Leshrac гайд Dota 2

Открыта вакансия администратора раздела гайдов
Подробная информация о герое
16 + 1.50
23 + 1.70
26 + 3.00
15 - 19
3.22
325
Уровень 1 15 25
Здоровье 454 853 1518
Мана 338 884 1534
Урон 41-45 83-87 133-137
Защита 3 7 12
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 600 (дальний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Carry - Support - Nuker - Pusher - Disabler

История

Leshrac, также известный как Истерзанная душа — это существо, попавшее в этот мир прямиком из сердца самой природы; создание, живущее на границе между миром живых и миром мертвых. Его пронзительный разум таков, что не оставляет ни на минуту без внимания кромешный кошмар, вселяющий ужас во всё живое. Однажды великий философ, пытаясь познать суть бытия, проник вглубь природы при помощи хроноптических кристаллов, и навсегда изменился из-за тех ответов, что он нашел. Теперь же самые темные глубины его посвященного разума озаряются лишь его собственной гордостью. Как и другие элементали, он един с природой, но в его случае природа к нему не так уж благосклонна. Он один видит всю страшную суть реальности, и не находит применения тем, кто верит, что где-то там, вдалеке, найдется награда для добросердечных глупцов.

Способности

Split Earth

Раскалывает землю под врагами. Наносит урон и оглушает на недолгое время.
Расход маны: 100/125/140/160
Перезарядка: 9
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
к урону: 120 / 180 / 240 / 300
ЗАДЕРЖКА: 0.35
РАДИУС: 150 / 175 / 200 / 225
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 2
Обращая саму природу своей ужасной воле, сотрясающаяся земля погребает глупцов, вставших на пути Leshrac.

Diabolic Edict

Окружает Leshrac магическими взрывами, которые наносят физический урон врагам и сооружениям. Чем меньше рядом врагов, тем больше урона они получат. Башни получают на 40% больше урона. Действует 10 секунд.
Расход маны: 95/120/135/155
Перезарядка: 22
Способность: ненаправленная
Тип урона: физический
к урону: 9 / 18 / 27 / 36
РАДИУС: 500
Энергия времени прорывается из одного мира в другой, испаряя всё, чего коснется.

Lightning Storm

Призывает грозовой разряд, ударяющий в выбранного противника и отскакивающий в соседних, замедляя их.
Расход маны: 90/100/110/120
Перезарядка: 4
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
к урону: 50 / 100 / 150 / 200
УДАРОВ МОЛНИИ: 4 / 6 / 8 / 10
РАДИУС СКАЧКА МОЛНИИ: 475
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 75%
Мастерство истерзанной души в магии элементов позволяет ей сокрушить вражескую армию массивной бурей.

Pulse Nova

Создает волну энергии вокруг Leshrac, которая раз в секунду наносит повреждения вражеским юнитам поблизости. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 70/90/110
Перезарядка: 1
Способность: ненаправленная, переключаемая
Тип урона: магический
МАНЫ/СЕК: 20 / 40 / 60
РАДИУС: 450
УРОН: 100 / 130 / 160
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 160 / 190 / 220
Если понадобится, истерзанная душа может управлять самим временем и пространством, сокрушая жалких смертных.
Лишрак

Итак , лешрак - один из самых непикаемых чаров в пабе. Спросите почему? "I DON'T KNOW!"

Для начала я скажу: ЛЕШРАК НЕ САППОРТ, ОН НЮКЕР!

Дальше я постараюсь объяснить почему я так считаю.

Да возможно вы видели в профессиональных играх всех лешраков в роли саппорта, это делается исключительно только из-за того что :

- у него большой манапул в начале игры , если не юзать ульт ( обычно его вообще не качают )

- большой дамаг со скилов

- вообще не нужно денег

Но дальше без айтемов он становится очень слабым, и способен только ставить варды и давать станы.

Плюсы :

+ Все скилы это нюки

+ Хорошо пушит s_ability2.jpg

+ Приличный стартовый мувспид ( как и у всех четвероногих в доте )

+ до появления бкб у противников доминирует на карте

Минусы :

- Контрится бкб

- Тонкий ( фиксится айтемами и прокачкой плюсов )

Про скилы:

s_ability1.jpg - рейндж больше чем кажется, чтобы доставать ваще далеко надо цеплять самым краешком. s_ability2.jpg - урон смешаный а это значит что диаболики дамажут в бкб, и по всем скилам подобным бкб. И еще этот скил зависит от брони противника, чем меньше брони тем меньше режется урон. s_ability3.jpg - качанул как то, пострелял немного, чот не понравилось, плюсы лучше. s_ability4.jpg - вопреки разным мнениям, она не дамажит когда вы в инвизе!

Прокачка

Я качаюсь только через диаболики, в диаболиках заключается вся сила лешрака.

А в то время пока вы замаксите молнии у противников уже будет столько хп что они даже не будут замечать эти шлепки с неба ( не то что зевс ) поэтому их вообще брать не стоит.

Кто то может сказать " НО У НИХ ВЕДЬ КАЛДАУН 5 СИКУНД " , а я скажу что при гангах которые вы должны осуществлять в начале игры эти молнии вообще не продамажут, в то время как диаболик снесёт пол столба.

Если вы качаетесь через молнии можно взять ту же лину и спамить первой , на мой взгляд тоже самое. И стан даже есть, почти такой же.

Иногда можно взять ульту на 6 уровне , а можно на 8 - по ситуации.

После замакшенных первых двух скилов , я качаю плюсы.

Для лешрака очень важно быть толстым и не умирать за пару секунд, в этом он схож с баншой.

На первом уровне ничо не качаем, если встретим кого нибудь 1х1 ( на руне к примеру ) то понадобятся диаболики.Если герой тонкий вполне можно сделать фб.

Итем билд

Начало: s_circlet.jpg s_healing_salve.jpg [item=Tango] s_clarity.jpg

s_gauntlets_of_strength.jpg

Вариант с задатками на брейсер ( если собираемся делать барабаны )

Так как мы не саппорт, первым айтемом будут s_phase_boots.jpg а не арканы.

Потом s_drum_of_endurance.jpg

Объясняю почему : Нам нужен большой мувспид чтобы гореть на всех кто убегает и 24 дамаги для ластхита да и вообще урон становится неплохой для начальной стадии, барабаны же дают немного толстости и мувспида который так нужнен.

Теперь про арканы :

-Дают 135 маны раз в 55 сек , учитывая что они еще и требуют для активации 25 маны то для нас это капля в море

-Плюс к манапулу ( можно купить поинт бустер которы даст еще и хп ) .

Мы не саппорт чтобы заливать ману всем подряд, после ганка у нас вообще не должно быть маны идём сразу на фонтан восстанавливаемся и идём опять выливать свою ману на врагов.

Далее собираем s_bloodstone.jpg

Начиная с s_soul_booster.jpg , напомню нужна толстость и огромный манапул.

Дальше

s_black_king_bar.jpg - Оно вам понадобится для врыва в толпу врагов, в бкб вы можете не бояться станов и гонятся за всей командой врага

Дальше ситуативно :

s_blade_mail.jpg - когда вы достаточно толстый вы можете спокойно танковать несколько секунд, и даёт броню которой у лешарка не больше 10 .

s_scythe_of_vyse.jpg - только в том случае если есть какой нибудь персонаж которого вы не можете убить , обычно это вражеский керри ближе к лейту

s_aghanims_scepter.jpg - его бафнули до 200 дамаги , если противники тупые и не покупают массовые бкб то тарим обязательно чтобы поджигать еще сильнее

s_veil_of_discord.jpg - лучше чтоб его собрал какой нибудь саппорт, для нас намного важнее аганим или бкб

s_force_staff.jpg - чтобы мансовать от таких героев как m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg s_shivas_guard.jpg - если приходиться танковать. s_magic_wand.jpg - по дефолту против героев со спамящими способностями типа m_icon.jpg Может я забыл какие то айтемы. Они могут быть любые, главно знать чего вы именно хотите ( например собрать s_heavens_halberd.jpg чтобы дизейблить m_icon.jpg который вас постоянно убивает ) m_icon.jpg

Тактика

Для начала открываем дотабаф лешрака ,вы видите что http://dotabuff.com/heroes/leshrac/items

Процент побед лешрака с блудстоуном и аганимом сотавляет ~70%

Таким образом получается, что если лешрак начинает доминировать сразу и собирает фаст блудстоун то , после этого он унижает всех.

Лешрак герой только early и mid гейма.

Вы должны сразу брать игру в свои руки и агрессиоровать на противников .

Если игра сразу не задалась то врятли у вас получится сделать нечто большее чем дать стан включить диаболики и помереть с нескольких тычек.

Так как лешрак имеет огромное преимущество по урону на начальных левелах . Вы просто обязаны сделать 2-3 кила на стадии лайнинга.

(Можно пойти в мид , но мне кажется удобнее нагибать на линии там всё таки два фрага а на миде всего лишь один)

Стараемся ловить противника на отводе , когда он пытается увести ваших крипов, либо задержался около пары последних крипов из пачки для ласт хита. Рейндж у стана довольно большой, можно даже сказать что вы можете цеплять станом.

Далее ваша главная задача это гангать, и сразу спушивать все первые т1 тавера.

Если у вас есть преимущество , и вы делали килы на линии то у вас уже будет больше половины s_bloodstone.jpg

Дальше не останавливаемся в фарме, так как без айтемов мы очень слабы.

Ганк:

Инцииируем со стана а лучше если кто то даст точечный стан а потом уже вы свой .При попадании по троим или двоим героям На 4 уровне s_ability1.jpg и 1 уровне s_ability4.jpg противников очень сильно раздамажит , далее подбегаем в упор врубаем s_ability2.jpg и просто бьём с руки , обычно в этом случае начинается что-то вроде Бенни Хилла.

Замес :Грамотно попасть станом это практически половина выигранного замеса.Так как вы успеваете раздамажить энеми и им остаёться только убегатьЕще нужно мансить от героев ближников чтобы не получать урона и не попадать под фокус, ну и жарить всё это время естественно. Напомню если вы взяли на себя роль так называемого керри и стилите все фраги и фарм Старайтесь не затягивать игру так как в лейте дамаг с ульты будет просто никакущий и полезность лешрака будет намного меньше.

Друзья

Те кто похиляют когда мы будем врываться m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

И те у кого точечные станы s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg чтобы мы иогли сверху накинуть свой s_ability1.jpg

Контра нам

s_black_king_bar.jpg

m_icon.jpg - после 6 уровня убивает нас в соло ( при батарейках не получается скастовать скилы, если повезёт можно включить диаболик т.к время каста уменьшили , теперь почти мгновенно)

После того как мы станем толще он не будет уже такой проблемой. (бледмейл ульт и он сам не рад что вы остались наедине )

m_icon.jpg - наверно самый неприятный , даёт замедление, рейдж и мы в таверне

m_icon.jpg - тоже очень неприятный, так как он силовик прокастер он выигрыват нас по хп на ранней стадии , и маны ему для ульты нужно сравнительно меньше.

Еще мы слабы против отфиженных инвизёров m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Если у них не больше голды чем у вас , это изи фраги

m_icon.jpg - неприятный, но убиваемый

m_icon.jpg - слишком долгое сало m_icon.jpg - манабёрн, ульт. Но в мид гейме он легко убивается ( при условии ,что вы отфиженый а не он )

Вывод

Гайд только для паба.

Видел нормальных лешраков максимум 5 раз за ~2 тысячи игр.

И ни разу не видел чтоб у лешрака было больше 15 фрагов.

Пикайте лешрака , поджигайте врагов.

Timbersaw­
­
Ближний бой
Nuker - Durable - Escape
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Bristleback­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Nuker
Clinkz­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Pusher
Batrider­
­
Дальний бой
Initiator - Jungler - Disabler - Escape
Warlock­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler
Necrophos­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Durable - Disabler
Abaddon­
­
Ближний бой
Support - Carry - Durable
Dazzle­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Omniknight­
­
Ближний бой
Support - Durable - Nuker
Clockwerk­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Durable - Nuker
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
Timbersaw­
­
Ближний бой
Nuker - Durable - Escape
Bounty­ Hunter­
­
Ближний бой
Escape - Nuker
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Clinkz­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Pusher
Juggernaut­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape
Night­ Stalker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
­
Circlet­
165­
+ 2 ко всем атрибутам
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Gauntlets­ of­ Strength­
150­
+ 3 к силе
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Drum­ of­ Endurance­
1850­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 Урон
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Bloodstone­
4900­
Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.
Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 8 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.
+ 500 к здоровью
+ 400 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Soul­ Booster­
3200­
+ 450 к здоровью
+ 400 к мане
+ 4 к регенерации здоровья
+ 100% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Blade­ Mail­
2200­
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу в течение 4.5 сек.
+ 22 Урон
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Veil­ of­ Discord­
2270­
Активируемая: Magic Weakness — ослабляет врагов, увеличивая магический урон, наносимый им, в течение 16.0 секунд.
+ 6 к регенерации здоровья
+ 6 к броне
+ 6 ко всем атрибутам
+ 6 Урон
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 25%
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 16
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Heaven's­ Halberd­
3850­
Активируемая: Disarm — запрещает цели атаковать. Длится 3.0 сек. при использовании на героях ближнего боя и 4.5 на героях дальнего боя.
Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 4.0 сек.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 25% к уклонению
+ 25 Урон
+ 20 к силе
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 15%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 4.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
Bloodstone­
4900­
Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.
Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 8 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.
+ 500 к здоровью
+ 400 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
Diabolic­ Edict­ | Leshrac­
­
Окружает Leshrac магическими взрывами, которые наносят физический урон врагам и сооружениям. Чем меньше рядом врагов, тем больше урона они получат. Башни получают на 40% больше урона. Действует 10 секунд.
Расход маны: 95/120/135/155­
Перезарядка: 22­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: физический
к урону: 9 / 18 / 27 / 36
ВЗРЫВОВ: 40
РАДИУС: 500
Split­ Earth­ | Leshrac­
­
Раскалывает землю под врагами. Наносит урон и оглушает на недолгое время.
Расход маны: 100/125/140/160­
Перезарядка: 9­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 120 / 180 / 240 / 300
ЗАДЕРЖКА: 0.35
РАДИУС: 150 / 175 / 200 / 225
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 2
Diabolic­ Edict­ | Leshrac­
­
Окружает Leshrac магическими взрывами, которые наносят физический урон врагам и сооружениям. Чем меньше рядом врагов, тем больше урона они получат. Башни получают на 40% больше урона. Действует 10 секунд.
Расход маны: 95/120/135/155­
Перезарядка: 22­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: физический
к урону: 9 / 18 / 27 / 36
ВЗРЫВОВ: 40
РАДИУС: 500
Lightning­ Storm­ | Leshrac­
­
Призывает грозовой разряд, ударяющий в выбранного противника и отскакивающий в соседних, замедляя их.
Расход маны: 90/100/110/120­
Перезарядка: 4­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 50 / 100 / 150 / 200
УДАРОВ МОЛНИИ: 4 / 5 / 6 / 7
LIGHTNING JUMP RADIUS: 475
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 75%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 0.7 / 0.8 / 0.9 / 1
Pulse­ Nova­ | Leshrac­
­
Создает волну энергии вокруг Leshrac, которая раз в секунду наносит повреждения вражеским юнитам поблизости. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 70/90/110­
Перезарядка: 1­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
МАНЫ/СЕК: 20 / 40 / 60
РАДИУС: 450
УРОН: 100 / 130 / 160
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 160 / 190 / 220
Split­ Earth­ | Leshrac­
­
Раскалывает землю под врагами. Наносит урон и оглушает на недолгое время.
Расход маны: 100/125/140/160­
Перезарядка: 9­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 120 / 180 / 240 / 300
ЗАДЕРЖКА: 0.35
РАДИУС: 150 / 175 / 200 / 225
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 2
Pulse­ Nova­ | Leshrac­
­
Создает волну энергии вокруг Leshrac, которая раз в секунду наносит повреждения вражеским юнитам поблизости. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 70/90/110­
Перезарядка: 1­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
МАНЫ/СЕК: 20 / 40 / 60
РАДИУС: 450
УРОН: 100 / 130 / 160
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 160 / 190 / 220
Diabolic­ Edict­ | Leshrac­
­
Окружает Leshrac магическими взрывами, которые наносят физический урон врагам и сооружениям. Чем меньше рядом врагов, тем больше урона они получат. Башни получают на 40% больше урона. Действует 10 секунд.
Расход маны: 95/120/135/155­
Перезарядка: 22­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: физический
к урону: 9 / 18 / 27 / 36
ВЗРЫВОВ: 40
РАДИУС: 500
Magic­ Missile­ | Vengeful­ Spirit­
­
Выпускает во врага магический снаряд, который оглушает и наносит урон.
Расход маны: 110/120/130/140­
Перезарядка: 13/12/11/10­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 100 / 175 / 250 / 325
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.45 / 1.55 / 1.65 / 1.75
Dragon­ Tail­ | Dragon­ Knight­
­
Dragon Knight поражает своим щитом врага в радиусе ближнего боя, оглушая его и нанося небольшой урон. Когда рыцарь находится в форме дракона, он может применять заклинание с расстояния в 400 единиц.
Расход маны: 100/100/100/100­
Перезарядка: 12/11/10/9­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 25 / 50 / 75 / 100
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 2.5 / 2.75 / 3 / 3.25
Storm­ Hammer­ | Sven­
­
Sven использует всю мощь своей магической рукавицы, нанося урон и оглушая врагов.
Расход маны: 140­
Перезарядка: 13­
Способность:
Урон: магический
Урон: 100 / 175 / 250 / 325
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2
РАДИУС: 255
Avalanche­ | Tiny­
­
Заваливает зону камнями, нанося урон наземным вражеским юнитам и оглушая их.
Расход маны: 120/120/120/120­
Перезарядка: 17­
Способность:
Урон: магический
Урон: 100 / 180 / 260 / 300
РАДИУС: 275 / 275 / 275 / 275
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1
Ensnare­ | Naga­ Siren­
­
Прерывает действия цели, а также опутывает ее сетью, не давая двигаться и телепортироваться.
Расход маны: 90/100/110/120­
Перезарядка: 12­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 / 3 / 4 / 5
Telekinesis­ | Rubick­
­
Используя телекинез, Rubick ненадолго поднимает противника в воздух, а затем швыряет его обратно на землю. Этого хватает, чтобы оглушить всех окружающих его врагов.
Расход маны: 120/120/120/120­
Перезарядка: 22­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПОДЪЕМА: 1.5 / 1.75 / 2 / 2.25
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1 / 1.25 / 1.5 / 1.75
РАДИУС УДАРА: 325 / 325 / 325 / 325
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 550 / 575 / 600 / 625
Wraithfire­ Blast­ | Wraith­ King­
­
Wraith King поджигает врага спектральным огнем, оглушая его и нанося урон. После окончания оглушения жертва продолжает получать урон в течение некоторого времени, а скорость ее передвижения снижается.
Расход маны: 140­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 50 / 100 / 150 / 200
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 2
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
УРОН В СЕКУНДУ: 15 / 30 / 40 / 50
Split­ Earth­ | Leshrac­
­
Раскалывает землю под врагами. Наносит урон и оглушает на недолгое время.
Расход маны: 100/125/140/160­
Перезарядка: 9­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 120 / 180 / 240 / 300
ЗАДЕРЖКА: 0.35
РАДИУС: 150 / 175 / 200 / 225
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 2
1 5 1 8 0 8

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
16 Ноя 2013 в 14:21
0
ну пусть лешрак нюкер, но он не керри.
минус
16 Ноя 2013 в 15:21
0
Бредятина
19 Дек 2013 в 16:16
0
http://ru.dotabuff.com/matches/430365251
таки в инвизе его ульта дамажит, глупенький.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Crab danil
-13

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?