Earth Spirit гайд Dota 2

Подробная информация о герое
21 + 2.90
17 + 1.50
18 + 2.10
25 - 35
3.38
295
Уровень 1 15 25
Здоровье 549 1320 2251
Мана 234 616 1149
Урон 46-56 87-97 136-146
Защита 3 6 11
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Nuker - Escape - Disabler - Initiator - Durable

История

Среди скал и возвышенностей Скулящих гор есть заброшенный добытчиками руды разрез, из которого добывался священный нефрит. Из этого редкого материала одним умельцем было вырезана статуя великого генерала Каолина, главнокомандующего погибшей десятитысячной армии. Солдаты и священники, шуты и акробаты — все были похоронены под землей долгие тысячелетия с изваянием великого генерала во главе. Но ремесленник-умелец не мог знать, что в разрезе обитает дух земли — природной силы, находившейся в единстве с планетой. Когда нефрит впитал эту силу, копившуюся долгие века, статуя ожила и проложила себе путь на поверхность. Теперь перерожденный Каолин, или Earth Spirit, путешествует по дорогам Скулящих гор, борясь во имя духа земли, при необходимости призывая остатки великой армии, до сих пор находящейся в объятиях земляной толщи.

Способности

Boulder Smash

Earth Spirit бьет по врагу или союзнику, и отталкивает его в ту сторону, в которую смотрит. Если целью заклинания является область, герой ударит ближайшую копию в радиусе 200. Цель заклинания наносит урон всем юнитам, по которым попадает. Если целью заклинания является каменная копия, то получившие урон юниты будут также оглушены, а дистанция полета значительно возрастет.
Расход маны: 100
Перезарядка: 22/18/14/10
Способность: направленная на юнита, направленная на точку
Тип урона: магический
ДАЛЬНОСТЬ УДАРА: 200
УРОН: 50 / 100 / 150 / 200
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 0.75 / 1.25 / 1.75 / 2.25
СКОРОСТЬ: 900
ДАЛЬНОСТЬ: 500 / 600 / 700 / 800
ДАЛЬНОСТЬ (ДЛЯ КОПИИ): 2000
Earth Spirit сокрушает врагов с мощью, подобной горе.

Rolling Boulder

Earth Spirit превращается в валун, который после задержки в 0.6 секунды катится в выбранном направлении и наносит урон врагам. Он остановится, если попадет во вражеского героя или будет оглушен. Если валун попадет на каменную копию, дальность перемещения и скорость возрастут, а скорость передвижения врагов, в которых валун попал, уменьшится.
Расход маны: 50
Перезарядка: 16/12/8/4
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
СКОРОСТЬ: 800
СКОРОСТЬ С КОПИЕЙ: 1600
ДАЛЬНОСТЬ: 800
ДАЛЬНОСТЬ С КОПИЕЙ: 1600
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 1.4 / 1.6 / 1.8 / 2
Используя свою связь с землей, Earth Spirit притягивает к себе камни, образуя защитный шар, в котором он может кататься на небольшие расстояния.

Geomagnetic Grip

Earth Spirit притягивает к себе выбранную каменную копию. Враги, по которым она попадет, будут обезмолвлены, а если цель способности — каменная копия, то они также получат урон. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100
Перезарядка: 13
Способность: направленная на юнита, направленная на точку
Тип урона: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БЕЗМОЛВИЯ: 2.5 / 3 / 3.5 / 4
СКОРОСТЬ ПРИТЯЖЕНИЯ ГЕРОЯ: 600
УРОН ОТ КОПИИ: 50 / 100 / 150 / 200
СКОРОСТЬ ПРИТЯЖЕНИЯ КОПИИ: 1000
Ничто не устоит перед зовом Earth Spirit — даже минералы в крови и костях живых существ.

Magnetize

Намагничивает существ в небольшой области вокруг себя, из-за чего следующие несколько секунд они получают урон. Намагниченные герои рядом с каменной копией заряжают и взрывают ее, применяя эту способность на всех врагов неподалеку и запуская ее заново. Это может повторяться по нескольку раз. При взрыве каменные копии уничтожаются. Если вражеский герой замедлен или обезмолвлен способностями Geomagnetic Grip или Rolling Boulder, то эффект передастся остальным намагниченным героям.
Расход маны: 100.000000
Перезарядка: 100/90/80
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
РАДИУС: 300
УРОН В СЕКУНДУ: 50 / 75 / 100
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 400
РАДИУС РАЗРЫВА КОПИИ: 600
Откликаясь на зов Earth Spirit, минералы в крови и костях его врагов восстают против тел, в которых они находятся.

Enchant Remnant

Earth Spirit на время заколдовывает героя, делая из него каменную копию. Через некоторое время копия раскалывается, выпуская героя и нанося урон противникам поблизости.
Расход маны: 150
Перезарядка: 45
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 3
УРОН ОТ РАСКОЛА: 300
ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 300
Каолин использует силу земли, на время покрывая живых существ камнем, чтобы призвать их в свою погребенную каменную армию.

Stone Remnant

Создаёт свою каменную копию в указанном месте. Копии не раскрывают туман войны, они неуязвимы и влияют на способности Earth Spirit. Призыв каменной копии расходует один заряд; они постепенно восстанавливаются.
Перезарядка: 0
Способность: направленная на точку
МАКС. ЗАРЯДОВ: 6
ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗАРЯДА: 30
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 120
Earth Spirit взывает к остаткам каменной армии, погребенной вместе с ним в темных объятиях земли.
Предисловие

Доброго времени суток. Вместе с новым обновлением хлынула и волна ракообразных спиритов, кои не давая покоя усыпали карту "камнями" и бесконечным нытьем, сподвигли на написание сего гайда.

Я успел ознакомиться с другими "публикациями и пометками" по сему герою и не вдаваясь в детали скажу, что большая часть писанины (не считая картинки) - абсурдна.

В этом гайде я раскрою весь потенциал сего героя, дабы быть максимально полезным в любой игровой ситуации.

Плюсы героя

+Мобильный

+Высокий прирост INT

+На ура исполняет роль инициатора

+Низкий расход маны

Минусы героя

-Герой не подходит новичку

-Необходимо поддерживать стак камней

-Без должной сборки, теряет актуальность в поздней игре.

Комментарии к скиллам героя

Разочарование от слов "саппорт" и "нюкер" в адресс этого героя по сей день свербит в моем сердце и вспоминая летящие в кусты камни я продолжаю писать...

s_ability1.jpg

Герой толкает камень/крипа/союзника/врага ОТ себя, на расстояние 800 (и если вы камень то, 2000). Важно учитывать расположение вашей физиономии, поскольку враг полетит точно по "траектории глаз".

-Накладывать молчание на противников

-Спасать союзников

-Доминировать над противником

s_ability2.jpg

После задержки 0.6 катится в указанную сторону, проходя через Stone Remnant увеличивает дальность пути и при встречи с противником, снижение его скорости на 80%. Во время движения может быть оглушен. Благодаря этому умению становимся достаточно мобильными. Позволяет инициировать сражение. Использование с последовательным Boulder Smash отправит врага в нашу точку отбытия.

-Свободное пересечение местности

-Прекрасное замедление

s_ability3.jpg

Притягивая союзника/камень к себе, оглушает врагов находящихся на траектории и наносит урон (если цель - камень). По скольку у этого скила высокий кд то, не стоит использовать его наобум, он не раз спасет жизнь вашему союзнику.

-Высокая дальность применения

-Позволяет спасти союзника

-Использование в связке с Rolling Boulder позволяет догнать врага

s_ability4.jpg

Врожденная способность ставить камни/статуи для комбинаций со способностями.

-Максимальное количество стаков:6

-Время обновления:25с

-Не требует ману

-Требует мозг

s_ability5.jpg Намагничевает врагов в радиусе 300, вешая DoT эффект на 6 секунд. Если намагниченый враг приблизится к Stone Remnant эффект обновляется а камень издает импульс, накладывая эффект на ближайших врагов в радиусе 600 исчезает через 5 секунд. Замедление или молчание, наложенное на одного, передается всем намагниченным врагам.-Высокий DoT

Описание скилл билда

Актуален для easy&mid линий. Geomagnetic Grip качается только на раз начиная с 3 уровня, по скольку, кроме как времени оглушения он ничего нам не даст, в замен мы потеряем ранюю мобильность и урон, которые необходимы в начальной игре.

Прежде всего стоит понять механику скиллов, дабы не использовать их во вред своей команде. Для этого я предлагаю ознакомиться с этим видеообзором:

Спойлер
PGlmcmFtZSB3aWR0aD0iNTYwIiBoZWlnaHQ9IjMxNSIgc3JjPSJodHRwczovL3d3dy55b3V0dWJlLmNvbS9lbWJlZC90cDovL3d3dy55byIgZnJhbWVib3JkZXI9IjAiPjwvaWZyYW1lPg==
Итем билд

Стартовый закуп:

s_stout_shield.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_clarity.jpg

Начальная игра:

s_arcane_boots.jpg s_force_staff.jpg

Или

s_power_treads.jpg s_veil_of_discord.jpg

Поздняя игра:

s_shivas_guard.jpg s_linkens_sphere.jpg s_heart_of_tarrasque.jpg s_radiance.jpg

Или

s_shivas_guard.jpg s_ethereal_blade.jpg s_radiance.jpg s_mekansm.jpg

Тактика

Для вас актуальны только easy&mid т.к. на hard вы теряете возможные фраги и скорее всего необходимый фарм.

Ко 2 уровню у вас обязаны быть s_ability1.jpg и s_ability2.jpg , по скольку они ваш хлеб. При любой возможности кастуйте s_ability2.jpg в сторону врага, парралельно выставляя на своем пути s_ability4.jpg и заранее кастуя на цель s_ability1.jpg , враг в одночасье отправляется к вашей вышке. С последующим sun/hex от вашего напарника фраг обеспечен. Начиная с 3 уровня комбинация будет дополняться s_ability3.jpg , предварительно оставляйте за вашей спиной Stone Remnant и украшайте смерть соперника очередным погружением в стан.

К поздней игре от вас будет востребованна инициация сражений. Старайтесь наложить молчание на вражеских nukers/controllers т.к. в идеале погрузить всю команду в тишину не удастся без предварительной подготовки. Далее врывайтесь в гущу событий, накладывая s_ability5.jpg и используя s_shivas_guard.jpg тактически отступайте с s_force_staff.jpg , дабы не получить первый "блин" и успеть расставить s_ability4.jpg . К этому времени s_ability2.jpg уже будет готов и вам ничто не помешает "догнать и добить" вражеского героя.

Друзья

Любой, кто в состоянии удержать врага на места. Ниже, лишь укажу самых актуальных для нас ребят:

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Враги

Лишь дополняя список союзников к врагам можно отнести таких героев, как:

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Из-за подобных героев преждевременно стоит собирать s_linkens_sphere.jpg

Заключение

В заключении хочу заметить, что играя этим героем вы рискуете навредить вашей команде больше, чем кривые пуки худжа, по этому все "эксперементы" и "альтернативные билды" не должны выходить дальше режима практики. Гайд будет пополняться с выходом новых обновлений.

Спасибо за потраченное время.

Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Sven­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Tusk­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker
Vengeful­ Spirit­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Nature's­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Jungler - Pusher - Escape - Nuker
Ogre­ Magi­
­
Ближний бой
Support - Nuker - Disabler - Durable - Initiator
Rubick­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Chaos­ Knight­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Durable - Pusher - Initiator
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Kunkka­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Dragon­ Knight­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Durable - Disabler - Initiator - Nuker
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Nyx­ Assassin­
­
Ближний бой
Disabler - Nuker - Initiator - Escape
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Veil­ of­ Discord­
2270­
Активируемая: Magic Weakness — ослабляет врагов, увеличивая магический урон, наносимый им, в течение 16.0 секунд.
+ 6 к регенерации здоровья
+ 6 к броне
+ 6 ко всем атрибутам
+ 6 Урон
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 25%
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 16
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Radiance­
5150­
Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 50 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.
+ 65 Урон
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 50
ШАНС ПРОМАХА: 17%
РАДИУС: 700

Компоненты

­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Ethereal­ Blade­
4700­
Активируемая: Ether Blast — выпускает снаряд, который придает вашей цели бесплотную форму. В этой форме цель не может атаковать, получает повышенный магический урон, но полностью защищена от физического урона. При применении на противника тот будет замедлен и получит магический урон в размере 2.0х вашего основного атрибута +75 ед.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 40 к ловкости
+ 10 к силе
+ 10 к интеллекту
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ВРАГАХ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА СОЮЗНИКЕ/СЕБЕ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
Radiance­
5150­
Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 50 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.
+ 65 Урон
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 50
ШАНС ПРОМАХА: 17%
РАДИУС: 700

Компоненты

­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
Geomagnetic­ Grip­ | Earth­ Spirit­
­
Earth Spirit притягивает дружественного юнита или каменную копию к себе. Враги, в которых попадет цель заклинания, будут обезмолвлены, а также получат урон, если цель — каменная копия.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 13­
Способность:
Действует на союзных существ
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БЕЗМОЛВИЯ: 2.5 / 3 / 3.5 / 4
СКОРОСТЬ ПРИТЯЖЕНИЯ ГЕРОЯ: 600
УРОН ОТ КОПИИ: 50 / 100 / 150 / 200
СКОРОСТЬ ПРИТЯЖЕНИЯ КОПИИ: 1000
Rolling­ Boulder­ | Earth­ Spirit­
­
Earth Spirit превращается в валун, который после задержки в 0.6 секунды катится в выбранном направлении и наносит урон врагам. Он остановится, если попадет во вражеского героя или будет оглушен. Если валун попадет на каменную копию, дальность перемещения и скорость возрастут, а скорость передвижения врагов, в которых валун попал, уменьшится.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 16/12/8/4­
Способность:
Урон: магический
СКОРОСТЬ: 800
СКОРОСТЬ С КОПИЕЙ: 1600
ДАЛЬНОСТЬ: 800
ДАЛЬНОСТЬ С КОПИЕЙ: 1600
УРОН: 100
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2
Stone­ Remnant­ | Earth­ Spirit­
­
Создает свою каменную копию в указанном месте. Копии не раскрывают туман войны, они неуязвимы и влияют на способности Earth Spirit. Призыв каменной копии расходует один заряд; они постепенно восстанавливаются.
Перезарядка: 0­
Способность:
МАКС. ЗАРЯДОВ: 6
ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗАРЯДА: 30
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 120
Boulder­ Smash­ | Earth­ Spirit­
­
Earth Spirit бьет по врагу или союзнику, и отталкивает его в ту сторону, в которую смотрит. Если целью заклинания является область, герой ударит ближайшую копию в радиусе 200. Цель заклинания наносит урон всем юнитам, по которым попадает. Если целью заклинания является каменная копия, то получившие урон юниты будут также оглушены, а дистанция полета значительно возрастет.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 22/18/14/10­
Способность:
Действует на героев
Урон: магический
ДАЛЬНОСТЬ УДАРА: 200
УРОН: 50 / 100 / 150 / 200
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 0.75 / 1.25 / 1.75 / 2.25
СКОРОСТЬ: 1200
ДАЛЬНОСТЬ: 500 / 600 / 700 / 800
ДАЛЬНОСТЬ (ДЛЯ КОПИИ): 2000
Hex­ | Shadow­ Shaman­
­
Превращает врага в безобидную зверюшку, блокируя его атаки и способности.
Расход маны: 110/140/170/200­
Перезарядка: 13­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1.25 / 2 / 2.75 / 3.5
Boulder­ Smash­ | Earth­ Spirit­
­
Earth Spirit бьет по врагу или союзнику, и отталкивает его в ту сторону, в которую смотрит. Если целью заклинания является область, герой ударит ближайшую копию в радиусе 200. Цель заклинания наносит урон всем юнитам, по которым попадает. Если целью заклинания является каменная копия, то получившие урон юниты будут также оглушены, а дистанция полета значительно возрастет.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 22/18/14/10­
Способность:
Действует на героев
Урон: магический
ДАЛЬНОСТЬ УДАРА: 200
УРОН: 50 / 100 / 150 / 200
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 0.75 / 1.25 / 1.75 / 2.25
СКОРОСТЬ: 1200
ДАЛЬНОСТЬ: 500 / 600 / 700 / 800
ДАЛЬНОСТЬ (ДЛЯ КОПИИ): 2000
Rolling­ Boulder­ | Earth­ Spirit­
­
Earth Spirit превращается в валун, который после задержки в 0.6 секунды катится в выбранном направлении и наносит урон врагам. Он остановится, если попадет во вражеского героя или будет оглушен. Если валун попадет на каменную копию, дальность перемещения и скорость возрастут, а скорость передвижения врагов, в которых валун попал, уменьшится.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 16/12/8/4­
Способность:
Урон: магический
СКОРОСТЬ: 800
СКОРОСТЬ С КОПИЕЙ: 1600
ДАЛЬНОСТЬ: 800
ДАЛЬНОСТЬ С КОПИЕЙ: 1600
УРОН: 100
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2
Geomagnetic­ Grip­ | Earth­ Spirit­
­
Earth Spirit притягивает дружественного юнита или каменную копию к себе. Враги, в которых попадет цель заклинания, будут обезмолвлены, а также получат урон, если цель — каменная копия.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 13­
Способность:
Действует на союзных существ
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БЕЗМОЛВИЯ: 2.5 / 3 / 3.5 / 4
СКОРОСТЬ ПРИТЯЖЕНИЯ ГЕРОЯ: 600
УРОН ОТ КОПИИ: 50 / 100 / 150 / 200
СКОРОСТЬ ПРИТЯЖЕНИЯ КОПИИ: 1000
Stone­ Remnant­ | Earth­ Spirit­
­
Создает свою каменную копию в указанном месте. Копии не раскрывают туман войны, они неуязвимы и влияют на способности Earth Spirit. Призыв каменной копии расходует один заряд; они постепенно восстанавливаются.
Перезарядка: 0­
Способность:
МАКС. ЗАРЯДОВ: 6
ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗАРЯДА: 30
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 120
Enchant­ Remnant­ | Earth­ Spirit­
­
Earth Spirit на время заколдовывает героя, делая из него каменную копию. Через 3 секунды копия раскалывается, выпуская героя и нанося урон противникам поблизости.
Расход маны: 150­
Перезарядка: 45­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 3
УРОН ОТ РАСКОЛА: 300
ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 300
Boulder­ Smash­ | Earth­ Spirit­
­
Earth Spirit бьет по врагу или союзнику, и отталкивает его в ту сторону, в которую смотрит. Если целью заклинания является область, герой ударит ближайшую копию в радиусе 200. Цель заклинания наносит урон всем юнитам, по которым попадает. Если целью заклинания является каменная копия, то получившие урон юниты будут также оглушены, а дистанция полета значительно возрастет.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 22/18/14/10­
Способность:
Действует на героев
Урон: магический
ДАЛЬНОСТЬ УДАРА: 200
УРОН: 50 / 100 / 150 / 200
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 0.75 / 1.25 / 1.75 / 2.25
СКОРОСТЬ: 1200
ДАЛЬНОСТЬ: 500 / 600 / 700 / 800
ДАЛЬНОСТЬ (ДЛЯ КОПИИ): 2000
Rolling­ Boulder­ | Earth­ Spirit­
­
Earth Spirit превращается в валун, который после задержки в 0.6 секунды катится в выбранном направлении и наносит урон врагам. Он остановится, если попадет во вражеского героя или будет оглушен. Если валун попадет на каменную копию, дальность перемещения и скорость возрастут, а скорость передвижения врагов, в которых валун попал, уменьшится.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 16/12/8/4­
Способность:
Урон: магический
СКОРОСТЬ: 800
СКОРОСТЬ С КОПИЕЙ: 1600
ДАЛЬНОСТЬ: 800
ДАЛЬНОСТЬ С КОПИЕЙ: 1600
УРОН: 100
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2
Rolling­ Boulder­ | Earth­ Spirit­
­
Earth Spirit превращается в валун, который после задержки в 0.6 секунды катится в выбранном направлении и наносит урон врагам. Он остановится, если попадет во вражеского героя или будет оглушен. Если валун попадет на каменную копию, дальность перемещения и скорость возрастут, а скорость передвижения врагов, в которых валун попал, уменьшится.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 16/12/8/4­
Способность:
Урон: магический
СКОРОСТЬ: 800
СКОРОСТЬ С КОПИЕЙ: 1600
ДАЛЬНОСТЬ: 800
ДАЛЬНОСТЬ С КОПИЕЙ: 1600
УРОН: 100
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2
Stone­ Remnant­ | Earth­ Spirit­
­
Создает свою каменную копию в указанном месте. Копии не раскрывают туман войны, они неуязвимы и влияют на способности Earth Spirit. Призыв каменной копии расходует один заряд; они постепенно восстанавливаются.
Перезарядка: 0­
Способность:
МАКС. ЗАРЯДОВ: 6
ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗАРЯДА: 30
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 120
Boulder­ Smash­ | Earth­ Spirit­
­
Earth Spirit бьет по врагу или союзнику, и отталкивает его в ту сторону, в которую смотрит. Если целью заклинания является область, герой ударит ближайшую копию в радиусе 200. Цель заклинания наносит урон всем юнитам, по которым попадает. Если целью заклинания является каменная копия, то получившие урон юниты будут также оглушены, а дистанция полета значительно возрастет.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 22/18/14/10­
Способность:
Действует на героев
Урон: магический
ДАЛЬНОСТЬ УДАРА: 200
УРОН: 50 / 100 / 150 / 200
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 0.75 / 1.25 / 1.75 / 2.25
СКОРОСТЬ: 1200
ДАЛЬНОСТЬ: 500 / 600 / 700 / 800
ДАЛЬНОСТЬ (ДЛЯ КОПИИ): 2000
Geomagnetic­ Grip­ | Earth­ Spirit­
­
Earth Spirit притягивает дружественного юнита или каменную копию к себе. Враги, в которых попадет цель заклинания, будут обезмолвлены, а также получат урон, если цель — каменная копия.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 13­
Способность:
Действует на союзных существ
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БЕЗМОЛВИЯ: 2.5 / 3 / 3.5 / 4
СКОРОСТЬ ПРИТЯЖЕНИЯ ГЕРОЯ: 600
УРОН ОТ КОПИИ: 50 / 100 / 150 / 200
СКОРОСТЬ ПРИТЯЖЕНИЯ КОПИИ: 1000
Enchant­ Remnant­ | Earth­ Spirit­
­
Earth Spirit на время заколдовывает героя, делая из него каменную копию. Через 3 секунды копия раскалывается, выпуская героя и нанося урон противникам поблизости.
Расход маны: 150­
Перезарядка: 45­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 3
УРОН ОТ РАСКОЛА: 300
ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 300
Stone­ Remnant­ | Earth­ Spirit­
­
Создает свою каменную копию в указанном месте. Копии не раскрывают туман войны, они неуязвимы и влияют на способности Earth Spirit. Призыв каменной копии расходует один заряд; они постепенно восстанавливаются.
Перезарядка: 0­
Способность:
МАКС. ЗАРЯДОВ: 6
ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗАРЯДА: 30
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 120
Rolling­ Boulder­ | Earth­ Spirit­
­
Earth Spirit превращается в валун, который после задержки в 0.6 секунды катится в выбранном направлении и наносит урон врагам. Он остановится, если попадет во вражеского героя или будет оглушен. Если валун попадет на каменную копию, дальность перемещения и скорость возрастут, а скорость передвижения врагов, в которых валун попал, уменьшится.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 16/12/8/4­
Способность:
Урон: магический
СКОРОСТЬ: 800
СКОРОСТЬ С КОПИЕЙ: 1600
ДАЛЬНОСТЬ: 800
ДАЛЬНОСТЬ С КОПИЕЙ: 1600
УРОН: 100
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2
1 5 2 5 1 4

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
19 Ноя 2013 в 18:09
0
спирит...кери..инициатор..радик..линка..этериал?? автор, честно, ты упоролся?

а про пуджа если он не нафижен, при равном фарме 1-1 он не убьет земляного как ни старайся
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Geriht
39

Матчи

Стримы

Видео

Закрыть

Присоединяйтесь к нам ВКонтакте!

Хотите получать больше информации о Dota 2 и всегда быть в курсе событий? Приглашаем вас вступить в наше сообщество ВКонтакте, где мы ежедневно публикуем полезные материалы для дотеров. У нас вы сможете найти информацию о текущих турнирах, расписание матчей, новости, что обсуждают про игроки в социальных сетях, интересные факты, различные опросы, принять участие в обсуждениях и многое другое. Ах да, совсем забыли сказать, и НИКАКИХ мемов! Мы за полезную и интересную информацию.

Также хотим отметить, что сейчас у нас проходит розыгрыш, в котором можно выиграть одну из трех аркан: Tempest Helm of the Thundergod для Zeus, Demon Eater для Shadow Fiend или Blades of Voth Domosh для Legion Commander. Не упустите свой шанс!

>>> Наша страница ВКонтакте <<<

Есть предложение по улучшению сайта?