Chen гайд Dota 2

Подробная информация о герое
23 + 1.50
15 + 2.10
21 + 2.80
22 - 32
1.1
300
Уровень 1 15 25
Здоровье 587 986 1651
Мана 273 783 1407
Урон 43-53 82-92 130-140
Защита 1 5 11
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 600 (дальний бой)
Скорость атаки 1100

Видео-обзор

Support - Jungler - Pusher

История

Рожденный в безбожной Хажадальской пустоши, Chen рос среди бандитских племен, скрывающихся от остального мира в сияющих песках пустыни. Пользуясь древним знанием о приручении животных, его народ разводил локати, низкорослых драконов, выжигающих стеклянные трубы из песка, чтобы дважды в год наполнять их дождевой водой. Из-за постоянного недостатка воды и пищи эти племена постоянно враждовали между собой. И однажды его клан совершил непростительную ошибку, напав не на тот караван. В этой неравной схватке клан Chen был побежден. Латные рыцари не сдерживали себя при нападении локати. Следом за драконами пали и члены клана. Chen боролся, бился, дрался и погиб... или мог погибнуть. Поверженный, он стоял на коленях и смиренно глядел своей судьбе в глаза. Восхищенный храбростью юнца, палач убрал свой клинок. Ему пообещали даровать жизнь, если он примет веру. Chen со всей душой схватился за эту возможность. Он присоединился к церкви и облачился в латные доспехи. И c тех пор с непоколебимой верой и превосходным умением приручать животных он выискивает неверных и вершит над ними их последний суд.

Способности

Penitence

Заставляет вражеского юнита передвигаться медленнее и получать больше урона от атак и заклинаний.
Расход маны: 70
Перезарядка: 14/13/12/11
Способность: направленная на юнита
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 18% / 24% / 30% / 36%
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 18% / 24% / 30% / 36%
Несмотря на то, что знаменитый навык Chen порабощения животных не способен подчинять умы вражеских героев, это все равно большая нагрузка для их рассудка в разгаре битвы.

Test of Faith

Проверяя веру врага, наносит ему случайный урон.
Расход маны: 90/100/110/120
Перезарядка: 16
Способность: направленная на юнита
Тип урона: чистый
МИН. УРОН: 50 / 100 / 150 / 200
МАКС. УРОН: 100 / 200 / 300 / 400
Рыцари церкви обладают фанатичной формой магии, которая считается достаточно неуклюжей большинством остальных пользователей мистических искусств.

Test of Faith

Перемещает союзника обратно на базу. Крипы перемещаются мгновенно, герои имеют задержку перед телепортом. Если заклинание направлено на Chen, то все юниты под контролем способности Holy Persuasion будут телепортированы к нему после задержки.
Расход маны: 200/200/200/200
Перезарядка: 24
Способность: направленная на юнита
ЗАДЕРЖКА ДЛЯ ГЕРОЕВ/СЕБЯ: 6 / 5 / 4 / 3

Hand of God

Лечит всех дружественных героев, а также крипов под контролем Chen. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/300/400
Перезарядка: 160/140/120
Способность: ненаправленная
МАКСИМУМ ДРЕВНИХ КРИПОВ СО СКРИПЕТРОМ: 1 / 2 / 3
Используя ментальную связь со своими рабами, Chen поддерживает здоровье и хорошее самочувствие всех, кто разделяет его фанатизм.

Holy Persuasion

Подчиняет вражеского или нейтрального крипа, а если его максимальный запас здоровья ниже определенного порога, то добавляет дополнительное здоровье. Улучшается с Aghanim's Scepter, позволяя герою подчинять древних крипов. Количество древних крипов, которых можно подчинить, зависит от уровня способности Hand of God.
Расход маны: 100/100/100/100
Перезарядка: 30/26/22/18
Способность: направленная на юнита
МИН. УРОВЕНЬ ЗДОРОВЬЯ: 700 / 800 / 900 / 1000
Несмотря на то, что они, может быть, и не рыцари, Chen обращает монстров в единоверцев так же, как когда-то он был обращен сам.
Введение

Хай хо.Меня зовут Чен,и я очень интересный,полезный,тяжёлый герой. Я - полезен на всех стадиях игры,как в ирли,так и в лейт-гейме.А еще я могу приручить любого крипа на карте (кроме рошана,и больших древних крипов)Мою интересную историю можете прочитать выше :). dota2_chen_1313613176.jpg

Моей главной характеристикой является - Интеллект

Если вы не первый раз играете в доту,то вы знаете что Чен - тяжёлый перс,играя за него требуется не малый опыт.

447939874.jpg

Плюсы героя

+Чен - Jungler,Support - два крутых сочетания,мы знаем что обычным саппортом никогдна не хватает голды на нужные артефакты.А Чен лесник,следовательно он может нафармить нужные артефакты очень быстро благодаря своему скиллу s_ability4.jpg

+Отличный МАСС хил.Этот персонаж может спокойно фармить лес,если нужна помощь на лайне просто кастует s_ability5.jpg и пытаеться сейвить своих тиммейтов

+Как я уже говорил чен лесник,а значит проблем с монетами у него не будут

+Имеет огромный PURE дамаг s_ability2.jpg на макс.прокачке 200-400 чистого дэмэджа.

+Имеет очень крутое замедление которое увеличивает урон по противнику s_ability1.jpg

+Одна из самых крутых абилок является s_ability3.jpg эта способность помогает телепортировать любого союзного юнита за 3 сек.(при макс.прокачке)

+Отличный пушер за счёт своего зоопарка

Минусы героя

- Требуется не мало практики.Что говорить если вы не успеваете прокастовать абилки своего зоопарка,или же вы не можете вовремя ультануть.

- Если вы хотите хорошо играть за Чена,то вы должны знать о микроконтроле.

- Чен ВСЕГДА должен иметь свой зоопарк ( 3 нейтральных крипов)

- У Чена достаточно мало хит-пойнтов(хп)

Зоопарк.Или всё о нейтральных крипах

Не завыбайте что нам нужны не только средние крипы такие как( m_icon.jpg general] m_icon.jpg m_icon.jpg

Но и малые крипы.Такие как:

m_icon.jpg - эта гарпия имеет отличную абилку harpy-storm-chain-lightning.jpg

--------------------------------------------------------------

kobold-taskmaster.jpg

Его способность kobold-taskmaster-speed-aura.jpg поможет нашему зоопарку быстрее передвигаться по карте,кто не мало играл за Чена знает,что почти у всех нейтральных крипом MS ( MoveSpeed) очень малый.

---------------------------------------------------------------------------------

Dark-troll-warlord.jpg

- Беру для пуша,очень легко и быстро сносит тавер.

1)Обьясняю берем 3 тролей

2)Убиваем 1 стак вражеских крипов

3)Юзаем dark-troll-warlord-raise-dead.jpg у всех 3 троллей.1 тролль создает 2 скелета с 24-25 урона,если вызовем скелетов у всех трёх троллей то получиться = 6 скелетов с 24-25 урона следовательно 6х25=150 физ.дмджа.

Так же у этого тролля есть сетка dark-troll-warlord-ensnare.jpg которая держит противника на одном месте на протяжений 1,5 секунд.Так же сбивает s_town_portal_scroll.jpg

-----------------------------------------------------------------

alpha-wolf-commander.jpg

Отличный волк имеющий свой 2 пассивные способности

alpha-wolf-critical-strike.jpg -- Крит.удар который нанесёт кучу дмга вышки.

alpha-wolf-command-aura.jpg -- аура которая увеличивает союзным юнитам дмдж в размере 30%

------------------------------------------------------------------

satyr-trickster.jpg

У этого маленького сатира есть способность под названием Purge satir-purge.jpg она снимает все положительные и отрицательные эффекты с юнита.К примеру если в вражеской команде есть персонаж m_icon.jpg со своим трэком s_ability4.jpg .Вы просто юзаете satir-purge.jpg и всё.Трэк пропал.Гондар плачет.

------------------------------------------------------------------

ursa-warrior.jpg

Урса - имеет куча хп.Может затанчить 1 блок вражеских крипов легко.

Имеет классный хлопок polar-furbolg-ursa-warrior-thunder-clap. - все юниты в радиусе 250 вокруг Урсы получат 150 урона, а их скорость движения и атаки замедлится на 25% на 3 секунды. Стоит 100 маны, перезаряжается 12 секунд.

------------------------------------------------------------------

centaur-khan.jpg

Кент - также имеет кучу хп.Есть 2 абилки 1 пассивная и 1 ненаправленная

centaur-khan-war-stomp.jpg - все юниты в радиусе 250 вокруг Кентавра получат 25 урона и застанятся на 2 секунды. Стоит 100 маны, перезаряжается 20 секунд. centaur-khan-endurance-aura.jpg - все юниты в радиусе 600 вокруг Кентавра увеличивают свою скорость атаки на 20%. Пассивное умение.------------------------------------------------------ sovuh.jpg Птичка ( 1 пассивная,1 направленная способность) - Отличный добыватель золота.Обьясняю.Когда вы юзаете enraged-wildkin-tornado.jpg нейтральные крипы стоят на месте,тоесть вы можете сделать себе 100500 стаков,и просто убить их ураганом,получаю МОРЕ голды enraged-wildkin-toughness-aura.jpg - эта аура позволяет увеличивать броню (+3) союзным юнитам в радиусе 500.------------------------------------------------------------ВСЁ О НЕЙТРАЛЬНЫХ КРИПАХ МОЖЕТЕ ПОСМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ! --->

Спойлер
aHR0cDovL2RvdGEyLnJ1L25ld3MvMTA1LW5lanRyYWxueWUta3JpcHktdi1kb3RhLTIv
Альтернативный скилл билд

Если честно,я даже не знаю какой альтернативный скилл билд может быть,чен - лесник и качается ТОЛЬКО в лесу,поэтому 1 лвлом в ЛЮБОМ случае качаем s_ability4.jpg .А дальше уже как хотите главное чтоб зоопарк был.

Итем билд

НАЧАЛЬНЫЙ ЗАКУП:

Начальный закуп прост,вы саппорт соответсвенно покупаете куру вы,Варды тоже.

Я предлагаю такой закуп:

s_ring_of_protection.jpg из которого потом сделаем -> s_ring_of_basilius.jpg

s_animal_courier.jpg -> просто кура.

s_observer_ward.jpg -> просто варды.

[item=Tango]-> просто хил,на всякий случай.

-------------------------------------------------------

МИД-ГЕЙМ:

s_mekansm.jpg Как я уже говорил из s_ring_of_protection.jpg мы сделали -> s_ring_of_basilius.jpg

далее берём обычный сапог s_boots_of_speed.jpg ,и БАРАБАННАЯ ДРОБЬ!!!!! МЕКАААА s_mekansm.jpg отличный предмет который хилит 250 ед. здоровья! еще один шанс засейвить друга.

Далее доделываем s_arcane_boots.jpg

-------------------------------------------------------

ЛЕЙТ-ГЕЙМ:

В лейте всё просто:

доделываем s_arcane_boots.jpg ,далее если игра еще не закончилась,то конечно же нам понадобиться AGHANIM! s_aghanims_scepter.jpg По моему мнению: ОЧЕНЬ КРУТОЙ ИТЕМ КОТОРЫЙ СБРАСЫВАЕТ КД УЛЬТЫ ДО 30 СЕК.ПРОСТО ШИКАРНО

--------------------------------------------------------

АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ИТЕМ БИЛД:

ах,да забыл про лайф стил:

s_helm_of_the_dominator.jpg - дадададада знаю типо 4 нейтрал бла бла бла.Беру только ради фана.

s_mask_of_madness.jpg - ЧТО? У нас и так мало хит пойнтов зачем нам еще больше отхватывать?

s_vladmirs_offering.jpg -> самый адекватный лайфстил с прекрасной аурой.тем более у нас есть s_ring_of_basilius.jpg остается купить только s_ring_of_regen.jpg , s_morbid_mask.jpg ,и рецепт который стоит 300 голды.

Про лайфстил рассказал вот еще другие полезные айтемы:

s_rod_of_atos.jpg - +325 к хп которых нам так не хватает,+ 25 к интеллекту,очень даже не плохо.И самое главное замедление 60% + наш s_ability1.jpg +32% = 92% замедление

s_drum_of_endurance.jpg -> кучу ms,сочетается с абилкой малого крипа

kobold-taskmaster-speed-aura.jpg

s_euls_scepter_of_divinity.jpg - неплохой ветерок,контрит m_icon.jpg который так ЗАДОЛБАЛ В ПАБЕ. s_force_staff.jpg - если в команде противника есть m_icon.jpg то можно законтрить его s_ability2.jpg ,вашим стаффом! s_necronomicon.jpg - для фаст пуша тавера,барраков,эншента.

Тактика

1)Сразу не качаем s_ability4.jpg ,у меня были моменты когда противники пытались забрать фб и я на развороте давал s_ability2.jpg и делал фб на них же.Если же ничего не произошло спокойно вкачиваем s_ability4.jpg и фармим лес.

2)Первым итемом офк s_mekansm.jpg чем быстрее вы его получите,тем лучше.

3)Такие нейтралы как - m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg могут помочь своему мидеру.Объясняю у гарпий есть своя абилка молния,когда у вас уже прокачан s_ability4.jpg больше чем 2,то спокойно берем одного из этих нейтралов и отправляем на мид,а чена и остальную братву на фарм.

А,да кд молний у гарпий маленький,просто гнобим его этими молниями.У тролля малого после обновы 6.79 сделали активный скилл - хил жмем Shift + на скилл и он просто хилит своего мидера по кд(так же кд малый).Ну а у птицы есть ветерок который тоже не плохо навредит вашим противникам.

4) dota_minimap_500.jpg i.gif

Красными кружочками - я обозначил те спауны которые требуется фармить для ганка на линию,т.е. держимся,и фармим на этих спаунах.

Зеленые кружочки - Когда требуется ганки на мид,как вы видите у тьмы больше кружочков,да у них ближе кэмпы расположены к миду.

Друзья

Друзья?

их очень много,омойбог.ИХ ПРОСТО МОРЕ

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и т.д. любой пушер - друг чена!

Враги

А вот и враги...

m_icon.jpg - не забывайте что ваша абилка s_ability4.jpg увеличивает хп нейтралу.

А ульта s_ability4.jpg этого склета зависит от хп и урона крипа.

m_icon.jpg - крадёт ваших нейтралов к себе s_ability2.jpg

m_icon.jpg - просто жрёт любого твоего крипа. s_ability1.jpg а еще он ставит на тебя свой s_ability4.jpg и ты не можешь юзать НИЧЕГО!

m_icon.jpg - может залезть в тело твоего крипа и разорвать его на части s_ability5.jpg но тут есть один подвох если ты успеешь кастонуть s_ability3.jpg на того крипа в которого он влез то он окажется на базе МОМЕНТАЛЬНО (без задержки) и там же и сольётся :)

Заключение

Я сделал этот гайд только для новичков,здесь я написал всё самое главное.Если есть какие-то ошибки ( грамматические) то пишите,я исправлю.Так же хочу попросить вас сказать мне что добавить в этот гайд чтобы он стал интереснее,и лучше.

Спасибо что просмотрел мой гайд,читатель.

Bounty­ Hunter­
­
Ближний бой
Escape - Nuker
Spirit­ Breaker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Durable - Escape
Clockwerk­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Durable - Nuker
Lycan­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Jungler - Durable - Escape
Broodmother­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape - Nuker
Dragon­ Knight­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Durable - Disabler - Initiator - Nuker
Nature's­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Jungler - Pusher - Escape - Nuker
Clinkz­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Pusher
Enchantress­
­
Дальний бой
Support - Jungler - Pusher - Durable - Disabler
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
­
Town­ Portal­ Scroll­
75­
Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 70
­
Ring­ of­ Protection­
200­
+ 3 к броне
­
Ring­ of­ Basilius­
525­
Пассивная: Basilius Aura — увеличивает скорость регенерации маны и броню в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Basilius Aura не складываются.
+ 6 Урон
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Animal­ Courier­
120­
Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Ring­ of­ Protection­
200­
+ 3 к броне
­
Ring­ of­ Basilius­
525­
Пассивная: Basilius Aura — увеличивает скорость регенерации маны и броню в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Basilius Aura не складываются.
+ 6 Урон
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Helm­ of­ the­ Dominator­
1800­
Активируемая: Dominate — дает контроль над выбранным существом, не являющимся ни героем, ни древним крипом. Запас здоровья прирученного существа увеличивается до указанного минимума.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Helm of the Dominator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 5 к броне
+ 3 к регенерации здоровья
ВАМПИРИЗМ: 15%
МИН. ЗДОРОВЬЕ СУЩЕСТВА: 1400
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Mask­ of­ Madness­
1800­
Активируемая: Berserk — дает 100 к скорости атаки и 17% к скорости передвижения, но заставляет получать на 30% больше урона. Длится 12.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Mask of Madness — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
ВАМПИРИЗМ: 20%
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 100
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 17%
УВЕЛИЧЕНИЕ ПОЛУЧАЕМОГО УРОНА: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Ring­ of­ Basilius­
525­
Пассивная: Basilius Aura — увеличивает скорость регенерации маны и броню в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Basilius Aura не складываются.
+ 6 Урон
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Ring­ of­ Regen­
350­
+ 2 к регенерации здоровья
­
Morbid­ Mask­
900­
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Morbid Mask — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
ВАМПИРИЗМ: 15%
­
Rod­ of­ Atos­
3100­
Активируемая: Cripple — снижает скорость передвижения цели.
+ 30 к интеллекту
+ 350 к здоровью
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 10

Компоненты

­
­
­
­
Drum­ of­ Endurance­
1850­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 Урон
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2825­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Necronomicon­
2700­
Активируемая: Demonic Summoning — призывает на 40 сек. воина и лучника, сила и ловкость которых увеличиваются вместе с уровнем Necronomicon. Воин третьего уровня способен раскрывать невидимых юнитов. Можно улучшить.
+ 15/21/24 к интеллекту
+ 8/12/16 к силе
ЗДОРОВЬЕ ВОИНА: 700/800/900
УРОН ВОИНА: 45/60/75
СЖИГАНИЕ МАНЫ ВОИНОМ: 25/50/75
УРОН ОТ УБИЙСТВА ВОИНА: 550/675/800
ЗДОРОВЬЕ ЛУЧНИКА: 700/800/900
УРОН ЛУЧНИКА: 60/90/120
СЖИГАНИЕ МАНЫ ЛУЧНИКОМ: 125/175/225
СКОРОСТЬ АТАКИ В АУРЕ ЛУЧНИКА: 5%/7%/9%
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 95

Компоненты

­
­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
Holy­ Persuasion­ | Chen­
­
Подчиняет вражеского или нейтрального крипа, а если его максимальный запас здоровья ниже определенного порога, то добавляет дополнительное здоровье. Улучшается с Aghanim's Scepter, позволяя герою подчинять древних крипов. Количество древних крипов, которых можно подчинить, зависит от уровня способности Hand of God.
Расход маны: 100/100/100/100­
Перезарядка: 30/26/22/18­
Способность:
МАКС. ЮНИТОВ: 1 / 2 / 3 / 4
МИН. УРОВЕНЬ ЗДОРОВЬЯ: 700 / 800 / 900 / 1000
Hand­ of­ God­ | Chen­
­
Полностью регенерирует крипов под контролем Chen и лечит всех дружественных героев на карте. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/300/400­
Перезарядка: 160/140/120­
Способность:
ЛЕЧЕНИЕ: 200 / 300 / 400
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 30
МАКСИМУМ ДРЕВНИХ КРИПОВ СО СКРИПЕТРОМ: 1 / 2 / 3
Test­ of­ Faith­ | Chen­
­
Проверяя веру врага, наносит ему случайный урон.
Расход маны: 90/100/110/120­
Перезарядка: 16­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
МИН. УРОН: 50 / 100 / 150 / 200
МАКС. УРОН: 100 / 200 / 300 / 400
Penitence­ | Chen­
­
Заставляет вражеского юнита передвигаться медленнее и получать больше урона от атак и заклинаний.
Расход маны: 100/100/100/100­
Перезарядка: 14/13/12/11­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 6 / 7 / 8
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 15% / 20% / 25% / 30%
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 15% / 20% / 25% / 30%
Test­ of­ Faith­ | Chen­
­
Перемещает союзника обратно на базу. Крипы перемещаются мгновенно, герои имеют задержку перед телепортом. Если заклинание направлено на Chen, то все юниты под контролем способности Holy Persuasion будут телепортированы к нему после задержки.
Расход маны: 200/200/200/200­
Перезарядка: 24­
Способность:
Действует на союзных существ
ЗАДЕРЖКА ДЛЯ ГЕРОЕВ/СЕБЯ: 6 / 5 / 4 / 3
Track­ | Bounty­ Hunter­
­
Отслеживает вражеского героя, раскрывая его невидимость и показывая количество золота у него, а также увеличивает скорость передвижения союзников около цели. Если цель умирает, Bounty Hunter и ближайшие дружественные герои получают награду в виде золота.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 4­
Способность:
РАДИУС СКОРОСТИ: 900 / 900 / 900
ДОП. СКОРОСТЬ: 20% / 20% / 20%
ДОП. ЗОЛОТО СЕБЕ: 200 / 275 / 350
ДОП. ЗОЛОТО СОЮЗНИКАМ: 40 / 80 / 120
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 30 / 30 / 30
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1200
Holy­ Persuasion­ | Chen­
­
Подчиняет вражеского или нейтрального крипа, а если его максимальный запас здоровья ниже определенного порога, то добавляет дополнительное здоровье. Улучшается с Aghanim's Scepter, позволяя герою подчинять древних крипов. Количество древних крипов, которых можно подчинить, зависит от уровня способности Hand of God.
Расход маны: 100/100/100/100­
Перезарядка: 30/26/22/18­
Способность:
МАКС. ЮНИТОВ: 1 / 2 / 3 / 4
МИН. УРОВЕНЬ ЗДОРОВЬЯ: 700 / 800 / 900 / 1000
Penitence­ | Chen­
­
Заставляет вражеского юнита передвигаться медленнее и получать больше урона от атак и заклинаний.
Расход маны: 100/100/100/100­
Перезарядка: 14/13/12/11­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 6 / 7 / 8
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 15% / 20% / 25% / 30%
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 15% / 20% / 25% / 30%
Power­ Cogs­ | Clockwerk­
­
Создает барьер из заряженных шестерней вокруг Clockwerk, захватывая в ловушку всех ближайших юнитов. Враги вне ловушки, пытаясь дотронуться до шестеренок, будут отбрасываться назад, теряя здоровье и ману. Нанесшие удар шестерни отключаются. Враги могут уничтожить шестерню, самому Clockwerk на это требуется один удар.
Расход маны: 50/60/70/80­
Перезарядка: 15­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 6 / 7 / 8
СЖИГАНИЕ МАНЫ/ЗДОРОВЬЯ: 80 / 120 / 160 / 200
ТРЕБУЕТСЯ АТАК: 2 / 2 / 2 / 3
Holy­ Persuasion­ | Chen­
­
Подчиняет вражеского или нейтрального крипа, а если его максимальный запас здоровья ниже определенного порога, то добавляет дополнительное здоровье. Улучшается с Aghanim's Scepter, позволяя герою подчинять древних крипов. Количество древних крипов, которых можно подчинить, зависит от уровня способности Hand of God.
Расход маны: 100/100/100/100­
Перезарядка: 30/26/22/18­
Способность:
МАКС. ЮНИТОВ: 1 / 2 / 3 / 4
МИН. УРОВЕНЬ ЗДОРОВЬЯ: 700 / 800 / 900 / 1000
Test­ of­ Faith­ | Chen­
­
Проверяя веру врага, наносит ему случайный урон.
Расход маны: 90/100/110/120­
Перезарядка: 16­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
МИН. УРОН: 50 / 100 / 150 / 200
МАКС. УРОН: 100 / 200 / 300 / 400
Holy­ Persuasion­ | Chen­
­
Подчиняет вражеского или нейтрального крипа, а если его максимальный запас здоровья ниже определенного порога, то добавляет дополнительное здоровье. Улучшается с Aghanim's Scepter, позволяя герою подчинять древних крипов. Количество древних крипов, которых можно подчинить, зависит от уровня способности Hand of God.
Расход маны: 100/100/100/100­
Перезарядка: 30/26/22/18­
Способность:
МАКС. ЮНИТОВ: 1 / 2 / 3 / 4
МИН. УРОВЕНЬ ЗДОРОВЬЯ: 700 / 800 / 900 / 1000
Holy­ Persuasion­ | Chen­
­
Подчиняет вражеского или нейтрального крипа, а если его максимальный запас здоровья ниже определенного порога, то добавляет дополнительное здоровье. Улучшается с Aghanim's Scepter, позволяя герою подчинять древних крипов. Количество древних крипов, которых можно подчинить, зависит от уровня способности Hand of God.
Расход маны: 100/100/100/100­
Перезарядка: 30/26/22/18­
Способность:
МАКС. ЮНИТОВ: 1 / 2 / 3 / 4
МИН. УРОВЕНЬ ЗДОРОВЬЯ: 700 / 800 / 900 / 1000
Holy­ Persuasion­ | Chen­
­
Подчиняет вражеского или нейтрального крипа, а если его максимальный запас здоровья ниже определенного порога, то добавляет дополнительное здоровье. Улучшается с Aghanim's Scepter, позволяя герою подчинять древних крипов. Количество древних крипов, которых можно подчинить, зависит от уровня способности Hand of God.
Расход маны: 100/100/100/100­
Перезарядка: 30/26/22/18­
Способность:
МАКС. ЮНИТОВ: 1 / 2 / 3 / 4
МИН. УРОВЕНЬ ЗДОРОВЬЯ: 700 / 800 / 900 / 1000
Death­ Pact­ | Clinkz­
­
Clinkz пожирает душу союзного или вражеского крипа, увеличивая свои максимальное здоровье и урон в процентном соотношении от текущего здоровья жертвы.
Расход маны: 100/100/100­
Перезарядка: 45/35/25­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 35
ПРИОБРЕТЕННОЕ ЗДОРОВЬЕ: 50% / 65% / 80%
ПРИОБРЕТЕННЫЙ УРОН: 5% / 6.5% / 8%
Enchant­ | Enchantress­
­
Enchantress очаровывает врага, беря его под свой контроль (если это крип) или замедляя его (если это герой). При повторном использовании на крипа длительность очарования обновляется.
Расход маны: 65/65/65/65­
Перезарядка: 30/25/20/15­
Способность:
Действует на вражеских существ
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЧАР: 80
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20% / 30% / 40% / 50%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 5.5 / 5.5 / 5.5 / 5.5
Devour­ | Doom­
­
Пожирает вражеского или нейтрального крипа, перенимая способности, которыми он обладал.
Расход маны: 60­
Перезарядка: 70/60/50/40­
Способность:
ДОП. ЗОЛОТО: 25 / 50 / 75 / 100
Doom­ | Doom­
­
Проклинает вражеского героя, в результате чего тот получает периодический урон и теряет возможность использовать способности или предметы. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/200/250­
Перезарядка: 100­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
УРОНА В СЕКУНДУ: 20 / 35 / 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 16 / 16 / 16
УРОНА В СЕКУНДУ СО СКИПЕТРОМ: 40 / 60 / 80
Eject­ | Lifestealer­
­
Выплевывает проглоченного героя, нанося урон ближайшим противникам.
Способность:
УРОН ПРОТИВНИКАМ: 300
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 700 / 700 / 700
Test­ of­ Faith­ | Chen­
­
Перемещает союзника обратно на базу. Крипы перемещаются мгновенно, герои имеют задержку перед телепортом. Если заклинание направлено на Chen, то все юниты под контролем способности Holy Persuasion будут телепортированы к нему после задержки.
Расход маны: 200/200/200/200­
Перезарядка: 24­
Способность:
Действует на союзных существ
ЗАДЕРЖКА ДЛЯ ГЕРОЕВ/СЕБЯ: 6 / 5 / 4 / 3
The­ leader­ of­ the­ centaurs­
­
Уровень: 5
Здоровье: 1100
Мана: 200
Урон: 49-55
Защита: 4
Скорость: 320
Скорость атаки: 1.65
Дальность обзора: 800/800
Дальность атаки: (ближний бой) 100
Рег. здоровья: 1
Опыт за убийство: 119
Золота за убийство: 66-78
Thunder­ harpy­
­
Уровень: 3
Здоровье: 550
Мана: 540
Урон: 33
Защита: 2
Скорость: 310
Скорость атаки: 1.6
Дальность обзора: 1800/1800
Дальность атаки: 450
Рег. здоровья: 0.5
Опыт за убийство: 62
Золота за убийство: 33-37
Thunder­ harpy­
­
Уровень: 3
Здоровье: 550
Мана: 540
Урон: 33
Защита: 2
Скорость: 310
Скорость атаки: 1.6
Дальность обзора: 1800/1800
Дальность атаки: 450
Рег. здоровья: 0.5
Опыт за убийство: 62
Золота за убийство: 33-37
Shaman­ forest­ trolls­
­
Уровень: 2
Здоровье: 450
Мана: 500
Урон: 28
Скорость: 290
Скорость атаки: 1.8
Дальность обзора: 1400/800
Дальность атаки: 600
Рег. здоровья: 0.5
Рег. маны: 0.75
Опыт за убийство: 41
Золота за убийство: 21-25
Vayldkin­ general­
­
Уровень: 5
Здоровье: 950
Мана: 400
Урон: 50-56
Защита: 4
Скорость: 320
Скорость атаки: 1.35
Дальность обзора: 800/800
Дальность атаки: 128(melee)
Рег. здоровья: 0.5
Опыт за убийство: 119
Золота за убийство: 67-87
1 5 3 16 7 9

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
14 Окт 2013 в 00:11
-2
Пойдет, вроде
14 Окт 2013 в 00:21
2
Это все? ...
14 Окт 2013 в 16:30
-1
В ближайшем времени добавлю пару разделов.
14 Окт 2013 в 00:27
3
Очень,ОЧЕНЬ коротко.

Гайд для новичков по одному из сложнейших героев в доте? Тактика на 5 строк? В этом есть смысл?

"Спокойно фармим лес.С получением 6 лвла смотрим на лайны,пытаемся засейвить тиммейтов." И вот за это автоминус, уж прости.
21 Окт 2014 в 22:18
0
Автор постарался только картинки для нейтралов красивые зделать.А так гайд вряд ли будет полезен новичку(если кто плохо играет на Чене - попробуйте ка сыграть на этом гайде).
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

FUERTE_
9

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?