Гайд по герою Earthshaker Dota 2 от Zuljim

OldSchool EarthShaker [Damage Dealer build] by Zuljim

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Вступление

Добрый день. Сегодня я вам расскажу о необычном стиле игры за такого замечательного героя как EarthShaker(далее Шейкер/Шейк). Стиль я считаю ничуть не хуже стандартного, от которого он сильно отличается. Этот стиль игры Шейкером я называю OldSchool; Этим стилем играли еще в первой доте ( когда о второй не было и речи ). Ориентирован он большей частью на Шейкера в роли Carry и Ganger-а. Шейкер в данном стиле наносит преимущественно физический урон и фактически выполняет роль ДД ( Дэмэдж Дилер [ Раздатчик урона ] ).

===================================

Немного о различии стилей.

Обычный Шейкер:

- Командный игрок.

- Очень сильно зависит от скилов и маны.

- Достаточно просто сносится.

- Частично теряется мощь к лейту.

OldSchool Шейкер:

- Может громить врагов с фул хп как 1 на 1 так и 1 на 2.

- Почти не зависит от маны(так как много ее использовать не требуется).

- Убивается с трудом.

- К лейту становится почти непобедимым.

===========================================

И так что нам понадобится чтоб полностью изучить/понять этот гайд и в игре за Шейкера всех громить на полную катушку:

-Руки средней прямоты.

-Умение внимательно читать.

-Умение быстро соображать.

-Терпение( Гайд - очень большой и не думаю, что вы сможете освоить его сходу ).

Предупреждение:

Начиная играть этим стилем, экспериментируя, вы будете слышать очень много плохих слов в свой адрес ( в первые 10-20 минут конечно же ). После пары игр - в вашей голове будет мысли вроде: "О боже! это же извращение!" и "О боже! это извращение работает!" Как ни странно, играя этим стилем вы не чувствуете себя обделенным человеком второго сорта и играется он вполне комфортно.

Если вы тролль, то время нажать ALT+F4. Всем же остальным: Добро пожаловать!

Возможно вы откроете для себя совершенно нового Шейкера, посмотрите на него как на совершенно другого героя в доте. Шейкер переменится у вас на глазах ( или вы спокойно напечатаете гневный коммент и уйдете со спокойной совестью ).

И так! Встречайте один из самых полных гайдов по старому стилю EarthShaker-а!П-о-о-ехали!

Плюсы героя

Общие:

+ Фактически 3 способности - стан.

+ При правильной последовательности трех способностей можно застанить от 1 до 5 вражеских персонажей, на 1.75+1.5+1.5=4.75сек(1-2-4 скилы) + 1 сек раскастовка и небольшой расстан врагов.

+ Очень мощная ульта.

+ Первый скил наш здоровенный плюс. Если бы у Шейкера была визитка, то этот скилл бы там точно был. Имеет большую многогранность применения.

+ Хорошо стоит на лайне.

+ Трудно гангнуть многими персонажами.

+ Хороший пушер.

+ Нормальная стартовая скорость бега [300] (она нам очень пригодится)

+ Хороший дефер.

Плюсы Oldschool стиля:

+ Достаточно быстро(на фарме)обретает большой дамаг.

+ Низкая потребляемость маны.

+ Не так просто убить.

+ Хорошо гоняет врагов и помогает союзнику на лайне.

Минусы героя

Общие:

- Не особо много хп для Силача.

- Низкий прирост ловкости (+1.4) из-за чего маловато брони и AS (atack speed)

- Трудно стоять соло.

- Не самый легкий фарм.

- Нужны прямые руки что бы использовать первый скил правильно.

Oldschool стиль:

- Нам нужны деньги и шмотки без них мы не раскроем весь потенциал этого стиля игры.

- Мы должны быстро соображать и передвигаться, всегда быть на чеку.

- Иногда придется побегать на базу, ради регена маны.

- Ну и конечно нужны тренировки что бы освоить стиль. Сходу вряд ли получится.

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg

Всеми известный "забор"(далее "Забор","Физа","Физура"). В данном стиле игры не является основной способностью, но сама по себе очень важна. При правильном использовании может творить чудеса.

И так что мы можем ей делать:

- Станить одинокую убегающую цель, дабы кто-то из команды успел ее догнать.(На мой взгляд, самое бестолковое применение "Физуры")

- Бросать "Физу" ради дамага. Надо, лишь если уверен, что попадешь по двум и больше врагам, иначе не имеет смысла.(Очень хорошо использовать, когда на лайне с тобой стоит кто-нибудь с Аркан Бутсами).

- Использовать "Физу" как Забор. Пожалуй самое толковое применение "Физы". Забор можно ставить как для того что бы противник\группа противников не убежала, так и чтобы противник\группа противников не догнала. Можно даже ограждать свою вышку от вражеских крипов.

Забор стоит 8 секунд. О фигурах читайте в разделе - Тактика.

Вообщем как и для чего бросить "Физу" зависит только от вашей фантазии. Пробуйте, экспериментируйте.

========================

В Oldschool стиле, "физа" качается далеко не сразу ( бывают, конечно, исключения ), но не стоит недооценивать её необходимость. "Физу" надо бросать правильно, что перволевельную, что последнелевельную ( забор и там и там один и тот же ). Жрет достаточно много маны так, что растрачивать на пустяки не стоит.

s_ability2.jpg

Наша основная способность, Я называю её "Клап"(от англ.-Clap, хлопок). Все просто. Добавляет урон в процентном соотношении от нашего дамага, на одну атаку, да еще и хлопает об землю третим скилом. Удар, заряженным, с помощью клапа, тотемом, я буду называть либо так же клап либо клап-удар/клапстрайк.

Весь стиль и тактика стиля завязана на этом скиле, и на мощности этого скила.

После использовании скила, длится на одну атаку либо же 14 секунд, откат 6 секунд ( буквально в недавнем патче уменьшили с 7 секунд ) так что можно пробовать заактивить способность и ударить только через <6 и >14 секунд чтоб заактивить и ударить еще раз.

При отсутствии серьёзного противника по которому, можно ударить(герой), можно ударить по крипу. Примерно на 7 уровне Шейкера связка: юзание "Клап"-а рядом с крипом-магом -> удар этого крипа - вызывает его мгновенную смерть.

Явный плюс этого скила - это малая манозантратность ( всего 50 маны ).

s_ability3.jpg

Афтершок. Наш пассивный стан. Крайне полезная вещь. Позволяет нашему Клапу, Ульте станить на 1.5 секунды(4 лвл способности). На 4 лвл способности дамажит на 115 урона, если посчитать то юзание трех скилов в непосредственной близости дает 345 дамага, рядом стоящему (345 магического - 25% резизст = 258.75).

В данном стиле является вторым по нужности скилом после Клапа. s_ability4.jpg Эхо Слэм. Один из самых мощных ультимейтов в игре. Суть его в том что, чем больше врагов вы задели - тем больше будет волновых эхо, которые нанесут дополнительный урон(Хотя основной тоже не мал). Очень хороший стимул для замеса. Врываемся к толпе противников-Юзаем и громкий звук и сильный урон стимулирует нашу команду идти бить вражескую. Так же полезен и в 1 на 1 и 1 на 2, ну об этом позже.Нужно качать при первой же возможности.===================Небольшие хитрости по скилам читайте в разделе "Тактика"

Описание скилл билда и альтернативы

В самом начале мы делаем так: Клап s_ability2.jpg => Афтершок s_ability3.jpg => Физура s_ability1.jpg . Если лайн ОЧЕНЬ трудный то Физу на 1-ом клап на 3-ем. Лучше всего придерживаться скилл билда описаного выше, но игра слишком не предсказуема, что бы всегда требовалось одно и тоже. Так что думайте, и пробуйте. Бывает, что на начальных стадиях к врагу и близко подлезть нельзя, в этом случае я вкачиваю s_ability1.jpg до 2-3 уровня, так быстро насколько это возможно, и не чувствую себя быком на скотобойне.

. На счет зачем и почему см. раздел Тактика.

Итембилд

Не задавайтесь сейчас вопросом - "зачем?" и "почему так?", это будет объяснятся в разделе:"Тактика".

===================================

И так мы появляемся, что нам нужно.

Сразу же покупаем s_stout_shield.jpgs_gauntlets_of_strength.jpg s_iron_branch.jpg

Если лайн обещает быть трудным и на 1-ом уровне вы вкачали s_ability1.jpg , то можно вместо ветки взять s_clarity.jpg .


Щит даст необходимую защиту особенно вначале, нам придется добивать крипов, игроки дальнего боя будут нас отстреливать.

Благодаря танго мы простоим на лайне дольше.

Перчатка и ветки нужны для дамага и хп.

Сразу же стоя на лайне мы покупаем в боковом магазине палку s_magic_stick.jpg , если она будет иметь смысл на нашем лайне, а не просто разлеживаться в инвентаре. Данная палка очень пригодится на ранних стадиях .( Если против него, конечно, не стоят хмурые ребята, которые кастуют чуть меньше чем никак.)

Что делаем дальше. Дальше мы собираем браслет s_bracer.jpg , дособираем палку до s_magic_wand.jpg (используя курьера само собой). Дальше покупаем в скрытом магазине кольцо s_ring_of_health.jpg и ботинок s_boots_of_speed.jpg , причем именно в этом порядке. Кольцо даст нам необходимый реген и позволит почти не уходить с лайна. Можем притащить курой s_clarity.jpg если с маной совсем туго. Далее ботинок превращаем в s_phase_boots.jpg (если у вас возник вопрос "Зачем?" - прочитайте первую строчку этого блока).

В особых случаях (если вы достаточно агрессивны, везучи и умелы), то можете попробовать собрать s_medallion_of_courage.jpg взамен Перчатки и последующим -> браслету -> барабану, и научится работать с этим итемом.

Далее идет несколько вариантов.

Если стоять нам трудно, удар мы не держим, противник ведет себя агрессивно то:

- Если нас бьют магией (и при этом во вражеской команде большинство [3\5] наносят маг дамаг или [2\5] - мощных магов [Лина бросающая в нас ульт, например] ), то собираем s_hood_of_defiance.jpg . Кольцо для него у нас уже есть, осталось только в боковом магазине докупить 2 кольца, да накидку на цену в 1250 голды.

- Если же нас бьют физ дамагом(и в команде большинство [3/5] физ дамагеры), то наше колечко мы превращаем в вангард s_vanguard.jpg .

Примечания:

-Если в замесах ведется размен, а вы пошли в s_hood_of_defiance.jpg , то превращение её в s_pipe_of_insight.jpg улучшит ваши результаты в замесах. Но это надо сделать гораздо позже.

-Если вы уверены в своих силах, и против вас играют божьи одуваньчики которые и не думают вас контрить, защиту(худа,вг) можно опустить и не покупать.

Если стоять не трудно, нас не убивают, а весь харас регенится благодаря s_ring_of_health.jpg , и на лайне у нас сплош фарм, радуга и добро, то сразу превращаем свое кольцо в s_perseverance.jpg , далее собираем s_battle_fury.jpg . Теперь у нас неплохой реген и хп и маны. По прежнему можно собрать s_hood_of_defiance.jpg или s_vanguard.jpg , если вы все же не уверены в своих силах. Уже к этому времени их полезность будет уже весьма сомнительная, но исключать эти предметы не стоит. К тому же, не продавайте щиток пока он вам не мешает собирать итемы.

Примечание:

-Так же можно уйти в танка, если в нашей команде, таковых не имеется(не очень предпочтительно). При некоторых врагах s_blade_mail.jpg будет не лишней.

-Далее превращаем s_bracer.jpg в s_drum_of_endurance.jpg или же продаем s_bracer.jpg и покупаем s_blink_dagger.jpg .

Если у врагов есть такие персонажы как m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и тому подобные(те кто косят дамагом с руки), то можно собрать s_heavens_halberd.jpg . Так мы поможем и себе и своей команде. Немного дамага, хп и 25% уклона будут не лишние.Итак если все слоты под итемы забиты то продаем s_magic_wand.jpg и собираем s_crystalys.jpg . Далее два варианта: либо s_daedalus.jpg ,либо вместо собираем s_assault_cuirass.jpg ( если конечно никто из команды не собирает\не собирается их собирать ), либо если же у нас неплохая команда и все более менее идет гладко то вместо ребер можно собрать s_heart_of_tarrasque.jpg . В любом случае у нас будет достойная замена s_vanguard.jpg . После этого если s_daedalus.jpg еще не собран - собираем.Примечание:-Можно поменять фейзы на тревелы, если приходится много шататься.-Можно собрать s_black_king_bar.jpg , взамен одной из защит.Вообщем это всё по итемам ваш финальный закуп должен выглядеть примерно так:Вариант 1: s_phase_boots.jpg s_daedalus.jpg s_battle_fury.jpg s_heavens_halberd.jpg s_blink_dagger.jpg s_assault_cuirass.jpg Вариант 2: s_phase_boots.jpg s_heavens_halberd.jpg s_battle_fury.jpg s_blade_mail.jpg s_pipe_of_insight.jpg s_heart_of_tarrasque.jpg Примечание:-Пробуйте и экспериментируйте, в таком стиле, закуп может очень сильно варьироваться, в зависимости от противников. Так например, если во вражеской команде есть те, по кому мы можем промахнутся ударив с руки, или например m_icon.jpg , со своим лазером, можно собрать s_monkey_king_bar.jpg . Вариантов большое множество.

Тактика

"Немного о тактике или как колотить врагов"

Тактика OldSchool, как я говорил ранее, сильно отличается от традиционной.

Суть тактики завязана на скиле s_ability2.jpg , то есть на физическом дамаге.

Если же традиционный Шейкер:

- Влетает в толпу -> даёт прокаст -> уходит.

То наш Шейкер:

- Влетает в толпу -> делает s_ability2.jpg -> бьёт врага огромным дамагом, одновременно соображая, что делать дальше.

Дальше возможна уйма вариантов:

а)Шейкер отбегает, сделав набег

б)Шейкер меняет позицию и даёт грамотную физуру,

Спойлер: которая

1) Дамажит много врагов (не менее 3)

2) Защемляет врага\врагов между крипами\деревьями\врагами\союзниками

3) Загрождает путь к отступлению врагам\врагу и

Спойлер: далее

I) Догоняет очередное мясо вышибая из него дух уже откатившимся клапом.

[Справедливо так же после пункта "--2)"]

II)Шейкер отбегает, сделав набег, оставляя противника/противников своим союзникам на добивание(если нет маны/хп, надо раскормить союзника или просто во избежании опасной ситуации).

III)Шейкер даёт прокаст аля традиционный шейкер.

в)Шейкер просто бежит в догонку за противником (если MS (movement speed) больше чем у врага [Вот где фейзы и нужны] ), бьёт с руки, дожидаясь отката клапа, который и добьёт противника.

Пока что всё, остальная тактика завязана на комбинаторике с предметами, так что как колотить врагов читайте ниже, и в конца этого блока в разделе "Хитрости".

==================================================

Итак после первого закупа мы идем на лайн, верх или низ. Мид менее предпочтительней. Вопрос можно ли нам идти на мид? Итак несколько условий.

Надо если:

- Противник ближнего боя(желательно).

- У противника нет пассивного стана(слардар,войд).

- У противника нет сала. (Молчанка не позволяющая нам кастовать.)

- Противник не сможет нас убить с прокаста как только наберет необходимый уровень для этого.

- У противника нет микростанов.

- Если противник не умеет уклонятся

- Если противник не может замедлять нам АS (Atack Speed)

Ни в коем случае не идти на мид с вот этими ребятами:

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

И так мы на лайне. Что же нам делать? Ответ один - ФАРМИТЬ. Фармить надо постоянно и максимально эффективно. В то время когда мы не денаим и не добиваем крипов, наша задача харасить с помощью s_ability2.jpg , любыми методами и обманами

Например:

Бежим к врагу Герою, потом бежим назад и как только он начинает бежать за нами чтоб ударить, возвращаемся и, в то время как он дает удар, даём клап и удар клапом. Дамаг наш в любом случае будет выше его так что это выгодный или про крайней мере равносильный обмен, главное не лоханутся и не бегать вокруг с заряженным тотемом и шарахающимися при первом же подходе врагами.

После грамотного хараса мы сможем убить врага\врагов уже на 3 уровне. Если не одни то с союзником точно.

Замечание:

Не стоит увлекаться охотой за фрагами, это время настанет только после 20-30 минут. Фарм до 20-30 минуты наше основное занятие.

На 6 уровне у нас уже серьёзый дамаг, и в итоге мы по откату можем:

- находить одиночную цель -> быстро ей вламывать ( clap -> aftershock -> clapstrike ) -> давать Физу и ульту( или наоборот ). Вуаля! противник матерясь в чате, ждет своего возрождения или без ХП пытается смытся. Если мы достаточно быстры, то можно попробовать догнать, или пусть союзники перехватывают.

Далее все по схеме, которая уже сказана выше: набеги, ганги, пуши, антипуши, спланированные атаки, зачистки леса и т.д. Пробуйте и делайте что угодно, главное точно рассчитать всё таким образом, что бы с вашего маневра вы ушли с помощью ног, а не с помощью великой ре инкарнации.

===========================

Немного насчет s_ability2.jpg

Клап работает в виде обычной физ атаки с добавлением физ дамага зависещего от нашего уровня дамага с руки ( извиняюсь за масло масленное ). Отсюда идет следствие, что если нас лишат возможности атаковать с руки клап мы не заюзаем(!). Та же история с сильным замедлением AS (Atack Speed). Если нам сильно затормозят AS то скил мы не юзнем или будем юзать крайне долго ( настолько что противник успеет убежать прежде чем мы ударим ). Поэтому AS нам нужен, в основном, не для скорости атаки, а для скорости нанесения удара клапом.

Та же история со станами\микростанами, которые не позволят закончить нам атаку. Такой микростанер как m_icon.jpg это целый катаклизм для нашего стиля.

К тому же если противник умеет уклонятся, то для нашего Oldsсhool Shaker-а это настоящая катастрофа. Даже клапом мы можем промахнуться, что для нас очень не хорошо.

Чем выше наш AS, тем быстрей и безопасней для нас мы можем совершать набеги ( чем меньше времени мы проведем рядом с врагом при набеге, тем меньше люлей в нас прилетит с его стороны ). Так что AS достаточно нужный нам атрибут.

===========================

Немного насчет s_ability4.jpg

Что бы грамотно бросать, надо железно понять, что ЧЕМ БОЛЬШЕ ВОКРУГ ВРАГОВ ЛЮБОГО ТИПА, ТЕМ БОЛЬШЕ БУДЕТ УРОН ВСЕМ ВОКРУГ. Просто встречал множество новичков, которые не задумывались о числе, а использовали чисто ради пермаментного урона.

Еще один хитрый момент заключается в том, что если ты юзаешь в толпе крипов ульту, то крипы могут не умереть и поглотить эхо которые ими и вызваны, а мы же не фармим крипов ультой, а убиваем героев правда? Поэтому, чем меньше у крипов хп тем лучше, если пермаментный урон их убьёт эхо достигнут своего места назначения. Отсюда у нас появляется резон сначала бросать физуру в крипов - а уж потом юзать ульт, для его большего эффекта.

Если за вами гонятся не забывайте, что в лесу тоже есть крипы.

===========================

Немного насчет s_ability1.jpg

Хочу рассказать немного о некоторых простых фигурах, которые очень эффективны на любых стадиях игры.

1. Простейшая и эффективная фигура "Л". Бросаем забор так, чтобы он стыковался с лесом\крипами\героями под небольшим углом относительно их( 40 и меньше )

===========================

"Убершейк или как увеличить свой тотем"

Теперь поговорим о вещах. Что стоит брать, что не стоит, и что к чему и почему. Так же о тактики и комбинаторике с использованием предметов.

Для начала поговорим о сапогах.

s_phase_boots.jpg

Самый нужный нам сапог. Так как +24 дамага, усилинные в 3 раза клапом дает нам +72 "одноударного" дамага. К тому же активация сапога дает нам эффект Phase, который неплохо нас ускоряет ( если еще у нас будет барабан ) и самое главное позволяет нам пробегать через крипов, что в начале частично заменит отсутствие s_blink_dagger.jpg . Используем Phase -> врываемся в центр большого замеса вражин -> даём ульт -> наслаждаемся зрелищем и матерящимися врагами. Чем внезапней это будет, тем лучше для вас и печальней для врага.

s_power_treads.jpg

Менее всего предпочтительный сапог. АS нам дадут другие предметы ( барабан, рёбра ), а небольшое усиление характеристики нам не особо нужно.

s_tranquil_boots.jpg

Более предпочтительней чем ПТ, но все равно не особо нужно. Поскольку стиль достаточно импульсивный ( кратковременые набеги, инициэйты и лишь редкие длительные замесы ), то фейзы нам намного полезней. В принципе имеет место быть в начале, для восстановления хп если нас сильно харасят. Возможность разобрать ботинок не сводит этот вариант закупки на нет. Если пересобирать на ранних стадиях игры, s_ring_of_protection.jpg можно превратить в s_ring_of_basilius.jpg доп. реген маны вначале лишним не будет.

s_arcane_boots.jpg

Врят ли это нам пригодится, мы же oldshool-ьный Шейкер нет? Как уже говорилось очень приятно когда на лайне с таким ботинком стоит союзник.

s_boots_of_travel.jpg

Как уже говорилось выше, можно собрать к концу игры, когда дамага у нас уже навалом и приходится часто мотаться на пуши\антипуши и прочее. Конечно же когда s_phase_boots.jpg уже заменен на s_blink_dagger.jpg .

s_ring_of_basilius.jpg

Годится для начала игры, как небольшой + к защите и регену маны. Т.к. s_vladmirs_offering.jpg нам не даст ничего сверх хорошего, собирать его не стоит. ( Разве что от отчаянья :) )

s_magic_wand.jpg

На начальной стадии позволит поддерживать уровень хп\маны на более менее приемлимом, а чем дольше стоим на лайне тем лучше.

s_soul_ring.jpg

Путешественник из стандартного стиля игры. Имеет место быть, но только вначале, позже у нас уже будет достаточный реген маны, и мы выбросим колечко на просторы киберпространства, пожалев потраченных денег. Сами решайте - тратить деньги на предметы средней нужности или быстрей обретать дамаг/защиту и становится все ближе и ближе к заветной сборке.

s_poor_mans_shield.jpg

Дешево и сердито. Если мы не собираем s_vanguard.jpg , а идем в s_hood_of_defiance.jpg , то просто покупаем два s_slippers_of_agility.jpg ( всего навсего 150х2 = 300 голды ) и получаем предмет ( ведь s_stout_shield.jpg мы купили еще в начале правда? ).В любом случае защиты он даст нам больше чем просто s_stout_shield.jpg . Как забьются слоты можно продать ( это уже оговаривалось выше ).

s_force_staff.jpg

Одинаково неплохо как для стандартного стиля так и для Oldschool. Если вы хорошо бросаете s_ability1.jpg , то данный предмет позволяет вам очень быстро маневрировать и использовать первый скилл более грамотно.

s_urn_of_shadows.jpg

Стоит собирать если идешь на лайн в хорошей связке с союзником, которая гарантирует 100%-ую уверенность в постоянных килах. Хп, реген маны, сила. Все это очень хорошо для нас.

s_blink_dagger.jpg

Нужная вещь, но определяйтесь по ситуации. Позволяет более грамотно использовать s_ability1.jpg , более резко инициировать ( влёт -> ульта ), убегать\догонять. Иногда какой-нибудь "убер" предмет может быть более важнее\нужнее.

s_pipe_of_insight.jpg

Может быть полезно, когда враги наносят преимущественно магический дамаг и команда это очень плохо переживает. В остальных случаях, не особо полезный вклад.

s_mekansm.jpg

Еще один предмет а-ля обычный Шейкер. Врят ли нужно нам, но в доте всякое бывает, не правда ли? ( отсутствие саппортов в команде!!! Да, именно это я имею ввиду!!! Ох уж эти паблики. )

s_medallion_of_courage.jpg

Как говорилось выше, можно попробовать. Поскольку удар мы делаем в основном один, то получается для нас это практически полноценная замена s_desolator.jpg . К тому же немного брони и регена маны, никогда не лишние. Очень хорошо отрабатывает в начале игры, особенно когда вражескую броню уводит в минус. Если использовать во время клапа или физиры - сбросит броню сразу после докастовывания ( хитрость позволяет не тратить время на использования итема во время бега ).

s_drum_of_endurance.jpg

+9 ко всем характеристикам, +3 к урону, +5% ауры к MS\AS.

Общий бонус урона 9+3=12, в клапе 12х3=36.

Общий бонус AS +14.

s_veil_of_discord.jpg

Полезная вещь в разы усиливающая нашу ульту. Почему в разы? - спросите вы, а потому что урон усиливается процентно. Более предпочтительней чем Аганим. Для сравнения если мы соберем s_aghanims_scepter.jpg , то от каждого задетого героя будут идти по два волновых эхо и это будет менее. Допустим, что перед нами 1 герой с фул хп и пять крипов без хп ( настолько без хп что наша ульта разовым уроном снесет их всех и волновые эхо в них не уйдут ).

Вариант 1. Мы с s_aghanims_scepter.jpg .

Мы используем ульт 3 уровня. Крипы мрут создав 5 волновых эхо. Задетый единственный герой создает 2 волновых эхо и того противнику наносится урон: 340 пермоментного + 70*7= 830 - 25% защиты = 622.5 урона.

Вариант 2. Мы с s_veil_of_discord.jpg .

Используем дисорд на всех крипов и героя. Далее используем ульт 3 уровня. Крипы мрут создав 5 волновых эхо. Герой дает 1 волновое эхо. Наносим урон равный: (340+70*6)*125% = 950 - 25% резиста = 712.5 на 90 урона выше чем с Аганимом. И чем больше будет всех вокруг тем больше будет преимущество Дисорда над Аганимом.

s_refresher_orb.jpg

Интересно, но дорого и не особо нужно. Если мы собираем это, что бы дать 2 ульты, то скорей всего, 1 ульта будет последней для всех, или по крайней мере, для большинства вокруг исключая героев, так что второй ульт не будет настолько мощным.

s_crystalys.jpg

Даёт нам крит. Не такой серьёзный как Буриза (по-новому - s_daedalus.jpg ), но все равно достаточно неплохой. Суть предмета в том, что клап добавляет нам физического урона, а крит базируется на физическом уроне. Вывод: Если во время клапстрайка выпадет крит, то противник очень расстроится. Та же история с s_daedalus.jpg . На финальных стадиях игры, крит выпавший под клапстрайк может быть смертельный и это не миф. Мало кто знают данный стиль и, следовательно, врят ли кто будет контрить его с помощью s_blade_mail.jpg . Но будьте осторожны. Если вы будете с заряженным тотемом, а какой-нибудь m_icon.jpg заюзнет s_blade_mail.jpg и s_ability1.jpg , то Шейк может эффектно огрести люлей от самого себя.

s_armlet_of_mordiggian.jpg

Как бы смешно это не звучало, предмет может сослужить неплохую службу нашему мохнатому другу. Благодаря стандартной хитрости: выключить когда ХП не осталось, а потом сразу включить, получив хп - это повывит выживаемость в разы, если еще учесть, что на нас одеты защитные предметы (Вангард, худ), то убить нас, удирающего во все копыта, с этим будет крайне непросто ( не забываем, что удирая мы можем, вдобавок, кинуть задерживающую физуру ). К тому же, что наверное более важно, мы можем включать армлет перед клапстрайком, что даст нам более быстрый, уверенный клапстрайк ( с включенным армлетом +25 к AS ), и что еще более важно - урон клапстрайка увеличенный на: (9+31+25)*3= 65*3= 195. Фактически он прибавит нам урона настолько же насколько прибавил s_battle_fury.jpg и стоит он намного дешевле (2600 против 4335), и в добавок Реген ХП, AS, Сила, Броня. Вообщем при желании вы можете разработать свою сборку через Армлет, как говорится: "с подкидным и барышнями". Все в ваших, надеюсь прямых, руках.

Особенность: если нажать на армлет во время каста клапа - то армлет активируется сразу после удара по земле.

s_skull_basher.jpg

Почти ненужный предмет, из-за нашего низкого уровня AS, станить будет редко. Хоть AS и вырастет ближе к коцну, полезность сомнительная, но все же исключать предмет из списка возможных предметов не стоит.

s_shadow_blade.jpg Крайне сомнительный предмет. s_ability2.jpg не усиливает 150 бэкстабного урона. Мой выбор это - s_blink_dagger.jpg , s_phase_boots.jpg или на худой конец - s_force_staff.jpg . s_battle_fury.jpg Определенно нужный и необходимый предмет. Основа нашей тактики. Кроме ценного дамага в 65 очков ( +195 в клапстрайке ) и 35% сплеша ( который так же срабатывае при клапстрайке ) даёт нам серьёзный реген хп и маны. Собрав его вовремя ( как уже сказано выше в Итем Билде ), Наш реген маны должен равняться примерно 4 очка маны в сек. Этого нам с лихвой хватит, что бы харасить врагов с помощью s_ability2.jpg . За время отката клапа, у нас восстанавливается половина его маностоимости, а если учесть, что клап мы юзаем не по кд, а всё же с большим промежутком времени, либо все, либо почти все затраты маны на него восстанавливаются. Благодаря достатку маны, который предоставляет итем, Шейкер начинает обладать всеми преимуществами стандартного стиля игры. ( За это я и люблю этот стиль ) s_radiance.jpg Дорого, и бесполезно. 80 дамага. Вроде много, но какой ценой? К тому же мы тремся с противниками очень небольшой промежуток времени и пассивка радика нам не нужна./////////////////////////// s_monkey_king_bar.jpg Если враг умеет уклонятся, то точно необходимо. В иных же случаях можно собрать, но все же, немного сомнительно и не обязательно. Бесспорно: 88 дамага ( +264 в клапстрайке ), 15 к AS и True Strike - достаточно нужные нам атрибуты. Данный предмет, ситуационный ( самое что не наесть как "по ситуации" ) s_divine_rapier.jpg Сами подумайте, что 300 дополнительного урона такому шейкеру даст. Будет достаточно одного крита в клапстрайке чтобы вырубиать самых жирнющих противников. Посчитайте крит с Daedalus-ом. 300% урона нашего. С даедалосом он будет умножен на 2.7 то бишь будет 810% нашего урона, то есть 810 урона если наш урон 100. Если же наш дамаг = 100 нашего + 300 рапиры = 400, то наш урон в крите = 2400, а если учесть, что наш дамаг в этом стиле будет не 100 а 350( без рапиры,а то и больше ), то с рапирой наши 350+300 = 650 дамага в крите превратятся в 5265, даже перс с тяжелой защитой в 50 процентов блока физ дамага получит 2182.5 это как МИНИМУМ половина ХП самого жирного в игре персонажа экипированного s_heart_of_tarrasque.jpg . Собирать намерено думаю не стоит, но подбирать можно с уверенностью. Главное не отдать :). Хотя при таком шейкере обычно не доживают до глубочайшего лейта в котором рапира и может всплыть. s_hood_of_defiance.jpg Нужда худы и условия покупки уже описаны выше. Реген хп позволит нам дольше стоять на лайне. Защита позволит держать удар. Все как обычно. s_vanguard.jpg Та же история что и с худой. s_blade_mail.jpg Пригодится если вы уходите в полу-танка, если танков в команде вообще нет. Или вас всегда пытаются гангать наглые враги, против которых предмет будет иметь эффект. s_black_king_bar.jpg Если нам не дают и носа высунуть, как в нас летят станы\микростаны\противные прокасты\и прочая дрянь, не давая нам, ни то, что набеги делать, а даже не давая нам влетать с прокастом, то этот предмет нам необходим. Иначе защиты от худы\вг хватит. s_linkens_sphere.jpg Если в начале вы собрали s_armlet_of_mordiggian.jpg вместо s_battle_fury.jpg , то вам точно нужен реген маны. От данного предмета мы получим всё необходимое плюс очень полезную пассивную способность. s_assault_cuirass.jpg Предмет нужный. Броня сомнительно полезна, но скорость клапстрайка и уменьшение брони будет очень кстати. Особенно при нанесении большего урона каждое очко вражеское брони, процентно снижающее наш убер дамаг, играет против нас. s_heart_of_tarrasque.jpg Если вы ушли в танка, полу-танка, то нужно. Иначе, по ситуации. s_heavens_halberd.jpg Как уже говорилось в итем билде: Нужно если есть противники атакующие, преимущественно с руки. Сильно поможет против таких хардкэрри как m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg . Да и 25% уклона никогда не бывают лишними. s_sange_and_yasha.jpg Крайне сомнительная нужда и польза. Неплохо нас ускорит, позволит быстро перемещаться, но есть более полезные предметы, увеличивающие и AS и что-нибудь еще в придачу. Прирост урона и силы крайне слабый, так что предмет почти не нужный. От s_heavens_halberd.jpg пользы намного больше, да и стоит она дешевле. s_satanic.jpg Если посмотреть на наш урон в середине игры то можно сделать вывод, что при активации сатаника и применении клапстрайка, даже без крита наше хп с любой отметки поднимется до максимума. Даже 25% вампиризма при клапстрайке с критом в 2500 даст нам около 600 хп, что, согласитесь - неплохо. Вывод: Предмет имеет место быть, собирать по ситуации.

Посмотреть другие гайды по герою Earthshaker

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя
Аватар пользователя

автор даже механики тотема не знает и опозорился

Аватар пользователя

Пусть раки пишут бэдхерт. Не со всем согласен например в этом гайде неправильно то что +урон увеличиется процентом тотема. +24 от фазов не дадут +96 от 400% тотема но сама суть шейкера в керри очень даже юзабельна. "Мне нравится".

Аватар пользователя

Вообще-то тотем бустит белый урон, а не зелёный. Да и радик не 80 урона даёт, а 60...
В общем ТС рак и опозорился.

Аватар пользователя

не совсем керри, я бы сказал ганкер. извращение минера собирать в дд, а шекер благодаря 2 скилу наносит 4-х кратный урон. конечно бывает такое пикнул шекера, идешь на мид, брейсер фазы копишь на дагер если тяжко то барабаны или вг, далее кристалис бф, 1 или 2 человека кидают репорт, пока не осознают что ты реально убиваешь! давай посчитаем урон от фейзов 24 + бф 65 + даедалус 81 + свой возьмем 16 лвл там примерно 100 урона в итоге 270, заряжаем тотем и получем 1080 урон бешеный, а если кританет 2592!!!!! юзаем тотем, ждем кд, блинк удар, опять заряжаем в итоге больше пол хп сносим любому, а если кританет то печаль! но это не значит что мы должны забыть про его прокаст! шекер командный игрок как дд так и саппорт! поэтому залетел в толпу ульт, тотем, стена - это шекер должен делать всегда.

Аватар пользователя

хотя я еще бывало пуджа в кери одевал и леориком сапортил))

Аватар пользователя

1к ММР? Шейкер типо мегалэйтовый кэрри? Серьезно?

Комментарии
Форум