

Не буду особо многословным, как вы уже поняли это гайд про пьяного медведя с бочонком, в миру именуемого Брюмастером. Он будет достаочно короткий, но я постараюсь сделать его полным информации. Поехали.
+ Актуальность на всех стадиях игры.
+ Достаточно высокий показатель урона от автоатаки и удобная анимация с сочным звуком от критули =)
+ Озвучка и внешний вид Панды - пивовара не уровне
+ Достаточно хорошии запасы хп на всём протяжении игры
- Нехватка маны на ранних стадиях игры (проблема достаточно быстро решаемая, благодаря покупке нужных артов.)
- Достаточно тяжёлый для некоторых дотеров контроль наших 3х аватаров в ульте.
- Без толковой компанды, готовой действовать у вас мало что получится.
Отличный аок нюк + замедление. Кстати, радиус скилла порядком больше анимации. Знание этого вам может пригодиться во многих ситуациях.
Ренджовое замедление + промахи. Для сурового лейта противника - сплошное расстройство.
Кажется на одном из популярных ресурсов по доте этот скилл занял 1ое место, как лучшая пассивка. И не зря, уклонение + криты за 1 улучшение - это просто идеально для такого персонажа, как мы.
Наша ульимативная способность на ранних стадиях игры наносит просто неприлично большой дамаг по цели. К тому же у нас появляется ряд новых способностей. Которые я сейчас перечислю.
1)Земляной аватар имеет 2х секундный рендж стан с низким КД, иммун к магии
2) даёт нам аж 3 активных способности: рассеивание заклинаний с противника (не включая яды), ветра, аналогичные ветрам, призываемым
, только продолжительность этих равна 6 секунд. Весьма солидной время, неправдали? И последняя его способность - инвиз, достаточно длительный и в нём вашаскорость будет максимальной - 522, так же при выходе из инвиза дух ветра нанесёт 150 доп урона.
3) Дух, имеет постоянную скорость, равную 522. Так же он имеет встроенный радианс. Урон от которого увеличивается с уровнем прокачки ульты и аганимом.
Надо отметить, что ни одному из духов не грозят массовые ульты, вроде ультимейта лича. И последнее, анимация ульты занимает приблизительно 1секунду времени, так что любой стан может её прервать. С супер патча, вышедшего недавно, каждый из аватаров имеет возможность использовать по 1 способности из нашего основного арсенала
- наш главный скилл на ранних стадиях игры, основополагающая инициаций.
- полезный скилл, весь свой потенциал раскрывает в лейте, хотя иногда может помочь и в начале игры. Так что прокачать до 6 на единичку советую
- именно сюда мы делаемакцент после того, как замаксим
, ибо криты и промахи лишними не будут никогда.
- ультимейт берём по возможности.
Я вижу 2 пути для адекватного Пандарена: 1. Семи керри 2. Танк-инициатор.
Начнём с семи керри
Из сапогов выбираем , даёт всё, что нужно растущему медведю.
нам потребуются сразу после ботинок, т.к у нас есть серьёзный проблемы с маной, которые надо решать, а дополнительное хп, скорость атаки и перемещения не будут лишними.
понадобится не только нам. но и нашему милишному мейн керри, так что если он есть( а отжёра у него ещё нет),то предупредите его и смело собирайте.
(опять же стоит предпредить команду о том, что именно вы собираетесь её делать, ибо аура на всех будет 1). Броню и скорость атаки повысят нашу выживаемость и атаку, тоже но в меньшей мере получат наши союзники + снижение вышеупомянутых атрибутов врагам.
- не стесняясь собираем, повышаем дамаг + хренова туча контроля.
- в довершение всему. Если вы всё это собрали, то поздравляю вас, вы толстый и сильный, как настоящая панда.
Сборка на инициатора - танка.
Основным её отличием является большое кол-во итемов, расчитанных именно на влёт в толпу противников.Из ботинок выбираем , чтобы быть полезным своей команде и всегда иметь ману на прокаст, другой и использование предметов. Для плотности советую купить
( в будущем мы его продадим, но пока он нам очень полезен).После этого стараемся сделать быстрый
- основополагающая наших инициаций.
позволит нам дольше оставаться в нашей боевой форме, что улучшит наши шансы на победу в бою, к тому же большой прирост хп и маны.( мы сможем дать больше станов, нанести больше дамага, находясь в общем и целом безопасности).
и
.(в любом порядке, обьяснить причину их затара думаю не стоит). Финальным итемом можно купить
, в купе с вашимми замедлениями противника врятли далеко убежит.
Тактка за семи керри Брюмастера.
Если наш мейн керри занял легкий лайн, то мы молча топаем на хард или мид.( отмечку, что брюмастер для силовика неплохо стоит на миду). Фармим, ибо артефакты нам нужны. Активно учавствуем в замесха, ибо в бою в началае игры мы порядком сильнее большинства противников, если кто-то загуляет, то и в соло можно забрать, но по возможности не лезьте в 1, ваша ульта не бесконечна, как и хп. в перерывах между боями фармим. Что покупать описано выше, если я ничего не перепутал. И в бою не забывайте про наличие 2го скилла, вражеский керри врятли что-то сможет вам сделать, если не попадёт по вам.
Принципиальных отличий в тактике танка-иницитора от тактики семи керри нет.
Но главное, что вы должны помнить это то, что вы не просто должны быть в гуще событий. Вы должны их организовывать( предварительно убедившись, что ваши соратники готовы к началу действа). Принцип врыва прост: Блинк даггер + первй скил + ультуем + цепляем
В заключении хочу сказать, что Брюмастер по мне- самый одно из лучших подспорий для победы в доте2 и мне очень жаль, что пикают его так редко.
Простите, если я где-то что-то пропустил. Отпишитесь в комментариях, лайкните или дизлайкните мой гайд, мне важно ваше мнение. Всем удачи.
и вообще любой герой со станом, сайленсом,башем или микростаном. Но снайпер по переодичности прока своего стана самый противный из них
, так что у нас может и не получиться применить ульту.
сводит на нет половину эффектов наших скилов. Тоесть наше уклонение от
и промахи от
более не актуальны.
позволит нам сделать прокаст без страха быть застаненым.
На линии мы неплохо стоит с различными нюкерами ( желательно со станом ), вроде
ну и т.д.
Так же нам в пару неплохо подойдёт , он усилит нашу инициацию своим ультом и вместе мы посеем страх в рядах противников.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: