

Приветсвую всех. Однажды, мой прошареный друг поведал мне как играть за Дарк Сира. И сейчас я поведаю вам.
-Довольно много начальной брони.
-Отличный инициатор.
-Прекрасный ультимейт.
-Да все скиллы прекрасны в общем.
Минусов у героя почти нет, он хорош, но выделить можно:
-Высокий манакост скиллов в начале
-Не так то просто стянуть всех врагов.
- стягивает врагов в точку, нанося магический урон, уничтожая деревья и
прерывая чтение заклинаний, таких как "Блэкхол" Энигмы или "новый год" рилайки.
этот скил можно смело считать одним из самых командных скилов, так-как с ним просто огромное количество связок.
качаем на 7 уровне, после ульты, щита и ускорения. из-за большого (относительно других способностей) манакоста и отсутствия каких-либо связок с вакуумом в
начале игры максить его бесполезно. ВНИМАНИЕ: ПОСЛЕ ОБНОВЛЕНИЯ 6.79 ВАКУУМ НЕ СБИВАЕТ КАСТ СКИЛЛОВ.
ионный щит - наносит маг урон в секунду всем вокруг цели. благодаря этой способности можно даже не подходить к крипам и не подставляться под удары соответственно.
максим щит - так нам удастся постоянно пушить линию, колоть врагов и коцать вражескую башню в самом начале игры.
почему сразу пушить? да потому-что стоять рядом с крипами дарксиру совсем не надо, достаточно кинуть щит и бегать где-то в радиусе получения опыта и золота.
На несколько секунд позволяет выбраному союзнику передвигатся на максимальной скорости.
качаем на 2 уровне и максим после четвёртого щитка и хотябы второго вакуума.
создание стенки, пройдя через которую враги получат собственного клона, который будет атаковать оригинал.благодаря стенке дарк сира можно считать антикерри, так-как чем сильнее оригинал, тем сильнее и его копии, а с покупкой аганима копии будут наносить даже больше урона чем оригинал. как говорил пурион: "ваше отражение вас имеет".качаем на 6 уровне, хотя можно и отложить, если ранних замесов не предвещается.малоизвестный факт: пройдя через стену враги получают 150 магического урона сразу, после чего начинают получать урон от двойников.
В самом начале берём [item=Tango]
/
Далее в такой же последовательности собираем итемы.
Самый не любимый мной артефакт на Дарк Сира, покупается только в случае крайнего недостатка маны и совсем ещё далёких арканов.
Помогает по кд юзать ускорение и щиток и поддерживать союзников на поле боя.
Ранняя мека для команды (7-10 минута) может решить судьбу игры, а благодаря изи(фри, называйте как хотите) фарму можно собрать и раньше.
Рекомендую, но по ситуации смотрите.
Так, итемы на поддерку мы собрали, теперь самое время для аганима.Ульта ДС`а становится воистину читерской при приобретении аганима - двойники будут наносить на 40% больше урона, чем оригинал.думаю все поймут, что произойдёт, когда вражеский шестислотовый лансер попадётся в стенку.
Очень ситуативные итемы.шива - в случае, когда нам необходимо задержать нескольких врагов для прокаста по ним. берётся обычно против быстрых героев, таких как луна или хаос.хекс - в случае, когда надо всеми силами фокусить одного героя. покупается против войдов/антимагов и прочих блинкеров.
Советую онли в глубоком лейту.
С тактикой всё просто: стоим солохард, подбегаем к крипам на сурдже, ставим щиток и отходим.
и так пока не упадёт вражеский тавер или пока вы не получите 8 лвл.
и т.п - им наша стяжка = божьей длани, а их дизейблы с нашими иллюзиями зарешают почти любой замес.
Блинкеры/инвизники типа
и т.д. Без стана запросто избегут смерти от нашей ульты.
- ультой лишит нас армии двойников, после чего разделается с самим ДС`ом (см. прирост ловкости в 1.2, что равно + 1 брони за 6 уровней)
- Эти ребята качаются и нагибают за счёт атрибутов. Тоесть от нашей ульты(как известно, что сила иллюзий зависит от атрибутов) они будут сами дохнуть.
Мы же в свою очередь только и мечтаем о керри с шестью слотами атрибутов.
Подытожим: ДС(Дарк Сир) - один из самых командных героев и шикарный хардлайнер, который являетсся одним из самых лучших саппортов.
Вот и подошёл к концу наш гайд, надеюсь, что вы подчерпнули достаточно полезной инфы. Если есть что дополнить или имеется КОНСТРУКТИВНАЯ критика, то пишите в комменты.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: