Necrophos гайд Dota 2

Necrophos
Некролит. Или ещё одна жертва болезни "Хороший герой,а запихать некуда."

14 Ноя 2013 в 02:20

3331

-6
Подробная информация о герое
16 + 2.00
15 + 1.70
22 + 2.50
22 - 26
3.1
290
Уровень 1 15 25
Здоровье 454 986 1746
Мана 286 741 1326
Урон 44-48 79-83 124-128
Защита 3 6 12
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 550 (дальний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Carry - Nuker - Durable - Disabler

История

Во время ужасной чумы один монах с дурными наклонностями по имени Ротунд'йер занял пост кардинала из-за смерти всех других претендентов на место. В то время, как другие братья-монахи облегчали больным их участи, новоиспеченный кардинал заперся в Соборе Румуска, обещая умирающим богачам духовное вознаграждение, если они передадут свои земли их ордену. Со временем чума угасла, оставив лишь пару упорных очагов, а на его поведение обратила внимание высшая власть, обвинившая его в ереси, и отрядила ухаживать за чумными, наслав на него болезнь, которая должна была медленно и мучительно его пожирать. Но они не рассчитывали на природный иммунитет Ротунд'йера. Чума вошла в тело грешника, но вместо медленного угасания она дала ему разительный рассвет его магических сил, превратив обычного еретика в Necrophos. Под этим именем он и ходит по земле, распространяя чуму везде, куда падет его взгляд.

Способности

Death Pulse

Герой выпускает вокруг себя волну смерти, которая наносит урон врагам и исцеляет союзников. Также ускоряет регенерацию здоровья и маны на 7 сек. за каждое убитое героем существо.
Расход маны: 125/145/165/185
Перезарядка: 8/7/6/5
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
к урону: 80 / 120 / 160 / 200
РАДИУС: 475
ЛЕЧЕНИЕ: 70 / 90 / 110 / 130
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ЗА УБИЙСТВО: 1 / 3 / 5 / 7
ВОССТАНОВЛЕНИЕ МАНЫ ЗА УБИЙСТВО: 1 / 3 / 5 / 7
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ВОССТАНОВЛЕНИЯ: 7
МНОЖИТЕЛЬ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПРИ УБИЙСТВЕ ГЕРОЯ: 10
Ротунд'йер не тратит души несчастных чумных понапрасну.

Ghost Shroud

Герой открывает связь с миром усопших, замедляя окружающих врагов. В этой форме он получает повышенный магический урон, но ускоряет восстановление своих здоровья и маны.
Расход маны: 50
Перезарядка: 28/24/20/16
Способность: ненаправленная
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 3.5 / 4 / 4.5
УСИЛЕНИЕ ВОССТАНОВЛЕНИЯ: 50%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 12% / 20% / 28% / 36%
РАДИУС ЗАМЕДЛЕНИЯ: 600
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 20%
Душами падших Ротунд'йер стирает грань жизни и смерти.

Heartstopper Aura

Necrophos останавливает сердца своих противников, заставляя врагов поблизости периодически терять часть их максимального здоровья.
Способность: пассивная, аура
РАДИУС: 900
УМЕНЬШЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: 0.6% / 1% / 1.4% / 1.8%
Дерзнувшие приблизиться к Necrophos способны ощутить дух мора и чумы, витающий в воздухе.

Reaper's Scythe

Оглушает выбранного вражеского героя, а затем наносит ему урон, пропорциональный количеству отсутствующего у него здоровья. Герой, убитый этой способностью, возрождается на 10 секунд дольше обычного. Убийство врага под действием этой способности засчитывается Necrophos. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 175/340/500
Перезарядка: 100/85/70
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
УРОН ЗА ЕД. ЗДОРОВЬЯ: 0.6 / 0.75 / 0.9
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.5 / 1.5 / 1.5
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 55 / 40 / 25
ДОП. ВРЕМЯ ВОЗРОЖДЕНИЯ: 10 / 20 / 30
Количество смерти и страданий, витающих в воздухе, увеличивает мощь порочной магии Necrophos.
Введение.

Некр, безусловно, герой сильный. Но вот зачастую он абсолютно не вписывается в пик команды(или своей, или врага). Видно его в пабах редко, обычно на очень странных для него ролях типа фуллсаппорта или в роли психа с дагоном и 15 смертями.

Попытаюсь описать своё видение этого персонажа как мидера.

Плюсы и минусы героя.

К плюсам можно отнести очень весомый отхил всех вокруг, толстость и уютное стояние на лайне. Второстепенными положительными чертами являются возможность хорошо пушить и полезность на протяжении всей игры.

Из минусов выделить нужно следующее. Манозависимость, малое количество армора, большое количество потребляемого фарма, отсутствие эскейпа и вообще какой-либо мобильности.

Комментарии к скиллам героя и описание скиллбилда.

s_ability1.jpg

Основной источник полезности некра. Постоянный отхил в тимфайтах и дамаг в них же. Маленький радиус. Не бьёт по инвизерам. Применимо в качестве фармилки при прокачанном Sadist.

s_ability2.jpg

Берём вначале на единичку для постоянного кое-какого харасса, докачиваем последней. Лишний дамаг в тимфайтах, неприятности танкам, полный облом нам с ганками из кустов.

s_ability3.jpg

Наша лайн-пассивка. На миде максится, дабы не согнали нюками. Причина необходимости быть крипозадротом - эта штука работает и на денаях. Желательно в замесе добивать 1 героя(остальное пусть разбирает тима) - сильно бустанёт реген.

s_ability4.jpg

Добить или просто надамажить. Урон магический, учтите резист. Стан прошибает БКБ и его аналоги, так что если вдруг вам нечем останавливать вражеского Свена или Морту, которые умрут за секунду стана, если не будут бить - не жалейте в них ульту. Не качаю на шестом обычно, по причине того, что до снесённого тавера особо нет резона уходить с мида - мы плохой ганкер.

Итембилд

Некр-мидер имеет необходимое и удобно собирающееся ядро итембилда.

s_force_staff.jpg s_mekansm.jpg s_arcane_boots.jpg

Вот эти три вещи должны быть в вашем инвентаре в мидгейме.

Аркана конкретно нам нужна не слишком, в основном мы регенимся пассивкой, но вот наша задача - избавить нашу тиму от необходимости ходить к фонтану - вынуждает купить арканы. Мека нужна вообще всегда - это необходимый нам армор, это хил во время сайленса, это пуш. Форса же решает проблему мобильности самого некра и даёт ещё одну возможность засейвить тиммейта.

В связи с необходимостью собрать фастмеку и достаточно грустными начальным дамагом и анимацией атаки начальный закуп обязан содержать 2 веточки. Кольцо регенки по желанию. Остальное как вам удобно, если против вас будет слабый мидер или вы уверены в своём умении ластхита - можете даже танго не брать.

Начиная с того момента, как вражеский мидер уходит от вас на ганки - у вас обязаны стоять s_observer_ward.jpg и лежать в инвентаре s_town_portal_scroll.jpg . Варды нужны в том числе и для того, чтобы нас на миду не ганкнули вражеские саппорты. ТП некролита на лайн может засейвить тиммейтов отхилом и отогнат врагов. Внимание! Если ваших часто и сильно прессуют, ульту можно брать и пораньше, чтобы прилетать и наказывать неосторожных. s_aghanims_scepter.jpg

После сноса вражеского тавера в миду начинаем путешествоват с тимой, дофармливать и пробовать контрить героев противника. Далее список предметов, которые могут нам и нашей команде помочь или понадобиться.

s_urn_of_shadows.jpg

Дёшево и сердито. Ещё один подхил и чуток дамага. Берём, если больше никто не возьмёт, хотя в идеале пусть это соберёт саппорт - ему и толстота понужнее, и хилка собственная. Одна штука на тиму быть должна в любом случае.

s_medallion_of_courage.jpg

Опять же, одна штука на команду, но только при отсутствии в ней -армора. Нам она нужна за счёт того же армора.

s_gem_of_true_sight.jpg

Контрим инвизеров. Нас достаточно сложно убить, чтобы мы это носили.

s_ghost_scepter.jpg

Спасает от Баратрумов, Морт и им подобного говнеца. Ап в этереал нафиг не нужен.

s_vladmirs_offering.jpg

Если в тиме больше 3 милишных героев или есть кадры с большой родной атакой( m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg ) и им нужно освободить слоты для других айтемов - берите.

s_pipe_of_insight.jpg

Наличие во вражеской команде народа с массультами и просто серьёзным магическим дамагом стимулирует прикурить. Опять же, свободный слот нашим саппортам, в который они могут положить всякую важную хрень подешевле.

s_scythe_of_vyse.jpg

Если в тиме мало дизейблов - должны брать мы. Но в идеале в пике с некром брать тех, с кем хекс НЕ понадобится.

s_aghanims_scepter.jpg

Берём НЕ ВСЕГДА. Смысл есть при наличии во вражьей тиме m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg вот этой братии. Их либо заколебёшься убивать 2 раза подряд, либо они просто имеют трюки с байбеком и моментальным возвращением в бой.

s_veil_of_discord.jpg

Если в нашей тиме есть товарищи с упором на МАССОВЫЙ магический дамаг и нет других амплифаев - брать надо. Но с оглядкой на наших саппортов - им этот айтем заходит тоже хорошо, да и дёшев. Если бомжуют - берите.

s_necronomicon.jpg

Если нужно пушить, а сил не хватает. Как бонус, палят инвизёров, можно не брать ненадёжный гем и расходные варды и дасты.

s_bloodstone.jpg

Есть резон взять для себя - очень поможет с регенами и добавит плотности.

s_shivas_guard.jpg

Нам НУЖЕН армор. И эта шняга усложняет врагам задачу положить наших корешей. Брать можно, но 1 на тиму и если есть слоты(которые на практике обычно забиты вышеперечисленным барахлом по причине бомжеватости саппортов).

s_orchid_malevolence.jpg

Если в тиме, о ужас, нет сайленса - берём. Чуток бустанёт тычки с руки, даст засалить всяких блинкеров и прочих какашек. Но тут, тащемта, уместнее хекс, а про него я уже расписал.Вот вся вышеперечисленная фигня - причина того, что за некра лучше играть с командой в скайпе. Ибо собираться надо строго под неё.

Тактика

Идём в мид, крипимся, регенимся, обживаем местечко. Есть варды - прекрасно, нету - либо купите, либо будьте готовы собирать манатки и быстро сваливать в любую секунду, так как к вам могут зайти в гости всякие чены с кентаврами и прочая нечисть. Наша цель в миду - загавнить жизнь вражескому мидеру, отправить его на ганки как можно позже, исправно говорить СС, делать сейв-ТП на вышки атакуемых тиммейтов, если сами не справятся, снести Т1 по миду как можно раньше. Пушить её нужно в отсутствие врага по лайну, дабы лишней экспы поганцу не капало.

Далее агитируем всех на массфайты и драки за тавера - мека и арканы уже должны быть у нас, а такое количество отхила позволяет нашим товарищам не бегать на базу и не дохнуть в замесах. Стараемся не попадаться под станы-сайленсы и вообще не помирать первым, держимся в кучке. В драках стараемся добить хоть кого-нибудь - нужно будет регениться. Выпихиваем подальше от врагов своих покалеченных форстаффом.

В лейте немножко попа. Отхил уже не так крут, мы спасаем максимум саппортов. Мы должны иметь в вечном КД первый скилл, вытанковывать, если нужно, всячески мешать забрать наших бро и жить как можно дольше, дабы тикала аура. Если в противниках народ с опасными байбеками - добивайте их ультой, всегда.По-хорошему, тима с нормальным некром вполне может вывезти в мидгейме преимущество,близкое к 10к по голде, и благополучно завершить лейт за счёт нафармившего кэрри.

Друзья

Во-первых, все саппорты. Мы освобождаем им слоты, мы за ними ухаживаем и сейвим их.

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Во-вторых, роамеры и ганкеры, сильные в мидгейме и часто получающие по щам и теряющие ману. Мы их личный маленький фонтанчик и сейвер, готовый выпихнуть из под вражьей вышки, подхилить, залить маны и подблочить бегущего за ними врага.

Враги

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Неописуемое количество АоЕ урона, можем не выхилять. Ситуационно контрится пайпой(некоторые) и дизейблами, так как многих вышеуказанных можно угробить за стан.

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Очень долгие дизейблы кастов. Сайленсов покороче или НЕпермобашей бы боимся меньше.

m_icon.jpg Против него пикать некра нельзя вообще. Хорош в миду, но это чёрт бы с ним - он тупо превращает нас в кусок мяса даже не вешая сайленсов, ибо ульта блочит хил. ЛЮБОЙ.

Так что лучше репикните. Ну или выбивайте до замеса любой ценой.

Далее перечислю тех, кого мы контрим(народ с байбеком описан в итембилде, в описании аганима). m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg Либо жирнющие танки, либо прокастеры, дамаг с которых мы можем отхилить. Бруде неприятен первый скилл по пауканам и стан сквозь БКБ.

Заключение

Удачи в помощи вашей тиме!

Tiny­
­
Ближний бой
Carry - Nuker - Pusher - Initiator - Durable - Disabler
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Morphling­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Durable - Nuker - Disabler
Io­
­
Дальний бой
Support - Escape - Nuker
Morphling­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Durable - Nuker - Disabler
Phantom­ Lancer­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Pusher - Nuker
Storm­ Spirit­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Nuker - Initiator - Disabler
Nature's­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Jungler - Pusher - Escape - Nuker
Tinker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Pusher
Meepo­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker - Disabler - Initiator - Pusher
Spectre­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Escape
Weaver­
­
Дальний бой
Carry - Escape
Medusa­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Durable
Omniknight­
­
Ближний бой
Support - Durable - Nuker
Tusk­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker
Clockwerk­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Durable - Nuker
Mirana­
­
Дальний бой
Carry - Support - Escape - Nuker - Disabler
Vengeful­ Spirit­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Bounty­ Hunter­
­
Ближний бой
Escape - Nuker
Sand­ King­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape - Jungler
Axe­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Jungler
Rubick­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Ogre­ Magi­
­
Ближний бой
Support - Nuker - Disabler - Durable - Initiator
Slardar­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler - Escape
Night­ Stalker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Spirit­ Breaker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Durable - Escape
Venomancer­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Initiator - Pusher - Disabler
Nyx­ Assassin­
­
Ближний бой
Disabler - Nuker - Initiator - Escape
Shadow­ Demon­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Initiator - Nuker
Leshrac­
­
Дальний бой
Carry - Support - Nuker - Pusher - Disabler
Sven­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Kunkka­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Timbersaw­
­
Ближний бой
Nuker - Durable - Escape
Phantom­ Lancer­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Pusher - Nuker
Gyrocopter­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
Zeus­
­
Дальний бой
Nuker
Sand­ King­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape - Jungler
Venomancer­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Initiator - Pusher - Disabler
Meepo­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker - Disabler - Initiator - Pusher
Leshrac­
­
Дальний бой
Carry - Support - Nuker - Pusher - Disabler
Death­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Nuker - Disabler
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Outworld­ Devourer­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
Invoker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher
Puck­
­
Дальний бой
Initiator - Disabler - Escape - Nuker
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Juggernaut­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Night­ Stalker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Troll­ Warlord­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Disabler - Durable
Bane­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Durable
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Bloodseeker­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Jungler - Nuker - Initiator
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Disruptor­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Ancient­ Apparition­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Centaur­ Warrunner­
­
Ближний бой
Durable - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Bristleback­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Nuker
Jakiro­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Pusher - Disabler
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
Disruptor­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Axe­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Jungler
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Tidehunter­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Wraith­ King­
­
Ближний бой
Carry - Support - Durable - Disabler - Initiator
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Undying­
­
Ближний бой
Support - Durable - Disabler - Nuker
Broodmother­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape - Nuker
Lich­
­
Дальний бой
Support - Nuker
Medusa­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Durable
Witch­ Doctor­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Town­ Portal­ Scroll­
75­
Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 70
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Urn­ of­ Shadows­
875­
Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.
Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.
+ 50% к регенерации маны
+ 6 к силе
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ SOUL RELEASE: 950

Компоненты

­
­
­
­
­
Medallion­ of­ Courage­
1200­
Активируемая: Valor — при использовании на союзника увеличивает его броню и снижает вашу. При использовании на противника снижает броню и у вас, и у цели. Не действует на невосприимчивых к магии. Действует на Roshan вполсилы.
+ 7 к броне
+ 50% к регенерации маны
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000

Компоненты

­
­
­
­
Gem­ of­ True­ Sight­
900­
Пассивная: True Sight — дает носителю и его союзникам возможность видеть невидимых юнитов и варды в определенном радиусе.
Выпадает при смерти и не может быть уничтожен.
РАДИУС TRUE SIGHT: 1100
­
Ghost­ Scepter­
1500­
Активируемая: Ghost Form — придает бесплотную форму, в которой герой полностью защищен от физического урона, но получает на 40% больше урона от заклинаний и теряет возможность атаковать.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 5 ко всем атрибутам
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Pipe­ of­ Insight­
3500­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Veil­ of­ Discord­
2270­
Активируемая: Magic Weakness — ослабляет врагов, увеличивая магический урон, наносимый им, в течение 16.0 секунд.
+ 6 к регенерации здоровья
+ 6 к броне
+ 6 ко всем атрибутам
+ 6 Урон
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 25%
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 16
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Necronomicon­
2700­
Активируемая: Demonic Summoning — призывает на 40 сек. воина и лучника, сила и ловкость которых увеличиваются вместе с уровнем Necronomicon. Воин третьего уровня способен раскрывать невидимых юнитов. Можно улучшить.
+ 15/21/24 к интеллекту
+ 8/12/16 к силе
ЗДОРОВЬЕ ВОИНА: 700/800/900
УРОН ВОИНА: 45/60/75
СЖИГАНИЕ МАНЫ ВОИНОМ: 25/50/75
УРОН ОТ УБИЙСТВА ВОИНА: 550/675/800
ЗДОРОВЬЕ ЛУЧНИКА: 700/800/900
УРОН ЛУЧНИКА: 60/90/120
СЖИГАНИЕ МАНЫ ЛУЧНИКОМ: 125/175/225
СКОРОСТЬ АТАКИ В АУРЕ ЛУЧНИКА: 5%/7%/9%
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 95

Компоненты

­
­
­
­
Bloodstone­
4900­
Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.
Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 8 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.
+ 500 к здоровью
+ 400 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
Sadist­ | Necrophos­
­
За каждого убитого врага Necrophos получает бонус, ускоряющий регенерацию здоровья и маны. Убийство героя дает десятикратный бонус.
Способность:
РЕГЕН МАНЫ: 2 / 4 / 6 / 12
HEALTH REGEN: 1 / 2 / 3 / 6
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
Death­ Pulse­ | Necrophos­
­
Necrophos создает вокруг себя волну смерти, которая наносит урон врагам и исцеляет союзников.
Расход маны: 125/145/165/185­
Перезарядка: 8/7/6/5­
Способность:
Урон: магический
к урону: 125 / 175 / 225 / 275
РАДИУС: 475
ЛЕЧЕНИЕ: 70 / 90 / 110 / 130
Heartstopper­ Aura­ | Necrophos­
­
Necrophos останавливает сердца своих противников, заставляя врагов поблизости периодически терять часть их максимального здоровья.
Способность:
РАДИУС: 1200
УМЕНЬШЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: 0.6% / 0.9% / 1.2% / 1.5%
Sadist­ | Necrophos­
­
За каждого убитого врага Necrophos получает бонус, ускоряющий регенерацию здоровья и маны. Убийство героя дает десятикратный бонус.
Способность:
РЕГЕН МАНЫ: 2 / 4 / 6 / 12
HEALTH REGEN: 1 / 2 / 3 / 6
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
Reaper's­ Scythe­ | Necrophos­
­
Оглушает выбранного вражеского героя, а затем наносит ему урон, пропорциональный количеству отсутствующего у него здоровья. Герой, убитый этой способностью, будет возрождаться на 30 секунд дольше обычного. Убийство врага под действием этой способности засчитывается Necrophos. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 175/340/500­
Перезарядка: 100/85/70­
Способность:
Урон: магический
УРОН ЗА ЕД. ЗДОРОВЬЯ: 0.4 / 0.6 / 0.9
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.5 / 1.5 / 1.5
РАСХОД МАНЫ СО СКИПЕТРОМ: 150 / 340 / 500
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 70
УРОН ЗА ЕД. ЗДОРОВЬЯ СО СКИПЕТРОМ: 0.6 / 0.9 / 1.2
ДОП. ВРЕМЯ ВОЗРОЖДЕНИЯ: 30
1 5 2 8 1 7

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
14 Ноя 2013 в 15:51
0
Увидел сборку некра мидера закрыл гайд,
29 Ноя 2014 в 23:40
0
Чувак, форсстаф ему нах ненада. И садиста вкачивать не очень то. Идеальный закуп: Arcane boots, mekensm, aganim, shivas guard, далее или radiance или bloodstone или heart of tarasqe или refresher. Ему ескейп ваще не нужен. Он за игру вовсем в побеге не нуждается. 2 скил замочит любого кого не добил ульт. А 1 должен юзатся всегда у замесе 3 вопще не очень нада ему. Только в мид гейме может пригодится.
17 Дек 2014 в 13:22
0
Форстафф ладно, если пресуют то спасет, арканы согласен, А ЗАЧЕМ МЕКА НА МИДЕ?! БРЕД!!
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

ROM;STAIN
-9

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?