

Доброго времени суток, я решил написать гайд по алхимику поскольку:
1. Он мне сильно импонирует.
2. Он хард керри, а я обожаю когда меня окутывают овациями: "Алхимик лайк, ты затащил игру!"
3. Даже, если ваша тима горит, и вы в полной заднице, алхимик в правильных руках сделает обратное с вражеским тиммейтом.
4. Он хард керри!!!
Краткие пояснения и условные сокращения
AS - Atack Speed (скорость атаки)
Early-game - начальная стадия игры
Mid-game - середина игры
Late-game - конец игры
Melle hero - герой ближнего боя
Range hero - герой дальнего боя
armour - армор (броня)
Обновления:
8 ноября 2013г 13:00 исправлено замечание с , добавлены новые замечания.
10 ноября 2013 21:41 вернул раздел описание скилл и итем билда, внесены некоторые замечания.
12 ноября 2013 16:51 Добавлены новые друзья и враги.
6 января 2014 20:10 Изменены все разделы. добавлен в друзьях
Введение
Когда я первый раз написал этот гайд на него, думая, что он годный, я сильно ошибался, потому что он - дерьмо, так как недоработнный, и даже удивлялся почему мне ставят минусы. Теперь, я встал на путь истинный и со свежими мыслями и идеями, дам годный правильный гайд.
Поехали!
[Плюсы героя]Плюсы героя
[+] - Хорошие стартовые показатели силы и интеллекта;
[+] - Универсальный фармер, можно после 6 лвл уйти в лес;
[+] - Хороший ганк-потенциал и ганк-инициация; (с тиммейтом)
[+] - Сильный лейт.
[+] - прекрасная анимация атаки;
[+] - самый высокий AS (с итемами);
[+] - один из лучших фармеров (стандартные GPM и XPM говорят сами за себя);
Минусы героя
[-] - самый низкий прирост силы среди силовиков;
[-] - После недавней обновы дота 2 v6.79 21 октября Alchemeist становится уязвимым к ганкам;
[-] - Маленький прирост всех статов за 1 лвл +4.8;
[-] - Периодически возникают проблемы с маной на начальных стадиях игры, даже при наличии ульты ;
[-] - Требует практики;
[-] - зависит от фарма,
[-] - большое пузо, которое раздражает;
[-] - в кривых руках толку от алхимика 0;
[-] - все хард керри мобильны в лейте, поэтому наш герой должен больше времени в early и mid game уделять фарму, но это не значит, что можно обойтись без ганков.
Комментарии к скиллам героя
[+] - AOE скилл;
[+] - снижает броню противников;
[+] - хорошо подходит для фарма;
[+] - пробивает
[-] - усложняет фарм в силу неуспеваемости LH;
[-] - высокий манакост;
[+] - отличный стан, который может задеть сразу нескольких противников;
[+] - в зависимости от тайминга наноисит большой урон и длинный стан;
[+] - прекрасно сочетается с ;
[+] - замаксенный может стать очень болезненным для тонких противников;
[+] - возможность суицида или ескейп механизма;
[-] - требует практики;
[-] - если перестараться или не догнать врага, случится самостан, чем может печально обернуться при ганках на нас;
[+] - скилл делающий нас универсальным фармером наряду с и
[+] - основа Алхимика, его главное преимущество над другими скоростниками;
[+] - высокий AS в лейте (без итемов) 0.63 сек, самый высокий AS (с итемами) 0.28 сек (учитывается с );
[+] - позволяет беспрепятственно фармиться в лесу;
[+] - помогает выжить;
[+] - низкий манакост и дикий реген здоровья и маны;
[+] - великолепная анимация атаки;
Описание скилл билда и итем билда
Алхимик в какой то степени универсальный керри, так что рассмотрим 4 случая и подробно разберемся в каждом из них
№1. Херокиллер]
+
+++++++++
Стартовый итем билд.
Упор идет на колбу и на асид, мы не даем фарм врагу вначале пуская по кд стан и асид, и вполне способны убить с 4-5 лвл (с союзником на лайне, разумеется). Ну, и, естессно, постоянные ганки в мид гейм. Такой скилл билд еще юзают алхимику-саппорту, но я не признаю такую роль этому герою. Может и зря...
№2. Дамагер..
Первым скиллом монетку вместо асида, чтобы дамажить нам нужен фарм, а так всё остальное неизменно, почему монетку? на 1 лвл нас не убьют, но в случаях если вы на лайне с melee союзником, то этот вариант не рекомендуем, и скилл билд, такой же? как и у херокиллера. Еще, важно учитывать, что нам будет не хватать маны до 6 лвл, чтобы напрягать лайн весь early game, и поэтому нам нужен союзник такой как , с ее регеном маны
, ну или
,
.
№3. Жлоб (фармер)
+
+++++++++
Здесь упор идет на фарм, За счет ,
и
мы быстро фармим лес, лайн, да и вообще получаем кучу голды, стан качаем 1 раз, чтобы была возможность сбежать при ганках на нас. А что касается лайна, асид вам облегчит фарм и усложнит вашим неприятелям. Но одна проблема, асид пушит линию, как не крути, так что не пускайте его по кд, пускайте его в том случае, если вам мешают фармить.
Стартовый итем билд.
№4 Мой скилл билд (тоже фармер)
+
+++++++++
Объясняю, с первого же захода крипов пускаю асид, и с первых же минут не возникает проблем с фармом. Колбу 1 раз на 4 лвл, чтобы были гарантии спастись от стана или дизейбла, отрегениться флаской и вернуться на позицию, таким образом, нас не будут харасить на лайне сильно и силы должны быть равны.
Стартовый итем билд
Итем билд
Это очень важный раздел, так что разберем эту часть более детально:
№1. Херокиллер
или
,
,
,
,
,
,
(по ситуации),
(необязательно),
(по ситуации)
Недавно мой друг как то, сказал мне, что армлет после обновы, отлично заходит алхимику. Я это не брал во внимание, но протестил с пт на аксе. Результат был таков: хп у алхимика во время каста ульты не снижалось, + броня, хп, и немного скорости атаки. Дальше с фейзами: алхим убил акса с колбой, вообще как повезет, если аксу не срандомит на пассивке, то наш хард керри без проблем заберет его. с обраткой у акса, может быть, всё наоборот. Но это не суть, я хотел этим показать, что химик с армлетом может выстоять против танка. Но против он не выстоит, гуля отожрется на нем закидает башами, ну и таверна, етессно (подробней о гуле во врагах). С фейзами он не очень смотрится в плане as, но так мы догоним врагов и добьем с +дамагом. Если всё идет хорошо, варите гиперстоун после сапогов и армлета, потом бкб, доваривайте до кирасы, а дальше либо тараску, либо на дамаг. Башер советую после бкб потом после тараски в эбиссал. Но сложность состоит в том, что химику нужно собираться по ситуации, где, например, тараска не нужна, и мы тащим за счет скорости атаки и дамага. Или например против таких героев как тот же гуля, на нашей тараске он с сатаником
, сожрет нас и не поперхнется. Нас спасет только сатаник у нас и бкб, а отрегенимся ультой. (подробней про гулю во врагах). Вообще всем героям следует собираться по ситуации, но если вы керри, тем более хард-керри, неправильный затар может стоить вам трона и негативных отзывов от тиммейт. Если есть омник
, то бкб забудьте и заместо него мажорик, но мажор или пятым или шестым итемом. получается у вас должно быть пт, армлет, кираса, бкб, эбиссал, тараска, мкб или мажорик. (армлет продайте)
Есть еще 1 итембилд:
он без БКБ, а значит алхимик не страшен, т. к. закидают станами и дизейблами, но бывает и такое)
Phase boots или Power Treads?
На самом деле, ситуация двусмысленна, если мы берем ПТ, то у нас будет дополнительная скорость атаки и +8 к стате, что есть хорошо, ну а при фейзах мы можем удачно догонять противников пуская в них стан и +24 к атаке. Обычно для этого и берут фазы. Так что проблема равнозначна, решать вам...
№2 Дамагер
,
,
,
,
,
(по ситуации)
Я как то собирался так, но вместо радика у меня был бф (который можно продать в глубоком лейте и заменить мажором или чем то на дамаг) и я не брал мкб. В итоге на 43 мин пошел к ним на базу и сделал соло рампаг против ,
,
и
. Последнего забрал под фонтаном)
№3. Жлоб.
,
(по ситуации)
,
,
или
Я начинаю варить сразу мидас, в хороших условиях он у меня появляется на 4-5 мин, раньше на 4 до повышения цены. А дальше пт и собираюсь на скорость по ситуации. Было время варил тараску после пт и мидаса, но толку было мало, разве, что выживаемость лучше, и требовалось больше фарма. Тима может не выдержать давления и вам снесут трон пока вы будете продолжать фармиться, если есть саппорты или керри повышающие вам as, то тараска себя может оправдать ,
,
.
Старайтесь постоянно фармить, а в идеале фарм-ганк-фарм, т. е. пофармили в лесу, вышли на ганк убили и обратно фарм. Вообще, алхимик уже с 4 итемами уже становится опасным, за счет перефарма.
№4. Мой итембилд (Эгоист)
,
,
или
,
(по ситуации),
,
,
или
Если все хорошо с фармом, варю сначала , если не очень, то
, лотар не потому что + as, а чтобы беспрепятсвенно уходить от ганков, пушить линию и самому ганковать тимой, под лотар+колба. Затем батлфури, и на 37 мин у меня выходит
. Мидас, естессно продаю, да и лотар тоже, уж лучше обоссал)
. Что касается БФ, можно конечно продать его, и купить другой подходящий итем, но вдруг вам повезет и вы разом срежете трипл килл с бф)
Подробнее о предметах
Обязателен во всех случаях. Собирается 3-4-м итемом, уж без чего, а без БКБ нельзя алхимику, завалят. Так что фокусируйтесь на нем.
Вообще я его собираю по ситуации, когда есть, например
, а так не помешает хороший дамаг +88 к урону и микростан, так что лишним не будет во всяком случае.
Важный предмет, альтернатива , без него в лейт нельзя входить. Собирайте сначала
, где то 3-4 итемом, а затем желательно после
преобразовывайте в обоссал
.
Даст нам больше выживаемости. Посудите сами: без тараски у вас будет на 25 лвл у Алхимика 1,822 хп с ней 2,882 хп, так что рекомендую.
Этот предмет даст нам в сочетании с
0.31сек AS! А если +лишний дамаг, то вообще беда! Но предмет ситуативный...
для фарма, объяснять не буду.
+15 армор -5 армор у врагов, +5 армор к союзникам, да еще аура скорости атаки
Собирать можно вместо после мидаса, так сказать алтернатива батлфури.
Ситуативные предметы
Я видел этот итем у Алхимиков, в теории он неплохо смотрится на нем, да его собирает даже сам XBOCT, вообще можно собрать, если всё плохо с фармом, ну или при хорошей реализации ганка.
С ним нам легче избежать ганка и, наоборот, легче ганковать. Я его собираю если меня фокусят.
Как я писал выше - это ситуативный предмет, берите на ваш вкус, этот арт не останется в стороне, а в лейте очень полезен.
Ну почему бы и нет, правда криты будут вылетать не так часто, попробуйте - отпишитесь)
См. выше
Собирать его следует против гули, это особый случай где без этого предмета найкс со своим сатаником 1х1 порвет химика клочья в глубоком лейте. Спорить глупо, проверено.
Забудьте об этих предметах
Если вы увидите владимир на алхимике, не надейтесь на него...
Есть вещи, которые более приоритетнее его, нет, отходит.
Глупость.
Наша задача состоит не в танковости мы не .
Обязательно найдется какой то идиот, который соберет алхимику МОМ!
Вообще можно пойти на любой лайн, лучший вариант - изи лайн с переходом на мид во время ваших ганков с мида. Можно пойти на мид. некоторые берут ему боттл, но я считаю его неактуальным после 6 лвл для алхимика. Та же базила или кларити заменят недостаток маны на миду.
На лайне ВЕСЬ ФАРМ АЛХИМИКУ!!! И поэтому с вами должен стоять RANGE SUPPORT, который будет харасить врагов, денаить крипов и выполнять остальную свою работу. Также, вы можете с вашего леса заставить врагов врасплох с пущенной колбой по исходу каста.
Не ходите на лайн с фармерами такими как
, вы будете только мешать друг другу фармиться и в итоге в лейте 1 из вас не сможет реализовать свои способности в полной мере.
С миллешными саппортами вам тяжелее будет стоять, если вы расчитываете на фарм. Вообще глупо идти с миллешником на лайн.
Early-game (1-6 уровень)
Спокойно фармитесью если вас бьют отвечайте тем же но, с асидом и колбой и не перестарайтесь. старайтесь кидать перед собой.
Что касается колбы , старайтесь её пускать когда у вас остается 1-0.5 сек, так вы с максимальной полезностью испльзуете свой стан, но бывают искоючения. Когда вы догоняете соперника, пускайте колбу во врага в период 5.0=4.0 и вы не упустите свой шанс
Следуйте по такому алгоритму: юзайте ульт => зарядите колбу
=> по истечении времени при 1 сек выпустите колбу
=> юзайте асид
по пути => добивайте врага.
Этот случай описан без лотара, теперь с ним.
включите мечи => юзайте колбу => включите лотар => по истечении времени до 1 сек пустите колбу
во врага => юзайте асид
и добивайте врага.
Почему сначала ульт а не асид? Не думаю, что игрок с прямыми руками будет стоять под асидом.
Ранний Mid-game (7-11 уровень)
Хотите ганкать - ганкайте под подходящий скилл билд. А фармящему алхимику нужен фарм на лайне или в лесу, если вам мешают. Если вы фармитесь в лесу, старайтесь фармиться в тех участках леса, которые находятся возле вашей команды. У Алхимика неплохая инициация с , тем более с
вы можете убежать при 5х5, так что боятся нечего). В ганках кидайте асид, попадайте, желательно, во всех врагов, это очень важный скилл в ганках, т. к. он снижает броню. Но я буду честен, фармитесь, толку будет больше.
Не забывайте фармить древних крипов они дают много опыта и золота. просите тиммейт стакать их.
Поздний Mid-game (11-16 уровень)
2 варианта: фармить или фармить от дефа, если будете ганковать, то неизвестно как это отразится на вашем тиммейт. Главная задача - дождаться лейта с вашим перефармом! но это не значит, что вы не должны ходить на ганки.
В mid game ганки реже чем в late game, так что не дорожите своей ультой используйте её для фарма. без лотара не фармитесь далеко от команды.
Late-game (16-25 уровень)
К этому времени у вас должно заполнены как минимум 4 постоянных итема. Фармить уже глупо, вы нужны тиме, и она вам нужна. Просите тиму оставить вам фраг чтобы быстрее заполнить пустые итемовые ячейки . ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖЕН БЫТЬ БКБ , вообще удалите доту, если вы ходите без него в лейте. Если у вас, есть лишние деньги, но нет лишних ячеек, обновите БКБ купив новый. Старайтесь убивать как можно больше врагов в замесах. Очень важно получить аегис, с ним вы выиграйте важные замесы, не упускайте свой шанс!
И еще по поводу ульты, ульта это ваша всё без нее не ходите драться 5х5!!! Мечи дадут вам гарантии победы в замесе, если всё пройдет удачно. Наша цель - вынести самых опасных врагов за короткий промежуток времени.
Алхимик на Capitans Mode
Алхимик на хардлайне
Alliance vs Na'Vi Grand Championship 2 of 5
iG vs TongFu LB Round 4B 2 of 3
Друзья
В первую очередь это саппорты:
Я раньше предполагал лучший саппорт для для алхимика это бейн, а вот нихрена! Лучший саппорт для алхимика это омник! 12 секунд аватара
7 секунд блока физ урона, похилит наконец. Да там тима как от бесов бежать будет от вас с омником, если голова на месте. в противном случае минимум трипл килл. Я знаю о чем пишу, играли сами с другом я омник, он химик, нам тима не была нужна.
спасет , поможет убить
и дамаг заберет
. Весьма полезный.
его дадут нам 0.20 сек AS - это сумащедшая скорость атаки, да и вообще
+
сильная связка.
Ее
облегчат нам задачу для убиств противников да и + реген маны, что важен для нас в Early-game особенно.
С его прокастом мы с легкостью убьем врага(ов), если не он
полезны для нас, например дал рп, а вы следом стан, кол-во минусов зависит от исполнения рп магнуса.
его
идеальны для нас. Один из лучших друзей и саппортов в целом.
не дадут уйти от нас, ульта оставит их беспомощными, ну а тп вернет их в таверну с нашей помощью)
после комбо
отправив стан в них мы нанесем кучу дамага нашим обидчикам
Поднимет , снизит дамаг
, нам норм)
похиляет , спасет
, замедлит
, снизит и даст армор
. Все его скиллы полезны для нас
даст нам реген хп и скорость атаки,
полезная штука, праильный висп доставит нам очень много пользы. Но это не главное. Преимущество в том, что с его релокатом
, мы дадим внезапный стан, исполнение сложное, но выглядит великолепно.
Возьмем к примеру лейт, у вас с виспом замакшенные стан и релокат. У вас ровно 7 секунд. Кастуете колбу, у виспа каст релоката 2 секунды, значит на оставшихся 4 сеундах вы телепортируетесь в центр замеса и у вас 2 секунды на раздумья. Ваша цель застанить всех после тп, в случае неудачи вас с виспом разберут. Тп нужно под врага, чтобы он не заметил вас. Но ганкать не ходите так вдвоем, остальные должны быть предельно близко, но за радиусом обзора или на безопасном растоянии. Повторяю, связка сложная, вообще с виспом много чего можно придумать.
Колба под заморозкой = фраг, а его ульт поможет нам одолеть злейших врагов
Даст большой -армор на врага, что станет для нас "расплюнуть" убить врага.
С его мы догоним наших врагов и добьем их
Грамотный туск будет пускать в шарике всю свою тиму, с ним можно тоже поэксперементировать, как и с виспом, но эффекта будет меньше, ибо тима видит вас, его
усложнит им отступление, можно попробовать связку под
.
Допустим такая ситуация, венга агрит вражеский тиммейт пуская - армор, наконец все решают ей ответить и ломятся кучкой на ее, и тут свап, стан алхимика, -5.
Об этом можно говорить вечно, я лишь перечислил самых полезных.
Самых неугомонных застанит, самых тонких сожгет, его , сделает вас еще опаснее
Враги
пробивает
,
, выведет нас из боя. Бейн с
Злейший враг. Прямой контр пик. Молитесь на тех кто может законтрить бейна.
Что делать? Переждать
Все его скиллы полезны против нас. Также его
срабатывает чаще чем наш
, а после обновы его не контрит МКБ.
Что делать? решат проблему
Очень назойливый противник, а в глубоком лейте становится опасным для нас
Что делать? и
решат проблему, а еще гем в команде.
в мид гейме доставит нам неприятностей
доставят массу неприятностей.
Что делать? единственный способ - убейте расту, так как лион может навредить только вам, раста с
- всей тиме
не дадут нам рееализовать наши способности
Вошли, допустим, под БКБ с мечами, думаете счас под мажором и эбиссалом разберете всех, но
и поломались ваши наивные планы.
Что делать? Переждать или убить его до того, как он активирует ульт на нас.
Спорный вопрос, точно известно, что он сильный лейт, но навалять нам может прилично, если не убьет, то убьют другие.
Что делать? Бить до посинения
догонит, даст стан, -армор = таверна, но не в лейте, в лейте мы ему наваляем.
Что делать? дождаться лейта.
В лейте у неё криты под 2к, у нормальной мортры, есть не мом и рапира, а сатаник и абусалл.
хватит, чтобы разнести нас. Допустим ситуация такова, вы встретились лицом к лицу пока команды разбирают друг друга оба включили БКБ и вы дали стан от эбиссал осталось пол хп добавили еще колбой, считай уже она готова но...
,
,
Что делать? Она сильнее нас, тут ничего не поделаешь.
Его сведет наш реген здоровья на 0, что не есть хорошо.
Что делать?
Его замаксенный за пару секунд сворует нам весь дамаг, а мы, в основном, бьем с руки. Вообще, я считаю его врагом для всех кто бьет с руки.
Что делать до розетки, и мы в момент его порубим иди ищите его первым в замесах дайте стан
и убивайте, если у вас нет бкб. Он не должен использовать против вас розетку.
Я обещал подробно рассказать про гулю...
Мы с моим знакомым провели тест алхимик с пт, армлетом и гипером против гули с пт, армлетом и башером. Гуля без проблем справился с ним. С кирасой я не стал проводить экспиремент думаю гуля и так бы справился. Без бкб алхимик мясо для гули. Дальше мы попробовали на фул закупе: гуля был с пт, сатаник, кирасой, эбиссалом, тараской, дезолью. Алхимик с пт, кираса, мажор, эбиссал, тараска, мкб. Гуля также без проблем справился с ним. Если против вас играет гуля не собирайте тараску алихимику! Гуля отожрется на ней и мы потратим силы впустую, единственный способ противостоять это взять сатаник. Если у вас будут в итемах мажор и сатаник, то сатаник будет перебивать эффект. Стоит ли брать мажор алхимику с сатаником? Да стоит, нам нужна скорость атаки, и мажор лучшее из всех вариантов с кирасой вместе. Но есть вариант, если гуля соберет бкб, допустим на цм, тогда нам придется худо 15 секунд аватара слишком много для нас.
Что делать?
Тоже анти-танк, довольно опасен в замесах против вас
Что делать? Убейте его до активированного им
очень неприятный против нас итем.
Что делать? переждать.
Идеальный скилл билд
+
+++++++++
идеальный итем билд:
Замечание: травела берем после пт в лейте
Злейшие враги
Заключение
Надеюсь вам понравился мой гайд) это мой первый гайд, основанный на опыте игры, и личным творческим умом. И попробуйте мне написать: "Гайд вата, "Гайд УГ"!!! Спасибо за просмотр и удачи...
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: