Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Bounty Hunter гайд Dota 2

Подробная информация о герое
Escape-Nuker

Видео-обзор

17 + 2.10
21 + 3.00
19 + 2.00
24 - 38
3
320
Уровень 1 15 25
Урон 45 - 59 87 - 101 117 - 131
Здоровье 540 1120 1540
Мана 284 592 812
Защита 6 12 16.29
Скорость атаки 121 163 193
Дальность обзора 1800 / 1000
Дальность атаки 150 (ближний бой)

История

Путники, рассказывающие истории про Гондара по прозвищу Bounty Hunter, и сами не знают, что в них правда, а что ложь. Одни перешептываются, говоря, что его бросили еще котенком, и научиться скрываться и выслеживать ему пришлось, чтобы просто выжить. Другие слышали, что он осиротел на войне, и был взят под крыло великим Соруком Охотником, который показывал Гондару приемы боя на клинках и с которым они вдвоем прочесывали темные рощи, выходя на большую охоту. А другие, в свою очередь, думают, что он был обычным уличным оборванцем, взращенным в гильдии карманников и воров, где его обучили скрытности и запутыванию следов. Cобирающиеся вокруг костров в далеких загороднях рассказывают и более невероятные слухи о нем: например, поговаривают, что это он выследил короля Гоффа, тирана, годами скрывавшегося от правосудия, и принес в качестве доказательства его голову и скипетр. И что именно он проник в лагеря повстанцев на Хайсите, схватил там легендарного вора по прозвищу Белый плащ и доставил его до суда. А еще — что именно он закончил карьеру Сорука Охотника, которого объявили вне закона, когда тот убил лучшего принцевского бугая. Так и расходятся истории о невероятных способностях и деяниях головореза, и каждая его авантюра невероятнее предыдущей, а каждая новая жертва грознее той, что пала до нее. Жертвы знают — за хорошую цену выследить можно кого угодно. За хорошую цену даже за наисильнейшими может явиться смерть из тени.

Способности

Shuriken Toss

Запускает смертельный сюрикен во вражеского юнита, нанося урон и оглушая цель. Сюрикен будет отскакивать между помеченными способностью Track юнитами, которые находятся в радиусе 1200 друг от друга. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 120/130/140/150
Перезарядка: 10
Способность: направленная на юнита
Действует на врагов
Тип урона: магический
УРОН: 150 / 225 / 300 / 375
ДАЛЬНОСТЬ ОТСКОКА ОТ TRACK СО СКИПЕТРОМ: 1200
Сюрикен может быть и мал, но поразительно точные броски Гондара способны нанести огромный урон.

Jinada

Bounty Hunter тщательно продумывает следующую атаку, гарантированно делая ее критической и сокрушительной для врага.
Перезарядка: 12/10/8/6
Способность: пассивная
Действует на врагов
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 150% / 175% / 200% / 225%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: -15% / -20% / -25% / -30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: -15 /- 20 / -25 / -30
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
Шепча на свои верные клинки заклинание, которому его научил Сорук, Гондар целится в важные связки и сухожилия, чтобы обезвредить своих врагов.

Shadow Walk

Bounty Hunter становится невидимым и получает возможность проходить сквозь крипов и героев до тех пор, пока он не нанесет удар или не использует способность. Если он выходит из невидимости, атакуя, то эта атака нанесет дополнительный урон.
Расход маны: 65
Перезарядка: 15
Способность: ненаправленная
Действует на себя/врагов
Тип урона: физический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 20 / 25 / 30 / 35
ЗАДЕРЖКА ДО НЕВИДИМОСТИ: 1 / 0.75 / 0.5 / 0.25
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 30 / 60 / 90 / 120
Придворные шуты, присутствовавшие во время убийства короля Гоффа, смогли увидеть лишь танцующую тень.

Track

Отслеживает вражеского героя, раскрывая его невидимость и показывая количество золота у него, а также увеличивает скорость передвижения союзников около цели. Если цель умирает, Bounty Hunter и ближайшие дружественные герои получают награду в виде золота.
Расход маны: 65
Перезарядка: 4
Способность: направленная на юнита
РАДИУС ДОП. СКОРОСТИ: 900
ДОП. СКОРОСТЬ: 16% / 18% / 20%
ДОП. ЗОЛОТО СЕБЕ: 150 / 250 / 350
ДОП. ЗОЛОТО СОЮЗНИКАМ: 40 / 80 / 120
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 30
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1200
Благодаря развитым зрению и обонянию удары Гондора имеют высокий шанс на успех.
Плюсы героя

[+]Не требует фарма.

[+]Имеет эскейп.

[+]Может сбить прерываемые скиллы.

[+]Может обнаружить невидимых героев.

[+]Не теряет свою актуальность в лейте.

Минусы героя

[-]Зависимость от маны.

[-]Низкая выживаемость.

[-]Хрупок к станам.

Описание скиллов

s_ability1.jpg - наш единственный и очень полезный нюк. 350 магического урона и микростан. Используйте его всегда - чтобы сбить телепорт или ульт Энигмы, чтобы добить убегающего или просто помочь союзникам. Очень важный факт - от сюрикена можно увернуться, уйдя в инвиз или блинкнувшись, так что кидайте сюрикен грамотно.

s_ability2.jpg - идеальный крит для ганкера в Доте. По началу покажется, что крит слабый. Так и есть, ведь мы не будем его максить в начале, но очень важный факт крита - он сильно замедляет цель. То есть уйти от нас у врага мало шансов.

s_ability3.jpg - наш потенциал ганкера раскрывается именно в этом скилле. Просто ходим в инвизе - и убиваем одиночных целей. Не забываем, что скилл контрится дастом, вардами и гемом. А теперь, очень важная вещь. У скилла есть задержка до невидимости (1/0.75/0.5/0.25). Эта задержка может не раз погубить вашу жизнь, а может и спасти. Допустим, летит в Вас ульт Лины, а вы только-только прожали инвиз - выживете или нет? Все зависит от задержки. Просто помните, что она есть и используйте инвиз с умом.

s_ability4.jpg - наше богатство. Дает дополнительное золото за убийство нам и нашим союзникам, ускоряет союзников в радиусе 900 от цели, подсвечивает цель - именно поэтому бх является отличным помощником в замесе. А для Инвокера, Клокверка и других героев этот скилл - чудо.

Итем билд

s_stout_shield.jpg s_healing_salve.jpg

s_stout_shield.jpg s_ring_of_protection.jpg

s_stout_shield.jpg s_clarity.jpg

Несколько вариантов для стартового закупа.

На линии можно докупить s_poor_mans_shield.jpg или s_magic_stick.jpg , Но из-за манозатратных скиллов я очень рекомендую покупать так же s_ring_of_basilius.jpg .

А теперь разберем каждый предмет:

s_phase_boots.jpg - Всегда собирайте только эти ботинки, это - ваше ядро.

s_medallion_of_courage.jpg - Реген маны, снижение брони - дешево и сердито.

s_vladmirs_offering.jpg - Реген маны, урон и отжор за дешевую цену. Уменьшает количество походов к фонтану. За счет критов итем действительно отличный. В лейте будете отжираться с крита на 150-200 хп, а после ганга можно чутка пофармить лес и выходить на охоту как после фонтана.

s_dagon.jpg - Итем ситуативный, но вполне неплохо сидит на бх. Дает очень нужный нам интеллект, а так же, мы сможем убивать более толстых героев. Дагон не рекомендую апать, поскольку 1250 голды за 100 дамага - для нас не вариант, итем можно собрать, если враги достаточно толстые. К лейту продаем.

s_desolator.jpg - Урон и снижение брони - все что нужно убийце.

s_orchid_malevolence.jpg - Если есть герои с эскейпом или те, кто может дать ответный удар.

s_monkey_king_bar.jpg - Шанс микростана, огромная прибавка к урону. Отлично подходит, если против вас играют герои с уклонением. s_black_king_bar.jpg - Лучший для нас итем в лейте. Всегда покупаем 6ым слотом его. s_boots_of_travel.jpg - Когда у вас 6 слотов и тратиться не на что, то можно купить, хотя, рекомендую все же оставлять деньги на выкуп.

Тактика на линии

Всегда идем в харду, мы не керри, фарм нам не нужен. По возможности добивайте крипов. Очень важно харасить врагов вторым скиллом, таким образом, вы отнимаете у них хилки, а это большая польза для нас. На линии мы собираем фейзы, затем покупаем s_sages_mask.jpg , если вы этого еще не делали, он даст нам отличный реген маны за совсем недорогую цену, вскоре заменим на s_vladmirs_offering.jpg или на s_orchid_malevolence.jpg .

Можно попробовать агрессивить на линии. Если у Вашего союзника есть какой-либо нюк или стан, можно попробовать забрать вражеского керри, ведь вы можете внести вполне неплохой урон.

Начиная со второго уровня можно отправиться во вражеский лес, если кто-то отсутствует на линии. Ведь это отличная возможность помешать леснику, а то и убить его. А Ваш союзник тем временем постоит в соло и только поблагодарит вас.

Основная тактика

Получив 7ой, можно уходить с лайна и ганкать. Тактика проста:

Инвиз - Удар - Трек - Сюрикен - Добивание.

Запомните - всегда вешайте трек на инвизеров. Всегда вешайте трек, когда вашего раненого союзника догоняют. Всегда вешайте трек, если понимаете, что враг вот-вот уйдет в инвиз. Всегда вешайте трек, когда у врага не остается шансов выжить.

Итак, наступил лейт...Теперь мы - керри! Да, именно так.Вы будете критать по 600-800 дамага, скорость атаки у вас будет очень высокая за счет прироста ловкости. В замесах мы будем очень полезны. С БКБ мы будем просто неубиваемым ДД. То есть, наш баунти хантер из ганкера превращается в керри! Но здесь все же важно не лезть слишком сильно под замес, старайтесь бить саппортов, которые имеют сильные нюки или станы - это ваша цель. Не забываем по кулдауну кидать треки и сюрикены, на этой стадии игры маны у вас будет всегда достаточно.

Сравнение или почему не стоит так делать

Давайте для начала разберем такой итем, как s_battle_fury.jpg . Все его очень любят собирать на бх ради регена хп/мп, урона и самое главное - сплеш атаки! Нет, категорически нет. Во-первых: бх должен убивать, а не фармить в лесу 30 минут, да даже за счет треков получиться нафармить больше, чем в лесу. Во-вторых: у сплеш атаки очень маленький радиус, в замесах враги редко толпятся. С каким-нибудь воидом, который поймает в купол пятерых, бф, конечно, пригодится, но у нас нет даже целевого стана.

Специально сравнил в лобби дезолятор и бф. Дал пуджу 6 тарасок и начал тест.

Результат бфа: пудж убит за 45 секунд.

Результат дезолятора: пудж убит за 33 секунды.

Какой мы можем сделать вывод? - бф бх абсолютно не нужен. Мы должны использовать потенциал нашего прекрасного инвиза, убивая одиночные цели. Какую пользу мы можем еще извлечь из дезолятора? Он снижает броню врага, то есть не только мы будем бить сильнее, но и наши союзники!

Теперь почему не стоит максить криты, вместо сюрикена.

Дело в том, что урона в начале у нас очень мало, а с каждым уровнем крита доп. урон увеличивается всего-лишь на 25%, а у сюрикена урон значительно увеличивается.

Опять же сделал тест на пудже с одной тараской.Результат сюрикена: пудж убит за 31 секунду.Результат крита: пудж убит за 34 секунды.Разница небольшая, но сюрикеном вы можете добить убегающую цель или оглушить ее, сбив телепорт, например.

Заключение

Думаю, вы поняли основы игры за бх. Удачных Вам ганков!

­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Ring­ of­ Protection­
200­
+ 3 к броне
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Poor­ Man's­ Shield­
500­
Пассивная: Damage Block — блокирует некоторое количество урона, наносимого физической атакой, в зависимости от типа атаки вашего героя. Poor Man's Shield всегда будет блокировать урон, наносимый вражескими героями, но урон от крипов блокируется с вероятностью в 53%.
+ 6 к ловкости
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 20
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 10
ШАНС БЛОКА УДАРОВ КРИПОВ: 53%

Компоненты

­
­
­
­
Magic­ Stick­
200­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 10). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15
­
Ring­ of­ Basilius­
525­
Пассивная: Basilius Aura — увеличивает скорость регенерации маны и броню в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Basilius Aura не складываются.
+ 6 Урон
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Medallion­ of­ Courage­
1200­
Активируемая: Valor — при использовании на союзника увеличивает его броню и снижает вашу. При использовании на противника снижает броню и у вас, и у цели. Не действует на невосприимчивых к магии. Действует на Roshan вполсилы.
+ 7 к броне
+ 50% к регенерации маны
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000

Компоненты

­
­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Dagon­
2720­
Активируемая: Energy Burst — выпускает мощный всплеск энергии, наносящий урон выбранному вражескому юниту. Улучшаемая.
+ 13/16/19/22/25 к интеллекту
+ 3 ко всем атрибутам
+ 9 Урон
МГНОВЕННЫЙ УРОН: 400/500/600/700/800
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600/650/700/750/800
­ Расход маны: 180
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 Урон
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Sage's­ Mask­
325­
+ 50% к регенерации маны
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Battle­ Fury­
4525­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
Пассивная: Cleave — наносит процент от урона всем врагам в радиусе 280 единиц вокруг цели атаки. Не работает на героях с дальней атакой.
+ 55 Урон
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 35%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 160%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 125%
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ДЕРЕВО: 350
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ВАРД: 450

Компоненты

­
­
­
­
Shuriken­ Toss­ | Bounty­ Hunter­
­
Запускает смертельный сюрикен во вражеского юнита, нанося урон и оглушая цель. Сюрикен будет отскакивать между помеченными способностью Track юнитами, которые находятся в радиусе 1200 друг от друга.
Расход маны: 120/130/140/150­
Перезарядка: 10­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 150 / 225 / 300 / 375
ДАЛЬНОСТЬ ОТСКОКА С TRACK: 1200
Jinada­ | Bounty­ Hunter­
­
Bounty Hunter тщательно продумывает следующую атаку, гарантированно делая ее критической и сокрушительной для врага.
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 150% / 175% / 200% / 225%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25% / 25% / 25% / 25%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 25 / 25 / 25 / 25
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 3 / 3 / 3
Shadow­ Walk­ | Bounty­ Hunter­
­
Bounty Hunter становится невидимым и получает возможность проходить сквозь крипов и героев до тех пор, пока он не нанесет удар или не использует способность. Если он выходит из невидимости, атакуя, то эта атака нанесет дополнительный урон.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 15­
Способность:
Урон: физический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 20 / 25 / 30 / 35
ВРЕМЯ ДО НЕВИДИМОСТИ: 1 / 0.75 / 0.5 / 0.25
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 30 / 60 / 90 / 120
Track­ | Bounty­ Hunter­
­
Отслеживает вражеского героя, раскрывая его невидимость и показывая количество золота у него, а также увеличивает скорость передвижения союзников около цели. Если цель умирает, Bounty Hunter и ближайшие дружественные герои получают награду в виде золота.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 4­
Способность:
РАДИУС СКОРОСТИ: 900 / 900 / 900
ДОП. СКОРОСТЬ: 20% / 20% / 20%
ДОП. ЗОЛОТО СЕБЕ: 200 / 275 / 350
ДОП. ЗОЛОТО СОЮЗНИКАМ: 40 / 80 / 120
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 30 / 30 / 30
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1200
1 5 4 7 5 2

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
19 Дек 2013 в 21:54
-2
Как-по мне, гайд - шлак полный.
Не раскрыл сути скиллов, вариаций покупки предметов и тектика из 3 строчек, в которых только написано, что надо собирать орчид. Не рассказал о том, что делать, если тебя все-таки спалили под инвизом. Заминусовал, исправишь гайд, исправлю оценку. Удачи
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

アレクサンド・アンデルセン
25

Новости

Железо

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?