Гайд по герою Storm Spirit Dota 2 от encheping
Storm spirit - ganker \ carry
Основной скилл билд
- На поздних этапах игры один из самых мобильных героев доты
- Хороший пушер лайнов и антипушер
- Даже самых плохой фарм на лайне для него может перерости в 600 гпма за счет +
- Один из лучших мидеров против милишников и тощих ренжевиков
- В одной из раскачек имеет лейт потенциал не ниже гули
- Слабо восприимчив к ганкам, только ману заставят потратить
- Нереально раздражающий ганкер
- Можно даже не писать о недостатке маны, но я написал
- Довольно хилый, пока не собрал нужные для выживания итемы
- фигурка, даёт небольшой обзор вокруг, наносит урон если кто-то подошел к фигурке и, самое главное - заряжает нам руку ( ). Часто используется если вражина спряталась за деревом или в лесу, пытается нас перехитрить, а мы ОП и его видно за каким бы древом он не спрятался.
- притяжка, просто притягивает и станит цель на 2.5 секунды. При удачном раскладе можно затянуть на хг или зарядить им руку. В основном используется чтобы подтянуть врага к
- этот скилл из тех которые действительно мощные на ранних этапах. Им нужно спамить как можно чаще, заряжая руку фигуркой на лайне и помаленьку показывать кто на лайне отец, а кто получил кусок электричества в рот.
- Основной скилл, делающий шторма мобильнее, сильнее, раздражающее, страшнее и он не имеет никаких аналогов в доте. Мало персонажей могут похвастать ультом, который единственный в своем роде и никто больше не имеет ничего похожего.
Ультом можно уклоняться от стана, можно заряжать руку (нужно), можно убегать, можно нападать, можно на 40 минуте слетать им с мида на бот\топ, чтобы отпушить крипов или пофармить. Имеет небольшой минус - просто адски сжирает нашу ману.
Этот скилл сделает из шторма настоящего керри, которому трудно что-то противопоставить.Можно спокойно вылетать из , , , , а так же из сетки лесного троля. К тому же во время полета можно делать что угодно. Все ваши способности, предметы и прочее можно активировать во время полета. Если активировать руну в полете, то она активируется, но не сработает.
Перед тем как показать вам МОЙ итембилд, который подходит только под мой стиль игры, хочу сказать, что нельзя шторма одевать ТОЛЬКО для регена маны.
Основные итемы для шторма ГАНКЕРА:
Первые два итема на миде, которые при полном фарме должны быть к 5-6 минуте - и
Далее 15-16 минута, а у нас уже есть либо , зависит от вражеского пика. Не забывайте, что не стоит жалеть ульт если вы хотите ганкать, но если вы не уверены, что в ваших силах убить всех там и вы не уйдете, то лучше сохранить немного маны.
По ситуации можно купить , если её нет в команде.
К 30-40 минуте полезность шторма-ганкера постепенно падает и ганкер становится иницатором \ керри.
Если команде нужна сильная инициация, то закуп нужно менять. Покупаем:
- обязательно для инициации, в любом пике против вас будет персонаж который будет мешать скиллами, и сколько бы кто не говорил - бкб обязательно в любом вражеском пике, но не всегда ПЕРВЫМ итемом.
- для инициации подходит идеально, нужно брать обязательно, иногда после бкб, иногда до.
- ТОЛЬКО если вы успешно инициируете, либо умираете, но ваша команда убивает остальных. В этом случае блудстоун идеально подходит, вы умираете, но получаете опыт и заряды, к тому же быстро восстановитесь и можете вернуться в бой до его конца.
- нужно, если вы собрали блудстоун. Для быстрого возврата в бой или набивать заряды на одиноких целях, которые случайно засветились.
Если вы решили, что нужно качаться под керри, то помните, что шторм в лейте один из самых сильных керри, который может поспорить с гулей или лансером (если не расплодится быстро)
Итемы для керри:
- подходит как для керри, так и для инициатора или ганкера. Можно назвать его обязательным итемом.
- можно взять, если ваш противник - это кто-то, кому нельзя позволить сделать ни удара. Тогда у вас получится (в сумме с ) 6 секунд стана. Это мало кому понравится. Остерегайтесь бкб
- сначала считал этот итем бредом, но со временем понял что адски не хватает аспида и активки которая дает молнии в ответ. Итем очень помогает, а вместе с пт и орхидом аспид достигает необходимого уровня для керри.
- если против вас разные , или кто-то собрал - крит в лейте получается примерно 800-900, сойдет при его аспиде. - неплохой итем, хорошо дамажит, но я его собираю редко. Мало пользы от него.И так, получается, что финальный закуп на керри-шторме будет выглядеть так: , , , и 2 ситуационных итема. Туда может зайти почти что угодно (из любимых итемов керри - лейтов). Даже
Шторм по своей натуре считается мидером, но как вариант можно пойти в соло легкую. Но соло лёгкая только если вам будут постоянные ганки сапортов из леса или мидера.
Это сложный вариант и нужно много тонкостей учитывать.
Я такое почти не практиковал, поэтому расскажу о соломид шторме.
На 1 лвле, если вы не пошли делать фб тимой, то лучше качнуть , а если все таки пошли убивать невинную жертву, то качаем .
Стоим, максимально мешаем качаться противнику. Стартовый закуп в большинстве случаев будет + танго\фласка
С его анимацией он может хорошо добивать крипов и при этом харасить противника.
Получаем 2 лвл и качаем , тактика такая:
Ставите фигурку, заряжаете руку и даете тычку во врага. Делать так нужно по кд пока мана не кончится. В скором времени у нас появляется и после этого момента надо чекать рунки и стараться поддерживать уровень маны настолько, чтобы хватило на прокаст, но не жалеть.
С 6 лвла можно пойти ганкать, либо попросить кого-нибудь ганкануть к вам на мид. С 6 лвла штормом забрать единичную цель не так уж и трудно.Дальше главное помнить и не забывать, вы - один из лучших ганкеров доты, не важно кто против вас, он охуеет когда электрический шар прилетит с руны и схватит его связкой. Главное - давить и пушить. В лейте шторм покажет себя, а до этого времени нужно долго и упорно ганкать,фармить,ганкать,фармить,ганкать и еще фармить.
- можно восстановить об него ману, а в бою он кидает врага в астрал, пока вы ставите фигурки под врага.
- жирный в команде всегда поможет при быстром пуше, но помните, что все пабовские пуджи - это криворукие твари, которых надо гнобить и тыкать мордой в хуки. А так же пудж друг, когда он стоит против нас на миде. Очень легкая цель.
- мы неплохо будем убивать с прокаста вместе. Можно стягивать под его ульт, но главное не вытянуть из под него.
- лейте мы очень хорошо будем начинать драки с ним и нашими перелетами. - тут и так понятно.
- главный враг на лайне, очень сильно мешает в процессе игры, но в лейте он никого не запугает, ведь он контрится с помощью , а мы нет.
- сало долгое, а если вцепится, то не убежать уже.
- никому такие не нравятся.
- если увидите против себя такого - просто соберите и он не сделает вообще ничего. Не забывайте, что мы можем "летать" в его ульте и нам ничего не будет.
- маны не хватает и так, но если мы встретим его в лесу в лейте, то может и справимся с ним.
- на лайне его трудно переластхитить, а в драке без и будет неприятно. - опять же от него спасет и - абадон снимает щитком наш (если мы схватили не его)
В заключении хочу сказать, что этот персонаж очень разноплановый и интересный. Поэтому каждый, независимо от предпочтений может поиграть на нем и найти свой стиль игры.
Хочется напомнить, что если вы не верите в его силу в лейте, то протестите с друзьями как он 1х1 в лейте сливает гулю или войда.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: