Гайд по герою Earth Spirit Dota 2 от SmiledCheshire

Земля Дух

Вы просматриваете гайд, который давно не обновлялся.
Рекомендуем обратить внимание на более актуальный гайд по герою Earth Spirit.

Earth Spirit
19 Ноя 2013 в 14:06
21971
1
Подробная информация о герое
Открыть все споилеры

Основной скилл билд

1
Введение и причины написания.

Сразу прошу прощения за грамматические ошибки. Я стараюсь писать грамотно, но уверен, парочку вы все-таки найдёте.

И так, как вы уже успели заметить, в игру ввели 2 новых персонажа. Естественно, все школьники и "ПРОдотеры" кинулись его осваивать, и для них собственно мой маленький гайд.

Плюсы героя

Один из самых мощных персонажей в начале игры

Не особо зависит от предметов

Мобильный

В прямых руках является отличнейшим саппортом

Толстый

Минусы героя

Сложен в управлении

Легко контрится салом/БКБ

Под конец игры выдает очень мало дамага с прокастов

Нехватка маны в начале

Комментарии к скиллам героя

Начну с основной фишки каждого из духов.

s_ability4.jpg

Ставит камень, он не дает ничего, даже обзора. Нужен нам, для применения на нем остальных скиллов.

s_ability1.jpg

"Толкай" - очень полезная штука. Заталкиваем врага под вышку/к союзникам, выталкиваем друзей из драки, наоборот в драку. Если мы толкнули камень и он попал во врага, то второй получит сайленс. От столкновения с живым юнитом сайленса не будет. Не сбивает касты -> выталкиваем союзника, который делает тпаут/вталкиваем ультующего союзника (СФ, Сенд Кинг)

Юзабелен как на друзьях, так и на врагах. Есть одна тонкость - тяжело целиться.

вы выбираете цель, а полетит эта цель в сторону, в которую смотрел спирит во время толчка. Так что старайтесь толкать, когда рядом с вами никого нет, ибо крипы, да и герои могут вас "сбить с курса" и камень полетит не туда, куда нужно.

s_ability2.jpg

"Катись" - Мой любимый скилл на этом персонаже. С его помощью мы будем уносить свой зад из горячих точек или наоборот влетать в них. Стоит всего 50мп, так что мы сможем спамить им с самого начала игры. Если во время полета мы врежемся в наш камень, то дальность полета шара, его скорость и урон от столкновения увеличатся в 2 раза. На последнем уровне кд составляет 2 секунды. Нет, я не ошибся: Если учесть время, которое мы проведем внутри шара, то к моменту его остановки, до следующего останется 2 сек. Также мы можем использовать заклинания внутри шара. И тут еще одна тонкость: когда мы юзаем шар, он летит не сразу, ему нужно пару мгновений, чтобы раскрутиться, и вот в эти мгновения мы будем ставить перед собой камень. В отличие от тех, кто ставит камень до применения шара, мы получим бонус к времени, а время - самый важный ресурс доты.

s_ability3.jpg

"Тяни". Тут все довольно просто: притягиваем к себе союзника или свой камень. Враги оказавшиеся на траектории полета притянутого юнита хапнут стан. Отличный сейв скилл: вытягиваем из под хроносферы и других неприятных скиллов. Юзабельно во время полета на шаре.

s_ability5.jpg намагничиваем врагов, после чего они получают периодический урон. Тоже все просто, но опять же пара тонкостей. Если камень окажется в радиусе 300 от одного из магнитных врагов, то ульт обновится и отсчет времени до окончания ульта пойдет сначала. Также если 1 из магнитных врагов получит сало или слоу, то его получат и остальные.

Скилл билд

s_ability2.jpg

s_ability3.jpg

s_ability3.jpg

s_ability1.jpg

s_ability3.jpg

s_ability5.jpg

s_ability3.jpg

s_ability1.jpg

s_ability1.jpg

s_ability1.jpg

s_ability5.jpg

s_ability2.jpg

s_ability2.jpg

s_ability2.jpg

Шарик нужен на 1, чтобы харасить + убегать, по прокачке лвла шара меняется только кд, а в начале особо разъезжать нам не надо, так что берем на 1 раз. 3 и 1 скиллы можно поменять местами. Мне лично нравится сразу вешать станы, да и маны меньше требует, но если вы хотите заталкивать вражин под вышку, то разумнее прокачать 1. Тут персонаж вообще очень гибкий и часто нужно качать по ситуации. Так что определенного скиллбилда как на Пуджа нету.

Итем билд

s_stout_shield.jpgs_clarity.jpg s_clarity.jpg [item=Tango] Вполне этого хватит. Ману можно заменить на ветки, берется она для того, чтобы постоянно скилловать по вражине. Если против нас стоят скилловые харасеры, то берем s_magic_wand.jpg

С сапогами, думаю, все ясно s_arcane_boots.jpg

Из щитка я обчно собираю s_vanguard.jpg Даст толстоты. Дальше покупаем саппортовские предметы. (Думаю, понятно, что мы не керри, каким нас обозвала дота).

s_mekansm.jpg s_pipe_of_insight.jpg s_shivas_guard.jpg s_vladmirs_offering.jpg s_heavens_halberd.jpg s_euls_scepter_of_divinity.jpg и другие. Берем то, что не взял другой саппорт.

Тактика

Идем естественно дабл бот/топ. Стоим спокойно как в сложной так и в легкой. Некоторые ходят в соло, я предпочитаю с напарником. Идеально, если наш напарник тоже может быковать с самого начала, кто-то типо m_icon.jpg

активно харасим шариком, крипов оставляем нашему напарнику, для нас золото не первая цель. А первая цель - не давать качаться врагу. Старайтесь участвовать во всех гангах, не жидите денег на телепорты. В начале мы можем в соло развалить двоих, пользуйтесь этим.

В мидгейме держим тот же ритм, однако лучше уже ходить с командой и участвовать в массовых замесах.

В лейте надеемся на команду, и саппортим их с помощью скиллов и предметов.

Тут пара комбинаций применения скиллов.

"тяни, толкай, катись"

Ставим за спину врагу камень, тянем на себя и тут же толкаем. Начинаем раскручиваться на шаре во врага, не забывая во время раскрутки поставить камень перед собой.

"катись, толкай"

Летим на шаре врагу за спину, (направляем скилл не во врага, а чуть дальше него) и толкаем под вышку или к союзникам.

"ТЫЧЕВКРИПАУЛЬТУЕШЬДИБИЛ"

Ультуем в крипа, заталкиваем его в толпу врагов, после чего заталкиваем или просто ставим туда камень. Безнаказанно ультанем в кучу, не получив тычек от врага. Однако можно промахнуться, так что если не уверены в своей меткости, действуйте по стандартам: залетел на шаре -> ультанул.Экспериментируйте сами, много можно придумать комбинаций. Действуйте исходя из игровой обстановки.

Друзья

Керри, которым мы будем доставлять халявного врага на тарелочке. особо выделить никого не могу, каждый, кто может дико надамажить врага с руки - наш друг.

Враги

Все кто имеет сайленс или врожденное БКБ. Также герои с манастилом: m_icon.jpg или m_icon.jpg с дифузами. А также m_icon.jpg m_icon.jpg и другие.

Заключение

Вот и все. Маленький и понятный гайд. Спасибо за внимание, можете кидаться тапками.

ВАЖНО!

Я прошу вас оставить мнение о гайде и указать на ошибки/недочеты. Если вы пишите: "Гайд говно", то объясните, почему он говно, чтобы я мог исправить некорректную часть.

Посмотреть другие гайды по герою Earth Spirit

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Откуда уродская мода делать скиллбилд маленькими иконками в вертикальный ряд?!
Для этого есть отдельное поле!

Аватар пользователя

Большое спасибо за гайд, очень сложный и интересный герой.

Пожалуйста исправьте, ну очень в глаза бросается "Я стараюсь писать грамАтна"

Аватар пользователя

Как керри он убог, очень убог. Как семисап он имба.

Аватар пользователя

Хорошее описание скиллов, но дальше начинается какой-то дикий треш

Аватар пользователя

Под конец игры выдает очень мало дамага с прокастов.
на 70 минуте с прокастов и лина с аганимом и рефрешером будет царапать правильно собраную тиму. (утрировал конечно но всеже).
"конечно все круто, только вот школьники мне теперь пишут, когда я играю в керри, что он саппорт, а я дно, которое собирает (бкб) дезолятор, кирасу, башер, тараску."
я бы тоже сказал что ты дно. у него нету ниодного скила с уклоном в лейт, хотя можно понаркоманить-у нас вчера была игра в цм-взяли рубика как мейн кери а химика сапортом-офк они соснули когда счет на 25 выравнялся. Даже нага сирена сильнее в лейте-кстати она на фул сборках всяких юр и химиков раком ставит.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Удалили сообщение, где я написал, что этот гайд Копипаст с другого сайта. Мда.....

Аватар пользователя

Самый убогий гайд в мире. Я лучше буду играть по внутреигровым гайдам, они там раз в 10 лучше.

Аватар пользователя

конечно все круто, только вот школьники мне теперь пишут, когда я играю в керри, что он саппорт, а я дно, которое собирает (бкб) дезолятор, кирасу, башер, тараску.

Комментарии
Новости
Форум