Phantom Assassin гайд Dota 2

Подробная информация о герое
20 + 1.85
23 + 3.15
15 + 1.40
23 - 25
4.22
310
Уровень 1 15 25
Здоровье 530 1022 1754
Мана 195 450 892
Урон 46-48 90-92 142-144
Защита 4 10 18
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Carry - Escape

История

Предсказательными ритуалами избираются дети, которым предстоит быть принятыми в орден Сестер Вуали - скрытое сообщество, которое выделяет убийство как священную часть естественного цикла жизни. Сестры Вуали выделяют цели путем медитации, пророчески изрекая имена. Они не принимают контрактов, и, похоже, никогда не преследуют каких-либо политических или наемнических интересов. Их убийства не выделяют никакой видимой принадлежности к сообществу, и могут показаться не связанными между собой: человек с великой властью имеет такие же шансы на смерть, как и крестьянин или копатель колодцев. Какой бы последовательности не прослеживалось в убийствах, ее знают лишь они сами. Жертвы почитаются ими скорее как жертвоприношения, а смерть от их рук считается честью. Взращенная без личности, с моралью ордена на ее месте, любая фантомная убийца способна заменить другую, их число не ведано. Возможно, их много; возможно, их единицы. Ничто не известно о том, что лежит под Вуалью Фантома. Лишь эта, иногда, когда вокруг больше никого нет, поднимает свою вуаль, чтобы изречь запретный шепот своего имени: Мортред.

Способности

Stifling Dagger

Бросает кинжал, который замедляет скорость передвижения врага, наносит физический урон в размере 70 + 25% от атаки Phantom Assassin, а также накладывает эффекты предметов и способностей.
Расход маны: 30/25/20/15
Перезарядка: 6
Способность: направленная на юнита
Тип урона: физический
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 50%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 1 / 2 / 3 / 4
БАЗОВЫЙ УРОН: 70
УРОН ОТ АТАКИ: 25% / 40% / 55% / 70%
Первый навык, изучаемый Сестрами вуали, часто предвещает скорый удар.

Phantom Strike

Телепортирует к вражескому или союзному юниту и дает бонус к скорости атаки, если это противник.
Расход маны: 50/50/50/50
Перезарядка: 14/11/8/5
Способность: направленная на юнита
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 130
МАКС. АТАК: 4
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000 / 1000 / 1000 / 1000
Шелковая вуаль Мортред — это последнее, что увидит несчастный противник.

Blur

Phantom Assassin предугадывает движения соперников, что дает ей возможность уклоняться от атак и скрываться с мини-карты противника, когда она находится вдали от вражеских героев. Сочетается с другими источниками уклонения по закону убывающей полезности.
Способность: пассивная
УКЛОНЕНИЕ: 20% / 30% / 40% / 50%
РАДИУС ДЛЯ ОТСУТСТВИЯ НА КАРТЕ: 1600 / 1600 / 1600 / 1600
Медитация позволяет Сестрам вуали опережать противников в бою.

Coup de Grace

Phantom Assassin оттачивает свои боевые способности, получая шанс нанести сокрушительный критический удар по врагу. Способность Stifling Dagger получает такой же шанс крита.
Способность: пассивная
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 230% / 340% / 450%
ШАНС КРИТА: 15%
Умереть от превосходного удара Мортред — честь для ее врагов.
Введение

Данный гайд не представляет из себя самую верную тактику поведения Фантомки во время боя. Скорее это альтернатива, ключевой особенностью которой является прокачка скила s_ability2.jpg только на 7-8(!) уровне, а упор делается на s_ability1.jpg и s_ability3.jpg . Почему так? Читайте ниже.

Стоило ещё раньше отметить, что это вообще мой первый гайд.

Плюсы героя

+ Один из лучших хард керри

+ Самые лучшие криты в игре

+ Приличное количество родной брони

+ Хорошая анимация атаки

+ Неплохо стоит соло в начале игры в контексте данного гайда

+ Хорошая замедлялка

+ Безопасный фарм в контексте данного гайда

Минусы героя

- Мало здоровья вплоть до лейта

- В начале игры проблема с маной, существенна в контексте данного гайда

- Зависит от фарма и предметов

- Зависит от напарников

- В начале ничего из себя толком не представляет, вплоть до получения 7 левела в контексте данного гайда

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg - чистый урон и замедление.

Это ваш основной скилл на протяжения все игры. В начале с помощью него вы будете фармить львиную долю крипов. Ну а после - вы сами догадываетесь. Теперь добавился крит от s_ability4.jpg , что на самом деле не так имбово, как кажется на первый взгляд.

s_ability2.jpg - блинк и увеличение скорости атаки.

Это ваш блинк, не самый удобный, т.к. требует цель, но с помощью него вы будете эффективно атаковать и частенько убегать.

s_ability3.jpg - разытие и уклонение.

Уклонение от физического дамага вплоть до 40%. Каждый процент вам может спасти шкуру. Также размытием Фантомка чувствует этой же шкурой, что где-то в радиусе 1600 есть враг.

s_ability4.jpg - те самые криты.

Ну, собственно, почему Фантомка именно Ассассин - 450% крита.

Описание скилл билда + Тактика фарма

На первый взгляд скилл билд очень странный, мол где здесь s_ability2.jpg ?.. Но если подумать, неужели он так важен в начале игры? Из своего опыта хочу сказать, что до получения крита он практически бесполезен. На моей памяти очень редко действительно приходилось качать блинк до критов, и чтобы это себя оправдало. Если в начале игры пользы от нас команде почти несущественна, то зачем он нам так рано нужен? Нет, вы конечно можете после третьего уровня пытаться убивать с напарником на линии, но т.к. у вас маленький стартовый урон, никакое увеличение скорости атаки вам не поможет - вы лишь только похарасити соперника и потеряете драгоценное время. Конечно вам могут понапихать в чате всякие "нагибаторы", у которых голосок сломался где-то по весне, и на высказывания "охоспадди мартра рак блинк не качнула даггер сливает репорт ей" просто спокойно продолжаем фармить. Единственная ваша помощь должно быть замедление s_ability1.jpg . Из атакующих фишек в идеале можно применить этот скилл на быкующем сопернике под вашим тауром.

Итак, основной упор в начале должен быть на фарме по средствам s_ability1.jpg , т.е. это не дополнительный способ, а именно основной. Всё таки стоит отметить, что самый лучший вариант - комбинировать даггер с обычной атакой. Это даёт нам лучшую вариативность, и мы готовы даже к, так сказать, стервятническому фарму. На первом уровне фармить этим даггером весьма проблематично, т.к. урон от кинжала всего 50 (было, после последнего обновления стало 60, что немного нам увеличивает ластхит), а крипов харасят все кому не лень: ваша башня, ваш напарник, ваши крипы, и, естественно, ваши соперники, поэтому будет весьма успешно зафармить 3-5 крипом до повышения этого скилла. И здесь раскрывается его преимущество: с каждым повышением урон увеличивается (60/100/140/180), а манакост уменьшается (30/25/20/15) и с каждым уровнем вам будет всё удобнее добивать крипов, т.к. для вас увеличивается люфт добивания (ластхит) и вам не особо долго нужно ждать крипа с нужным остатком хп, в отличии от других (конечно это будет раздражать напарника, но что поделать, пусть фармит когда даггер в куллдауне). Опять же, никто не просит вас отказываться от классического фарма с руки, тем более на первом уровне этого скилла. Комбинируйте, если соперник позволяет. Можно добивать чужих крипов, а с руки денаить своих. И тут вполне логичный вопрос - а где же взять столько манны? Ответ будет позже в стартовом закупе. Естественно не забывайте сбивать у соперника s_clarity.jpg и s_healing_salve.jpg .

Параллельно качаем пассивку с уклонением s_ability3.jpg . Любой процент важен, особенно если вы оказались под чужим тауром или соперник на линии с дальним типом атаки (ренжовый) вас достаёт. А если вы соло против двоих, то данный скилл просто жизненно необходим.

На 6 левеле качаем ульт s_ability4.jpg , и только следом наш блинк s_ability2.jpg . Всё, теперь мало мальски мы можем начинать доставлять страдание сопернику и получать первые килы. С этого времени вам придётся молиться Богу Рандому, но благодаря методу псевдо-случайного распределения наш Бог отзывчив и уж каждый 7 удар обязан быть с критом. Мольба о том, чтобы он был чаще.

После последнего обновления у даггера s_ability1.jpg появился крит от s_ability4.jpg , что у всех вызывает дикую попоболь, мол Фантомка стала имбовой, но на деле не так, всё немного иначе. Во-первых, от кинжала теперь можно увернуться, т.е. в теории тпшкой s_town_portal_scroll.jpg или инвизом можно уйти. Во-вторых, чистый урон с 200 понизили до 180, что для героев соответственно 90. Итого получаем: максимальный крит от кинжала 90*4,5=405 чистого урона, т.е. 405 урона, минуя брони. Не хило, но шанс опять же всего 15% и чего-то решающего он может внести очень редко. Кинуть на удачу в побитого врага самое то. Также в теории, если 1 на 1, есть смысл его кинуть во врага, и, если что, 405 урона могут решить исход дуэли, что, надо полагать опять же в теории, вызовет у новичка таверны разрыв пукана. Если нас будут снабжать ещё на лайне маной такие герои как m_icon.jpg m_icon.jpg , то можно и поспамить.

Итем билд

Фантомка очень зависит от предметом, так что давайте перейдем к стартовому закупу.

Так как с нашим вариантом фарма мы нуждаемся в мане, то стартовый закуп для себя я определил таким:

s_ring_of_protection.jpg s_circlet.jpg [item=Tango] и рецепт на s_wraith_band.jpg

175+185+90+150 Итого: 600.

Имеем сразу:

+2 брони, сила, ловкость, интелект.

+3 регена от [item=Tango]

Далее идём на боковую линию, фармим ещё 150, докупаем s_slippers_of_agility.jpg , получаем s_wraith_band.jpg , фармим ещё 325, докупаем s_sages_mask.jpg , получаем s_ring_of_basilius.jpg и сразу получаем s_ring_of_aquila.jpg .

Имеем почти сразу:

+3 к силе

+6 к ловкости

+3 к интеллекту

+9 к урону

+1 к броне

В радиусе 900 получаем ауры:

+0,65 дополнительной регенерации маны

+2 дополнительной брони

Проблема с маной для s_ability1.jpg в начале игры закрыта. Ну а если вы поклонник всяких s_iron_branch.jpg , s_healing_salve.jpg и s_clarity.jpg для этого героя, то мне вас искренне жаль.

После последнего обновления возможно данный закуп будет дороговат, т.к. [item=Tango] подорожал до 125, и монеток 10 нам будет не хватать (хоть и стартовый капитал вырос с 603 до 625), поэтому с рецептом можно повременить или же перейти на лайт-версию:

s_ring_of_basilius.jpg [item=Tango] (500+125):

+6 к урону

+1 к броне

+4 ягодки регена

В радиусе 900 получаем ауры:

+0,65 дополнительной регенерации маны

+2 дополнительной брони

Этот немного изменённый закуп помогает начать собирать итембилд ещё раньше, что есть хорошо.

Если не хотите фармиться под чужим тауром, то рекомендую переключить ауру кольца только на себя и напарника.

Не рекомендую покупать на Фантомку s_quelling_blade.jpg , пустая трата денег.

Далее действуем по ситуации и исходим от инициативы: если она у вас, то покупаем s_boots_of_speed.jpg , если у соперника, то - s_helm_of_iron_will.jpg (данный предмет, в связи со стоимостью 950 для начала игры, очень спорный, но по мне это самый первый предмет, который нужен Фантомке). Затем докупаем s_blades_of_attack.jpg s_blades_of_attack.jpg и получаем s_phase_boots.jpg , и теперь мы становимся более мобильнее, а s_ability2.jpg с s_ability4.jpg как раз подоспеют. Если мы хотим отправится в лес, то следующим вариантом может быть покупка s_morbid_mask.jpg , чтобы наконец получить s_helm_of_the_dominator.jpg . Также мы, по сути, решаем проблему с регеном здоровья. Всё это можно получить по рукой, на боковым магазинах. Для начала игры билд s_ring_of_aquila.jpg (/ s_ring_of_basilius.jpg ) s_helm_of_the_dominator.jpg s_phase_boots.jpg считаю идеальным.

Далее, не изобретая велосипеда, начинаем собирать наше основное оружие - s_battle_fury.jpg (в идеале лучше это сделать к 25 минуте). Что тут говорить, дополнительный урон по площади прекрасно сочетаются с нашими критами. Рекомендую начать собирать с мечей s_claymore.jpg s_broadsword.jpg , чтобы сразу повысить урон, а потом докупить кольцо s_perseverance.jpg . Если собираетесь кольцо докупать сразу, без s_void_stone.jpg + s_ring_of_health.jpg , то рекомендую нафармить примерно до 1300 (1500), и, уже в потайной лавке продать наше начальное s_ring_of_aquila.jpg (/ s_ring_of_basilius.jpg ) - оно свою работу сделала и полностью себя оправдала. Можете оставить до конца игры, но вам может потребоваться свободное место в вашем инвентаре. Имейте ввиду, что s_ring_of_basilius.jpg стоит продавать только после покупки s_void_stone.jpg , иначе просядите по мане!

Теперь защита: смотрим на соперников и прикидываем дальнейший закуп, хотя в идеале лучше прикидывать ещё во время пиков. Поясню:

-если соперники сильны физическим уроном, то далее я обычно покупаю броню s_platemail.jpg , чтобы в итоге собрать s_assault_cuirass.jpg . Этот предмет нам подходит не только из-за возможности снижать броню сопернику в битве, но за счёт увеличения скорости атаки предметом s_hyperstone.jpg , который входит в рецепт.

-если соперники в основном любители покаставать, то s_black_king_bar.jpg . Всё. Вещь, которую не стоит недооценивать.

Затем обычно делается упор на урон, и следом я вам рекомендую собирать s_monkey_king_bar.jpg . Невероятно крутая вещь для нашего героя, после которого обычно начинается вражеский стон "мортра имба", "расфармили фантомку", "репорт на нашего фидера плиз". По мима огромного дамага +88, и скорости атаки +15 есть ещё способность "не промахиваться по врагам", т.е. какой-нибудь m_icon.jpg очень сильно пожалеет что попадётся нам на глаза, ведь наш хрум-хрум быстрее отъедет в таверну, чем его дым s_ability1.jpg рассеется. Иногда, если соперники совсем раки, собираю этот предмет сразу после s_battle_fury.jpg и врубаю режим "капуста", тем самым быстрее завершая игру.

Теперь про здоровье: его увеличение очень хорошо вписывается в нашу броню, и фактическое HP быстро растёт.

Соответственно можно улучшить s_helm_of_the_dominator.jpg до s_satanic.jpg по средствам s_reaver.jpg из потайной лавки, что даст нам не только больше вампиризма, но и +25 к силе, а это +475 к номинальному здоровью, что фактически вместе с бронёй ~ +1400 здоровья. Вряд ли стоит ещё рекомендовать s_heart_of_tarrasque.jpg , но в купе с вашей бронёй фактическое здоровье непомерно высоко.

Можно увеличить ещё дамаг, собрав s_skull_basher.jpg , а затем и s_abyssal_blade.jpg , но это уже совсем по-царски.

Можно увеличить скорость атаки, купив ещё одну s_hyperstone.jpg , а затем s_mjollnir.jpg - серьёзная вещь, хоть и не является рекомендуемой.

Можно купить s_diffusal_blade.jpg , особенно если в соперниках m_icon.jpg со своими огненными големами, которые сразу дохнут от способности этого итема, и куллдан всего 8 сек.

На всё вам денег не хватит, так что решайте что вам важнее, я обычно предпочитаю урон скорости атаки, что смотрится солиднее вместе с s_ability2.jpg и s_ability4.jpg

И хотел напомнить, что очень полезно иметь под рукой такую вещь как s_dust_of_appearance.jpg , потому что инвизом пользуются очень часто все. Не жалейте эти жалкие 180 монет, потому что любой килл с помощью этого порошка, сразу же будет оправдан.

Итак, финальный закуп 1:

s_battle_fury.jpg s_assault_cuirass.jpg s_satanic.jpg

s_phase_boots.jpg s_monkey_king_bar.jpg s_dust_of_appearance.jpg

финальный закуп 2:

s_battle_fury.jpg s_helm_of_the_dominator.jpg s_black_king_bar.jpg

s_phase_boots.jpg s_monkey_king_bar.jpg s_dust_of_appearance.jpg

Конечно всякие "нагибаторы" посчитают s_dust_of_appearance.jpg отстойным, но я считаю иначе.

Тактика

Как и у любого керри главная тактика - это фарм, поэтому не хочу ставить каких-то временных рамок, после которого стоит носиться по лайнам и помогать команде. Помогайте по возможности, но до 7 уровня от вас мало пользы. И ещё не надо умирать, поэтому всякие "фантомка иди сюда/туда/фарми/помоги/нахуй" не должный восприниматься серьёзно, вы должны сами следить за ситуацией и принимать решение.

Помните, ваше время - это лейт, и, по-хорошему, никакое другое.

Друзья и приятные враги

По средствам данного гайда фантомка не привередлива по отношению к друзьям. К ней подходят все саппорты, особенно в начале игры. Но наиболее лучше m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg .

Также игроки с дальним типом атаки могут вам "помочь" не только добить крипов, но и держать соперника в некомфортном состоянии.

К приятным врагам стоит отнести m_icon.jpg m_icon.jpg , особенно Фуриона, который не в состоянии ничего нам противопоставить, и, вместе с нашим порошком s_dust_of_appearance.jpg , его пуш превращается в сущий кошмар, и ближе к концу игры его телепортация s_ability2.jpg уже не спасает. Фантомка для него, на мой взгляд, явный контрпик.

Враги

Исходя из своего опыта могу сказать, что самый неприятный герой это m_icon.jpg . Стоят с ним на одной линии очень тяжело, по большому счёту, из-за его скила s_ability1.jpg и он может воровать урон s_ability2.jpg .

Ещё бы я отметил всем известного m_icon.jpg , ведь против него стоять соло даже под своей башней уже невозможно после 6 уровня, а с напарником очень тяжело.

Такой герой m_icon.jpg до ужаса противен, в купе с его инвизом и резким станом он вообще мало кому приятен.

Также стоит выделить m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg - если ими управляют прямые руки, то проблем могут доставить очень серьёзные.

Заключение

Перед нами один из самых мощных хард керри с самыми сильными критами, и который сильно зависит от фарма: если s_battle_fury.jpg удалось собрать далеко за 30-ую минуту, то вы просто ходячее мясо с малым количеством здоровья и вряд ли уже кому-то поможете, а если к этому времени уже позаботились о защите и скорости атаки, то всё в ваших руках.

Видео-гайд к приложению:

Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Keeper­ of­ the­ Light­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler - Jungler
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Warlock­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler
Dazzle­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Ancient­ Apparition­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Lich­
­
Дальний бой
Support - Nuker
Shadow­ Shaman­
­
Дальний бой
Support - Pusher - Disabler - Nuker - Initiator
Omniknight­
­
Ближний бой
Support - Durable - Nuker
Nature's­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Jungler - Pusher - Escape - Nuker
Broodmother­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape - Nuker
Razor­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Nuker - Pusher
Spirit­ Breaker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Durable - Escape
Nyx­ Assassin­
­
Ближний бой
Disabler - Nuker - Initiator - Escape
Timbersaw­
­
Ближний бой
Nuker - Durable - Escape
Outworld­ Devourer­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
Gyrocopter­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
Jakiro­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Pusher - Disabler
Disruptor­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Slark­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler - Nuker
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Town­ Portal­ Scroll­
75­
Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 70
­
Ring­ of­ Protection­
200­
+ 3 к броне
­
Circlet­
165­
+ 2 ко всем атрибутам
­
Wraith­ Band­
485­
+ 3 к силе
+ 6 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Slippers­ of­ Agility­
150­
+ 3 к ловкости
­
Wraith­ Band­
485­
+ 3 к силе
+ 6 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Sage's­ Mask­
325­
+ 50% к регенерации маны
­
Ring­ of­ Basilius­
525­
Пассивная: Basilius Aura — увеличивает скорость регенерации маны и броню в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Basilius Aura не складываются.
+ 6 Урон
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Ring­ of­ Aquila­
1010­
Пассивная: Aquila Aura — увеличивает броню и скорость регенерации маны в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Aquila Aura не складываются.
+ 9 Урон
+ 3 к силе
+ 9 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Ring­ of­ Basilius­
525­
Пассивная: Basilius Aura — увеличивает скорость регенерации маны и броню в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Basilius Aura не складываются.
+ 6 Урон
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Quelling­ Blade­
225­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
ДОП. УРОН В БЛИЖНЕМ БОЮ: 140%
ДОП. УРОН В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 115%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350
ДАЛЬНОСТЬ УНИЧТОЖЕНИЯ ВАРДА: 450
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Helm­ of­ Iron­ Will­
900­
+ 5 к броне
+ 3 к регенерации здоровья
­
Blades­ of­ Attack­
420­
+ 9 Урон
­
Blades­ of­ Attack­
420­
+ 9 Урон
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Morbid­ Mask­
900­
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Morbid Mask — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
ВАМПИРИЗМ: 15%
­
Helm­ of­ the­ Dominator­
1800­
Активируемая: Dominate — дает контроль над выбранным существом, не являющимся ни героем, ни древним крипом. Запас здоровья прирученного существа увеличивается до указанного минимума.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Helm of the Dominator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 5 к броне
+ 3 к регенерации здоровья
ВАМПИРИЗМ: 15%
МИН. ЗДОРОВЬЕ СУЩЕСТВА: 1400
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Ring­ of­ Aquila­
1010­
Пассивная: Aquila Aura — увеличивает броню и скорость регенерации маны в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Aquila Aura не складываются.
+ 9 Урон
+ 3 к силе
+ 9 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Ring­ of­ Basilius­
525­
Пассивная: Basilius Aura — увеличивает скорость регенерации маны и броню в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Basilius Aura не складываются.
+ 6 Урон
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Helm­ of­ the­ Dominator­
1800­
Активируемая: Dominate — дает контроль над выбранным существом, не являющимся ни героем, ни древним крипом. Запас здоровья прирученного существа увеличивается до указанного минимума.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Helm of the Dominator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 5 к броне
+ 3 к регенерации здоровья
ВАМПИРИЗМ: 15%
МИН. ЗДОРОВЬЕ СУЩЕСТВА: 1400
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Battle­ Fury­
4525­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
Пассивная: Cleave — наносит процент от урона всем врагам в радиусе 280 единиц вокруг цели атаки. Не работает на героях с дальней атакой.
+ 55 Урон
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 35%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 160%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 125%
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ДЕРЕВО: 350
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ВАРД: 450

Компоненты

­
­
­
­
­
Claymore­
1400­
+ 21 Урон
­
Broadsword­
1200­
+ 18 Урон
­
Perseverance­
1700­
+ 5 к регенерации здоровья
+ 125% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
Void­ Stone­
850­
+ 100% к регенерации маны
­
Ring­ of­ Health­
850­
+ 5 к регенерации здоровья
­
Ring­ of­ Aquila­
1010­
Пассивная: Aquila Aura — увеличивает броню и скорость регенерации маны в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Aquila Aura не складываются.
+ 9 Урон
+ 3 к силе
+ 9 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Ring­ of­ Basilius­
525­
Пассивная: Basilius Aura — увеличивает скорость регенерации маны и броню в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Basilius Aura не складываются.
+ 6 Урон
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Ring­ of­ Basilius­
525­
Пассивная: Basilius Aura — увеличивает скорость регенерации маны и броню в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Basilius Aura не складываются.
+ 6 Урон
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Void­ Stone­
850­
+ 100% к регенерации маны
­
Platemail­
1400­
+ 10 к броне
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Hyperstone­
2000­
+ 55 к скорости атаки
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Battle­ Fury­
4525­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
Пассивная: Cleave — наносит процент от урона всем врагам в радиусе 280 единиц вокруг цели атаки. Не работает на героях с дальней атакой.
+ 55 Урон
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 35%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 160%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 125%
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ДЕРЕВО: 350
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ВАРД: 450

Компоненты

­
­
­
­
­
Helm­ of­ the­ Dominator­
1800­
Активируемая: Dominate — дает контроль над выбранным существом, не являющимся ни героем, ни древним крипом. Запас здоровья прирученного существа увеличивается до указанного минимума.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Helm of the Dominator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 5 к броне
+ 3 к регенерации здоровья
ВАМПИРИЗМ: 15%
МИН. ЗДОРОВЬЕ СУЩЕСТВА: 1400
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Satanic­
5900­
Активируемая: Unholy Rage — увеличивает эффект Lifesteal до 200% на 4.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Satanic — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 25 к силе
+ 5 к броне
ВАМПИРИЗМ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ UNHOLY RAGE: 200%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4

Компоненты

­
­
­
­
Reaver­
3000­
+ 25 к силе
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Skull­ Basher­
2950­
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить цель на 1.4 сек. и нанести 60 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 25 Урон
+ 8 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 60

Компоненты

­
­
­
­
Abyssal­ Blade­
6750­
Активируемая: Overwhelm — оглушает выбранного противника на 2.0 сек. Проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить противника на 1.4 сек. и нанести 60 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 85 Урон
+ 10 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 60
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ОТ OVERWHELM: 2
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Hyperstone­
2000­
+ 55 к скорости атаки
­
Mjollnir­
5700­
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 80 к скорости атаки
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ЩИТА: 15
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ ЩИТА: 20%
УРОН ОТ ЩИТА: 200
РАДИУС УДАРА STATIC CHARGE: 900
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 12
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Diffusal­ Blade­
3150­
Активируемая: Purge — снимает положительные эффекты и замедляет противника на 4.0 сек. или снимает отрицательные эффекты с союзника.
Пассивная: Manabreak — каждая ваша атака сжигает 25 маны врага и наносит ему такое же количество физического урона. Иллюзии героев дальнего боя сжигают по 12 маны за атаку. Не складывается с другими способностями, сжигающими ману.

Можно улучшить.
+ 20/35 к ловкости
+ 6/10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
­
­
Dust­ of­ Appearance­
180­
Использование: делает всех невидимых героев поблизости видимыми и замедляет их.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
РАДИУС: 1050
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 20%
­ Расход маны: 5
­ Перезарядка: 30
­
Battle­ Fury­
4525­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
Пассивная: Cleave — наносит процент от урона всем врагам в радиусе 280 единиц вокруг цели атаки. Не работает на героях с дальней атакой.
+ 55 Урон
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 35%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 160%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 125%
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ДЕРЕВО: 350
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ВАРД: 450

Компоненты

­
­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Satanic­
5900­
Активируемая: Unholy Rage — увеличивает эффект Lifesteal до 200% на 4.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Satanic — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 25 к силе
+ 5 к броне
ВАМПИРИЗМ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ UNHOLY RAGE: 200%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4

Компоненты

­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Dust­ of­ Appearance­
180­
Использование: делает всех невидимых героев поблизости видимыми и замедляет их.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
РАДИУС: 1050
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 20%
­ Расход маны: 5
­ Перезарядка: 30
­
Battle­ Fury­
4525­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
Пассивная: Cleave — наносит процент от урона всем врагам в радиусе 280 единиц вокруг цели атаки. Не работает на героях с дальней атакой.
+ 55 Урон
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 35%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 160%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 125%
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ДЕРЕВО: 350
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ВАРД: 450

Компоненты

­
­
­
­
­
Helm­ of­ the­ Dominator­
1800­
Активируемая: Dominate — дает контроль над выбранным существом, не являющимся ни героем, ни древним крипом. Запас здоровья прирученного существа увеличивается до указанного минимума.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Helm of the Dominator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 5 к броне
+ 3 к регенерации здоровья
ВАМПИРИЗМ: 15%
МИН. ЗДОРОВЬЕ СУЩЕСТВА: 1400
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Dust­ of­ Appearance­
180­
Использование: делает всех невидимых героев поблизости видимыми и замедляет их.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
РАДИУС: 1050
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 20%
­ Расход маны: 5
­ Перезарядка: 30
­
Dust­ of­ Appearance­
180­
Использование: делает всех невидимых героев поблизости видимыми и замедляет их.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
РАДИУС: 1050
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 20%
­ Расход маны: 5
­ Перезарядка: 30
­
Dust­ of­ Appearance­
180­
Использование: делает всех невидимых героев поблизости видимыми и замедляет их.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
РАДИУС: 1050
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 20%
­ Расход маны: 5
­ Перезарядка: 30
­
Battle­ Fury­
4525­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
Пассивная: Cleave — наносит процент от урона всем врагам в радиусе 280 единиц вокруг цели атаки. Не работает на героях с дальней атакой.
+ 55 Урон
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 35%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 160%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 125%
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ДЕРЕВО: 350
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ВАРД: 450

Компоненты

­
­
­
­
Phantom­ Strike­ | Phantom­ Assassin­
­
Телепортирует к вражескому или союзному юниту и дает бонус к скорости атаки, если это противник.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 14/11/8/5­
Способность:
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 130
МАКС. АТАК: 4
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000 / 1000 / 1000 / 1000
Stifling­ Dagger­ | Phantom­ Assassin­
­
Бросает кинжал, который наносит чистый урон и замедляет врага, а также накладывает эффекты предметов и способностей.
Расход маны: 30/25/20/15­
Перезарядка: 6­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 50%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 1 / 2 / 3 / 4
HERO DAMAGE: 30 / 50 / 70 / 90
CREEP DAMAGE: 60 / 100 / 140 / 180
Blur­ | Phantom­ Assassin­
­
Phantom Assassin предугадывает движения соперников, что дает ей возможность уклоняться от атак и скрываться с мини-карты противника, когда она находится вдали от вражеских героев. Сочетается с другими источниками уклонения по закону убывающей полезности.
Способность:
УКЛОНЕНИЕ: 20% / 30% / 40% / 50%
РАДИУС ДЛЯ ОТСУТСТВИЯ НА КАРТЕ: 1600 / 1600 / 1600 / 1600
Stifling­ Dagger­ | Phantom­ Assassin­
­
Бросает кинжал, который наносит чистый урон и замедляет врага, а также накладывает эффекты предметов и способностей.
Расход маны: 30/25/20/15­
Перезарядка: 6­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 50%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 1 / 2 / 3 / 4
HERO DAMAGE: 30 / 50 / 70 / 90
CREEP DAMAGE: 60 / 100 / 140 / 180
Coup­ de­ Grace­ | Phantom­ Assassin­
­
Phantom Assassin оттачивает свои боевые способности, получая шанс нанести сокрушительный критический удар по врагу. Способность Stifling Dagger получает такой же шанс крита.
Способность:
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 230% / 340% / 450%
ШАНС КРИТА: 15%
Phantom­ Strike­ | Phantom­ Assassin­
­
Телепортирует к вражескому или союзному юниту и дает бонус к скорости атаки, если это противник.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 14/11/8/5­
Способность:
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 130
МАКС. АТАК: 4
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000 / 1000 / 1000 / 1000
Blur­ | Phantom­ Assassin­
­
Phantom Assassin предугадывает движения соперников, что дает ей возможность уклоняться от атак и скрываться с мини-карты противника, когда она находится вдали от вражеских героев. Сочетается с другими источниками уклонения по закону убывающей полезности.
Способность:
УКЛОНЕНИЕ: 20% / 30% / 40% / 50%
РАДИУС ДЛЯ ОТСУТСТВИЯ НА КАРТЕ: 1600 / 1600 / 1600 / 1600
Coup­ de­ Grace­ | Phantom­ Assassin­
­
Phantom Assassin оттачивает свои боевые способности, получая шанс нанести сокрушительный критический удар по врагу. Способность Stifling Dagger получает такой же шанс крита.
Способность:
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 230% / 340% / 450%
ШАНС КРИТА: 15%
Phantom­ Strike­ | Phantom­ Assassin­
­
Телепортирует к вражескому или союзному юниту и дает бонус к скорости атаки, если это противник.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 14/11/8/5­
Способность:
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 130
МАКС. АТАК: 4
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000 / 1000 / 1000 / 1000
Stifling­ Dagger­ | Phantom­ Assassin­
­
Бросает кинжал, который наносит чистый урон и замедляет врага, а также накладывает эффекты предметов и способностей.
Расход маны: 30/25/20/15­
Перезарядка: 6­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 50%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 1 / 2 / 3 / 4
HERO DAMAGE: 30 / 50 / 70 / 90
CREEP DAMAGE: 60 / 100 / 140 / 180
Stifling­ Dagger­ | Phantom­ Assassin­
­
Бросает кинжал, который наносит чистый урон и замедляет врага, а также накладывает эффекты предметов и способностей.
Расход маны: 30/25/20/15­
Перезарядка: 6­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 50%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 1 / 2 / 3 / 4
HERO DAMAGE: 30 / 50 / 70 / 90
CREEP DAMAGE: 60 / 100 / 140 / 180
Blur­ | Phantom­ Assassin­
­
Phantom Assassin предугадывает движения соперников, что дает ей возможность уклоняться от атак и скрываться с мини-карты противника, когда она находится вдали от вражеских героев. Сочетается с другими источниками уклонения по закону убывающей полезности.
Способность:
УКЛОНЕНИЕ: 20% / 30% / 40% / 50%
РАДИУС ДЛЯ ОТСУТСТВИЯ НА КАРТЕ: 1600 / 1600 / 1600 / 1600
Coup­ de­ Grace­ | Phantom­ Assassin­
­
Phantom Assassin оттачивает свои боевые способности, получая шанс нанести сокрушительный критический удар по врагу. Способность Stifling Dagger получает такой же шанс крита.
Способность:
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 230% / 340% / 450%
ШАНС КРИТА: 15%
Phantom­ Strike­ | Phantom­ Assassin­
­
Телепортирует к вражескому или союзному юниту и дает бонус к скорости атаки, если это противник.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 14/11/8/5­
Способность:
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 130
МАКС. АТАК: 4
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000 / 1000 / 1000 / 1000
Stifling­ Dagger­ | Phantom­ Assassin­
­
Бросает кинжал, который наносит чистый урон и замедляет врага, а также накладывает эффекты предметов и способностей.
Расход маны: 30/25/20/15­
Перезарядка: 6­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 50%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 1 / 2 / 3 / 4
HERO DAMAGE: 30 / 50 / 70 / 90
CREEP DAMAGE: 60 / 100 / 140 / 180
Coup­ de­ Grace­ | Phantom­ Assassin­
­
Phantom Assassin оттачивает свои боевые способности, получая шанс нанести сокрушительный критический удар по врагу. Способность Stifling Dagger получает такой же шанс крита.
Способность:
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 230% / 340% / 450%
ШАНС КРИТА: 15%
Stifling­ Dagger­ | Phantom­ Assassin­
­
Бросает кинжал, который наносит чистый урон и замедляет врага, а также накладывает эффекты предметов и способностей.
Расход маны: 30/25/20/15­
Перезарядка: 6­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 50%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 1 / 2 / 3 / 4
HERO DAMAGE: 30 / 50 / 70 / 90
CREEP DAMAGE: 60 / 100 / 140 / 180
Phantom­ Strike­ | Phantom­ Assassin­
­
Телепортирует к вражескому или союзному юниту и дает бонус к скорости атаки, если это противник.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 14/11/8/5­
Способность:
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 130
МАКС. АТАК: 4
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000 / 1000 / 1000 / 1000
Coup­ de­ Grace­ | Phantom­ Assassin­
­
Phantom Assassin оттачивает свои боевые способности, получая шанс нанести сокрушительный критический удар по врагу. Способность Stifling Dagger получает такой же шанс крита.
Способность:
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 230% / 340% / 450%
ШАНС КРИТА: 15%
Smoke­ Screen­ | Riki­
­
Бросает дымовую бомбу, замедляя скорость передвижения и поворота вражеских юнитов в зоне охвата, не позволяя им колдовать и заставляя их промахиваться в большинстве случаев.
Расход маны: 75/80/85/90­
Перезарядка: 11­
Способность:
РАДИУС: 250 / 275 / 300 / 325
ШАНС ПРОМАХА: 40% / 50% / 60% / 70%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25% / 25% / 25% / 25%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПОВОРОТА: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
Phantom­ Strike­ | Phantom­ Assassin­
­
Телепортирует к вражескому или союзному юниту и дает бонус к скорости атаки, если это противник.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 14/11/8/5­
Способность:
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 130
МАКС. АТАК: 4
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000 / 1000 / 1000 / 1000
Coup­ de­ Grace­ | Phantom­ Assassin­
­
Phantom Assassin оттачивает свои боевые способности, получая шанс нанести сокрушительный критический удар по врагу. Способность Stifling Dagger получает такой же шанс крита.
Способность:
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 230% / 340% / 450%
ШАНС КРИТА: 15%
Teleportation­ | Nature's­ Prophet­
­
Телепортирует в любую точку карты.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 50/40/30/20­
Способность:
Plasma­ Field­ | Razor­
­
Высвобождает волну энергетической плазмы, которая усиливается по мере ее увеличения, но ослабевает по мере уменьшения, нанося урон всем врагам на своем пути. Урон увеличивается прямо пропорционально расстоянию от волны до Razor.
Расход маны: 125/125/125/125­
Перезарядка: 14­
Способность:
Урон: магический
МИН. УРОН: 30 / 50 / 70 / 90
МАКС. УРОН: 160 / 230 / 300 / 370
РАДИУС: 700
Static­ Link­ | Razor­
­
Создает электрическое соединение между Razor и врагом, воруя урон от атак у цели и передавая его Razor.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 32/30/28/26­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8 / 8 / 8 / 8
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЭФФЕКТА: 18 / 18 / 18 / 18
СКОРОСТЬ ИЗМЕНЕНИЯ УРОНА: 7 / 14 / 21 / 28
1 5 2 16 4 12

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
12 Окт 2013 в 00:46
0
норм гайд незнаю почему его так задислайкали
21 Окт 2013 в 16:44
1
Хоть и новичок, а все равно помог гайд. Спасибо.
19 Ноя 2013 в 11:26
-1
где бкб?
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Mew2poke
153

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?