Necrophos гайд Dota 2

Подробная информация о герое
16 + 2.00
15 + 1.70
22 + 2.50
22 - 26
3.1
290
Уровень 1 15 25
Здоровье 454 986 1746
Мана 286 741 1326
Урон 44-48 79-83 124-128
Защита 3 6 12
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 550 (дальний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Carry - Nuker - Durable - Disabler

История

Во время ужасной чумы один монах с дурными наклонностями по имени Ротунд'йер занял пост кардинала из-за смерти всех других претендентов на место. В то время, как другие братья-монахи облегчали больным их участи, новоиспеченный кардинал заперся в Соборе Румуска, обещая умирающим богачам духовное вознаграждение, если они передадут свои земли их ордену. Со временем чума угасла, оставив лишь пару упорных очагов, а на его поведение обратила внимание высшая власть, обвинившая его в ереси, и отрядила ухаживать за чумными, наслав на него болезнь, которая должна была медленно и мучительно его пожирать. Но они не рассчитывали на природный иммунитет Ротунд'йера. Чума вошла в тело грешника, но вместо медленного угасания она дала ему разительный рассвет его магических сил, превратив обычного еретика в Necrophos. Под этим именем он и ходит по земле, распространяя чуму везде, куда падет его взгляд.

Способности

Death Pulse

Герой выпускает вокруг себя волну смерти, которая наносит урон врагам и исцеляет союзников. Также ускоряет регенерацию здоровья и маны на 7 сек. за каждое убитое героем существо.
Расход маны: 125/145/165/185
Перезарядка: 8/7/6/5
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
к урону: 80 / 120 / 160 / 200
РАДИУС: 475
ЛЕЧЕНИЕ: 70 / 90 / 110 / 130
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ЗА УБИЙСТВО: 1 / 3 / 5 / 7
ВОССТАНОВЛЕНИЕ МАНЫ ЗА УБИЙСТВО: 1 / 3 / 5 / 7
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ВОССТАНОВЛЕНИЯ: 7
МНОЖИТЕЛЬ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПРИ УБИЙСТВЕ ГЕРОЯ: 10
Ротунд'йер не тратит души несчастных чумных понапрасну.

Ghost Shroud

Герой открывает связь с миром усопших, замедляя окружающих врагов. В этой форме он получает повышенный магический урон, но ускоряет восстановление своих здоровья и маны.
Расход маны: 50
Перезарядка: 28/24/20/16
Способность: ненаправленная
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 3.5 / 4 / 4.5
УСИЛЕНИЕ ВОССТАНОВЛЕНИЯ: 50%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 12% / 20% / 28% / 36%
РАДИУС ЗАМЕДЛЕНИЯ: 600
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 20%
Душами падших Ротунд'йер стирает грань жизни и смерти.

Heartstopper Aura

Necrophos останавливает сердца своих противников, заставляя врагов поблизости периодически терять часть их максимального здоровья.
Способность: пассивная, аура
РАДИУС: 900
УМЕНЬШЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: 0.6% / 1% / 1.4% / 1.8%
Дерзнувшие приблизиться к Necrophos способны ощутить дух мора и чумы, витающий в воздухе.

Reaper's Scythe

Оглушает выбранного вражеского героя, а затем наносит ему урон, пропорциональный количеству отсутствующего у него здоровья. Герой, убитый этой способностью, возрождается на 10 секунд дольше обычного. Убийство врага под действием этой способности засчитывается Necrophos. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 175/340/500
Перезарядка: 100/85/70
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
УРОН ЗА ЕД. ЗДОРОВЬЯ: 0.6 / 0.75 / 0.9
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.5 / 1.5 / 1.5
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 55 / 40 / 25
ДОП. ВРЕМЯ ВОЗРОЖДЕНИЯ: 10 / 20 / 30
Количество смерти и страданий, витающих в воздухе, увеличивает мощь порочной магии Necrophos.
Введение

Всем привет, это мой первый гайд на портале, и он о Некролите. И первое, что я хочу сказать - Некролит вам не саппорт. Почему? А где у некра саппортские скиллы? Хил? И всё... Остальные скиллы ориентированны на убийство или серьёзного продамаживание врага, и пассива только на наше Эго. И вообще Некролит похож чем-то на m_icon.jpg , ибо без фрагов мы в замесе вообще не живём, а это противоречит руководству хорошего саппорта. И всё же приступим к разбору героя.

Изменения в гайдах:

Спойлер
MS4xIC0g0J7QsdGJ0LjQtSDQtNC+0YDQsNCx0L7RgtC60Lgg0LPQsNC50LTQsCwg0YPRh9C40YLRi9Cy0LDQvdC40LUg0L/QvtC20LXQu9Cw0L3QuNC5INCyINC60L7QvNC80LXQvdGC0LDRgNC40Y/RhSwg0LTQvtCx0LDQstC70LXQvdC40LUg0L3QvtCy0YvRhSDQuNGC0LXQvNC+0LIsINC00YDRg9C30LXQuS/QstGA0LDQs9C+0LIg0Lgg0YIu0L8uMS4yIC0g0KDQsNC30LzRi9GI0LvQtdC90LjRjyDQviDQsdC+0YLQuNC90LrQsNGFLCDQuCDQtNGA0YPQs9C40LUg0LzQtdC70LrQuNC1INC40LfQvNC10L3QtdC90LjRjyDQsiDQs9Cw0LnQtNC1Lg==
Плюсы героя

+ Огромная польза в замесах, если живем.

+ Присутствует анти-танк потенциал.

+ Лекго ласт-хитим крипов своим s_ability1.jpg без потерь маны из-за s_ability3.jpg

+ Нормальный прирост силы для интовика.

Минусы героя

- Если мы не живем, то от нас пользы вообще нет.

- Нет эскейп-механизма.

- Довольно плохая анимация атаки и начальный дамаг, в начале это проблема.

Комментарии к скиллам героя и прокачка этих самых скиллов

s_ability1.jpg - Наш нюк, который ещё и хилит всё вокруг. Летит медленно, можно наблюдать классные видосики, как от нашего койла бегут с вражеского ХГ на свой фонтан. В замесах даём по кд.

s_ability2.jpg - Наша классная аура. Понижает в большом радиусе (1000) всем врагам хп, пропорционально их максимальному кол-фу хп. Иногда мы можем бежать в магаз, и вдруг нам на счёт натикает 250 голда, и негодование в чате. Так делать нехорошо, но наша аура не выключается. Поэтому из нас великого гангера из кустов не выйдет - пропалят мгновенно.

Небольшое отступление: вот из-за этих двух скиллов мы и должны жить. Вариант Тайда аля дал ульту и слился нам не пойдёт.

s_ability3.jpg - Наша пассивка, за каждого убитого крипа нам хилится хп и мана. Ну и какой мы после этого саппорт, если нам крипы нужны? А если мы убьём героя, то нам даётся хил Х10, т.е. на 4 лвле прокачки за 6 секунд 240 хп и 600 маны. Ну а стилить героев у керри вообще нехорошо, а жить-то хочется (а нам вообще необходимо). Этот скилл нам верный помошник в нашей миссии - выживать.

s_ability4.jpg - Наш ульт, механика скилла напоминает ульту m_icon.jpg . Чем меньше у врага хп, тем больше мы ему надамажим. Имеет смысл ультовать только для того, чтобы убить врага. Скилл сначала станит на 1,5 секунды, причём стан пробивает иммунитеты к магии (Привет s_black_king_bar.jpg

s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg и прочее). Это время стана можно использовать для того, чтобы запустить койл во врага и пожечь аурой.

Улучшается s_aghanims_scepter.jpg , увеличивается коэффициент урона(норм так), уменьшается манакост на 1 лвле (вообще ниочём, уменьшение незначительное, а до 1 лвла аганим не получается собрать), уменьшается кд на 1 и 2 лвле прокачки (уже полезнее) и изюминка: враг, убитый с ульты, не может байбекнуться. В лейте вообще шикарно оставить вражеского керри в таверне на 99 секунд(отличный повод для стила).По поводу прокачки скиллов:Вообще с самого начала лучше не качать ничего и подождать уже начала игры. Если будет замес до крипов, то лучше прокачать s_ability1.jpg , если всё спокойно, и стоим себе на миду (или соло хард, если там пассивная дабла, против станеров нам делать нечего, разнесут нафиг), то качаем ауру. Ауру максить большого смысла нет сначала, 1 или 3 скилл будут полезнее. Кстати о них, качайте их по обстановке, когда что нужнее. Не обязательно сначала максить койл. Ульту качаем на 6, 11 и 16, это понятно всем, я думаю.

Тактика

Какова наша тактика? Идём на мид, разумеется. Вариант похода на другой лайн для нас не приветствуется. На миду нам следует опасаться следующих личностей:

m_icon.jpg - Ловкий засланец, который со своих двойных тычек будет нам неплохо дамажить, и будет уворачиваться от наших койлов + если вдруг не убьём с ульты (на 6 лвле такое вполне возможно), то заюзает s_ability4.jpg , и свалит. Или наваляет нам. Против него лучше не выёживаться и просто поджаривать аурой.

m_icon.jpg - очень болезненный раскаст, если качался через s_ability1.jpg и s_ability2.jpg . Можем не пережить.

m_icon.jpg - Если умный, то вытерпит свой 6 лвл, и разнесёт нас. Но если глупый, то сам ляжет. Глупый - пытающийся нам досаждать на фарме и дающий хуки тогда, когда мы рядом с крипами. Или вообще мажет.

m_icon.jpg - Редко видим его на миду, но он тоже опасный соперник для нас.

m_icon.jpg - Невыносимо стоять против него. Закидает тебя копьями, от твоей ауры выхилится, койлами не закидаешь и с ульты хрен убьёшь из-за его s_ability3.jpg .

И ещё некоторые личности-агрессоры. Если их гнобить не получается, то ждите свой желательно 7 лвл и идите гангать.

Ходим, даём ганги, жарим всех аурой, помогаем союзникам и бьём врага койлами, ульту кидаем в особо опасных, но учитывайте их маг резист. (Привет m_icon.jpg ). Если на миду по каким-то причинам нам хреново, то постарайтесь не слить мид как последний рак, а попытайтесь вытерпеть свой уровень и идите гангайте. Прямо как он m_icon.jpg . Желательно прихватить с собой руну (Для этого ваши саппорты должны поставить варды, хотя-бы на низу, ибо туда идти дольше). Самые нужные руны для нас в порядке убывания необходимости (реген не в счёт, она нам поможет выстоять на линии, но не для ганга)

1). Хаста, или ускорение. Пришли, увидели врага, убили при поддержке тиммейтов(до 11 лвла мы соло навряд-ли убьём кого-нибудь с фул хп).

2). Инвиз. Если у врагов нет всего того, что даёт True Sight (А такое берут на линии против m_icon.jpg m_icon.jpg и др), то это вещь пойдёт. Главный минус - аура нас спалит. Не качать её не вариант.

3). ДД, или двойной урон. Будем раздавать мега-плюшки с руки

4). Иллюзии. Для нас несут малую ценность при ганге, на фарме можно использовать, как варды. Или жечь аурой врагов, ведь от иллюзий идёт наша чумная аура. Но не стакается, если 2 иллюзии рядом (Прям как m_icon.jpg с s_radiance.jpg ).

В мидгейме мы уже не активный гангер, а просто подпушиваем линии, и принимаем активное участие в замесах, с появлением s_aghanims_scepter.jpg кидаем ульту во вражеских демедж-диллеров (Хотя их убить надо первым делом всегда).

Кстати о кидании ульты. Если вы видите, что вашу будущую цель бьют сразу много ваших товарищей, то кидать ульту можно, когда у врага и не 50% хп, а больше. А то пока ульт прилетит, у врага уже будет 20% хп, и вы, можно сказать, нагло застилили =)И ещё если за вами бежит Гуля m_icon.jpg с половиной хп, то Ульт можно кидать на 5-ой секунде Рейджа s_ability1.jpg . Пока она прилетит, рейдж спадет и к Гуле прилетит заслуженная плюшка.

В лейте же наше значение немного падает, s_ability1.jpg уже малоэффективен, необходимость только из-за s_ability2.jpg и конечно же s_ability4.jpg .

Но если живём, то от нас польза будет всегда. Правда жить нам в лейте гораздо сложнее, когда на поле боя царят различные m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и другие. Особо эффективным становится блок байбека при убийстве с ульты.

Итем билд

Начальный закуп по вашему усмотрению, я обычно покупаю так: х3 s_iron_branch.jpg , s_magic_stick.jpg , [item=Tango] и s_healing_salve.jpg (или s_animal_courier.jpg , если чайники тиммейты не купили).

Покупать s_bottle.jpg или нет - смотрите сами, я всегда покупаю по ситуации, если с ластхитом проблемы, а вас, к примеру, гоняет тычками m_icon.jpg .

Дальше мы берём ботинок, а именно берём s_arcane_boots.jpg . Да, у нас регенится мана с пассивки, но так будет лучше.

Для особо одарённых разберу:

s_tranquil_boots.jpg - отлетают сразу же, для нас АБСОЛЮТНО никакой пользы. Хил для нас бесполезен, да и по своей натуре эти ботинки очень коварные, 3 удара больнее, чем 50, и полезность этих ботинок испаряется.

s_power_treads.jpg - Дают нам АС, что для нас вообще ни о чём, в замесе мы не раздаём с руки, +55 скорости (ниже, чем у аркан), и 8 стат по выбору. Статы, пожалуй, - единственное, что тут нам поможет, но так-ли важно нам иметь <100 хп, или 1 бронь с 8 АС, или небольшое кол-во маны, которое по сравнению с маной с аркан вообще и рядом не стоит.

s_phase_boots.jpg - дают бесполезные для нас 24 дамага с руки и ускоряют по кд+проходим сквозь юнитов. Если вы хотите быть быстрыми, то постарайтесь по фасту собрать их:

s_boots_of_travel.jpg - дорого, зато вы бегаете, как термоядерные (390). Куда полезнее Фейзов. Советую собрать их после 35-40 минуты, когда манапул у нас родной будет большой.

И наконец, наш выбор - s_arcane_boots.jpg . Дают нам +60 скорости, что выше, чем у ПТ или фейзов, +250 маны, и реген каждые 55 секунд по 135 маны всем в округе. В лейте теряют свою актуальность, но!

Каждый раз, после замеса, когда у вас мало хп (А поверьте, это обычное явление, когда в вас летят всякая гадость, ибо мы самые противные), вы убегаете от врагов, вам надо похилиться. Жмём койл пару раз, а тут Out of mana, ибо после замеса маны много не бывает. У вас будет возможность убить пару-тройку крипов? НЕТ! А арканы 250+135=385 маны, позволят прожать нам койл ещё 2 раза. Это только один из кучи случаев, с которыми вам придётся столкнуться.

С арканами вы сэкономите туеву кучу денег на телепорты на базу за маной (к слову с тревелами вы потратите их сразу много, затом потом не паритесь, но мана... Мы не m_icon.jpg , не можем прилететь, отрегениться, юзнуть s_ability4.jpg и вернуться), а если вы пойдёте пехарем, то вы теряете опыт. А если вы стоите на линии без маны (которая, к слову, просто так регениться быстро не будет) и получать опыт + стараться ластхитить с руки, то мы - лакомый кусочек для врагов.

НО! Если в команде есть m_icon.jpg , или адекватный m_icon.jpg (Не тот, который из видео Kotol, giff me mana), то собирайте другие ботинки, а именно, изходя из принципа лучшее из худшего - s_power_treads.jpg

В общем собираем s_arcane_boots.jpg или s_power_treads.jpg в вышеуказанном случае, в лейте разбираем и покупаем s_boots_of_travel.jpg .

Не забываем апгрейдить стики в s_magic_wand.jpg .

Так же, если убивается хорошо, то можно собрать s_urn_of_shadows.jpg . Польза будет.

Дальше поехали. Что же нам взять вторым слотом... Мой выбор - s_aghanims_scepter.jpg . Так можно смело ультовать в героев с пол хп, + хорошие прибавки, которые я перечислил выше + буст к хп и мане и статам, что нам не повредит.

Так же существует вариант с s_radiance.jpg . Я не против, если у вас всё отлично складывается, то вполне заедет. Но надо помнить: чем позже соберём, тем меньше пользы.

А s_mekansm.jpg попросите сделать других людей.

Дальше нам ведь надо жить. Надо купить что-нибудь на жирность, и покупаем мы s_heart_of_tarrasque.jpg . Даёт нам в районе 1000 хп + автореген вне замеса. НО! Если в команде врага есть m_icon.jpg , то ни о какой тараске и речи быть не может, варим s_shivas_guard.jpg . Кстати Шиву можно сделать 4 слотом, если игра не закончится к этому моменту.

Варианты Некра в 4 слота(Арканы пересоберите в Тревела):

s_arcane_boots.jpg s_aghanims_scepter.jpg s_heart_of_tarrasque.jpg s_shivas_guard.jpg - мегатанчила

s_arcane_boots.jpg s_aghanims_scepter.jpg s_heart_of_tarrasque.jpg s_scythe_of_vyse.jpg - Выдерживем урон + имеется дизейбл для особо опасных. Хекс можно собрать 3 слотом, если срочно нужен дизейбл.

s_arcane_boots.jpg s_aghanims_scepter.jpg s_heart_of_tarrasque.jpg s_shadow_blade.jpg - Видел однажды такой вариант, позволяет нам смыться из замеса. Правда по нашей ауре нас могут вычислить. Возможен вариант с s_force_staff.jpg .

А дальше игра должна закончиться. Можно так же собрать следующие вещи, если предложенные мною вещи вам не по нраву.

s_pipe_of_insight.jpg - С этой штуковиной мы станем ещё более непробиваемым. Если уже есть в тиме - не варим.

s_dagon.jpg - Палочка-зажигалочка будет интересным дополнением к нам, нам для кила надо довести хп противника до половины, а Дагон нам в этом поможет. Можно собрать до аганима.

s_necronomicon.jpg - А почему бы и нет? s_black_king_bar.jpg - Если вас фокусят дико, то эта штуковина нас спасёт. В отдельных случаях можно сварить это s_linkens_sphere.jpg , но делать долго, а результат иногда может не оправдать надежд. s_orchid_malevolence.jpg - Годный вариант, сало на 5 сек иногда очень надо против всяких m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg +30% урона по цели. То бишь ультовать будет ещё удобнее. Враг просто охренеет, когда вроде с 70% хп он отправляется в таверну. Покупайте либо Орхидею, либо хекс, сразу 2 перебор. s_veil_of_discord.jpg - Спорная вещица, лучше, чтобы ваши тиммейты собрали. Но Некру она прибавляет полезную инту и ещё более полезную бронь. s_heavens_halberd.jpg - Увидел в комментариях, опробовал, вывод - вещь полезная, прибавляет жирности, затыкает вражеского керри на 3,5 секунд (Этот m_icon.jpg изрядно побесится), даёт полезные увороты и ещё кое-чего. Можно собрать вместо тараски по фасту, увороты чем раньше собраны, тем лучше, пока у вражин не появились s_monkey_king_bar.jpg . s_blade_mail.jpg - Тоже из комментов, брутально, но вполне годно. Хотя Некр не инициатор, и совсем уж большой пользы, как к примеру ему m_icon.jpg этот итем не несёт.

Друзья

Наши друзья - те, кто могут довести хп врага до половины, или около того. А именно:

m_icon.jpg - Он ультует и мы ультуем, в результате -1, если враг не успеет убежать куда-нибудь.

m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg - обладают мощным раскастом и дизейблами, с ними тоже добыть фраг просто.

m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg m_icon.jpg и др. - те, кто уменьшают маг резист/увеличивают урон в целом.

Враги

А вот врагов у нас больше. Я не буду перечислять всех керри/дизейблеров, это и так понятно, что они будут сильнее нас/задизейблят. Но есть и те, кого мы должны бояться вне зависимости от степени разожранности.

А именно:

m_icon.jpg - Мы вообще ничего ему не сделаем. А он нас буквально испепелит. Если вы пикнули Некра, а противники Хуску - репикайте, Хускары на мид ходят, как и мы, мы там сдохнем.

m_icon.jpg - Не самый главный вражина, но его 64% магрезиста сильно урезают наш потенциал.

m_icon.jpg - Ест Некров на завтрак. Замедлит, будет бить больно и заиммунится. Из-за него мы ещё и тараску не собираем.

m_icon.jpg - Мы не подхилимся s_ability1.jpg (и других скорей всего не похилим) и если убьём кого - не отрегенимся.

m_icon.jpg ,и другие ребятки с сайленсами. Этот нам особенно не нравится, т.к. блочит нам пассивки и инвентарь.

m_icon.jpg - Успешно поставленный вард можеть очень сильно нам напакостить.

m_icon.jpg - Враг многих интовиков, бесит своими карапасами s_ability3.jpg , т.к. он всегда будет отправлять урон от наших койлов обратно к нам. И конечно он может забрать нас в соло.

m_icon.jpg - Поди определи в какого ультовать. Определишь только в таверне.

m_icon.jpg - из-за своего щита на ману придётся её хп до 20-25% опускать, чтобы убить. А за это время она сама разберёт нас.

m_icon.jpg - быстрая хреновина с треугольным ртом бегает быстро и имеет сало в кармане, и мы её вряд-ли 1х1 убьём, лучше избегать его. Однако в начале игры, особенно днём, он наверняка соснёт чумного и явно несвежего (Ну вы поняли)

m_icon.jpg - обладает аурой маг резиста, и может своровать нашу ульту. После ульты сразу прожимайте койл.

Те, кому мы в кошмарах снимся

А теперь, собственно, те, кто нас боится, и на первом месте в этом хит параде он. Прошу любить и жаловать - m_icon.jpg . Если мы грамотно ультанём, а наша тима не будет бить Абаддона дальше, то он трупец, и ульта ему не поможет. Грамотно, значит если его ульта не работает, ведь его ульт можно включить вручную.

Ещё нас вроде как должны бояться жирные герои. Но это не совсем так. Мы не m_icon.jpg , Аурой жечь придётся их слишком долго+ у них будет немаленький реген здоровья, да и замесы столько времени не длятся. А под ульту ведь кто-то должен снести врагу-танку первую половину хп. Поэтому это удтверждение верно, но не на 100%

Вот кто из танков нас очень не любит, так это он - на втором месте нашего хит-парада m_icon.jpg . У него с его вонялкой хп будет падать, и падать, пока он грызет нашего союзника (если нас, то тут главное убежать, а не слить его), и мы ультуем. Если многие танки будут регениться, то этот товарищ своё хп будет терять их-за s_ability2.jpg .Из-за нашей ауры любому не понравится стоять против нас на линии, из-за нашей ульты мы тоже не нравимся никому (Кроме некоторых вышеперечисленных, которым мягко говоря вообще по барабану). Просто эти двое откладывают кирпичи, или репикают, когда мы пикаем Некра.

Заключение

В заключение хочу сказать, что Некр - довольно универсальный персонаж, пригодится во многих случаях. И которого многие недооценивают, считая его беспомощным саппортом (это противники, как-то раз меня Стрига m_icon.jpg решил слить в соло, а в результате сгинул сам). Так что играйте за Некра и тащите свои тиму.

Гайд будет дорабатыватся, пишите в комментарии свои пожелания.

Bloodseeker­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Jungler - Nuker - Initiator
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Weaver­
­
Дальний бой
Carry - Escape
Tinker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Pusher
Clockwerk­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Durable - Nuker
Bane­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Durable
Huskar­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Clinkz­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Pusher
Bounty­ Hunter­
­
Ближний бой
Escape - Nuker
Phantom­ Lancer­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Pusher - Nuker
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
Tiny­
­
Ближний бой
Carry - Nuker - Pusher - Initiator - Durable - Disabler
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Medusa­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Durable
Weaver­
­
Дальний бой
Carry - Escape
Zeus­
­
Дальний бой
Nuker
Tinker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Pusher
Outworld­ Devourer­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
Keeper­ of­ the­ Light­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler - Jungler
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Storm­ Spirit­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Nuker - Initiator - Disabler
Ursa­
­
Ближний бой
Carry - Jungler - Durable - Disabler
Clockwerk­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Durable - Nuker
Huskar­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
Zeus­
­
Дальний бой
Nuker
Ancient­ Apparition­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Chen­
­
Дальний бой
Support - Jungler - Pusher
Pugna­
­
Дальний бой
Nuker - Pusher
Shadow­ Demon­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Initiator - Nuker
Skywrath­ Mage­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Huskar­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
Ancient­ Apparition­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Pugna­
­
Дальний бой
Nuker - Pusher
Nyx­ Assassin­
­
Ближний бой
Disabler - Nuker - Initiator - Escape
Phantom­ Lancer­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Pusher - Nuker
Medusa­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Durable
Night­ Stalker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Rubick­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Abaddon­
­
Ближний бой
Support - Carry - Durable
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Bloodseeker­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Jungler - Nuker - Initiator
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Radiance­
5150­
Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 50 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.
+ 65 Урон
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 50
ШАНС ПРОМАХА: 17%
РАДИУС: 700

Компоненты

­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Magic­ Stick­
200­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 10). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Animal­ Courier­
120­
Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Tranquil­ Boots­
1000­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 90 к скорости передвижения
+ 4 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Urn­ of­ Shadows­
875­
Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.
Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.
+ 50% к регенерации маны
+ 6 к силе
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ SOUL RELEASE: 950

Компоненты

­
­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Radiance­
5150­
Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 50 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.
+ 65 Урон
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 50
ШАНС ПРОМАХА: 17%
РАДИУС: 700

Компоненты

­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Pipe­ of­ Insight­
3500­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Dagon­
2720­
Активируемая: Energy Burst — выпускает мощный всплеск энергии, наносящий урон выбранному вражескому юниту. Улучшаемая.
+ 13/16/19/22/25 к интеллекту
+ 3 ко всем атрибутам
+ 9 Урон
МГНОВЕННЫЙ УРОН: 400/500/600/700/800
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600/650/700/750/800
­ Расход маны: 180
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Necronomicon­
2700­
Активируемая: Demonic Summoning — призывает на 40 сек. воина и лучника, сила и ловкость которых увеличиваются вместе с уровнем Necronomicon. Воин третьего уровня способен раскрывать невидимых юнитов. Можно улучшить.
+ 15/21/24 к интеллекту
+ 8/12/16 к силе
ЗДОРОВЬЕ ВОИНА: 700/800/900
УРОН ВОИНА: 45/60/75
СЖИГАНИЕ МАНЫ ВОИНОМ: 25/50/75
УРОН ОТ УБИЙСТВА ВОИНА: 550/675/800
ЗДОРОВЬЕ ЛУЧНИКА: 700/800/900
УРОН ЛУЧНИКА: 60/90/120
СЖИГАНИЕ МАНЫ ЛУЧНИКОМ: 125/175/225
СКОРОСТЬ АТАКИ В АУРЕ ЛУЧНИКА: 5%/7%/9%
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 95

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Veil­ of­ Discord­
2270­
Активируемая: Magic Weakness — ослабляет врагов, увеличивая магический урон, наносимый им, в течение 16.0 секунд.
+ 6 к регенерации здоровья
+ 6 к броне
+ 6 ко всем атрибутам
+ 6 Урон
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 25%
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 16
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Heaven's­ Halberd­
3850­
Активируемая: Disarm — запрещает цели атаковать. Длится 3.0 сек. при использовании на героях ближнего боя и 4.5 на героях дальнего боя.
Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 4.0 сек.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 25% к уклонению
+ 25 Урон
+ 20 к силе
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 15%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 4.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Blade­ Mail­
2200­
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу в течение 4.5 сек.
+ 22 Урон
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
­
­
Death­ Pulse­ | Necrophos­
­
Necrophos создает вокруг себя волну смерти, которая наносит урон врагам и исцеляет союзников.
Расход маны: 125/145/165/185­
Перезарядка: 8/7/6/5­
Способность:
Урон: магический
к урону: 125 / 175 / 225 / 275
РАДИУС: 475
ЛЕЧЕНИЕ: 70 / 90 / 110 / 130
Sadist­ | Necrophos­
­
За каждого убитого врага Necrophos получает бонус, ускоряющий регенерацию здоровья и маны. Убийство героя дает десятикратный бонус.
Способность:
РЕГЕН МАНЫ: 2 / 4 / 6 / 12
HEALTH REGEN: 1 / 2 / 3 / 6
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
Death­ Pulse­ | Necrophos­
­
Necrophos создает вокруг себя волну смерти, которая наносит урон врагам и исцеляет союзников.
Расход маны: 125/145/165/185­
Перезарядка: 8/7/6/5­
Способность:
Урон: магический
к урону: 125 / 175 / 225 / 275
РАДИУС: 475
ЛЕЧЕНИЕ: 70 / 90 / 110 / 130
Heartstopper­ Aura­ | Necrophos­
­
Necrophos останавливает сердца своих противников, заставляя врагов поблизости периодически терять часть их максимального здоровья.
Способность:
РАДИУС: 1200
УМЕНЬШЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: 0.6% / 0.9% / 1.2% / 1.5%
Sadist­ | Necrophos­
­
За каждого убитого врага Necrophos получает бонус, ускоряющий регенерацию здоровья и маны. Убийство героя дает десятикратный бонус.
Способность:
РЕГЕН МАНЫ: 2 / 4 / 6 / 12
HEALTH REGEN: 1 / 2 / 3 / 6
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
Reaper's­ Scythe­ | Necrophos­
­
Оглушает выбранного вражеского героя, а затем наносит ему урон, пропорциональный количеству отсутствующего у него здоровья. Герой, убитый этой способностью, будет возрождаться на 30 секунд дольше обычного. Убийство врага под действием этой способности засчитывается Necrophos. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 175/340/500­
Перезарядка: 100/85/70­
Способность:
Урон: магический
УРОН ЗА ЕД. ЗДОРОВЬЯ: 0.4 / 0.6 / 0.9
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.5 / 1.5 / 1.5
РАСХОД МАНЫ СО СКИПЕТРОМ: 150 / 340 / 500
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 70
УРОН ЗА ЕД. ЗДОРОВЬЯ СО СКИПЕТРОМ: 0.6 / 0.9 / 1.2
ДОП. ВРЕМЯ ВОЗРОЖДЕНИЯ: 30
Repel­ | Omniknight­
­
Создает божественный щит вокруг цели, который дает невосприимчивость к заклинаниям и 100% сопротивление магическому урону.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 14­
Способность:
Действует на героев
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 8 / 10 / 12
Rage­ | Lifestealer­
­
Погружаясь в безумную ярость, герой становится невосприимчив к заклинаниям, получает полное сопротивление магическому урону, а его скорость атаки увеличивается.
Расход маны: 75/75/75/75­
Перезарядка: 16­
Способность:
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 30 / 45 / 60 / 80
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
Blade­ Fury­ | Juggernaut­
­
Вызывает вихрь из сокрушительных ударов клинком вокруг Juggernaut, делая его невосприимчивым к магии и нанося урон врагам поблизости. Действует 5 секунд.
Расход маны: 120/110/100/90­
Перезарядка: 42/34/26/18­
Способность:
Урон: магический
к урону: 80 / 105 / 130 / 155
РАДИУС: 250
Death­ Pulse­ | Necrophos­
­
Necrophos создает вокруг себя волну смерти, которая наносит урон врагам и исцеляет союзников.
Расход маны: 125/145/165/185­
Перезарядка: 8/7/6/5­
Способность:
Урон: магический
к урону: 125 / 175 / 225 / 275
РАДИУС: 475
ЛЕЧЕНИЕ: 70 / 90 / 110 / 130
Time­ Lapse­ | Weaver­
­
Weaver возвращается в положение, в котором он был пять секунд назад, восстанавливая уровень здоровья и маны на былой уровень. Не действует на перезарядку, золото и опыт. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/75/0­
Перезарядка: 60/50/40­
Способность:
Действует на союзных героев
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ НА СОЮЗНИКОВ: 1000
Laser­ | Tinker­
­
Выпускает сильный энергетический луч, который наносит урон и ослепляет цель, из-за чего та промахивается всеми физическими атаками. С Aghanim's Scepter луч отскакивает между всеми видимыми вражескими героями в радиусе 550.
Расход маны: 95/120/145/170­
Перезарядка: 14­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
к урону: 80 / 160 / 240 / 320
ШАНС ПРОМАХА: 100% / 100% / 100% / 100%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОСЛЕПЛЕНИЯ ГЕРОЕВ: 3 / 3.5 / 4 / 4.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОСЛЕПЛЕНИЯ КРИПОВ: 6 / 6 / 6 / 6
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 550
Heat-Seeking­ Missile­ | Tinker­
­
Запускает пару ракет в ближайших видимых вражеских героев в радиусе 2500 единиц. С Aghanim's Scepter количество атакуемых целей удваивается.
Расход маны: 120/140/160/180­
Перезарядка: 25­
Способность:
Урон: магический
к урону: 125 / 200 / 275 / 350
КОЛИЧЕСТВО ЦЕЛЕЙ: 2 / 2 / 2 / 2
Berserker's­ Blood­ | Huskar­
­
Раны делают Huskar сильнее, увеличивая его скорость атаки и сопротивление магическому урону в зависимости от количества недостающего здоровья.
Способность:
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 14 / 16 / 18 / 20
ДОП. СОПРОТИВЛЕНИЕ: 3% / 4% / 5% / 6%
Rage­ | Lifestealer­
­
Погружаясь в безумную ярость, герой становится невосприимчив к заклинаниям, получает полное сопротивление магическому урону, а его скорость атаки увеличивается.
Расход маны: 75/75/75/75­
Перезарядка: 16­
Способность:
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 30 / 45 / 60 / 80
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
Death­ Pulse­ | Necrophos­
­
Necrophos создает вокруг себя волну смерти, которая наносит урон врагам и исцеляет союзников.
Расход маны: 125/145/165/185­
Перезарядка: 8/7/6/5­
Способность:
Урон: магический
к урону: 125 / 175 / 225 / 275
РАДИУС: 475
ЛЕЧЕНИЕ: 70 / 90 / 110 / 130
Heartstopper­ Aura­ | Necrophos­
­
Necrophos останавливает сердца своих противников, заставляя врагов поблизости периодически терять часть их максимального здоровья.
Способность:
РАДИУС: 1200
УМЕНЬШЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: 0.6% / 0.9% / 1.2% / 1.5%
Reaper's­ Scythe­ | Necrophos­
­
Оглушает выбранного вражеского героя, а затем наносит ему урон, пропорциональный количеству отсутствующего у него здоровья. Герой, убитый этой способностью, будет возрождаться на 30 секунд дольше обычного. Убийство врага под действием этой способности засчитывается Necrophos. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 175/340/500­
Перезарядка: 100/85/70­
Способность:
Урон: магический
УРОН ЗА ЕД. ЗДОРОВЬЯ: 0.4 / 0.6 / 0.9
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.5 / 1.5 / 1.5
РАСХОД МАНЫ СО СКИПЕТРОМ: 150 / 340 / 500
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 70
УРОН ЗА ЕД. ЗДОРОВЬЯ СО СКИПЕТРОМ: 0.6 / 0.9 / 1.2
ДОП. ВРЕМЯ ВОЗРОЖДЕНИЯ: 30
Rearm­ | Tinker­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — сбрасывает время перезарядки способностей и большинства предметов героя.
Расход маны: 125/225/325­
Перезарядка: 0­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОИЗНЕСЕНИЯ: 3 / 1.5 / 0.75
Death­ Pulse­ | Necrophos­
­
Necrophos создает вокруг себя волну смерти, которая наносит урон врагам и исцеляет союзников.
Расход маны: 125/145/165/185­
Перезарядка: 8/7/6/5­
Способность:
Урон: магический
к урону: 125 / 175 / 225 / 275
РАДИУС: 475
ЛЕЧЕНИЕ: 70 / 90 / 110 / 130
Spiked­ Carapace­ | Nyx­ Assassin­
­
После активации Spiked Carapace отражает и сводит на нет следующую атаку по Nyx Assasin (по одной от каждого источника), оглушая того, кто ее совершил. Использование способности не прерывает невидимость от Vendetta. Если Nyx Assassin находится под землей, способность мгновенно оглушает ближайших врагов при использовании.
Расход маны: 40/40/40/40­
Перезарядка: 23/20/17/14­
Способность:
Урон: чистый
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.25
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 0.6 / 1.2 / 1.8 / 2.4
Rot­ | Pudge­
­
Токсичное облако, которое постоянно наносит урон и замедляет противников, ранит не только вражеских юнитов, но и самого Pudge.
Способность:
Урон: магический
к урону: 30 / 60 / 90 / 120
РАДИУС: 250
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 27%
1 5 3 32 14 18

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
09 Окт 2013 в 09:50
-2
Ничего особо нового не увидел всетаки ты извращенец покупать такому героя как некролит арканы:)
09 Окт 2013 в 10:48
2
Просто я не вижу варианта лучше, чем арканы. Тревела дороговато и нам не очень, ибо ны не супер-пушер. Я иногда фейзы собираю, а другие варианты не катят, ПТ нам особой жирности не дадут, а транквиллы штука коварная, да и хил нам незачем.
Выбирая из 8 силы, 250+135 маны и ускорения с 24 дамага я выбираю арканы. Тогда о беготне на фонтан можно забыть на всю игру.
Я написал этот гайд не просто так, я читаю, и недоумваю, как Некра считают "Чуть-ли не лучшим саппортом" (с) Да простит меня автор того гайда.
09 Окт 2013 в 15:59
-1
Некролит - танк, ганкер и мидер.Ему в любом случае лучше костыль или фейзы.
09 Окт 2013 в 16:13
0
Мидер тут совсем не аргумент, У меня зачастую бывает, что после ганга у меня мало хп, я не бегу на фонтан, мне хватает маны отхилиться (бить крипов при этом не получится, сваливать же надо), я хилюсь первым скиллом, а ману бери с аркан. Их 250+135 меня выручают.
09 Окт 2013 в 19:30
0
Мидеру, особенно такому мобильному как некролит, желательный фейзы.
А крипов почему для регена не хватает?В начале 2 пассивку вообще лучше не брать, она актуальна в лейте.Насчет радианса, с нашей пассивкой он актуален в лейте и хоть на 30 минуте собери - хуже не станет.
14 Окт 2013 в 19:28
0
Насчёт пассивы ты не прав. Она досаждает противнику на фарме, постоянно понижая его хп. Противнику придётся потраться на колечко регена, причём желательно +5 регена, чтобы нивелировать нашу ауру. Максить нет смысла, это верно.
17 Окт 2013 в 02:23
-2
Она совсем бесполезна.На миде, на лайне - везде.
17 Окт 2013 в 17:07
0
Ну ну
09 Окт 2013 в 10:03
0
Гайду плюс, понравился, но только сайленсер не блочит инвентарь
09 Окт 2013 в 16:15
-3
Я как-то пытался убежать, я бы выжил, у меня было 15 зарядов на стиках, но его первый скилл добил меня, т.к. я не мог их заюзать. Значит одно из его 2 сал блочит инвентарь.
09 Окт 2013 в 18:35
0
блочит инвентарь только ульт дума. видать ты с психу не туда тыкал.
14 Окт 2013 в 19:11
0
Исправил, будет в следующей версии.
09 Окт 2013 в 10:56
0
Ничего нового. Но! Если Аабаддон активирует ульт ручками, то ему ,мягко говоря, насрать. Можешь проверить в лобби.
09 Окт 2013 в 11:02
0
Это да, но таких мало. Тут главное не ультануть нам, а то похиляем его знатно.
09 Окт 2013 в 11:08
0
Не самый плохой гайд, но где в артах вейл? Толку от него больше, чем от того же аганима, а стоит он меньше, да еще и полезные хар-ки дает.
09 Окт 2013 в 12:40
0
Будет в следующем обновлении.
09 Окт 2013 в 12:08
0
Я покупаю,фейзы,лотар,аганим,а дальше как пойдет.Хороший итэмбилд легко гангать и линять из замеса)
09 Окт 2013 в 17:21
0
Думаю, в начале игры дагон можно брать сразу после тапка, ибо в начале игры дагон является хорошей альтернативой аганиму из-за того, что в ёрли гейме у героев количество хп редко как заходит за 1300, а в начале некр соло никого просто так не загангает, только с помощью дамажащего союзника(ов), а с дагоном у нас такая возможность появляется (дагон 1 уровня + качнутый пульс это уже 500 дамаги(считая магрезист). Да и отсутствие байбека на ~20 минуте игры и увеличение коэффициента(0.9 с аганимом для 2 лвла) особой роли так-то не сыграет
09 Окт 2013 в 18:53
-5
Увидел, что он идет на мид(якобы только туда)-,поставил минус,закрыл гайд
09 Окт 2013 в 21:21
-5
спасибо за минусы, знаю, что есть 3 дегенерата, непонимающих ничего в этой игре, возможно их больше, но им не захотелось ставить минусы...
14 Окт 2013 в 16:34
0
Ну во-первых уже 4, а во-вторых... пжалуй, слишком категорично, хотя я и саппорт Некром норм отыгрывал, без 3-й пассивки в трипле против триплы, да и в порядке бреда конечно, но виднл сильного некра-керри и ен раз, так что он не только мидер
09 Окт 2013 в 18:56
0
ПТ вообще не для нас. Чувааак ты ужасно не прав. 1) Пт дают очень хороший абуз пассивки. 2) Ас для некра лишним не будет, ибо ты каждый замес почти с руки раздаешь. Это не считая манапула и хп, единственный плюс аркан - больший мс. Для мидового некра - фейзы для гангов и 24дамага. Ибо у некра очень большие проблемы с уроном автоатак для мидера. Говоришь не собирать меку некру. А какой арт на броню в ерли гейме ты берешь ? Из необычных артов можешь добавить урну для мидера.
09 Окт 2013 в 18:58
0
А еще послушал ваши комментарии и понял, что лучше мне на этот сайт вовсе не заходить-такую ересь несете
11 Окт 2013 в 12:00
0
+
10 Окт 2013 в 17:28
0
Я тебе говорю, арканы самый плохой выбор на некролита. Да я несоммневаюсь что тебе маны будет хватать, но пассивка нам эту ману быстро восстановит. В приоритете должны быть именно фейзы, так как дадут нам +24 к урону, и дадут скорость чтобы догнать или убежать от противника.
16 Окт 2013 в 20:15
0
Ага, 24 урона с руки - то, что доктор прописал для Некра. Скорость кстати +55 против +60 у аркан. Если надо поднять скорость, то куда лучше заедут Тревела.
11 Окт 2013 в 17:04
0
Пожалуй выскажу свое мнение о моем сборе некролита через пт/возвратка/алебарда, но все равно этот закуп вы не поймете :)
11 Окт 2013 в 18:04
0
Лучше алебарда/возвратка, ибо у некра мало хп на первых уровнях.
14 Окт 2013 в 16:36
1
Арканы тож норм, если собрать особо некому, в тиме всё же нужны хоть одни
14 Окт 2013 в 19:03
0
Неплохая сборка, но не совсем это раскрывает сущность Некра.
Алебарду вообще может собрать любой человек при наличии денег, чтобы затыкать вражеских керри. Пожалуй, добавлю её в итем билд.
12 Окт 2013 в 15:29
1
К сожалению, автор играет на дне.К более-менее адекватным играм этот гайд не применим.
14 Окт 2013 в 19:29
0
Поделись инфой =)
13 Окт 2013 в 14:28
0
за некра играю только по фану. Пт,саша&яша,еул,радианс,тараска,дагон. Объясню сашаяша чтоб догонять и отличное прибавление статов, еул спасет да и бегаем еще быстрее. Радианс стакается с нашей пасивкой все будут спешить убежать от нас. Тараска думаю ненадо объяснять. Дагон для прокаста даем дагон,койл,ульта и не сильно жирные умирают.
14 Окт 2013 в 16:38
0
Кстати, Эул то тоже норм, да и Род оф Атос неплохая хуёвина, в целом даёт жирности и при гангах помогает
14 Окт 2013 в 16:47
0
http://dota2.ru/guides/3466-meepo-podrobnyj-gajd/ это ссылка на по моему мнению хороший гайд. По крайней мере на Мипо я играть не умел, сыграл по гайду и вышло вполне прилично. Игру мы выиграли и не без моей помощи. А по твоему гайду выиграть очень трудно, если не уметь играть за Некра. Доработай гайд, опиши подробнее тактику, возможно альтернативные итем билды и альтернативные способы использования героя
16 Окт 2013 в 01:39
-2
раз ты типа не сапорт то ты добиваеш крипов\героев значит зачем тебе арканы???
и кстати репорт некров с тараской...очень дорогой итем получется только через стил...в лейте некр всеравно не решит ... фарм надо отдавать нормальным кери...сапорти!!!
16 Окт 2013 в 18:49
0
Никто не говорит о забирании фарма у керри. На карте есть 3 линии и 2 леса(допустим, что 1 забронирован врагами), неужели нашему керри, или двум керри (а больше это уже пабская аномалия) негде пофармить?
Тараска даёт нам очень много жирности, то, что нам и надо.
Арканы мне нужны для манапула и регена, если уже есть 2 пары аркан или дестр в тиме, то я не соберу арканы, да, есть у нас пассива и койл для ластхита, но ты не думай, что нам прямо-таки дадут всем крипам опустить хп до нужного уровня и нажать кнопку. НЕТ! Нам будут мешать на линии, будут автоатачить или даже пускать в нас различные скиллы. А там и до билета в таверну недалеко. А также, пока пассива не замакшена, регениться нам будет совсем немного, не будет окупаться затраты маны на койл. Собирая арканы, мы экономим огромные деньги на телепорты (или собираем больше опыта, если тп мы не покупаем и топаем пешком).
07 Мар 2014 в 12:04
0
Ты долбаеб что-ли сука?! Некр в лейте решает
07 Мар 2014 в 12:02
0
Автор добавь Сфа во враги, ведь он куда опаснее Гули, Дума и Анти-мага вместе взятых. На миду он просто унижает Некра во все дыры, ибо: добивает всех крипов, будет харасить койлами издалека, потом легко добивает с руки и дальним койлом. С хастой убивает Некра за считанные секунды.
19 Апр 2014 в 16:52
0
Ну нее, у СФа слабый стартовый дамаг, поэтому пока он душ не набрал, то он просто кусок мяса из потустороннего мира, койлы сильно валят с 5 лвла сфа, на этот момент мы ему сами щи развалим.
01 Авг 2014 в 14:18
0
Я вспомнил про гайд, внёс пару поправок, т.к. сама Дота успела измениться + пересмотрел некоторые артефакты, в первую очередь ПТ. Однако некр продолжает оставаться крутым чуваком, и уж никак не саппортом.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Crab danil
25

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?