Позвольте представиться, Пак. Иногда меня зовут - Риск, а в давние времена я именовался Fairy Dragon. Сегодня я отложу игры с моими лучшими друзьями - Пуджом и Инвокером, напущу на себя умный вид и расскажу вам о себе, дорогие мои читатели.
Сильные стороны:
- Мобильность (две эскейп-способности).
- Высокий АОЕ урон с раскаста (610-810 дмг каждой цели, если всё пойдёт по плану).
- Два дизейбла (сайленс, баш+стан)
Слабые стороны:
- Хрупкий (мало здоровья и брони на любом этапе игры).
- Большой манакост (без контроля рун/абуза банки проиграем мидгейм).
Вот так, да! Я неуловим, неукратим и неостановим, если вы позаботитесь о том, чтобы всегда была мана, и меня не лупил какой-нибудь свен.
Illusory orb. Я выбрасываю перед собой магический шар, заряженный добротой. Каждый мой соперник, который коснётся его получит магический урон. Также я могу в любой момент переместиться на место шара. Я здесь? Нет, уже здесь! А теперь тут!
Я использую Illusory orb для того, чтобы сражаться, догонять соперников, которые почему-то не хотят со мной играть, убегать от тех, с которыми не хочу играть я, или быстро перемещаться по карте.
Спойлер
Особенности применения Стоит обратить внимание на то, что шар наносит урон в чуточку большем радиусе, чем кажется. А также на то, что орб становится розовым за долю секунды до своего исчезновения:
Если я захочу телепортироваться на максимальное расстояние, то перемещусь именно в этот момент!
Орб помогает мне в собирании рун. Благодаря ему я могу быстрее добраться с лайна, для этого я захожу за крипов, бросаю орб к руне и телепортируюсь! Таким образом я могу отпушить лайн, получить чуточку золота и быстрее заполучить руну:
Я вообще очень люблю руны. Они красивые и делают игру гораздо интересней!
Если я стал достаточно силён и готов поиграть с оппонентами, я иду к моим друзьям на соседнии линии. Я могу бросить шарик из кустов или обойти соперника и скастовать шар тогда. Если противник хочет играть со мной и не спешит убегать, лучше встать рядом с ним и бросить шар к своей башне:
Таким образом я нанесу урон противнику и получу возможность сбежать, если что-то пойдёт не так. В любом случае, если соперник принимает бой, лучше перестраховаться и бросить шар в сторону башни, леса, союзников, своей базы. Во время игры нужно быть осторожным!
Ещё орбом я могу играть в разведчика! Вдруг мои соперники спрятались от меня за повортом? Или хотят без меня сразиться с Рошаном?!
Шарик даёт мне обзор вокруг себя и позволяет разведывать скрытые для глаз территории.
Иногда я устаю от суеты, никто не хочет драться и появляется секундочка пофармить лес. Но и тут лучше подойти к делу с умом. Орб лучше всего бросить не по прямой (тогда шар может выйти на реку или на лайт, и мы выдадим своё место положения), а в сторону соседнего лагеря крипов. Тогда я нанесу урон орбом аж двум пачкам крипов!
Также можно подрасчитать и бросить шар на 51-52 секунде, и тогда во втором лагере появится две пачки лесных крипов!
Ещё, играя за тёмную сторону, я могу постакать крипов для союзников в одном из лагерей нейтралов. Для этого я отхожу в сторону и на 51 секунде бросаю шар вот так:
И вот результат после двух бросков:
Но я это делаю редко. Только когда играю с хорошими друзьями, ведь каждый шарик стоит маны, а её может не хватить в самый ответственный момент! И не стоит бросать шарик больше двух раз, иначе мы убьём нейтралов (;-)).
Если я иду пешком от башни, то я бросаю шар от фонтана и перемещаюсь к нему (а иногда ещё и использую блинк даггер), так я могу быстрее вернуться на лайн, а мана обязательно восстановится.
Иногда возникает ситуация, когда меня бьёт какая-нибудь Фантом Ассасинка (та ещё бяка, скажу я вам!) и я чувствую, что вот-вот отправлюсь на тот свет, а мои союзники без меня никак не справятся! Тогда я делаю ход конём. И не простым, а троянским! Бросаю шарик в самый последний момент, умираю, выкупаюсь и тут же телепортируюсь к орбу. Та-да! Пак снова в деле с полными показателями маны и здоровья.
И последнее: с помощью телепортации к шарику я могу уходить от направленных в меня снарядов (эвейд)! Ну не прекрасная ли способность?
Waning rift. Моя самая красивая способность. Я разбрасываю вокруг себя магическую пыльцу, устраивая миниатюрный салют в честь скорого поражения моих противников! Пыльца наносит магический урон и запрещает колдовать тем, кто попал под действие заклинания, хитро не правда ли?
Phase Shift. На несколько секунд я выхожу из игры, удирая в соседнее измерение поняш и единорожиков. Так я могу укрыться от направленных снарядов и исчезнуть, когда становится слишком жарко.
Кстати, я только-только оттуда. Вам привет от Raindow Dash).
Спойлер
Особенности применения Прочтение заклинания, атака противника или команда на передвижение возвращает меня в реальный мир.
Если я прячусь от снаряда (залп башни, чья-то стрела), то мне не нужно дожидаться, пока снаряд закончит полёт. Достаточно спрятаться и тут же продолжить движение, стрела разобьётся о то место, где я только что стоял!
Если я прячусь от заклинания ( и пр.), то приходится подольше посидеть в Фейз Шифте и дождаться, когда заклинание разобьётся о пустоту.Сквозь меня нельзя ходить, когда я исчезаю. Если мы окажемся в узком проходе (например, около лесной лавке на стороне Radiant), то я могу там исчезнуть, заблокировав проход сопернику, а мои друзья в это время как следует поиграют с ним.Ещё вам стоит знать, что продолжительность Phase Shift 3,25 секунд, а откат после удара три секунды (0,25 секунды очень мало, поступаем так: используем спелл, выбираем место, куда хотим блинкнуться и долбим на даггер и левую кнопку мыши, пока не сработает).
Dream Coil. И вот оно, моё любимое заклинание. Я привязываю соперников к определённой точке, и теперь они будут просто обязаны со мной поиграть! А если вздумают убежать и разорвут связку, получат урон и будут оглушены.
Спойлер
Особенности примененияВо время боя я стараюсь захватить как можно больше противников, чтобы никто не ушёл не обиженным, но и не стесняюсь использовать
Dream Coil и на одиночные цели, если это керри и они могут переиграть меня в будущем.Я предпочитаю врываться в драку с
Blink Dagger'a, а не с
Illusory orb, так соперники не разбегутся и обязательно все попадут под спираль!Иногда соперник убегает под башни и тогда лучше цеплять его краешком: Моим друзьям будет гораздо комфортней драться на открытой местности, а не под таверами противника. Так же я иногда не выпускаю оппонента из-под моей башни, хи-хи.Есть ряд героев, которые могут прерывать связку своими способностями и при этом не получать урон и оглушение. Вот эти гады:
. Эти ребята слишком серьёзные, чтобы тратить время на игры, так что так уж и быть, не буду тратить
Dream Coil на них.Связку можно разорвать блинком, но цель всё равно получит стан после перемещения. Берегитесь,
и
!
Я никогда не качаю первую способность на фонтане, так делают только полные профаны, поверьте мне. Я иду на лайн и смотрю, кто против меня стоит и каково его поведение.
Если там герой ближнего боя без неприятных нюков, то я беру , это позволит мне сбежать, если на меня кто-то нападёт в ранней игре.
Если моим оппонентом является герой дальнего боя или нюкер, не стесняющийся кидать в меня всякую дрянь, я качаю , чтобы прятаться от его тычек.
На втором уровне я беру оставшуюся способность: или .
На третьем - . Итого, на третьем уровне я имею полный арсенал: . Он позволяет мне уходить от нападок со стороны противника или башни, обезмолвить врага и убежать, если меня попытаются побить.
После этого я анализирую вражеский пик и определяюсь, через что мне нужно качаться: через Illusory orb или через Waning rift. Оба они наносят 260 урона, но первый бьёт по большей площади, а второй обезмолвливает врага (между 0,75 сек и 3 сек огромная разница). Если среди соперников нет героев, которых сложно одолеть без сайленса, и против меня не стоит керри, которого нужно обязательно харасить, то я опираюсь на Illusory orb, вкладываю в него очки каждый раз, когда это возможно. Если с моими друзьями сражаются станеры и нюкеры, а напротив стоит какой-нибудь пудж, то я качаю Waning rift.
Обязательно на 6, 11 и 16 уровнях я качаю , это очень грозное оружие, чтобы оставлять его без внимания!
После того, как я полностью разовью один из своих нюков, я качаю вторую атакующую способность.
Я никогда не развиваюсь через или плюсы, ведь никому не нужен Пак, который не наносит урона. Я буду неинтересен ни друзьям, ни врагам:(.
Итак, подытожим:СБ1: + +СБ2: + +СБ3: + +СБ4: + +
Какая игра может проходить без игрушек? Только скучная! Но я привык устраивать настоящий карнавал!
Вот, что нам для этого понадобится в начале игры:
[item=Tango] закупившись по минимуму, я получаю возможность как можно раньше получить ботл и начать собирать руны и развлекать соперника магическими шариками!
[item=Tango] так я закупаюсь, если против меня стоит герой, которого будет трудно перефармить, например, Shadow Fiend.
Если никто из союзников не приобрёл курьера, то так уж и быть, я не жадный, куплю ослика .
Первые свои деньги я трачу на . С ним я могу бесконечно долго играть безо всякой передышки!
После я покупаю и начинаю копить на первую мою серьёзную игрушку - . С ним я становлюсь тем самым неуловимым, неукротимым и неостановимым!
После Blink Dagger я наконец-то могу приобрести хорошую обувь, внимание, как правило, уделяю следующим экземплярам:
1. Если чувствую себя неуверенно на карте и мне нужна капелька очков здоровья или маны, да и скорость атаки лишней не будет, ведь я дерусь не только заклинаниями, но и руками (кд нюков довольно высок).
2. Эту обувь я покупаю довольно часто. Если у меня есть в друзьях кто-нибудь, кто нуждается в постоянно пополнении маны, например, или .
3. Ха-ха, попробуй поймай!
Вот я и приоделся, время копить на следующий артефакт. И им будет, барабанная дробь... . Не удивлены? И правильно, чем дальше заходит игра, тем меньше от нас пользы (нюки сносят всё меньше и меньше процентов здоровья), но мы должны сохранять пользу для нашей команды! Продолжительный дизейбл идеально для этого подходит.
Что? Ещё? Купили хекс, а игра ещё не закончилась? Без проблем, выбирайте на свой вкус:
.
Я командный игрок и покупаю только те артефакты, которые могут пригодиться моей команде. Abyssal Blade и Scythe of Vyse удержат на месте даже самого перевожранного Алхимика, а грамотное самоубийство Bloodstone может перевернуть ход не одной схватки.
Ситуативные артефакты.
Саппорты! Аууу! Как, Морфлинг, у нас нет саппортов?!
Донимают маги противника.
Донимают физдамагера противника.
А вот тут, ниже, артефакты, которые мне не нужны, но вы почему-то их покупаете. Я их даже под спойлер спрячу, это не мои игрушки.
Спойлер
Я наношу АОЕ урон, а не вгрызаюсь в одну цель, как
Nyx Assassin!
Насмотрелись на Инвокеров с мидасами и на тебе, я не лейт, не позорьте меня.
Зачем мне второй
Phase Shift?
Артефакт для фармил. И зачем мне третий
Phase Shift?
Да, дорогие мои, бывало и такое.
Во-первых, уясните, что я нужен не в каждой игре. Если пик противника состоит из героев, которые прерывают связку без вреда себе:
и героев с сайленсом:
а на миде будет стоять вот этот парень:
ТО МНЕ В ЭТОЙ ИГРЕ ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО.
Если пик врага иной, то дерзаем! В начале битвы я иду на верхнюю руну (с неё легче вернуться на линию) и надеюсь, что мне попадётся что-нибудь, что упростит мой фарм (иллюзии или двойной урон). После возвращаюсь на лайн и усиленно фармлю на ботл.
В каждую чётную минуту я контролю руны, подбирая их в бутылку. Запомните! Пака невозможно реализовать без контроля рун. Если попадается хаста, то я могу уже сейчас, до 6 уровня, слетать на боковой лайн и убить одного-другого противника, это не займёт много времени. Если руны контролить не удаётся, я ношу себе магическую воду с фонтана курьером. А также не стесняюсь толкать банку в инвентарь телепортирующихся с фонтана героев (пополняет заряд банки).
К шестому уровню я уже имею, по меньшей мере, бутылку и сапог. Камера, мотор. Пора идти на соседние лайны, развлекать соперников, а то поди они заскучали от монотонного фарма. Ганги на соседние лайны совершаются по КД ульта. Если у главного керри дела обстоят плохо, уступаю ему фарм на миде. Друзьям нужно помогать <3.
Первым делом я иду не на тот лайн, где ганг будет легче, а на тот, где хуже обстоят дела или стоит главный керри команды!
После наступления срединной игры, я перемещаюсь с товарищами по карте, стараюсь совершить как можно больше килов и ассистов, мешаю фармить керри соперника. Если союзники настроены на спокойную игру, не горят желанием устраивать великий гон, то спокойно фармлю лайны и леса (не на одном лайне с керри).В лейте я стараюсь быть как можно более полезным команде с помощью своих способностей и итемов.
Я очень люблю моих друзей и радуюсь каждый раз, когда оказываюсь с ними на одной карте. Вот некоторые:
Братишка <3. Он забирается ко мне в брюшко, я телепортируюсь в кучу противников, сайленс, связка, Life Stealer, кровь во все стороны! Люблю его.
и другие герое с сильными АОЕ заклинаниями. Порой совершают ужасные вещи за время моего ульта. Иногда даже стыдно становится...
Вот ещё очень приятный парень. Помогает мне пополнить банку с помощью телепортации на базу. Он нас перемещает, а я за секунду до этого выбрасываю орб, пополняю банку и возвращаюсь на место шарика.
Об этих ребятах я уже говорил, но, думаю, стоит повторить ещё раз:
Прерывают связку без всякого вреда себе.
Под сайленсом я слишком уязвим.
Выстоять против него слишком сложно. и очень сильно жгут.
Слишком большой прирост урона и защиты за счёт , и у меня нет ничего, чтобы сбить щиты (все скиллы наносят единоразовый урон, атакспид низкий).
Топовый мидер. Если астрал не доставляет мне много проблем (на ганг маны всё равно хватит), то от фарма приходится отказываться, слишком большая разница в уроне с руки.
На этом, друзья мои, я закончу. Желаю вам славной игры и хорошей статистики:
Всего доброго, Риск.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: