

Данный гайд написан как для новичков так и для тех кто умеет играть (в большинстве для тех кто не "рак на миде"). Да, именно, на миде по другому никак!!! Конечно возможно и стоять на лайне, он тогда мы не проявим себя полностью в первую ночь (в нее решается практически вся игра и дальнейшее её течение). И помните ночью вражины должны сидеть либо в таверне либо не выходить из - за т3 (т4 их не спасает)
+БОЛЬШОЙ ПРИРОСТ К СИЛЕ (23 начальных + 2.8 за уровень)
+ночью практически непобедим и убивает ,практически, всё и вся (не лезть 1 в 3 или т.п.) за счет МС и АС.
+очень противные, и приятные для нас, скилы
+всего две кнопки, что очень неплохо для начинающих
+несильно зависим от зборки
- плохой манапул для начала игры (решается и контролем рун)
- днем низкий мс маленький обзор
- зачастую у играющих на НСе отрастают "ненужные стальные яица" и забери 1 во всю тиму и обвинения в нубстве своих (не надо так!!!)
НАШЕ ВСЕ!!
Мы мидер, но ближний бой - и этот каст поможет добивать. Так же поможет нам при харасе оппонента. тем более если это тонкий мидер то есть шанс ФБ или полного унижения. если же мидер "быкует", и сидит у нас на хг - развод его залезить под вышку - а там воид и килл. Незаменим в ганге! кидаем его помтом или на объект ганга или на кастера - проблемы решены -2.
Сало + миссы - не идеал ли. По началу убиваем магов за сало (или не дадим эскейперам уйти), в конце не даем керри ударить по себе или дружане из команды.
Именно из - за него нас боятся ночью. Дикий МС и АС
Ночь. Просто Ночь.
Юзаем как днем, так и ночью. Днем даст нам преимущества ночи. Ночью (тыкаем но кд) продлеваем АД для вражин.
использование данного скилл билда подразумевает, что ночь приходит к 7 лвл и у вас макшен войд. Вы машина для убийства на всей карте. Отправляем в таверну всех кто вышел из - за т1 (можно и под т1 если 2е или 1 "фраг")
при правильном итем билде можно и адекватных лайнерах можно убить и 3 - 4 (не в коем разе не в соло!!)
Тут все понятно так же как и раньше.
Если же "дружани" ничего не делают и не помогают. Вы сливаетесь по кд. К концу 1ой ночи качаем ульт, что бы днем мы хоть что то могли в случае замеса.
дальше докачиваем сало, плюсики и ульт на 16.P.S. данный скилл бил вообще не должен быть. Но в жизни бывает всякое и даже лучших баланаров могут сливать в 4-5. Ночь качаем к окончанию основной.
Начальный закуп :
Вариант №1: мы знаем что унизим оппонента по миду.
х2[item=Tango]
Этот вариант для фаст
после урны покупаем и
если все идет просто идеально еще и
Вариант №2: на миду придется побиться рогами и (или) тяжелый мид.
[item=Tango]
Фаст +
.
Далее . И где то в этом месте начинается ночь.
ПЕРВАЯ НОЧЬ:
Мы к ней подходим с
и
За ночь доделываем (по артстайлу и мы танк - нюкер) или уходим в
(в этом случае мы ДД и нюками - приятным дополнением) армлет подходит в случае если вы не верите в своего кери и (или) есть грамотный инициатор.
День - дофармливем то что должно было появиться ночью.
Днем юзаем ночь в замаесах и выходим или в (при правильной команде будем более полезный и, опять же, артстайл) или в
(неверим в керри и уходим в керри сами).
А, забыл, выбор обуви:
- что за ... . Ну ладно они тоже есть в ботинках. НО ЧТО ЗА БРЕД ТОВАРИЩИ. Бесполезнейшая для нас трата денег.
- часто собираемый артефакт. Плюс к МСу и дамагу. Лично я против их. Ночью от нас и так никто не убежит. А днем ... есть ночь(ульта)!!!
- по моему, идеальный выбор. Даст нам силу, атаку и хп. если умеем переключать ещё и ману на еще один скилл.
- в принципе это мажёрство но в конце игры почему бы и нет.
Далее по игре :
если много кастеров которых мы физически не сможем заткнуть
затыкаем керри и еще миссы (мы прям неуловимы)
по ситуации
Окончательный закуп:
вариант 1 - инициация + хороший влив дамага или
или
вариант 2 - наш керри ничего не может (просто немощи стоявшая на фрифарме (мы его должны обеспечить своими гангами))
или
или
тут может вписаться как
так и
вариант 3 - суппорт (макс полезность)
или
или
сюда впишется еще и
вместо чего решайте сами.
Идем на мид. Только мид и еще раз мид. Стараемся унизить вражину и вынести как можно больше голды с линии. До наступления ночи фармим, фармим и еще раз фармим.
Первая ночь.
Коопирируемся с тимейтами и гангаем вражеского керри. Его стараемся лить по кд.
План действий при ганге:
1. смотрим кто керри (есть ли ескейпы
и т.п.)
2. смотрим на сапорта (станы или хексы) и даем указания своим терпеть и уйти за вышку дав нам пространство или начинать быковать на сапорт (что бы кери вел себя уверенно и начал фармить - быковать тоже)
3. тут подбегаем и казним керри и сапорта заодно
выпиваем ботл - бежим на мид заскочив за руной.
4. казним мид - контролим рунуЮ бежим на другую линию, где нет керри, или где начинается заварушка
5. разбираемся с вражинами и тут же за руной (домой). покупаем тп и бежим искать керри. повторяем действие...
если есть варды - разводим сапортов на смок или покупаем сами (он окупится)
в итоге к концу первой ночи - 4, 5 и ассисты т.к. все должны были пушить и устраивать заварушки
НИКОГДА НЕ ЗАБЫВАЕМ ПРО ЧУЖОГО КЕРРИ ибо к 25-30 минуте мы становимся для него не больше чем наши сапорты (только по жирнее).В замесе затыкаем кастера, убиваем или сапоров или керри смотря на минуту (в начале игры сапортов к кончу контрим салом керри и убиваем только сапортов)И, я повторюсь, НЕ ОТРАЩИВАЕМ СЕБЕ ДОП. ЯИЦА!! 1 в 4-5 вы умрете и не вините никого кроме себя. Выигрывает игру не один игрок, а команда.
Нуу друзей у нас много:
Вообще все герои со станом, замедлением
отметим особо
приятные ауры, станы, замедление снижение брони
подливают нам жизнь, замедляют вражину, наносят дамаг хилом и щитом. с нами можно идти и под т2 и т3. быкуем без остановок.
минимальный шанс неправильно поставить скилы.
друзей настолько много что даже не знаю кого выделить.
Вывод. Балнар универсален. Только нужно пространство для "веселья"
- враг всех мидеров, тем более манапул и так маленький. Не хватало чтоб еще и варовали инту.
все герои с салом, станами и прочими дезейблами - для нас печалька - но контрится бкб.
- да у он выжигает ману, да снижение маг урона. НО до бкб (манты) его контрит наша 2 - просто идеальна, а с аганимом мы знаем куда он блинкнулся, какие бы кусты небыли. и легко грызем его с тимейтами. Он скорее не враг в дружаня сред команды вражин.
Я написал этот гайд как для паба так и для см (исключение что при см у вражин лучше взаимодействие как при севе керри, так и при контроле ваших перемещений на карте).
НС - гангающий герой. Никогда не уходите в фарм - это выйдет боком.
И, конечно же, 3ий раз за гайд, ВЫ НЕ НЕПОБЕДИМЫ, ДАЖЕ НОЧЬЮ - не лезьте 1 в 4-5!!!!
И никогда не обвиняйте в своих гангах, залетах под т2-3 сапортах, они играю как могут, затупил - с каждым бывает, состилил - надо на варды, и если видите что союзники не лезут в драку - не лезте сами, если же полезли - примите смерть и вините только себя в нубстве, а не тимейтов.
P.S. главная причина написания этого гайда - агро - НСы коорые считают себя богами, орут на партнеров по команде и фидят.
P.P.S. всю критику воспринимаю положительно т.к. первый гайд. Если хотите написать, что то типа - автор удали доту - прошу вас аргументируйте, без аргументов - пустые слова школьника.
Заранее сори за ошибки ...
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: