Earth Spirit гайд Dota 2

Подробная информация о герое
21 + 2.90
17 + 1.50
18 + 2.10
25 - 35
3.38
295
Уровень 1 15 25
Здоровье 549 1320 2251
Мана 234 616 1149
Урон 46-56 87-97 136-146
Защита 3 6 11
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Nuker - Escape - Disabler - Initiator - Durable

История

Среди скал и возвышенностей Скулящих гор есть заброшенный добытчиками руды разрез, из которого добывался священный нефрит. Из этого редкого материала одним умельцем было вырезана статуя великого генерала Каолина, главнокомандующего погибшей десятитысячной армии. Солдаты и священники, шуты и акробаты — все были похоронены под землей долгие тысячелетия с изваянием великого генерала во главе. Но ремесленник-умелец не мог знать, что в разрезе обитает дух земли — природной силы, находившейся в единстве с планетой. Когда нефрит впитал эту силу, копившуюся долгие века, статуя ожила и проложила себе путь на поверхность. Теперь перерожденный Каолин, или Earth Spirit, путешествует по дорогам Скулящих гор, борясь во имя духа земли, при необходимости призывая остатки великой армии, до сих пор находящейся в объятиях земляной толщи.

Способности

Boulder Smash

Earth Spirit бьет по врагу или союзнику, и отталкивает его в ту сторону, в которую смотрит. Если целью заклинания является область, герой ударит ближайшую копию в радиусе 200. Цель заклинания наносит урон всем юнитам, по которым попадает. Если целью заклинания является каменная копия, то получившие урон юниты будут также оглушены, а дистанция полета значительно возрастет.
Расход маны: 100
Перезарядка: 22/18/14/10
Способность: направленная на юнита, направленная на точку
Тип урона: магический
ДАЛЬНОСТЬ УДАРА: 200
УРОН: 50 / 100 / 150 / 200
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 0.75 / 1.25 / 1.75 / 2.25
СКОРОСТЬ: 900
ДАЛЬНОСТЬ: 500 / 600 / 700 / 800
ДАЛЬНОСТЬ (ДЛЯ КОПИИ): 2000
Earth Spirit сокрушает врагов с мощью, подобной горе.

Rolling Boulder

Earth Spirit превращается в валун, который после задержки в 0.6 секунды катится в выбранном направлении и наносит урон врагам. Он остановится, если попадет во вражеского героя или будет оглушен. Если валун попадет на каменную копию, дальность перемещения и скорость возрастут, а скорость передвижения врагов, в которых валун попал, уменьшится.
Расход маны: 50
Перезарядка: 16/12/8/4
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
СКОРОСТЬ: 800
СКОРОСТЬ С КОПИЕЙ: 1600
ДАЛЬНОСТЬ: 800
ДАЛЬНОСТЬ С КОПИЕЙ: 1600
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 1.4 / 1.6 / 1.8 / 2
Используя свою связь с землей, Earth Spirit притягивает к себе камни, образуя защитный шар, в котором он может кататься на небольшие расстояния.

Geomagnetic Grip

Earth Spirit притягивает к себе выбранную каменную копию. Враги, по которым она попадет, будут обезмолвлены, а если цель способности — каменная копия, то они также получат урон. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100
Перезарядка: 13
Способность: направленная на юнита, направленная на точку
Тип урона: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БЕЗМОЛВИЯ: 2.5 / 3 / 3.5 / 4
СКОРОСТЬ ПРИТЯЖЕНИЯ ГЕРОЯ: 600
УРОН ОТ КОПИИ: 50 / 100 / 150 / 200
СКОРОСТЬ ПРИТЯЖЕНИЯ КОПИИ: 1000
Ничто не устоит перед зовом Earth Spirit — даже минералы в крови и костях живых существ.

Magnetize

Намагничивает существ в небольшой области вокруг себя, из-за чего следующие несколько секунд они получают урон. Намагниченные герои рядом с каменной копией заряжают и взрывают ее, применяя эту способность на всех врагов неподалеку и запуская ее заново. Это может повторяться по нескольку раз. При взрыве каменные копии уничтожаются. Если вражеский герой замедлен или обезмолвлен способностями Geomagnetic Grip или Rolling Boulder, то эффект передастся остальным намагниченным героям.
Расход маны: 100.000000
Перезарядка: 100/90/80
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
РАДИУС: 300
УРОН В СЕКУНДУ: 50 / 75 / 100
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 400
РАДИУС РАЗРЫВА КОПИИ: 600
Откликаясь на зов Earth Spirit, минералы в крови и костях его врагов восстают против тел, в которых они находятся.

Enchant Remnant

Earth Spirit на время заколдовывает героя, делая из него каменную копию. Через некоторое время копия раскалывается, выпуская героя и нанося урон противникам поблизости.
Расход маны: 150
Перезарядка: 45
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 3
УРОН ОТ РАСКОЛА: 300
ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 300
Каолин использует силу земли, на время покрывая живых существ камнем, чтобы призвать их в свою погребенную каменную армию.

Stone Remnant

Создаёт свою каменную копию в указанном месте. Копии не раскрывают туман войны, они неуязвимы и влияют на способности Earth Spirit. Призыв каменной копии расходует один заряд; они постепенно восстанавливаются.
Перезарядка: 0
Способность: направленная на точку
МАКС. ЗАРЯДОВ: 6
ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗАРЯДА: 30
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 120
Earth Spirit взывает к остаткам каменной армии, погребенной вместе с ним в темных объятиях земли.
Введение и причины написания.

Сразу прошу прощения за грамматические ошибки. Я стараюсь писать грамотно, но уверен, парочку вы все-таки найдёте.

И так, как вы уже успели заметить, в игру ввели 2 новых персонажа. Естественно, все школьники и "ПРОдотеры" кинулись его осваивать, и для них собственно мой маленький гайд.

Плюсы героя

Один из самых мощных персонажей в начале игры

Не особо зависит от предметов

Мобильный

В прямых руках является отличнейшим саппортом

Толстый

Минусы героя

Сложен в управлении

Легко контрится салом/БКБ

Под конец игры выдает очень мало дамага с прокастов

Нехватка маны в начале

Комментарии к скиллам героя

Начну с основной фишки каждого из духов.

s_ability4.jpg

Ставит камень, он не дает ничего, даже обзора. Нужен нам, для применения на нем остальных скиллов.

s_ability1.jpg

"Толкай" - очень полезная штука. Заталкиваем врага под вышку/к союзникам, выталкиваем друзей из драки, наоборот в драку. Если мы толкнули камень и он попал во врага, то второй получит сайленс. От столкновения с живым юнитом сайленса не будет. Не сбивает касты -> выталкиваем союзника, который делает тпаут/вталкиваем ультующего союзника (СФ, Сенд Кинг)

Юзабелен как на друзьях, так и на врагах. Есть одна тонкость - тяжело целиться.

вы выбираете цель, а полетит эта цель в сторону, в которую смотрел спирит во время толчка. Так что старайтесь толкать, когда рядом с вами никого нет, ибо крипы, да и герои могут вас "сбить с курса" и камень полетит не туда, куда нужно.

s_ability2.jpg

"Катись" - Мой любимый скилл на этом персонаже. С его помощью мы будем уносить свой зад из горячих точек или наоборот влетать в них. Стоит всего 50мп, так что мы сможем спамить им с самого начала игры. Если во время полета мы врежемся в наш камень, то дальность полета шара, его скорость и урон от столкновения увеличатся в 2 раза. На последнем уровне кд составляет 2 секунды. Нет, я не ошибся: Если учесть время, которое мы проведем внутри шара, то к моменту его остановки, до следующего останется 2 сек. Также мы можем использовать заклинания внутри шара. И тут еще одна тонкость: когда мы юзаем шар, он летит не сразу, ему нужно пару мгновений, чтобы раскрутиться, и вот в эти мгновения мы будем ставить перед собой камень. В отличие от тех, кто ставит камень до применения шара, мы получим бонус к времени, а время - самый важный ресурс доты.

s_ability3.jpg

"Тяни". Тут все довольно просто: притягиваем к себе союзника или свой камень. Враги оказавшиеся на траектории полета притянутого юнита хапнут стан. Отличный сейв скилл: вытягиваем из под хроносферы и других неприятных скиллов. Юзабельно во время полета на шаре.

s_ability5.jpg намагничиваем врагов, после чего они получают периодический урон. Тоже все просто, но опять же пара тонкостей. Если камень окажется в радиусе 300 от одного из магнитных врагов, то ульт обновится и отсчет времени до окончания ульта пойдет сначала. Также если 1 из магнитных врагов получит сало или слоу, то его получат и остальные.

Скилл билд

s_ability2.jpg

s_ability3.jpg

s_ability3.jpg

s_ability1.jpg

s_ability3.jpg

s_ability5.jpg

s_ability3.jpg

s_ability1.jpg

s_ability1.jpg

s_ability1.jpg

s_ability5.jpg

s_ability2.jpg

s_ability2.jpg

s_ability2.jpg

Шарик нужен на 1, чтобы харасить + убегать, по прокачке лвла шара меняется только кд, а в начале особо разъезжать нам не надо, так что берем на 1 раз. 3 и 1 скиллы можно поменять местами. Мне лично нравится сразу вешать станы, да и маны меньше требует, но если вы хотите заталкивать вражин под вышку, то разумнее прокачать 1. Тут персонаж вообще очень гибкий и часто нужно качать по ситуации. Так что определенного скиллбилда как на Пуджа нету.

Итем билд

s_stout_shield.jpg s_clarity.jpg s_clarity.jpg [item=Tango] Вполне этого хватит. Ману можно заменить на ветки, берется она для того, чтобы постоянно скилловать по вражине. Если против нас стоят скилловые харасеры, то берем s_magic_wand.jpg

С сапогами, думаю, все ясно s_arcane_boots.jpg

Из щитка я обчно собираю s_vanguard.jpg Даст толстоты. Дальше покупаем саппортовские предметы. (Думаю, понятно, что мы не керри, каким нас обозвала дота).

s_mekansm.jpg s_pipe_of_insight.jpg s_shivas_guard.jpg s_vladmirs_offering.jpg s_heavens_halberd.jpg s_euls_scepter_of_divinity.jpg и другие. Берем то, что не взял другой саппорт.

Тактика

Идем естественно дабл бот/топ. Стоим спокойно как в сложной так и в легкой. Некоторые ходят в соло, я предпочитаю с напарником. Идеально, если наш напарник тоже может быковать с самого начала, кто-то типо m_icon.jpg

активно харасим шариком, крипов оставляем нашему напарнику, для нас золото не первая цель. А первая цель - не давать качаться врагу. Старайтесь участвовать во всех гангах, не жидите денег на телепорты. В начале мы можем в соло развалить двоих, пользуйтесь этим.

В мидгейме держим тот же ритм, однако лучше уже ходить с командой и участвовать в массовых замесах.

В лейте надеемся на команду, и саппортим их с помощью скиллов и предметов.

Тут пара комбинаций применения скиллов.

"тяни, толкай, катись"

Ставим за спину врагу камень, тянем на себя и тут же толкаем. Начинаем раскручиваться на шаре во врага, не забывая во время раскрутки поставить камень перед собой.

"катись, толкай"

Летим на шаре врагу за спину, (направляем скилл не во врага, а чуть дальше него) и толкаем под вышку или к союзникам.

"ТЫЧЕВКРИПАУЛЬТУЕШЬДИБИЛ"

Ультуем в крипа, заталкиваем его в толпу врагов, после чего заталкиваем или просто ставим туда камень. Безнаказанно ультанем в кучу, не получив тычек от врага. Однако можно промахнуться, так что если не уверены в своей меткости, действуйте по стандартам: залетел на шаре -> ультанул.Экспериментируйте сами, много можно придумать комбинаций. Действуйте исходя из игровой обстановки.

Друзья

Керри, которым мы будем доставлять халявного врага на тарелочке. особо выделить никого не могу, каждый, кто может дико надамажить врага с руки - наш друг.

Враги

Все кто имеет сайленс или врожденное БКБ. Также герои с манастилом: m_icon.jpg или m_icon.jpg с дифузами. А также m_icon.jpg m_icon.jpg и другие.

Заключение

Вот и все. Маленький и понятный гайд. Спасибо за внимание, можете кидаться тапками.

ВАЖНО!

Я прошу вас оставить мнение о гайде и указать на ошибки/недочеты. Если вы пишите: "Гайд говно", то объясните, почему он говно, чтобы я мог исправить некорректную часть.

Slark­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler - Nuker
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Phantom­ Lancer­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Pusher - Nuker
Keeper­ of­ the­ Light­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler - Jungler
Nyx­ Assassin­
­
Ближний бой
Disabler - Nuker - Initiator - Escape
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Vanguard­
2150­
Пассивная: Damage Block — дает владельцу шанс отразить часть урона от каждой атаки в зависимости от типа атаки вашего героя.
+ 250 к здоровью
+ 6 к регенерации здоровья
ШАНС БЛОКА: 75%
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ БЛИЖНЕГО БОЯ: 40
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20

Компоненты

­
­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Pipe­ of­ Insight­
3500­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Heaven's­ Halberd­
3850­
Активируемая: Disarm — запрещает цели атаковать. Длится 3.0 сек. при использовании на героях ближнего боя и 4.5 на героях дальнего боя.
Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 4.0 сек.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 25% к уклонению
+ 25 Урон
+ 20 к силе
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 15%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 4.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2825­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
Stone­ Remnant­ | Earth­ Spirit­
­
Создает свою каменную копию в указанном месте. Копии не раскрывают туман войны, они неуязвимы и влияют на способности Earth Spirit. Призыв каменной копии расходует один заряд; они постепенно восстанавливаются.
Перезарядка: 0­
Способность:
МАКС. ЗАРЯДОВ: 6
ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗАРЯДА: 30
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 120
Boulder­ Smash­ | Earth­ Spirit­
­
Earth Spirit бьет по врагу или союзнику, и отталкивает его в ту сторону, в которую смотрит. Если целью заклинания является область, герой ударит ближайшую копию в радиусе 200. Цель заклинания наносит урон всем юнитам, по которым попадает. Если целью заклинания является каменная копия, то получившие урон юниты будут также оглушены, а дистанция полета значительно возрастет.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 22/18/14/10­
Способность:
Действует на героев
Урон: магический
ДАЛЬНОСТЬ УДАРА: 200
УРОН: 50 / 100 / 150 / 200
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 0.75 / 1.25 / 1.75 / 2.25
СКОРОСТЬ: 1200
ДАЛЬНОСТЬ: 500 / 600 / 700 / 800
ДАЛЬНОСТЬ (ДЛЯ КОПИИ): 2000
Rolling­ Boulder­ | Earth­ Spirit­
­
Earth Spirit превращается в валун, который после задержки в 0.6 секунды катится в выбранном направлении и наносит урон врагам. Он остановится, если попадет во вражеского героя или будет оглушен. Если валун попадет на каменную копию, дальность перемещения и скорость возрастут, а скорость передвижения врагов, в которых валун попал, уменьшится.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 16/12/8/4­
Способность:
Урон: магический
СКОРОСТЬ: 800
СКОРОСТЬ С КОПИЕЙ: 1600
ДАЛЬНОСТЬ: 800
ДАЛЬНОСТЬ С КОПИЕЙ: 1600
УРОН: 100
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2
Geomagnetic­ Grip­ | Earth­ Spirit­
­
Earth Spirit притягивает дружественного юнита или каменную копию к себе. Враги, в которых попадет цель заклинания, будут обезмолвлены, а также получат урон, если цель — каменная копия.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 13­
Способность:
Действует на союзных существ
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БЕЗМОЛВИЯ: 2.5 / 3 / 3.5 / 4
СКОРОСТЬ ПРИТЯЖЕНИЯ ГЕРОЯ: 600
УРОН ОТ КОПИИ: 50 / 100 / 150 / 200
СКОРОСТЬ ПРИТЯЖЕНИЯ КОПИИ: 1000
Enchant­ Remnant­ | Earth­ Spirit­
­
Earth Spirit на время заколдовывает героя, делая из него каменную копию. Через 3 секунды копия раскалывается, выпуская героя и нанося урон противникам поблизости.
Расход маны: 150­
Перезарядка: 45­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 3
УРОН ОТ РАСКОЛА: 300
ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 300
Rolling­ Boulder­ | Earth­ Spirit­
­
Earth Spirit превращается в валун, который после задержки в 0.6 секунды катится в выбранном направлении и наносит урон врагам. Он остановится, если попадет во вражеского героя или будет оглушен. Если валун попадет на каменную копию, дальность перемещения и скорость возрастут, а скорость передвижения врагов, в которых валун попал, уменьшится.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 16/12/8/4­
Способность:
Урон: магический
СКОРОСТЬ: 800
СКОРОСТЬ С КОПИЕЙ: 1600
ДАЛЬНОСТЬ: 800
ДАЛЬНОСТЬ С КОПИЕЙ: 1600
УРОН: 100
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2
Geomagnetic­ Grip­ | Earth­ Spirit­
­
Earth Spirit притягивает дружественного юнита или каменную копию к себе. Враги, в которых попадет цель заклинания, будут обезмолвлены, а также получат урон, если цель — каменная копия.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 13­
Способность:
Действует на союзных существ
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БЕЗМОЛВИЯ: 2.5 / 3 / 3.5 / 4
СКОРОСТЬ ПРИТЯЖЕНИЯ ГЕРОЯ: 600
УРОН ОТ КОПИИ: 50 / 100 / 150 / 200
СКОРОСТЬ ПРИТЯЖЕНИЯ КОПИИ: 1000
Geomagnetic­ Grip­ | Earth­ Spirit­
­
Earth Spirit притягивает дружественного юнита или каменную копию к себе. Враги, в которых попадет цель заклинания, будут обезмолвлены, а также получат урон, если цель — каменная копия.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 13­
Способность:
Действует на союзных существ
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БЕЗМОЛВИЯ: 2.5 / 3 / 3.5 / 4
СКОРОСТЬ ПРИТЯЖЕНИЯ ГЕРОЯ: 600
УРОН ОТ КОПИИ: 50 / 100 / 150 / 200
СКОРОСТЬ ПРИТЯЖЕНИЯ КОПИИ: 1000
Boulder­ Smash­ | Earth­ Spirit­
­
Earth Spirit бьет по врагу или союзнику, и отталкивает его в ту сторону, в которую смотрит. Если целью заклинания является область, герой ударит ближайшую копию в радиусе 200. Цель заклинания наносит урон всем юнитам, по которым попадает. Если целью заклинания является каменная копия, то получившие урон юниты будут также оглушены, а дистанция полета значительно возрастет.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 22/18/14/10­
Способность:
Действует на героев
Урон: магический
ДАЛЬНОСТЬ УДАРА: 200
УРОН: 50 / 100 / 150 / 200
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 0.75 / 1.25 / 1.75 / 2.25
СКОРОСТЬ: 1200
ДАЛЬНОСТЬ: 500 / 600 / 700 / 800
ДАЛЬНОСТЬ (ДЛЯ КОПИИ): 2000
Geomagnetic­ Grip­ | Earth­ Spirit­
­
Earth Spirit притягивает дружественного юнита или каменную копию к себе. Враги, в которых попадет цель заклинания, будут обезмолвлены, а также получат урон, если цель — каменная копия.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 13­
Способность:
Действует на союзных существ
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БЕЗМОЛВИЯ: 2.5 / 3 / 3.5 / 4
СКОРОСТЬ ПРИТЯЖЕНИЯ ГЕРОЯ: 600
УРОН ОТ КОПИИ: 50 / 100 / 150 / 200
СКОРОСТЬ ПРИТЯЖЕНИЯ КОПИИ: 1000
Enchant­ Remnant­ | Earth­ Spirit­
­
Earth Spirit на время заколдовывает героя, делая из него каменную копию. Через 3 секунды копия раскалывается, выпуская героя и нанося урон противникам поблизости.
Расход маны: 150­
Перезарядка: 45­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 3
УРОН ОТ РАСКОЛА: 300
ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 300
Geomagnetic­ Grip­ | Earth­ Spirit­
­
Earth Spirit притягивает дружественного юнита или каменную копию к себе. Враги, в которых попадет цель заклинания, будут обезмолвлены, а также получат урон, если цель — каменная копия.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 13­
Способность:
Действует на союзных существ
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БЕЗМОЛВИЯ: 2.5 / 3 / 3.5 / 4
СКОРОСТЬ ПРИТЯЖЕНИЯ ГЕРОЯ: 600
УРОН ОТ КОПИИ: 50 / 100 / 150 / 200
СКОРОСТЬ ПРИТЯЖЕНИЯ КОПИИ: 1000
Boulder­ Smash­ | Earth­ Spirit­
­
Earth Spirit бьет по врагу или союзнику, и отталкивает его в ту сторону, в которую смотрит. Если целью заклинания является область, герой ударит ближайшую копию в радиусе 200. Цель заклинания наносит урон всем юнитам, по которым попадает. Если целью заклинания является каменная копия, то получившие урон юниты будут также оглушены, а дистанция полета значительно возрастет.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 22/18/14/10­
Способность:
Действует на героев
Урон: магический
ДАЛЬНОСТЬ УДАРА: 200
УРОН: 50 / 100 / 150 / 200
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 0.75 / 1.25 / 1.75 / 2.25
СКОРОСТЬ: 1200
ДАЛЬНОСТЬ: 500 / 600 / 700 / 800
ДАЛЬНОСТЬ (ДЛЯ КОПИИ): 2000
Boulder­ Smash­ | Earth­ Spirit­
­
Earth Spirit бьет по врагу или союзнику, и отталкивает его в ту сторону, в которую смотрит. Если целью заклинания является область, герой ударит ближайшую копию в радиусе 200. Цель заклинания наносит урон всем юнитам, по которым попадает. Если целью заклинания является каменная копия, то получившие урон юниты будут также оглушены, а дистанция полета значительно возрастет.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 22/18/14/10­
Способность:
Действует на героев
Урон: магический
ДАЛЬНОСТЬ УДАРА: 200
УРОН: 50 / 100 / 150 / 200
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 0.75 / 1.25 / 1.75 / 2.25
СКОРОСТЬ: 1200
ДАЛЬНОСТЬ: 500 / 600 / 700 / 800
ДАЛЬНОСТЬ (ДЛЯ КОПИИ): 2000
Boulder­ Smash­ | Earth­ Spirit­
­
Earth Spirit бьет по врагу или союзнику, и отталкивает его в ту сторону, в которую смотрит. Если целью заклинания является область, герой ударит ближайшую копию в радиусе 200. Цель заклинания наносит урон всем юнитам, по которым попадает. Если целью заклинания является каменная копия, то получившие урон юниты будут также оглушены, а дистанция полета значительно возрастет.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 22/18/14/10­
Способность:
Действует на героев
Урон: магический
ДАЛЬНОСТЬ УДАРА: 200
УРОН: 50 / 100 / 150 / 200
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 0.75 / 1.25 / 1.75 / 2.25
СКОРОСТЬ: 1200
ДАЛЬНОСТЬ: 500 / 600 / 700 / 800
ДАЛЬНОСТЬ (ДЛЯ КОПИИ): 2000
Enchant­ Remnant­ | Earth­ Spirit­
­
Earth Spirit на время заколдовывает героя, делая из него каменную копию. Через 3 секунды копия раскалывается, выпуская героя и нанося урон противникам поблизости.
Расход маны: 150­
Перезарядка: 45­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 3
УРОН ОТ РАСКОЛА: 300
ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 300
Rolling­ Boulder­ | Earth­ Spirit­
­
Earth Spirit превращается в валун, который после задержки в 0.6 секунды катится в выбранном направлении и наносит урон врагам. Он остановится, если попадет во вражеского героя или будет оглушен. Если валун попадет на каменную копию, дальность перемещения и скорость возрастут, а скорость передвижения врагов, в которых валун попал, уменьшится.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 16/12/8/4­
Способность:
Урон: магический
СКОРОСТЬ: 800
СКОРОСТЬ С КОПИЕЙ: 1600
ДАЛЬНОСТЬ: 800
ДАЛЬНОСТЬ С КОПИЕЙ: 1600
УРОН: 100
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2
Rolling­ Boulder­ | Earth­ Spirit­
­
Earth Spirit превращается в валун, который после задержки в 0.6 секунды катится в выбранном направлении и наносит урон врагам. Он остановится, если попадет во вражеского героя или будет оглушен. Если валун попадет на каменную копию, дальность перемещения и скорость возрастут, а скорость передвижения врагов, в которых валун попал, уменьшится.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 16/12/8/4­
Способность:
Урон: магический
СКОРОСТЬ: 800
СКОРОСТЬ С КОПИЕЙ: 1600
ДАЛЬНОСТЬ: 800
ДАЛЬНОСТЬ С КОПИЕЙ: 1600
УРОН: 100
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2
Rolling­ Boulder­ | Earth­ Spirit­
­
Earth Spirit превращается в валун, который после задержки в 0.6 секунды катится в выбранном направлении и наносит урон врагам. Он остановится, если попадет во вражеского героя или будет оглушен. Если валун попадет на каменную копию, дальность перемещения и скорость возрастут, а скорость передвижения врагов, в которых валун попал, уменьшится.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 16/12/8/4­
Способность:
Урон: магический
СКОРОСТЬ: 800
СКОРОСТЬ С КОПИЕЙ: 1600
ДАЛЬНОСТЬ: 800
ДАЛЬНОСТЬ С КОПИЕЙ: 1600
УРОН: 100
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2
1 5 3 24 12 12

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
18 Ноя 2013 в 01:54
0
Большое спасибо за гайд, очень сложный и интересный герой.

Пожалуйста исправьте, ну очень в глаза бросается "Я стараюсь писать грамАтна"
18 Ноя 2013 в 06:19
-3
конечно все круто, только вот школьники мне теперь пишут, когда я играю в керри, что он саппорт, а я дно, которое собирает (бкб) дезолятор, кирасу, башер, тараску.
19 Ноя 2013 в 02:21
0
лину и дазла с омником тоже можно в кери собрать, только врядли от этого много толку будет.

и да, ты действительно дно
18 Ноя 2013 в 09:27
0
Как керри он убог, очень убог. Как семисап он имба.
18 Ноя 2013 в 12:45
-1
Под конец игры выдает очень мало дамага с прокастов.
на 70 минуте с прокастов и лина с аганимом и рефрешером будет царапать правильно собраную тиму. (утрировал конечно но всеже).
"конечно все круто, только вот школьники мне теперь пишут, когда я играю в керри, что он саппорт, а я дно, которое собирает (бкб) дезолятор, кирасу, башер, тараску."
я бы тоже сказал что ты дно. у него нету ниодного скила с уклоном в лейт, хотя можно понаркоманить-у нас вчера была игра в цм-взяли рубика как мейн кери а химика сапортом-офк они соснули когда счет на 25 выравнялся. Даже нага сирена сильнее в лейте-кстати она на фул сборках всяких юр и химиков раком ставит.
18 Ноя 2013 в 18:49
-1
ЗЕМЛЯ ДУХ. Яснопонятноокей
18 Ноя 2013 в 21:43
2
Откуда уродская мода делать скиллбилд маленькими иконками в вертикальный ряд?!
Для этого есть отдельное поле!
18 Ноя 2013 в 22:21
-1
Удалили сообщение, где я написал, что этот гайд Копипаст с другого сайта. Мда.....
19 Ноя 2013 в 04:17
-1
Самый убогий гайд в мире. Я лучше буду играть по внутреигровым гайдам, они там раз в 10 лучше.
19 Ноя 2013 в 13:05
0
Хорошее описание скиллов, но дальше начинается какой-то дикий треш
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Geriht
73

Матчи

Стримы

Видео

Закрыть

Присоединяйтесь к нам ВКонтакте!

Хотите получать больше информации о Dota 2 и всегда быть в курсе событий? Приглашаем вас вступить в наше сообщество ВКонтакте, где мы ежедневно публикуем полезные материалы для дотеров. У нас вы сможете найти информацию о текущих турнирах, расписание матчей, новости, что обсуждают про игроки в социальных сетях, интересные факты, различные опросы, принять участие в обсуждениях и многое другое. Ах да, совсем забыли сказать, и НИКАКИХ мемов! Мы за полезную и интересную информацию.

Также хотим отметить, что сейчас у нас проходит розыгрыш, в котором можно выиграть одну из трех аркан: Tempest Helm of the Thundergod для Zeus, Demon Eater для Shadow Fiend или Blades of Voth Domosh для Legion Commander. Не упустите свой шанс!

>>> Наша страница ВКонтакте <<<

Есть предложение по улучшению сайта?