Beastmaster гайд Dota 2

Подробная информация о герое
23 + 2.20
18 + 1.60
16 + 1.90
41 - 45
4.52
310
Уровень 1 15 25
Здоровье 587 1172 1970
Мана 208 554 1061
Урон 64-68 95-99 137-141
Защита 5 8 13
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки N/A

Видео-обзор

Initiator - Disabler - Durable - Nuker

История

Детство Карроха прошло несладко. Мать его умерла при родах. Отца, кузнеца при последнем короле Слома, казнили, растоптав насмерть, когда ребенку было пять лет. Тогда Карроха поселили в королевский зверинец, где он рос среди животных из королевского зверинца: львов, обезьян, оленей-падунов и других, менее известных существ, в которых не всякий верил. На седьмой год жизни парня королевский лазутчик привел во дворец новую тварь. Ее подтащили к королю, закованную в цепи, и та заговорила, хоть и не двигала ртом. Просила она об одном: свободе. Король лишь рассмеялся и приказал зверю выступать ему на потеху, а когда тот отказался, огрел его своим Диким скипетром и приказал отправить тварь в темницу. Следующие месяцы мальчик тайком проносил к существу еду и лекарства, но они лишь слегка отодвигали полное истощение. Без слов зверь говорил с мальчиком, и со временем их связь усилилась настолько, что Каррох понял — он может поддерживать разговор. Более того, он научился общаться со всеми обитателями королевского зверинца. В ночь, когда зверь умер, мальчик впал в ярость. Он повел чудищ войной на прислужников короля, отперев клетки и выпустив зверей на дворцовые земли. В погроме был насмерть закусан, заклеван и зацарапан и сам последний король. Пока царила неразбериха, Каррох освободил одного из королевских оленей, и тот поклонился в ответ, а затем, с Каррохом на спине, перемахнул через высокие стены дворца, унося того из проклятого места. Теперь повелитель зверей Каррох по прозвищу Beastmaster уже взрослый мужчина, но он не потерял способности говорить с дикими зверьми. Сирота из королевского зверинца превратился в неукротимого воина природы.

Способности

Wild Axes

Beastmaster швыряет свои топоры, а те срубают деревья и головы противников на своем пути и возвращаются обратно. Каждый топор задевает одного врага лишь единожды.
Расход маны: 120
Перезарядка: 13
Способность: направленная на точку
Тип урона: физический
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1300 / 1300 / 1300 / 1300
Учась передвигаться по пересеченной местности, Beastmaster приноровился использовать два томагавка, способные проложить дорогу сквозь как лес, так и вражеский строй.

Call of the Wild: Ястреб

Beastmaster призывает зоркого ястреба, наблюдающего за полем боя. С 3 уровня ястреб становится невидимым, если не передвигается в течение 4 секунд.
Расход маны: 25
Перезарядка: 42/38/34/30
Способность: ненаправленная
ЗДОРОВЬЕ ЯСТРЕБА: 40 / 60 / 80 / 100
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 250 / 275 / 300 / 325
ОБЗОР ЯСТРЕБА ДНЕМ: 500 / 750 / 1000 / 1250
ОБЗОР ЯСТРЕБА НОЧЬЮ: 500 / 650 / 800 / 950
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЖИЗНИ ЯСТРЕБА: 60 / 60 / 60 / 60
После того, как Beastmaster подружился со странным зверем в детстве, он научился призывать животных на помощь.

Inner Beast

Высвобождает силу гнева союзников, увеличивая скорость их атак.
Способность: пассивная, аура
РАДИУС: 900
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 15 / 25 / 35 / 45
Способности пробуждать в других существах их внутреннюю ярость проявилась у Карроха еще в день смерти короля Слома от лап его зверей.

Primal Roar

Beastmaster издает оглушительный рык, который оглушает цель и раскидывает всех между Beastmaster и целью. Все существа на пути к цели также получают урон, а их скорость атаки и передвижения снижается. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/175/200
Перезарядка: 80/75/70
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 3 / 3.5 / 4
УРОН: 200 / 250 / 300
ШИРИНА КРИКА: 300
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 50% / 50% / 50%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 50 / 50 / 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2 / 3 / 4
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ СО СКИПЕТРОМ: 950 / 950 / 950
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 45 / 45 / 45
Beastmaster научился сливать все свои первобытные инстинкты в оглушающий вопль, сеющий смятение в рядах противника.

Primal Roar

Beastmaster издает оглушительный рык, который оглушает цель и раскидывает всех между Beastmaster и целью. Все существа на пути к цели также получают урон, а их скорость атаки и передвижения снижается. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/175/200
Перезарядка: 80/75/70
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 3 / 3.5 / 4
УРОН: 150 / 225 / 300
ШИРИНА КРИКА: 300
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 50% / 50% / 50%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 50 / 50 / 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2 / 3 / 4
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ СО СКИПЕТРОМ: 950 / 950 / 950
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 45 / 45 / 45
Beastmaster научился сливать все свои первобытные инстинкты в оглушающий вопль, сеющий смятение в рядах противника.
Введение

Всем доброго времени суток и этот гайд я хочу написать про такого замечательного героя как Повелитель Зверей-Rexar-Beastmaster m_icon.jpg

Плюсы героя

-хорошая мобильность

-востребован на всех стадиях игры

-может играть как роль танка так и роль керри

-относительно легкий герой

Минусы героя

- s_ability2.jpg многие не могут полностью раскрыть достоинства этого скилла

-зависим от предметов

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg - пожалуй самый крутой скилл у бистмастера(не считая ульта конечно же)это очень мощный скилл с очень крутым ранжем атаки (тем он и привлекателен)

s_ability2.jpg -очень полезный скилл для разведки карты (птичка)и для замедления (кабан) P.S.очень полезный скилл для связки с наиксом(Lifestealer)

s_ability3.jpg -очень хорошая способность для замесов так как дает скорость атаки всем в небольшом радиусе

s_ability4.jpg -и конечно же ульт самый жесткий стан в игре мне кажется а с аганимом мы можем застанить (с небольшим уроном)всю команду противника

Описание скилл билда

мой скилл билд сверху для керри и для тех кто хочет ощутить всю мощь этого персонажа а для тех кто хочет быстро его освоить предлагаю такой вариант

s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg + s_ability4.jpg +++++++ s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg

Итем билд

Начальная стадия игры

s_gauntlets_of_strength.jpg s_ring_of_protection.jpg s_healing_salve.jpg

5 минута игры

s_bracer.jpg s_boots_of_speed.jpg

Основные предметы

s_drum_of_endurance.jpg s_power_treads.jpg s_assault_cuirass.jpg

В зависимости от ситуации

s_helm_of_the_dominator.jpg s_monkey_king_bar.jpg s_mjollnir.jpg s_satanic.jpg s_abyssal_blade.jpg

Запомните что s_drum_of_endurance.jpg обязателен для покупки

Из сапогов покупаем s_power_treads.jpg не экспереминтируйте но можно купить s_phase_boots.jpg

Если доминируете покупаем s_monkey_king_bar.jpg

Тактика

Тактика проста идем на линию с саппортом(если нет мидера на мид тоже можно пойти)

Не надо идти за него в триплу либо идем в соло, либо с саппортом

Качаемся саппорт не будет давать фармить противнику, денаить, делать отводы и т.д

Ваша задача нафармить s_drum_of_endurance.jpg и s_power_treads.jpg ,достичь 6lvl и идти ганкать по линиям

Друзья

m_icon.jpg - с помощью s_ability2.jpg вызываем птичку Lifestealer в неё залезает и получаеться бомба так как птичка может пролетать сквозь препятствия

m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg будут весьма полезны на линиях за счет того что они саппорты

m_icon.jpg ваши пассивки( s_ability3.jpg и s_ability4.jpg ) будут очень хорошо сочетаться

Враги

m_icon.jpg - может достать кого угодно на линии за счет своих скилов( s_ability1.jpg - высасывает дамаг, s_ability3.jpg вгоняет в сон, s_ability4.jpg вообще убить может если рядом какой нибудь керри)

m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg и т.д - вообщем все кто может сбежать от вас даже после ульта , за счет своих скиллов или инвиза

Beastmaster­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Durable - Nuker
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
Beastmaster­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Durable - Nuker
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Treant­ Protector­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Durable - Disabler - Escape
Io­
­
Дальний бой
Support - Escape - Nuker
Omniknight­
­
Ближний бой
Support - Durable - Nuker
Vengeful­ Spirit­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Bane­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Durable
Storm­ Spirit­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Nuker - Initiator - Disabler
Morphling­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Durable - Nuker - Disabler
Dark­ Seer­
­
Ближний бой
Initiator - Jungler - Escape - Disabler
Weaver­
­
Дальний бой
Carry - Escape
­
Gauntlets­ of­ Strength­
150­
+ 3 к силе
­
Ring­ of­ Protection­
200­
+ 3 к броне
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Bracer­
525­
+ 6 к силе
+ 3 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Drum­ of­ Endurance­
1850­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 Урон
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Helm­ of­ the­ Dominator­
1800­
Активируемая: Dominate — дает контроль над выбранным существом, не являющимся ни героем, ни древним крипом. Запас здоровья прирученного существа увеличивается до указанного минимума.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Helm of the Dominator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 5 к броне
+ 3 к регенерации здоровья
ВАМПИРИЗМ: 15%
МИН. ЗДОРОВЬЕ СУЩЕСТВА: 1400
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Mjollnir­
5700­
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 80 к скорости атаки
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ЩИТА: 15
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ ЩИТА: 20%
УРОН ОТ ЩИТА: 200
РАДИУС УДАРА STATIC CHARGE: 900
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 12
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Satanic­
5900­
Активируемая: Unholy Rage — увеличивает эффект Lifesteal до 200% на 4.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Satanic — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 25 к силе
+ 5 к броне
ВАМПИРИЗМ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ UNHOLY RAGE: 200%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4

Компоненты

­
­
­
­
Abyssal­ Blade­
6750­
Активируемая: Overwhelm — оглушает выбранного противника на 2.0 сек. Проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить противника на 1.4 сек. и нанести 60 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 85 Урон
+ 10 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 60
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ОТ OVERWHELM: 2
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Drum­ of­ Endurance­
1850­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 Урон
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Drum­ of­ Endurance­
1850­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 Урон
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
Call­ of­ the­ Wild:­ Ястреб­ | Beastmaster­
­
Beastmaster призывает зоркого ястреба, наблюдающего за полем боя. С 3 уровня ястреб становится невидимым, если не передвигается в течение 4 секунд.
Расход маны: 15­
Перезарядка: 40­
Способность:
ЗДОРОВЬЕ ЯСТРЕБА: 40 / 60 / 80 / 100
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 250 / 275 / 300 / 325
ОБЗОР ЯСТРЕБА ДНЕМ: 700 / 1000 / 1300 / 1600
ОБЗОР ЯСТРЕБА НОЧЬЮ: 700 / 800 / 900 / 1000
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЖИЗНИ ЯСТРЕБА: 60 / 60 / 60 / 60
Wild­ Axes­ | Beastmaster­
­
Beastmaster швыряет свои топоры, а те срубают деревья и головы противников на своем пути и возвращаются обратно. Каждый топор задевает одного врага лишь единожды.
Расход маны: 120­
Перезарядка: 13­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: физический
к урону: 70 / 100 / 130 / 160
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1300 / 1300 / 1300 / 1300
Call­ of­ the­ Wild:­ Ястреб­ | Beastmaster­
­
Beastmaster призывает зоркого ястреба, наблюдающего за полем боя. С 3 уровня ястреб становится невидимым, если не передвигается в течение 4 секунд.
Расход маны: 15­
Перезарядка: 40­
Способность:
ЗДОРОВЬЕ ЯСТРЕБА: 40 / 60 / 80 / 100
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 250 / 275 / 300 / 325
ОБЗОР ЯСТРЕБА ДНЕМ: 700 / 1000 / 1300 / 1600
ОБЗОР ЯСТРЕБА НОЧЬЮ: 700 / 800 / 900 / 1000
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЖИЗНИ ЯСТРЕБА: 60 / 60 / 60 / 60
Call­ of­ the­ Wild:­ Кабан­ | Beastmaster­
­
Beastmaster призывает на поле боя могучего кабана, способного плеваться во врагов ядом, замедляющим их скорость передвижения и атаки.
Расход маны: 15­
Перезарядка: 40­
Способность:
ЗДОРОВЬЕ КАБАНА: 200 / 300 / 400 / 500
УРОН: 15 / 30 / 45 / 60
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 20% / 30% / 40%
ЗАМЕДЛЕНИЕ СКОРОСТИ АТАКИ: 10 / 20 / 30 / 40
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОТРАВЛЕНИЯ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЖИЗНИ КАБАНА: 60 / 60 / 60 / 60
Inner­ Beast­ | Beastmaster­
­
Высвобождает силу гнева союзников, увеличивая скорость их атак.
Способность:
РАДИУС: 900
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 15 / 25 / 35 / 45
Wild­ Axes­ | Beastmaster­
­
Beastmaster швыряет свои топоры, а те срубают деревья и головы противников на своем пути и возвращаются обратно. Каждый топор задевает одного врага лишь единожды.
Расход маны: 120­
Перезарядка: 13­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: физический
к урону: 70 / 100 / 130 / 160
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1300 / 1300 / 1300 / 1300
Call­ of­ the­ Wild:­ Кабан­ | Beastmaster­
­
Beastmaster призывает на поле боя могучего кабана, способного плеваться во врагов ядом, замедляющим их скорость передвижения и атаки.
Расход маны: 15­
Перезарядка: 40­
Способность:
ЗДОРОВЬЕ КАБАНА: 200 / 300 / 400 / 500
УРОН: 15 / 30 / 45 / 60
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 20% / 30% / 40%
ЗАМЕДЛЕНИЕ СКОРОСТИ АТАКИ: 10 / 20 / 30 / 40
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОТРАВЛЕНИЯ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЖИЗНИ КАБАНА: 60 / 60 / 60 / 60
Wild­ Axes­ | Beastmaster­
­
Beastmaster швыряет свои топоры, а те срубают деревья и головы противников на своем пути и возвращаются обратно. Каждый топор задевает одного врага лишь единожды.
Расход маны: 120­
Перезарядка: 13­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: физический
к урону: 70 / 100 / 130 / 160
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1300 / 1300 / 1300 / 1300
Call­ of­ the­ Wild:­ Кабан­ | Beastmaster­
­
Beastmaster призывает на поле боя могучего кабана, способного плеваться во врагов ядом, замедляющим их скорость передвижения и атаки.
Расход маны: 15­
Перезарядка: 40­
Способность:
ЗДОРОВЬЕ КАБАНА: 200 / 300 / 400 / 500
УРОН: 15 / 30 / 45 / 60
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 20% / 30% / 40%
ЗАМЕДЛЕНИЕ СКОРОСТИ АТАКИ: 10 / 20 / 30 / 40
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОТРАВЛЕНИЯ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЖИЗНИ КАБАНА: 60 / 60 / 60 / 60
Wild­ Axes­ | Beastmaster­
­
Beastmaster швыряет свои топоры, а те срубают деревья и головы противников на своем пути и возвращаются обратно. Каждый топор задевает одного врага лишь единожды.
Расход маны: 120­
Перезарядка: 13­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: физический
к урону: 70 / 100 / 130 / 160
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1300 / 1300 / 1300 / 1300
Inner­ Beast­ | Beastmaster­
­
Высвобождает силу гнева союзников, увеличивая скорость их атак.
Способность:
РАДИУС: 900
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 15 / 25 / 35 / 45
Wild­ Axes­ | Beastmaster­
­
Beastmaster швыряет свои топоры, а те срубают деревья и головы противников на своем пути и возвращаются обратно. Каждый топор задевает одного врага лишь единожды.
Расход маны: 120­
Перезарядка: 13­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: физический
к урону: 70 / 100 / 130 / 160
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1300 / 1300 / 1300 / 1300
Call­ of­ the­ Wild:­ Кабан­ | Beastmaster­
­
Beastmaster призывает на поле боя могучего кабана, способного плеваться во врагов ядом, замедляющим их скорость передвижения и атаки.
Расход маны: 15­
Перезарядка: 40­
Способность:
ЗДОРОВЬЕ КАБАНА: 200 / 300 / 400 / 500
УРОН: 15 / 30 / 45 / 60
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 20% / 30% / 40%
ЗАМЕДЛЕНИЕ СКОРОСТИ АТАКИ: 10 / 20 / 30 / 40
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОТРАВЛЕНИЯ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЖИЗНИ КАБАНА: 60 / 60 / 60 / 60
Call­ of­ the­ Wild:­ Кабан­ | Beastmaster­
­
Beastmaster призывает на поле боя могучего кабана, способного плеваться во врагов ядом, замедляющим их скорость передвижения и атаки.
Расход маны: 15­
Перезарядка: 40­
Способность:
ЗДОРОВЬЕ КАБАНА: 200 / 300 / 400 / 500
УРОН: 15 / 30 / 45 / 60
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 20% / 30% / 40%
ЗАМЕДЛЕНИЕ СКОРОСТИ АТАКИ: 10 / 20 / 30 / 40
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОТРАВЛЕНИЯ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЖИЗНИ КАБАНА: 60 / 60 / 60 / 60
Inner­ Beast­ | Beastmaster­
­
Высвобождает силу гнева союзников, увеличивая скорость их атак.
Способность:
РАДИУС: 900
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 15 / 25 / 35 / 45
Call­ of­ the­ Wild:­ Ястреб­ | Beastmaster­
­
Beastmaster призывает зоркого ястреба, наблюдающего за полем боя. С 3 уровня ястреб становится невидимым, если не передвигается в течение 4 секунд.
Расход маны: 15­
Перезарядка: 40­
Способность:
ЗДОРОВЬЕ ЯСТРЕБА: 40 / 60 / 80 / 100
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 250 / 275 / 300 / 325
ОБЗОР ЯСТРЕБА ДНЕМ: 700 / 1000 / 1300 / 1600
ОБЗОР ЯСТРЕБА НОЧЬЮ: 700 / 800 / 900 / 1000
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЖИЗНИ ЯСТРЕБА: 60 / 60 / 60 / 60
Call­ of­ the­ Wild:­ Ястреб­ | Beastmaster­
­
Beastmaster призывает зоркого ястреба, наблюдающего за полем боя. С 3 уровня ястреб становится невидимым, если не передвигается в течение 4 секунд.
Расход маны: 15­
Перезарядка: 40­
Способность:
ЗДОРОВЬЕ ЯСТРЕБА: 40 / 60 / 80 / 100
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 250 / 275 / 300 / 325
ОБЗОР ЯСТРЕБА ДНЕМ: 700 / 1000 / 1300 / 1600
ОБЗОР ЯСТРЕБА НОЧЬЮ: 700 / 800 / 900 / 1000
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЖИЗНИ ЯСТРЕБА: 60 / 60 / 60 / 60
Call­ of­ the­ Wild:­ Ястреб­ | Beastmaster­
­
Beastmaster призывает зоркого ястреба, наблюдающего за полем боя. С 3 уровня ястреб становится невидимым, если не передвигается в течение 4 секунд.
Расход маны: 15­
Перезарядка: 40­
Способность:
ЗДОРОВЬЕ ЯСТРЕБА: 40 / 60 / 80 / 100
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 250 / 275 / 300 / 325
ОБЗОР ЯСТРЕБА ДНЕМ: 700 / 1000 / 1300 / 1600
ОБЗОР ЯСТРЕБА НОЧЬЮ: 700 / 800 / 900 / 1000
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЖИЗНИ ЯСТРЕБА: 60 / 60 / 60 / 60
Call­ of­ the­ Wild:­ Ястреб­ | Beastmaster­
­
Beastmaster призывает зоркого ястреба, наблюдающего за полем боя. С 3 уровня ястреб становится невидимым, если не передвигается в течение 4 секунд.
Расход маны: 15­
Перезарядка: 40­
Способность:
ЗДОРОВЬЕ ЯСТРЕБА: 40 / 60 / 80 / 100
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 250 / 275 / 300 / 325
ОБЗОР ЯСТРЕБА ДНЕМ: 700 / 1000 / 1300 / 1600
ОБЗОР ЯСТРЕБА НОЧЬЮ: 700 / 800 / 900 / 1000
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЖИЗНИ ЯСТРЕБА: 60 / 60 / 60 / 60
Call­ of­ the­ Wild:­ Ястреб­ | Beastmaster­
­
Beastmaster призывает зоркого ястреба, наблюдающего за полем боя. С 3 уровня ястреб становится невидимым, если не передвигается в течение 4 секунд.
Расход маны: 15­
Перезарядка: 40­
Способность:
ЗДОРОВЬЕ ЯСТРЕБА: 40 / 60 / 80 / 100
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 250 / 275 / 300 / 325
ОБЗОР ЯСТРЕБА ДНЕМ: 700 / 1000 / 1300 / 1600
ОБЗОР ЯСТРЕБА НОЧЬЮ: 700 / 800 / 900 / 1000
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЖИЗНИ ЯСТРЕБА: 60 / 60 / 60 / 60
Vengeance­ Aura­ | Vengeful­ Spirit­
­
Присутствие Vengeful Spirit увеличивает урон ближайших союзников. Тот, кто убьет Vengeful Spirit, получит отрицательный эффект этой ауры, который уменьшит урон убийцы и его союзников неподалеку до момента возрождения Vengeful Spirit.
Способность:
ДОП. УРОН: 12% / 20% / 28% / 36%
РАДИУС: 900
Inner­ Beast­ | Beastmaster­
­
Высвобождает силу гнева союзников, увеличивая скорость их атак.
Способность:
РАДИУС: 900
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 15 / 25 / 35 / 45
Enfeeble­ | Bane­
­
Ослабляет врага, снижая его физический урон. Действует 20 секунд.
Расход маны: 95/105/115/125­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на вражеских существ
СНИЖЕНИЕ: 30 / 60 / 90 / 120
Nightmare­ | Bane­
­
Погружает вражеского или дружественного героя в кошмарный сон, в котором тот получает урон каждую секунду. Если уснувший герой подвергнется атаке, он проснется, а атаковавший его юнит погрузится в сон вместо него. Спящая цель мгновенно просыпается при получении урона.
Расход маны: 165/165/165/165­
Перезарядка: 16/15/14/13­
Способность:
Действует на героев
Урон: чистый
к урону: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 5 / 6 / 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 500 / 550 / 600 / 650
Fiend's­ Grip­ | Bane­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — захватывает врага, в результате чего он застывает на месте и получает большой урон. Также из жертвы высасывается мана (количество зависит от ее максимального числа). Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/300/400­
Перезарядка: 100­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ВЫСАСЫВАЕТ МАНЫ: 5%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 5 / 5
УРОН: 100 / 155 / 215
ВЫСАСЫВАЕТ МАНЫ СО СКИПЕТРОМ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 7
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 155 / 215 / 270
1 5 2 6 2 4

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
23 Июн 2014 в 18:40
0
во первых у тебя нет тактики на мид и хард лайн,ведь если стоиш соло хард посивку не НАДО прокачивать т,к дашь линии спушиться , тем более мало связок , например петух (скаврейч ) и его стан + наш ульт, поэтому дизлайк
21 Июн 2015 в 14:55
0
Гайдик бы надо дополнить, а так он не плохой. Ту же урну не упомянул, а если пишешь, что надо идти гангать с 6 уровня, то гангеру без урны плохо. Также как альтернатива доминатору - владимир - из-зак полезных аур в частности манна регена, что актуально для того, чтобы спамить топориками.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

just_voen
96

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?