Storm Spirit гайд Dota 2

Подробная информация о герое
19 + 1.50
22 + 1.80
24 + 3.00
22 - 32
5.08
285
Уровень 1 15 25
Здоровье 511 910 1575
Мана 312 858 1508
Урон 46-56 88-98 138-148
Защита 5 9 14
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 480 (дальний бой)
Скорость атаки 1100

Видео-обзор

Carry - Escape - Nuker - Initiator - Disabler

История

Storm Spirit — сила природы в самом буквальном смысле этих слов. Это энергия дикого ветра и дождей, закупоренная в человеческое тело. И как же это тело неудержимо, задорно и неистово! Лишь своим присутствием Storm Spirit заряжает энергией кого угодно, будто хороший тамада. Но не всегда всё было так радужно: начало жизни Storm Spirit положила трагедия. Много поколений назад, на плато за Скулящими горами, население одной деревни, хорошие люди, страдали от голода и засухи. Обычный элементалист, имя которому было Громокег, использовал запретное заклинание, умоляя духа бури о дожде. Разъяренный дерзостью смертного, Райдзин в ярости обрушил на землю потопы и ураганы. Громокег не мог противостоять ему — тот был многократно сильнее его — однако всё же нашел выход, пожертвовав собой и заперев духа в своем теле. С тех пор сущности энергичного Райдзина и задорного Громокега смешаны в одной физической оболочке по имени Райдзин Громокег — небожителя, скитающегося по земле.

Способности

Static Remnant

Создает свою энергетическую копию, которая живет 12 секунд и взрывается, если поблизости проходит враг.
Расход маны: 100
Перезарядка: 3.50
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
РАДИУС: 260
УРОН: 140 / 180 / 220 / 260
Обе личности Райдзина Громокега весьма самовлюбленны и не могут удержаться от похвал в адрес собственной копии.

Electric Vortex

Создает притягивающую врага воронку, заодно замедляя Storm Spirit на 50% на 3 секунды. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 85
Перезарядка: 21/20/19/18
Способность: направленная на юнита
ЗАМЕДЛЕНИЕ СЕБЯ: 50%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3.000000
РАДИУС СО СКИПЕТРОМ: 475
Неистовая и неудержимая энергичность Райдзина часто втягивает других в напряженную ситуацию.

Overload

При использовании заклинаний в Storm Spirit накапливается электрический заряд, который высвобождается со следующей атакой, нанося урон врагам поблизости и замедляя их.
Способность: пассивная
Тип урона: магический
к урону: 40 / 60 / 80 / 100
РАДИУС: 300
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 0.6 / 0.6 / 0.6 / 0.6
Пуф! Бах! Вжих!

Ball Lightning

Storm Spirit оборачивается нестабильным электричеством, несущимся по полю боя, пока не достигнет своей цели либо исчерпает запас своей маны. Заклинание имеет начальную стоимость в 30+8% от общего запаса маны. Затем тратится 12 единиц+0,75% от общего запаса маны за каждые 100 единиц передвижения. Урон выражен в количестве урона за 100 единиц передвижения.
Расход маны: 30
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
к урону: 8 / 12 / 16
СКОРОСТЬ: 1250 / 1875 / 2500
РАДИУС: 125 / 200 / 275
МАНЫ НА ЕДИНИЦУ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ: 0.7%
Приближается буря.
Плюсы героя

- На поздних этапах игры один из самых мобильных героев доты

- Хороший пушер лайнов и антипушер

- Даже самых плохой фарм на лайне для него может перерости в 600 гпма за счет s_ability1.jpg + s_ability3.jpg

- Один из лучших мидеров против милишников и тощих ренжевиков

- В одной из раскачек имеет лейт потенциал не ниже гули

- Слабо восприимчив к ганкам, только ману заставят потратить

- Нереально раздражающий ганкер

Минусы героя

- Можно даже не писать о недостатке маны, но я написал

- Довольно хилый, пока не собрал нужные для выживания итемы

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg - фигурка, даёт небольшой обзор вокруг, наносит урон если кто-то подошел к фигурке и, самое главное - заряжает нам руку ( s_ability3.jpg ). Часто используется если вражина спряталась за деревом или в лесу, пытается нас перехитрить, а мы ОП и его видно за каким бы древом он не спрятался.

s_ability2.jpg - притяжка, просто притягивает и станит цель на 2.5 секунды. При удачном раскладе можно затянуть на хг или зарядить им руку. В основном используется чтобы подтянуть врага к s_ability1.jpg

s_ability3.jpg - этот скилл из тех которые действительно мощные на ранних этапах. Им нужно спамить как можно чаще, заряжая руку фигуркой на лайне и помаленьку показывать кто на лайне отец, а кто получил кусок электричества в рот.

s_ability4.jpg - Основной скилл, делающий шторма мобильнее, сильнее, раздражающее, страшнее и он не имеет никаких аналогов в доте. Мало персонажей могут похвастать ультом, который единственный в своем роде и никто больше не имеет ничего похожего.

Ультом можно уклоняться от стана, можно заряжать руку (нужно), можно убегать, можно нападать, можно на 40 минуте слетать им с мида на бот\топ, чтобы отпушить крипов или пофармить. Имеет небольшой минус - просто адски сжирает нашу ману.

Этот скилл сделает из шторма настоящего керри, которому трудно что-то противопоставить.Можно спокойно вылетать из s_ability2.jpg , s_ability1.jpg , s_ability4.jpg , s_ability2.jpg , а так же из сетки лесного троля. К тому же во время полета можно делать что угодно. Все ваши способности, предметы и прочее можно активировать во время полета. Если активировать руну в полете, то она активируется, но не сработает.

Итем билд

Перед тем как показать вам МОЙ итембилд, который подходит только под мой стиль игры, хочу сказать, что нельзя шторма одевать ТОЛЬКО для регена маны.

Основные итемы для шторма ГАНКЕРА:

Первые два итема на миде, которые при полном фарме должны быть к 5-6 минуте - s_power_treads.jpg и s_bottle.jpg

Далее 15-16 минута, а у нас уже есть s_orchid_malevolence.jpg либо s_linkens_sphere.jpg , зависит от вражеского пика. Не забывайте, что не стоит жалеть ульт если вы хотите ганкать, но если вы не уверены, что в ваших силах убить всех там и вы не уйдете, то лучше сохранить немного маны.

По ситуации можно купить s_urn_of_shadows.jpg , если её нет в команде.

К 30-40 минуте полезность шторма-ганкера постепенно падает и ганкер становится иницатором \ керри.

Если команде нужна сильная инициация, то закуп нужно менять. Покупаем:

s_black_king_bar.jpg - обязательно для инициации, в любом пике против вас будет персонаж который будет мешать скиллами, и сколько бы кто не говорил - бкб обязательно в любом вражеском пике, но не всегда ПЕРВЫМ итемом.

s_shivas_guard.jpg - для инициации подходит идеально, нужно брать обязательно, иногда после бкб, иногда до.

s_bloodstone.jpg - ТОЛЬКО если вы успешно инициируете, либо умираете, но ваша команда убивает остальных. В этом случае блудстоун идеально подходит, вы умираете, но получаете опыт и заряды, к тому же быстро восстановитесь и можете вернуться в бой до его конца.

s_boots_of_travel.jpg - нужно, если вы собрали блудстоун. Для быстрого возврата в бой или набивать заряды на одиноких целях, которые случайно засветились.

Если вы решили, что нужно качаться под керри, то помните, что шторм в лейте один из самых сильных керри, который может поспорить с гулей или лансером (если не расплодится быстро)

Итемы для керри:

s_orchid_malevolence.jpg - подходит как для керри, так и для инициатора или ганкера. Можно назвать его обязательным итемом.

s_scythe_of_vyse.jpg - можно взять, если ваш противник - это кто-то, кому нельзя позволить сделать ни удара. Тогда у вас получится (в сумме с s_ability2.jpg ) 6 секунд стана. Это мало кому понравится. Остерегайтесь бкб

s_mjollnir.jpg - сначала считал этот итем бредом, но со временем понял что адски не хватает аспида и активки которая дает молнии в ответ. Итем очень помогает, а вместе с пт и орхидом аспид достигает необходимого уровня для керри.

s_monkey_king_bar.jpg - если против вас разные m_icon.jpg , m_icon.jpg или кто-то собрал s_butterfly.jpg s_daedalus.jpg - крит в лейте получается примерно 800-900, сойдет при его аспиде. s_desolator.jpg - неплохой итем, хорошо дамажит, но я его собираю редко. Мало пользы от него.И так, получается, что финальный закуп на керри-шторме будет выглядеть так: s_mjollnir.jpg , s_scythe_of_vyse.jpg , s_orchid_malevolence.jpg , s_boots_of_travel.jpg и 2 ситуационных итема. Туда может зайти почти что угодно (из любимых итемов керри - лейтов). Даже s_armlet_of_mordiggian.jpg

Тактика

Шторм по своей натуре считается мидером, но как вариант можно пойти в соло легкую. Но соло лёгкая только если вам будут постоянные ганки сапортов из леса или мидера.

Это сложный вариант и нужно много тонкостей учитывать.

Я такое почти не практиковал, поэтому расскажу о соломид шторме.

На 1 лвле, если вы не пошли делать фб тимой, то лучше качнуть s_ability1.jpg , а если все таки пошли убивать невинную жертву, то качаем s_ability2.jpg .

Стоим, максимально мешаем качаться противнику. Стартовый закуп в большинстве случаев будет s_null_talisman.jpg + танго\фласка

С его анимацией он может хорошо добивать крипов и при этом харасить противника.

Получаем 2 лвл и качаем s_ability3.jpg , тактика такая:

Ставите фигурку, заряжаете руку и даете тычку во врага. Делать так нужно по кд пока мана не кончится. В скором времени у нас появляется s_bottle.jpg и после этого момента надо чекать рунки и стараться поддерживать уровень маны настолько, чтобы хватило на прокаст, но не жалеть.

С 6 лвла можно пойти ганкать, либо попросить кого-нибудь ганкануть к вам на мид. С 6 лвла штормом забрать единичную цель не так уж и трудно.Дальше главное помнить и не забывать, вы - один из лучших ганкеров доты, не важно кто против вас, он охуеет когда электрический шар прилетит с руны и схватит его связкой. Главное - давить и пушить. В лейте шторм покажет себя, а до этого времени нужно долго и упорно ганкать,фармить,ганкать,фармить,ганкать и еще фармить.

Друзья

m_icon.jpg - можно восстановить об него ману, а в бою он кидает врага в астрал, пока вы ставите фигурки под врага.

m_icon.jpg - жирный в команде всегда поможет при быстром пуше, но помните, что все пабовские пуджи - это криворукие твари, которых надо гнобить и тыкать мордой в хуки. А так же пудж друг, когда он стоит против нас на миде. Очень легкая цель.

m_icon.jpg - мы неплохо будем убивать с прокаста вместе. Можно стягивать под его ульт, но главное не вытянуть из под него.

m_icon.jpg - лейте мы очень хорошо будем начинать драки с ним и нашими перелетами. m_icon.jpg - тут и так понятно.

Враги

m_icon.jpg - главный враг на лайне, очень сильно мешает в процессе игры, но в лейте он никого не запугает, ведь он контрится с помощью s_black_king_bar.jpg , а мы нет.

m_icon.jpg - сало долгое, а если вцепится, то не убежать уже.

m_icon.jpg - никому такие не нравятся.

m_icon.jpg - если увидите против себя такого - просто соберите s_linkens_sphere.jpg и он не сделает вообще ничего. Не забывайте, что мы можем "летать" в его ульте и нам ничего не будет.

m_icon.jpg - маны не хватает и так, но если мы встретим его в лесу в лейте, то может и справимся с ним.

m_icon.jpg - на лайне его трудно переластхитить, а в драке без s_black_king_bar.jpg и s_linkens_sphere.jpg будет неприятно. m_icon.jpg - опять же от него спасет s_linkens_sphere.jpg и s_orchid_malevolence.jpg m_icon.jpg - абадон снимает щитком наш s_ability2.jpg (если мы схватили не его)

Заключение

В заключении хочу сказать, что этот персонаж очень разноплановый и интересный. Поэтому каждый, независимо от предпочтений может поиграть на нем и найти свой стиль игры.

Хочется напомнить, что если вы не верите в его силу в лейте, то протестите с друзьями как он 1х1 в лейте сливает гулю или войда.

Phantom­ Assassin­
­
Ближний бой
Carry - Escape
Brewmaster­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Outworld­ Devourer­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Skywrath­ Mage­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Spectre­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Escape
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
Outworld­ Devourer­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
Night­ Stalker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Bloodseeker­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Jungler - Nuker - Initiator
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Viper­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler
Bane­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Durable
Abaddon­
­
Ближний бой
Support - Carry - Durable
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Urn­ of­ Shadows­
875­
Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.
Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.
+ 50% к регенерации маны
+ 6 к силе
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ SOUL RELEASE: 950

Компоненты

­
­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Bloodstone­
4900­
Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.
Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 8 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.
+ 500 к здоровью
+ 400 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Mjollnir­
5700­
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 80 к скорости атаки
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ЩИТА: 15
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ ЩИТА: 20%
УРОН ОТ ЩИТА: 200
РАДИУС УДАРА STATIC CHARGE: 900
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 12
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 Урон
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Mjollnir­
5700­
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 80 к скорости атаки
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ЩИТА: 15
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ ЩИТА: 20%
УРОН ОТ ЩИТА: 200
РАДИУС УДАРА STATIC CHARGE: 900
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 12
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Armlet­ of­ Mordiggian­
2320­
Активируемая: Unholy Strength — на время действия увеличивает урон на 31 и силу на 25, но отнимает 40 здоровья в секунду. Вы не можете умереть ни от потери здоровья во время действия способности, ни от спада бонуса к силе после ее отключения.
+ 9 Урон
+ 25 к скорости атаки
+ 5 к броне
+ 7 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
­
Null­ Talisman­
470­
+ 3 к силе
+ 3 к ловкости
+ 6 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
Static­ Remnant­ | Storm­ Spirit­
­
Создает энергетическую копию Storm Spirit, которая живет 12 секунд, и взрывается, если поблизости проходит враг.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 3.50­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 260
УРОН: 140 / 180 / 220 / 260
Overload­ | Storm­ Spirit­
­
При использовании заклинаний в Storm Spirit накапливается электрический заряд, который высвобождается со следующей атакой, нанося урон врагам поблизости и замедляя их.
Способность:
Урон: магический
к урону: 30 / 50 / 70 / 90
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 0.6 / 0.6 / 0.6 / 0.6
Static­ Remnant­ | Storm­ Spirit­
­
Создает энергетическую копию Storm Spirit, которая живет 12 секунд, и взрывается, если поблизости проходит враг.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 3.50­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 260
УРОН: 140 / 180 / 220 / 260
Overload­ | Storm­ Spirit­
­
При использовании заклинаний в Storm Spirit накапливается электрический заряд, который высвобождается со следующей атакой, нанося урон врагам поблизости и замедляя их.
Способность:
Урон: магический
к урону: 30 / 50 / 70 / 90
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 0.6 / 0.6 / 0.6 / 0.6
Electric­ Vortex­ | Storm­ Spirit­
­
Создает воронку, притягивающую врагов к месту нахождения Storm Spirit, заодно замедляя его на 50% на 3 секунды.
Расход маны: 100/110/120/130­
Перезарядка: 21/20/19/18­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1 / 1.5 / 2 / 2.5
Static­ Remnant­ | Storm­ Spirit­
­
Создает энергетическую копию Storm Spirit, которая живет 12 секунд, и взрывается, если поблизости проходит враг.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 3.50­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 260
УРОН: 140 / 180 / 220 / 260
Overload­ | Storm­ Spirit­
­
При использовании заклинаний в Storm Spirit накапливается электрический заряд, который высвобождается со следующей атакой, нанося урон врагам поблизости и замедляя их.
Способность:
Урон: магический
к урону: 30 / 50 / 70 / 90
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 0.6 / 0.6 / 0.6 / 0.6
Ball­ Lightning­ | Storm­ Spirit­
­
Storm Spirit оборачивается нестабильным электричеством, несущимся по полю боя, пока не достигнет своей цели либо исчерпает запас своей маны. Заклинание имеет начальную стоимость в 30+8% от общего запаса маны. Затем тратится 12 единиц+0,75% от общего запаса маны за каждые 100 единиц передвижения. Урон выражен в количестве урона за 100 единиц передвижения.
Расход маны: 30­
Способность:
Урон: магический
к урону: 8 / 12 / 16
СКОРОСТЬ: 1250 / 1875 / 2500
РАДИУС: 125 / 200 / 275
МАНЫ НА ЕДИНИЦУ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ: 0.7%
Ensnare­ | Naga­ Siren­
­
Прерывает действия цели, а также опутывает ее сетью, не давая двигаться и телепортироваться.
Расход маны: 90/100/110/120­
Перезарядка: 12­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 / 3 / 4 / 5
Earthbind­ | Meepo­
­
Бросает сеть в указанную область, приковывая врагов к земле. Earthbind предотвращает уход в невидимость, телепортацию и прерывает используемые заклинания.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 20/16/12/8­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2
РАДИУС: 220
ДАЛЬНОСТЬ: 500 / 750 / 1000 / 1250
Eyes­ In­ The­ Forest­ | Treant­ Protector­
­
Treant Protector зачаровывает дерево, получая беспрепятственный обзор вокруг него. При использовании способности Overgrowth юниты в радиусе 700 от заколдованного дерева будут связаны и получат урон.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 25­
Способность:
РАДИУС ОБЗОРА ДЕРЕВА: 700
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ OVERGROWTH: 700
УРОН В СЕКУНДУ ОТ СПОСОБНОСТИ OVERGROWTH: 175
Frostbite­ | Crystal­ Maiden­
­
Заковывает противника в лед, нанося ему 50 урона каждые полсекунды и запрещая двигаться или атаковать. Действует 10 секунд на крипов 6-го уровня или ниже.
Расход маны: 115/125/140/150­
Перезарядка: 9/8/7/6­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН В ПОЛСЕКУНДЫ: 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ: 1.5 / 2 / 2.5 / 3
СУММАРНЫЙ УРОН ГЕРОЮ: 150 / 200 / 250 / 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА КРИПАХ: 10 / 10 / 10 / 10
СУММ. УРОН КРИПАМ: 1000
Electric­ Vortex­ | Storm­ Spirit­
­
Создает воронку, притягивающую врагов к месту нахождения Storm Spirit, заодно замедляя его на 50% на 3 секунды.
Расход маны: 100/110/120/130­
Перезарядка: 21/20/19/18­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1 / 1.5 / 2 / 2.5
Static­ Remnant­ | Storm­ Spirit­
­
Создает энергетическую копию Storm Spirit, которая живет 12 секунд, и взрывается, если поблизости проходит враг.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 3.50­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 260
УРОН: 140 / 180 / 220 / 260
Electric­ Vortex­ | Storm­ Spirit­
­
Создает воронку, притягивающую врагов к месту нахождения Storm Spirit, заодно замедляя его на 50% на 3 секунды.
Расход маны: 100/110/120/130­
Перезарядка: 21/20/19/18­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1 / 1.5 / 2 / 2.5
Overload­ | Storm­ Spirit­
­
При использовании заклинаний в Storm Spirit накапливается электрический заряд, который высвобождается со следующей атакой, нанося урон врагам поблизости и замедляя их.
Способность:
Урон: магический
к урону: 30 / 50 / 70 / 90
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 0.6 / 0.6 / 0.6 / 0.6
Electric­ Vortex­ | Storm­ Spirit­
­
Создает воронку, притягивающую врагов к месту нахождения Storm Spirit, заодно замедляя его на 50% на 3 секунды.
Расход маны: 100/110/120/130­
Перезарядка: 21/20/19/18­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1 / 1.5 / 2 / 2.5
1 5 2 13 4 9

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
07 Сен 2013 в 14:15
0
"Лейт-потенциал", угу.
07 Сен 2013 в 16:56
0
всё правильно сказал
07 Сен 2013 в 22:13
0
Лейт, который полностью контрится сайленсом или бкб.Замечательно.А еще имеет потенциал чуть меньше войда.Совсем чуть.
08 Сен 2013 в 06:41
-4
проблема в том что он не контрится бкб, а от сайленса спасает линка и бкб. ты просто не играл за него, либо руки у тебя не от туда, что ты в лейте только войдом или гулей можешь убивать
08 Сен 2013 в 11:48
-1
"Спирвадабейся" Тебя надо в стримы записать под названием "про игрок "твой ник с наворотам", дабы как-то реализовать себя.

А теперь как всегда, по полочкам, ибо по другому человек твоего склада ума меня вряд ли поймет.

1)Шторму нечем убивать в лейте.Ну него нету ни одной пассивки, ни одной жестокой активки, ни статов.

2)Ему нужны предметы на ману, её регенерацию и выживаемость.Только за счет навыков он убивает.Блэк кинг бар, линкин сфера, и ботинки - уже 3 слота, которые делают твоего шторма невероятным супер-лейтом, необходимы ему в почти каждой игре, дабы какой-то антимаг, скаймаг, пугномаг, деворвер маг не шваркнул по тебе так, что весь твой лейт кончится за 5 секунд.Особенно после того, как добрая часть этих героев стала популярна после продоты.

3)И снова же - полностью контрится бкб.Весь "лейтовой" поценциал шторма состоит в дизейбле и кое-какой мобильности.Урона он практически не вносит.

4)Даже если ты соберешь мьельнир, даедалус, мкб и еще кучку вещей на урон - ты будешь всё еще слабее некоторых саппортов в плане урона с аналогичным запахом.
08 Сен 2013 в 11:49
-1
Новый текст не особо воспринимает абзацы.
07 Сен 2013 в 18:19
0
Шторм на миду унижается каким нибудь магнусом бистмастером или дк, так как тонкий очень и эскейпов до 6 нету.
07 Сен 2013 в 19:30
-1
а теперь расскажи мне про эскейпы биста
08 Сен 2013 в 04:02
0
У биста 900 хп и кабан.Т.Е. и банка полная, и сам толстый.
08 Сен 2013 в 12:21
0
Причем тут эскейпы если они стоят на своем хг и спамят нюками для фарма?
07 Сен 2013 в 23:24
0
Шторм один из самых сильных героев в лейте... то что вортекс контритса бкб .... и хрен с етого? обезательно юзать на того у кого бкб... у него сверх мобильность и зацепить его практически не реально единствиная проблема нафармить на всё...
08 Сен 2013 в 07:06
-2
не все могут подумать о силе персонажа. все знают что гуля всех гнет и все, остальное не важно ведь СВОИМИ ГЛАЗАМИ НЕ ВИДЕЛ КАК ШТОРМ В ЛЕЙТЕ ТАЩИТ ЗНАЧИТ ОН ГОВНО!
08 Сен 2013 в 10:30
0
Каким образом можно в лейте справится с антимагом? Какой в жоппу потенциал в лейте чуть хуже войда? С каких пор гуля хард керри? о_0
08 Сен 2013 в 10:32
0
Против глобала бкб особо не поможет, кстати говоря. А против антимага играть и не собирать линку - просто идиотизм. Сколько уже видео есть, как АМ, ультанув в шторма, делает рампаги.
13 Сен 2013 в 17:17
0
Увидел, что шторм имеет лейт-потенциал, чуть не помер со смеху. Почти любой лейт-керри собирает бкб, и как его убьет шторм? С руки он домажит не так много, скилли теряют актуальность к лейту. Автор собирается штормом справляться с АМ-мом в лейте, встретив в лесу о_0
Нет, конечно, в пабе и из ЦМ-ки керри могут сделать, но увлекаться этим не стоит. Про воида уж слишком жестко сказано. Сравнивать шторма и воида с его пассивками - полнейший бред.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

FUERTE_
117

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?