Axe гайд Dota 2

Подробная информация о герое
25 + 2.50
20 + 2.20
18 + 1.60
24 - 28
1.8
290
Уровень 1 15 25
Здоровье 625 1290 2145
Мана 234 525 993
Урон 49-53 84-88 129-133
Защита 2 6 12
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Initiator - Durable - Disabler - Jungler

История

Еще будучи рядовым бугаем в армии Красного тумана, Могул Хан мечтал о звании генерала Красного тумана. Битву за битвой он самыми кровавыми способами доказывал собственное превосходство. Его стремительному взлету по карьерной лестнице не раз способствовало то обстоятельство, что ему ничего не стоило обезглавить своего начальника. Во время семилетней кампании на Тысячеболотье он отличился в кровопролитных бойнях, а звезда его славы засияла еще ярче, в то время как число его соратников неизменно сокращалось. В ночь величайшей победы он провозгласил себя генералом Красного тумана и взял себе высший титул — Axe. Однако в его отряде теперь не значилось ни одного воина. Много бойцов были повержены врагом, но и от лезвия Axe погибло ничуть не меньше. Стоит ли говорить, что большинство солдат ни за что не переманить под его знамена? Но Axe это нисколько не смущает, ведь он знает, что в бою можно положиться только на самого себя.

Способности

Berserker's Call

Герой отвлекает ближайших вражеских существ, заставляя их атаковать его, а также получает бонус к броне на время действия способности.
Расход маны: 80/90/100/110
Перезарядка: 16/14/12/10
Способность: ненаправленная
к урону: 0 / 0 / 0 / 0
РАДИУС: 300
ДОП. БРОНЯ: 40
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 / 2.4 / 2.8 / 3.2
Могучий рев Могул Хана заставляет врагов вступить в заведомо проигранную схватку с ним.

Battle Hunger

Приводит врага в бешенство, замедляя его и нанося ему урон, пока он не убьет кого-нибудь или действие способности не закончится. Герой получает бонус к скорости передвижения за каждое существо под воздействием этой способности.
Расход маны: 75
Перезарядка: 20/15/10/5
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 12%
ДОП. СКОРОСТЬ: 12%
Обычные герои не могут сопротивляться ярости Могул Хана, и она калечит их, пока они не выместят ее на ком-нибудь.

Counter Helix

Axe отвечает на удары противников, нанося чистый урон всем близстоящим врагам.
Перезарядка: 0.45/0.40/0.35/0.30
Способность: пассивная
Тип урона: чистый
к урону: 75 / 110 / 145 / 180
РАДИУС: 275
ШАНС КОНТРАТАКИ: 20%
Могул Хан — сам себе войско.

Culling Blade

Герой кидается на ослабшего противника, мгновенно убивая цель, если у нее низкий уровень здоровья. В ином случае удар нанесет лишь небольшой урон. Герой и его союзники поблизости получат дополнительную скорость, а способность мгновенно восстановится, если ей убить вражеского героя. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 60/120/180
Перезарядка: 75/65/55
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
ГРАНИЦА УБИЙСТВА: 250 / 325 / 400
УРОН: 150 / 250 / 300
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ПРИ УБИЙСТВЕ: 30%
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ ПРИ УБИЙСТВЕ: 30
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ УСКОРЕНИЯ: 6
РАДИУС УСКОРЕНИЯ: 900
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 6 / 6 / 6
ПОРОГ ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ УБИЙСТВА СО СКИПЕТРОМ: 300 / 425 / 550
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДОП. СКОРОСТИ СО СКИПЕТРОМ: 10
Могул Хан — воплощение битвы и ярости, превращающееся в ужасную смерть для того, кто осмелится сразиться с ним.
Введение

Гайд обновлен 07.11.2013. - Учтены ошибки и потенциал акса более раскрыт

Акс годный танк, который может унижать почти всех в раннем гейме, многих в мидле и доставляет много хлопот в лейте при правильной сборке. Акс херасит всех в основном своей пассивкой, поэтому правило его сборке простое: больше хп, регена и брони - больше проживем - больше надамажим - больше вероятности выиграть замес и всю дотку =)

Акс может убивать, но основная его роль никак не кэрри! Это танк и инициатор, не стоит об этом забывать.

Минусы героя

Мало маны в начале.

Ну и не очень большой прирост силы для танка

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg Отличный скилл, который великолепно сочетается с нашей пассивкой. Кроме инициирования боя, может помочь вывести из инвиза крыс и иногда спасти тиммейта на лоу хп. Из минусов пожалуй не хилые затраты маны, которой у акса не особо много.

s_ability2.jpg Годный скилл, может неплохо херасить противников, главное подбирать момент чтобы его сразу не сняли. Например, противники на лайне агрятся и пытаются сильно херасить вас, кидаем скилл и это заставляет их сосредоточить своё внимание на крипах. Или кинуть на убегающего под тавер врага на лоу хп, милое дело.

s_ability3.jpg Это то что делает акса АКСОМ! Это наше всё. Одна из лучших пассивок в доте 2 по моему, благодаря которой мы можем унижать с первого левла =) Минус только 1 - нестабильность =(

s_ability4.jpg Охеренная ульта добавляет шарма и брутальности этому персу ) После последнего апдейта, можно делать рампагу. Использовать надо исключительно на убийство. Пробивает любой магрезист - ульту аббадона, линку и т.д.

Итем билд

Как я уже говорил выше, мы не керри и брать предметы на дамаг нам не надо. Закуп должен быть или на выживаемость или предметы с аурами для команды.

Какой ему выбрать тапок? Варианта изначально всего 2 - s_tranquil_boots.jpg и s_power_treads.jpg . Мой выбор s_tranquil_boots.jpg и вам я советую его брать, хотя считаю взять s_power_treads.jpg ошибкой не будет. Никаких s_phase_boots.jpg ему. В лейте можно взять s_boots_of_travel.jpg

Вторым предметом можно собрать s_vanguard.jpg (собирать надо быстро, чем больше времени, тем меньше толку. После 15-17 минуты можно не собирать. Альтернатива вангарду будет - s_hood_of_defiance.jpg , в отличие от вангарда пригодится на протяжении всей игры и все предметы есть в боковой лавке.

Далее фармим на s_blade_mail.jpg - это обязательный предмет, я считаю. Очень многие сильные дамагеры убивают себя сами с ним, нам даже делать ничего не надо. Я кончаю когда на меня прыгает хуск и я врубаю блейд во время его полета )

Ещё 1 один полезный предмет для акса это s_blink_dagger.jpg - поможет инициировать замес или спасти жизнь.

После последнего апдейта нам считаю необходим s_aghanims_scepter.jpg , Ибо порезали порог убийства весьма значительно, зато теперь можно делать рампагу, ибо кулдауна после убийства больше нет :D

Последний слот отдаем под s_heart_of_tarrasque.jpg - тут все понятно.

В глубоком лейте, если выживаемость наша нас не очень радует, то ранее собранный s_vanguard.jpg или s_hood_of_defiance.jpg можно заменить на вторую s_heart_of_tarrasque.jpg .Далее предметы которые имеют место быть: s_soul_ring.jpg - фармиться до 10 минуты, чтобы юзать горелку по кд. После 22-25 минуты продается. s_vladmirs_offering.jpg - собирается для команды. s_assault_cuirass.jpg - собирается для команды.

Враги

Даже не буду тут особо распылятся, ведь явных врагов у него нет. Поэтому во враги пойдут все те кто может оставить нас без маны - m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg . Сало на нашу пассивку не влияет )

m_icon.jpg - этот парень отключит нам всё, включая пассивку, поэтому мы умрем скорей всего.

m_icon.jpg - 1 на 1 в лесу может нас забрать!

Друзья

Те кто может дать стан/замедлить или неплохо дамажить с первых минут.

m_icon.jpg - друг созданный для нас. С ним мы уничтожим всех почти и быстро спушим лайн.

Тактика

Тактика простая - херасить с самого начала. Вешаем горелку и бежим на врага, если рядом есть крипы, чтобы крутится! Если у него мало хп то стараемся добить горелку или ультой. В крайнем случае загоним их под вышку и не дадим фармить.

В лейте инициируем замес - блинкаемся в кучу, прожимаем блейд мейл и первый скилл. Видим врагов на лоу хп - прожимаем ульту. Стараемся сосредоточить своё внимание на главных дамагерах противника типа урсы или хускара, ведь с бм акс может их забрать. (если конечно вражеский керри тюлень и не прожал бкб :D )

Есть так же лесной акс, но я его не признаю, аксу лес не нужен, это не тот перс которому нужно долго фармить чтобы убивать. Если уж по каким то причинам вы пошли в лес, то отличия будут только в скилл билде - максить пассивку, а затем горелку. Итем билд будет тот же.

Заключение

Отличный перс, который будет годен практически при любом пике своих и чужих. Может стоять любой лайн, вплоть до мида против некоторых героев. С прямыми руками принесет своей команде победу.

Отлично контрит персов с копиями и иллюзиями - m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg , так же тех кто собрал s_manta_style.jpg

Правда в лейте его значимость снижается, но все же он будет полезен.

P.S. Гайд не в финальном варианте и будет обновляться. Объективные комментарии будут приняты во внимание и могут повлиять на информацию в гайде.

Keeper­ of­ the­ Light­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler - Jungler
Nyx­ Assassin­
­
Ближний бой
Disabler - Nuker - Initiator - Escape
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Juggernaut­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape
Omniknight­
­
Ближний бой
Support - Durable - Nuker
Phantom­ Lancer­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Pusher - Nuker
Naga­ Siren­
­
Ближний бой
Carry - Support - Pusher - Disabler - Initiator - Escape
Meepo­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker - Disabler - Initiator - Pusher
­
Tranquil­ Boots­
1000­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 90 к скорости передвижения
+ 4 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Tranquil­ Boots­
1000­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 90 к скорости передвижения
+ 4 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Vanguard­
2150­
Пассивная: Damage Block — дает владельцу шанс отразить часть урона от каждой атаки в зависимости от типа атаки вашего героя.
+ 250 к здоровью
+ 6 к регенерации здоровья
ШАНС БЛОКА: 75%
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ БЛИЖНЕГО БОЯ: 40
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20

Компоненты

­
­
­
­
Hood­ of­ Defiance­
2100­
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии

Компоненты

­
­
­
­
­
Blade­ Mail­
2200­
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу в течение 4.5 сек.
+ 22 Урон
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Vanguard­
2150­
Пассивная: Damage Block — дает владельцу шанс отразить часть урона от каждой атаки в зависимости от типа атаки вашего героя.
+ 250 к здоровью
+ 6 к регенерации здоровья
ШАНС БЛОКА: 75%
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ БЛИЖНЕГО БОЯ: 40
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20

Компоненты

­
­
­
­
Hood­ of­ Defiance­
2100­
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии

Компоненты

­
­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Soul­ Ring­
800­
Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. маны. Действует 10 секунд.
+ 3 к регенерации здоровья
+ 50% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

Компоненты

­
­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Berserker's­ Call­ | Axe­
­
Axe отвлекает ближайших вражеских юнитов, заставляя их атаковать его, а также получает бонус к броне на время действия способности.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 16/14/12/10­
Способность:
к урону: 0 / 0 / 0 / 0
РАДИУС: 300
ДОП. БРОНЯ: 40
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 / 2.4 / 2.8 / 3.2
Battle­ Hunger­ | Axe­
­
Приводит врага в бешенство, замедляя его и нанося ему урон, пока он не убьет кого-нибудь или действие способности не закончится. Axe получает бонус к скорости передвижения за каждого юнита под воздействием этой способности.
Расход маны: 75­
Перезарядка: 20/15/10/5­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 16 / 24 / 32 / 40
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 12%
ДОП. СКОРОСТЬ: 12%
Counter­ Helix­ | Axe­
­
Будучи атакован, Axe контратакует, нанося урон всем близстоящим врагам.
Перезарядка: 0.45/0.40/0.35/0.30­
Способность:
Урон: физический
к урону: 100 / 135 / 170 / 205
РАДИУС: 275
ШАНС КОНТРАТАКИ: 20%
Culling­ Blade­ | Axe­
­
Axe наносит удар по слабому месту, мгновенно убивая юнита с низким уровнем здоровья, а в ином случае нанося небольшой урон. При убийстве вражеского героя способность мгновенно восстановится, а Axe и союзники поблизости получат дополнительную скорость передвижения. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 60/120/180­
Перезарядка: 75/65/55­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ГРАНИЦА УБИЙСТВА: 250 / 325 / 400
УРОН: 150 / 250 / 300
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ПРИ УБИЙСТВЕ: 30%
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ ПРИ УБИЙСТВЕ: 30
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ УСКОРЕНИЯ: 6
РАДИУС УСКОРЕНИЯ: 900
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 6 / 6 / 6
ПОРОГ ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ УБИЙСТВА СО СКИПЕТРОМ: 300 / 425 / 550
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДОП. СКОРОСТИ СО СКИПЕТРОМ: 10
1 5 2 14 3 11

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
27 Окт 2013 в 00:00
0
Акс без блинка инициирует посредственно.
27 Окт 2013 в 00:23
0
Ну я написал про блинк немного. Сборка для паба, а в пабе у меня нет желания блинкаться и думать а не затупит ли моя тима.
27 Окт 2013 в 00:18
0
Акс без блинка? Автор небось и магнусу даггер не тарит, а сразу мом и бф?
27 Окт 2013 в 04:20
0
Сейчас сыграл несколько игр, экспериментируя с блинком и тычкой. Неплохие предметы для акса. Хз раньше не покупал почему то. Гайд будет обновлен в ближайшее время и эти предметы будут добавлены в рекомендуемые.
27 Окт 2013 в 08:07
0
Отвратительный гайд.Фраза о том,что агр-'очень спорный скилл'-по-моему самая тупая фраза из прочитанных мной в гайдах.Его только ради агра и берут!И еще-нафига ему ПТ?Лучше б к транквилам фазы приписал-чтобы догонять слишком быстрых врагов и убегать,когда смерть уже близко.Ну и конечно акс без блинка...Твердый минус.Не советую людям даже заострять внимание на этом гайде.
27 Окт 2013 в 09:06
0
Ну напиши свой гайд, в чем проблема. Первый скилл прикольная плюха, иногда выручает + в замесе врубить, но чтобы из-за него пикали это бред бредский, особенно если учесть маназатраты на него, только в лейте сможешь юзать по кд. Его пикают из-за пассивки!!! Брать ему фазы это тоже чушь собачья. Горелка и ульта даёт скорость. Пт дают живучесть немного толщины + можно переключить на интеллект, ведь маны не хватает. Не лучший сапог, но имеет место быть. Будешь брать ему фазы, ну удачи.
А так гайд уже обновлен и ждет модерации, блинк добавлен в список рекомендуемых предметов
27 Окт 2013 в 08:08
0
Да и про тактику игры аксом ничего не написано:как лучше фармить лес,стоять на лайне?
27 Окт 2013 в 09:11
0
Во враги кстати надо добавить дума и джагу - 1 на 1 в лесу заберет ультой + крутилкой. Гуля заберет только перефармленная. Кого ещё можно добавить во враги?
07 Ноя 2013 в 15:06
0
Гайд обновлен сегодня, много переосмыслено и переделано. Гайд стал намного качественней, учтено много ошибок, которые не позволяли раскрывать потенциал акса.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Vilmorq
-4

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?