Anti-Mage гайд Dota 2

Подробная информация о герое
22 + 1.20
22 + 2.80
15 + 1.80
27 - 31
2.08
315
Уровень 1 15 25
Здоровье 568 887 1495
Мана 195 523 1017
Урон 49-53 88-92 136-140
Защита 2 8 14
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки N/A

Видео-обзор

Carry - Escape - Nuker

История

Монахи Турстаркури наблюдали за неровными долинами, раскинувшимися под их горным монастырем, в то время, как вторженцы, волна за волной, набегали на стоявшие у подножья королевства. Аскетичные, прагматичные, они пребывали в медитации, не знавшей никаких богов, засев в своем отрешенном от суетного мира высокогорном гнезде. Потом грянул легион Мертвого бога — крестоносцы, уничтожающие все местные культы и заменяющие их своей верой, родом из земель, известных лишь безжалостностью и тысячелетними войнами. Легионы мертвецов осадили Турстаркури. Две недели монастырь едва сдерживал натиск врагов, а те немногие монахи, что решили разузнать, в чем дело, восприняли нападение как попытку бесовских иллюзий отвлечь их от медитации. Они были убиты прямо на своих шелковых подстилках. Выжил лишь один молодой послушник — пилигрим, пришедший в поисках мудрости, но еще не принятый в монастырь. С ужасом он смотрел за тем, как монахи, которым он еще недавно подавал чаи и травы, гибли на своих местах, а потом присоединялись к рядам служителей Мертвого бога. Схватив охапку ценнейших священных писаний, он бежал в более безопасное место, поклявшись не только искоренить армию колдунов Мертвого бога, но и положить конец любой, какой бы то ни было, магии.

Способности

Mana Break

Каждая атака сжигает ману цели и наносит ей урон, равный 60% сожженной маны. Mana Break — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Способность: пассивная
Тип урона: физический
СЖИГАНИЕ МАНЫ ЗА УДАР: 28 / 40 / 52 / 64
Измененный прием турстаркурийских монахов, обращающий волшебную энергию против самого чародея.

Blink

Телепортация на небольшое расстояние, позволяющая герою врываться в схватку либо быстро сбегать от противника.
Расход маны: 60/60/60/60
Перезарядка: 12/9/7/5
Способность: направленная на точку
ДАЛЬНОСТЬ: 925 / 1000 / 1075 / 1150
В схватках с мертвыми богами юный послушник познал важность неуловимости.

Spell Shield

Увеличивает сопротивление магическому урону. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Способность: пассивная
СОПРОТИВЛЕНИЕ: 26% / 34% / 42% / 50%
Годы медитации и одержимость местью защищают кожу воина от вражеских заклятий.

Mana Void

Кратковременно оглушает вражескую цель, а затем наносит ей и всем окружающим ее противникам урон, пропорциональный количеству отсутствующей у нее маны.
Расход маны: 125/200/275
Перезарядка: 70
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
УРОН ЗА ЕДИНИЦУ МАНЫ: 0.6 / 0.85 / 1.1
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 0.3
РАДИУС: 500
Одолев врагов, борец с магией карает их за использование тайных искусств.
Введение

Всем привет. Представляю вашему вниманию гайд об одном из самых сильнейших кэрри в доте - Anti-mage. Антимаг тот герой, которые должен перевешивать своих противников по артефактам, если этого не происходит, то в большинстве случаев лэйт проигрывается.

Плюсы героя

[+]Удобная анимация атаки

[+]Хорошая начальная скорость бега

[+]Хороший прирост ловкости

[+]Почти невосприимчив к магическому урону

[+]Хорошая озвучка

[+]Красивая моделька


Минусы героя

[-]Маленький прирост силы -> Хилый герой:(

[-]Зависим от артефактов

[-]В кривых руках ничего не сделает

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg - Отличный манберн, который не имеет аналога, наносит дополнительный урон.

s_ability2.jpg - Блинк, хороший эскейп мехнаизм

s_ability3.jpg - Отличное увеличение маг.резиста, которое помогает нам лучше выдерживать магический урон

s_ability4.jpg - Наш ульт, которые наносит урон, равный количеству отсутствия маны и противника. Пробивает бкб - оглушение будет, урон не нанисется. Похожая ульта у некролайта, тока там в зависимости от здоровья.

Описание скилл билда

И так, этот скиллбилд не стандартный, но зачем нам максимальный манаберн? Убить мы сможем разве что какую-нибудь цмку, блинк 1000 единиц нам хватит вполне, спеллшшелд тоже одного раза хватит. Плюсы качаем, чтобы вначале повысить выживаемость.

Итем билд

Вначале закупаю s_poor_mans_shield.jpg , s_iron_branch.jpg и прошу суппорта дать мне танго, иду в легкую, с щитком мы будем лучше терпеть харас, веточка для небольшого прироста к статам, танго естественно для отхила на линии.

Потом на первые деньги для лучшего ластхита докупаю s_quelling_blade.jpg , и фармлю на s_ring_of_health.jpg , и тут наступает самое интересное, если меня часто гангают и мне не хватает скорости,я докуплю тапок(просто тапок), если же не гангают и дают фармить собираю s_battle_fury.jpg фастом, при фри фарме при таком билде без тапка s_battle_fury.jpg собирается до 12 минуты. После s_battle_fury.jpg уже собираю s_power_treads.jpg . Далее фармим на s_manta_style.jpg , после я собираю s_heart_of_tarrasque.jpg для лучшей выживаемости. Далее обычно я заканчиваю игру, но если еще игра идет, собираем s_butterfly.jpg . Потом собираем s_abyssal_blade.jpg . Если у противников много станов и дизейблов покупаем s_black_king_bar.jpg .

Предметы по ситуации:

s_monkey_king_bar.jpg

  • если у противников есть увороты.

s_daedalus.jpg обычно покупаю для фана

s_hand_of_midas.jpg - если с фармом идет, то впринципе можно. s_boots_of_travel.jpg - покупаем в глубоком лэйте, чтобы быть более мобильней.

Тактика

Всё просто. идем в легкую с суппортом, который будет делать нам отводы и харасить противника, фармим себе на s_battle_fury.jpg и начинаем бешено фармить, то лес, то лайн и т.д. При покупке s_manta_style.jpg можно уже бегать с командой и убивать. Фармим s_heart_of_tarrasque.jpg и уже можно быть по наглее.

Друзья

m_icon.jpg - сделает наши копии, фрагам будет больно

m_icon.jpg - цепанет ультом. за ульт разнесем пацана

m_icon.jpg - не нуждается в обьяснении

m_icon.jpg - с помощью колбы может постараться убивть врага

Для нас пустое место

m_icon.jpg - не возродится:D

m_icon.jpg - с s_battle_fury.jpg его иллюзии нам не по чем

Враги

Врагов у нас не много, но назову самых опасных.

[hero=Phantom Assasin] - этой девочке плевать есть у неё мана или нет, разнесет нам щи.

m_icon.jpg - за ульт нас могут забрать

m_icon.jpg - в паре с хорошим дизейблом вначале могут и убить

m_icon.jpg - тут уже как карты лягут, если выжжем ману на купол, может и победим, в куполе нам хана.

m_icon.jpg - вытрет нами пол

m_icon.jpg - имеет чистый урон, которому пофиг на нашу броню и маг резист.

m_icon.jpg - сам много отыграл на друиде, и сам знаю, что ам ему конечно проигрывает, корни и мы труп, манта может и спасет, но мишку мы не убьем.

И многие суппорты.

Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Shadow­ Demon­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Initiator - Nuker
Bane­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Durable
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Wraith­ King­
­
Ближний бой
Carry - Support - Durable - Disabler - Initiator
Phantom­ Lancer­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Pusher - Nuker
Bane­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Durable
Shadow­ Demon­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Initiator - Nuker
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Spectre­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Escape
Outworld­ Devourer­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
Lone­ Druid­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Jungler - Durable
­
Poor­ Man's­ Shield­
500­
Пассивная: Damage Block — блокирует некоторое количество урона, наносимого физической атакой, в зависимости от типа атаки вашего героя. Poor Man's Shield всегда будет блокировать урон, наносимый вражескими героями, но урон от крипов блокируется с вероятностью в 53%.
+ 6 к ловкости
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 20
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 10
ШАНС БЛОКА УДАРОВ КРИПОВ: 53%

Компоненты

­
­
­
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Quelling­ Blade­
225­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
ДОП. УРОН В БЛИЖНЕМ БОЮ: 140%
ДОП. УРОН В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 115%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350
ДАЛЬНОСТЬ УНИЧТОЖЕНИЯ ВАРДА: 450
­
Ring­ of­ Health­
850­
+ 5 к регенерации здоровья
­
Battle­ Fury­
4525­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
Пассивная: Cleave — наносит процент от урона всем врагам в радиусе 280 единиц вокруг цели атаки. Не работает на героях с дальней атакой.
+ 55 Урон
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 35%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 160%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 125%
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ДЕРЕВО: 350
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ВАРД: 450

Компоненты

­
­
­
­
­
Battle­ Fury­
4525­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
Пассивная: Cleave — наносит процент от урона всем врагам в радиусе 280 единиц вокруг цели атаки. Не работает на героях с дальней атакой.
+ 55 Урон
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 35%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 160%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 125%
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ДЕРЕВО: 350
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ВАРД: 450

Компоненты

­
­
­
­
­
Battle­ Fury­
4525­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
Пассивная: Cleave — наносит процент от урона всем врагам в радиусе 280 единиц вокруг цели атаки. Не работает на героях с дальней атакой.
+ 55 Урон
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 35%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 160%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 125%
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ДЕРЕВО: 350
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ВАРД: 450

Компоненты

­
­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
­
Abyssal­ Blade­
6750­
Активируемая: Overwhelm — оглушает выбранного противника на 2.0 сек. Проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить противника на 1.4 сек. и нанести 60 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 85 Урон
+ 10 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 60
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ОТ OVERWHELM: 2
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Hand­ of­ Midas­
2050­
Активируемая: Transmute — мгновенно убивает цель (не героя), давая 190 золота и в 2.5 раза больше опыта. Невозможно использовать на древних крипах.
+ 30 к скорости атаки
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Battle­ Fury­
4525­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
Пассивная: Cleave — наносит процент от урона всем врагам в радиусе 280 единиц вокруг цели атаки. Не работает на героях с дальней атакой.
+ 55 Урон
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 35%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 160%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 125%
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ДЕРЕВО: 350
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ВАРД: 450

Компоненты

­
­
­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Battle­ Fury­
4525­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
Пассивная: Cleave — наносит процент от урона всем врагам в радиусе 280 единиц вокруг цели атаки. Не работает на героях с дальней атакой.
+ 55 Урон
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 35%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 160%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 125%
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ДЕРЕВО: 350
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ВАРД: 450

Компоненты

­
­
­
­
Mana­ Break­ | Anti-Mage­
­
Сжигает ману врага с каждым ударом. Mana Break наносит противнику урон в размере 60% от сожженной маны. Mana Break — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Способность:
Урон: физический
СЖИГАЕТ МАНЫ ЗА УДАР: 28 / 40 / 52 / 64
Blink­ | Anti-Mage­
­
Телепортация на короткую дистанцию, позволяющая Anti-Mage врываться в схватку и быстро возвращаться назад.
Расход маны: 60/60/60/60­
Перезарядка: 12/9/7/5­
Способность:
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 925 / 1000 / 1075 / 1150
Spell­ Shield­ | Anti-Mage­
­
Увеличивает сопротивление Anti-Mage магическому урону.
Способность:
СОПРОТИВЛЕНИЕ: 26% / 34% / 42% / 50%
Mana­ Void­ | Anti-Mage­
­
За каждую отсутствующую у цели единицу маны ей и окружающим противникам наносится урон. Основная цель кратковременно оглушается.
Расход маны: 125/200/275­
Перезарядка: 70­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 0.6 / 0.85 / 1.1
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 0.15
РАДИУС: 500
1 5 2 10 2 8

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
28 Авг 2013 в 10:56
3
Если что, прокачка вместо скиллов плюсов, давно уже юзается, то есть твой гайд абсолютно ничем не отличается от других донных гайлов пр аму
28 Авг 2013 в 11:18
0
ахаха сатаник ну уморной парень то))
28 Авг 2013 в 11:22
0
Все под контролем, орбы стакаются xD
28 Авг 2013 в 11:23
0
Про сатаник убило (вангую - у автора не больше 100 игр в дотке)

"Плюсики повысят нашу выживаемость" какие нахер плюсики на магине? Блинк с малым кд и манащит повысят нашу выживаемость!
28 Авг 2013 в 11:24
0
"Battle Fury собирается до 12 минуты" увидел как какой-то рак хвастается на форуме, что собрал его на 12 минуте и записал это в гайд. Браво
28 Авг 2013 в 11:24
0
Во врагах нету почему-то Lone Druid и Outworld Devourer, которые явно доминируют над этим существом
28 Авг 2013 в 11:24
0
"[+]Хорошая озвучка

[+]Красивая моделька"



прямо ужас какие плюсы
28 Авг 2013 в 11:27
0
Насчет Phantom Lancer тоже непонятно, когда у него будут диффузы станет бороться сложнее гораздо, т.к. Магина не сможет использовать ни блинк, ни ульту
28 Авг 2013 в 11:28
0
Это уже зависит от того, кто кого перефармит.
28 Авг 2013 в 11:31
0
Гайд плохой. Не ужасен, но плох. Общей рекомендации на все случаи жизни нет, разве что история о том, как я затащил ПАБ. Гайд просто неполноценен, разъяснений мало. 5 предметов по ситуации, из которых 3е вообще не нужны Антимагу. Насчет БКБ я вообще не могу понять, вместо чего собрать. Каким слотом фармить БКБ? Третьим, четвертым, пятым или когда трон снесут по той причине, что Антимаг не собрал БКБ? Мне понятно, а новичкам, может быть, и нет.

Лансер - пустое место? ОК. Только он Антимага даже с БФ чуть не в салат разделывает. Единственное, что полезно АМу в этой ситуации - Блинк.
28 Авг 2013 в 11:35
0
"Phantom Lancer - с Battle Fury его иллюзии нам не по чем" Пойди в лобби проверь-_- Фантом стирает Антимага
28 Авг 2013 в 13:14
0
Мой первый гайд. так что критику выслушаю:) И приму к сведению, а насчет лансера, всем вам ребят матч дифенса EG vs Alliance. Fear on anti-mage говорит "Добрый вечер кансер-лансер
28 Авг 2013 в 13:47
0
Это не Антимаг убивает Лансера, а грамотный тимплей. Антимаг сам по себе может по-быстрому вырезать всю команду, так чтобы Лансер остался 1 в 5.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

rofel
284

Матчи

Стримы

Видео

Закрыть

Присоединяйтесь к нам ВКонтакте!

Хотите получать больше информации о Dota 2 и всегда быть в курсе событий? Приглашаем вас вступить в наше сообщество ВКонтакте, где мы ежедневно публикуем полезные материалы для дотеров. У нас вы сможете найти информацию о текущих турнирах, расписание матчей, новости, что обсуждают про игроки в социальных сетях, интересные факты, различные опросы, принять участие в обсуждениях и многое другое. Ах да, совсем забыли сказать, и НИКАКИХ мемов! Мы за полезную и интересную информацию.

Также хотим отметить, что сейчас у нас проходит розыгрыш, в котором можно выиграть одну из трех аркан: Tempest Helm of the Thundergod для Zeus, Demon Eater для Shadow Fiend или Blades of Voth Domosh для Legion Commander. Не упустите свой шанс!

>>> Наша страница ВКонтакте <<<

Есть предложение по улучшению сайта?