Гайд по герою Outworld Destroyer Dota 2 от nick1297
Outworld Devourer - good game.
Основной скилл билд
Доброго времени суток, мне бы хотелось попробовать прогайдить одного из моих любимых героев - OUTWORLD DEVOURER (Далее OD). Некоторые считают, что OD это в основном сапорт. Так вот, засуньте это мнение куда по дальше кто так считает. В основном это керри с огромным дамагом и зверской ультой. Этот персонаж предназначен для мида.
Это мой первый гайд, прошу сильно не критиковать, а указывать на ошибки, дабы не допускать их в будущем.
+Отличный керри
+Великолепный дамагер
+Может контрить почти кого-угодно
+Хороший мидер
+На высоких левелах не зависит от маны
+Мощная ульта
+Способность, помогающая избежать гангов, ульты и других мерзких скилов
+И вообще, куча плюсов.
-Требует небольшого знания скилов противника
-Быстрая реакция
-Под салом - полное мясо, если не успеете убежать.
Чистый урон, дополнительный урон иллюзиям. Сразу говорю, что качаться через орб - не вариант т.к. из-за манокаста быстро сожрём себе ману. Качаем этот скилл только после того, как замаксим 3-й. Посте этого тупо ставим на автокаст и бъём всё, что видим!
Замечательная способность, которую мы вкачиваем сразу на 1 лвл. Способность можно использовать как на врагов (похищаем некоторое кол-во маны), так и на дружеских героев. Используем способность при любом удачном случае, особенно когда стоим на миде, что бы у противника не было маны.
Аура, которая востанавливает нам 300 ед. маны в 40%(на 4 лвл) при использовании скила. В сочетании с нашим орбом, маны у нас и у союзников будет хватать всегда.
Ну, что тут скажешь? Мощный ульт, способный нанести урон врагам, чей интеллект меньше вашего, сжигает ману. Однако если встречается герой, у которого интеллект равен или больше чем у вас, то тот урона не получит. Кстати наш ульт действует пока противник находится в тюрьме (Астрал)
Лично я качаюсь через астрал и пассивку. Дело в том, что OD чаще всего отправляют на мид, когда у противника есть инт. мидеры и тому подобные. Лично я стою при любом раскладе, разве что не против снайпера, из за его и
Что касается орба - не советую качать его сразу, т.к. мы быстро просядем в мане и будем бесполезны, в принципе, орб мы можем вкачать когда у нас пассивка будет на 3 лвл, но я предпочитаю фармится до 8 и только потом идти и карать. Хотя это кому как.
Стоит помнить, что мы никакие не саппорты, как считает большинство дотеров, тем более если мы играем в пабе. Однако, если играя в том же пабе саппортов не оказалось, то мы, как мидер покупаем (лично плюс для нас, т.к. с мида уходить не желательно)
В итоге наш начальный закуп с саппортом:
[b_item=Tango] - конечно хилочки и интеллект
А если без саппорта, то можно отказаться от и [b_item=Tango] , но всё же лучше чуть позже поднакопить на курьера и выложить на базе, нам же лучше.
Первое что нам нужно - , без него никуда.
Теперь вторым артом выбираем ботинки:
- не наш вариант, от нас и так редко кто уйдёт.
- отличный выбор, ставим на синий цвет
- возможно в лейте и можно собрать, но лично мне и без них играется хорошо.
- мана у нас есть всегда, но если вы всё таки решили качаться через орб, на первых лвл будет полезно, хотя я не пробовал.
- no comments...
Далее мы быстренько фармим на который является отличным итемом для нас. Т.е. возможность убежать\догнать противника, так же возможность толкнуть его на себя, или спасти товарища по команде - масса применений!
или ? Вот в чём вопрос!
Естественно всё зависит от пика команды противника и от пика вашей команды, однако если вы будете один, то вам вероятней всего никто не поможет. Так что давайте будем думать.
Hex - на 3,5 секунды превращаем противника в зверушку. Стоит собирать, если в команду противника затесался какой-нибудь перец с огромным уроном с руки( ). Т.е. не сильно зависящий от своих скилов, как скажем вот этот вот дядька .
Soul Burn - даёт сало на целых 5 секунд + увеличивает наносимый урон на 30%. Его я собираю почти всегда, т.к. в противоположную команду мне попадаются одни
- (редко) и так далее. Скажем, если в наше поле зрения попался рики, быстро реагируем и кидаем на него сало, и мочим. так же со всеми.
Тут выбор остаётся за вами, но если игра идёт уж совсем туго - можно собрать эти два итема.
- тоже можно собрать, стоит мало, даёт прирост к интеллекту, замедляет игрока (даже если у нас есть не факт что мы догоним противника)
Если нас достают интовики (что мало вероятно с нашим ), то стараемся собрать его по быстрее
- не раз этот итем помогал мне добить свою убегающую жертву, или же наоборот спастись. Скажем, мы использовали нашу ульту, и у противников осталось ну очень мало хп, а добить практически нет возможности, или же вы остались одни и вынужденны бежать, а нас догоняют, смело используем нашу шиву. Глядишь одного точно убъём, а если как то получиться, ещё и остальных сольём. + небольшой прирост к мане.
На ваше усмотрение, если игра идёт хорошо можно собрать и , или . Помню, я даже как-то собирал , было весело.
Если против нас есть какой - нибудь дум или какие - нибудь ещё сильные дядьки с ультой, можно собрать и , лично у меня такого ещё не было.
Вообще, у меня игра заканчивается победой, и я успеваю собрать только , , и . Этого мне вполне хватает.
Но в идеале финальный закуп должен выглядеть так:
Альтернатива может быть такая:
или ,
Опять же всё зависит от пика и вашего гейма.
Кстати, такие предметы как или я редко собираю, т.к. в основном идёт нагиб, и юзать их с остальными итемами просто нет времени. Не знаю как будет вам, но мне без них хорошо играется.
В раннем гейме, стоим на мы на миду или нет, тактика одна: фармиться, не давать фармить противнику, похищать ману с помощью
Кстати с помощью астрала я всегда выигрываю бои за руну ;) Скажем, мы стоим, контрим руну, и тут она появляется, но к ней бежит , мы отправляем этого наглеца в астрал, берём руну, и возможно, даже делаем фб!
Если противник пикнул бару или ещё кого нибудь с надоедающими способностями (Я говорю про такие, как ) Нам опять же помогает наш . Пока бара в разбеге, или к примеру, когда сларк совершает свой коронный просто берём, закрываем, кидаем ульту, и добиваем орбом (со сларком может быть чуть по труднее). Так же действуем и с остальными героями.
Далее скажем, даёт свой закрываем себя в астрал, либо союзника, уходя от его стана стана и в последствии убивая его. Так же можно спрятать вражескую когда та колдует свой .
В чём заключается ганг. Мы влетаем с помощью или просто обходим врага, отправляя одного в астрал (Если гангаем лайн) и бъём другого убийство одного займёт очень мало времени, после убийства, второй выходит из астрала и убиваем его тоже.
Так же мы одни можем сделать -3 для этого нам понадобится или , а лучше сразу они оба, и все скилы, готовые к использованию, ну и конечно же быстрые руки. Далее расклад такой:
Залетаем, юзаем на 1-го, на 2-го, даём по всем троим, и добиваем . Если есть 4 то можно ради приличия кинуть Hex, если успеете, главное реакция.
Вообще, существует очень много тактик, которые можно придумать, всё зависит от вашего мастерства и реакции. В общем, всё в ваших руках.
Те, кто может сдержать противника на одном месте.
- его ульта, которая станит по области.
- собирает врагов перед сабой, можем ультануть.
- с его ультой.
- так же при удачном раскладе в его можем удачно ультануть.
- и его вакуумом
С этими персонажами что указанны выше, можно спокойно сделать Rampage при удачном раскладе.
- телепортирует нас к себе, что будет неожиданно для врага.
и - дадут нам инвиз для ганга.
И впрочем остальные станнеры и дизейблы
Конечно же наши враги все станнеры, дизейблы и так далее.
Однако нашими ГЛАВНЫМИ врагами являются:
с его салом, и похищением маны, однако его можно законтрить, если вовремя похищать ману.
+ возвратка никса так же может нас вывести из себя. Ну, и конечно он больно бъёт.
очень большое кол-во интелекта, возможно наша ульта не нанесёт ему урона. + её ульт сделает нам больно.
- даст сало, закидает нас своими льдышками.
Опасаемся тех, кто бегает с , для нас это опасно.Так же все, кто имеют при себе ультанув мы можем убить сами себя. Ну и конечно же - Одним словом: "You shall not pass!"
В общем, при правильной раскачке OD очень сильный герой, которым при правильной игре можно законтрить практически любого героя. Откат ульты достаточно большой, однако заигравшись, вы не заметите как она откатится.
Я постарался написать как я играю, что делаю, что собираю и кого обхожу, но за OD я ещё ни разу не проигрывал.
Так как это мой первый гайд, прошу строго не судить, дайте пару наставлений может. Надеюсь вам понравится, и вы не будете очень строги ко мне)
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: