

Здравствуйте, уважаемые дамы и господа! Хочу сразу предупредить, в перовой доте я не играл за этого героя, да и во второй доте толком не успел его оценить, да и гайд этот для меня первый (если всем не понравится, то и последний ).
Ember Spirit не хороший и не плохой, но воевать ему есть чем:
+ небольшая стоимость способностей (в плане маны)
+ небольшой кулдаун ( на более высоких уровнях прокачки )
+ сильный эскейп\инициация
+ большой потенциал магического урона вначале игры
, физического в мид и лейт гейме
+ возможность доджить( эвейдить ) направленные способности с помощью
+ выше средней скорость перемещения
- очень маленький прирост атрибутов, ниже приросты разве что у Алхимика )
- небольшой манапул в начале игры
- низкий показатель брони (едва больше 1)
- высокий кулдаун способностей (на начальных уровнях )
Вообще, как любит говорить один мой друг, Ember Spirit в начале - " Вата ватная "
Вариант №1 -
- стандартный закуп неплохо на нас сидит.
Вариант №2 -
-много атрибута, армор, и столько же отхила.
Вариант №3 -
- братишка пофармить пошел.
В общем, начальный закуп должен помочь нам максимально комфортно продержаться первые 4 - 10 минут игры.
- а куда мы без него?
- повзрослел, полюбил! Ну или
, зависит от стартового закупа.
- очень полезный артефакт, даст нам урон, броню ( очень нужную ), мана реген ( тоже очень нужный ), но нет особого смысла грейдить до
(это уже лишнее), лучше вложится и апнуть до
.
- полностью собирается в боковом магазине, спасает от хараса с руки, дает урон и немного армора ( ловкость )
- хорошо сидит: хп, мана, все дела. Можно купить как отдельно, так и для последующего грейда в
( но учтите, грейд этот нужен только в том случае, когда важна скорость бега, то есть против
,
,
и т.д.)
- почти полностью собирается на линии, полезный артефакт: даст реген мп, хп и ману на нужный нам спелл ( можно спокойно прокачать
на 6 )
- полезная вещь!
Выбирать вам!
Тут нам придется выбрать между нужным нам ботинком:
- даст нам скорость и урон ( очень нужно )
- скорость атаки и нужный атрибут (сила, ловкость, интеллект)
- нужен для "не скупых" в плане применения способностей (маны у нас теперь будет в избытке).
В итоге выбор ботинка будет зависеть от вас, все три неплохо сидят.
- просто хороший арт, хорошо сидит на тех, кто любит с самого начала проявлять агрессию.
- реген мп/хп, аура брони, аура вампиризма, хороший предмет как в начале игры, так и в середине(есть почти все что нам нужно на этом этапе).
- скорость бега\атаки, аура для союзников, атрибуты.
- дает урон, регенерацию мп/хп, спеш(!) на 225 АоЕ. Уж очень многие считают его "мастхев" на
из-за сплеша, который работает с
, но может я окажусь неправ, если скажу что противники почти во всех играх не станут стоять как олени в одной куче в таком маленьком АоЕ, чтобы от бф было много пользы. Данный артефакт лучше всего собирать, когда в вашей команде есть кому стянуть противников, имхо.
- дает то, чего нам не хватает на протяжении всей игры - хп, регенерацию, блок урона. Стоит собрать, если против вас много агрессии, или у противников в пике есть неприятные парни, которые больно бьют с руки с руки.
- почему нет?( сейчас его даже на Цмку собирают) Если быстро собрали, то честь вам и хвала, но учтите, что для Ember Spirit`а он принесет больше пользы для получения х2,5 опыта за съеденного крипа, больше преимущества по уровню, быстрая дота, быстрый фарм, быстрая победа.
- очень, очень хороший артефакт для нас, так как работает с
, каждый удад по каждому противнику во время
может вызвать молнию, что очень неплохо пробивает всех в дополнение к нашему урону.
- если вы вынесете этот артефакт , скажем, до 25 минуты ( с грейдом ботинка ), то вы будете наносить очень много урона в драке: даст урон( много ) и ауру, которая отлично сочетается с нашей
.
Герой наш не слишком придирчив в выборе предметов, просто нужно понимание "что к чему", так как в мид гейме нам может заехать и , и
, и
, и даже
.
,
- если решили играть через " - армор "( лучше, чтобы у вас при этом был
).Не советую собирать первыми артефактами, т.к. в начале урон с руки у вас и ваших союзников пока не особо большой.
- грейдим
, но не стоит торопится, от этого артефакта нам нужны молнии, а не скорость атаки.
- работает во время
, больше урона - больше смертей.
,
- даст приличное кол-во урона, к тому же баш работает с
.
- на Ember Spirit`e он нужен для того же, для чего и спектре, а именно, чтобы компенсировать нехватку собственных атрибутов, ну и замедление, которое работает с
(его полезность увеличится еще больше, если в вашей команде мало станов/замедлений).
- дает много ловкости, увороты, скорость атаки. Казалось бы, смотрится неплохо, но не тут то было, +60 к урону не так чтобы много для Ксина, +35% к уклонению, но
даст нам 25%, хп, и замедление ( не орб), которое работает с нашей
, а на броню лучше собрать ту же
.
- сделает нас намного плотнее, но не особо увеличит полезность наших способностей.
- хорошая аура, мана реген, хороший спелл для инициации.
- против
,
,.
,
,
,
,
,
( тоже работает с
)
Ну сюда можно добавить еще некоторые предметы из мид гейма, но я не стану их дублировать.
- много АоЕ, много скиллов, чтобы "зацепить".
- много неприятных направленных способностей
,
1. Перед нами выбор: на какую линию пойти? Лучше всего будет наверное пойти на легкую, но это только в том случае, когда нет керри лучше нас или мейн керри лучше чувствует себя в лесу, ну или агрессивная трипла пошла в хард, а вы в изи.
Вы так же можете пойти на мид, но помните, что вы милли герой - рендж мидеры скорее всего не пустят вас к крипам, придется выкручиваться.
На харду вам лучше не ходить (даже с нынешним патчем), слишком "ватный" у нас герой в начале.
Можно через и пуллы на легкой получить 3 и совсем уйти в леса.
2. Наша роль в игре семи-керри/инициатор, как керри мы сильно уступаем всяким ,
,
,
,
. Поэтому в начале игры нам желательно вынести какой-то фарм, приобрести скажем
и
. После сбора одного двух базовых артефактов можно уже начинать наводить "экшон" на карте при поддержке союзников.
3. В идеале мы длжны хорошо комбинировать наши способности, к примеру радиус ауры 400 АоЕ, во время ее действия на земле под главным героем появляется окружность почти такого же радиуса, а
действует на целей в тех же 400 АоЕ, т.е. при включеной
проще использовать
, да и урон будет неплохой. Вот еще: мы кидаем в противников 1 - 2
( сколько успеем ), включаем
, залетаем
, используем сперва
, затем
и деремся рукой.
- очень полезная для нас способность - почти всегда будет хватать маны, на начальных этапах позволит жестче харасить.
- поможет спастись от ганга, убить противника - спокойно подходим используем
и бьем, если уходит добавляем
.
- помогает почти так же как и
.
Дедушка знает толк в мане:
- восстановит ваш скромный запас магической энергии.
- лишит убегающего противника маны, застанит.
- цыганские кони могут творить чудеса!
- призовет вас в драку, если повезет, то может вывести из нее.
- не даст противникам бить вас.
- замедление, стан, периодический урон, можем спокойнее подойти и использовать
.
- "до конца гейминг!" - спасает, позволяет драться с одним хп еще целых 5 секунд.
- спасает от хараса, немного продамажит противника, когда мы ворвемся с
.
- броня вам, минус броня врагу, отлично смотрится при собранных
,
.
- вытянет нас, если мы слишком погорячились на врыве.
- инициирует, а мы подхватываем.
- подтолкнет куда надо.
В общем - много инициации, много "экшона".
,
,
,
,
,
- другие "няньки", дизейблеры.
Другие инициаторы:
- очень полезный баф, дает урон и сплеш, который очень хорошо сочетается с ...
- стянет противников и тут мы покажем себя на все 100%.
,
- тоже стягивают противников под наш "прокаст"
Со всеми этими ребятами желательно собирать , можно даже не один.
и т.д.
Сайленс/дизейбл, в безмолвии мы плохо деремся:
В заключении хочу еще раз сказать, это мой первый гайд и он получился больше, чем я предполагал и "букав" в нем вышло много. Если будет желание ( и если мне не скажут "ЛОЛ, РАК УДАЛИ ГАЙД И НЕ ПОЗОРЬСЯ" ), то возможно буду обновлять.
P.S. мне понравился, довольно динамичный герой, который вносит много
говна урона большим скоплениям противников.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: