Гайд по герою Chen Dota 2 от Pegasus^

Подробная информация о герое
Support-Jungler-Pusher

Видео-обзор

25 + 2
15 + 2.1
19 + 3.2
25 - 35
-1
300
Уровень 1 15 25 30
Урон 44-54 88-98 120-130 136-146
Здоровье 700 1260 1660 1860
Мана 303 831 1215 1407
Защита 1.4 6.1 9.46 11.14
Время атаки 1.48 1.18 1.03 0.97
Атак в секунду 0.68 0.85 0.97 1.03
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 650 (дальний бой)

История

Рожденный в безбожной Хажадальской пустоши, Chen рос среди бандитских племен, скрывающихся от остального мира в сияющих песках пустыни. Пользуясь древним знанием о приручении животных, его народ разводил локати, низкорослых драконов, выжигающих стеклянные трубы из песка, чтобы дважды в год наполнять их дождевой водой. Из-за постоянного недостатка воды и пищи эти племена постоянно враждовали между собой. И однажды его клан совершил непростительную ошибку, напав не на тот караван. В этой неравной схватке клан Chen был побежден. Латные рыцари не сдерживали себя при нападении локати. Следом за драконами пали и члены клана. Chen боролся, бился, дрался и погиб... или мог погибнуть. Поверженный, он стоял на коленях и смиренно глядел своей судьбе в глаза. Восхищенный храбростью юнца, палач убрал свой клинок. Ему пообещали даровать жизнь, если он примет веру. Chen со всей душой схватился за эту возможность. Он присоединился к церкви и облачился в латные доспехи. И c тех пор с непоколебимой верой и превосходным умением приручать животных он выискивает неверных и вершит над ними их последний суд.

Способности

Penitence

Penitence
Заставляет вражеское существо передвигаться медленнее, а союзников — атаковать его быстрее.
Расход маны: 70/80/90/100
Перезарядка: 14/13/12/11
Способность: направленная на юнита
Действует на врагов
Дальность применения: 800 (Талант: 1000)
Замедление скорости передвижения цели: 18%/24%/30%/36%
Доп. скорость атаки союзникам: 30/60/90/120
Длительность дебаффа: 5/6/7/8
Длительность баффа: 2
Примечание
  • При покупке Octarine Core icon.png Octarine Core и последнем уровне Penitence icon.png Penitence можно использовать данную способность почти сразу после окончания её эффекта на враге (Длительность эффекта: 8, Перезарядка с Octarine Core icon.png Octarine Core 8.25).
  • Снаряд летит со скоростью 1400 единиц.
Несмотря на то, что знаменитый навык Chen порабощения животных не способен подчинять умы вражеских героев, это все равно большая нагрузка для их рассудка в разгаре битвы.

Divine Favor

Divine Favor
Аура увеличивает восстановление здоровья и всё получаемое лечение, а также даёт союзным героям дополнительный урон. Подконтрольные существа, не являющиеся героями, получают удвоенный бонус к урону. Применив способность на союзника, владелец способности телепортирует его к себе после небольшой задержки. Применив способность на себя, он перенесёт к себе всех своих подконтрольных крипов. Если получить урон во время задержки, телепортация прервётся.
Расход маны: 130
Перезарядка: 140/120/100/80 (Талант: 100/80/60/40)
Способность: направленная на юнита
Действует на союзных существ
Дальность применения телепортации: Глобальная
Радиус ауры: 1200
Доп. восстановление здоровья: 2/3/4/5
Усиление лечения: 6%/10%/14%/18%
Длительность задержки ауры: 0.5
Задержка до телепортации: 6
Рыцари церкви обладают фанатичной формой магии, которая считается достаточно неуклюжей большинством остальных пользователей мистических искусств.

Hand of God

Hand of God
Лечит всех дружественных героев, а также крипов под контролем Chen.
Расход маны: 250/350/450
Перезарядка: 160/140/120
Способность: ненаправленная
Действует на союзных героев
Дальность: Глобальная Лечение: 250/425/600 (Талант: 600/775/950)
Макс. древних крипов: 1/2/3
Примечание
  • Лечит юнитов, невосприимчивых к магии.
Используя ментальную связь со своими рабами, Chen поддерживает здоровье и хорошее самочувствие всех, кто разделяет его фанатизм.

Holy Persuasion

Holy Persuasion
Подчиняет вражеского или нейтрального крипа, увеличивая его скорость передвижения и урон. Если его максимальный запас здоровья ниже определённого порога, то здоровье существа увеличится до этого значения. Улучшается Aghanim Scepter Позволяет приручать древних крипов в количестве, равном уровню ульта.
Расход маны: 90/110/130/150
Перезарядка: 15
Способность: направленная на юнита
Действует на вражеских существ
Дальность применения: 600 (Талант: 800)
Максимум существ: 1/2/3/4 (Талант: 6/7/8/9)
Минимальное базовое здоровье: 700/800/900/1000 (Талант: 1700/1800/1900/2000)
Доп. скорость передвижения: 10/15/20/25
Доп. урон: 8/16/24/32 (Талант: 28/36/44/52)
Макс. уровень приручаемых крипов: 3/4/5/6
Позволяет приручать древних крипов в количестве, равном уровню ульта.
Макс. древних крипов: 1/2/3
Примечание
  • При превышении максимального количества подчиненных крипов самый ранний из них умрет.
  • Если противник подчинил крипа при помощи Helm of the Dominator icon.png Helm of Dominator, вы можете взять контроль над этим крипом.
Несмотря на то, что они, может быть, и не рыцари, Chen обращает монстров в единоверцев так же, как когда-то он был обращен сам.
Введение

Хай хо.Меня зовут Чен,и я очень интересный,полезный,тяжёлый герой. Я - полезен на всех стадиях игры,как в ирли,так и в лейт-гейме.А еще я могу приручить любого крипа на карте (кроме рошана,и больших древних крипов)Мою интересную историю можете прочитать выше :). dota2_chen_1313613176.jpg

Моей главной характеристикой является - Интеллект

Если вы не первый раз играете в доту,то вы знаете что Чен - тяжёлый перс,играя за него требуется не малый опыт.

447939874.jpg

Плюсы героя

+Чен - Jungler,Support - два крутых сочетания,мы знаем что обычным саппортом никогдна не хватает голды на нужные артефакты.А Чен лесник,следовательно он может нафармить нужные артефакты очень быстро благодаря своему скиллу s_ability4.jpg

+Отличный МАСС хил.Этот персонаж может спокойно фармить лес,если нужна помощь на лайне просто кастует s_ability5.jpg и пытаеться сейвить своих тиммейтов

+Как я уже говорил чен лесник,а значит проблем с монетами у него не будут

+Имеет огромный PURE дамаг s_ability2.jpg на макс.прокачке 200-400 чистого дэмэджа.

+Имеет очень крутое замедление которое увеличивает урон по противнику s_ability1.jpg

+Одна из самых крутых абилок является s_ability3.jpg эта способность помогает телепортировать любого союзного юнита за 3 сек.(при макс.прокачке)

+Отличный пушер за счёт своего зоопарка

Минусы героя

- Требуется не мало практики.Что говорить если вы не успеваете прокастовать абилки своего зоопарка,или же вы не можете вовремя ультануть.

- Если вы хотите хорошо играть за Чена,то вы должны знать о микроконтроле.

- Чен ВСЕГДА должен иметь свой зоопарк ( 3 нейтральных крипов)

- У Чена достаточно мало хит-пойнтов(хп)

Зоопарк.Или всё о нейтральных крипах

Не завыбайте что нам нужны не только средние крипы такие как( m_icon.jpg general] m_icon.jpg m_icon.jpg

Но и малые крипы.Такие как:

m_icon.jpg - эта гарпия имеет отличную абилку harpy-storm-chain-lightning.jpg

--------------------------------------------------------------

kobold-taskmaster.jpg

Его способность kobold-taskmaster-speed-aura.jpg поможет нашему зоопарку быстрее передвигаться по карте,кто не мало играл за Чена знает,что почти у всех нейтральных крипом MS ( MoveSpeed) очень малый.

---------------------------------------------------------------------------------

Dark-troll-warlord.jpg

- Беру для пуша,очень легко и быстро сносит тавер.

1)Обьясняю берем 3 тролей

2)Убиваем 1 стак вражеских крипов

3)Юзаем dark-troll-warlord-raise-dead.jpg у всех 3 троллей.1 тролль создает 2 скелета с 24-25 урона,если вызовем скелетов у всех трёх троллей то получиться = 6 скелетов с 24-25 урона следовательно 6х25=150 физ.дмджа.

Так же у этого тролля есть сетка dark-troll-warlord-ensnare.jpg которая держит противника на одном месте на протяжений 1,5 секунд.Так же сбивает s_town_portal_scroll.jpg

-----------------------------------------------------------------

alpha-wolf-commander.jpg

Отличный волк имеющий свой 2 пассивные способности

alpha-wolf-critical-strike.jpg -- Крит.удар который нанесёт кучу дмга вышки.

alpha-wolf-command-aura.jpg -- аура которая увеличивает союзным юнитам дмдж в размере 30%

------------------------------------------------------------------

satyr-trickster.jpg

У этого маленького сатира есть способность под названием Purge satir-purge.jpg она снимает все положительные и отрицательные эффекты с юнита.К примеру если в вражеской команде есть персонаж m_icon.jpg со своим трэком s_ability4.jpg .Вы просто юзаете satir-purge.jpg и всё.Трэк пропал.Гондар плачет.

------------------------------------------------------------------

ursa-warrior.jpg

Урса - имеет куча хп.Может затанчить 1 блок вражеских крипов легко.

Имеет классный хлопок polar-furbolg-ursa-warrior-thunder-clap. - все юниты в радиусе 250 вокруг Урсы получат 150 урона, а их скорость движения и атаки замедлится на 25% на 3 секунды. Стоит 100 маны, перезаряжается 12 секунд.

------------------------------------------------------------------

centaur-khan.jpg

Кент - также имеет кучу хп.Есть 2 абилки 1 пассивная и 1 ненаправленная

centaur-khan-war-stomp.jpg - все юниты в радиусе 250 вокруг Кентавра получат 25 урона и застанятся на 2 секунды. Стоит 100 маны, перезаряжается 20 секунд. centaur-khan-endurance-aura.jpg - все юниты в радиусе 600 вокруг Кентавра увеличивают свою скорость атаки на 20%. Пассивное умение.------------------------------------------------------ sovuh.jpg Птичка ( 1 пассивная,1 направленная способность) - Отличный добыватель золота.Обьясняю.Когда вы юзаете enraged-wildkin-tornado.jpg нейтральные крипы стоят на месте,тоесть вы можете сделать себе 100500 стаков,и просто убить их ураганом,получаю МОРЕ голды enraged-wildkin-toughness-aura.jpg - эта аура позволяет увеличивать броню (+3) союзным юнитам в радиусе 500.------------------------------------------------------------ВСЁ О НЕЙТРАЛЬНЫХ КРИПАХ МОЖЕТЕ ПОСМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ! --->

Спойлер
aHR0cDovL2RvdGEyLnJ1L25ld3MvMTA1LW5lanRyYWxueWUta3JpcHktdi1kb3RhLTIv
Альтернативный скилл билд

Если честно,я даже не знаю какой альтернативный скилл билд может быть,чен - лесник и качается ТОЛЬКО в лесу,поэтому 1 лвлом в ЛЮБОМ случае качаем s_ability4.jpg .А дальше уже как хотите главное чтоб зоопарк был.

Итем билд

НАЧАЛЬНЫЙ ЗАКУП:

Начальный закуп прост,вы саппорт соответсвенно покупаете куру вы,Варды тоже.

Я предлагаю такой закуп:

s_ring_of_protection.jpg из которого потом сделаем -> s_ring_of_basilius.jpg

s_animal_courier.jpg -> просто кура.

s_observer_ward.jpg -> просто варды.

[item=Tango]-> просто хил,на всякий случай.

-------------------------------------------------------

МИД-ГЕЙМ:

s_mekansm.jpg Как я уже говорил из s_ring_of_protection.jpg мы сделали -> s_ring_of_basilius.jpg

далее берём обычный сапог s_boots_of_speed.jpg ,и БАРАБАННАЯ ДРОБЬ!!!!! МЕКАААА s_mekansm.jpg отличный предмет который хилит 250 ед. здоровья! еще один шанс засейвить друга.

Далее доделываем s_arcane_boots.jpg

-------------------------------------------------------

ЛЕЙТ-ГЕЙМ:

В лейте всё просто:

доделываем s_arcane_boots.jpg ,далее если игра еще не закончилась,то конечно же нам понадобиться AGHANIM! s_aghanims_scepter.jpg По моему мнению: ОЧЕНЬ КРУТОЙ ИТЕМ КОТОРЫЙ СБРАСЫВАЕТ КД УЛЬТЫ ДО 30 СЕК.ПРОСТО ШИКАРНО

--------------------------------------------------------

АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ИТЕМ БИЛД:

ах,да забыл про лайф стил:

s_helm_of_the_dominator.jpg - дадададада знаю типо 4 нейтрал бла бла бла.Беру только ради фана.

s_mask_of_madness.jpg - ЧТО? У нас и так мало хит пойнтов зачем нам еще больше отхватывать?

s_vladmirs_offering.jpg -> самый адекватный лайфстил с прекрасной аурой.тем более у нас есть s_ring_of_basilius.jpg остается купить только s_ring_of_regen.jpg , s_morbid_mask.jpg ,и рецепт который стоит 300 голды.

Про лайфстил рассказал вот еще другие полезные айтемы:

s_rod_of_atos.jpg - +325 к хп которых нам так не хватает,+ 25 к интеллекту,очень даже не плохо.И самое главное замедление 60% + наш s_ability1.jpg +32% = 92% замедление

s_drum_of_endurance.jpg -> кучу ms,сочетается с абилкой малого крипа

kobold-taskmaster-speed-aura.jpg

s_euls_scepter_of_divinity.jpg - неплохой ветерок,контрит m_icon.jpg который так ЗАДОЛБАЛ В ПАБЕ. s_force_staff.jpg - если в команде противника есть m_icon.jpg то можно законтрить его s_ability2.jpg ,вашим стаффом! s_necronomicon.jpg - для фаст пуша тавера,барраков,эншента.

Тактика

1)Сразу не качаем s_ability4.jpg ,у меня были моменты когда противники пытались забрать фб и я на развороте давал s_ability2.jpg и делал фб на них же.Если же ничего не произошло спокойно вкачиваем s_ability4.jpg и фармим лес.

2)Первым итемом офк s_mekansm.jpg чем быстрее вы его получите,тем лучше.

3)Такие нейтралы как - m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg могут помочь своему мидеру.Объясняю у гарпий есть своя абилка молния,когда у вас уже прокачан s_ability4.jpg больше чем 2,то спокойно берем одного из этих нейтралов и отправляем на мид,а чена и остальную братву на фарм.

А,да кд молний у гарпий маленький,просто гнобим его этими молниями.У тролля малого после обновы 6.79 сделали активный скилл - хил жмем Shift + на скилл и он просто хилит своего мидера по кд(так же кд малый).Ну а у птицы есть ветерок который тоже не плохо навредит вашим противникам.

4) dota_minimap_500.jpg i.gif

Красными кружочками - я обозначил те спауны которые требуется фармить для ганка на линию,т.е. держимся,и фармим на этих спаунах.

Зеленые кружочки - Когда требуется ганки на мид,как вы видите у тьмы больше кружочков,да у них ближе кэмпы расположены к миду.

Друзья

Друзья?

их очень много,омойбог.ИХ ПРОСТО МОРЕ

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и т.д. любой пушер - друг чена!

Враги

А вот и враги...

m_icon.jpg - не забывайте что ваша абилка s_ability4.jpg увеличивает хп нейтралу.

А ульта s_ability4.jpg этого склета зависит от хп и урона крипа.

m_icon.jpg - крадёт ваших нейтралов к себе s_ability2.jpg

m_icon.jpg - просто жрёт любого твоего крипа. s_ability1.jpg а еще он ставит на тебя свой s_ability4.jpg и ты не можешь юзать НИЧЕГО!

m_icon.jpg - может залезть в тело твоего крипа и разорвать его на части s_ability5.jpg но тут есть один подвох если ты успеешь кастонуть s_ability3.jpg на того крипа в которого он влез то он окажется на базе МОМЕНТАЛЬНО (без задержки) и там же и сольётся :)

Заключение

Я сделал этот гайд только для новичков,здесь я написал всё самое главное.Если есть какие-то ошибки ( грамматические) то пишите,я исправлю.Так же хочу попросить вас сказать мне что добавить в этот гайд чтобы он стал интереснее,и лучше.

Спасибо что просмотрел мой гайд,читатель.

Bounty­ Hunter­
­
Ближний бой
Escape - Nuker
Spirit­ Breaker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Durable - Escape
Clockwerk­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Durable - Nuker
Lycan­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Jungler - Durable - Escape
Broodmother­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape - Nuker
Dragon­ Knight­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Durable - Disabler - Initiator - Nuker
Nature's­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Jungler - Pusher - Escape - Nuker
Clinkz­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Pusher
Enchantress­
­
Дальний бой
Support - Jungler - Pusher - Durable - Disabler
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
­
Town­ Portal­ Scroll­
75­
Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 70
­
Ring­ of­ Protection­
200­
+ 3 к броне
­
Ring­ of­ Basilius­
525­
Пассивная: Basilius Aura — увеличивает скорость регенерации маны и броню в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Basilius Aura не складываются.
+ 6 Урон
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Animal­ Courier­
120­
Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Ring­ of­ Protection­
200­
+ 3 к броне
­
Ring­ of­ Basilius­
525­
Пассивная: Basilius Aura — увеличивает скорость регенерации маны и броню в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Basilius Aura не складываются.
+ 6 Урон
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Helm­ of­ the­ Dominator­
1800­
Активируемая: Dominate — дает контроль над выбранным существом, не являющимся ни героем, ни древним крипом. Запас здоровья прирученного существа увеличивается до указанного минимума.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Helm of the Dominator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 5 к броне
+ 3 к регенерации здоровья
ВАМПИРИЗМ: 15%
МИН. ЗДОРОВЬЕ СУЩЕСТВА: 1400
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Mask­ of­ Madness­
1800­
Активируемая: Berserk — дает 100 к скорости атаки и 17% к скорости передвижения, но заставляет получать на 30% больше урона. Длится 12.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Mask of Madness — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
ВАМПИРИЗМ: 20%
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 100
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 17%
УВЕЛИЧЕНИЕ ПОЛУЧАЕМОГО УРОНА: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Ring­ of­ Basilius­
525­
Пассивная: Basilius Aura — увеличивает скорость регенерации маны и броню в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Basilius Aura не складываются.
+ 6 Урон
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Ring­ of­ Regen­
350­
+ 2 к регенерации здоровья
­
Morbid­ Mask­
900­
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Morbid Mask — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
ВАМПИРИЗМ: 15%
­
Rod­ of­ Atos­
3100­
Активируемая: Cripple — снижает скорость передвижения цели.
+ 30 к интеллекту
+ 350 к здоровью
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 10

Компоненты

­
­
­
­
Drum­ of­ Endurance­
1850­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 Урон
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2825­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Necronomicon­
2700­
Активируемая: Demonic Summoning — призывает на 40 сек. воина и лучника, сила и ловкость которых увеличиваются вместе с уровнем Necronomicon. Воин третьего уровня способен раскрывать невидимых юнитов. Можно улучшить.
+ 15/21/24 к интеллекту
+ 8/12/16 к силе
ЗДОРОВЬЕ ВОИНА: 700/800/900
УРОН ВОИНА: 45/60/75
СЖИГАНИЕ МАНЫ ВОИНОМ: 25/50/75
УРОН ОТ УБИЙСТВА ВОИНА: 550/675/800
ЗДОРОВЬЕ ЛУЧНИКА: 700/800/900
УРОН ЛУЧНИКА: 60/90/120
СЖИГАНИЕ МАНЫ ЛУЧНИКОМ: 125/175/225
СКОРОСТЬ АТАКИ В АУРЕ ЛУЧНИКА: 5%/7%/9%
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 95

Компоненты

­
­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
Holy­ Persuasion­ | Chen­
­
Подчиняет вражеского или нейтрального крипа, а если его максимальный запас здоровья ниже определенного порога, то добавляет дополнительное здоровье. Улучшается с Aghanim's Scepter, позволяя герою подчинять древних крипов. Количество древних крипов, которых можно подчинить, зависит от уровня способности Hand of God.
Расход маны: 100/100/100/100­
Перезарядка: 30/26/22/18­
Способность:
МАКС. ЮНИТОВ: 1 / 2 / 3 / 4
МИН. УРОВЕНЬ ЗДОРОВЬЯ: 700 / 800 / 900 / 1000
Hand­ of­ God­ | Chen­
­
Полностью регенерирует крипов под контролем Chen и лечит всех дружественных героев на карте. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/300/400­
Перезарядка: 160/140/120­
Способность:
ЛЕЧЕНИЕ: 200 / 300 / 400
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 30
МАКСИМУМ ДРЕВНИХ КРИПОВ СО СКРИПЕТРОМ: 1 / 2 / 3
Test­ of­ Faith­ | Chen­
­
Проверяя веру врага, наносит ему случайный урон.
Расход маны: 90/100/110/120­
Перезарядка: 16­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
МИН. УРОН: 50 / 100 / 150 / 200
МАКС. УРОН: 100 / 200 / 300 / 400
Penitence­ | Chen­
­
Заставляет вражеского юнита передвигаться медленнее и получать больше урона от атак и заклинаний.
Расход маны: 100/100/100/100­
Перезарядка: 14/13/12/11­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 6 / 7 / 8
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 15% / 20% / 25% / 30%
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 15% / 20% / 25% / 30%
Test­ of­ Faith­ | Chen­
­
Перемещает союзника обратно на базу. Крипы перемещаются мгновенно, герои имеют задержку перед телепортом. Если заклинание направлено на Chen, то все юниты под контролем способности Holy Persuasion будут телепортированы к нему после задержки.
Расход маны: 200/200/200/200­
Перезарядка: 24­
Способность:
Действует на союзных существ
ЗАДЕРЖКА ДЛЯ ГЕРОЕВ/СЕБЯ: 6 / 5 / 4 / 3
Track­ | Bounty­ Hunter­
­
Отслеживает вражеского героя, раскрывая его невидимость и показывая количество золота у него, а также увеличивает скорость передвижения союзников около цели. Если цель умирает, Bounty Hunter и ближайшие дружественные герои получают награду в виде золота.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 4­
Способность:
РАДИУС СКОРОСТИ: 900 / 900 / 900
ДОП. СКОРОСТЬ: 20% / 20% / 20%
ДОП. ЗОЛОТО СЕБЕ: 200 / 275 / 350
ДОП. ЗОЛОТО СОЮЗНИКАМ: 40 / 80 / 120
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 30 / 30 / 30
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1200
Holy­ Persuasion­ | Chen­
­
Подчиняет вражеского или нейтрального крипа, а если его максимальный запас здоровья ниже определенного порога, то добавляет дополнительное здоровье. Улучшается с Aghanim's Scepter, позволяя герою подчинять древних крипов. Количество древних крипов, которых можно подчинить, зависит от уровня способности Hand of God.
Расход маны: 100/100/100/100­
Перезарядка: 30/26/22/18­
Способность:
МАКС. ЮНИТОВ: 1 / 2 / 3 / 4
МИН. УРОВЕНЬ ЗДОРОВЬЯ: 700 / 800 / 900 / 1000
Penitence­ | Chen­
­
Заставляет вражеского юнита передвигаться медленнее и получать больше урона от атак и заклинаний.
Расход маны: 100/100/100/100­
Перезарядка: 14/13/12/11­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 6 / 7 / 8
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 15% / 20% / 25% / 30%
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 15% / 20% / 25% / 30%
Power­ Cogs­ | Clockwerk­
­
Создает барьер из заряженных шестерней вокруг Clockwerk, захватывая в ловушку всех ближайших юнитов. Враги вне ловушки, пытаясь дотронуться до шестеренок, будут отбрасываться назад, теряя здоровье и ману. Нанесшие удар шестерни отключаются. Враги могут уничтожить шестерню, самому Clockwerk на это требуется один удар.
Расход маны: 50/60/70/80­
Перезарядка: 15­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 6 / 7 / 8
СЖИГАНИЕ МАНЫ/ЗДОРОВЬЯ: 80 / 120 / 160 / 200
ТРЕБУЕТСЯ АТАК: 2 / 2 / 2 / 3
Holy­ Persuasion­ | Chen­
­
Подчиняет вражеского или нейтрального крипа, а если его максимальный запас здоровья ниже определенного порога, то добавляет дополнительное здоровье. Улучшается с Aghanim's Scepter, позволяя герою подчинять древних крипов. Количество древних крипов, которых можно подчинить, зависит от уровня способности Hand of God.
Расход маны: 100/100/100/100­
Перезарядка: 30/26/22/18­
Способность:
МАКС. ЮНИТОВ: 1 / 2 / 3 / 4
МИН. УРОВЕНЬ ЗДОРОВЬЯ: 700 / 800 / 900 / 1000
Test­ of­ Faith­ | Chen­
­
Проверяя веру врага, наносит ему случайный урон.
Расход маны: 90/100/110/120­
Перезарядка: 16­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
МИН. УРОН: 50 / 100 / 150 / 200
МАКС. УРОН: 100 / 200 / 300 / 400
Holy­ Persuasion­ | Chen­
­
Подчиняет вражеского или нейтрального крипа, а если его максимальный запас здоровья ниже определенного порога, то добавляет дополнительное здоровье. Улучшается с Aghanim's Scepter, позволяя герою подчинять древних крипов. Количество древних крипов, которых можно подчинить, зависит от уровня способности Hand of God.
Расход маны: 100/100/100/100­
Перезарядка: 30/26/22/18­
Способность:
МАКС. ЮНИТОВ: 1 / 2 / 3 / 4
МИН. УРОВЕНЬ ЗДОРОВЬЯ: 700 / 800 / 900 / 1000
Holy­ Persuasion­ | Chen­
­
Подчиняет вражеского или нейтрального крипа, а если его максимальный запас здоровья ниже определенного порога, то добавляет дополнительное здоровье. Улучшается с Aghanim's Scepter, позволяя герою подчинять древних крипов. Количество древних крипов, которых можно подчинить, зависит от уровня способности Hand of God.
Расход маны: 100/100/100/100­
Перезарядка: 30/26/22/18­
Способность:
МАКС. ЮНИТОВ: 1 / 2 / 3 / 4
МИН. УРОВЕНЬ ЗДОРОВЬЯ: 700 / 800 / 900 / 1000
Holy­ Persuasion­ | Chen­
­
Подчиняет вражеского или нейтрального крипа, а если его максимальный запас здоровья ниже определенного порога, то добавляет дополнительное здоровье. Улучшается с Aghanim's Scepter, позволяя герою подчинять древних крипов. Количество древних крипов, которых можно подчинить, зависит от уровня способности Hand of God.
Расход маны: 100/100/100/100­
Перезарядка: 30/26/22/18­
Способность:
МАКС. ЮНИТОВ: 1 / 2 / 3 / 4
МИН. УРОВЕНЬ ЗДОРОВЬЯ: 700 / 800 / 900 / 1000
Death­ Pact­ | Clinkz­
­
Clinkz пожирает душу союзного или вражеского крипа, увеличивая свои максимальное здоровье и урон в процентном соотношении от текущего здоровья жертвы.
Расход маны: 100/100/100­
Перезарядка: 45/35/25­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 35
ПРИОБРЕТЕННОЕ ЗДОРОВЬЕ: 50% / 65% / 80%
ПРИОБРЕТЕННЫЙ УРОН: 5% / 6.5% / 8%
Enchant­ | Enchantress­
­
Enchantress очаровывает врага, беря его под свой контроль (если это крип) или замедляя его (если это герой). При повторном использовании на крипа длительность очарования обновляется.
Расход маны: 65/65/65/65­
Перезарядка: 30/25/20/15­
Способность:
Действует на вражеских существ
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЧАР: 80
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20% / 30% / 40% / 50%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 5.5 / 5.5 / 5.5 / 5.5
Devour­ | Doom­
­
Пожирает вражеского или нейтрального крипа, перенимая способности, которыми он обладал.
Расход маны: 60­
Перезарядка: 70/60/50/40­
Способность:
ДОП. ЗОЛОТО: 25 / 50 / 75 / 100
Doom­ | Doom­
­
Проклинает вражеского героя, в результате чего тот получает периодический урон и теряет возможность использовать способности или предметы. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/200/250­
Перезарядка: 100­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
УРОНА В СЕКУНДУ: 20 / 35 / 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 16 / 16 / 16
УРОНА В СЕКУНДУ СО СКИПЕТРОМ: 40 / 60 / 80
Eject­ | Lifestealer­
­
Выплевывает проглоченного героя, нанося урон ближайшим противникам.
Способность:
УРОН ПРОТИВНИКАМ: 300
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 700 / 700 / 700
Test­ of­ Faith­ | Chen­
­
Перемещает союзника обратно на базу. Крипы перемещаются мгновенно, герои имеют задержку перед телепортом. Если заклинание направлено на Chen, то все юниты под контролем способности Holy Persuasion будут телепортированы к нему после задержки.
Расход маны: 200/200/200/200­
Перезарядка: 24­
Способность:
Действует на союзных существ
ЗАДЕРЖКА ДЛЯ ГЕРОЕВ/СЕБЯ: 6 / 5 / 4 / 3
The­ leader­ of­ the­ centaurs­
­
Уровень: 5
Здоровье: 1100
Мана: 200
Урон: 49-55
Защита: 4
Скорость: 320
Скорость атаки: 1.65
Дальность обзора: 800/800
Дальность атаки: (ближний бой) 100
Рег. здоровья: 1
Опыт за убийство: 119
Золота за убийство: 66-78
Thunder­ harpy­
­
Уровень: 3
Здоровье: 550
Мана: 540
Урон: 33
Защита: 2
Скорость: 310
Скорость атаки: 1.6
Дальность обзора: 1800/1800
Дальность атаки: 450
Рег. здоровья: 0.5
Опыт за убийство: 62
Золота за убийство: 33-37
Thunder­ harpy­
­
Уровень: 3
Здоровье: 550
Мана: 540
Урон: 33
Защита: 2
Скорость: 310
Скорость атаки: 1.6
Дальность обзора: 1800/1800
Дальность атаки: 450
Рег. здоровья: 0.5
Опыт за убийство: 62
Золота за убийство: 33-37
Shaman­ forest­ trolls­
­
Уровень: 2
Здоровье: 450
Мана: 500
Урон: 28
Скорость: 290
Скорость атаки: 1.8
Дальность обзора: 1400/800
Дальность атаки: 600
Рег. здоровья: 0.5
Рег. маны: 0.75
Опыт за убийство: 41
Золота за убийство: 21-25
Vayldkin­ general­
­
Уровень: 5
Здоровье: 950
Мана: 400
Урон: 50-56
Защита: 4
Скорость: 320
Скорость атаки: 1.35
Дальность обзора: 800/800
Дальность атаки: 128(melee)
Рег. здоровья: 0.5
Опыт за убийство: 119
Золота за убийство: 67-87
1 5 3 16 7 9

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
14 Окт 2013 в 00:27
3
Очень,ОЧЕНЬ коротко.

Гайд для новичков по одному из сложнейших героев в доте? Тактика на 5 строк? В этом есть смысл?

"Спокойно фармим лес.С получением 6 лвла смотрим на лайны,пытаемся засейвить тиммейтов." И вот за это автоминус, уж прости.
14 Окт 2013 в 00:21
2
Это все? ...
14 Окт 2013 в 16:30
-1
В ближайшем времени добавлю пару разделов.
21 Окт 2014 в 22:18
0
Автор постарался только картинки для нейтралов красивые зделать.А так гайд вряд ли будет полезен новичку(если кто плохо играет на Чене - попробуйте ка сыграть на этом гайде).
14 Окт 2013 в 00:11
-2
Пойдет, вроде

Лучшие авторы

За день
Всего мемов: 1
KDA: 0
0
За неделю
Всего мемов: 4
KDA: 63
251
За месяц
Всего мемов: 18
KDA: 60
1073

Мемы

Katczinsky
138

Новости

Активность

Почему играешь в это?
56
Почему играешь в это?
Автор: AndreAgassi
Общие вопросы и обсуждения
 Когда я начинал играть в доту(2006 год) это было чем-то новым и неизведанным. Никто толком не умел играть, никто не понимал почему он выиграл или почему он проиграл. Многие банально учились играть в доту...
Што несёт НС?
38
Што несёт НС?
Автор: Rin The Grapefruit
Киберспорт: общие обсуждения
Что он вообще несёт про в33? "Он имеет высокий ммр и побеждает, потому что играет на буст героях, на которых легко победить" и всё в таком роде. Много вообще игроков на про сцене могут исполнять на буст...
отвращение к НСу
32
отвращение к НСу
Автор: zmnation20
Киберспорт: общие обсуждения
не знаю почему, но у меня НС вызывает отталкивание на подсознательном уроне, не могу смотреть игры где он комментит или в студии аналитики. у него все отталикивает - внешность, голос, дикция, то что он...

Матчи

Стримы

Видео