Dark Seer гайд Dota 2

Подробная информация о герое
22 + 2.30
12 + 1.20
25 + 2.70
31 - 37
6.68
300
Уровень 1 15 25
Здоровье 568 1180 1997
Мана 325 816 1427
Урон 56-62 94-100 141-147
Защита 7 9 14
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Initiator - Jungler - Escape - Disabler

История

Быстрый и хитрый стратег, Dark Seer по имени Иш'Кафэль - из числа тех воинов, которым не требуется оружие. Он способен побеждать врагов силой мысли. Его тактическое преимущество — манипуляция с положением врагов на поле боя. Он пришел из мира, который он сам называет «Мир за стеной». Будучи могучим бойцом, он не боялся бросить вызов любым армиям. Но однажды он просчитался. Неспособный справиться с врагами, Dark Seer запер их в иллюзорном лабиринте, а потом совершил отчаянный поступок, разрушив этот лабиринт и подвергнув опасности весь «Мир за стеной». Опомнившись после шока, Иш'Кафэль был рад узнать, что его народ в целости и сохранности, однако сам он находится в неизвестном ему мире, не имея возможности вернуться назад. Теперь, навсегда оставшись в этом мире, Dark Seer стремится доказать всем, что он — величайший стратег всех времен и народов.

Способности

Vacuum

Dark Seer создает вакуум в выбранной области, который втягивает в себя врагов и наносит им повреждения.
Расход маны: 100/130/160/190
Перезарядка: 28
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
РАДИУС: 250 / 350 / 450 / 550
УРОН: 40 / 80 / 120 / 160
Ишь-Кафэль создает центр притяжения в указанном месте.

Ion Shell

Окружает выбранную цель колючим щитом, наносящим урон всем врагам вокруг.
Расход маны: 70/90/110/130
Перезарядка: 9
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
РАДИУС: 250
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 25
Dark Seer создает дыры в «Мир за стеной», заставляя призматическую энергию просачиваться наружу.

Surge

Заряжает дружественного юнита энергией, на короткое время увеличивающей скорость передвижения до максимума.
Расход маны: 50
Перезарядка: 12/11/10/9
Способность: направленная на юнита
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4.5 / 6 / 7.5
Однажды Ишь-Кафэль использовал скорость своего разума, чтобы преодолеть лабиринт между стенами.

Wall of Replica

Создает стену преломленного света, которая замедляет любого проходящего сквозь нее вражеского героя и создает его копию. Копии врага подчиняются владельцу способности. Они пропадут, если их уничтожить или если закончится время действия стены. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 125/250/375
Перезарядка: 100
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ СТЕНЫ: 45
УРОН ОТ КОПИЙ: 60% / 75% / 90%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 500 / 900 / 1300
УРОН КОПИЙ СО СКИПЕТРОМ: 100% / 120% / 140%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 75%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 1
Пусть Dark Seer и не в состоянии вернуться домой, силой своего разума он может призвать отрывок призматической стены, вызывая смятение в рядах врагов.
Введение

Перед тобой, мой дорогой друг, если ты конечно не m_icon.jpg , гайд на интересного, довольно популярного и весьма эффективного на всех стадиях героя. Гайд рассчитан на игроков среднего уровня. Попутно так же постараюсь изложить основы стояния на хардлайне в соло против 1, 2 и 3 соперников. Понятия не имею во сколько это выльется, но надеюсь выйдет читабельно и информативно. Дорабатывается мной постепенно. Увидел то, что вызвало у тебя вопрос\замечание\батхёрт? Выскажись в комментариях. Я отвечу.

Плюсы и минусы героя

+ Как и говорилось ранее не теряет свою актуальность на протяжении всей игры.

+ Я бы сказал что он не очень сложен в освоении и управлении.

+ Неплохой инициатор.

+ Пуш потенциал так же не плохой.

+ Как и многие другие интовики малозависем от айтемов.

+ Отличный эскейп, игнорирование любых слоу эффектов.

А что касается минусов... я бы сказал их нет. Серьезно. При правильной сборке по ситуации и прямых руках этот кроль станет очень большой занозой для вражеской тимы.

Комментарии к скиллам героя

Тупо описывать их не буду, а лишь постараюсь донести тонкости их применения.

s_ability1.jpg

Для начала стоит сказать, что скилл вырубает деревья(привет m_icon.jpg ) и сбивает стационарные касты(ку m_icon.jpg ), что так же помогает драпать, в случае необходимости. Сбить тп, энигме блек холл, грибок бэйну, на хг закинуть и всякая другая польза. Если юзнуть во время применения анимации блинка того же m_icon.jpg или m_icon.jpg будет больше шансов кильнуть его во время повторной анимации. Однако важно не расбрасываться им. Кд не маленький и грамотный противник может воспользоваться отсутствием стяжки.

s_ability2.jpg

Основной фармящий скил. Кидаем на 2-3 милишного крипа на лайне, если не получается подходить к крипам, а если получается, то кидаем на того, кого не бьют. Важно врубаться, что лайн таким образом пушится, а миллишный керри получает дамаг если будет продолжать спокойно фармить пачку. Поэтому иногда есть смысл его не кидать, а ждать под вышкой пропушится лайн, но об этом позже.

s_ability3.jpg

Полнейший игнор слоу эфектов. Можно юзать по кд, если есть достойный реген маны(Если нет тоже можно, но с умом. Это я так, по секрету.) Ускорить мидера после ганка, чтобы быстрее драпануть и тд.

s_ability4.jpg

Отличнейшая ульта с небольшим кд. Создает 1 копию всех тех вражин, кто прошел сквозь нее. Ну и конечно урон. Единственно что могу пометить тут это использование копий по возможности. Такая возможность не всегда есть, но стараться стоит.

Описание скилл билда и альтернатива

Что касается скилл билда тут все не трудно. 2(3)-3(2)-2-3-2-1-1-4-1-1-4-2-3-3-4-+

Чаще всего я использую такой, есть конечно и иные варианты.

Отвечу сразу на вопросы почему так, а не иначе.

1. Почему вакуум так долго игнорируется? Стоя в хардлайне он зачастую не нужен главное нам нафармить и не нафидать. К тому моменту как нас будут пробовать ганкать с других лайнов он у нас будет, чтобы в лесах попробовать помансовать.

2. Почему до щиток не максить? Вообще можно, однако "ящитаю" что не нужно. Дамага с 3 вполне хватает для комфортного фарма, а вакум уже стоит прокачать, так как примерно в такие вот моменты всякие суппорты хотят сделать тп сэйв куда либо, а мы будем готовы его сбить. Это мое мнение и оно не принципиально. Ситуация требует - максите.

3. Почему сардж на 2, а не на меньше(больше)? Трёх секунд бывает недостаточно для того чтобы драпануть под вышку, а 4 с половиной, как не странно, обычно хватает.

4. Почему ульта не берется на 6? Она практически не нужна без вакуума хотя бы на двоечку. И то сложно притянуть, но возможно.

Альтернативный скилл билд

Если ваш пик подразумевает ранние замесы приходится чем-то жертвовать. Второй на 2, третий на 1, вакуум на 2, ну и с шестым лвлом ульту. Такое встречается редко, но случается, поэтому пусть тут будет. Другие скил билды мной мало признаются, однако стоит ориентироваться по ситуации. Стоит так же понимать, что если у противника весьма пассивный и терпильный пик, задуманный, скажем на активный пуш в мид гейме, то стоит повременить со стенкой.(Благодарю dextick)

Итем билд

Несмотря на мою ограниченность в скилл билде в плане предметов на сире будут смотреться большое количество айтемов.

Начну с закупа. Лично я выделяю 3 возможных вида начального закупа:

Пабовый(стоишь против даблы, чаще всего из 2 милишных керри, куры как всегда нет, саппорты не царское дело, бла-бла-бла): рецепт s_soul_ring.jpg , s_animal_courier.jpg , 1х[item=Tango], 1х s_clarity.jpg , 3х s_iron_branch.jpg (будущий s_magic_wand.jpg ). Все это нам будет нужно, но я сомневаюсь, что глаза, читающие этот гайд идут пабчик гонять.

Терпильный: 1х[item=Tango], 1х s_healing_salve.jpg , s_stout_shield.jpg , 1х s_clarity.jpg , 2х s_iron_branch.jpg (будущий s_mekansm.jpg )(или вместо кларити и веток купить куру или варды).

Лесной(уьтратерпильный): s_stout_shield.jpg . На остальное пульте мидера, керри(ВАЖНО О_О). Для лесного сира большего не нужно.

Итак вот вы пока успешно стоите линию или "веселитесь" в лесу. Врубились что маны вечно не хватает и думаете что с этим поделать. Думать не надо. Дальше читай -_-. Есть 2 основных и пара побочных вариантов что делать с этой проблемой: s_bottle.jpg и s_soul_ring.jpg . При том я скорее придерживаюсь варианта с кольцом. Ботл понадобится вам лишь в том случае, если вы захотите ВНЕЗАПНО сделаться роумером и часто контролить руны. Вариант сомнительный, если честно, однако имеет место быть. Есть так же вариант с фаст s_void_stone.jpg . Вариант по мне так фиговый, однако применялся пару раз в про играх(получается довольно быстрый s_scythe_of_vyse.jpg без промежуточных вариантов), им виднее наверно, однако я подобным не играл. Когда же продавать кольцо\ботл? С покупкой хекса, но об этом позднее.

Ближе к 20 минуте у вас ДОЛЖЕН(ВАЖНО О_О) быть примерно такой затар:

s_mekansm.jpg , s_boots_of_speed.jpg (или s_arcane_boots.jpg если нафармили) s_stout_shield.jpg , s_bottle.jpg \ s_soul_ring.jpg , s_town_portal_scroll.jpg (ВАЖНО О_О). Если меку варит кто-нибудь другой, то стоит потратить финансы но что-то подобное, например потихоньку тарить s_pipe_of_insight.jpg или купить s_medallion_of_courage.jpg , ну или все таки s_drum_of_endurance.jpg . Все это будет неплохо смотреться на сире. Что дальше? Я предпочитаю потихоньку тарить хекс s_scythe_of_vyse.jpg и аганим s_aghanims_scepter.jpg . Что первее? По ситуации. Ты же не петух m_icon.jpg , сообразишь.

Теперь пройдемся по всем итемам, которые могут быть на сире:

s_blink_dagger.jpg прекрасный вариант. Еще более внезапное инициирование поможет, не сомневайтесь.

s_blade_mail.jpg в случае, если вы идете в инициатора-танка вещь не плохая.

s_vladmirs_offering.jpg неплохой вариант если в тиме много милишников, а собрать некому.

s_urn_of_shadows.jpg по мне так не лучший вариант. Но если в тиме собрать ВООБЩЕ некому, то тарьте.

s_orchid_malevolence.jpg не лучший вариант. Куда лучше поднакопить на хекс. Разумеется затыкать каких нибудь петухов m_icon.jpg надо, но пусть лучше соберет тот, кому нужнее.

s_refresher_orb.jpg по мне так вещь не плохая, но слишком дорогая. Вторая стенка и стяжка безумно круто. Может быть разве что 6 айтемом.

s_shadow_blade.jpg никогда, НИКОГДА БЛАДЖАД.

s_radiance.jpg непонятно что вообще этот совершенно ненужный арт делает в рекомендациях у сира. Никогда, НИКОГДА БЛАДЖАД.

s_vanguard.jpg относительно неплохая и ситуативная вещь. Не маст хэв по мне так, но многие считают по другому. Если ты не танкуешь и не являешься основным инициатором, то не бери.

s_black_king_bar.jpg вариант, если касты вражеских m_icon.jpg не дают тебе подойти к замесу и поставить стену.

s_shivas_guard.jpg удачный вариант, но я бы брал её 5-6 артом.

s_bloodstone.jpg не лучший выбор для нас. Однако собирают зачем-то. Видимо клево блестит. Сороки m_icon.jpg .

s_linkens_sphere.jpg я его не собираю, но по мне так куда лучше того же бладстоуна.

s_heart_of_tarrasque.jpg если честно не стал бы собирать. Арт дорогой и для сира не очень полезный.

s_diffusal_blade.jpg s_desolator.jpg s_mjollnir.jpg s_helm_of_the_dominator.jpg s_eye_of_skadi.jpg любые модификаторы атаки нам не нужны. Сир не воин а тактик. s_gem_of_true_sight.jpg вполне может носить, так как зацепить его мало чем возможно, а он всегда с тимой.Ну про хекс и аганим я уже сказал. Маст хэв.

Тактика

Ёрли гейм.

Прёмся на свой лайн попутно анализируя пики и подумываем и переходе в лес. На самом деле это стоит решить еще на фонтане. В лес идем если они пикнули очень сильную и агрессивную триплу, вроде m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg . Понимаем, что нам делать на лайне нечего и идем в лес. Итак, что для нас смертельно? Обилие дизэйблов, сильный прокаст суппортов и наличие сала. Если такого нет идем контролить руну. По возможности берем рунку и идем на лайн. Если с собой варды, а ситуация, так сказать позволяет, то блочим спауны и к моменту когда пачки встретятся стараемся хоть какую-нибудь экспу схавать. Это вариант на самом деле самый удачный. Если трипла не может сразу аргессировать, а только харрасить, то кидаем щиток и отходим. Выжидаем момента. 2 уровень гет? Прекрасно. Драпануть от всяких там m_icon.jpg смогём. По возможности подфармливаем вражеский лес, но аккуратно, ибо саппорты не дремлют. Фармим свои итемы не торопясь и особо не быкуем на саппортов, а то подбежит керри и есть мнение что вас заберут. Вообще с суппортами редко когда размениваться тычками выгодно. Однако быковать тоже нужно иногда, но аккуратно. Сир все таки тактик, так старайтесь быть этим тактиком. Самый трудный период для нас. Запомните наши главные правила.

Правила для сира в сложной:

- Не сливаться(естественно).

- Как можно БОЛЬШЕ поднасрать трипле(блочить спауны, не подпускать вражин к крипам, харрасить их щитками и тд. ПОДНАСРАТЬ! Помните).

- По возможности чекать руны и фармить.

Мид гейм.

Бегаем с тимой, прожимаем вовремя меку, хорошо ультуем, стягиваем. Если сапп нищеброд, то берем варды, медленно наскребаем на арты. Проходя мимо пустующего лайна кладем щиток на крипа. Фарм и пуш = приятное с полезным. Ускоряем нужных геров. Все в этом духе. Тут командная игра, знаете ли. Тут, кстати говоря возникает небольшой вопрос, какая комба эффективнее стенка-стяжка или стяжка-стенка. Ответ можно дать если подумать. Этот ответ, возможно, вас уже достал, однако "по ситуации". В случае инициации с дагера лучше всего стяжка-стенка, это бесспорно. А в случае, если замес уже начался, то по мне так лучше стенка-стяжка, так как удерживать в куче вражин побольше времени бывает стратегически важно, но в то же время обладатели s_force_staff.jpg и подобных штукенций смогут смыться, если вовремя среагируют.

Лейт гейм. От вас многое зависит, годная инициация может решить исход матча. В мид гейме был перерыв, теперь опять сосредоточтесь. До того как бкб проюзано старайтесь стянуть ВСЕХ к стене.

Фарм в лесу.

Хотелось бы добавить иллюстраций, или даже видео замутить, но вот позже придется.

Итак главное что тут необходимо это уметь стакать лагеря нейтралов. После того, как мы поставим варды(торопится нам некуда), спокойно идем в лес и на 53 секунде стакаем сильный лагерь нейтралов, а сами идем в легкий. После фарма легкого лагеря вновь стакаем сильный и идем на легкий. И так пока не накопится 4 стака сильных нейтралов. Тут некоторые люди, чтобы зафармить 4 стака сильных нейтралов берут s_smoke_of_deceit.jpg . Однако мне вариант не кажется необходимым. Гораздо веселее(ну и выгоднее, раз смок не берем) вешать щиток на одного из тонких нейтралов а самому убегать и догонять двигающуюся пачку, кидая щиток уже на другого нейтрала и так далее, пока не зафармим. Арты должны появится скорее, чем на лайне, как и уровень. Старайтесь помогать на лайне, если есть возможность(зачастую не очень исполнимо). К 20 минуте затар обязан быть как на лайне, ну и плюс пусть фулл сап вам варды отдает, так как вы можете отвлечся от фарма в лесу, чтобы вард поставить. Часто приходится стоять со вторым щитком перед сильным лагерем нейтралов секунд 20, так как слабый уже убит, а на средний идти слишком поздно или там вовсе спокойно стоят големы.

Друзья и враги

Друзья.

Тут скорее мы друзья, притом друзья ВСЕМ.

Враги.

Все до единого станеры. Мы будем их ненавидеть на протяжении всей игры, но в основном в ёрл гейме, ибо с ними на нас могут сделать фраг. m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Отмечу и всяких сайленсеров, которые будут нам гадить уже после, на всех других стадиях, хотя и на ёрл гейме тоже могу поднасрать. m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Если во вражеской тиме собрали s_orchid_malevolence.jpg , то есть мнение что специально для вас.

Стоит выделить так же что на начальном этапе нам может сильно поднасрать m_icon.jpg с его s_ability2.jpg . Я сам в контру сиру беру котла, так как на лайне сира этот котл давольно сильно контрит до появления у первого кольца. Однако на него надо еще нафармить. Грамотный котл этого недопустит, как бы ты не старался. Да и любой другой саппорт.

Так же m_icon.jpg этот товарищ не товарищ нам вовсе. Стырит стену в лейте, грамотно поставит и... все очень очень плохо.

m_icon.jpg конечно тоже нам доставит проблем.

Вопросы в комментариях и мои ответы на них.

Задавайте. В случае если я где-то ошибся я исправлю:

dextick: Ульт то зачем на 8-м? Его до 10-го вообще лучше не трогать.Зависит вообще от хода игры. Обычно к 8 уровню сира и к 6 суппортов варжин они прутся на другой лайн, где и начинаются первые замесы. У меня обыденно так. Разумеется, если у них довольно пассивный пик стоит повременить с ультом.

Br0: Украдет Рубик стену и что дальше? Затягивать он будет аурой? Уж лучше отдать стену, которую адекватные игроки будут обходить за полверсты, нежели вакуум или щит с сюрджем.

Стену можно грамотно поставить в узком проходе, или же долбануть прямо в керри, так как копии остальных не очень-то нужны. В лейте уже этого будет достаточно. Часто замечал, что от рубика совсем не ожидают подобных мувов.

Заключение

Дарк сир очень сильный, уверенный и рассудительный персонаж и человек, который им управляет, должен быть таким же. Старайтесь сильно не затягивать со стоянием на лайне, чувствовать ситуацию и персонажа. Удачи вам против триплы. Только удача и опыт вам помогут.

p.s. Мочите скайвротов.

Skywrath­ Mage­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Nature's­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Jungler - Pusher - Escape - Nuker
Templar­ Assassin­
­
Дальний бой
Carry - Escape
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Skywrath­ Mage­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Skywrath­ Mage­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Skywrath­ Mage­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Skywrath­ Mage­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Alchemist­
­
Ближний бой
Carry - Support - Durable - Disabler - Initiator - Nuker
Naga­ Siren­
­
Ближний бой
Carry - Support - Pusher - Disabler - Initiator - Escape
Shadow­ Demon­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Initiator - Nuker
Skywrath­ Mage­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Vengeful­ Spirit­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Sven­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Night­ Stalker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Skywrath­ Mage­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Keeper­ of­ the­ Light­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler - Jungler
Rubick­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
­
Soul­ Ring­
800­
Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. маны. Действует 10 секунд.
+ 3 к регенерации здоровья
+ 50% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

Компоненты

­
­
­
­
Animal­ Courier­
120­
Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Soul­ Ring­
800­
Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. маны. Действует 10 секунд.
+ 3 к регенерации здоровья
+ 50% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

Компоненты

­
­
­
­
Void­ Stone­
850­
+ 100% к регенерации маны
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Soul­ Ring­
800­
Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. маны. Действует 10 секунд.
+ 3 к регенерации здоровья
+ 50% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

Компоненты

­
­
­
­
Town­ Portal­ Scroll­
75­
Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 70
­
Pipe­ of­ Insight­
3500­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Medallion­ of­ Courage­
1200­
Активируемая: Valor — при использовании на союзника увеличивает его броню и снижает вашу. При использовании на противника снижает броню и у вас, и у цели. Не действует на невосприимчивых к магии. Действует на Roshan вполсилы.
+ 7 к броне
+ 50% к регенерации маны
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000

Компоненты

­
­
­
­
Drum­ of­ Endurance­
1850­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 Урон
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Blade­ Mail­
2200­
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу в течение 4.5 сек.
+ 22 Урон
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Urn­ of­ Shadows­
875­
Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.
Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.
+ 50% к регенерации маны
+ 6 к силе
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ SOUL RELEASE: 950

Компоненты

­
­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 10 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 Урон
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Radiance­
5150­
Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 50 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.
+ 65 Урон
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 50
ШАНС ПРОМАХА: 17%
РАДИУС: 700

Компоненты

­
­
­
Vanguard­
2150­
Пассивная: Damage Block — дает владельцу шанс отразить часть урона от каждой атаки в зависимости от типа атаки вашего героя.
+ 250 к здоровью
+ 6 к регенерации здоровья
ШАНС БЛОКА: 75%
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ БЛИЖНЕГО БОЯ: 40
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Bloodstone­
4900­
Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.
Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 8 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.
+ 500 к здоровью
+ 400 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Diffusal­ Blade­
3150­
Активируемая: Purge — снимает положительные эффекты и замедляет противника на 4.0 сек. или снимает отрицательные эффекты с союзника.
Пассивная: Manabreak — каждая ваша атака сжигает 25 маны врага и наносит ему такое же количество физического урона. Иллюзии героев дальнего боя сжигают по 12 маны за атаку. Не складывается с другими способностями, сжигающими ману.

Можно улучшить.
+ 20/35 к ловкости
+ 6/10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
­
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 Урон
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Mjollnir­
5700­
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 80 к скорости атаки
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ЩИТА: 15
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ ЩИТА: 20%
УРОН ОТ ЩИТА: 200
РАДИУС УДАРА STATIC CHARGE: 900
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 12
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Helm­ of­ the­ Dominator­
1800­
Активируемая: Dominate — дает контроль над выбранным существом, не являющимся ни героем, ни древним крипом. Запас здоровья прирученного существа увеличивается до указанного минимума.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Helm of the Dominator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 5 к броне
+ 3 к регенерации здоровья
ВАМПИРИЗМ: 15%
МИН. ЗДОРОВЬЕ СУЩЕСТВА: 1400
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Eye­ of­ Skadi­
5675­
Пассивная: Cold Attack — каждая атака замедляет скорость передвижения и атаки цели. Длительность эффекта зависит от типа атаки владельца.

Eye of Skadi — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Eye of Skadi сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
+ 25 ко всем атрибутам
+ 250 к здоровью
+ 250 к мане
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 45
ЗАМЕДЛЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 5
ЗАМЕДЛЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
­
Gem­ of­ True­ Sight­
900­
Пассивная: True Sight — дает носителю и его союзникам возможность видеть невидимых юнитов и варды в определенном радиусе.
Выпадает при смерти и не может быть уничтожен.
РАДИУС TRUE SIGHT: 1100
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Smoke­ of­ Deceit­
100­
Использование: после активации ваш герой и все союзники, которые находятся поблизости, становятся невидимыми и получают дополнительную скорость передвижения на короткое время. Также ваши иконки не будут отображаться на мини-карте. При атаке или приближении к вражеским героям или башням в радиусе 1025 невидимость теряется.
ДОП. СКОРОСТЬ: 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 35
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
Vacuum­ | Dark­ Seer­
­
Dark Seer создает вакуум в выбранной области, который втягивает в себя врагов и наносит им повреждения.
Расход маны: 100/130/160/190­
Перезарядка: 28­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 250 / 350 / 450 / 550
УРОН: 40 / 80 / 120 / 160
Ion­ Shell­ | Dark­ Seer­
­
Окружает выбранную цель колючим щитом, наносящим урон всем врагам вокруг.
Расход маны: 70/90/110/130­
Перезарядка: 9­
Способность:
Действует на героев
Урон: магический
РАДИУС: 250
УРОН В СЕКУНДУ: 30 / 50 / 70 / 90
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 25
Surge­ | Dark­ Seer­
­
Заряжает дружественного юнита энергией, на короткое время увеличивающей скорость передвижения до максимума.
Расход маны: 20/30/40/50­
Перезарядка: 12/11/10/9­
Способность:
Действует на союзных существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4.5 / 6 / 7.5
Wall­ of­ Replica­ | Dark­ Seer­
­
Создает стену преломленного света, которая наносит урон и создает копии любого вражеского героя, проходящего сквозь нее. Копии врага служат Dark Seer. Копии пропадут, если их уничтожить или если закончится время действия стены. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 125/250/375­
Перезарядка: 100­
Способность:
Урон: магический
УРОН: 150 / 150 / 150
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ СТЕНЫ: 45
УРОН ОТ КОПИЙ: 60% / 75% / 90%
УРОН ПО КОПИЯМ: 400% / 400% / 400%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 500 / 900 / 1300
УРОН КОПИЙ СО СКИПЕТРОМ: 100% / 120% / 140%
Mana­ Leak­ | Keeper­ of­ the­ Light­
­
Ослабляет магическую сущность врага, заставляя его терять ману при передвижении. Если враг потеряет всю ману, он будет оглушен.
Расход маны: 75/75/75/75­
Перезарядка: 16/14/12/10­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 6 / 7 / 8
ПРОЦЕНТ УТЕЧКИ МАНЫ: 5%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.5 / 2 / 2.5 / 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 550 / 700 / 850 / 1000
1 5 3 29 18 11

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
10 Окт 2013 в 09:53
1
Чем уже скайвроты не угодили?
10 Окт 2013 в 13:38
8
У меня было трудное детство.
21 Окт 2013 в 13:45
0
скайврос-петух
или я ошибаюсь?
10 Окт 2013 в 10:43
0
Ульт то зачем на 8-м? Его до 10-го вообще лучше не трогать.
Список друзей/врагов бы нормально описать и как против них действовать: например, всякие ребята с сайленсом для нас куда более большая проблема, чем станеры. И всякие видосы добавить бы. Ну, а в общем - вполне неплохо.
10 Окт 2013 в 10:44
0
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=181748431
10 Окт 2013 в 13:39
0
Благодарю за критику. Гайд пока не окончен. Обязательно добавлю.
10 Окт 2013 в 13:54
0
Зависит вообще от хода игры. Обычно к 8 уровню сира и к 6 суппортов варжин они прутся на другой лайн, где и начинаются первые замесы. У меня обыденно так. Разумеется, если у них довольно пассивный пик стоит повременить с ультом. Это тоже стоит указать.
10 Окт 2013 в 19:50
0
Согласен, что это может быть ситуативно. Просто смотри: в замесах на таких стадиях участие берут в основном сапорты и мидер, Который, как правило, нюкер. Получается: ты делаешь иллюзии героев 6-го лвла, которые слабо бьют с руки. Дефолтный СБ, например, одного из лучших ДСов мира - фаника: макс вакуум и айэм шэл, бег на 2 и стену берёт только на 11-м. Ну, короче, по ситуации. =)
10 Окт 2013 в 13:07
1
Есть пара замечаний по врагам.
Украдет Рубик стену и что дальше? Затягивать он будет аурой? Уж лучше отдать стену, которую адекватные игроки будут обходить за полверсты, нежели вакуум или щит с сюрджем.
Нет Скайрас мейджа во врагах. Если за него играет грамотный человек ты из под вышки просто не будешь выходить. Ну или сфидишь, т.к. не сможешь убежать при любых раскладах, и пойдешь в лес.
Стригвира почему нет? Ульт, сало. Если ловит без тп, то изи фраг.
Нет Антимага. Дарксир после прокаста весьма лакомая цель для его ульта.
Блджад, станеры? Я видимо рак, раз считаю что Сир больше уязвим к сайленсу, нежели к станам.
10 Окт 2013 в 13:49
0
Стену можно грамотно поставить в узком проходе, или же долбануть прямо в керри, так как копии остальных не очень-то нужны. В лейте уже этого будет достаточно. Часто замечал, что от рубика совсем не ожидают подобных мувов. Петух и другие обладатели сайленса будут добавлены, мой косяк, запамятовал. Касательно БСа, магины и подобных им "ящитаю" что это не должно рассматриваться в этом гайде. Тот факт, что можно на тп уйти от Струга, или хотя бы попытаться итак должен быть понятен человеку, который решил занять столь сложную и ответственную роль. Магина нам страшен так же как и любой другой керри, а цель мы для него на самом деле не совсем в приоритете. Это, опять же, моё мнение. Касательно станеров я не уточнил, что эти ребята нам страшны на лайне. Спасибо за столь нужную мне критику. Все будет дополнено.
10 Окт 2013 в 14:31
0
Копии остальных как раз нужны, посмею разочаровать - именно репликейты всей тимы создают суету и кашу. А одну иллюзию уничтожить весьма плевое дело. Но такой вариант, офк, тоже имеет право существовать. Но опять же - лучше отдать стену, а не вакуум, если в команде с рубиком есть Крабы, Тайды, Акаши и т.п. нехорошие товарищи с аое уроном.
Петуха я бы выделил отдельно. Херит магрезист, дает сало - в общем превращает в мясо при ганге. Сколько не играл против него, всегда оставался в минусе. Тоже касается и всех героев, зависящих от спеллов :)
10 Окт 2013 в 14:49
0
Копии от стенки вообще редко убиваются. Может я просто не играл с сильно скилованными ребятами, которые сразу всей тимой на копию набрасываются. Будучи рубиком мне удавалось попадать в 4-5 стенкой. Ну а касательно стяжки, действительно лучше им стенку отдать чем стяжка+блэк болл или хроносфера.
10 Окт 2013 в 15:13
0
Фокусить иллюзии, конечно, маразм, но никто не отменял клив и аое скиллы. Да и стенка контрится обычным бкб, так что вся её полезность при наличии её у Рубика в лейте сводится к минимуму, ровно как и у ДС-а. Так что да, лучше отдавать её.
А вообще хороший Рубик всегда найдет применение тому или иному скиллу и стенка не исключение. Всё спорно и зависит от многих факторов.
25 Окт 2013 в 15:11
0
лалка, стенка не контрится БКБ.
10 Окт 2013 в 15:16
1
Ах, и да: не сказано про стаки тяжелых крипов стяжкой за радиантов при фарме леса. Довольно забавно, когда твой керри или другой герой, имеющий возможность всё это сфармить, за заход фармит половину серьезного артефакта.
10 Окт 2013 в 17:07
-1
Малозависем... дальше не читал
10 Окт 2013 в 18:01
0
Да, чувак. Когда пишешь гайд, пытаясь не забыть какой-нибудь важный нюанс совершаешь грамматические ошибки. А если ты корчишь из себя такого мега ахуенного граммар наци, то точки хотя-бы в конце предложения ставь.
11 Окт 2013 в 02:55
-1
Через о, так-то =3
Гайд не понравился из-за хейта Драгонаса
11 Окт 2013 в 16:09
0
Если ты его не ненавидишь, то ты просто мало с ним знаком.
11 Окт 2013 в 17:27
-1
Гайд неплох, плюсанул бы, но поставил минус из-за неадекватного отношения к Драгонасу.
12 Окт 2013 в 14:19
1
Какие вы все зануды -_- Мне помимо петуха много кто не нравится. Неужели трудно это с юмором и иронией воспринять?
12 Окт 2013 в 10:56
-1
И как же тебе сурджа 1 лвла чтоб свалить не хватает? По моему 2 лвл сурджа по началу - перебор, лучше начать вакуум максить
12 Окт 2013 в 14:18
0
От вражеской вышки до своей 3 секунд не хватает, особенно если пытаешься мансовать.
12 Окт 2013 в 14:26
-2
посмотрел скилл, который качаешь на 1 лвл, закрыл гайд и, как относительно опытный хардлайнер говорю, что ты мудак...
12 Окт 2013 в 15:34
0
Тот факт, что можно прокачать сардж в случае чего итак понятно. И если бы ты, опытный хардлайнер, почитал гайд далее ты бы во вкладке "Описание скилл билда и альтернатива" это обнаружил.
12 Окт 2013 в 14:44
-4
ГАЙД ХУЙНЯ, ОБЬЯСНИТЬ НОРМАЛЬНО НЕЛЬЗЯ ТОКА ХУЙНЮ НЕСТИ КАК ШКОЛЯРНЕР ЕБАНЫЙ ДИСЛОЙС ПИИИИИИИИИИИИИИИДДДДДДДДДДДООООООООРАС
12 Окт 2013 в 15:35
-1
Третий курс медицинской академии...
12 Окт 2013 в 15:35
0
.
12 Окт 2013 в 20:37
0
Вроде бы от одной иллюзии Лансера плодятся другие и если убьют кого-то, то килл дадут Лансеру, может быть ошибаюсь,но если это ещё так, то очень забавно.
13 Окт 2013 в 09:26
0
Я вот тоже боюсь ошибиться, так как в игре в такую ситуацию не попадал. Поэтому не написал ничего об этом. Даже если так это будет приятным плюсом :)
13 Окт 2013 в 19:47
0
шд контрит его очень хорошо, потому что во время бега может успеть в астрал спрятать
13 Окт 2013 в 19:49
0
Этого я коснулся в разделе "Тактика".
17 Окт 2013 в 23:36
0
стоять соло против даблы/триплы с энигмой самая запара, ее стан самый губительный для нас
вот смотрите:
стан прилетел,от вас кусочки оторвали,сурдж,вы уже подвышкой
аналогично с салом,но сало на порядок дольше держится (обычно), но вас мало что остановит в это время,правильно? правильно,вы можете продолжать идти к таверу до тех пор,пока сало не спадет
а теперь затронем стан энигмы:
на вас напали,вы стоите соло,как говорилось,вдобавок против энигмы
вам дали стан/замедление/сало,вы переждали,включаете сурдж,вам прилетает стан энигмы (напомню,он действует через секунду), т.е мы станимся через каждую секунду несколько раз,в итоге на последнем лвле сурджа,мы получаем только 1-2 секунды ускорения
неоднократно сталкивался с этой проблемой,по этому хочу поделиться наблюдением
18 Окт 2013 в 13:58
0
В то же время гонять тебя при этом будет 1 саппорт, что облегчает стояние на лайне. Не считаю энигму особенным врагом в ерл гейма. Тот же станер. Любой выход любого лесника нам может неслабо аукнутся. Тот же Чен или Энча с тролем и кентавром, да тысячи их. Разумеется стан энигмы неприятен и специфичен, но как особого врага на лайне я бы ее не выделял.
25 Окт 2013 в 08:02
0
Стоит поставить плюс за одних только Скайрасов)
25 Окт 2013 в 19:30
0
Бейн для дарксира на харде просто ночной кошмар! (Советую добавить к врагам)
27 Окт 2013 в 07:54
0
Я бы не сказал. Один только бейн с керри героем ничего сиру не сделают. А вот если в связке с бейном еще один суппорт с с аое станами вроде лешрака или лины, тогда да. Стоит скорее просто дизэйблеров добавить. Учту, спасибо.
25 Окт 2013 в 20:43
0
Насчет дифузов не уверен, иногда можно взять против варлока
27 Окт 2013 в 07:55
0
Артефакт слишком дорогой и совсем нам не нужный. Дифуза может собрать кто-то другой, или вовсе можно обойтись без них.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Crab danil
34

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?