Riki гайд Dota 2

Подробная информация о герое
17 + 1.60
34 + 2.20
14 + 1.30
4 - 8
4.76
290
Уровень 1 15 25
Здоровье 473 899 1583
Мана 182 419 848
Урон 38-42 69-73 111-115
Защита 5 9 15
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Carry - Escape - Disabler

История

Riki родился средним сыном в великой династии Талин. В то время, как его старший брат был помешан на завладевании троном, а младший был по уши погружен в удовольствия и окружен заботой, середнячок Рики оказался прирожденным невидимкой. Всю свою жизнь он оттачивал это искусство, и в результате именно оно и спасло его в тот роковой день, когда на их семью напали. Никто не выжил из царской семьи — кроме незаметного, ловкого и хитрого Riki, который был тенью в клубах дыма. Незаметно всаживая клинок в глотку одному стражнику за другим, он тихо перебил множество вражеских воинов. Ныне свободный от потенциальной необходимости править, Riki предоставляет услуги другого типа: бесшумный убийца. Убирая одну цель за другой, он оттачивает свои навыки, надеясь когда-нибудь отомстить тем, кто перебил всю его семью.

Способности

Smoke Screen

Бросает дымовую бомбу, которая замедляет передвижение вражеских существ, а также не позволяет им применять способности и заставляет их часто промахиваться атаками.
Расход маны: 90
Перезарядка: 11
Способность: направленная на точку
РАДИУС: 250 / 275 / 300 / 325
ШАНС ПРОМАХА: 40% / 50% / 60% / 70%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 15% / 20% / 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
С момента побега после предательства Riki пересмотрел ценность обычной дымовой завесы, сбивающей противников с толку.

Blink Strike

Телепортируется за спину цели. Наносит урон, если это враг.
Расход маны: 50
Перезарядка: 16/12/8/4
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
ДАЛЬНОСТЬ: 700
ДОП. УРОН: 55 / 70 / 85 / 100
Проворность скрытного убийцы не даст сбежать никому.

Cloak and Dagger

Riki скрывается в тени, становясь невидимым. Каждая атака со спины наносит дополнительный урон, который зависит от ловкости. Невидимость сбрасывается, если Riki ударит врага.
Способность: пассивная
Тип урона: физический
МНОЖИТЕЛЬ ЛОВКОСТИ: 0.5 / 0.75 / 1 / 1.25
ЗАДЕРЖКА ДО НЕВИДИМОСТИ: 6 / 5 / 4 / 3
Рикимару идет за тобой.

Tricks of the Trade

ПРЕРЫВАЕМАЯ — Герой пропадает из нашего мира, каждую секунду атакуя со спины всех противников в радиусе 500 ед. вокруг себя. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 75
Перезарядка: 40/35/30
Способность: ненаправленная, прерываемая
РАДИУС: 500
МАКС. АТАК ПО СУЩЕСТВУ: 4 / 5 / 6
ДОП. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 4
Riki считает, что в бою все средства хороши, и не стесняется бить в спину.
Введение

548721693.jpg

Всем доброго время суток, Это будет гайд про необычного персоонажа Рики!

Рики-это персонаж который прославился как крыса или стилер) Некоторые говорят о нем как о ИМБЕ. На самом деле Рики очень ранимый и беззащитный персоонаж.(Если вас с самого начала игры долбят вардами и засыпают дастами)Но все равно Рики-отличный керри-ганкер который на протяжении всей игры ломает лица соперникам! Надо, однако помнить, что Рики не сломает например расфармленного Войда или Хаоса. В общем начнем!

Плюсы героя

+Большой прирост силы для ловкача

+Большой прирост ловкости

+Большая броня

+Есть сало

+Блинк

+Когда покупаешь итимы на ловкость, увеличивается и обычный урон и урон со спины => большой урон со спины с ловкость-итимами

+Invisability!

Минусы героя

-Дасты, варды, гемы , Селедка и БХ нас быстренько успокоят!

-Хлипкий к кастам заклинаний, например нас Вено нашпигует ядами, мы тихо уйдем в инвиз а потом тихо умрем!

-Средняя скорость(для такого хотелось бы выше среднего)

Скиллы героя

Все скиллы Рики обращены к тому чтобы бить со спины:

1.Smoke screen или Дымовая завеса

s_ability1.jpg

Туман или сало. Он дает замедление 25%, шанс промаха врага 40%/50%/60%/70%-что делает нас просто неуязвимым в тумане, и конечно сало => враг должен будет убежать из тумана чтобы выжить. за это время вы со спины понакидываете ему урона.

2.Blink Strike или Моментальный Удар

s_ability2.jpg

Наш блинк который иногда поможет убить иногда спастись. Ну и конечно же стилить) Опять же прыгаем мы за спину то есть наносим урон пассивкой. Так же мы наносим небольшоой урон 30/60/90/120. Качать этотт скилл стоит из-за понижения кулдауна 20/15/10/5.

3.Backstab или Удар со Спины

s_ability3.jpg

Наш очень важный скилл, на нем основывается вся наша игра. Он нам дает доп урон со спины равный 0.5/0.75/1/1.25 нашей ловкости. Поэтому нам так важны итимы на ловкост! Так как урон физический никакие резисты от магии не спасают!

4.Permanent Invisibility или Вечная Невидимость s_ability4.jpg Это наш ультимейт который дает нам ПОСТОЯННУЮ нивидимость! С помощью его вы сможете живим выходить из замеса или выслеживать врага по одиночке и УБИВАТЬ!

Итем билд

Начальный закуп:

1.Щиток s_stout_shield.jpg -поможет нам избежать лишнего урона.

2.Танго [item=Tango](после обновы v6.79 можем юзать не выходя из инвиза!)

Ранняя игра:

1.Ботинок, тут два варианта ПТ s_power_treads.jpg и (не удивляйтесь) Фазы s_phase_boots.jpg . Почему Фазы? Потому что после обновы v6.79 вы можете юзать их не выходя из инвиза!

2.ПМС s_poor_mans_shield.jpg -даст доп ловкость

3.Начинаем собирать s_diffusal_blade.jpg -даст много ловкости и немного инты которой так не хватает!

Средняя игра:

1.Диффузы s_diffusal_blade.jpg (1 или 2 лвл)

2.ПМС s_poor_mans_shield.jpg

3.ПТ s_power_treads.jpg или s_phase_boots.jpg

4.Владимир s_vladmirs_offering.jpg -очень нужен вампиризм так как повысит выживаемость, реген хп и маны. Не МОМ потому что с МОМом вы получаете +30% урона и это вас убьет! Не сатаник потому что орб эффект.

Поздняя игра:

1.ПТ s_power_treads.jpg /Фазы s_phase_boots.jpg

2*.ПМС s_poor_mans_shield.jpg

3.Диффузы 2 лвла s_diffusal_blade.jpg

4.Владимир s_vladmirs_offering.jpg

5.СиЯ s_sange_and_yasha.jpg -отличный арт даст нам возможность покалечить кого-нибуть тем самым замедлив его. Так же зорошие приросты к статам и +16% скорости. Скорость осень нужна нам чтоб догонять/убегать.(Можно собрать перед Владимиром)

6.Бабочка s_butterfly.jpg -много ловкости, уклонения (стакаются с туманом)

7*.Кирасса s_assault_cuirass.jpg -заменить им ПМС. Отличный апрт который даст -армор врагам +армор нам и хорошую скорость атаки.

Есть еще один закуп и я всегда так закупаюсь:

8*Есериал блэйд s_ethereal_blade.jpg -ОООЧЕНЬ много ловкости, и остальных стат. +Активный скилл которым мы нанесем достаточно урона(у нас много ловкости)

Начальный закуп:

1.Ботинок s_boots_of_speed.jpg -Просто ботинок

2.Танго[item=Tango]-Хил

Ранняя игра:

1.Арканы s_arcane_boots.jpg -очень нужные нам тапки так как дают хорошую скорость и много маны которая нам понадобится.

2.Палка на инту s_staff_of_wizardry.jpg -будем кое что собирать из нее.

Средняя игра:

1.Арканы s_arcane_boots.jpg

2.Дагон s_dagon.jpg (Максим по возможности)

3.Вот это s_veil_of_discord.jpg -больше урона дагоном!

Поздняя игра:

1.Арканы s_arcane_boots.jpg

2.Дагон s_dagon.jpg 5 лвла

3.Вот это s_veil_of_discord.jpg

4.Есериал блэйд(знаю глупо выглядит на русском языке) s_ethereal_blade.jpg -(начинаем собирать с Гост Скипетра s_ghost_scepter.jpg )Даст нам +40% к магическому урону на того на кого его применишь!

5.Блядьстон s_bloodstone.jpg -чтоб больше было всего)

6.Шива s_shivas_guard.jpg -Много брони и инты.

Все пора ногибать пуканы!

Ладно шучу сам так никогда не собираюсь) Но пофаниться можно)))

2D2EEE22A44A1DD43C53636D3AA6BAD9194A0B6C

Тактика

За рики можно идти как соло как и даблой так и триплой. До 6 левела фармим по максимуму и чуть-чуть харасим вражеских персов. При возможности прыгайте и пытайтесь сделать ФБ. За Рики это сделать не так уж и сложно. Дальше либо фармим на лайне и пытаемся убивать врагов на нем, либо идем ганкать. На левеле 17 можно забрать Рошана. Ну в общем нОгибайТе)

Друзья

Друзья у нас-это те кто может застанить затормозить вернуть обратно(дизейблеры)Их очень много и поэтому не буду перечислять)

Враги

Вот врагов у нас мало-поэтому перечислю:

Те кто палят инвиз:

1.БХ m_icon.jpg -его стиль игры похож на наш, только бх быстрее бегает=>убежать от него сложно и догнать тоже. Его трак палит наш инвиз(

2.Селедка m_icon.jpg -тоже палит инвиз, но еще и броню сносит! Он догонит нас Спринтом, застанит и убьет( Плюс он очень здоровый и его сложно убить.

3.DOOM! m_icon.jpg -Ультанет и мы получим кучу урона и не сможем ни уйти в инвиз, ни кинуть дым, ни прыгнуть, ни выбить доп урон со спины! Плюс ко всему он очень здоровый.

4.Зевс Zevs.jpg -Сможет засветить нас своими скиллами. Иногда бывает ты светишь врагов, светишь, и тут зевс скиллует в крипа и их тима узнает что ты их около них! Все на тебя налетают и Game Over! Так же зевс наносит много урона и нам больно.

Заключение

Ну вот и все! Вообще, наш Рикимару очень сильный персоонаж, который может ломать лица не только саппортам, но и многим керри! Одна из важнейших вещей в игре за Рики-это знать когда выйти из инвиза и поагриться, а когда надо тихо посидеть в сторонке.

Вот и все! Всем удачи в игре за этого персоонажа, пока!

Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Bounty­ Hunter­
­
Ближний бой
Escape - Nuker
Slardar­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler - Escape
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Poor­ Man's­ Shield­
500­
Пассивная: Damage Block — блокирует некоторое количество урона, наносимого физической атакой, в зависимости от типа атаки вашего героя. Poor Man's Shield всегда будет блокировать урон, наносимый вражескими героями, но урон от крипов блокируется с вероятностью в 53%.
+ 6 к ловкости
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 20
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 10
ШАНС БЛОКА УДАРОВ КРИПОВ: 53%

Компоненты

­
­
­
­
Diffusal­ Blade­
3150­
Активируемая: Purge — снимает положительные эффекты и замедляет противника на 4.0 сек. или снимает отрицательные эффекты с союзника.
Пассивная: Manabreak — каждая ваша атака сжигает 25 маны врага и наносит ему такое же количество физического урона. Иллюзии героев дальнего боя сжигают по 12 маны за атаку. Не складывается с другими способностями, сжигающими ману.

Можно улучшить.
+ 20/35 к ловкости
+ 6/10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
­
­
Diffusal­ Blade­
3150­
Активируемая: Purge — снимает положительные эффекты и замедляет противника на 4.0 сек. или снимает отрицательные эффекты с союзника.
Пассивная: Manabreak — каждая ваша атака сжигает 25 маны врага и наносит ему такое же количество физического урона. Иллюзии героев дальнего боя сжигают по 12 маны за атаку. Не складывается с другими способностями, сжигающими ману.

Можно улучшить.
+ 20/35 к ловкости
+ 6/10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
­
­
Poor­ Man's­ Shield­
500­
Пассивная: Damage Block — блокирует некоторое количество урона, наносимого физической атакой, в зависимости от типа атаки вашего героя. Poor Man's Shield всегда будет блокировать урон, наносимый вражескими героями, но урон от крипов блокируется с вероятностью в 53%.
+ 6 к ловкости
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 20
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 10
ШАНС БЛОКА УДАРОВ КРИПОВ: 53%

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Poor­ Man's­ Shield­
500­
Пассивная: Damage Block — блокирует некоторое количество урона, наносимого физической атакой, в зависимости от типа атаки вашего героя. Poor Man's Shield всегда будет блокировать урон, наносимый вражескими героями, но урон от крипов блокируется с вероятностью в 53%.
+ 6 к ловкости
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 20
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 10
ШАНС БЛОКА УДАРОВ КРИПОВ: 53%

Компоненты

­
­
­
­
Diffusal­ Blade­
3150­
Активируемая: Purge — снимает положительные эффекты и замедляет противника на 4.0 сек. или снимает отрицательные эффекты с союзника.
Пассивная: Manabreak — каждая ваша атака сжигает 25 маны врага и наносит ему такое же количество физического урона. Иллюзии героев дальнего боя сжигают по 12 маны за атаку. Не складывается с другими способностями, сжигающими ману.

Можно улучшить.
+ 20/35 к ловкости
+ 6/10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Sange­ and­ Yasha­
4100­
Пассивная: Greater Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 5.0 сек.

Процентная прибавка к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не суммируется.
+ 16 Урон
+ 16 к силе
+ 16 к ловкости
+ 16 к скорости атаки
+ 16% к скорости передвижения
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 16%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 32%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 32
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 5

Компоненты

­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Ethereal­ Blade­
4700­
Активируемая: Ether Blast — выпускает снаряд, который придает вашей цели бесплотную форму. В этой форме цель не может атаковать, получает повышенный магический урон, но полностью защищена от физического урона. При применении на противника тот будет замедлен и получит магический урон в размере 2.0х вашего основного атрибута +75 ед.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 40 к ловкости
+ 10 к силе
+ 10 к интеллекту
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ВРАГАХ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА СОЮЗНИКЕ/СЕБЕ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Staff­ of­ Wizardry­
1000­
+ 10 к интеллекту
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Dagon­
2720­
Активируемая: Energy Burst — выпускает мощный всплеск энергии, наносящий урон выбранному вражескому юниту. Улучшаемая.
+ 13/16/19/22/25 к интеллекту
+ 3 ко всем атрибутам
+ 9 Урон
МГНОВЕННЫЙ УРОН: 400/500/600/700/800
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600/650/700/750/800
­ Расход маны: 180
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Veil­ of­ Discord­
2270­
Активируемая: Magic Weakness — ослабляет врагов, увеличивая магический урон, наносимый им, в течение 16.0 секунд.
+ 6 к регенерации здоровья
+ 6 к броне
+ 6 ко всем атрибутам
+ 6 Урон
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 25%
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 16
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Dagon­
2720­
Активируемая: Energy Burst — выпускает мощный всплеск энергии, наносящий урон выбранному вражескому юниту. Улучшаемая.
+ 13/16/19/22/25 к интеллекту
+ 3 ко всем атрибутам
+ 9 Урон
МГНОВЕННЫЙ УРОН: 400/500/600/700/800
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600/650/700/750/800
­ Расход маны: 180
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Veil­ of­ Discord­
2270­
Активируемая: Magic Weakness — ослабляет врагов, увеличивая магический урон, наносимый им, в течение 16.0 секунд.
+ 6 к регенерации здоровья
+ 6 к броне
+ 6 ко всем атрибутам
+ 6 Урон
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 25%
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 16
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Ethereal­ Blade­
4700­
Активируемая: Ether Blast — выпускает снаряд, который придает вашей цели бесплотную форму. В этой форме цель не может атаковать, получает повышенный магический урон, но полностью защищена от физического урона. При применении на противника тот будет замедлен и получит магический урон в размере 2.0х вашего основного атрибута +75 ед.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 40 к ловкости
+ 10 к силе
+ 10 к интеллекту
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ВРАГАХ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА СОЮЗНИКЕ/СЕБЕ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
Ghost­ Scepter­
1500­
Активируемая: Ghost Form — придает бесплотную форму, в которой герой полностью защищен от физического урона, но получает на 40% больше урона от заклинаний и теряет возможность атаковать.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 5 ко всем атрибутам
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­
Bloodstone­
4900­
Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.
Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 8 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.
+ 500 к здоровью
+ 400 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
Permanent­ Invisibility­ | Riki­
­
Riki скрывается в тени, становясь невидимым и получая дополнительную регенерацию здоровья. Невидимость сбрасывается, если Riki ударит врага.
Перезарядка: 8/6/4/2­
Способность:
ЗАДЕРЖКА ДО НЕВИДИМОСТИ: 8 / 6 / 4 / 2
РЕГЕНЕРАЦИЯ ЗДОРОВЬЯ В НЕВИДИМОСТИ: 6 / 8 / 10 / 12
Blink­ Strike­ | Riki­
­
Телепортируется за спину выбранного юнита и наносит дополнительный урон, если это вражеский юнит. Каждые 35 секунд восстанавливается по одному заряду способности.
Расход маны: 40­
Способность:
Урон: магический
ДАЛЬНОСТЬ: 800
ДОП. УРОН: 40 / 70 / 100
МАКС. ЗАРЯДОВ: 4 / 5 / 6
ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗАРЯДА: 35
Smoke­ Screen­ | Riki­
­
Бросает дымовую бомбу, замедляя скорость передвижения и поворота вражеских юнитов в зоне охвата, не позволяя им колдовать и заставляя их промахиваться в большинстве случаев.
Расход маны: 75/80/85/90­
Перезарядка: 11­
Способность:
РАДИУС: 250 / 275 / 300 / 325
ШАНС ПРОМАХА: 40% / 50% / 60% / 70%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25% / 25% / 25% / 25%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПОВОРОТА: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
Backstab­ | Riki­
­
Если Riki атакует со спины, то он наносит дополнительный урон, зависящий от его текущей ловкости.
Способность:
Урон: физический
МНОЖ. УРОНА ЛОВК.: 0.5 / 0.75 / 1 / 1.25
Smoke­ Screen­ | Riki­
­
Бросает дымовую бомбу, замедляя скорость передвижения и поворота вражеских юнитов в зоне охвата, не позволяя им колдовать и заставляя их промахиваться в большинстве случаев.
Расход маны: 75/80/85/90­
Перезарядка: 11­
Способность:
РАДИУС: 250 / 275 / 300 / 325
ШАНС ПРОМАХА: 40% / 50% / 60% / 70%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25% / 25% / 25% / 25%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПОВОРОТА: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
Permanent­ Invisibility­ | Riki­
­
Riki скрывается в тени, становясь невидимым и получая дополнительную регенерацию здоровья. Невидимость сбрасывается, если Riki ударит врага.
Перезарядка: 8/6/4/2­
Способность:
ЗАДЕРЖКА ДО НЕВИДИМОСТИ: 8 / 6 / 4 / 2
РЕГЕНЕРАЦИЯ ЗДОРОВЬЯ В НЕВИДИМОСТИ: 6 / 8 / 10 / 12
Backstab­ | Riki­
­
Если Riki атакует со спины, то он наносит дополнительный урон, зависящий от его текущей ловкости.
Способность:
Урон: физический
МНОЖ. УРОНА ЛОВК.: 0.5 / 0.75 / 1 / 1.25
Blink­ Strike­ | Riki­
­
Телепортируется за спину выбранного юнита и наносит дополнительный урон, если это вражеский юнит. Каждые 35 секунд восстанавливается по одному заряду способности.
Расход маны: 40­
Способность:
Урон: магический
ДАЛЬНОСТЬ: 800
ДОП. УРОН: 40 / 70 / 100
МАКС. ЗАРЯДОВ: 4 / 5 / 6
ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗАРЯДА: 35
1 5 2 20 3 17

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
03 Авг 2014 в 20:13
0
рикимару не медленный, у него же есть второй скилл и блять ты гасту и кирасу собираешь. Ты бы еще арканы на лиона собрал.
06 Янв 2015 в 19:53
0
РИКИМАРУ КЕРРИ!!! Жёсткий! Какой дагон??? какая кираса?? что это за сбор....ааааа....застрелите меня!!
16 Мар 2015 в 23:46
0
Парень, подсказать, ЧТО не так?
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

КотоваяГумба
97

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?