Dazzle гайд Dota 2

Открыта вакансия администратора раздела гайдов
Подробная информация о герое
16 + 1.85
21 + 1.70
27 + 3.40
14 - 32
1.94
305
Уровень 1 15 25
Здоровье 454 946 1678
Мана 351 970 1672
Урон 41-59 89-107 143-161
Защита 2 5 10
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 550 (дальний бой)
Скорость атаки 1200

Видео-обзор

Support - Nuker - Disabler

История

Перед получением титула жреца теней каждый юный послушник ордена Дезун должен пройти серию ритуалов. Последний из них, ритуал теней, представляет собой опасное путешествие в мир Нотл, непредсказуемую реальность, откуда возвращается далеко не каждый, кто посмел войти. Одни из тех, что возвращались, теряли рассудок. У других открывались странные способности. Но так или иначе, всякий, кто попадал в мир Нотл, бесповоротно изменялся. Ведомый мыслями о просвещении, Dazzle был самым юным претендентом на прохождение ритуала за всю историю своего племени. Поначалу орден отверг его кандидатуру, говоря, что он слишком молод. Однако Dazzle было не отговорить. Все-таки рассмотрев что-то особенное в упорном послушнике, старейшины согласились на проведение ритуала. Dazzle выпил священное зелье, и сел у огня, пока остальные члены его племени исполняли ритуальный танец. В отражении мира Нотл, куда он попал, понятия света и тени были перепутаны и смешаны между собой. Поэтому исцеляющий свет, приятно мерцающий в темноте, на самом деле воплощение зла, а самые кошмарные свершения проводятся в ослепительной вспышке великолепия. Интуиция старейшин оказалась пророческой: Dazzle оказался жрецом теней, подобных по силе которому его народ никогда не видел. С силой, способной как исцелять, так и убивать. И теперь он использует свои способности, чтобы укреплять союзников и сокрушать врагов.

Способности

Poison Touch

Накладывает отравляющее заклинание на вражеского юнита, которое постепенно замедляет и наносит урон. 1 УРОВЕНЬ — Замедляет цель на 33% на 3 секунды. 2 УРОВЕНЬ — Замедляет цель на 33% на 2 секунды, затем на 66% на 1 секунду. 3 УРОВЕНЬ — Последовательно замедляет на 33%, 66%, и 100% каждую секунду. 4 УРОВЕНЬ — Замедляет цель на 33% на 1 секунду, затем на 66% на 1 секунду, затем оглушает на 1 секунду.
Расход маны: 70
Перезарядка: 15/13/11/7
Способность: направленная на юнита
Тип урона: физический
к урону: 14 / 20 / 26 / 36
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ УРОНА: 10
Это одно из немногих заклинаний культа Дезун, направленное непосредственно на нанесение урона врагу. Паралитический яд оказывается очень полезным в бою.

Shallow Grave

Союзник, находящийся под защитой Shallow Grave, не может умереть независимо от того, как он близок к смерти.
Расход маны: 150
Перезарядка: 60/45/30/15
Способность: направленная на юнита
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 5 / 5 / 5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 550 / 700 / 850 / 1000
Только могущественный послушник культа Теней способен обмануть саму смерть.

Shadow Wave

Выпускает мощный заряд, который передается от союзника к союзнику и наносит урон противникам, находящимся неподалеку. Способность всегда лечит самого Dazzle.
Расход маны: 90/100/110/120
Перезарядка: 12/10/8/6
Способность: направленная на юнита
Тип урона: физический
РАДИУС ПЕРЕДАЧИ: 475
РАДИУС УРОНА: 185
МАКС. ЦЕЛЕЙ: 4 / 5 / 6 / 7
Shadow Wave — одно из самых простых заклинаний, известных жрецу теней, однако оно же — одно из самых эффективных.

Weave

С течением времени увеличивает у дружественных и уменьшает у вражеских героев броню в выбранном радиусе. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100/100/100
Перезарядка: 40
Способность: направленная на точку
РАДИУС: 575 / 575 / 575
БРОНИ В СЕКУНДУ: 0.75 / 1 / 1.25
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 24
РАДИУС СО СКИПЕТРОМ: 775 / 775 / 775
БРОНИ В СЕКУНДУ СО СКИПЕТРОМ: 1.25 / 1.5 / 1.75
Познания, которые Dazzle приобрел в мире Нотл, одарили его заклинанием, комбинирующим силы света и тьмы. Создавая противоположно направленные волны защиты, он усиливает союзников и ослабляет врагов.
Введение

Дазл- отличный саппорт нянька. Это надо усвоить сразу. Больше ролей у него нету,вариантов с кем идти у него немного,но я постараюсь выдавить максимум.

dota2_dazzle_by_risq55-d5mblmy.jpg

Плюсы и минусы

+Лучший нянька для керри

+Имеет кучу полезных связок с героями

+Разнообразные скилл\итем билды

+Хорошая анимация атаки

-Очень узкий в плане линии персонаж

-Недостаток маны при активном использовании способностей

-Часто является приоритетной целью

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg Вещь весьма сомнительная,но порой очень полезная. С уровнеями приобретает новые свойства,которые полезно и важно знать. Со 2 уровня замедление от способности увеличиться вдвое через 1 секунду после начала действия. С 3 уровня станит после замедления на незначительное время. Заметьте,замедление длиться меньше,чем действует само заклинание. Поэтому станит врага через 3 секунды. С уровнем также заметно уменьшается кд. С 3 уровня нужно знать кому и когда кинуть яд. Например на бейна. Так он либо не станет юзать ульту,либо потеряет ее,не реализовав 7 секундного потенциала. То же самое с пуджом и энигмой. Ну и прочим героям с такими заклинаниями. А вот урон в течение времени неплохой. В сумме 320 урона за 10 секунд. Так что есть куча ньюансов. Так казалось бы простой скилл можно использовать по разному.

______________________________________________________________________________

s_ability2.jpg Наш главный скилл. С уровнем ничего не меняется. Только дальность применения. Объясню принцип действия. Он не накладывает неуязвимости. Он не дает вашему здоровью опуститься ниже 1. Это объясняет,почему акс пробивает ультой наш крест. Потому что его ульта это мнговенное убийство врага с низким уровнем здоровья. Главная ошибка всех дазлов-накладывание креста. Они ждут последнего момента. Накладывать надо заранее,когда чувствуется опасность. Есть много героев которые за время креста смогут убить всю вражескую команду. Их мы рассмотрим в друзьях. А пока расскажу ньюанс для пользователей креста. Когда действует крест,вокруг вас есть круг. Он идет сверху вниз. Достигнув земли крест кончиться. Это нужно для расчета своих сил. Обычно крест кидается на условного ,,Тащера``. В лейте это всегда керри. Не надо кидать ее на какую нибудь цмку (в лейте офк). Она уже ничего не решит. Крест не спасет от стана. Легкая контра креста и дазла вообщем-яд. Урон с течением времени. Помните что s_orb_of_venom.jpg не убивает.

_______________________________________________________________________________

s_ability3.jpg Наш хил. Но не простой. Он наносит урон в области вокруг союзников,затронутых способностью. Облась урона очень не большая,да и урон не самый сильный. Для убийства крипов сойдет. Действует заклинание по цепочке. Вы лечитесь всегда. Лечение имеет в приоритете героев. Область отскока большая. Так что можно достать до героя через крипов,тем самым увеличив радиус. Хил небольшой,но кд тоже. Главная причина недостатка маны.

_______________________________________________________________________________

s_ability4.jpg Очень расстраивает неумение дазлов использовать ульт. Он имеет огромные радиус и область действия. Все дазлы пытаються задеть 10 героев. На самом деле ложить его уже в бою не много смысла. Каждую секунду броня меняется на 1. Бои идут слишком быстро,чтобы нарастить премущество. Поэтому лучше наложить ульту на друзей заранее,перед боем. Так вы войдете в бой с +10 и больше брони. А наложив ее в бою вы нарастите тоже самое к концу драки. НО. Если есть m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg то ждем их инициации,а потом ульт. ЕЩЕ одно. Ульта дает огромный вижен. Кд у ульта низкое. Обзор равен не радиусу действия ульта,а 800 дотаметров. Так можно чекнуть рошана хоть с сикрет шопа даеров.

Описание скилл билда.Альтернативы

1-ым всегда берем крест. Это не подлежит опровержению и берется при любых обстоятельствах. Почему мы качаем яд ? Потому что нам нужен стан. До 6. Но это только в том случае если у врага есть сбиваемые спсобности. В остальном качаем на 2 и максим хил,потом яд и только потом крест. Ульт по возможности,но можно качнуть на 1 и максить яд вместо ульты. Все равно столько времени нам не надо.

Другой вариант:чистый нянька спасатель. Максим крест и хил. С таким билдом можно с линии не уходить,все равно нужны только с керри вместе.

Еще есть скилбилд дазла-дегенерата. Идем на мид максим плюсы и яд. Просто видел такого в пабе один раз.

Итем билд

Тут Дазл весьма интересен. Несмотря на то что он саппорт он имеет широкий выбор. Во многом зависит от скил билда.

===========================================================================

Начало: s_animal_courier.jpg s_observer_ward.jpg s_clarity.jpg s_clarity.jpg s_healing_salve.jpg . Обычно закупаюсь так. Если договоритесь с другим саппортом купите либо куру либо варды. На остальные либо s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg , либо s_mantle_of_intelligence.jpg ,либо s_gauntlets_of_strength.jpg ,либо s_smoke_of_deceit.jpg s_iron_branch.jpg . Зависит от того что будем собирать.

===========================================================================

Ранняя игра: Вариантов много. 1-ым делом берем s_flying_courier.jpg . Дальше s_boots_of_speed.jpg . Теперь решаем. Выбор между: s_soul_ring.jpg s_urn_of_shadows.jpg s_medallion_of_courage.jpg s_buckler.jpg . Давайте обо всем по очереди:

s_soul_ring.jpg Лично сам не очень люблю. Но даст возможность кидать крест чаще,и хилять. Самый дешевый предмет.

-------------------------------------------

s_urn_of_shadows.jpg Лучший выбор для меня. Берем если качаемся приоритетно через яд. Можно сходить погангать. Даст хп,реген мп и еще один хил. Очень полезно,ничего лишнего.

-------------------------------------------

s_medallion_of_courage.jpg Часто вижу на Дазле. Хороший предмет. Также ничего лишнего. Но очень дорогой. С вардами по кд для меня часто не достижимая цель (для оптимального времени)

-------------------------------------------

s_buckler.jpg Если хотим сделать меку,и как можно скорее. На ранней стадии неплохо смотрится с ультом. Еще больший буст + статы.

Также настоятельно рекомендую взять s_magic_stick.jpg . Мне всегда помогал.

===============================================================

Ядро: Вот варианты: s_rod_of_atos.jpg s_pipe_of_insight.jpg s_mekansm.jpg s_vladmirs_offering.jpg s_heavens_halberd.jpg

_______________________________________________________________

s_rod_of_atos.jpg Отличный вариант,если чувствуете нехватку хп. Даст полезное и сильное замедление. Решит нехватку маны.

===============================================

s_pipe_of_insight.jpg Ну тут понятно,если у врага много маг. дамага. Я всегда собираю когда заходим на хг базы врага.

===============================================

s_mekansm.jpg Вроде есть свой хил,мы не приоритетный покупатель этого заманчивого арта. Но если никто больше не хочет\не может собираем.Часто оставлял в виде баклера

===============================================

s_vladmirs_offering.jpg Отличная аура,собираем с базилки в начале. Если ваш керри не милишник бессмысленно.

===============================================

s_heavens_halberd.jpg Вариант для богатых,затыкать вражеского раскормившегося дамагера.

______________________________________________________________

Лейт: s_aghanims_scepter.jpg s_shivas_guard.jpg s_scythe_of_vyse.jpg

Тут я думаю понятно,рассмотрим только аганим

s_aghanims_scepter.jpg Позволит ложить ульту буквально по кд,так как длительность>кд. Ходим в 5 и кладем по откату,маны будет к лейту хватать на все.

Тактика

Начало:идем на линию с керри. Я подробнее распишу с кем в друзьях. Там обеспечиваем керри удобный фарм. Если он справляется,чтобы не быть бесполезным сходите на ганг. Даже если не убьете просто попугаете. Если стоим 3х3 или против агрессивной даблы не уходим с линии. Вы можете понадобиться в любой момент. Четко отслеживайте игроков вражеской команды. Если кто-то ушел держимся рядом с керри.Если вдруг ВЫ забрали 1-ую кровь и набрали еще 200 золота,купите мидеру ботл. Так вы практически автоматически дадите ему доминацию на линии. Это может стать фаст дагер,шд и прочие вещт.

Мид гейм:Есть ульта ? Видим возможность начать драку ? Юзаем ульту вне вижена врага=>смоук=>идем драться. Активно используйте хил. Если заподозрили наличие варда,используйте сентри. Ставьте варды,не забывайте про тп. Если ваш союзник просит купить ему тп,сделайте это. В драке от вас не требуется невероятного напряжения,просто кидайте по написанными мной правилами яд и крест. Большего от вас не требуется

Лейт:Все то же самое,но крест теперь бережем для нашего керри. Вот и все.

Друзья

m_icon.jpg Лучший друг для нас. Он с волками быстро подберется к врагу и вы сильно продамажите хилом. Под крестом в ульте может нагибать по царски. Да и замедление ему поможет. Главный его враг m_icon.jpg не сможет заультить. Мы царская парочка.

m_icon.jpg Многие считают его лучшим другом. Это не так. Но тем не менее очень сильная связка. На 1 хп он раздает всем невероятные плюхи. Но после нерфа Хускара парочка ослабла.

m_icon.jpg m_icon.jpg Почти то же что с хускаром. Оба раздают очень большие плюхи.

m_icon.jpg Ему будут очень полезны все наши скилы. А вот мы с него берем наименьшую пользу

m_icon.jpg Особенно качающийся в керри. Стянет под наш ульт,под крестом керри магнус просто разорвет всех после покупки мома и бф.

m_icon.jpg Сможет без страха дайвить под тавер врага.

Враги

m_icon.jpg Убьет даже через крест

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg Любое сало.

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg ДПС скилы. Как только кончиться крест союзник умрет. :(

m_icon.jpg 3 скилл+ульт снимает крест.

Заключение

Вот и все. Удачи в пабе !

Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Puck­
­
Дальний бой
Initiator - Disabler - Escape - Nuker
Magnus­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Lycan­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Jungler - Durable - Escape
Bane­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Durable
Huskar­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator
Ursa­
­
Ближний бой
Carry - Jungler - Durable - Disabler
Troll­ Warlord­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Disabler - Durable
Razor­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Nuker - Pusher
Magnus­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Bloodseeker­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Jungler - Nuker - Initiator
Axe­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Jungler
Puck­
­
Дальний бой
Initiator - Disabler - Escape - Nuker
Puck­
­
Дальний бой
Initiator - Disabler - Escape - Nuker
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
Death­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Nuker - Disabler
Necrophos­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Durable - Disabler
Viper­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler
Venomancer­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Initiator - Pusher - Disabler
Shadow­ Demon­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Initiator - Nuker
­
Orb­ of­ Venom­
275­
Пассивная: Poison Attack — отравляет цель, нанося периодический урон и снижая скорость передвижения в зависимости от типа атаки вашего героя.

Orb of Venom — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Orb of Venom сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
УРОН ОТ ЯДА В СЕКУНДУ: 3
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ БЛИЖНИХ АТАК: 12%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ДАЛЬНИХ АТАК: 4%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
­
Animal­ Courier­
120­
Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Mantle­ of­ Intelligence­
150­
+ 3 к интеллекту
­
Gauntlets­ of­ Strength­
150­
+ 3 к силе
­
Smoke­ of­ Deceit­
100­
Использование: после активации ваш герой и все союзники, которые находятся поблизости, становятся невидимыми и получают дополнительную скорость передвижения на короткое время. Также ваши иконки не будут отображаться на мини-карте. При атаке или приближении к вражеским героям или башням в радиусе 1025 невидимость теряется.
ДОП. СКОРОСТЬ: 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 35
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Flying­ Courier­
220­
Улучшает вашего обычного курьера до летающего, позволяя ему пролетать над препятствиями и ускоряться, чтобы быстрее переносить ваши предметы.

Требуется обычный курьер.
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Soul­ Ring­
800­
Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. маны. Действует 10 секунд.
+ 3 к регенерации здоровья
+ 50% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

Компоненты

­
­
­
­
Urn­ of­ Shadows­
875­
Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.
Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.
+ 50% к регенерации маны
+ 6 к силе
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ SOUL RELEASE: 950

Компоненты

­
­
­
­
­
Medallion­ of­ Courage­
1200­
Активируемая: Valor — при использовании на союзника увеличивает его броню и снижает вашу. При использовании на противника снижает броню и у вас, и у цели. Не действует на невосприимчивых к магии. Действует на Roshan вполсилы.
+ 7 к броне
+ 50% к регенерации маны
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000

Компоненты

­
­
­
­
Buckler­
800­
Активируемая: Armor Bonus — дает +2 к броне всем союзникам в радиусе 900. Действует 25 секунд на героях, 30 секунд на юнитах.
+ 5 к броне
+ 2 ко всем атрибутам
РАДИУС СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 10
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
­
Soul­ Ring­
800­
Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. маны. Действует 10 секунд.
+ 3 к регенерации здоровья
+ 50% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

Компоненты

­
­
­
­
Urn­ of­ Shadows­
875­
Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.
Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.
+ 50% к регенерации маны
+ 6 к силе
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ SOUL RELEASE: 950

Компоненты

­
­
­
­
­
Medallion­ of­ Courage­
1200­
Активируемая: Valor — при использовании на союзника увеличивает его броню и снижает вашу. При использовании на противника снижает броню и у вас, и у цели. Не действует на невосприимчивых к магии. Действует на Roshan вполсилы.
+ 7 к броне
+ 50% к регенерации маны
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000

Компоненты

­
­
­
­
Buckler­
800­
Активируемая: Armor Bonus — дает +2 к броне всем союзникам в радиусе 900. Действует 25 секунд на героях, 30 секунд на юнитах.
+ 5 к броне
+ 2 ко всем атрибутам
РАДИУС СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 10
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
­
Magic­ Stick­
200­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 10). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15
­
Rod­ of­ Atos­
3100­
Активируемая: Cripple — снижает скорость передвижения цели.
+ 30 к интеллекту
+ 350 к здоровью
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 10

Компоненты

­
­
­
­
Pipe­ of­ Insight­
3500­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Heaven's­ Halberd­
3850­
Активируемая: Disarm — запрещает цели атаковать. Длится 3.0 сек. при использовании на героях ближнего боя и 4.5 на героях дальнего боя.
Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 4.0 сек.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 25% к уклонению
+ 25 Урон
+ 20 к силе
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 15%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 4.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
Rod­ of­ Atos­
3100­
Активируемая: Cripple — снижает скорость передвижения цели.
+ 30 к интеллекту
+ 350 к здоровью
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 10

Компоненты

­
­
­
­
Pipe­ of­ Insight­
3500­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Heaven's­ Halberd­
3850­
Активируемая: Disarm — запрещает цели атаковать. Длится 3.0 сек. при использовании на героях ближнего боя и 4.5 на героях дальнего боя.
Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 4.0 сек.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 25% к уклонению
+ 25 Урон
+ 20 к силе
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 15%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 4.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
Poison­ Touch­ | Dazzle­
­
Накладывает отравляющее заклинание на вражеского юнита, которое постепенно замедляет и наносит урон. 1 УРОВЕНЬ — Замедляет цель на 33% на 3 секунды. 2 УРОВЕНЬ — Замедляет цель на 33% на 2 секунды, затем на 66% на 1 секунду. 3 УРОВЕНЬ — Последовательно замедляет на 33%, 66%, и 100% каждую секунду. 4 УРОВЕНЬ — Замедляет цель на 33% на 1 секунду, затем на 66% на 1 секунду, затем оглушает на 1 секунду.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 15/13/11/7­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: физический
к урону: 14 / 20 / 26 / 36
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ УРОНА: 10
Shallow­ Grave­ | Dazzle­
­
Союзник, находящийся под защитой Shallow Grave, не может умереть независимо от того, как он близок к смерти.
Расход маны: 140/130/120/110­
Перезарядка: 60/45/30/15­
Способность:
Действует на союзных героев
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 5 / 5 / 5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 550 / 700 / 850 / 1000
Shadow­ Wave­ | Dazzle­
­
Выпускает мощный заряд, который передается от союзника к союзнику и наносит урон противникам, находящимся неподалеку. Способность всегда лечит самого Dazzle.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
Действует на союзных существ
Урон: физический
к урону: 80 / 100 / 120 / 140
РАДИУС ПЕРЕДАЧИ: 475
РАДИУС УРОНА: 185
МАКС. ЦЕЛЕЙ: 4 / 5 / 6 / 7
Weave­ | Dazzle­
­
С течением времени увеличивает у дружественных и уменьшает у вражеских героев броню в выбранном радиусе. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100/100/100­
Перезарядка: 40­
Способность:
РАДИУС: 575 / 575 / 575
БРОНИ ЗА СЕКУНДУ: 0.75 / 1 / 1.25
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 24
РАДИУС СО СКИПЕТРОМ: 775 / 775 / 775
БРОНИ ЗА СЕКУНДУ СО СКИПЕТРОМ: 1.25 / 1.5 / 1.75
1 5 2 17 3 14

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
07 Сен 2013 в 14:19
0
Гайд вроде не плох.Ну как все, не лучше.
07 Сен 2013 в 15:17
0
с уровнем у креста уменьшается кд, разве нет?
07 Сен 2013 в 16:05
0
Опечатка,конечно уменьшается
07 Сен 2013 в 17:02
2
тс не очень
посмотрел только скиллбилд
и понял что гайд УГ
07 Сен 2013 в 19:21
-2
Предлагаешь максить хил ? Я же написал альтернативы
08 Сен 2013 в 10:45
2
в про играг яд не качаю воообще
мой скилл билд
3-2-3-1-3-2-3-6
макс хил и на 2 хрест
потом яд
08 Сен 2013 в 08:03
3
дислайк за неправильный скиллюилд
08 Сен 2013 в 12:10
0
Сам же писал что яд сомнительная вещь, но при этом предлагаешь его максить. Не понимаю.
02 Дек 2013 в 18:50
-1
Убогий гайд,отсутствие рассуждений,глупый скиллбилд.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Crab danil
-8

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?