Outworld Devourer гайд Dota 2

Подробная информация о герое
19 + 2.30
24 + 2.00
26 + 2.70
14 - 29
3.86
315
Уровень 1 15 25
Здоровье 511 1123 1940
Мана 338 829 1440
Урон 40-55 78-93 125-140
Защита 4 8 13
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 450 (дальний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Carry - Nuker - Disabler

История

Предвестник, представитель благородной и влиятельной расы, бродит по кромке Пустоши, единственный страж заставы мира у края бездны. Происходящий из зубчатого кристаллического Внемирья, вечно на посту, он провел бесконечность, вглядываясь в небеса и ожидая движения в бездонной ночи звезд. В сияющих глубинах его интеллекта звучит мелодия пророчества, темная музыка, предрекающая пробуждение некого зла за гранью мироздания и его интерес к нашему миру. Полностью поглощенный дежурством, Outworld Devourer оставлял без внимания события, происходящие у самого солнца. Но вот наконец конфликт Древних и чувство нарастающей угрозы изнутри и извне заставили его двинуться в сторону солнца, к просторам сражений. Наши собственные пророчества недвусмысленно говорят о Предвестнике: он — знак грядущих ужаснейших бед. Однако его приход и сам по себе событие не из лучших.

Способности

Arcane Orb

Каждая атака Outworld Devourer наносит дополнительный чистый урон, пропорциональный текущему запасу маны, и крадет 1 ед. интеллекта у вражеских героев на %int_steal_duration% секунд. Наносит дополнительный урон призванным существам и иллюзиям. Arcane Orb — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Расход маны: 100/120/140/160
Способность: автоматическая, направленная на юнита
Тип урона: чистый
МАНЫ НАНОСИТСЯ В ВИДЕ УРОНА: 6% / 7% / 8% / 9%
УРОН ИЛЛЮЗИЯМ: 100 / 200 / 300 / 400
КРАЖА ИНТЕЛЛЕКТА: 1 / 2 / 3 / 4
Знания Внемирья позволяют Предвестнику перехватывать потоки духовной энергии и перенаправлять их на себя.

Astral Imprisonment

Помещает выбранное существо в астральное заточение, где оно неуязвимо и неактивно. По окончании эффекта происходит взрыв, наносящий 100 урона в радиусе 400 вокруг цели.
Расход маны: 120/140/160/180
Перезарядка: 22/18/14/10
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАТОЧЕНИЯ: 4
РАДИУС: 400
УРОН: 100 / 175 / 250 / 325
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 225 / 300 / 375 / 450
Запертые в карманном измерении на границе с Внемирьем, жертвы осознают свою смертность и ничтожность своих знаний.

Essence Aura

Когда находящиеся неподалеку союзники или сам Outworld Devourer используют заклинания, у них есть шанс восстановить часть своей маны. Также Outworld Devourer пассивно получает бонус к базовому запасу маны. Некоторые способности без перезарядки и переключаемые способности не вызывают срабатывание ауры.
Способность: пассивная, аура
РАДИУС: 900
БОНУС К МАНЕ: 125 / 200 / 275 / 350
ВОССТАНАВЛИВАЕТ МАНЫ: 10% / 15% / 20% / 25%
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ: 40%
Кристаллы Внемирья генерируют темную энергию, которую Предвестник направляет в мир смертных.

Sanity's Eclipse

Вызывает ментальный взрыв, который сжигает вражеским героям 40% от их максимального запаса маны, а также наносит урон, зависящий от разницы в интеллекте между жертвами и самим Outworld Devourer. Если уровень интеллекта жертвы больше или равен тому, что у Outworld Devourer, то способность не нанесет урона. Действует на врагов, находящихся под действием Astral Imprisonment. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 175/250/325
Перезарядка: 160
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
УРОН ЗА ЕД. ИНТЕЛЛЕКТА: 8 / 9 / 10
РАДИУС: 375 / 475 / 575
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 700
Когда кристалл из Внемирья разбивается, на волю вырывается разрушительная энергия, отголоски которой ощущаются и в других мирах.
Введение

Доброго времени суток, мне бы хотелось попробовать прогайдить одного из моих любимых героев - OUTWORLD DEVOURER (Далее OD). Некоторые считают, что OD это в основном сапорт. Так вот, засуньте это мнение куда по дальше кто так считает. В основном это керри с огромным дамагом и зверской ультой. Этот персонаж предназначен для мида.

Это мой первый гайд, прошу сильно не критиковать, а указывать на ошибки, дабы не допускать их в будущем.

m_icon.jpg

Плюсы героя

+Отличный керри

+Великолепный дамагер

+Может контрить почти кого-угодно

+Хороший мидер

+На высоких левелах не зависит от маны

+Мощная ульта

+Способность, помогающая избежать гангов, ульты и других мерзких скилов

+И вообще, куча плюсов.

Минусы героя

-Требует небольшого знания скилов противника

-Быстрая реакция

-Под салом - полное мясо, если не успеете убежать.

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg

Чистый урон, дополнительный урон иллюзиям. Сразу говорю, что качаться через орб - не вариант т.к. из-за манокаста быстро сожрём себе ману. Качаем этот скилл только после того, как замаксим 3-й. Посте этого тупо ставим на автокаст и бъём всё, что видим!

s_ability2.jpg

Замечательная способность, которую мы вкачиваем сразу на 1 лвл. Способность можно использовать как на врагов (похищаем некоторое кол-во маны), так и на дружеских героев. Используем способность при любом удачном случае, особенно когда стоим на миде, что бы у противника не было маны.

s_ability3.jpg

Аура, которая востанавливает нам 300 ед. маны в 40%(на 4 лвл) при использовании скила. В сочетании с нашим орбом, маны у нас и у союзников будет хватать всегда.

s_ability4.jpg

Ну, что тут скажешь? Мощный ульт, способный нанести урон врагам, чей интеллект меньше вашего, сжигает ману. Однако если встречается герой, у которого интеллект равен или больше чем у вас, то тот урона не получит. Кстати наш ульт действует пока противник находится в тюрьме (Астрал)

Описание скилл билда

Лично я качаюсь через астрал и пассивку. Дело в том, что OD чаще всего отправляют на мид, когда у противника есть инт. мидеры m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и тому подобные. Лично я стою при любом раскладе, разве что не против снайпера, из за его s_ability2.jpg и s_ability3.jpg

Что касается орба - не советую качать его сразу, т.к. мы быстро просядем в мане и будем бесполезны, в принципе, орб мы можем вкачать когда у нас пассивка будет на 3 лвл, но я предпочитаю фармится до 8 и только потом идти и карать. Хотя это кому как.

Итем билд

Стоит помнить, что мы никакие не саппорты, как считает большинство дотеров, тем более если мы играем в пабе. Однако, если играя в том же пабе саппортов не оказалось, то мы, как мидер покупаем s_animal_courier.jpg (лично плюс для нас, т.к. с мида уходить не желательно)

В итоге наш начальный закуп с саппортом:

s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_healing_salve.jpg [b_item=Tango] s_mantle_of_intelligence.jpg s_mantle_of_intelligence.jpg - конечно хилочки и интеллект

А если без саппорта, то можно отказаться от s_iron_branch.jpg и [b_item=Tango] , но всё же лучше чуть позже поднакопить на курьера и выложить на базе, нам же лучше.

Первое что нам нужно - s_bottle.jpg , без него никуда.

Теперь вторым артом выбираем ботинки:

s_phase_boots.jpg - не наш вариант, от нас и так редко кто уйдёт.

s_power_treads.jpg - отличный выбор, ставим на синий цвет

s_boots_of_travel.jpg - возможно в лейте и можно собрать, но лично мне и без них играется хорошо.

s_arcane_boots.jpg - мана у нас есть всегда, но если вы всё таки решили качаться через орб, на первых лвл будет полезно, хотя я не пробовал.

s_tranquil_boots.jpg - no comments...

Далее мы быстренько фармим на s_force_staff.jpg который является отличным итемом для нас. Т.е. возможность убежать\догнать противника, так же возможность толкнуть его на себя, или спасти товарища по команде - масса применений!

s_scythe_of_vyse.jpg или s_orchid_malevolence.jpg ? Вот в чём вопрос!

Естественно всё зависит от пика команды противника и от пика вашей команды, однако если вы будете один, то вам вероятней всего никто не поможет. Так что давайте будем думать.

Hex - на 3,5 секунды превращаем противника в зверушку. Стоит собирать, если в команду противника затесался какой-нибудь перец с огромным уроном с руки( m_icon.jpg ). Т.е. не сильно зависящий от своих скилов, как скажем вот этот вот дядька m_icon.jpg .

Soul Burn - даёт сало на целых 5 секунд + увеличивает наносимый урон на 30%. Его я собираю почти всегда, т.к. в противоположную команду мне попадаются одни

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg - (редко) и так далее. Скажем, если в наше поле зрения попался рики, быстро реагируем и кидаем на него сало, и мочим. так же со всеми.

Тут выбор остаётся за вами, но если игра идёт уж совсем туго - можно собрать эти два итема.

s_rod_of_atos.jpg - тоже можно собрать, стоит мало, даёт прирост к интеллекту, замедляет игрока (даже если у нас есть s_force_staff.jpg не факт что мы догоним противника)

Если нас достают интовики (что мало вероятно с нашим s_ability2.jpg ), то стараемся собрать его по быстрее

s_shivas_guard.jpg - не раз этот итем помогал мне добить свою убегающую жертву, или же наоборот спастись. Скажем, мы использовали нашу ульту, и у противников осталось ну очень мало хп, а добить практически нет возможности, или же вы остались одни и вынужденны бежать, а нас догоняют, смело используем нашу шиву. Глядишь одного точно убъём, а если как то получиться, ещё и остальных сольём. + небольшой прирост к мане.

На ваше усмотрение, если игра идёт хорошо можно собрать и s_aghanims_scepter.jpg , s_refresher_orb.jpg или s_blink_dagger.jpg . Помню, я даже как-то собирал s_heart_of_tarrasque.jpg , было весело.

Если против нас есть какой - нибудь дум или какие - нибудь ещё сильные дядьки с ультой, можно собрать и s_linkens_sphere.jpg , лично у меня такого ещё не было.

Вообще, у меня игра заканчивается победой, и я успеваю собрать только s_power_treads.jpg , s_force_staff.jpg , s_orchid_malevolence.jpg и s_shivas_guard.jpg . Этого мне вполне хватает.

Но в идеале финальный закуп должен выглядеть так:

s_power_treads.jpg s_force_staff.jpg s_scythe_of_vyse.jpg s_orchid_malevolence.jpg s_rod_of_atos.jpg s_shivas_guard.jpg

Альтернатива может быть такая:

s_boots_of_travel.jpg или s_power_treads.jpg , s_orchid_malevolence.jpg s_refresher_orb.jpg s_aghanims_scepter.jpg s_force_staff.jpg s_rod_of_atos.jpg

Опять же всё зависит от пика и вашего гейма.

Кстати, такие предметы как s_urn_of_shadows.jpg или s_drum_of_endurance.jpg я редко собираю, т.к. в основном идёт нагиб, и юзать их с остальными итемами просто нет времени. Не знаю как будет вам, но мне без них хорошо играется.

Тактика

В раннем гейме, стоим на мы на миду или нет, тактика одна: фармиться, не давать фармить противнику, похищать ману с помощью s_ability2.jpg

Кстати с помощью астрала я всегда выигрываю бои за руну ;) Скажем, мы стоим, контрим руну, и тут она появляется, но к ней бежит m_icon.jpg , мы отправляем этого наглеца в астрал, берём руну, и возможно, даже делаем фб!

Если противник пикнул бару или ещё кого нибудь с надоедающими способностями (Я говорю про такие, как s_ability1.jpg ) Нам опять же помогает наш s_ability2.jpg . Пока бара в разбеге, или к примеру, когда сларк совершает свой коронный s_ability2.jpg просто берём, закрываем, кидаем ульту, и добиваем орбом (со сларком может быть чуть по труднее). Так же действуем и с остальными героями.

Далее скажем, m_icon.jpg даёт свой s_ability4.jpg закрываем себя в астрал, либо союзника, уходя от его стана стана и в последствии убивая его. Так же можно спрятать вражескую m_icon.jpg когда та колдует свой s_ability4.jpg .

В чём заключается ганг. Мы влетаем с помощью s_force_staff.jpg или просто обходим врага, отправляя одного в астрал (Если гангаем лайн) и бъём другого s_ability1.jpg убийство одного займёт очень мало времени, после убийства, второй выходит из астрала и убиваем его тоже.

Так же мы одни можем сделать -3 для этого нам понадобится s_orchid_malevolence.jpg или s_scythe_of_vyse.jpg , а лучше сразу они оба, и все скилы, готовые к использованию, ну и конечно же быстрые руки. Далее расклад такой:

Залетаем, юзаем s_orchid_malevolence.jpg на 1-го, s_ability2.jpg на 2-го, даём s_ability4.jpg по всем троим, и добиваем s_ability1.jpg . Если есть 4 то можно ради приличия кинуть Hex, если успеете, главное реакция.

Вообще, существует очень много тактик, которые можно придумать, всё зависит от вашего мастерства и реакции. В общем, всё в ваших руках.

Друзья

Те, кто может сдержать противника на одном месте.

m_icon.jpg - его ульта, которая станит по области.

m_icon.jpg - собирает врагов перед сабой, можем ультануть.

m_icon.jpg - с его ультой.

m_icon.jpg - так же при удачном раскладе в его s_ability4.jpg можем удачно ультануть.

m_icon.jpg - и его вакуумом

С этими персонажами что указанны выше, можно спокойно сделать Rampage при удачном раскладе.

m_icon.jpg - телепортирует нас к себе, что будет неожиданно для врага.

m_icon.jpg и m_icon.jpg - дадут нам инвиз для ганга.

И впрочем остальные станнеры и дизейблы

Враги

Конечно же наши враги все станнеры, дизейблы и так далее.

Однако нашими ГЛАВНЫМИ врагами являются:

m_icon.jpg с его салом, и похищением маны, однако его можно законтрить, если вовремя похищать ману.

m_icon.jpg + s_ability3.jpg возвратка никса так же может нас вывести из себя. Ну, и конечно он больно бъёт.

m_icon.jpg очень большое кол-во интелекта, возможно наша ульта не нанесёт ему урона. + её ульт сделает нам больно.

m_icon.jpg - даст сало, закидает нас своими льдышками.

Опасаемся тех, кто бегает с s_orchid_malevolence.jpg , s_scythe_of_vyse.jpg для нас это опасно.Так же все, кто имеют при себе s_blade_mail.jpg ультанув мы можем убить сами себя. Ну и конечно же s_black_king_bar.jpg - Одним словом: "You shall not pass!"

Заключение

В общем, при правильной раскачке OD очень сильный герой, которым при правильной игре можно законтрить практически любого героя. Откат ульты достаточно большой, однако заигравшись, вы не заметите как она откатится.

Я постарался написать как я играю, что делаю, что собираю и кого обхожу, но за OD я ещё ни разу не проигрывал.

Так как это мой первый гайд, прошу строго не судить, дайте пару наставлений может. Надеюсь вам понравится, и вы не будете очень строги ко мне)

Outworld­ Devourer­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
Outworld­ Devourer­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
Death­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Nuker - Disabler
Zeus­
­
Дальний бой
Nuker
Sniper­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Zeus­
­
Дальний бой
Nuker
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Bounty­ Hunter­
­
Ближний бой
Escape - Nuker
Zeus­
­
Дальний бой
Nuker
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Zeus­
­
Дальний бой
Nuker
Tidehunter­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Tidehunter­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Magnus­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Dark­ Seer­
­
Ближний бой
Initiator - Jungler - Escape - Disabler
Keeper­ of­ the­ Light­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler - Jungler
Treant­ Protector­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Durable - Disabler - Escape
Mirana­
­
Дальний бой
Carry - Support - Escape - Nuker - Disabler
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Nyx­ Assassin­
­
Ближний бой
Disabler - Nuker - Initiator - Escape
Pugna­
­
Дальний бой
Nuker - Pusher
Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
­
Animal­ Courier­
120­
Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Mantle­ of­ Intelligence­
150­
+ 3 к интеллекту
­
Mantle­ of­ Intelligence­
150­
+ 3 к интеллекту
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Tranquil­ Boots­
1000­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 90 к скорости передвижения
+ 4 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Rod­ of­ Atos­
3100­
Активируемая: Cripple — снижает скорость передвижения цели.
+ 30 к интеллекту
+ 350 к здоровью
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 10

Компоненты

­
­
­
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 10 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 Урон
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Rod­ of­ Atos­
3100­
Активируемая: Cripple — снижает скорость передвижения цели.
+ 30 к интеллекту
+ 350 к здоровью
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 10

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 10 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 Урон
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Rod­ of­ Atos­
3100­
Активируемая: Cripple — снижает скорость передвижения цели.
+ 30 к интеллекту
+ 350 к здоровью
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 10

Компоненты

­
­
­
­
Urn­ of­ Shadows­
875­
Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.
Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.
+ 50% к регенерации маны
+ 6 к силе
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ SOUL RELEASE: 950

Компоненты

­
­
­
­
­
Drum­ of­ Endurance­
1850­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 Урон
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Blade­ Mail­
2200­
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу в течение 4.5 сек.
+ 22 Урон
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
Hex­ | Shadow­ Shaman­
­
Превращает врага в безобидную зверюшку, блокируя его атаки и способности.
Расход маны: 110/140/170/200­
Перезарядка: 13­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1.25 / 2 / 2.75 / 3.5
Arcane­ Orb­ | Outworld­ Devourer­
­
Добавляет к атакам Outworld Devourer дополнительный чистый урон, пропорциональный текущему запасу маны. Наносит дополнительный урон призванным существам и иллюзиям. Arcane Orb — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Расход маны: 100/100/100/100­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
МАНЫ НАНОСИТСЯ В ВИДЕ УРОНА: 6% / 7% / 8% / 9%
УРОН ИЛЛЮЗИЯМ: 100 / 200 / 300 / 400
Astral­ Imprisonment­ | Outworld­ Devourer­
­
Помещает вражеского или союзного героя в астральное заточение. Скрытый герой неуязвим и неактивен. При применении на вражеском герое ваш герой на время забирает интеллект цели заклинания.
Расход маны: 120/140/160/180­
Перезарядка: 18/16/14/12­
Способность:
ЗАБИРАЕТ ЕДИНИЦ ИНТЕЛЛЕКТА: 4 / 7 / 10 / 13
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ КРАЖИ: 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАТОЧЕНИЯ: 1 / 2 / 3 / 4
Essence­ Aura­ | Outworld­ Devourer­
­
Когда находящиеся неподалеку союзники или сам Outworld Devourer используют заклинания, у них есть шанс восстановить часть своей маны. Также Outworld Devourer пассивно получает бонус к базовому запасу маны. Некоторые способности без перезарядки и переключаемые способности не вызывают срабатывание ауры.
Способность:
Действует на союзных героев
РАДИУС: 1000 / 1000 / 1000 / 1000
БОНУС К МАНЕ: 75 / 150 / 225 / 300
ВОССТАНАВЛИВАЕТ МАНЫ: 10% / 15% / 20% / 25%
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ: 40%
Sanity's­ Eclipse­ | Outworld­ Devourer­
­
Вызывает ментальный взрыв, который сжигает вражеским героям 40% от их максимального запаса маны, а также наносит урон, зависящий от разницы в интеллекте между жертвами и самим Outworld Devourer. Если уровень интеллекта жертвы больше или равен тому, что у Outworld Devourer, то способность не нанесет урона. Действует на врагов, находящихся под действием Astral Imprisonment. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 175/250/325­
Перезарядка: 160­
Способность:
Урон: магический
УРОН ЗА ЕД. ИНТЕЛЛЕКТА: 8 / 9 / 10
РАДИУС: 375 / 475 / 575
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 700
Headshot­ | Sniper­
­
Sniper стреляет точнее, получая шанс нанести дополнительный урон и ненадолго остановить противника.
Способность:
Урон: физический
к урону: 15 / 40 / 65 / 90
ШАНС: 40%
Take­ Aim­ | Sniper­
­
Увеличивает дальность стрельбы снайперской винтовки.
Способность:
ДОП. ДАЛЬНОСТЬ АТАКИ: 100 / 200 / 300 / 400
Astral­ Imprisonment­ | Outworld­ Devourer­
­
Помещает вражеского или союзного героя в астральное заточение. Скрытый герой неуязвим и неактивен. При применении на вражеском герое ваш герой на время забирает интеллект цели заклинания.
Расход маны: 120/140/160/180­
Перезарядка: 18/16/14/12­
Способность:
ЗАБИРАЕТ ЕДИНИЦ ИНТЕЛЛЕКТА: 4 / 7 / 10 / 13
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ КРАЖИ: 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАТОЧЕНИЯ: 1 / 2 / 3 / 4
Astral­ Imprisonment­ | Outworld­ Devourer­
­
Помещает вражеского или союзного героя в астральное заточение. Скрытый герой неуязвим и неактивен. При применении на вражеском герое ваш герой на время забирает интеллект цели заклинания.
Расход маны: 120/140/160/180­
Перезарядка: 18/16/14/12­
Способность:
ЗАБИРАЕТ ЕДИНИЦ ИНТЕЛЛЕКТА: 4 / 7 / 10 / 13
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ КРАЖИ: 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАТОЧЕНИЯ: 1 / 2 / 3 / 4
Charge­ of­ Darkness­ | Spirit­ Breaker­
­
Spirit Breaker фокусируется на враге и кидается в атаку на него, игнорируя препятствия на своем пути. Любой враг, которого он заденет, и цель заклинания попадут под воздействие Greater Bash. Если цель умрет раньше, чем Spirit Breaker добежит до нее, фокус сменится на другую ближайшую цель.
Расход маны: 100/100/100/100­
Перезарядка: 12­
Способность:
Действует на вражеских существ
СКОРОСТЬ ПРИ ФОКУСЕ: 600 / 650 / 700 / 750
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.2 / 1.6 / 2 / 2.4
Astral­ Imprisonment­ | Outworld­ Devourer­
­
Помещает вражеского или союзного героя в астральное заточение. Скрытый герой неуязвим и неактивен. При применении на вражеском герое ваш герой на время забирает интеллект цели заклинания.
Расход маны: 120/140/160/180­
Перезарядка: 18/16/14/12­
Способность:
ЗАБИРАЕТ ЕДИНИЦ ИНТЕЛЛЕКТА: 4 / 7 / 10 / 13
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ КРАЖИ: 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАТОЧЕНИЯ: 1 / 2 / 3 / 4
Pounce­ | Slark­
­
Slark прыгает вперед, хватаясь за первого героя, попавшегося ему на пути. Враг получает урон и привязывается к Slark, что позволяет ему двигаться только в определенном радиусе от позиции приземления Slark.
Расход маны: 75/75/75/75­
Перезарядка: 20/16/12/8­
Способность:
Урон: магический
РАССТОЯНИЕ: 700
УРОН: 50 / 100 / 150 / 200
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРИВЯЗКИ: 3.5
РАДИУС ПРИВЯЗКИ: 325
Ravage­ | Tidehunter­
­
Сотрясает землю, выпуская во все стороны щупальца, нанося при этом урон и оглушая рядом стоящих вражеских юнитов.
Расход маны: 150/225/325­
Перезарядка: 150­
Способность:
Урон: магический
к урону: 200 / 290 / 380
РАДИУС: 1025
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.02 / 2.32 / 2.77
Black­ Hole­ | Enigma­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — призывает воронку, засасывающую всех врагов, находящихся вблизи. При этом противники не могут двигаться, атаковать и применять заклинания. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 275/325/375­
Перезарядка: 200/190/180­
Способность:
Урон: магический
УРОН В СЕКУНДУ: 55 / 110 / 165
РАДИУС: 420
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4 / 4
Arcane­ Orb­ | Outworld­ Devourer­
­
Добавляет к атакам Outworld Devourer дополнительный чистый урон, пропорциональный текущему запасу маны. Наносит дополнительный урон призванным существам и иллюзиям. Arcane Orb — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Расход маны: 100/100/100/100­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
МАНЫ НАНОСИТСЯ В ВИДЕ УРОНА: 6% / 7% / 8% / 9%
УРОН ИЛЛЮЗИЯМ: 100 / 200 / 300 / 400
Astral­ Imprisonment­ | Outworld­ Devourer­
­
Помещает вражеского или союзного героя в астральное заточение. Скрытый герой неуязвим и неактивен. При применении на вражеском герое ваш герой на время забирает интеллект цели заклинания.
Расход маны: 120/140/160/180­
Перезарядка: 18/16/14/12­
Способность:
ЗАБИРАЕТ ЕДИНИЦ ИНТЕЛЛЕКТА: 4 / 7 / 10 / 13
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ КРАЖИ: 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАТОЧЕНИЯ: 1 / 2 / 3 / 4
Sanity's­ Eclipse­ | Outworld­ Devourer­
­
Вызывает ментальный взрыв, который сжигает вражеским героям 40% от их максимального запаса маны, а также наносит урон, зависящий от разницы в интеллекте между жертвами и самим Outworld Devourer. Если уровень интеллекта жертвы больше или равен тому, что у Outworld Devourer, то способность не нанесет урона. Действует на врагов, находящихся под действием Astral Imprisonment. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 175/250/325­
Перезарядка: 160­
Способность:
Урон: магический
УРОН ЗА ЕД. ИНТЕЛЛЕКТА: 8 / 9 / 10
РАДИУС: 375 / 475 / 575
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 700
Arcane­ Orb­ | Outworld­ Devourer­
­
Добавляет к атакам Outworld Devourer дополнительный чистый урон, пропорциональный текущему запасу маны. Наносит дополнительный урон призванным существам и иллюзиям. Arcane Orb — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Расход маны: 100/100/100/100­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
МАНЫ НАНОСИТСЯ В ВИДЕ УРОНА: 6% / 7% / 8% / 9%
УРОН ИЛЛЮЗИЯМ: 100 / 200 / 300 / 400
Black­ Hole­ | Enigma­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — призывает воронку, засасывающую всех врагов, находящихся вблизи. При этом противники не могут двигаться, атаковать и применять заклинания. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 275/325/375­
Перезарядка: 200/190/180­
Способность:
Урон: магический
УРОН В СЕКУНДУ: 55 / 110 / 165
РАДИУС: 420
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4 / 4
Spiked­ Carapace­ | Nyx­ Assassin­
­
После активации Spiked Carapace отражает и сводит на нет следующую атаку по Nyx Assasin (по одной от каждого источника), оглушая того, кто ее совершил. Использование способности не прерывает невидимость от Vendetta. Если Nyx Assassin находится под землей, способность мгновенно оглушает ближайших врагов при использовании.
Расход маны: 40/40/40/40­
Перезарядка: 23/20/17/14­
Способность:
Урон: чистый
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.25
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 0.6 / 1.2 / 1.8 / 2.4
1 5 2 12 2 10

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
09 Сен 2013 в 10:53
0
Во первых, аура не восстанавливает 300 маны, она ее пассивно дает.....
Восстанавливает она 25% от макс маны, читай внимательнее.
И да, почему в гайде не описаны такие итемы как транки, драмы, урна?
Короче, гайд не ок.
09 Сен 2013 в 11:39
0
Лично я играю без транков, успеваю к 7 минуте на миде нафармить на ботл и пт. Если будет время и желание, можете посмотреть игру под номером 300499223. Там всё было хорошо или 299385704, 296377157. Там я без транков, урны, драмов. Я считаю, это лишнее. Нет если уж сильно бьют вас, то можно и собрать, но такое врят ли
09 Сен 2013 в 13:36
0
Гайд не особенно, на самом деле. Ни слова про возможность купить транквилы-разобрать, купить меку или (и) форс стафф и доделать пт? Мелкие айтемы вроде Баклеров, Меки самой, Транквил и т.д. провоцируют срабатывание ауры и это один из важнейших моментов на ранней стадии игры. Ни слова про бкб, который мастхев Дестру в случае, если у врагов есть хотя бы один стан (т.к. Дестр сам товарищ картонный и фокусят зачастую именно его). Оркид кстати не мастхев, имхо лучше сразу после бкб купить хекс и радоваться жизни, а потому уже шивы/аганимы/рефрешеры/эфирики/дагон5лвл, по желанию.
09 Сен 2013 в 11:42
0
Лина мидер? Ок
09 Сен 2013 в 12:03
0
Однако часто видел её там.
09 Сен 2013 в 11:43
0
Пугна очень большое кол-во хп? Что я читаю.
А без бкб его вард очень опасен ОД
09 Сен 2013 в 12:03
0
Простите, просто к этому моменту подустал)
09 Сен 2013 в 11:44
0
А еще автор не знает механику оркида.
09 Сен 2013 в 12:07
0
? То-есть? либо я и правда не знаю, либо тут что то не то, если не сложно, расскажите.
09 Сен 2013 в 16:41
0
орчид наносит дополнительно 30% по истечении действия а не доп 30%
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

R.l.P
103

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?