Гайд по герою Ember Spirit Dota 2 от JonathanFlame

Гайд Ember Spirit

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Введение

Здравствуйте, уважаемые дамы и господа! Хочу сразу предупредить, в перовой доте я не играл за этого героя, да и во второй доте толком не успел его оценить, да и гайд этот для меня первый (если всем не понравится, то и последний ).

Плюсы героя
Спойлер: +
"Хороший, плохой... Главный тот у кого ружьё"

Ember Spirit не хороший и не плохой, но воевать ему есть чем:

+ небольшая стоимость способностей (в плане маны)

+ небольшой кулдаун ( на более высоких уровнях прокачки )

+ сильный эскейп\инициация s_ability5.jpg

+ большой потенциал магического урона вначале игры s_ability1.jpg s_ability3.jpg , физического в мид и лейт гейме s_ability2.jpg

+ возможность доджить( эвейдить ) направленные способности с помощью s_ability2.jpg

+ выше средней скорость перемещения

Минусы героя
Спойлер: -
Но, есть и минусы ( они у всех есть )

- очень маленький прирост атрибутов, ниже приросты разве что у Алхимика m_icon.jpg )

- небольшой манапул в начале игры

- низкий показатель брони (едва больше 1)

- высокий кулдаун способностей (на начальных уровнях )

Вообще, как любит говорить один мой друг, Ember Spirit в начале - " Вата ватная "

Комментарии к скиллам героя
Спойлер: s_ability1.jpg
s_ability1.jpg - не знаю почему кто-то называет ее станом, но это не так. Данный скилл обездвиживает двух случайных противников в радиусе 400 АоЕ ( не запрщает им "трогать" вас и колотить лопатками, а так же применять против вас магию ), наносит им периодический урон магией. Так же стоит помнить: s_ability1.jpg не пробивает бкб s_black_king_bar.jpg .
Спойлер: s_ability2.jpg
s_ability2.jpg - наша, так скажем, лейт способность. К сожалению, на первых трех уровнях прокачки имеет высокий кулдаун, но всегда имеет низкий манакост. Способность чем-то напоминает ультимейт Джаггернаута s_ability4.jpg , но в отличии от нее Ксин прыгает по одному разу по каждой цели, что попала в область применения ( которая увеличивается с уровнем прокачки ), интервал между прыжками всего 0.2 секунды, крипам мы наносим 50% нашего урона, а по героям наносим усиленные удары ( зависит от уровня прокачки ). Важно помнить: с данной способностью сочетаются все модификаторы атаки, мы неуязвимы пока прыгаем, можно заэвейдить направленные способности во время прыжка, мы можем прыгнуть на туман войны и все равно нанесем урон всем противникам, если таковые будут, во время прыжков можно пользоваться способностями и предметами(?!) (но учтите, время прыжка по 1 цели 0.2сек, т.е. вы можете банально не успеть прожать другую способность.
Спойлер: s_ability3.jpg
s_ability3.jpg - своеобразный поглотитель магической энергии, с эффектом Радианса s_radiance.jpg . На первом уровне данная способность бесполезна, так как сможет поглотить только 50 магического урона ( не знаю, поглотит она их с вычетом сопротивления или без ),кулдаун всегда 35 секунд, радиус ауры всегда 400 АоЕ, увеличивается только кол-во магии, которую мы поглотим и урон от ауры ( ну и манакост ) - 60 урона на 4-ом уровне( как у радианса s_radiance.jpg ) Важно помнить: способность прекратит действовать рашьше срока, если поглотит 50/200/350/500 магического урона ( в том числе и перестанет выжигать
Спойлер: s_ability5.jpg
s_ability5.jpg - каждые 35 секунд мы накапливаем 1 из 3 возможных зарядов, позволяющих нам создавать свою бомбящую копию, которую можем закинуть на расстояние около 900 АоЕ. Копия исчезнет через 45 секунд. s_ability4.jpg - Ember Spirit m_icon.jpg прыгает через все поставленные копии к указанной, попутно детонируя их. Взорванные копии наносят магический урон в радиусе 450 АоЕ.
Описание скилл билда
Спойлер: СКИЛЛ БИЛД
Не понимаю я людей, которые пишут "скилл билд ДОЛЖЕН быть таки:", по-моему все зависит от пика противников, противников на линии, союзников на линии, роли в игре и от личного стиля каждого игрока. Так например: s_ability1.jpg хорош против милли героев на линии, но почти бесполезен против рейндж, s_ability2.jpg хороший харас, особенно эффективен против "тонких" героев, s_ability3.jpg помогает терпеть прокастеров на линии, харасить милли ( но пушит саму линию ) и подфармливать.Что касается СБ свепху, то я беру s_ability1.jpg в начале на всякий случай, качаю до упора s_ability3.jpg и s_ability2.jpg , чтобы уменьшить кулдаун и увеличить урон, не беру ультимейт s_ability5.jpg на 6, так как у m_icon.jpg очень мало маны и после драки или стояния на линии эффективность этой способности за 150 маны сомнительна, а брать ее просто ради копий тем более нет смысла( у m_icon.jpg ~340 маны на 6).
Итем билд
Спойлер: СТАРТОВЫЙ ЗАКУП
Стартовый закуп:

Вариант №1 - s_healing_salve.jpg s_clarity.jpg s_iron_branch.jpg s_stout_shield.jpg - стандартный закуп неплохо на нас сидит.

Вариант №2 - s_healing_salve.jpg s_ring_of_protection.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg -много атрибута, армор, и столько же отхила.

Вариант №3 - s_quelling_blade.jpg s_stout_shield.jpg - братишка пофармить пошел.

В общем, начальный закуп должен помочь нам максимально комфортно продержаться первые 4 - 10 минут игры.

Спойлер: НАЧАЛО ИГРЫ
Начало игры:

s_boots_of_speed.jpg - а куда мы без него?

s_magic_wand.jpg - повзрослел, полюбил! Ну или s_magic_stick.jpg , зависит от стартового закупа.

s_ring_of_basilius.jpg - очень полезный артефакт, даст нам урон, броню ( очень нужную ), мана реген ( тоже очень нужный ), но нет особого смысла грейдить до s_ring_of_aquila.jpg (это уже лишнее), лучше вложится и апнуть до s_vladmirs_offering.jpg .

s_poor_mans_shield.jpg - полностью собирается в боковом магазине, спасает от хараса с руки, дает урон и немного армора ( ловкость )

s_bracer.jpg - хорошо сидит: хп, мана, все дела. Можно купить как отдельно, так и для последующего грейда в s_drum_of_endurance.jpg ( но учтите, грейд этот нужен только в том случае, когда важна скорость бега, то есть против m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg и т.д.)

s_soul_ring.jpg - почти полностью собирается на линии, полезный артефакт: даст реген мп, хп и ману на нужный нам спелл ( можно спокойно прокачать s_ability5.jpg на 6 )

s_ring_of_health.jpg - полезная вещь!

Выбирать вам!

Спойлер: МИД ГЕЙМ
Мид гейм:

Тут нам придется выбрать между нужным нам ботинком:

s_phase_boots.jpg - даст нам скорость и урон ( очень нужно )

s_power_treads.jpg - скорость атаки и нужный атрибут (сила, ловкость, интеллект)

s_arcane_boots.jpg - нужен для "не скупых" в плане применения способностей (маны у нас теперь будет в избытке).

В итоге выбор ботинка будет зависеть от вас, все три неплохо сидят.

s_urn_of_shadows.jpg - просто хороший арт, хорошо сидит на тех, кто любит с самого начала проявлять агрессию.

s_vladmirs_offering.jpg - реген мп/хп, аура брони, аура вампиризма, хороший предмет как в начале игры, так и в середине(есть почти все что нам нужно на этом этапе).

s_drum_of_endurance.jpg - скорость бега\атаки, аура для союзников, атрибуты.

s_battle_fury.jpg - дает урон, регенерацию мп/хп, спеш(!) на 225 АоЕ. Уж очень многие считают его "мастхев" на m_icon.jpg из-за сплеша, который работает с s_ability2.jpg , но может я окажусь неправ, если скажу что противники почти во всех играх не станут стоять как олени в одной куче в таком маленьком АоЕ, чтобы от бф было много пользы. Данный артефакт лучше всего собирать, когда в вашей команде есть кому стянуть противников, имхо.

s_vanguard.jpg - дает то, чего нам не хватает на протяжении всей игры - хп, регенерацию, блок урона. Стоит собрать, если против вас много агрессии, или у противников в пике есть неприятные парни, которые больно бьют с руки с руки.

s_hand_of_midas.jpg - почему нет?( сейчас его даже на Цмку собирают) Если быстро собрали, то честь вам и хвала, но учтите, что для Ember Spirit`а он принесет больше пользы для получения х2,5 опыта за съеденного крипа, больше преимущества по уровню, быстрая дота, быстрый фарм, быстрая победа.

s_maelstrom.jpg - очень, очень хороший артефакт для нас, так как работает с s_ability2.jpg , каждый удад по каждому противнику во время s_ability2.jpg может вызвать молнию, что очень неплохо пробивает всех в дополнение к нашему урону.

s_radiance.jpg - если вы вынесете этот артефакт , скажем, до 25 минуты ( с грейдом ботинка ), то вы будете наносить очень много урона в драке: даст урон( много ) и ауру, которая отлично сочетается с нашей s_ability3.jpg .

Герой наш не слишком придирчив в выборе предметов, просто нужно понимание "что к чему", так как в мид гейме нам может заехать и s_helm_of_the_dominator.jpg , и s_sange_and_yasha.jpg , и s_crystalys.jpg , и даже s_orchid_malevolence.jpg .

Спойлер: ЛЕЙТ ГЕЙМ
Лейт гейм:

s_desolator.jpg , s_assault_cuirass.jpg - если решили играть через " - армор "( лучше, чтобы у вас при этом был s_vladmirs_offering.jpg ).Не советую собирать первыми артефактами, т.к. в начале урон с руки у вас и ваших союзников пока не особо большой.

s_mjollnir.jpg - грейдим s_maelstrom.jpg , но не стоит торопится, от этого артефакта нам нужны молнии, а не скорость атаки.

s_daedalus.jpg - работает во время s_ability2.jpg , больше урона - больше смертей.

s_skull_basher.jpg , s_abyssal_blade.jpg - даст приличное кол-во урона, к тому же баш работает с s_ability2.jpg .

s_eye_of_skadi.jpg - на Ember Spirit`e он нужен для того же, для чего и спектре, а именно, чтобы компенсировать нехватку собственных атрибутов, ну и замедление, которое работает с s_ability2.jpg (его полезность увеличится еще больше, если в вашей команде мало станов/замедлений).

s_butterfly.jpg - дает много ловкости, увороты, скорость атаки. Казалось бы, смотрится неплохо, но не тут то было, +60 к урону не так чтобы много для Ксина, +35% к уклонению, но s_heavens_halberd.jpg даст нам 25%, хп, и замедление ( не орб), которое работает с нашей s_ability2.jpg , а на броню лучше собрать ту же s_assault_cuirass.jpg .

s_heart_of_tarrasque.jpg - сделает нас намного плотнее, но не особо увеличит полезность наших способностей.

s_shivas_guard.jpg - хорошая аура, мана реген, хороший спелл для инициации.

s_monkey_king_bar.jpg - против s_ability1.jpg , s_ability1.jpg ,. s_ability3.jpg , s_ability2.jpg , s_ability3.jpg , s_talisman_of_evasion.jpg , s_heavens_halberd.jpg , s_butterfly.jpg ( тоже работает с s_ability2.jpg )

Ну сюда можно добавить еще некоторые предметы из мид гейма, но я не стану их дублировать.

Спойлер: СПЕЛЛ БЛОК
Спелл блок:

s_black_king_bar.jpg - много АоЕ, много скиллов, чтобы "зацепить".

s_linkens_sphere.jpg - много неприятных направленных способностей s_ability4.jpg , s_ability4.jpg

Спойлер: ФИНАЛЬНЫЕ ИБ
Финальные ИБ:Вариант №1 - s_power_treads.jpg s_battle_fury.jpg s_daedalus.jpg s_mjollnir.jpg s_black_king_bar.jpg s_butterfly.jpg братишка я керри!Вариант №2 - s_phase_boots.jpg s_radiance.jpg s_mjollnir.jpg s_desolator.jpg s_assault_cuirass.jpg s_vladmirs_offering.jpg самурай убийцаВариант №3 - s_arcane_boots.jpg s_black_king_bar.jpg s_assault_cuirass.jpg s_shivas_guard.jpg s_mjollnir.jpg s_eye_of_skadi.jpg сегодня, детка, мы на врыве.А вообще..." Решайте сами, думайте сами". Можете комбинировать, дота такая игра, где многое от многого зависит!
Тактика
Спойлер: ТАКТИКА

1. Перед нами выбор: на какую линию пойти? Лучше всего будет наверное пойти на легкую, но это только в том случае, когда нет керри лучше нас или мейн керри лучше чувствует себя в лесу, ну или агрессивная трипла пошла в хард, а вы в изи.

Вы так же можете пойти на мид, но помните, что вы милли герой - рендж мидеры скорее всего не пустят вас к крипам, придется выкручиваться.

На харду вам лучше не ходить (даже с нынешним патчем), слишком "ватный" у нас герой в начале.

Можно через s_ability3.jpg и пуллы на легкой получить 3 и совсем уйти в леса.

2. Наша роль в игре семи-керри/инициатор, как керри мы сильно уступаем всяким m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg . Поэтому в начале игры нам желательно вынести какой-то фарм, приобрести скажем s_maelstrom.jpg и s_vladmirs_offering.jpg . После сбора одного двух базовых артефактов можно уже начинать наводить "экшон" на карте при поддержке союзников.

3. В идеале мы длжны хорошо комбинировать наши способности, к примеру радиус ауры s_ability3.jpg 400 АоЕ, во время ее действия на земле под главным героем появляется окружность почти такого же радиуса, а s_ability1.jpg действует на целей в тех же 400 АоЕ, т.е. при включеной s_ability3.jpg проще использовать s_ability1.jpg , да и урон будет неплохой. Вот еще: мы кидаем в противников 1 - 2 s_ability5.jpg ( сколько успеем ), включаем s_ability3.jpg , залетаем s_ability4.jpg , используем сперва s_ability1.jpg , затем s_ability2.jpg и деремся рукой.

Друзья
Спойлер: m_icon.jpg

s_ability3.jpg - очень полезная для нас способность - почти всегда будет хватать маны, на начальных этапах позволит жестче харасить.

s_ability2.jpg - поможет спастись от ганга, убить противника - спокойно подходим используем s_ability1.jpg s_ability3.jpg и бьем, если уходит добавляем s_ability2.jpg .

s_ability1.jpg - помогает почти так же как и s_ability2.jpg .

Спойлер: m_icon.jpg

Дедушка знает толк в мане:

s_ability3.jpg - восстановит ваш скромный запас магической энергии.

s_ability2.jpg - лишит убегающего противника маны, застанит.

s_ability1.jpg - цыганские кони могут творить чудеса!

s_ability4.jpg - призовет вас в драку, если повезет, то может вывести из нее.

s_ability5.jpg - не даст противникам бить вас.

Спойлер: m_icon.jpg

s_ability1.jpg - замедление, стан, периодический урон, можем спокойнее подойти и использовать s_ability1.jpg .

s_ability2.jpg - "до конца гейминг!" - спасает, позволяет драться с одним хп еще целых 5 секунд.

s_ability3.jpg - спасает от хараса, немного продамажит противника, когда мы ворвемся с s_ability4.jpg .

s_ability4.jpg - броня вам, минус броня врагу, отлично смотрится при собранных s_desolator.jpg , s_assault_cuirass.jpg .

Спойлер: m_icon.jpg

s_ability3.jpg - вытянет нас, если мы слишком погорячились на врыве.

s_ability2.jpg - инициирует, а мы подхватываем.

s_ability1.jpg - подтолкнет куда надо.

В общем - много инициации, много "экшона".

m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg - другие "няньки", дизейблеры.

Другие инициаторы:

Спойлер: m_icon.jpg

s_ability2.jpg - очень полезный баф, дает урон и сплеш, который очень хорошо сочетается с ...

s_ability4.jpg - стянет противников и тут мы покажем себя на все 100%.

m_icon.jpg , m_icon.jpg - тоже стягивают противников под наш "прокаст"

Со всеми этими ребятами желательно собирать s_battle_fury.jpg , можно даже не один.

Враги
Спойлер: ВРАГИ
Керри, которые нас перефармят/запинают:

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и т.д.

Сайленс/дизейбл, в безмолвии мы плохо деремся:

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg s_abyssal_blade.jpg s_orchid_malevolence.jpg

Заключение

В заключении хочу еще раз сказать, это мой первый гайд и он получился больше, чем я предполагал и "букав" в нем вышло много. Если будет желание ( и если мне не скажут "ЛОЛ, РАК УДАЛИ ГАЙД И НЕ ПОЗОРЬСЯ" ), то возможно буду обновлять.

P.S. m_icon.jpg мне понравился, довольно динамичный герой, который вносит много говна урона большим скоплениям противников.

Посмотреть другие гайды по герою Ember Spirit

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Этот яркий иний цвет в скилах убивает мои глаза.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

да, он совсем нечитабельный. Исправь пожалуйста.
и добавь по возможности особенности игры на разных её стадиях , как он должен вести себя в начале, как в мид гейме и в лейте.

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Автор, а как ты смотришь на фаст колечко на ману(которое из презерверанса)? В начале позволяет почти всегда иметь в наличии ману, позволяет очень неплохо спамить двоечку, да и вообще заготовка под батлфури. Ах да, теоретически можно взять палку - унижалку ака рапиру, по идее с вешкой неплохо дамажить должны.

Аватар пользователя

( Пока не выяснил, можно ли использовать "кликабельные" предметы во время прыжков )

Можно использовать другие способности, наиболее вероятно, что и другие предметы...

Аватар пользователя

Я поправил уже, ждем пока обновят.

P.S. В общем извиняюсь за "синеву"!

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Тактика вовсе не нравится...

Мой ксин идет в мид, дабы получить 6 лвл. Если повезет и враг зайдет на мой хг, то аура с привязкой отправляют в таверну. 2й скил качаю только на 5 уровне.
---
Айтемы: 1м собираю дезолятор,это к лвл 9-10, как пойдет игра, потом 2-3 даядауса)))Мкб по ситуации...
---
А вот тактика: прежде чем идти куда-то, оставляю копию на безопасном расстоянии. Убиваю байтом на себя же, или какие-нибудь хитрые заходы в спину(БЕЗ УЛЬТЫ). Если что-то пойдет не так - тыкаю D просто под себя и меня переносит на безопасное расстояние. тыкаем еще иллюзию рядом, юзаем тп домой, возвращаемся. По не так ультой лучше не баловаться, и не влетать в толпу дабы дамаг повысить, лучше выжить.

Аватар пользователя

Как может человек, который не играл за этого героя в 1 доте,только увидев его во 2,написать по нему нормальный гайд? Но у тебя получилось

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Хочу сразу предупредить что раньше я не катался на этой машине да и сейчас пару раз проехал но хочу написать инструкцию по эксплуатации для нее. Вот

Аватар пользователя

Зачем Эмберу скорость атаки и тем более Butterfly? Он не должен сражатьс вплотную, а только с помощью второго скилла. Ему не зря сделали такие низкие приросты атрибутов.
Mjolnir можно даже не полный, а только первого уровня, потому что со вторым скиллом он прокает.

Аватар пользователя

третий скилл поглощает маг урон не уменьшенный резистами кстати

Аватар пользователя

Про Бабочку я упомянул с сарказмом, это на тот случай, если ты не читал гайд, а заглянул в "финальные ИБ"

P.S. Спасибо, что уточнил - обновлю.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Люди радиус действия бф - меньше 300! бф помогает только фармить или пушить. разве что у вас в команде магнус или дарксир...
Пример: бф стоит дороже дезоля, но дезоль имеет бльшой урон + минус армор. бф помогает фармить - дает маленький урон за свою стоимость, мп и ХП реген и Сплэш

Аватар пользователя

незнаю, я бы комбинировал понижение брони + усиление урона с критами, дезо+бф+владмир+криты+башер (все прокает для 2 скилла) броню в замесе снимешь, если кто стянет противников то сплешем очень хорошо влетит, если еще и криты проскочат. Сапоги не важно какие, тут уже стиль игры решает, смысла в лейте от фазов не вижу, есть ульта для скорости, ас важнее. минусы такой сборки - хреновая живучесть

Аватар пользователя

Я первый раз играя собирался в полный урон с бф, дезолем, критами, мкб и супербашером. Живучесть оочень хромала, баньша под салом разъедала с ульты, зато больше половины команды с одного второго скилла убивал.

Аватар пользователя

1. Финальные ИБ могут выглядеть как угодно. 2. В том то и проблема, что у бф сплеш всего 225 АоЕ (немного), он хорошо заедет, если есть кому стянуть.

Аватар пользователя

"+большой потенциал магического урона вначале игры , физического в мид и лейт гейме"
так почему в приоритет в начале качается 2 скил, а не 1+3?
и почему интересно, если он семи-керри, в чем я полностью с автором согласен, упор идет на бешеный фарм, а не на экшн? ведь с получением ульты он может делать изи фраги (ульт в героя, связвть, щитом пожечь и пару тычек)

Аватар пользователя

Это керри, который полезен в замесах.С бфури проитв какого-то лансера он вообще идеальный вариант.И имхо, вполне достоин занять место керри в команде, ибо и фарм потенциал у него не слабый, и лейт.К примеру, взяв сатаник - второй навык тебя чуть более, чем полностью будет отхиливать.

Аватар пользователя

В итоге Алхимик его все равно убьет, до 40 минут он может быть и будет керри, но после в силу вступят уже ребят посерьезнее, с автоатакой и сильными пассивками, имхо.

P.S. Если они конечно пофармили, а не фидили 40 минут!

Аватар пользователя

Ты сравниваешь 1 на 1.Я тебе говорю про замесы.Взять ту же луну....хотя не самый лучший вариант.Свена, вот.1 на 1 - это такое кусище непонятно чего, без баша, без мобильности - просто 3к хп и урон 900.Который будет 200 из-за резистов противника.Но в замесах если кританет - то саппорты тут же отъедут, остальные тоже на удар останутся, один керри там прыгать будет.Но 1 на 5, как известно, только воид или мишка 12-ти слотовый способны.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Я нечего не говорил про 1х1, я имел ввиду что в замесе тот же Алхимик зафокусит нас, и мы это вряд ли переживем. Да и 1х5 бредовая ситуация ( бежать надо, а не драться ).

P.S. Ember 1x1 мало с кем может (из керри/семи-керри) нормально драться, вот в тимфайтах он себя и проявляет, нонося много урона.

Аватар пользователя

А почему не переживем-то?Ульта делает его очень мобильным.К примеру, вчера играл - от купола войда уворачивался.Сатаник заезжаете.Ну и надо понимать, что алхимик далеко не самый слабый лейт-герой в доте, хоть и последние 2 ребаланса сильно его ослабили.
А если взять лансера?Бф + фейзы и ты кладешь все иллюзии и пол хп лансеру с его командой снимаешь.

Аватар пользователя

Ты рассуждаешь о вполне конкретных ситуациях, я же не говорю "БФ - говно, не заезжает", в отдельных случаях - хорошо сидит.

P.S. Мёлнир, кстати, тоже хорошо пробивает иллюзии фантома ^_^

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Я написал в гайде, что мой СБ ситуационный и расчитан, что в начале игры есть возможность "пофармить", но я никак не предлагаю фармить за него 40 минут - собрали ботинок и первый арт по вкусу и идем наводить "экшон", ну это как с Боней, появился Орчид - идем искать жертву!

P.S. Почему в предпочтении второй скилл?! Да все просто, кулдаун способности! Не привлекает меня рандомность связки.

Аватар пользователя

Плюсик насколько я знаю максимально раскачивается до 10 а не до 12, а первый скил до 4, а не до двух, исправь скилбилд

Аватар пользователя

чувак БФ на нем нужен не для регена (хотя для него тоже) а для сплеша во время 2 скила. Например врываешься с него в 5 врагов и пак крипов со сплешем или без сплеша-разница есть!

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

По поводу предметов во время использования второго скилла не в курсе, но точно знаю, что первая способность во время этого прыжка прекрасно используется, главное успеть) Сам проверял)

Аватар пользователя

думаю в друзья можно добавить омника. все таки его 2 способность лучше бкб. и если все правильно сделать то слот с бкб можно заменить на хороший артефакт

Аватар пользователя

Гайд в целом норм,но мне не понравилось то что ты не заинтересовался бф. Это отличный арт,его берут из-за сплеша, он очень хорошо сочитается со 2 скилом. Пересмотри свой взгляд насчёт бф.

Аватар пользователя

Я уже написал все в комментариях по поводу бф, если честно, то даже не один раз.

P.S. Сплеш бф всего 225, как часто противники стоят так близко друг к другу, лучше всего собирать бф в случае, когда есть кому стянуть.

Аватар пользователя

Как по мне магнус лучший друг.
Магнус вешает 2-й спелл на ксина + бф, магнус стягивает, ксин юзает 3-й быстро покастовывает 3 камня с ульты, влетает туда, дает 2-й спелл, и в большинстве случаев -5)

Аватар пользователя

А еще при использовании прыжка - армор с дезоля будет по всем целям, а для сплэша надо чтоб 5 долбо-кери вражиской команды нажали друг на друга М)

Аватар пользователя

плюсану только за то что не переоцениваешь бф, и не советуешь его собирать ксину. а то задолбался слушать этих нубов которые ради 6хп регена на линии готовы потратить 4к на юзлесс бф
бф итем для антимага и против иллюзий.

Аватар пользователя

ты моришь?бф для регена? всегда думал что бф (ну пример свена не корректен, ибо рендж сплеша повыше) нужен для сплеш атак по героям типа наги и ксерокса (с безопасного расстояния), бф нужен в ситуациях когда противники стоят максимально близко, например, бьют роху (можно ведь 2 скиллом в темноту бить, урон прокает) или на пуше башен, хорошо против массовки, например чтобы вырезать зомбариков мелких или паучат с энтами (уже есть криты и бф). под критом который тоже нужен да под дезолем в середине игры очень даже неплохо можно выдать, пускай ты зацепишь 2-3, но если рядом крипы будут идти, неплохая прибавка к дамаге. диффуз не канает, удар-то мы нанесем только один, смысла не вижу. дезоль мы собирает не только для себя, для всех кто ручками в замесе будет бить. если в команде есть кто-либо со стяжкой - собираемся в дамагу, нету - пожертвуем ей в пользу живучести. кста, бф ксину собирать первым артом, я думаю, никто бы не стал.

Аватар пользователя

керри которые перефармят перепинают - какого хора там тини забыл

Аватар пользователя

Тини очень жесткий дамагер с руки ( при определенной сборке) + у него очень неплохой прокаст. Он особенно опасен, если у него перефарм.

P.S. У меня была игра на Тини, где я разогнал его до 2,8к крита и унижал Найкса и Мортред.

Аватар пользователя

из врагов нужно убрать всех сайленсеров - бкб один из основных артов
и убрать спектру - ембер контрит ее иллюзии и иллюзии фантома

Аватар пользователя

Может он и запинает иллюзии Спектры, но не саму спектру, даже при одинаковом фарме, имхо.

P.S. БКБ появится у Ксина значительно позднее, чем у противников сайленс за исключением Орчида.

Аватар пользователя

братишка, добавь лайнинг :3


а так поставил уже +

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Раскачка как раскачка, я в описании ее обосновал и написал, что раскачка исключительно ситуационна, все будет зависеть от того кто против тебя стоит, с кем ты стоишь, как тебе больше нравится играть.

Аватар пользователя

страно, проверял на крипах в тесте в лесу-бф не работал О_о... имхо-нужно что-то на выживаемость 9 брони на 25 и 1300 хп ... не очень. хорошо въежает бладстон если много ренж героев-тупо для хп и решает все проблемы с маной а дальше думать насчет дамага можно+ приятно не бф-пока он прыгает по большой пачке-может успеть откатиться 2 скил-итак по кд.
а вообще с этими сборка без хп тупо на броню... изи фраг для любого мобильного героя. аля шторм морта с башером ам с башером квопа... и тд

Аватар пользователя

про ульту выше... на 1 лвле ты можешь купить телепорт отпушить хард лайн и сразу же вернуться када жопа паленое почувствовала на изи лайн.
так же в замесах идешь в замес возле базы ультуешь и полторы минуты идешь вперед-потом уходишь. если уверены в приемуществе-просто три стака в 1 точку где 2-3 врага стоит прилетел, -600 дмг 1 скил 3 и второй. снесешь от 1к до 3к за 2 секунды и не поймут что убило.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Где сатаник в итембилде? По-мойму отлично на него заежает, включаешь сатаник на лоу хп и тут же выхиливаешь фул хп 2 скиллом, очень помогает драться с хард керри!

Аватар пользователя

Ты уж извини,но зачем максить 2? ну это как-то не нужно что ли...дамага то нету,только если эвейдить скиллы какие-нибудь...

Аватар пользователя

Лайк за гайд)))но герой ВАТА ВАТНАЯ)Сыпется как трухля.А так он не плох...Но в соло мало что делает.Если не отожран до ужаса

Аватар пользователя

предьява не к этому гайду, скорее сразу ко всем. почему пишут про наших врагов и друзей, но не пишут кому мы враг? чтобы прямо в гайде смотреть против кого пикать того или иного героя

Аватар пользователя

В лейте можно собрать уже 2 бфа,криты и рапиру,за один юз второго скила,вырежешь сапортов и по пол хп керри,мидера,побегай немного и еще попрыгай,вобщем изи если не фокусят,хотя не кто не отменял БКБ

Аватар пользователя

В друзья Джаггернаута добавил бы, с его вертушкой и с цепями ксина фб обеспечен

Аватар пользователя

Хороший гайд, итембилд в финале не очень, но помог понять, что нужно герою в принципе. Правда очень тощий, требует осторожной игры. А так рай для скиллодрочеров, можно уворачиваться 2 скиллом и ультом, можно оставить копию на линии, сделать тп на базу и быстро вернуться и т.д.

Аватар пользователя

Минус.Не написаны главные фишки этого героя, следовательно это не гайд а описание способностей.

Аватар пользователя

Дочитал до радианса, увидел, что автор не знает, какой урон у радика и перестал читать.

Аватар пользователя

https://www.youtube.com/watch?v=tKP5E1ymn0Y неплохой гайд на ембера

Аватар пользователя

на мой взляд лучше максить 3, потом 1 ,А уж потом максить 2. Ульт на 6 всеже стот изучить на 1. и дальше максить ульт уже к 16 лвл.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

На счет втрой способности. Некры могут убить, жук станит 3м. НА счет возвратки не знаю

Аватар пользователя

я эмбер магнус и энигма http://ru.dotabuff.com/matches/564016951

Аватар пользователя
Аватар пользователя

скил билд против таких героев, как шторм и квопа должен быть особым, т.е. не нужно вовсе качать 3 скил вначале, т.к. со 2 скила можно эвейдить их нюки (оверлоад шторма и 1 скил квопы, например). Добавить бы следует, что самый злостный враг эмбера это ДУМ, а его вообще нет в списке врагов(

Аватар пользователя

Что, теперь в каждом гайде во врагов записать дума?

Аватар пользователя

Скажу про маелсторм. Его плюс типо в том, что молния может прокнуть несколько раз. Решил затестить, купил 6 штук, и с одного прыжка молния работает только ОДИН раз. Может быть тестил на пачке крипов и 2х героях противника, молния срабатывала всего лишь 1н раз. Так что, по-моему, вообще безполезная фигня для эмбера)

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Почему эмбер относится к ловкочам если прирост силы у него 2.0, а ловкости 1.8 ?

Аватар пользователя

Гайд, по-моему, не заслуживает лайков вообще, так как:
1) основной скиллбилд крайне убог, надо сказать, хуже может быть разве что через макс плюсиков.
Такой герой будет бесполезен до 10 уровня, так как сколь либо надёжного источника урона попросту нет, дизейблов тоже, сбежать от погони также не получится.
Первый скил нужно быстро взять хотя бы на 2, чтобы дизейблить на 2 секунды и вносить дамаг. Максить второй скил без слотов на урон, как правило, бесполезно. Ульта ОБЯЗАТЕЛЬНО берётся на 6.
2) комментарии к скилам довольно примитивные (не сказано, что первый скил даёт министан, а про третий вообще написано "не знаю, поглотит она их с вычетом сопротивления или без", как можно писать гайд, если не знаешь элементарных вещей? Неужели так сложно протестировать?)
3) большинство предметов, указанных в итембтлде малополезны. Владимир, башер, радик, алебарда, бабочка, тараска не дают герою никаких особых преимуществ и не раскрываю его потенциал. Маэлшторм и мьёльнир ещё куда не шло. Третий предложенный итембилд вообще юзлес. Да, такого эмбера трудно убить, но и пользы от него ни фига, тупо ауры от шивы и кирасы.
4) автор считает, что бф сугубо ситуативен, объясняя это маленьким аое сплеша (250). Я возможно, удивлю, но многие аое скилы имеют примерно такое же аое (стан свена, хил омника, торрент кунки, тучка рики на ранних левелах, скилы тини и тд) Тот же ульт лиона с аганимом имеет 200 аое, но я не раз бывал свидетелем ульта в двоих или троих даже без стяжек. Даже хил дазла с его жалким радиусом в 185 порой вносит 500-600 дамага по одной цели.
4) половина "друзей" названа тупо наугад. Да, я соглашусь с цмкой, магнусом и энигмой,но эрс спирит, дазл и венга ну никак не сочетаются с эмбером
Помимо всего прочего, не упомянуто одно из основных комбо героя - второй и первый скил (нажать на врага второй и во время прыжков быстро нажать первый).

Аватар пользователя

Ну про дазла ой не согласен, его ульт отлично комбинится с фистами=)

Аватар пользователя

Его ульт, во-первых, комбинится с фистами только через 10 секунд после применения, во-вторых, сплеш от бф игнорирует броню, в том числе и отрицательную. С таким же успехом любой физдамагер комбинится с даззлом.
Во врагах/друзьях должны быть записаны герои которые реально контрят/образуют очень сильное комбо. Но на практике мы имеем
90% гайдов в друзьях имеют омника и даззла. Просто потому, что есть хил. Даже если гайд на саппорта, у которого есть свой хил.
Если у героя есть хоть мала-мальские проблемы с маной, то в друзьях обязателньно будет цмка и котл.
Если у героя больше двух активных скилов, то обязательно во врагах будут перечислены все герои с сайленсом и половина героев со станами.
Если герой тоньше зевса, то во враги записывают всех прокастеров и половину дамагеров с руки.
А ещё у 95% героев во врагах записывают хардкерри типа мортры, воида, троля и т.п. (оставшиеся 5% это и есть те самые мортра, троль, спектра и тд).

Аватар пользователя

Знакомая манера подачи.
Месье,не создавали ли вы гайда на кунку?
Уж очень похоже

Аватар пользователя

Чесно говоря я не представляю ембера без ульты на 6 лвл.
Ты говориш мало маны... но ульт и нужен что-бы частично исправить эту проблему.
Ставиш клона, тп на базу отрегенился, вернулся в клона... всё - мана и хп 100% + банку можно зарядить, если она есть.
К всему этому, ульт прекрасный эскейп... стоиш фармиш и тут ганг, клац одну кнопку и тебя нет(если нет сала:)

P.S. По поводу маны: персеверас тоже востановит нам ману...

Аватар пользователя

Как забавно, когда вышел герой, все так поносили бф, зато исходя из своих аналитических способностей считали, что нужны маэлсторм, вампиризм, дезоль и т.д. И что мы имеем теперь?
Как минимум 80% эмберов собирают бф.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Грейдить базиль во владимир - ну иди, грейди. Можешь со свитком на владимир еще на лайн пойти, чтобы вообще твои враги прослезились по гарене пятилетней давности. Радик не дает нам практически ничего: 60 дмг с руки без сплеша - слшком мало, а +45/сек добавки к щиту - просто смешно, если учесть, что щит дамажит на 1200. К тому же он стоит, как бф, но бф и собрать легче, и дает еще и реген со сплешем. Фтопку короче.

Дальше: фейзы и транквилы эмберу не нужны. Выбор сапогов невелик: БоТ - если все хорошо и нам дают фармить, аркан - если все плохо, мы умираем и не фармим. С БоТ геймплей будет напоминать таковой за тинкера: фармим лайн, ставим ремнант, летим на базу/другой лайн, хилимся/гангаем, возвращаемся назад==>go to step 1. Т.е. банка+Бот на 10 мин - идеальный выбор. Если же собрали аркан, то пачки крипов сносим 3м скиллом и гангаем как можно интенсивнее. По сапогам все.

Башер - херня, ибо имеет кд в 1 сек==>больше 2 целей за 1 СоФ ты не застанишь (и то - если повезет). Тем более, у нас есть 1й скилл. Бабочка нужна еще меньше, ибо ни увороты, ни АС нам не пригодятся.

И наконец: за такого героя 10 строчек - это не тактика. С такой тактикой иди гайды на рики пиши.

Аватар пользователя

Почему это БФ не нужен?!
когда в 5ых влетаешь наносишь оооочень много урона!
Я вообще 2 или 3 БФ покупать предпочитаю!

Аватар пользователя

Это все конечно замечательно, но бф не дает тебе особой живучести, как для инициатора, да и потом, часто ли противники стоят в радиусе 225 АоЕ друг от друга, чтобы ты сплешем их бил? Нет, если они конечно не слишком умны, то да, или есть кому стянуть их, то бф хорошо заезжает.

Аватар пользователя

Бф нужен в замесах, если противник криворукий паб к лейту бегает соло от бф толку нет.
2/3 бф, но зачем? Дамага много, регена тоже, вот только к лейту хп нету(нужен ВГ/Тараска/БС), без критов сплеш не очень.

Аватар пользователя

Ему надо собиратсья онли на урон. На скорость атаки ему ничего не нужно, потому что опять же 2 скилл бьет с интервалом 0.2 сек.

Аватар пользователя

Мёлнир для молний во время 2 скила, а грейдить его можно уже 3 - 4 артефактом, для солидности, кираса нужна не сколько для скокрости атаки, сколько для брони нам и "минус" брони противникам.

Аватар пользователя

Ребят, почему на него вообще никто не пишет про диффуза, но пишут, что орбы полностью работают? Мб дезоль и полезнее будет, но диффуза, мне кажется, тоже круто заедут. Если работают.

Аватар пользователя

Диффуза, по-моему, самый худший орб для Ксина, т.к. с использованием 2-ой способности мы наносим все противникам в области 1 удар, сколько маны ты выжжешь за этот удар?

P.S. Ловкость и интеллект - это ,конечно, хорошо , но думаю, что вампиризм лучше, имхо.

Аватар пользователя

Гайд был проверен на деле несколько раз и могу сказать, что он фуфло. С такой раскачкой и закупом вы никого не убьете 1 на 1 на 10-12 минуте. Скиллбилд и итембилд от Фаты намного актуальнее - уже с 6-7 минуты вы можете забирать в соло. Раскачка в нем идет через 1 и 3 скиллы, в итоге противник умирает от маг демеджа. Второй скилл максить в начале игры нет смысла.

Аватар пользователя

Увидел , что ульт в скилбилде не качнут на 6 закрыл гайд. P.s сразу видно человек не разу не нем не играл и не знает фишки и стиль игры на этом герое.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Качаться через второй скилл...
Покупать радик...
Яснапанятна...

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Во-первых, батлфьюри - это не в коем случае не фарм, это увеличение ДПСа по врагам от второго скилла, причём, значительное (летишь по всем целям и удар по каждой цели харасит ещё пару противников, таким образом дамаг увеличивается едва-ли не вдвое). А если вы взяли этот айтем для Ксина, чтобы пофармить, то вы - рак.
Во-вторых, Мжолнир и Дезолятор два орба и не стакаются, так что дезолятор лучше убрать, а в качестве основного орба оставить Мжолнир, ибо это существенная прибавка к дмг от 2 скилла.
Гайд слабенький, очень много информации элементарно не хватает.

Аватар пользователя

Для справки: Мьелнир ялвяется орбом только тогда, когда вылетает молния, на все прочие удары работают другие орбы!

Аватар пользователя

Для справки 2: Ксин керри и тоже должен фармить, поэтому если бф собирать в начале то для фарма

Аватар пользователя

Мой закуп для лейта - 2 БФ, Криты, Молнии, Мкб или рапира, Ну и сапог

Аватар пользователя

мне кажется в плане айтем билда все банальнее. арканы бф дайдалус при чем в так порядке. любая игра вин )

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Поиграл терпильную игру, которая шла 80 минут за эмбер спирита играл, закупл был: пт, 3 бф, даедалус, рапира, по мне было 1800 хп (= 2-3 тычки свена\темпларки у в тиме врагов), пришёл к выводу, что этот закуп неочень, и с ним только стоя в стороне кастовать второй скилл по кд, урона очень много наносит, я так и делал, но потом враги стали далеко стоять друг от друга, и так уже не получалось. И моя тима были раками терпильными. В итоге пришёл к выводу, что ульт у эмбера полный отстой почти полностью бесполезнейший на протяжении всей игры вначале маны не хватает чтобы кастовать его несклько раз + скиллы,позже он уже бесполезен почти (если в меня кидали стан, то я не успевал убежать даже с помощью ульта), ульт шторма в этом плане намного лучше. первый скилл почти юзлесс уже в мид гейме становится, а вначале маны не хватает особо. 3 скилл хорош, тут не поспоришь считай халявный радик + пайп, но слижком уж маленький радиус скилла, поэтому этот радик почти только для фарма леса, ну и второй скилл хорош, но только при определённом итембилде и вначале слабый, в целом герой слабый довольно-таки, чтобы убивать нормально, нужно много фармить, а если много фармить, то всякие свены будут сильнее тебя в лейте всё-равно. Да и хп очень мало на протяжении всей игры.

Аватар пользователя

Гайд отстой, автор совершенно не умеет играть за Панду(( Сам же об этом и говорит ещё в начале, так какого хрена гайд то писать, если не умеешь нихрена?

Аватар пользователя

Я сказал, что у меня мало опыта, но есть свое видение героя.

Аватар пользователя

"Хочу сразу предупредить, в перовой доте я не играл за этого героя, да и во второй доте толком не успел его оценить" - дальше читать не стал.

Комментарии
Форум