

Карликовая раса, выходцем из которой приходится Боуш, знаменита своей хитростью, умом и способностями в работе с механизмами. Они гордо отрицают любую магию и выживают только своими силами — с помощью того, чему можно найти рациональное объяснение. Как выяснилось, такая гордыня ни к чему хорошему не приводит — и Боуш может подтвердить это своим примером. Когда-то он был одним из главных исследователей законов природы, основателем подземной лаборатории всего и вся, расположенной под окутанным туманами Фиолетового плато. Презирая магов и опасность, которую они представляют для мира, профессор Боуш и его коллеги самонадеянно открыли портал в неизвестное параллельное измерение, на продолжительное время погрузившись в параллельные миры своих кошмаров. Черный туман покрыл Фиолетовое плато, и оттуда стали постоянно доноситься крики ужаса. Боуш — единственный, кто смог пережить бесконечно долгие ужасы и невзгоды того места, используя лишь свой ум и найденные по пути приспособления. Единственный выживший Tinker из всех, что пропали без вести в инциденте на Фиолетовом плато.
+После покупки травелов может быстро нафармить на нужные арты.
+Самый мобильный герой в дота 2.
+Отлично стоит мид против большинства героев.
+Не знает слова кулдаун.
+После покупки хекса становится отличным дизейблером.
+Если качаться через два нюка то большинство героев будут умирать с прокаста на начальной стадии игры.
+Может фармить эншетов/лес c первого уровня. (об этом расскажу позже если этот гайд хоть кого-то заинтересует).
+Очень сильно напрягает противника по всей карте.
-Зависим от артов.
-Очень гангабелен на начальной стадии игры.
-Жрёт очень много фарма со всей карты что плохо сказывается на нашем мейн керри.
-Требуется большое количество манны.
-Нужно сыграть не один десяток игр что бы показать хорошую игру на тинкере.
-Очень сильно пушит все три линии что делает менее гангабельным вашего соперника.
-Почти полностью контрится бкб.
- Лазер. Отлично подходит для хараса противника на лайне. Не стоит забывать что после того как вы используете способность на противника в течении 3 секунд у его будут 100% миссы. Благодаря этому скилу тинкер легко может выйграть лайн у большинства героев стоя один на один.
Плюсы:
+Скил наносит чистый дамаг (игнорирует резист к магии).
+Даёт 3 секундные мисы по противнику.
Минусы:
-Маленький ренж для нашего героя.
__________________________________________________________________________________
- Ракеты. Используется для добивания врага за счёт своего большого ренжа аж в 2500 едениц которые бьют по двум ближайшим героям в зоне видимости. Если сразу выпустить ракетки, а потом враг попадёт в астрал до он получит на +40% дамага больше
Плюсы:
+Большой ренж скила.
+Ракетки бьёт по двум целям.
Минусы:
-Очень сильно палит наши варды.
-Можно заэвэйдить многими скилами или предметами вроде дагера.
-Не бьют соперника находящегося в астрале.
__________________________________________________________________________________
- Марш. Скил отлично подходит для фарма всего живого на карте, если замаксить на начальных уровнях представляет смертельную опасность для нашего соперника. Отлично помогает при дефе/пуше таверов.
Плюсы:
+Пробивает бкб.
+Отлично подходит для фарма.
+Скил актуален всю игру за счёт нашего ультимейта.
Минусы:
-Легко убежать из зоны действия марша.
__________________________________________________________________________________
- Реарм. Основной скил тинкера, требует очень большое количество манны благодаря этому скилу мы можем выфармливать всю карту, быть всюду, надоедать противнику на всех линиях и быть актуальны всю игру.Плюсы:+Снимает кд почти со всех предметов тинкера и со всех его скилов.+Не имеет кд.Минусы:-Требует большое количество манны.-Не снимает кд с таких предметов как рефрешер, доминатор, мидас, арканы, некры, бкб , линкин сфера.
На первом уровне берём лазер для того что бы засейвить себя или союзника или не дать сопернику добивать крипов, на втором уровне лучше взять марш что бы отогнать врага от крипов затем берём ещё раз марш, на четвёртом уровне прокачиваем ракетки что бы у нас была возможность добить противника, затем максим марш что бы после появления травелов фармить всю карту и наносить дамаг в замесе, затем максим ракетки так как они наносят дамаг по двоим что в сумме больше чем дамаг от лазера, затем докачиваем марш, ах да чуть не забыл ульту берём на 6,14 уровнях на три я советую брать на 18 уровне но можно и немного повременить если с фармом туго.
Несколько вариантов скил билдов для тинкера:
1. Мы будем очень сильны на начальной стадии игры но у нас будут очень большие проблемы с фармом.
2. Довольно сбалансированная прокачка, здесь мы сможем немного погонять врага на лайне и не плохо пофармить, советую так качаться когда травела немного затягиваются.
3. У нас будут большие шансы убить нашего соперника на лайне но к сожалению с фармом будут проблемы.
4. Лучше всего качаться через этот билд если мы пошли в соло лёгкую и против нас стоит вражеский хардлайнер.
Есть ещё пару билдов с прокачкой плюс атрибута но я их не очень люблю и поэтому не буду включать их в этот гайд.
У тинкера множество итем билдов, я напишу лишь некоторые из них. На начальные 603 голды я советую купить это
ещё можно докупить рецепт на соул ринг если хотите собрать его в боков магазине. Если нас харасят на линии и вам нужен дополнительный реген то покупаем
или
или всё сразу, если же всё идёт хорошо то можно сразу начать фармить на
после того как вы купили
,
,
пора начинать фармить на
или на
в большинстве случаев лучше собрать
,
стоит собирать если против вас играют всякие
.
Теперь у нас есть:
или же
Дальше стоит сделать выбор между или
если мы играем в пабе где все играют против нас то покупаем
и начинаем грейдить до 5 уровня если же вы играете с нормальными союзниками то лучше будет купить
также имеет место быть
с ней мы будем быстрее фармить и попортим жизнь героем вроде
и
. Если мы купили
и загрейдили до 5 уровня то после его покупаем
, собирать начинаем его с
. Если решили варить
то лучше всего это начинать с
затем покупаем
после
затем покупаем
и начинаем грейдить до 5 лвл . В итоге должно быть так:
или
Примеры конечных закупов:
Ситуативные предметы:
-Если фокусят в замесе, ульта не сбрасывает кд.
-Усилит наш прокаст.
-Замена дагеру.
-Снятие дебафов вроде сала,замедления.
-Если у варлока есть рефрешер и аганим можно собрать так же поможет бороться с салом.
-Можно собрать как дешёвую альтернативу хексу .
-Раньше отлично смотрелась на этом герое, после того как ульта перестала рефрешить линку она стала менее пупулярной, но всё же она имеет место быть.
-Можно сварить для повышение манна и хр пула, в крайней ситуации можно убить себя, реген нам наврятле понадобится. Но я бы лучше варил линкин сферу.
-Можно сварить для пуша также даст силу и интелект, ульта не сбрасывает кд.
-Отличная активная способность которая поможет в замесе и с который фарм пойдёт ещё быстрее, куча интелекта и армора.
Для начала определимся с линией. Лучше всего идти в соло лёгкую но лишь тогда когда уверены что против вас будет стоять хардлайнер, можно пойти на мид но там нам не дадут спокойно фармить ещё можно пойти фармить в триплу но там мы не получим нужный нам опыт в пабе можно пойти фармить с первого уровня энештов/леса. Если будем качаться через марш можно попросить сапортов постакать эншетов это даст не плохой буст по опыту и золоту.
После появления травелов начинаем летать по лайнам и пускать марш на крипов, не забываем фармить леса и энештов и если в зоне видимости враг пустите ракетки это подпортит немного ему жизнь. По возможности стараемся пушить вышки и незабываем отпушивать свое тавера. В замесах стараемся держатся как можно дальше, если мы пошли через хекс то стараемся не выпускать из хекса и использовать дагон на тех героев которых нужно убить в первую очередь, если пошли через дагон+этириал то стоим где нибудь в сторонке и кастуем этирал-дагон потом немного отходим/блинкуемся юзаем ульт и назад в замес чтобы юзануть этириал-дагон и так пока не кончится манна. В замесах скорее всего будут фокусить вас поэтому страйтесь держатся как можно дальше.До появления дагера никаких агрессивных телепортов от нас быть не должно, после его появления мы можем делать тп куда захотим, выбираем крипа делаем на его тп зажимаем шифт и клацаем куда нибудь в лес, (не забывайте что существует множество скилов ломающих деревья) если во время тп враг не захотел отойти то юзаните на его дагон так же через шифт, а потом дагер в лес и пустите ракетки если ему сбрило это половину хр то можете пуститься за ним в погоню, наврятле он переживёт ещё один такой прокаст и плюс лазер сверху.
Друзья:
Лучшими союзниками для нас являются герои вроде ,
,
так как они нас делают ещё более мобильными, неплохо заезжают все станящие аое ульты вроде
,
, пока вражеская тима находится в стане мы сможем сделать пару стаков марша и ещё для нас является не плохим союзником
его репел нам очень поможет.
Враги:
Такие герои как ,
доставят нам туеву тучу проблем, скорее всего они будут врываться на нас, а за время их дизейблов вражеская тима разорвёт нас поэтому нужно быть очень аккуратным в замесе. Так же могут доставить проблем герои с салом (
,
) вард
и конечно
со своим ультом но я не считаю что подобного рода сайленсы для нас являются большой проблемой нужно просто играть акуратней и стараться не подставляться под сайленс что касается дума то он представляет опасность лишь тогда когда сварил
,
в ином случае наврятле у его получится подойти к нам так близко что бы бросить ульт, но если у его получилось это сделать то мы будем бесполезны. Что касается
то он легко контрится
. Ещё могут доставить проблем инвизеры (
,
) но они легко контрятся гемом, вардами.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: