Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Brewmaster гайд Dota 2

Подробная информация о герое
Carry-Initiator-Durable-Disabler-Nuker

Видео-обзор

23 + 3.20
22 + 1.95
14 + 1.25
29 - 36
-1
300
Уровень 1 15 25
Урон 52 - 59 96 - 103 128 - 135
Здоровье 660 1540 2180
Мана 229 416 559
Защита 2.14 6.04 8.83
Скорость атаки 122 149.3 168.8
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)

История

Глубоко в Скулящих горах, в долине, что под Разрушенным городом, древний орден Ойо веками практиковал свои ритуалы священного помутнения, соединяясь с миром духов посредством грандиозных хмельных праздников. Рожденный плотской матерью от отца-небожителя, молодой Мангикс стал первым, кто совместил в себе таланты обеих линий. Он занимался с величайшими эстетами Ордена, со временем заполучив с прилежной верностью к напиткам право соревноваться за титул Хмелевара — высшего звания во всей спиртотворческой касте. Девять дней Мангикс сражался и пил до последнего, — оба аспекта были одинаково важны — стараясь одолеть и перепить старшего мастера. Девять ночей они шатались и крутились, спотыкались и наносили удар за ударом — и так до тех пор, пока воин постарше наконец не свалился на землю в пьяном ступоре, и его соперник был наречен новым Хмелеваром. Теперь новый, молодой Хмелевар взывает к силе предков Ойо, дабы те дали ему скорость в обращении с посохом. К своим предкам-небожителям он взывает, когда пользуется магией. И, подобно всем предыдущим Хмелеварам его родины, его послали путешествовать по миру с единственной целью. В бродяжничестве он постигает просвещение сквозь принятие алкоголя, пребывая в постоянных поисках ответа на древнюю духовную загадку; пытаясь надумать ту самую мысль, которая вновь воссоединит духовный и материальный миры.

Способности

Thunder Clap

Сотрясает землю, нанося урон всем врагам в области действия, а также снижая их скорость атаки и передвижения.
Расход маны: 90/105/130/150
Перезарядка: 13
Способность: ненаправленная
Действует на врагов
Тип урона: магический
РАДИУС: 400
УРОН: 100 / 175 / 250 / 300
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: -25% / -35% / -45% / -55%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: -25 / -35 / -45 / -55
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ: 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА КРИПАХ: 8
Удар крепкой бочки Мангикса — знак начала веселья.

Drunken Haze

Опьяняет жертву, из-за чего та медленнее передвигается медленнее и может промахнуться при атаке.
Расход маны: 25
Перезарядка: 8/7/6/5
Способность: направленная на юнита
Действует на врагов
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4.5
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: -10% / -20% / -30% / -40%
ШАНС ПРОМАХА: 70%
Орден Ойо знает, как решить любую проблему — еще по одной!

Drunken Brawler

Дает шанс уклониться от атаки или нанести критический урон. Крит или уклонение гарантированно срабатывают, если вы не атаковали или не были атакованы соответственно в течение нескольких последних секунд. Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
Способность: пассивная
Действует на себя/врагов
ШАНС УКЛОНЕНИЯ: 10% / 15% / 20% / 25%
ШАНС КРИТА: 10% / 15% / 20% / 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 230%
ВРЕМЯ ДО ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СРАБАТЫВАНИЯ: 13 / 12 / 11 / 10
Получив титул Хмелевара ордена Ойо, Мангикс также доказал всем, что он мастер опьянения.

Primal Split

Разделяет Brewmaster на трех воинов-элементалей, специализированных на выживании. Если хотя бы один из них выживет до окончания действия способности, Brewmaster переродится. Улучшается с Aghanim's Scepter. (Воин Earth получает способность Thunder Clap, воин Storm — Drunken Haze, а воин Fire — Drunken Brawler.)
Расход маны: 125/150/175
Перезарядка: 140/120/100
Способность: ненаправленная
Действует на себя
Тип урона: физический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 16 / 18 / 20
Не ясно, осознает ли Мангикс свою могучую связь с природой, ибо она чаще всего проявляется во время пьянки.
Введение

Не буду особо многословным, как вы уже поняли это гайд про пьяного медведя с бочонком, в миру именуемого Брюмастером. Он будет достаочно короткий, но я постараюсь сделать его полным информации. Поехали.

Плюсы героя

+ Актуальность на всех стадиях игры.

+ Достаточно высокий показатель урона от автоатаки и удобная анимация с сочным звуком от критули =)

+ Озвучка и внешний вид Панды - пивовара не уровне

+ Достаточно хорошии запасы хп на всём протяжении игры

Минусы героя

- Нехватка маны на ранних стадиях игры (проблема достаточно быстро решаемая, благодаря покупке нужных артов.)

- Достаточно тяжёлый для некоторых дотеров контроль наших 3х аватаров в ульте.

- Без толковой компанды, готовой действовать у вас мало что получится.

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg Отличный аок нюк + замедление. Кстати, радиус скилла порядком больше анимации. Знание этого вам может пригодиться во многих ситуациях.

s_ability2.jpg Ренджовое замедление + промахи. Для сурового лейта противника - сплошное расстройство.

s_ability3.jpg Кажется на одном из популярных ресурсов по доте этот скилл занял 1ое место, как лучшая пассивка. И не зря, уклонение + криты за 1 улучшение - это просто идеально для такого персонажа, как мы.

s_ability4.jpg Наша ульимативная способность на ранних стадиях игры наносит просто неприлично большой дамаг по цели. К тому же у нас появляется ряд новых способностей. Которые я сейчас перечислю.

1)Земляной аватар m_icon.jpg имеет 2х секундный рендж стан с низким КД, иммун к магии

2) m_icon.jpg даёт нам аж 3 активных способности: рассеивание заклинаний с противника (не включая яды), ветра, аналогичные ветрам, призываемым s_euls_scepter_of_divinity.jpg , только продолжительность этих равна 6 секунд. Весьма солидной время, неправдали? И последняя его способность - инвиз, достаточно длительный и в нём вашаскорость будет максимальной - 522, так же при выходе из инвиза дух ветра нанесёт 150 доп урона.

3) m_icon.jpg Дух, имеет постоянную скорость, равную 522. Так же он имеет встроенный радианс. Урон от которого увеличивается с уровнем прокачки ульты и аганимом.

Надо отметить, что ни одному из духов не грозят массовые ульты, вроде ультимейта лича. И последнее, анимация ульты занимает приблизительно 1секунду времени, так что любой стан может её прервать. С супер патча, вышедшего недавно, каждый из аватаров имеет возможность использовать по 1 способности из нашего основного арсенала

m_icon.jpg s_ability3.jpg

m_icon.jpg s_ability2.jpg

m_icon.jpg s_ability1.jpg

Описание скилл билда

s_ability1.jpg - наш главный скилл на ранних стадиях игры, основополагающая инициаций.

s_ability2.jpg - полезный скилл, весь свой потенциал раскрывает в лейте, хотя иногда может помочь и в начале игры. Так что прокачать до 6 на единичку советую

s_ability3.jpg - именно сюда мы делаемакцент после того, как замаксим

s_ability1.jpg , ибо криты и промахи лишними не будут никогда.

s_ability4.jpg - ультимейт берём по возможности.

Итем билд

Я вижу 2 пути для адекватного Пандарена: 1. Семи керри 2. Танк-инициатор.

Начнём с семи керри

Из сапогов выбираем s_phase_boots.jpg , даёт всё, что нужно растущему медведю.

s_drum_of_endurance.jpg нам потребуются сразу после ботинок, т.к у нас есть серьёзный проблемы с маной, которые надо решать, а дополнительное хп, скорость атаки и перемещения не будут лишними. s_vladmirs_offering.jpg понадобится не только нам. но и нашему милишному мейн керри, так что если он есть( а отжёра у него ещё нет),то предупредите его и смело собирайте. s_assault_cuirass.jpg (опять же стоит предпредить команду о том, что именно вы собираетесь её делать, ибо аура на всех будет 1). Броню и скорость атаки повысят нашу выживаемость и атаку, тоже но в меньшей мере получат наши союзники + снижение вышеупомянутых атрибутов врагам.

s_abyssal_blade.jpg - не стесняясь собираем, повышаем дамаг + хренова туча контроля. s_heart_of_tarrasque.jpg - в довершение всему. Если вы всё это собрали, то поздравляю вас, вы толстый и сильный, как настоящая панда.

Сборка на инициатора - танка.

Основным её отличием является большое кол-во итемов, расчитанных именно на влёт в толпу противников.Из ботинок выбираем s_arcane_boots.jpg , чтобы быть полезным своей команде и всегда иметь ману на прокаст, другой и использование предметов. Для плотности советую купить s_bracer.jpg ( в будущем мы его продадим, но пока он нам очень полезен).После этого стараемся сделать быстрый s_blink_dagger.jpg - основополагающая наших инициаций. s_aghanims_scepter.jpg позволит нам дольше оставаться в нашей боевой форме, что улучшит наши шансы на победу в бою, к тому же большой прирост хп и маны.( мы сможем дать больше станов, нанести больше дамага, находясь в общем и целом безопасности). s_heart_of_tarrasque.jpg и s_assault_cuirass.jpg .(в любом порядке, обьяснить причину их затара думаю не стоит). Финальным итемом можно купить s_eye_of_skadi.jpg , в купе с вашимми замедлениями противника врятли далеко убежит.

Тактика

Тактка за семи керри Брюмастера.

Если наш мейн керри занял легкий лайн, то мы молча топаем на хард или мид.( отмечку, что брюмастер для силовика неплохо стоит на миду). Фармим, ибо артефакты нам нужны. Активно учавствуем в замесха, ибо в бою в началае игры мы порядком сильнее большинства противников, если кто-то загуляет, то и в соло можно забрать, но по возможности не лезьте в 1, ваша ульта не бесконечна, как и хп. в перерывах между боями фармим. Что покупать описано выше, если я ничего не перепутал. И в бою не забывайте про наличие 2го скилла, вражеский керри врятли что-то сможет вам сделать, если не попадёт по вам.

Принципиальных отличий в тактике танка-иницитора от тактики семи керри нет.

Но главное, что вы должны помнить это то, что вы не просто должны быть в гуще событий. Вы должны их организовывать( предварительно убедившись, что ваши соратники готовы к началу действа). Принцип врыва прост: Блинк даггер + первй скил + ультуем + цепляем

Заключение

В заключении хочу сказать, что Брюмастер по мне- самый одно из лучших подспорий для победы в доте2 и мне очень жаль, что пикают его так редко.

Простите, если я где-то что-то пропустил. Отпишитесь в комментариях, лайкните или дизлайкните мой гайд, мне важно ваше мнение. Всем удачи.

Враги

m_icon.jpg и вообще любой герой со станом, сайленсом,башем или микростаном. Но снайпер по переодичности прока своего стана самый противный из них

, так что у нас может и не получиться применить ульту.

s_monkey_king_bar.jpg сводит на нет половину эффектов наших скилов. Тоесть наше уклонение от s_ability3.jpg и промахи от s_ability2.jpg более не актуальны.

Друзья

m_icon.jpg позволит нам сделать прокаст без страха быть застаненым.

На линии мы неплохо стоит с различными нюкерами ( желательно со станом ), вроде m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg ну и т.д.

Так же нам в пару неплохо подойдёт m_icon.jpg , он усилит нашу инициацию своим ультом и вместе мы посеем страх в рядах противников.

Sniper­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Witch­ Doctor­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Ogre­ Magi­
­
Ближний бой
Support - Nuker - Disabler - Durable - Initiator
Centaur­ Warrunner­
­
Ближний бой
Durable - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Tidehunter­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Nuker
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2825­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Drum­ of­ Endurance­
1850­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 Урон
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Abyssal­ Blade­
6750­
Активируемая: Overwhelm — оглушает выбранного противника на 2.0 сек. Проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить противника на 1.4 сек. и нанести 60 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 85 Урон
+ 10 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 60
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ОТ OVERWHELM: 2
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Bracer­
525­
+ 6 к силе
+ 3 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Eye­ of­ Skadi­
5675­
Пассивная: Cold Attack — каждая атака замедляет скорость передвижения и атаки цели. Длительность эффекта зависит от типа атаки владельца.

Eye of Skadi — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Eye of Skadi сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
+ 25 ко всем атрибутам
+ 250 к здоровью
+ 250 к мане
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 45
ЗАМЕДЛЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 5
ЗАМЕДЛЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
Thunder­ Clap­ | Brewmaster­
­
Раскалывает землю под ногами, нанося урон всем врагам в области действия, а также снижая их скорость атаки и передвижения.
Расход маны: 90/105/130/150­
Перезарядка: 13­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 400 / 400 / 400 / 400
УРОН: 100 / 175 / 250 / 300
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25% / 35% / 45% / 55%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 25 / 35 / 45 / 55
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ: 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА КРИПАХ: 8 / 8 / 8 / 8
Drunken­ Haze­ | Brewmaster­
­
Опьяняет врагов в небольшом радиусе, из-за чего те передвигаются медленнее и могут промахнуться при атаке.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на вражеских существ
РАДИУС: 200
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ: 8 / 8 / 8 / 8
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА КРИПАХ: 12 / 12 / 12 / 12
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 14% / 18% / 22% / 26%
ШАНС ПРОМАХА: 45% / 55% / 65% / 75%
Drunken­ Brawler­ | Brewmaster­
­
Дает шанс уклониться от атаки или нанести критический урон. Крит или уклонение всегда будут срабатывать, если вы не атаковали или не были атакованы соответственно в течение нескольких последних секунд. Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
Способность:
ШАНС УКЛОНЕНИЯ: 10% / 15% / 20% / 25%
ШАНС КРИТА: 10% / 15% / 20% / 25%
КРИТ. УРОН: 200%
ВРЕМЯ ДО ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СРАБАТЫВАНИЯ: 16 / 14 / 12 / 10
Primal­ Split­ | Brewmaster­
­
Разделяет Brewmaster на трех воинов-элементалей, специализированных на выживании. Если хотя бы один из них выживет до окончания действия способности, Brewmaster переродится. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 125/150/175­
Перезарядка: 140/120/100­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15 / 17 / 19
Drunken­ Brawler­ | Brewmaster­
­
Дает шанс уклониться от атаки или нанести критический урон. Крит или уклонение всегда будут срабатывать, если вы не атаковали или не были атакованы соответственно в течение нескольких последних секунд. Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
Способность:
ШАНС УКЛОНЕНИЯ: 10% / 15% / 20% / 25%
ШАНС КРИТА: 10% / 15% / 20% / 25%
КРИТ. УРОН: 200%
ВРЕМЯ ДО ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СРАБАТЫВАНИЯ: 16 / 14 / 12 / 10
Drunken­ Haze­ | Brewmaster­
­
Опьяняет врагов в небольшом радиусе, из-за чего те передвигаются медленнее и могут промахнуться при атаке.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на вражеских существ
РАДИУС: 200
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ: 8 / 8 / 8 / 8
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА КРИПАХ: 12 / 12 / 12 / 12
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 14% / 18% / 22% / 26%
ШАНС ПРОМАХА: 45% / 55% / 65% / 75%
Thunder­ Clap­ | Brewmaster­
­
Раскалывает землю под ногами, нанося урон всем врагам в области действия, а также снижая их скорость атаки и передвижения.
Расход маны: 90/105/130/150­
Перезарядка: 13­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 400 / 400 / 400 / 400
УРОН: 100 / 175 / 250 / 300
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25% / 35% / 45% / 55%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 25 / 35 / 45 / 55
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ: 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА КРИПАХ: 8 / 8 / 8 / 8
Thunder­ Clap­ | Brewmaster­
­
Раскалывает землю под ногами, нанося урон всем врагам в области действия, а также снижая их скорость атаки и передвижения.
Расход маны: 90/105/130/150­
Перезарядка: 13­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 400 / 400 / 400 / 400
УРОН: 100 / 175 / 250 / 300
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25% / 35% / 45% / 55%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 25 / 35 / 45 / 55
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ: 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА КРИПАХ: 8 / 8 / 8 / 8
Drunken­ Haze­ | Brewmaster­
­
Опьяняет врагов в небольшом радиусе, из-за чего те передвигаются медленнее и могут промахнуться при атаке.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на вражеских существ
РАДИУС: 200
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ: 8 / 8 / 8 / 8
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА КРИПАХ: 12 / 12 / 12 / 12
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 14% / 18% / 22% / 26%
ШАНС ПРОМАХА: 45% / 55% / 65% / 75%
Drunken­ Brawler­ | Brewmaster­
­
Дает шанс уклониться от атаки или нанести критический урон. Крит или уклонение всегда будут срабатывать, если вы не атаковали или не были атакованы соответственно в течение нескольких последних секунд. Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
Способность:
ШАНС УКЛОНЕНИЯ: 10% / 15% / 20% / 25%
ШАНС КРИТА: 10% / 15% / 20% / 25%
КРИТ. УРОН: 200%
ВРЕМЯ ДО ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СРАБАТЫВАНИЯ: 16 / 14 / 12 / 10
Thunder­ Clap­ | Brewmaster­
­
Раскалывает землю под ногами, нанося урон всем врагам в области действия, а также снижая их скорость атаки и передвижения.
Расход маны: 90/105/130/150­
Перезарядка: 13­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 400 / 400 / 400 / 400
УРОН: 100 / 175 / 250 / 300
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25% / 35% / 45% / 55%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 25 / 35 / 45 / 55
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ: 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА КРИПАХ: 8 / 8 / 8 / 8
Primal­ Split­ | Brewmaster­
­
Разделяет Brewmaster на трех воинов-элементалей, специализированных на выживании. Если хотя бы один из них выживет до окончания действия способности, Brewmaster переродится. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 125/150/175­
Перезарядка: 140/120/100­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15 / 17 / 19
Drunken­ Brawler­ | Brewmaster­
­
Дает шанс уклониться от атаки или нанести критический урон. Крит или уклонение всегда будут срабатывать, если вы не атаковали или не были атакованы соответственно в течение нескольких последних секунд. Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
Способность:
ШАНС УКЛОНЕНИЯ: 10% / 15% / 20% / 25%
ШАНС КРИТА: 10% / 15% / 20% / 25%
КРИТ. УРОН: 200%
ВРЕМЯ ДО ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СРАБАТЫВАНИЯ: 16 / 14 / 12 / 10
Drunken­ Haze­ | Brewmaster­
­
Опьяняет врагов в небольшом радиусе, из-за чего те передвигаются медленнее и могут промахнуться при атаке.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на вражеских существ
РАДИУС: 200
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ: 8 / 8 / 8 / 8
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА КРИПАХ: 12 / 12 / 12 / 12
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 14% / 18% / 22% / 26%
ШАНС ПРОМАХА: 45% / 55% / 65% / 75%
Brewmaster's­ Earth­
­
Здоровье: 1500 / 2250 / 3000/ 3800
Мана: 400 / 500 / 600 / 600
Урон: 37-43 / 75-84 / 159-171 / 179-191
Защита: 5
Скорость: 325
Скорость атаки: 1,35
Brewmaster's­ Air­
­
Здоровье: 1000 / 1500 / 1500 / 2400
Мана: 500 / 750 / 750 / 750
Урон: 37-43 / 75-84 / 75-84 / 174-186
Защита: 2
Скорость: 350
Скорость атаки: 1,5
Brewmaster's­ Fire­
­
Здоровье: 1200 / 1200 / 1200 / 1200
Урон: 70 / 112 / 140 / 180
Скорость: 522
Скорость атаки: 1,35
Brewmaster's­ Fire­
­
Здоровье: 1200 / 1200 / 1200 / 1200
Урон: 70 / 112 / 140 / 180
Скорость: 522
Скорость атаки: 1,35
Brewmaster's­ Air­
­
Здоровье: 1000 / 1500 / 1500 / 2400
Мана: 500 / 750 / 750 / 750
Урон: 37-43 / 75-84 / 75-84 / 174-186
Защита: 2
Скорость: 350
Скорость атаки: 1,5
Brewmaster's­ Earth­
­
Здоровье: 1500 / 2250 / 3000/ 3800
Мана: 400 / 500 / 600 / 600
Урон: 37-43 / 75-84 / 159-171 / 179-191
Защита: 5
Скорость: 325
Скорость атаки: 1,35
1 5 3 13 7 6

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
22 Окт 2013 в 22:18
0
ну слишком коротко...вобще без описаний всего... так чисто что покупать мне и просто валв в доте предлагает
22 Окт 2013 в 23:35
0
Лотар дагер в основные айтемы , мидас в возможные ( панде нада фаст лвл и айтемы как инвокеру... аганим лотар - дагер , пт фейзы барабаны маст хев айтемы...

в - добавь в лейте контритса мкб , так же напиши врагов и союзников - Шторм Цмка КОтл Абадон в союзники Инвокер Дум ам снайпер во враги... почему снайпер? пасивка его пашет в уворот , но всё же он не особо опасный для него
23 Окт 2013 в 14:20
0
Окей, я про всё это вкурсе, но как эе я не люблю читать или писать длинные гайды. Но спасибо =)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

Карл Ракалович
26

Новости

Железо

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?