Гайд по герою Dazzle Dota 2 от Den2000
DAZZZLE
Дазл- отличный саппорт нянька. Это надо усвоить сразу. Больше ролей у него нету,вариантов с кем идти у него немного,но я постараюсь выдавить максимум.
+Лучший нянька для керри
+Имеет кучу полезных связок с героями
+Разнообразные скилл\итем билды
+Хорошая анимация атаки
-Очень узкий в плане линии персонаж
-Недостаток маны при активном использовании способностей
-Часто является приоритетной целью
Вещь весьма сомнительная,но порой очень полезная. С уровнеями приобретает новые свойства,которые полезно и важно знать. Со 2 уровня замедление от способности увеличиться вдвое через 1 секунду после начала действия. С 3 уровня станит после замедления на незначительное время. Заметьте,замедление длиться меньше,чем действует само заклинание. Поэтому станит врага через 3 секунды. С уровнем также заметно уменьшается кд. С 3 уровня нужно знать кому и когда кинуть яд. Например на бейна. Так он либо не станет юзать ульту,либо потеряет ее,не реализовав 7 секундного потенциала. То же самое с пуджом и энигмой. Ну и прочим героям с такими заклинаниями. А вот урон в течение времени неплохой. В сумме 320 урона за 10 секунд. Так что есть куча ньюансов. Так казалось бы простой скилл можно использовать по разному.
______________________________________________________________________________
Наш главный скилл. С уровнем ничего не меняется. Только дальность применения. Объясню принцип действия. Он не накладывает неуязвимости. Он не дает вашему здоровью опуститься ниже 1. Это объясняет,почему акс пробивает ультой наш крест. Потому что его ульта это мнговенное убийство врага с низким уровнем здоровья. Главная ошибка всех дазлов-накладывание креста. Они ждут последнего момента. Накладывать надо заранее,когда чувствуется опасность. Есть много героев которые за время креста смогут убить всю вражескую команду. Их мы рассмотрим в друзьях. А пока расскажу ньюанс для пользователей креста. Когда действует крест,вокруг вас есть круг. Он идет сверху вниз. Достигнув земли крест кончиться. Это нужно для расчета своих сил. Обычно крест кидается на условного ,,Тащера``. В лейте это всегда керри. Не надо кидать ее на какую нибудь цмку (в лейте офк). Она уже ничего не решит. Крест не спасет от стана. Легкая контра креста и дазла вообщем-яд. Урон с течением времени. Помните что не убивает.
_______________________________________________________________________________
Наш хил. Но не простой. Он наносит урон в области вокруг союзников,затронутых способностью. Облась урона очень не большая,да и урон не самый сильный. Для убийства крипов сойдет. Действует заклинание по цепочке. Вы лечитесь всегда. Лечение имеет в приоритете героев. Область отскока большая. Так что можно достать до героя через крипов,тем самым увеличив радиус. Хил небольшой,но кд тоже. Главная причина недостатка маны.
_______________________________________________________________________________
Очень расстраивает неумение дазлов использовать ульт. Он имеет огромные радиус и область действия. Все дазлы пытаються задеть 10 героев. На самом деле ложить его уже в бою не много смысла. Каждую секунду броня меняется на 1. Бои идут слишком быстро,чтобы нарастить премущество. Поэтому лучше наложить ульту на друзей заранее,перед боем. Так вы войдете в бой с +10 и больше брони. А наложив ее в бою вы нарастите тоже самое к концу драки. НО. Если есть то ждем их инициации,а потом ульт. ЕЩЕ одно. Ульта дает огромный вижен. Кд у ульта низкое. Обзор равен не радиусу действия ульта,а 800 дотаметров. Так можно чекнуть рошана хоть с сикрет шопа даеров.
1-ым всегда берем крест. Это не подлежит опровержению и берется при любых обстоятельствах. Почему мы качаем яд ? Потому что нам нужен стан. До 6. Но это только в том случае если у врага есть сбиваемые спсобности. В остальном качаем на 2 и максим хил,потом яд и только потом крест. Ульт по возможности,но можно качнуть на 1 и максить яд вместо ульты. Все равно столько времени нам не надо.
Другой вариант:чистый нянька спасатель. Максим крест и хил. С таким билдом можно с линии не уходить,все равно нужны только с керри вместе.
Еще есть скилбилд дазла-дегенерата. Идем на мид максим плюсы и яд. Просто видел такого в пабе один раз.
Тут Дазл весьма интересен. Несмотря на то что он саппорт он имеет широкий выбор. Во многом зависит от скил билда.
===========================================================================
Начало: . Обычно закупаюсь так. Если договоритесь с другим саппортом купите либо куру либо варды. На остальные либо , либо ,либо ,либо . Зависит от того что будем собирать.
===========================================================================
Ранняя игра: Вариантов много. 1-ым делом берем . Дальше . Теперь решаем. Выбор между: . Давайте обо всем по очереди:
Лично сам не очень люблю. Но даст возможность кидать крест чаще,и хилять. Самый дешевый предмет.
-------------------------------------------
Лучший выбор для меня. Берем если качаемся приоритетно через яд. Можно сходить погангать. Даст хп,реген мп и еще один хил. Очень полезно,ничего лишнего.
-------------------------------------------
Часто вижу на Дазле. Хороший предмет. Также ничего лишнего. Но очень дорогой. С вардами по кд для меня часто не достижимая цель (для оптимального времени)
-------------------------------------------
Если хотим сделать меку,и как можно скорее. На ранней стадии неплохо смотрится с ультом. Еще больший буст + статы.
Также настоятельно рекомендую взять . Мне всегда помогал.
===============================================================
Ядро: Вот варианты:
_______________________________________________________________
Отличный вариант,если чувствуете нехватку хп. Даст полезное и сильное замедление. Решит нехватку маны.
===============================================
Ну тут понятно,если у врага много маг. дамага. Я всегда собираю когда заходим на хг базы врага.
===============================================
Вроде есть свой хил,мы не приоритетный покупатель этого заманчивого арта. Но если никто больше не хочет\не может собираем.Часто оставлял в виде баклера
===============================================
Отличная аура,собираем с базилки в начале. Если ваш керри не милишник бессмысленно.
===============================================
Вариант для богатых,затыкать вражеского раскормившегося дамагера.
______________________________________________________________
Лейт:
Тут я думаю понятно,рассмотрим только аганим
Позволит ложить ульту буквально по кд,так как длительность>кд. Ходим в 5 и кладем по откату,маны будет к лейту хватать на все.
Начало:идем на линию с керри. Я подробнее распишу с кем в друзьях. Там обеспечиваем керри удобный фарм. Если он справляется,чтобы не быть бесполезным сходите на ганг. Даже если не убьете просто попугаете. Если стоим 3х3 или против агрессивной даблы не уходим с линии. Вы можете понадобиться в любой момент. Четко отслеживайте игроков вражеской команды. Если кто-то ушел держимся рядом с керри.Если вдруг ВЫ забрали 1-ую кровь и набрали еще 200 золота,купите мидеру ботл. Так вы практически автоматически дадите ему доминацию на линии. Это может стать фаст дагер,шд и прочие вещт.
Мид гейм:Есть ульта ? Видим возможность начать драку ? Юзаем ульту вне вижена врага=>смоук=>идем драться. Активно используйте хил. Если заподозрили наличие варда,используйте сентри. Ставьте варды,не забывайте про тп. Если ваш союзник просит купить ему тп,сделайте это. В драке от вас не требуется невероятного напряжения,просто кидайте по написанными мной правилами яд и крест. Большего от вас не требуется
Лейт:Все то же самое,но крест теперь бережем для нашего керри. Вот и все.
Лучший друг для нас. Он с волками быстро подберется к врагу и вы сильно продамажите хилом. Под крестом в ульте может нагибать по царски. Да и замедление ему поможет. Главный его враг не сможет заультить. Мы царская парочка.
Многие считают его лучшим другом. Это не так. Но тем не менее очень сильная связка. На 1 хп он раздает всем невероятные плюхи. Но после нерфа Хускара парочка ослабла.
Почти то же что с хускаром. Оба раздают очень большие плюхи.
Ему будут очень полезны все наши скилы. А вот мы с него берем наименьшую пользу
Особенно качающийся в керри. Стянет под наш ульт,под крестом керри магнус просто разорвет всех после покупки мома и бф.
Сможет без страха дайвить под тавер врага.
Убьет даже через крест
Любое сало.
ДПС скилы. Как только кончиться крест союзник умрет. :(
3 скилл+ульт снимает крест.
Вот и все. Удачи в пабе !
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: