

Некр, безусловно, герой сильный. Но вот зачастую он абсолютно не вписывается в пик команды(или своей, или врага). Видно его в пабах редко, обычно на очень странных для него ролях типа фуллсаппорта или в роли психа с дагоном и 15 смертями.
Попытаюсь описать своё видение этого персонажа как мидера.
К плюсам можно отнести очень весомый отхил всех вокруг, толстость и уютное стояние на лайне. Второстепенными положительными чертами являются возможность хорошо пушить и полезность на протяжении всей игры.
Из минусов выделить нужно следующее. Манозависимость, малое количество армора, большое количество потребляемого фарма, отсутствие эскейпа и вообще какой-либо мобильности.
Основной источник полезности некра. Постоянный отхил в тимфайтах и дамаг в них же. Маленький радиус. Не бьёт по инвизерам. Применимо в качестве фармилки при прокачанном Sadist.
Берём вначале на единичку для постоянного кое-какого харасса, докачиваем последней. Лишний дамаг в тимфайтах, неприятности танкам, полный облом нам с ганками из кустов.
Наша лайн-пассивка. На миде максится, дабы не согнали нюками. Причина необходимости быть крипозадротом - эта штука работает и на денаях. Желательно в замесе добивать 1 героя(остальное пусть разбирает тима) - сильно бустанёт реген.
Добить или просто надамажить. Урон магический, учтите резист. Стан прошибает БКБ и его аналоги, так что если вдруг вам нечем останавливать вражеского Свена или Морту, которые умрут за секунду стана, если не будут бить - не жалейте в них ульту. Не качаю на шестом обычно, по причине того, что до снесённого тавера особо нет резона уходить с мида - мы плохой ганкер.
Некр-мидер имеет необходимое и удобно собирающееся ядро итембилда.
Вот эти три вещи должны быть в вашем инвентаре в мидгейме.
Аркана конкретно нам нужна не слишком, в основном мы регенимся пассивкой, но вот наша задача - избавить нашу тиму от необходимости ходить к фонтану - вынуждает купить арканы. Мека нужна вообще всегда - это необходимый нам армор, это хил во время сайленса, это пуш. Форса же решает проблему мобильности самого некра и даёт ещё одну возможность засейвить тиммейта.
В связи с необходимостью собрать фастмеку и достаточно грустными начальным дамагом и анимацией атаки начальный закуп обязан содержать 2 веточки. Кольцо регенки по желанию. Остальное как вам удобно, если против вас будет слабый мидер или вы уверены в своём умении ластхита - можете даже танго не брать.
Начиная с того момента, как вражеский мидер уходит от вас на ганки - у вас обязаны стоять и лежать в инвентаре
. Варды нужны в том числе и для того, чтобы нас на миду не ганкнули вражеские саппорты. ТП некролита на лайн может засейвить тиммейтов отхилом и отогнат врагов. Внимание! Если ваших часто и сильно прессуют, ульту можно брать и пораньше, чтобы прилетать и наказывать неосторожных.
После сноса вражеского тавера в миду начинаем путешествоват с тимой, дофармливать и пробовать контрить героев противника. Далее список предметов, которые могут нам и нашей команде помочь или понадобиться.
Дёшево и сердито. Ещё один подхил и чуток дамага. Берём, если больше никто не возьмёт, хотя в идеале пусть это соберёт саппорт - ему и толстота понужнее, и хилка собственная. Одна штука на тиму быть должна в любом случае.
Опять же, одна штука на команду, но только при отсутствии в ней -армора. Нам она нужна за счёт того же армора.
Контрим инвизеров. Нас достаточно сложно убить, чтобы мы это носили.
Спасает от Баратрумов, Морт и им подобного говнеца. Ап в этереал нафиг не нужен.
Если в тиме больше 3 милишных героев или есть кадры с большой родной атакой(
) и им нужно освободить слоты для других айтемов - берите.
Наличие во вражеской команде народа с массультами и просто серьёзным магическим дамагом стимулирует прикурить. Опять же, свободный слот нашим саппортам, в который они могут положить всякую важную хрень подешевле.
Если в тиме мало дизейблов - должны брать мы. Но в идеале в пике с некром брать тех, с кем хекс НЕ понадобится.
Берём НЕ ВСЕГДА. Смысл есть при наличии во вражьей тиме
вот этой братии. Их либо заколебёшься убивать 2 раза подряд, либо они просто имеют трюки с байбеком и моментальным возвращением в бой.
Если в нашей тиме есть товарищи с упором на МАССОВЫЙ магический дамаг и нет других амплифаев - брать надо. Но с оглядкой на наших саппортов - им этот айтем заходит тоже хорошо, да и дёшев. Если бомжуют - берите.
Если нужно пушить, а сил не хватает. Как бонус, палят инвизёров, можно не брать ненадёжный гем и расходные варды и дасты.
Есть резон взять для себя - очень поможет с регенами и добавит плотности.
Нам НУЖЕН армор. И эта шняга усложняет врагам задачу положить наших корешей. Брать можно, но 1 на тиму и если есть слоты(которые на практике обычно забиты вышеперечисленным барахлом по причине бомжеватости саппортов).
Если в тиме, о ужас, нет сайленса - берём. Чуток бустанёт тычки с руки, даст засалить всяких блинкеров и прочих какашек. Но тут, тащемта, уместнее хекс, а про него я уже расписал.Вот вся вышеперечисленная фигня - причина того, что за некра лучше играть с командой в скайпе. Ибо собираться надо строго под неё.
Идём в мид, крипимся, регенимся, обживаем местечко. Есть варды - прекрасно, нету - либо купите, либо будьте готовы собирать манатки и быстро сваливать в любую секунду, так как к вам могут зайти в гости всякие чены с кентаврами и прочая нечисть. Наша цель в миду - загавнить жизнь вражескому мидеру, отправить его на ганки как можно позже, исправно говорить СС, делать сейв-ТП на вышки атакуемых тиммейтов, если сами не справятся, снести Т1 по миду как можно раньше. Пушить её нужно в отсутствие врага по лайну, дабы лишней экспы поганцу не капало.
Далее агитируем всех на массфайты и драки за тавера - мека и арканы уже должны быть у нас, а такое количество отхила позволяет нашим товарищам не бегать на базу и не дохнуть в замесах. Стараемся не попадаться под станы-сайленсы и вообще не помирать первым, держимся в кучке. В драках стараемся добить хоть кого-нибудь - нужно будет регениться. Выпихиваем подальше от врагов своих покалеченных форстаффом.
В лейте немножко попа. Отхил уже не так крут, мы спасаем максимум саппортов. Мы должны иметь в вечном КД первый скилл, вытанковывать, если нужно, всячески мешать забрать наших бро и жить как можно дольше, дабы тикала аура. Если в противниках народ с опасными байбеками - добивайте их ультой, всегда.По-хорошему, тима с нормальным некром вполне может вывезти в мидгейме преимущество,близкое к 10к по голде, и благополучно завершить лейт за счёт нафармившего кэрри.
Во-первых, все саппорты. Мы освобождаем им слоты, мы за ними ухаживаем и сейвим их.
Во-вторых, роамеры и ганкеры, сильные в мидгейме и часто получающие по щам и теряющие ману. Мы их личный маленький фонтанчик и сейвер, готовый выпихнуть из под вражьей вышки, подхилить, залить маны и подблочить бегущего за ними врага.
Неописуемое количество АоЕ урона, можем не выхилять. Ситуационно контрится пайпой(некоторые) и дизейблами, так как многих вышеуказанных можно угробить за стан.
Очень долгие дизейблы кастов. Сайленсов покороче или НЕпермобашей бы боимся меньше.
Против него пикать некра нельзя вообще. Хорош в миду, но это чёрт бы с ним - он тупо превращает нас в кусок мяса даже не вешая сайленсов, ибо ульта блочит хил. ЛЮБОЙ.
Так что лучше репикните. Ну или выбивайте до замеса любой ценой.
Далее перечислю тех, кого мы контрим(народ с байбеком описан в итембилде, в описании аганима).
Либо жирнющие танки, либо прокастеры, дамаг с которых мы можем отхилить. Бруде неприятен первый скилл по пауканам и стан сквозь БКБ.
Удачи в помощи вашей тиме!
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: