

Рожденная и взращенная вместе со своей огненно-рыжей сестрой Линой, в местах с умеренным климатом, Crystal Maiden Рилай вскоре поняла, что ее врожденное единство со стихией льда причиняло всем вокруг немало бед. Источники и горные реки замерзали, стоило ей остановиться передохнуть неподалеку от них; зреющие плоды страдали от обморожения, а цветущие висячие сады за считанные секунды падали на землю мозаикой изо льда. Когда доведенные до отчаяния родители решили отселить пламенную Лину на экватор, то и Рилай сменила место жительства — ее новым домом стали холодные земли Айсрека, где ту приютил маг льда, обустроивший себе жилище на короне ледника Блухарт. После долгих лет обучения маг признал Рилай способной практиковать свои способности в одиночку и оставил ей свой пост — а сам спустился вглубь ледника на тысячелетнюю спячку. С тех пор Crystal Maiden серьезно отточила свое мастерство, и с ней не сравнится уже никто.
Crystal Nova
Шквал губительного холода замедляет движение врага и скорость его атаки в выбранной области.
Расход маны: 100/120/140/160
Кулдаун: 15
СПОСОБНОСТЬ: НАПРАВЛЕННАЯ НА ТОЧКУ
УРОН: МАГИЧЕСКИЙ
УРОН: 100 / 150 / 200 / 250
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5 / 4 / 4.5 / 5
РАДИУС: 400
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20%
Frostbite
Заковывает противника в лед, нанося ему периодический урон и запрещая двигаться или атаковать.
Расход маны: 115/125/140/150
Кулдаун: 10
СПОСОБНОСТЬ: НАПРАВЛЕННАЯ НА ЮНИТА
ДЕЙСТВУЕТ НА ВРАЖЕСКИХ СУЩЕСТВ(На нейтральны и обычных крипах действует 10 сек)
УРОН: МАГИЧЕСКИЙ
УРОН: 70 / 70 / 70 / 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1.5 / 2 / 2.5 / 3
Arcane Aura
Увеличивает скорость восстановления маны всех союзников на карте. Crystal Maiden получает двойной бонус.
СПОСОБНОСТЬ: ПАССИВНАЯ, АУРА
ДЕЙСТВУЕТ НА СОЮЗНИКОВ
ДОП. РЕГЕН МАНЫ: 1 / 1.5 / 2 / 2.5
Freezing Field
ПРЕРЫВАЕМАЯ — окружает Crystal Maiden случайными ледяными взрывами, замедляющими врагов и наносящими большой урон, в течение 7 секунд. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/400/600Кулдаун: 150/120/90
СПОСОБНОСТЬ: НЕНАПРАВЛЕННАЯ, ПРЕРЫВАЕМАЯ
УРОН: МАГИЧЕСКИЙ
РАДИУС: 685 / 685 / 685
РАДИУС ВЗРЫВА: 230 / 230 / 230
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 30%УРОН: 105 / 170 / 250УРОН СО СКИПЕТРОМ: 170 / 250 / 310ЗАМЕДЛЕНИЕ СО СКИПЕТРОМ: 50%
Превосходный нюкер и суппорт
- вносит довольно много урона и прелестное замедление
- достаточно хороший дизейбл,который позволяет нам стоять не только на линии,но и в лесу.
- глобальная пассивка,которая на халяву увеличивает реген не только вам,но и всем союзникам
Это позволяет ей быть актуальной на протяжении всей игры(до 50 минуты)
Сие минусы таковы
-Вы тушка,которую легко убить,не трудно найти и не так тяжело догнать.
-Бегаете как черепашка...
-Позволяет нам отгонять вражеских героев или помочь в их убийстве(так же с помощью него,можем быстро зафармить в лесу маленькие стаки крипов)
Хорошо работает в связке с:
и так далее
-Наш основный скилл,(
позволяет сносить фонтан])который позволяет фармить в лесу с первого уровня,а так же помогать нашим союзникам в убийстве героев,которые имееют определенные искейпы(
)
-Бесплатно раздает реген всем союзным войскам(так же призывным крипам от
)Но благодаря
суровым тренировкам (патчу 6.78)удваивает этот бонус на себе дорогой.На 3 лвл позволяет расходовать манну небесную направо и налево(
и так далее.)
-Один из самых мощнейших аое ультов в игре.При комбинации с такими товарищами как:
позволяет попасть в Symphony of Skills.Имеет кое какую рандомность( Но черт возьми,длиться 7 секунд и 105 урона в 1 секунду!!!)
Этот билд рассчитан на фарм лесу и постоянных гангов на линии
На первом лвле берем ,он позволяет нам зайти в лес и получить быстро второй уровень,после которого мы берем
,что дает нам помочь гангом на линии.На 3 и 4 берем
,что бы спокойно фармить в лесу и делать ганги,а так же помогать с регеном мп нашим тиммейтам. Далее промаксиваем нову для нанесение больше урона(от прокачки фростбайта в лесу вам проку не будет).На 7 вкачиваем ульту,но это спорное решение,так как это зависит от вражеский дизейблов и от скиллов ваших тиммейтов.Добиваем пассиву до трех и докачиваем
до 3-4,домакшиваем ульту с аурой и переходим на плюсы до 25.
(этот скилл билд подходит только,если вы идете в лес и собираетесь проявлять агрессию своими гангами)
Ну тут идет все стандартно:
Трое на трое:
С начала для аое урона,после
и
.А вот дальнейшая расскачка зависит от ваших героев и вражеских.Если у врага имеется
промаксивать стан не имеет смысла,так как он позволяет кастовать скиллы.На трипле есть смысл максить только
с
стан будет нужен только на единичку.
Дабла в миде или на легкой линии
Если вы стоите с таким героем как :
качаете первым делом
,потом все по единичке и максите стан.В зависимости от стороны(свет или тьма)и линии против кого вы стоите,вы можете не надолго отходить в лес,что бы получить лишнею голду и опыт,а так же стакануть крипов для вашего керри\мидера.
Соло на солоЕсли вы не ожидаемо или намерено оказались в миде,не беда,вы сможете вынести почти любого мидера(кроме
)Тут вам ваша аура не пригодиться,поэтому промакшиваете
и качаете на один ауру на третьем.За счет новы вы будете отпушивать и зафармливать крипов,а благодаря второй сильно нахарасить с руки не дать ему уйти\дойти до вас.Новый год(
) качаете по ситуации.(но на 9 или 10 она должна быть в качена на один).
Рассмотрим основной итем билд на ваш джангл:
Первоначально ваш закуп выглядит так : 2
[item=Tango]
После получения второго лвла на крипах и удачного ганга вы получаете третий и у вас уже имеется и новый
с
для помощи тиммейтам.К 9 минуте вы уже должны были апнуть курьера и у вас как минимум есть
.Дальше есть не сколько вариантов событий:
1)Самый удачный
Вы имеете на 14 минуте
(не забываем про
и
)Если у вас есть человек в команде который варит
,то вы можете купить
или
или
,зависит от вражеских героев(т.е. много станов - бкб или форстаф,много физухи - гост)Ближе к мид гейму вы можете приобрести
(все зависит так же от ситуации)
2)В принципе жизнь удалась
На 14 минуте у вас есть
(ну если есть чувачок с мекой,то
)Ближе к 30 минуте
на пайпу или
или
или
3)Мама,Мама!Где мои новые трусы...
Ну тут про артефакты можно и не говорить.Вас стараются за гнобить,но вы не отчаивайтесь и продолжайте вардит и подискивать фарм,что бы не мешать вашему керри фармить.На 25-30 минуте вы можете иметь
Вот ситуации при которых вам следует купить,тот или иной артефакт:
-Есть
или
и он поможет вам сбежать или спасти союзника.
-Много добрых ребят,которые дарят вам ласку своими собственными руками(
) P.S(НЕ СОБИРАТЬ,КОГДА У ВРАГОВ СЛИШКОМ МНОГО МАГИЧЕСКОГО УРОНА
)
-Отлично подходит,когда у врага нету
и вас не фокусит вражеский мейн керри,а у них много нюков,которые не бьют сквозь посох черного короля.
-Стандартный артефакт для вас,если нету в команде,кто собирается и может это сделать быстрее вас.
Артефакты по ситуации :
-Если вы чувствуете себя Рокфелером и наслаждаетесь жизнью.
-Позволяет дополнительно дизейблить керри.
-Улучшает ваш ультимативную способность и дает вам не плохие статы.
-Освобождает слот для вашего керри,а так же дает потенциал на пуш.
-Так же дает потенциал на пуш и помогает видеть невидимых врагов и убивать их суппортов.
-Поможет подсейвить ваших союзных героев от спелов и вас самого.
Одинокая в лесах
И это будет не про вас,так как лес и ваши удачные ганги будут давать вам опыт и голду.Прийдя в лес,вы на 53 секунде стакаете больших нейтралов и применяете на одного из них(желательно самого большого)как только он развернется идти обратно.После убийства второго крипа,вы имеете 2 уровень.Кидаете на себя
и высматриваете,куда бы вам пойти гангануть.Это вы делаете до 10-14 минуты игры,так как после этого начинаете безумные паберские зарубы.В драках стараетесь держаться на рэнже ваших скилов,не подставляясь и не идя на рожон.Не забываете про варды и смок ганги на линии\вражеские леса и контроля рун для мидера.
Дабл лайн
Тут вы должны нянчить своего керри и стараться не отходить далеко от него,что бы шугать соперников.Если выдается свободная минутка то можете зафармить ближайших спаун больших или средних крипов,что бы получить доп. экспы и голды.В данной ситуации про ганги можно забыть(если вражеский герой не ушел в лес).
трипл лайн
На этой линии,вас будут считать самой желанной закуской,так что старайтесь стоять осторожно,иногда подхарасивая вражеского милли-керри( ) или мили саппов.Если спаун мелких крипов не забанен и у вас есть шанс сделать отвод,то его нужно сделать.При случае,если ваша трипла боеспособна,цепляйте далеко зашедшего сапа или тоненького керри(
)
Соло на соло
Тут вы вольны делать что хотите:
1)Вы можете стоять на линии и по кд харасить вражеского мидера,не давая ему жизни,фарма,женщин.Но минус в том,что ваши соседи будут страдать от недостатков гангов и все будут проклянать вас и иметь деловую связь с вашей мамашей.Подходит в противостоянии героем,которым нужен фарм:
2)Грамотно отпушивая линии,по кд использование смоков и полный контроль рун.Вот что нужно для счастливой жизни.Подходит,если у врагов мало искейпов и они не очень толстые.
Кратко в целом по игре.
-Не забываете про тайминг на (стоят 7 минут,новые появляются через 4)
-Не забываем носить и по ситуации
.
-Если у врагов есть
или собран
,носим с собой всегда
-ВЫ МАЛЕНЬКАЯ,ТОНЕНЬКАЯ,МЕДЛИТЕЛЬНАЯ БАБЕНКА,КОТОРУЮ ВСЕ ХОТЯТ
ОТИМЕТЬ
Вы всем самый лучший друг \^_^/.Но вот список самых лучших:
А вот ребятки которые помогут нам:
При гангах на линии,важно не забывать про скиллы союзников:Замедление,станы,сайленс - самые лучшие помощники в ваших гангах.
Враги нам почти все,но в особенности выделяем два героя: и
Crystal Maiden прекрасный суппорт,за нее очень приятно играть,хоть у нее есть и минусы.
В общем,не забываете получать удовольствие от игры.
From supports with love!
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: