Zeus гайд Dota 2

Подробная информация о герое
19 + 2.30
11 + 1.20
20 + 2.70
21 - 29
1.54
295
Уровень 1 15 25
Здоровье 511 1123 1940
Мана 260 751 1362
Урон 41-49 79-87 126-134
Защита 2 4 8
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 350 (дальний бой)
Скорость атаки 1100

Видео-обзор

Nuker

История

Властелин небес, отец всех богов, Зевс на поле боя насмехается над всеми и называет их «детьми, которым дали в руки меч». Его жена неоднократно заставала его в постели со смертными женщинами, и в итоге ее терпение лопнуло, и она выставила мужу ультиматум. «Если тебе так нравятся смертные, иди и живи среди них. Если ты способен доказать свою силу, я приму тебя назад, а если помрешь от руки смертного — то какой ты вообще Бог?» — заявила она. Логика в ее словах прослеживалась четкая, а о силе магии жены он знал далеко не понаслышке, так что план был им принят. Став смертным, до сих пор Зевс ни разу не оплошал в бою, однако ему предстоит, возможно, самое главное сражение в его жизни, которое и определит его место в пантеоне богов.

Способности

Thundergod's Wrath

Поражает всех вражеских героев молнией вне зависимости от их местоположения. Способность также раскрывает невидимость вражеских существ вокруг каждого ударенного противника. Если герой врага невидим, то он не получит урона, но невидимость всё равно раскроется.
Расход маны: 225/325/450
Перезарядка: 90
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
РАДИУС РАСКРЫТИЯ НЕВИДИМОСТИ: 500
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 3 / 3 / 3
УРОН: 225 / 325 / 425
Повелитель небес сокрушает всех, кто противостоит ему, независимо от того, близко или далеко они находятся.

Arc Lightning

Бросает молнию, которая перескакивает с одного врага на другого.
Расход маны: 65/70/75/80
Перезарядка: 1.60
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
к урону: 85 / 100 / 115 / 145
СКАЧКОВ: 5 / 7 / 9 / 15
Для уничтожения жалких смертных Zeus предпочитает использовать Arc Lightning.

Lightning Bolt

Ударяет молнией врага, нанося ему урон и кратковременно оглушая. В радиусе 750 вокруг цели способность ненадолго раскрывает туман войны и невидимых юнитов. Может быть применена на землю — тогда способность подействует на ближайшего вражеского героя в радиусе 325.
Расход маны: 75/95/115/135
Перезарядка: 6
Способность: направленная на юнита, направленная на точку
Тип урона: магический
к урону: 100 / 175 / 275 / 350
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 750
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 4.5
Ошеломляющее наказание для мятежных язычников.

Static Field

Zeus ошеломляет врагов поблизости каждый раз, когда произносит заклинание, при этом нанося урон, пропорциональный уровню их текущего здоровья.
Способность: пассивная
Тип урона: магический
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1200
Небеса сотрясаются, когда бог грома ступает по земле.

Nimbus

Создает в любом месте карты грозовое облако, которое автоматически применяет способность Lightning Bolt на врагов неподалеку.
Расход маны: 275
Перезарядка: 40
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 40
НАЧАЛЬНАЯ ПЕРЕЗАРЯДКА LIGHTNING BOLT: 2.25
Вступление

Your god has arrived

Плюсы героя

+ актуален на всех стадиях игры

+ один из самых сильных прокастеров

+ шикарнейший ульт, идеально подходящий для добивания убежавших врагов и стила у керри не вздумай

+ низкая перезарядка основных умений

+ низкая зависимость от предметов(имхо)

+ легок в освоении для новичков

Минусы героя

- скорость бега ниже обычного

- поначалу недостаток маны и здоровья

- остуствие дизейблов

- уязвим к гангу

- легко контрится сайленсом или иммунитетом к магии.

- анимация и дальность атаки с руки, это не атака, это просто пошли они .....

Комментарии к скиллам героя

1.Цепная молния, с печальным уроном и очень быстрым кд, а так же с низким(для мага) манакостом. Неплохая вещица - как для спама по началу, так и в дальнейшей игре - ибо при касте срабатывает наша пассивка, о которой ниже. Не блочится линкой, если ненаправлен специально на героя с линкой(т.е, если его зацепило НЕ 1 ударом, то линка не сработает)

2.Мощный каст, с солидным уроном, низким кулдауном, а так же микростаном(сбивает тп и channeling заклинания) и эффектом true sight(при использовании раскрывает всех инвизников и варды в 900 аое)

3.Пассивный спелл, наносящий в 1000 аое урон, основанный на проценте от текущего здоровья цели. То есть, если вы ударили врага №1, а рядом стоял враг №2, то он(враг №2) получит урон в размере от его ТЕКУЩЕГО хп. Например, у врага 1000 хп, при касте нашей абилки он получит 11% от 1000 хп(правда часть урона уйдет в маг резист). Затем, если у цели осталось 950, то процент урона пойдет уже от этого числа, а не от тысячи.

"ЩИТО ЗА ХУЕТА, УРОНА НЕТ ПОЧТИ, А ЕСЛИ ХУД ИЛИ РУБИК ТО ВАЩЕ ГГ" скажут некоторые люди. А представьте, что у соперника 3к хп, получается вполне мощный нюк на 300 маг урона, а срабатывает он при каждом касте. А кд основных спеллов 2 и 6 секунд. Каждые 2 секунды. 11% от хп. Nuff said. Не блочится линкой. Не дамажить неведимых юнитов.

4. "УЛЬТ НА ВСЮ КАРТУ ПАЦАНТРЕ". Идеален для добивания врагов, мощный аргумент в тимфайтах, раскрывает инвизников(но не дамажит их). Улучшается аганимом, НЕ БЛОЧИТСЯ ЛИНКОЙ.

Описание скилл билда и альтернативы

Что, зачем, почему.

1. Берем на первом цепь, ей удобно харрасить(а если попытка на фб, то спелл с 80 маг урона и кд 2 секунды порешает), наш единственный способ эффективно ластхитить. На втором берем пассивку ,ибо в драке(если она будет, а такое бывает) мы внесем куда больше урона, урон от пассивки + 2 секунды кд 1 спелла бьет куда больнее, нежели болт на 100 урона.

2. Первой задачей стоит прокачивание болта. Судите сами, если мы максим болт, то на 7 лвле мы имеем спелл на 350 маг урона с 6 секундами кулдауна(и пассивка по хп). Для сравнения, большая часть героев имеет спелл у которого примерно 300 урона и более 10 секунд кд.

3. Почему максим пассивку? - Банально, но она лучше чем цепь и лучше чем статы.

4. Почему берем статы, а не цепь? С улучшением лвла, у цепи слегка улучшается урон, слегка манакост, и значительно кол-во целей. Считайте сами, что важнее - немного хп и маны от статов, или мизерное повышение маг урона(которое на фоне маг резиста почти теряется)

5. Почему берем ульт на 6, 11, 16? - Угадай, блеать.

Данный скиллбилд является единственным правильным, остальные варианты не так эффективны(если вообще существуют)Как вариант, можно все же замаксить цепь, но после болта и пассивки, то бишь с 12 по 15

Итембилд

Еще больше текста, друзья. Зато с картинками.

1.Закуп на линию.

Если вы идете в сложную(главное идти с напарником, если посылают соло, посылайте в ответ), то обязательно прикупите пачку s_observer_ward.jpg , чтобы на вас внезапно не набежали из леса. Стандартный запак - s_iron_branch.jpg 3 штуки, s_tango.jpg и на оставшиеся деньги s_clarity.jpg - для спама и ластхита, только смотрите чтобы банку не сбивали. Первоначальная цель - настрелять на s_arcane_boots.jpg ведь с ними можно спамить болтом во врагам, а болт ой непритяная вещица. Если вы идете, мид, то после расстрела энного кол-ва банок, можно притащить s_bottle.jpg .

2. Мид гейм.

К этому времени у нас должно быть минимум это s_arcane_boots.jpg s_magic_wand.jpg s_bracer.jpg . Что дальше?

А вот дальше спектр выбора итемов огромен.

Поговорим немого с Капитаном О, он помогал в составлении этого гайда.

Чего нехватает Зевсу? - Манапула, Мобильности, Дизейблов, Здоровья.

А какова сильная сторона Зевса? - Заклинания.

А что должны делать итемы? - Усилять сильные стороны, и закрывать слабые.

Спасибо, Капитан! - Незачто.

Значит, наш выбор ограничен этими рамками. С чего бы начать?

s_aghanims_scepter.jpg Я уверен на 99%, что сейчас в меня полетит продукт жизнедеятельности человека, но первым артом лучше всего смотрится именно он. "ТИ ПРАВ БРОТИШКА" - скажут неочень опытные игроки, ибо они всегда варят аганим(всем героям, которым он хоть что то улучшает). "Автор дно, аганим это рак" - скажут более менее опытные ребята. Лучше дагер, еул, etc. НО. Посох дает нам А) Плотность Б) Манапул В) Увеличение урона с ульты, причем довольно забавное - на первом лвле ульты он дает почти х2 урон, на втором - около x1.5, на третьем - чуть больше четверти урона. Вот этот фактор у про пацанов с эулами часто остается за скобками - они бегают этаким мясцом с 800 хп, с херовым манапулом, НО ЗАТО С ДИЗЕЙБЛОМ ЕПТА. А затем, лвле на 16, собирают аганим. Поясню для упрямых - Зевс не саппорт, Зевс не дизейблер, Зевс это Нюкер. С большой буквы. А аганим по мимо всего прочего, очень легко собрать, да и части от него уже дают нам здоровье и ману.

Если вы не согласны с этим, отпишите в комментах почему. Если не согласны, но не можете обосновать свою точку зрения(ЕПТА МНЕ САНЯ СКАЗАЛ ЧТО АГАНИМ ГОВНО), ставьте минус, закрывайте гайд.

После аганима есть где развернутся, ибо у нас хп для более менее рискованных мувов, есть мана на немалое кол-во молний.

s_blink_dagger.jpg - а вот и мобильность. Убегать от гангов, вести себя более раскованно в драках, выбирать позицию - все это дает дагер. Вещь ситуационная, но она стоит того, поверьте. Впринципе, сойдет и s_force_staff.jpg , но той свободы, которую вам даст дагер, палка не заменит. Вринципе, втарка для мид гейма вполне хороша - s_aghanims_scepter.jpg s_arcane_boots.jpg s_blink_dagger.jpg s_magic_wand.jpg

3.Лейт гейм.

В этой стадии мы должны быть еще плотнее, манапул должнен быть больше, а касты сильнее.

s_bloodstone.jpg - регены, хп, мп. Более быстрый респаун. Проблема со здоровьем и манапулом закрыта.

s_veil_of_discord.jpg - наши кастеры скажут нам спасибо, да и сами мы разрядим будь здоров. Ну и полезные плюшки в виде доп брони и немного маны. Проблема с мощностью заклятий решена.

s_scythe_of_vyse.jpg - единственный дизейбл, на который не жалко потратиться Зевсу. Огромное кол-во мп, немного хп и регена, ну и хекс - контра особо жестким парням.

s_refresher_orb.jpg - это холокост. Зевс с рефрешером - тотальный овнед вражеской команде. В комбе с аганимом наносит 1200 маг.урона(минус резисты). Срезает саппортов на раз, вносит кучу урона семи-керри и инициаторам. Особо отожранные особи выживут, но безболезненно это для них не пройдет. Разве что бкб. Особенно хочется отметить ранний рефрешер. Многие собирают его вторым слотом после аркан. ЭТО ГЛУПО. Зачастую, у вас банально не хватит маны на расскаст, поэтому рефрешер превращается в бесполезную безделушку.

4.Ситуационные.

s_black_king_bar.jpg ну если совсем труба, но зачастую Зевс держится в стороне от активных действий, раскидывая нюки со своего радиуса. Но, если припекло, то можно. Хотя линка лучше

s_linkens_sphere.jpg заблочит самые противные спеллы тимо s_orchid_malevolence.jpg s_ability4.jpg s_ability4.jpg

s_rod_of_atos.jpg - если вы не любите аганим, то бонус по здоровью и мп почти такой же.

s_shivas_guard.jpg - как я уже писал, Зевс не должен быть в центре драки, но итем весьма полезен своими статами.

s_drum_of_endurance.jpg вполне полезно загрейдить из брасера

5. Нерекомендуемые.

Все орб эффекты и артефакты на урон - наша атака ничтожная и короткая.

Варианты итоговых итембилдов.

1. Зевс aka Помогатор s_blink_dagger.jpg s_shivas_guard.jpg s_arcane_boots.jpg s_scythe_of_vyse.jpg s_rod_of_atos.jpg s_bloodstone.jpg

2. Зевс aka Убийца s_blink_dagger.jpg s_aghanims_scepter.jpg s_refresher_orb.jpg s_veil_of_discord.jpg s_shivas_guard.jpg s_arcane_boots.jpg

3. Зевс aka Универсал s_blink_dagger.jpg s_aghanims_scepter.jpg s_veil_of_discord.jpg s_scythe_of_vyse.jpg s_arcane_boots.jpg s_bloodstone.jpg

4. Зевс aka Пабер s_arcane_boots.jpg s_refresher_orb.jpg s_aghanims_scepter.jpg s_drum_of_endurance.jpg s_magic_wand.jpg - после рефешера игра обычно заканчивается.5. Зевс aka Уебок s_mask_of_madness.jpg s_armlet_of_mordiggian.jpg s_vladmirs_offering.jpg s_tranquil_boots.jpg s_daedalus.jpg s_shadow_blade.jpg

Тактика

Для начала выберем лайн.

Мид - хороший вариант для лвлап, и плохой для всего остального. В силу убогости нашего удара с руки, эффективно ластхитить мы можем только цепью.Что ведет к отпушиванию лайна под вражеский тавер. Остуствие дизейблов делает нас легкой целью для какого нить пуджа или клокверка. Один шанс зацепиться за мид - это контроль рун. Если вы уверены в себе - идите.

Легкий лайн - желательно идти сюда, вместе с напарником, НО ЭТО НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ГЕРОЙ, ЗАВИСЯЩИЙ ОТ ФАРМА. Наша первая задача - арканы.Чем быстрее соберем, тем быстрее будет пинать врагов. Поэтому забираем цепью крипов. Не жалейте мп даже на одного моба, ГЛАВНОЕ НАФАРМИТЬ АРКАНЫ. Но все же старайтесь бить так, чтобы врагов цепь задевала тоже. Как опытный игрок скажу - 80 маг урона пару раз за волну крипов - это очень неприятно. Если не хотите срача с каким нибудь Антимагом по поводу стыренных крипов - не идите на лайн с керри. Да и саппорт из Зевса хреновый, поэтому нянчить он не может.

Сложный лайн - в одичноку не идем, желательно завардить прилегающий лес и пулл спаун.

После появления арканов(если мы мидер с ботлой, то после 5 лвла), начинаем шастать по лайнам в поисках добычи. Болт+цепь+еще болт - гарантированный фраг. А учитывая стабильное КД в 6 и 2 секунды соотвественно - убивать будет легко. Чем раньше мы получим заветную палку, тем лучше - враги очень удивится, когда в тимфайте от Зевса лвла этак 12 залетит глобальная плюха на 500 урона.

Друзья

У богов нет друзей, есть только рабы.

s_icon.jpg эта смертная женщина поможет в регене мп, да и убивать в комбе с ее спеллами легко.

s_arcane_boots.jpg самый полезный союзник до мид гейма.

s_icon.jpg при грамотном расчете и наличии рефрешеров и посохов можно сделать -5 не выходя с базы.

s_icon.jpg астрал обеспечит просто мега урон с болта.

s_icon.jpg соул катчер покруче астрала будет.

s_icon.jpg если он всех затянет, мы внесем такой вагон урона, который враги не разгрузят

s_icon.jpg представьте, стоит себе на фарме какая нибудь тракса, а тут ХОП ЗА СПИНОЙ, ПОТОМ МОЛНИЯ В ЛИЦО, СВЕТЛЯКИ В ЛИЦО, ЕЩЕ МОЛНИЯ, ВСЕ, ПОМЕР, ЛИВНУЛ.

Так же прекрасно смотрится в комбе с Аое ультами типо Шейкера, Тайда, Пака.

Враги

s_icon.jpg если увидели у врага в пике этого парня, подумайте - а так ли нужен тут Зевс. Без линки мы лакомая цель для его ульты, да и вообще - если он нас поймает, убежать не сможем, а спеллами практически не пробьем.

s_icon.jpg обычно бывает так, стоишь под башенкой на нижней линии, тут из кустов вылетает рогатая хрень, и с криком YOU ARE DOOMED! убивает нас своим секатором.

s_icon.jpg тучка, и все, приплыли

s_icon.jpg опять же подумайте, нужен ли Зевс, если у врага Пудж

s_icon.jpg если от других пацанов этого списка можно хотябы попытаться утопать ножками, то с сикером даже это не прокатит.

s_icon.jpg Был ЗЕВС, стал заряд для урны.

Заключение

Зевс один из самых суровых прокастеров доты, но при этом - один из слабейших героев для линии. Ему нужен фарм, но фармить он может только отпушивая, а отпушенный лайн затрудняет фарм. Ему нужно соло, но соло он стоит очень тяжело - сказывается мувспид ниже обычного, убогая атака и остутствие дизейблов. Но когда Зевс отфармится, то бойся враг - не зафокусив эту стреляющую без остановки молниями машину - можно нихреново удивится, обнаружив себя в таверне в компании своих тиммейтов.

Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Nature's­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Jungler - Pusher - Escape - Nuker
Pugna­
­
Дальний бой
Nuker - Pusher
Shadow­ Demon­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Initiator - Nuker
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Io­
­
Дальний бой
Support - Escape - Nuker
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Bloodseeker­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Jungler - Nuker - Initiator
Night­ Stalker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Bracer­
525­
+ 6 к силе
+ 3 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Bloodstone­
4900­
Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.
Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 8 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.
+ 500 к здоровью
+ 400 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Veil­ of­ Discord­
2270­
Активируемая: Magic Weakness — ослабляет врагов, увеличивая магический урон, наносимый им, в течение 16.0 секунд.
+ 6 к регенерации здоровья
+ 6 к броне
+ 6 ко всем атрибутам
+ 6 Урон
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 25%
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 16
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 10 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 Урон
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Rod­ of­ Atos­
3100­
Активируемая: Cripple — снижает скорость передвижения цели.
+ 30 к интеллекту
+ 350 к здоровью
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 10

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Drum­ of­ Endurance­
1850­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 Урон
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Rod­ of­ Atos­
3100­
Активируемая: Cripple — снижает скорость передвижения цели.
+ 30 к интеллекту
+ 350 к здоровью
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 10

Компоненты

­
­
­
­
Bloodstone­
4900­
Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.
Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 8 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.
+ 500 к здоровью
+ 400 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 10 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 Урон
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
­
Veil­ of­ Discord­
2270­
Активируемая: Magic Weakness — ослабляет врагов, увеличивая магический урон, наносимый им, в течение 16.0 секунд.
+ 6 к регенерации здоровья
+ 6 к броне
+ 6 ко всем атрибутам
+ 6 Урон
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 25%
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 16
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Veil­ of­ Discord­
2270­
Активируемая: Magic Weakness — ослабляет врагов, увеличивая магический урон, наносимый им, в течение 16.0 секунд.
+ 6 к регенерации здоровья
+ 6 к броне
+ 6 ко всем атрибутам
+ 6 Урон
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 25%
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 16
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Bloodstone­
4900­
Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.
Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 8 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.
+ 500 к здоровью
+ 400 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 10 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 Урон
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Drum­ of­ Endurance­
1850­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 Урон
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Mask­ of­ Madness­
1800­
Активируемая: Berserk — дает 100 к скорости атаки и 17% к скорости передвижения, но заставляет получать на 30% больше урона. Длится 12.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Mask of Madness — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
ВАМПИРИЗМ: 20%
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 100
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 17%
УВЕЛИЧЕНИЕ ПОЛУЧАЕМОГО УРОНА: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
Armlet­ of­ Mordiggian­
2320­
Активируемая: Unholy Strength — на время действия увеличивает урон на 31 и силу на 25, но отнимает 40 здоровья в секунду. Вы не можете умереть ни от потери здоровья во время действия способности, ни от спада бонуса к силе после ее отключения.
+ 9 Урон
+ 25 к скорости атаки
+ 5 к броне
+ 7 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Tranquil­ Boots­
1000­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 90 к скорости передвижения
+ 4 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
Doom­ | Doom­
­
Проклинает вражеского героя, в результате чего тот получает периодический урон и теряет возможность использовать способности или предметы. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/200/250­
Перезарядка: 100­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
УРОНА В СЕКУНДУ: 20 / 35 / 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 16 / 16 / 16
УРОНА В СЕКУНДУ СО СКИПЕТРОМ: 40 / 60 / 80
Mana­ Void­ | Anti-Mage­
­
За каждую отсутствующую у цели единицу маны ей и окружающим противникам наносится урон. Основная цель кратковременно оглушается.
Расход маны: 125/200/275­
Перезарядка: 70­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 0.6 / 0.85 / 1.1
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 0.15
РАДИУС: 500
1 5 5 296 275 21

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
08 Май 2013 в 23:44
20
играю по "5. Зевс aka У***к " вершу замесы эта пять
02 Июл 2013 в 20:53
5
Стримь такую игру за Зевса и выкладывай, лойс от меня обеспечен хD
09 Июл 2014 в 02:50
0
Эту сборку надо было назвать упоротый Зевс. Пробовал. Хорошо хоть с ботами играл.
16 Май 2013 в 08:53
11
Если грамотно играть то можно полностью законтрить пуджа в ранней игре.
19 Май 2013 в 17:45
1
если не нём будете ломать то все остальные нюкеры вам покажутся сказкой
19 Май 2013 в 21:09
2
в описании скила Static Field стоит тип: Активный. Ошибка. Исправь. А так гайд отличный
24 Май 2013 в 09:01
4
пуджа контрить можно любым гером главное на хук не попасться а если там типо акс или клок поцтавляйтесь под хук и убиваете падлу толстую)
04 Июн 2013 в 12:20
-30
Зевс не саппорт. Лина и лешрак теперь тоже не саппорты? Автор - рак гареновский. Зевс это саппорт чистой воды.
05 Июн 2013 в 10:47
14
Между прочим, стоит разделять нюкеров и супортов. Супорт - это варлок, ибо есть хил, есть увеличение урона, есть хороший ульт. Зевс - это нюкер, и задача его не хилить, а закидывать врага молниями.
10 Дек 2013 в 01:39
1
Если еще лина с лешраком как то заходят в сапортов-гангеров,то делать из Зуса сапорта это маразм,возьми тогда лучше чистого сапорта по типу котла,шд.
26 Мар 2014 в 19:33
3
Лина вообще-то тоже нюкер. У нее есть, хил, баф? Разве что стан(которым еще попасть надо)
19 Май 2014 в 21:46
3
Лешрак саппорт-пушер, лина саппорт так же прокастер как и зевс, но зевс вовсе не саппорт... можно конечно в сапорта но хуйня получится...
09 Июл 2014 в 02:54
0
Лина, кстати, МИД спокойно стоит. И лешраком я в керри играл (с ботами, ессно). Но они больше сапорты. А вот Зевс это керри.
06 Июн 2013 в 18:45
0
а не катит зевсу призрачный посох ??
07 Июн 2013 в 11:05
0
Отличный гайд)

2. Зевс aka Убийца

Карает:D
24 Июн 2013 в 09:38
0
Если пудж рак, то вполне можно постоять на миде, а при втором сборе, тащить ваще легко. Спасибо автору! респект!)
27 Июн 2013 в 00:21
0
Посмотрел гайд,начал первый раз играть за Zeus-a, докачался до 23, все начали просто ливать. Как не странно но Riki побоялся меня трогать,с ультом и аганимом,как и все собственно и да,ульт просто шикарен)Спасибо афтору большое,лайк!!
27 Июн 2013 в 21:18
1
Отличный герой, сегодня на рандомдрафте попался, сначала подумал что это гг не в нашу пользу, но потом обнаружил, что этот богоподобный извращенец, может такое вытворять....Жирного тайда играючи выносил....Кстати, автор, 2 скилл зевса прерывает ВСЕ ульты, которые не мнгновенны, например - в тот момент как тайд начал распускать щупальца, я юзнул 2 скилл и СБИЛ ему ульт, хотя его ульт не является ченнелом.(то есть щупальца успели распуситься только у его ног, а потом всё прекратилось).
04 Июл 2013 в 21:30
2
Зевс с получением аркан и вейла (ВЕЙЛ МАСТХЕВ!) начинает карать всё и вся, собирайте лучше вейл, а не аганим, пользы больше, ульт зевса под вейлом снесёт так же как и с аганимом, а болт вообще под 500 ебанёт
24 Июл 2013 в 20:34
-2
что он начнет карать? не хп, ни мп не дает. и это каким макаром болт даст 500 дмг? у всех героев стандартный маг резист в 25%, дискорд понизит его до нуля. в сочетании с пассивкой, даже толстые танки в начале не получать больше 450 дмг в начале. аганим дает толстоту, и увелечение дмг от ульты. на деле получится, что после какого нибудь замеса, убегает кто то с 450 нп, а ты на другой части карты и ты его добить не сможешь, потому что твой вейл юзелесс на таком расстоянии. да и под фантан заебешься бегать за маной.
25 Июл 2013 в 14:01
0
Еще есть пасивка, которая бьет перед заклинанием.Этот нюк не хуже, чем у морфлинга.
25 Июл 2013 в 21:20
0
перечитай мой пост
19 Май 2014 в 21:49
0
Ты рак... за сотую секунду до замеса ульта(с аганимом) рефрешер, и еще раз ульта... вот тебе..... какойнибудь апарат туда ульту еще и все...
07 Июл 2013 в 00:48
0
А я еще иногда беру с собой догон, попробуйте, кто не юзал на зевсе, в сочетании с билдом 2. Зевс ака Убийца
08 Июл 2013 в 13:36
0
Всё по делу. Осталось только убрать мат из гайда и будет вообще конфетка.
27 Июл 2013 в 02:35
5
Я сначала тоже фармил на AGHANIM'S SCEPTER и REFRESHER ORB, но потом понял, что это далеко не всегда хорошо. Собирать эти вещи хорошо только тогда, когда с самого начала игры всё ОЧЕНЬ хорошо и вы смоете ОЧЕНЬ быстро их купить. Поэтому гораздо лучше купить, например, такие вещи: VEIL OF DISCORD, FORCE STAFF или/и BLACK KING BAR. Обычно мне хватает VEIL OF DISCORD и FORCE STAFF, чтобы решать замесы. VEIL OF DISCORD очень повысит вливаемый магический урон и не только ваш (хотя обычно сапорт должен позаботиться об этой вещи, но мы же играем в пабе). FORCE STAFF или BLACK KING BAR (или оба эти предмета сразу) повысят нашу выживаемость, чтобы мы могли как можно дольше прокастовать и влить много магического урона. Кроме того FORCE STAFF дает маны и манареген, а так же ещё может принести много пользы не только нам, но и команде. Конечно AGHANIM'S SCEPTER и REFRESHER ORB дадут очень большой урон, но тот же VEIL OF DISCORD позволит вливать большой урон в гораздо более ранней стадии игры, что крайне важно. А на REFRESHER ORB вы можете вовсе не нафармить при неудачном стечении обстоятельств, или нафармить слишком поздно, когда от него смысла будет мало и вы его так и не сможете реализовать. Кстати, EUL'S SCEPTER OF DIVINITY- очень полезная вещь: даёт сильный манареген и хороший нанапул, а так же дополнительную скорость передвижения, в замесе поможет выключить на 2,5 секунд самого опасного героя, или поможет самому спастись. Так что я не согласен с автором гайда что нужно всегда в первую очередь фармить на AGHANIM'S SCEPTER и REFRESHER ORB. Кто со мной не согласен- отпишитесь в чём я не прав.
30 Июл 2013 в 07:56
1
Благодарю за столь прекрасный, и наполненный весьма полезной информацией гайд о любимом персонаже Zeus, JimmyBriand!
11 Авг 2013 в 23:02
-1
Чет я дагон не увидел,лучший первый итем ИМХО
12 Ноя 2013 в 22:58
-1
Этериал очень хорошо заходит зевсу так как увеличивает входящий маг урон по противнику на 40%
10 Дек 2013 в 01:42
0
Я лично собираю ему первым более менее серьезным артом дискорд,потому что это броня,реген и потому что товарищи по типу вр-ок,квоп,виверов и т.д на этой стадии убиваются с двух болтов.
Следует добавить что во время замесов не нужно держать ульту до последнего,если что то намечается,попал дискордом хотя бы по 3,ультуешь и 80% вина.
13 Янв 2014 в 15:12
0
согласен с комментариями выше, форс и дискорд мастхэв. Может многие и не обращали внимания, но пассива тоже наносит магический урон. С болта треть хп стабильно. Вот теперь думаю отказаться от сбора аганима - доп 150 урона это очень мало. А собирать его для того, чтобы "помогать" убивать - ну хз, обычно стандартного дамага с ульты хватает. свой ассист или килл все равно получите.
14 Май 2014 в 23:18
0
Арканы, аганим, рефрешер. Все! Остальное даже собрать неуспеете братцы гг
20 Май 2014 в 15:04
0
Пачему по врагах нет Pugna?!
30 Июн 2014 в 01:13
2
Есть пара слов насчёт аганима. Да, этот арт имеет место быть, но отнюдь не как основной. Да, он прибавляет где-то 160 дамага по всем врагам, но лишь раз в полторы минуты, к тому же сложно собирается (аж 4 довольно относительно компонента, половину которых зачастую приходится держать на базе из-за нехватки слотов). Дискорд же собирается намного проще, используется раз в полминуты и, главное, усиливает не только нашу ульту, но и вообще все магические скилы наших тиммейтов. Хп и ману аганим, конечно, даёт, но ведь дискорд тоже даёт статы. Да, меньше, но ведь он и дешевле.
Аганим имеет смысл собирать только при условии, что враги всё ещё будут достаточно хлипкими, чтобы почувствовать 160 магического урона
02 Июл 2014 в 03:24
1
собираю аганим в большей степени для плотности. очень хорошую прибавку дает к статам. а урон это вторичное. вейл очень крутая тема на зевсе. особенно если есть еще прокастеры в тиме.
03 Июл 2014 в 03:48
0
Не согласен насчёт аганима. Считаю, что если уж на то пошло, то тот же дагон будет лучше, чем капелька урона, которая имеет значение только в начале, а аганим стоит достаточно, чтобы его не собрать на 10-15 минуте
04 Июл 2014 в 15:54
0
Так то Ьред. С руки спокойно можно ластхитить
05 Июл 2014 в 17:08
0
Бэйна с личем во враги. Первый лечиться за нас счет да и пока мы стоим на лайне ульт плюс вторая и Зевс умер. Личь забирает фарм и манны у его всегда больше чем у Зевса и в итоге или мы каждую минуту идем на базу или все деньги всираем в танго или стоим лоухпешные на лайне.
05 Июл 2014 в 17:11
0
И да с агоанимом лучше так как плотности больше и урона тоже( особенно при наличии рефрешера, а дискорд помогает магам а в пабах еле один саппорт наскребеться так что поможет он только нам и это надо выбирать или мы наносим чуть больше урона при стычках два на два или мы срубаем почти все хп врагам в тимфайтах. По моемую лучше второе.
29 Июл 2014 в 08:12
2
Артемий Лебедев плачет кровавыми слезами от дизайна этого гайда.
30 Июл 2014 в 17:19
0
Гайд хорош. Спасибо.
Скаймага в друзья добавь - его Ancient seal довольно сильно увеличивает маг. урон по врагам + замедление не даст врагу уйти, пока зевс болтами швыряться будет.
15 Авг 2014 в 10:37
1
Гайд писал клоун не разбирающийся в механике игры. 3 пассивный скилл действует на невидимых героев! ДЕЙСТВУЕТ!!!!
15 Авг 2014 в 10:50
2
гайд реально донный, рики зевсу вообще не противник а корм чистой воды, удалите этот гайд нафиг
29 Авг 2014 в 12:16
0
ну в целом гайд норм, по скилам вопросов нет - все грамотно, по айтемам - вначале собирать аганим не самое главное, например, тот же дискорт даст больше профита, нежели аганим, учитвая что висит он овер дохуя, и в тиме наверняка будут герои с маг уроном, дагер - маст хев, сним можно нанести больше урона (если блинканутся к герою почти вполотную и дать раскаст, ясен хуй нужно делать все с умом иначе как долбоеб влетите и останетесь в таверне), нежели ультанув в замесе 1 раз с аганимом, и то, если вас не зафокусили вначале, с дагером избежать фокуса/ганга и прочей поеботы гораздо легче, и аганим появляется очень быстро, также дагон ахуенно заезжает, эзериал тоже, особенно когда всякие войды сларки рики морты свены и тд у противника, зачастую одного дагера мало. нужен форс, причем до аганима. но это такое себе, траю когда в целом тима моя сосет и понимаю что дагера ждать дохуя времени а эскейп нужен вот прям блять щас, кстати если идти мид, похуй против кого, с закупом 3 ветки и танго у вас остается 350 голды, если тратить нижнюю на ластхит, то манапула хватает, чтобы добить крипов до ботла,так что тарить вначале кларити смысла особого нет...я не про, это просто мое мнение, скину свой дотабаф (да я рак, поэтому на высеры похуй, но может быть кому то что-то пригодится http://ru.dotabuff.com/players/95573445/matches)
28 Окт 2014 в 08:22
0
Даггер должен быть в главном приоритете у Зевса после аркан. Зевс - сноуболящий персонаж в основной своей сути, а потому если ему дают разгон, то он должен наращивать давление на врага. Аганим или дискорт дадут больше урона, факт, но Зевс жутко немобильный герой, поэтому без даггера или хотя бы форстафа велик риск не успевать в замесы, плохо позиционироваться в них, а также не будет возможности догнать врагов.
Про впрыгивание во врага/ов для внесения урона пасивкой - бред полный. У неё аое 1000! У скиллов дальность применения меньше вообще-то.
ЗАБУДЬТЕ про добивание врагов ультом! Ульт должен кастоваться В ЗАМЕСЕ, а не ПОСЛЕ НЕГО. Тем более, чем он даёт пресловутый вижон.
04 Янв 2015 в 18:57
0
Арканы не главное, можно точно также бладстоун сварить...
07 Июл 2015 в 14:42
0
Помните игру на годне, когда брали зевса? (бесконечный рефрешер, ахпахпхах), ну и вот. Играл с другом (взял блуда) он вешал на меня 1 скилл, я делал рампаги. К чему я веду, а может сделать связку зевс-блуд? и пассива у блада нужная, и усиление от ульты. при использовании 1 скилла на союзника, он увеличивает наносимый урон вроде бы на 50%(не только физ. урон, но и маг. урон), т.е. урона будет не 1280 с рефрешером, а 2560... кароч, с блудом, рефрешером и аганимом зевс имба, рампага с фонтана , если у врагов нет танков.


Пы.Сы. Урон считал без маг резиста
22 Окт 2015 в 00:34
-1
Ни 1 закуп Зевсу не подходит. Начну с того что Зевс мидер. Идя на мид берём руну (если получаетса) и сразу же покупаемых ботл. После фармим арканы. И идём гангать. Ульт только на добив. Обычно хватит 1 проката и культом добиваем. После покупаемых дискорд. Выживаемость ни к чему. Просто кидаем дискорд и с болта сносим 70% жизни почти любому на Лоу лвлах. Дальше аганим и рефрешер. Играем не через ульту а через прокасты. Кидаем дискорд и просто закидываем. Потом ульт. После рефрешера собираем октарин коре. Дальше на выбор но этого закупать уже хватит на всю игру. Можно Дагон можно сало. Я собираю блудстоун. Можно заденаится плюс мана Реген ( хотя после рефрешера про него забываешь). Также не указали самого главного друга Зевса. ОД. Аутворлд девовер. Его 3 пасивка поможет нам всегда держать полную ману что очень хорошо. Блинк и форс стаф ему не нужны. Только если вы не умеете играть. Лучший счёт 52-4 и то 2 раза женился блудстоуном.
26 Авг 2016 в 11:59
0
Лолчто? Сам-то понял что написал? 70% жизни под дискордом с болта сносим? Бесят такие идиотские преувеличения, высосанные из пальца...
На 7 лвл болт Зевса под дискордом при прокачке 1/4/1/1 бьёт 374 по цели с 1000 хп. А это 37%. Чтобы снести 70% с болта, как ты говоришь, цель должна иметь всего лишь 530(!) хп, что нереально на 5-7 лвл.
Если взять Зевса 10 лвл, и качнуть скиллы 1/4/4/1, чтобы болт дамажил максимально, то под дискордом по цели с 1000 хп он бьёт 434, считай 43%. Но никак не 70%, как ты соизволил преувеличить.
Даже если тебе дико повезло, и ты, имея 10 лвл при прокачке скиллов 1/4/4/1 нашёл какого-нибудь идиота с 700 хп, то ты его ударишь на 403 дмг, тем самым отняв 57% хп. А из твоих слов, почти любому 70% хп можно с болта снести, ЛОЛ.
И да, главный друг для Зевса не ОД, а Пугна и Скай-маг (ака голубь, петух).
05 Окт 2016 в 11:57
0
Ну ШБ не обязательно причислять к итемам "Зевса-Уёбка" (такой же предмет для инициации, где-то даже лучше, правда чуть дороже и кд больше).
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

FUERTE_
122

Матчи

Стримы

Видео

Закрыть

Присоединяйтесь к нам ВКонтакте!

Хотите получать больше информации о Dota 2 и всегда быть в курсе событий? Приглашаем вас вступить в наше сообщество ВКонтакте, где мы ежедневно публикуем полезные материалы для дотеров. У нас вы сможете найти информацию о текущих турнирах, расписание матчей, новости, что обсуждают про игроки в социальных сетях, интересные факты, различные опросы, принять участие в обсуждениях и многое другое. Ах да, совсем забыли сказать, и НИКАКИХ мемов! Мы за полезную и интересную информацию.

Также хотим отметить, что сейчас у нас проходит розыгрыш, в котором можно выиграть одну из трех аркан: Tempest Helm of the Thundergod для Zeus, Demon Eater для Shadow Fiend или Blades of Voth Domosh для Legion Commander. Не упустите свой шанс!

>>> Наша страница ВКонтакте <<<

Есть предложение по улучшению сайта?