.

Ульта, опять-таки, зачастую кидается перед боем, ибо там очень долгая анимация.



-Где я сказал, что гуля не лейт?Что ты придумываешь, фантазер-неудачник?В лейте он теряет актуальность, из-за того что уже не наносит такое кол-во урона и слабее практически любого персонажа.



-Что и требовалось доказать(4).

Типичный ход: обосрался и слился.Кстати, за гулю играть легче чем за лансера.
28 Авг 2013 в 19:34
0
При раскладе,что ты весь такой 1 вылетаешь на врага,а команд нету с обоих сторон.
28 Авг 2013 в 18:15
-1
Вг полный хлам... кто соберает вг полный рак

На много лучще пт барабаны лотар бкб ребра сатан тараска
28 Авг 2013 в 18:16
0
Лотар на много лучше дагера ... дает скорость атаки который так не хватает ... тычка под апмлифаем залетает на полстолба .. да и дмг хоть какойто но дает... а дагер на сларадаре редко приносит пользу особено в пабе - поетому на много профитей лотар
28 Авг 2013 в 18:19
1
И чем же хаос найт сильней кери чем слардар.....
28 Авг 2013 в 19:29
0
лотар ?

окей,да

ты будешь настолько неожиданным.
28 Авг 2013 в 19:42
0
чувак,просто смирись,гайд-говно
28 Авг 2013 в 22:23
0
самая конструктивная критика
28 Авг 2013 в 20:11
1
Список противников дерьмо, ВГ дерьмо, Твой итем-билд дерьмо, никакого оформления - дерьмо. Вообщем гайд уг.
28 Авг 2013 в 22:22
0
когда ты мне докажешь на пальцах всю дерьмовость вг,я мб и соглашусь.

и назови вот конкретных врагов у слардара?
28 Авг 2013 в 23:24
0
Враги слардара-любой иллюзионист(нага,фантом,цк).

Вг-говно айтем,добавить 500 голд и купить армлет. Если все таки охото,купи пур мен шилд,айрон хелм(для апгрейда в доминатор или армлет) и если будешь собирать тараску-то виталити бустер
28 Авг 2013 в 23:49
0
говно-айтем

самый конструктивный ответ

ты понимаешь,что слардар не хард кэрри?

и что в ранней доминации,тебя сложно прошибить с вг
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

JollyRogerTG
95

Новости

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?