

Всем доброго времени суток! Я бы хотел поговорить о Кентавре. Это герой класса силы, который является инициатором, танком и кэри. В этом гайде я подробно опишу как из него сделать кэри. Поехали!
__________________________________________________________________________________
Примечание: Все фотки были взяты из галереи dota2.ru
Давайте перечислю плюсы героя для большей наглядности.
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Но не все идеальны, у всех есть и минусы.
__________________________________________________________________________________
И так. Вот мы и добрались до skills героя!
Доп: [abilities=qewwwrwqqqreee hero=centaur]
__________________________________________________________________________________
- Стан по радиусу, вместе с уроном. Казалось, что может быть лучше? Сбиваем
, Заходим с ультой и станим, но не всё так хорошо... Очень маленький радиус стана, поэтому мы должны быть почит в плотную, 315 расстояние, учитывая, что мы бьём с радиуса 128 ( то есть это 128 в упор).
Hoof Stomp
Сотрясает землю, оглушая ближайших вражеских юнитов и нанося им урон.
Расход маны: 85/100/115/130Кулдаун: 13
СПОСОБНОСТЬ: НЕНАПРАВЛЕННАЯ
УРОН: МАГИЧЕСКИЙ
РАДИУС: 315
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 2 / 2.25 / 2.5 / 2.75
УРОН: 100 / 150 / 200 / 250
___________________________________________________________________________
Минуточка математики. 315 - 125 = 280. То есть с того радиуса с которого мы бьём умножить на 2.Или проще говоря если рядом с нами поставить вокруг нас героев в упор. Обвести коны противополжные от нас. Довольно сомнительный радиус.
__________________________________________________________________________________
- Мощный skill, который наносит урон и нам и врагу, но если мы хорошо играли, у нас будет в разы больше HP. Имеет радиус поражения. Довольно интересно не правда ли? Радиус такой же как и у
анти мага. С помощью него мы можем легко качаться в лесу, убивать крипов и т.д.
Не советую использовать на Roshan если на него никто не потратил 1 точечный skill. ( Думаю все знают, что может отбить 1 магию раз в 20 сек.) Иначе мы получим урон, а он нет.
Double Edge
Centaur наносит сокрушительный удар, нанося урон себе, жертве и всем в небольшом радиусе от нее. Centaur не может погибнуть от использования Double Edge.
Расход маны: 0/0/0/0Кулдаун: 8
СПОСОБНОСТЬ: НАПРАВЛЕННАЯ НА ЮНИТА
ДЕЙСТВУЕТ НА ВРАЖЕСКИХ СУЩЕСТВ
УРОН: МАГИЧЕСКИЙ
УРОН: 175 / 250 / 325 / 400
__________________________________________________________________________________
- Единственная пассивная способность Centaur, которая тоже может действовать на нескольких героев одновременно. Но она не простая! Она не только наносит урон от физических атак, но и магических! Для более продвинутых игроков известно, что рано или поздно в игру добавят такого героя как минёра. Как видно по названи он ставит мины. Так вот если мы Продёмся по ним, с полным инвентарём хороших вещей, то он будет жалеть о сделанном! Ну и конечно, она возвращает урон в процентах, от нашей силы, а её много соответственно.
Return
Centaur незамедлительно противодействует любой атаке, нанося атакующему его врагу урон в процентах от своей силы.
СПОСОБНОСТЬ: ПАССИВНАЯ
УРОН: ФИЗИЧЕСКИЙ
УРОН: 16 / 18 / 20 / 22
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН ОТ СИЛЫ: 26% / 34% / 42% / 50%
__________________________________________________________________________________ - Ультимэйт! Как я уже говорил он очень полезен. Даже если нас превратят в свинью после использования ульты мы побежим на всех 522! Наши союзники тоже будут бегать быстро. К сожалению крипы не получат такого бонуса, иначе это было бы не честно.Как я говорил, обдуманное использование - 50% победы (хотя нет такого я не говорил ещё), думаем, где помочь товарищам бежать, а где зайти со спины и оглушить, а где догнать врага, но нужно думать стоит ли враг, этой
? Вдруг это support за которого мы получим 50 золота и столько же MP, а на соседней линии умрёт наш друг и враг получит 500 золота и 600+ опыта.
StampedeCentaur ведет союзников в яростную атаку, что позволяет им проходить сквозь врагов на максимальной скорости, при этом замедляя их. Каждый растоптанный враг может получить урон от этой способности только один раз. Урон основан на силе Warrunner.Расход маны: 80Кулдаун: 120/90/60СПОСОБНОСТЬ: НЕНАПРАВЛЕННАЯДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.75МНОЖИТЕЛЬ УРОНА ЗА СИЛУ: 1 / 2 / 3ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 1.25 / 1.25 / 1.25РАДИУС ТОПОТА: 105ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 100%
И так. Почему я выбрал такой Skill Build(смотреть в начале гида)? Я вам объясню.
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Item Build - тоже, очень важная часть. Здесь я предложу только 1 из множество строений у .
- мы толстые. Наша
неприятная. С этим щитком мы потеряем меньше HP, да и она нам потребуется в будущем.
[b_item=Tango] - залечиваем раны, если у нас меньше 70-50% HP.
- пьём, если у нас меньше 40 - 25% HP.
- По желанию можем сделать
. Лишним никогда не будет.
И так начальная закупка выглядит так:
Первой вещью, которую мы себе купи будет . Даже когда эту вещь сделали по слабее, она всё равно подходит нам, для лечения рано от
.
Затем мы должны сделать из =>
. Почему? Это даст нам HP. Меньше урона по нам. Высокую регенерацию HP, после
.
Лучше всего покупать в таком порядке : ,
,
,
,
.
И того:
Середина игры. Мы уже имеем в инвентаре хорошие вещи, которые помогают нам драться, но всё ещё впереди. Стоять на месте мы не можем. Начинаются активные замесы и всё зависит от вас и команды.
И так сразу после , нам необходим
или
.
- я всегда собираю именно эту вещь, так как урон мы получим, броню, Vampair (Roshan), регенерация MP/HP. Довольно хорошие плюшки не правда ли? НО если у нас в команде есть
или
, или supports вроде
, то если они и будут покупать , то раньше нас.
- Покупаем, если рассчитываем на upgradeв в
. В других случаях (кроме тех что я привёл выше) лучше взять
.
Но это так сказать на вкус и цвет. Каждому своё.
Далее мы без вариантов должны сделать , в таком порядке:
,
и рецепт.
- это:
И так у нас есть множество вещей, и пришло время сменить сапог! Как я говорил стан у кентавра с маленьким радиусом и мы должны быть в плотную => нужна высокая мобильность. Именно поэтому я предлагаю купить , продав
. Тут думаю всё понятно, мы можем быть рядом с крипами или башнями всегда, и бегать со скоростью 400, которой не достигают большинство supports, да и carry тоже.
В конце концов у нас в инвентаре:
И так самые оптимальные вещи:
Большинство, выдвигали свой Item Build и отвергали , поэтому я сделаю спец. альтернативный.
_________________________________________________________________________
Начальный закуп:
Начальная игра:Выбираем из ботинков:
- если не умеем переключать, то брать не стоит. Берём из-за активной способности, скорости атаки.
- если не догоняем противников или банально добить урона с руки не хватает.
- это уже было.След. Арт будет:
, либо сразу выходить в
.+Доп. Если не любите выше перечисленные артефакты, можно взять
.Основа:Если купили
, то докупаем
.Далее позаботимся об Vampir:
.И собираем
. Так же вы можете пропустить
и собрать сначала
.По ситуации:
- довольно неплохая вещь, если покупаем, желательно пораньше.
- Бегаем быстрее, так же бонусы.
- upgrade
, по необходимости.
- урон, уклонения и полезная активная способность.
Но если мы провалились и на этапе 6 - 9 уровня нет денег, то умерьте пыл и начните получать деньги и опыт
Как почувствуете, что вы сровняли игру ( не обязательно собирать все эти вещи), то возвращаемся к обычному item-build.
И не забывайте мы должны быть активными и в меру агрессивными!
Отмечу 5 героев, с которыми на линии мы можем сделать First Blood без проблем.
- адская смесь, которая работает так:
бросает нас во врага. Мы его оглушаем. Мы его режем 2 скилом. И тини его оглущает.
- он прыгает, связывает взрывается. Мы используем по врагу
, а когда привязка заканчивается станим.
[align=center] - Врезаемся во врага с шара. Оглушаем,
закрывает проход и мы
.
- Замедление от
. Мы оглушаем, используем
. И добиваем врага.
- Он замедляет. Мы оглушаем. Мы используем
. Вместе с Nai'x мы врага быстро убьём.
Типичный наши враги это:
- кушает нас на обед.
- не успеем срезать 1 иллюзии, как появятся другие.
- в late game, если не убили мы перед ним никто, так как у нtuj часто
.
- 2 жизни. Куча урона. 1 на 1 мы не выживем.
- собирает
. Наносит кучу урона.
- за счёт
и скорости атак +
мы не выстоим.
- его
...
Вот и подошёл к концу мой гайд.
Спасибо всем кто его прочёл. Я надеюсь на адекватную критику опытных игроков. Пожалуйста не забывайтесь! Это гид о carry, а не танке поэтому здесь не некоторых вещей в основной закупке. Надеюсь старания не были напрасны!
Создано: 06.09.2013
08.09.2013 -
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: