Как не быть "РАКОМ" by ARTfriend тактика Dota 2

Выбор героя

Если у вас мало опыта, не выбирайте следующих героев, ими довольно трудно играть без понимания вселенской сути и тайны создания галактики: m_icon.jpg Pudge, m_icon.jpg Shadow Fiend, m_icon.jpg Mirana, m_icon.jpg Chen, m_icon.jpg Puck, m_icon.jpg Morphling.

Помимо основной характеристики (ловкость, интеллект, сила), герои негласно делятся на такие вот категории:

Керри – зависит от золота, и если мало нафармил или убил врагов, то будет слабаком ( m_icon.jpg Sniper например).

Инициаторы – первыми вступают в замес. Это герои с массовыми дизейблами (запретами, например, на использование скиллов) или оглушением. Традиционно первыми и подыхают, заюзав эти важные навыки, если не успеют скрыться и полечиться. (Примеры: m_icon.jpg Sand King, m_icon.jpg Enigma).

Нюкеры – бомбилы скиллами, у них урон зависит чаще от уровня прокачки, а не от итемов. Пример: m_icon.jpg Pugna.

Поддержка – прежде всего фокусируется на лечении или поддержке союзников, держатся обычно позади. Пример: m_icon.jpg Chen.

Конечно, это грубоватые обобщения, многие герои могут выступить в 2-3 ролях в зависимости от ситуации, но суть, думаю, ясна.

Самое начало

Подсказка для совсем начинающих: маршруты прохода и восклицательные знаки на карте делают нажатием Alt + левая кнопка мыши.

В самом начале игры стоит выбрать свою линию, обычно два героя стоят вверху (топ лайн), два внизу (бот лайн) и один по центру (мид лайн), все это либо происходит само собой, либо каждый выбирает и застолбивает свое место в чате (о слэнге далее). Цель игры - постепенно налегать на вражеских крипов и уничтожать их башни, разрушение казарм (откуда они рождаются) усилит броню и атаку ваших крипов. За башни дается много денег, поэтому опытные игроки заранее уничтожают свои же умирающие башни, чтобы врагу досталось меньше золота.

790638_m_copy.png

Покупать лучше всего Gem Stick или Magic Wand и несколько веток усиления параметров, либо зелий. Не надо покупать один ботинок и ходить как не знай кто! Впрочем, можно не задумываясь кликать по всему списку "начальных предметов", для каждого класса они индивидуальны.

В начале игры (до 6 уровня как минимум) следует только фармить (добивать крипов) и мешать это делать врагу. В принципе, фарм - это важная составляющая часть всей игры, дающая опыт и золото. Но есть нюанс - золото дается только при добивании (ластхите) крипа. Таким образом, для собственного преимущества в золоте, прогеймеры просто добивают крипов, в том числе и своих, чтобы этого не сделал враг, тем самым вы его сильно обломите в начале. Навык добивания приходит с опытом и требует практики, так что пробуйте. Сражаться на смерть в начале не стоит, это глупая трата денег и времени, нужно уметь грамотно понижать HP вражеского героя, пугать и постоянно прогонять с линии, заставляя убегать на базу и регениться, но не умирать как лох, увлекшись погоней.Ганги и нападения на раненых врагов осуществляют уже на более высоких уровнях (8+), люди объединяются в команду и устраивают засады. Но не стоит сильно увлекаться, враг может тупо убивая крипов или нейтральных монстров обогнать вас по уровню денег и опыта, пока вы пытаетесь напасть.

Основные термины и сокращения

Сокращают слова довольно жестко, до 1-2 букв, ведь в бою некогда писать. Иногда кажется, что человек случайно написал, но это не так :)

Игроков окликивают обычно по их классу или цвету (OJ — Orange, LB — Light Blue, DG — Dark Green и т.д.)

Области на карте:

Mid, Мид – средняя линия на карте

Top, Топ – верхняя линия

Bot, Бот – нижний лайн

Woods, Лес или Jungle – область между лайнами

Основные термины, слэнг в чате

b, б – назад (back). Так вас просят отступить.

ss - Вражеский герой ушел с лайна, это значит, что враг что-то затевает или пытается вас обойти для ганка.

TP, тп – это не обзывание девушки, это просят использовать свиток телепорта и прийти на помощь.

Def, Деф – защита. Призыв к защите башни/базы/лайна.

Push, Пуш – толкать. Означает, что необходимо протаранить и как следует оттолкнуть силы врага на линии.

Спойлер
PHN0cm9uZz48c3BhbiBzdHlsZT0iY29sb3I6I2ZmYTUwMDsiPtCU0YDRg9Cz0LjQtSDQstCw0LbQvdGL0LUg0YLQtdGA0LzQuNC90Ys8L3NwYW4+PC9zdHJvbmc+IDxwPjxzcGFuIHN0eWxlPSJjb2xvcjojZmYwMDAwOyI+RmFybSwg0KTQsNGA0Lw8L3NwYW4+IOKAkyDRhNCw0YDQvNC40YLRjCDQt9C+0LvQvtGC0L4uINCh0LjRgdGC0LXQvNCw0YLQuNGH0LXRgdC60L7QtSDRg9Cx0LjQudGB0YLQstC+INC60YDQuNC/0L7Qsiwg0YEg0YbQtdC70YzRjiDQv9C+0LvRg9GH0LXQvdC40Y8g0YEg0L3QuNGFINC30L7Qu9C+0YLQsC48L3A+IDxwPjxzcGFuIHN0eWxlPSJjb2xvcjojZmYwMDAwOyI+Rm9jdXMsINGE0L7QutGD0YHQuNGC0Yw8L3NwYW4+IOKAkyDRgdC+0YHRgNC10LTQvtGC0L7Rh9C40YLRjCDQstGB0LUg0LDRgtCw0LrQuCDQvdCwINC+0LTQvdC+0Lkg0YbQtdC70LguINCd0LDQv9GA0LjQvNC10YAsINC10YHQu9C4INC/0LjRiNGD0YIg4oCc0KTQvtC60YPRgdC40Lwg0JvQuNC90YPigJ0g4oCTINGN0YLQviDQvtC30L3QsNGH0LDQtdGCLCDRh9GC0L4g0LLRgdGPINC60L7QvNCw0L3QtNCwINC00L7Qu9C20L3RiyDQsNGC0LDQutC+0LLQsNGC0Ywg0L/QtdGA0LLQvtC5INC40LzQtdC90L3QviDQtdC1LjwvcD4gPHA+PHNwYW4gc3R5bGU9ImNvbG9yOiNmZjAwMDA7Ij5IYXJhc3MsINCl0LDRgNCw0YHRgTwvc3Bhbj4g4oCTINC/0YDQtdGB0LvQtdC00L7QstCw0L3QuNC1LiDQlNCw0LLQu9C10L3QuNC1INGB0LLQvtC40LzQuCDQsNGC0LDQutCw0LzQuC/RgdC60LjQu9C70LDQvNC4INC/0YDQvtGC0LjQstC90LjQutCwINC90LAg0LvQsNC50L3QtSwg0YEg0YbQtdC70YzRjiDQv9C+0L3QuNC20LXQvdC40Y8g0LXQs9C+IGhwLjwvcD4gPHA+PHNwYW4gc3R5bGU9ImNvbG9yOiNmZjAwMDA7Ij5KdWtlPC9zcGFuPiDigJMg0L7QsdC80LDQvS4g0JTQtdC70LDRgtGMINC+0LHQvNCw0L3QvdGL0LUg0LzQsNC90LXQstGA0Ysg0LLQviDQstGA0LXQvNGPINC00LLQuNC20LXQvdC40Y8g0LLQsNGI0LXQs9C+INCz0LXRgNC+0Y8uINCd0LDQv9GA0LjQvNC10YAsINC70LXQs9C60L4g0LTQtdC70LDQtdGC0YHRjyDQvdCwINGA0LDQvNC/0LUsINCz0LTQtSDQstC40LTQtdC90LjQtSDQvtCz0YDQsNC90LjRh9C10L3Qvi48L3A+IDxwPjxzcGFuIHN0eWxlPSJjb2xvcjojZmYwMDAwOyI+UHVsbDwvc3Bhbj4g4oCTINGB0YLRgNCw0LLQu9C40LLQsNC90LjQtSDQstCw0YjQuNGFINC60YDQuNC/0L7QsiDRgSDQvdC10LnRgtGA0LDQu9Cw0LzQuC48L3A+IDxwPjxzcGFuIHN0eWxlPSJjb2xvcjojZmYwMDAwOyI+U3BhbSwg0KHQv9Cw0Lw8L3NwYW4+IOKAkyDRgdC/0LDQvCDQt9Cw0LrQu9C40L3QsNC90LjRj9C80LgsINC90LXQvtC00L3QvtC60YDQsNGC0L3QvtC1INC40YUg0LjRgdC/0L7Qu9GM0LfQvtCy0LDQvdC40LUuPC9wPiA8cD48c3BhbiBzdHlsZT0iY29sb3I6I2ZmMDAwMDsiPlJvc2gsINCg0L7RiCwg0KDQvtGI0LDQvSwg0KDQsNCy0YjQsNC9PC9zcGFuPiDigJMg0L3QtdC50YLRgNCw0LvRjNC90YvQuSDQvNC+0LPRg9GH0LjQuSDQutGA0LjQvyDQstC+0LfQu9C1INGA0LXQutC4LiDQmtC+0LPQtNCwINGN0YLQviDQv9C40YjRg9GCLCDRhdGC0L4g0L7Qt9C90LDRh9Cw0LXRgiwg0YfRgtC+INC90LXQvtCx0YXQvtC00LjQvNC+INGB0L7QsdGA0LDRgtGM0YHRjyDQstC80LXRgdGC0LUg0Lgg0L/QvtC40LzQtdGC0Ywg0LXQs9C+LiAo0J3QtdC80L3QvtCz0L4g0L4g0KDQvtGI0LDQvdC1INC30LTQtdGB0YwpPC9wPiA8cD48c3BhbiBzdHlsZT0iY29sb3I6I2ZmMDAwMDsiPkdhbmssINCT0LDQvdCzLCDQk9Cw0L3Qujwvc3Bhbj4g4oCTINGD0LHQuNC50YHRgtCy0L4g0L7QtNC90L7Qs9C+INCz0LXRgNC+0Y8g0L3QtdGB0LrQvtC70YzQutC40LzQuC4g0JXRgdC70Lgg0L/QuNGI0YPRgiDigJxHYW5rINCb0LjQvdCw4oCdIOKAkyDRjdGC0L4g0L7Qt9C90LDRh9Cw0LXRgiwg0YfRgtC+0LHRiyDQstGLINC/0YDQuNGI0LvQuCDQv9C+0LzQvtGH0Ywg0YPQsdC40YLRjCDQtdC1LjwvcD4gPHA+PHNwYW4gc3R5bGU9ImNvbG9yOiNmZjAwMDA7Ij5NaXNzLCDQnNC40YEsIE1pYTwvc3Bhbj4g4oCTINC/0YDQvtC/0YPRgdGC0LjQuy4g0KLQsNC6INC/0YDQtdC00YPQv9GA0LXQttC00LDRjtGCINC+INGC0L7QvCwg0YfRgtC+INCy0YDQsNC20LXRgdC60LjQuSDQs9C10YDQvtC5INCy0YvRiNC10Lsg0Lgg0L/QvtC70Y8g0LfRgNC10L3QuNGPINC4INCy0L7Qt9C80L7QttC90L4g0YLQsNC40YLRgdGPINCyINC60YPRgdGC0LDRhSDQtNC70Y8g0LLQvdC10LfQsNC/0L3QvtCz0L4g0L3QsNC/0LDQtNC10L3QuNGPLjwvcD4gPHA+PHNwYW4gc3R5bGU9ImNvbG9yOiNmZjAwMDA7Ij5yZTwvc3Bhbj4g4oCTINCz0LXRgNC+0LksINC60L7RgtC+0YDQvtCz0L4g0LLRiyDRg9C/0YPRgdGC0LjQu9C4INC40Lcg0L/QvtC70Y8g0LfRgNC10L3QuNGPLCDQstC10YDQvdGD0LvRgdGPLjwvcD4gPHA+PHNwYW4gc3R5bGU9ImNvbG9yOiNmZjAwMDA7Ij5nZzwvc3Bhbj4gLSBHb29kIEdhbWUsINGF0L7RgNC+0YjQsNGPINC40LPRgNCwLCDQt9C90LDRh9C40YIg0L/QsNGA0YLQuNGPINCx0YvQu9CwINC90LUg0YLQsNC60L7QuSDQv9C70L7RhdC+0LkuPC9wPiA8cD48c3BhbiBzdHlsZT0iY29sb3I6I2ZmMDAwMDsiPndwPC9zcGFuPiAtIFdlbGwgUGxheSwg0KXQvtGA0L7RiNCw0Y8g0JjQs9GA0LAsINGC0LDQuiDRhdCy0LDQu9GP0YIg0L7Qv9GL0YLQvdGL0YUg0LjQs9GA0L7QutC+0LIg0LjQu9C4INCz0YDQsNC80L7RgtC90L4g0LjRgdC/0L7Qu9C90Y/RjtGJ0LjRhSDRgdCy0L7RjiDRgNC+0LvRjC48L3A+

Некоторые сокращения предметов (итемов):

Спойлер
PHNwYW4gc3R5bGU9ImNvbG9yOiNmZjAwMDA7Ij5BQzwvc3Bhbj4g4oCTIDxzcGFuIGNsYXNzPSJ0b29sdGlwZSB0b29sdGlwZS1pdGVtIHRvb2x0aXBlLXRleHQiIGRhdGEtdG9vbHRpcGUtaWQ9IjI4Ij5Bc3NhdWx0JnNoeTsgQ3VpcmFzcyZzaHk7PC9zcGFuPiA8cD48c3BhbiBzdHlsZT0iY29sb3I6I2ZmMDAwMDsiPkFnaHMgb3IgQWdoYSA8L3NwYW4+4oCTIDxzcGFuIGNsYXNzPSJ0b29sdGlwZSB0b29sdGlwZS1pdGVtIHRvb2x0aXBlLXRleHQiIGRhdGEtdG9vbHRpcGUtaWQ9IjI1Ij5BZ2hhbmltJ3Mmc2h5OyBTY2VwdGVyJnNoeTs8L3NwYW4+PC9wPiA8cD48c3BhbiBzdHlsZT0iY29sb3I6I2ZmMDAwMDsiPkJLQjwvc3Bhbj4g4oCTIDxzcGFuIGNsYXNzPSJ0b29sdGlwZSB0b29sdGlwZS1pdGVtIHRvb2x0aXBlLXRleHQiIGRhdGEtdG9vbHRpcGUtaWQ9IjMzIj5CbGFjayZzaHk7IEtpbmcmc2h5OyBCYXImc2h5Ozwvc3Bhbj48L3A+IDxwPjxzcGFuIHN0eWxlPSJjb2xvcjojZmYwMDAwOyI+PHNwYW4gY2xhc3M9InRvb2x0aXBlIHRvb2x0aXBlLXNwZWxsIHRvb2x0aXBlLXRleHQiIGRhdGEtdG9vbHRpcGUtaWQ9IjQ4Ij5CbGluayZzaHk7PC9zcGFuPjwvc3Bhbj4g4oCTIDxzcGFuIGNsYXNzPSJ0b29sdGlwZSB0b29sdGlwZS1pdGVtIHRvb2x0aXBlLXRleHQiIGRhdGEtdG9vbHRpcGUtaWQ9IjM4Ij5CbGluayZzaHk7IERhZ2dlciZzaHk7PC9zcGFuPjwvcD4gPHA+PHNwYW4gc3R5bGU9ImNvbG9yOiNmZjAwMDA7Ij5Cb1QgPC9zcGFuPuKAkyA8c3BhbiBjbGFzcz0idG9vbHRpcGUgdG9vbHRpcGUtaXRlbSB0b29sdGlwZS10ZXh0IiBkYXRhLXRvb2x0aXBlLWlkPSIyNyI+Qm9vdHMmc2h5OyBvZiZzaHk7IFRyYXZlbCZzaHk7PC9zcGFuPjwvcD4gPHA+PHNwYW4gc3R5bGU9ImNvbG9yOiNmZjAwMDA7Ij5Dcm93PC9zcGFuPiDigJQgPHNwYW4gY2xhc3M9InRvb2x0aXBlIHRvb2x0aXBlLWl0ZW0gdG9vbHRpcGUtdGV4dCIgZGF0YS10b29sdGlwZS1pZD0iMzIiPkZseWluZyZzaHk7IENvdXJpZXImc2h5Ozwvc3Bhbj48c3BhbiBzdHlsZT0iY29sb3I6I2ZmMDAwMDsiPkRlc288L3NwYW4+IOKAlCA8c3BhbiBjbGFzcz0idG9vbHRpcGUgdG9vbHRpcGUtaXRlbSB0b29sdGlwZS10ZXh0IiBkYXRhLXRvb2x0aXBlLWlkPSI0MyI+RGVzb2xhdG9yJnNoeTs8L3NwYW4+PHNwYW4gc3R5bGU9ImNvbG9yOiNmZjAwMDA7Ij5EUjwvc3Bhbj4g4oCUIDxzcGFuIGNsYXNzPSJ0b29sdGlwZSB0b29sdGlwZS1pdGVtIHRvb2x0aXBlLXRleHQiIGRhdGEtdG9vbHRpcGUtaWQ9IjM2Ij5EaXZpbmUmc2h5OyBSYXBpZXImc2h5Ozwvc3Bhbj48c3BhbiBzdHlsZT0iY29sb3I6I2ZmMDAwMDsiPjxzcGFuIGNsYXNzPSJ0b29sdGlwZSB0b29sdGlwZS1zcGVsbCB0b29sdGlwZS10ZXh0IiBkYXRhLXRvb2x0aXBlLWlkPSI0OSI+SGV4JnNoeTs8L3NwYW4+PC9zcGFuPiDigJQgPHNwYW4gY2xhc3M9InRvb2x0aXBlIHRvb2x0aXBlLWl0ZW0gdG9vbHRpcGUtdGV4dCIgZGF0YS10b29sdGlwZS1pZD0iMzEiPlNjeXRoZSZzaHk7IG9mJnNoeTsgVnlzZSZzaHk7PC9zcGFuPjxzcGFuIHN0eWxlPSJjb2xvcjojZmYwMDAwOyI+SG90RDwvc3Bhbj4g4oCUIDxzcGFuIGNsYXNzPSJ0b29sdGlwZSB0b29sdGlwZS1pdGVtIHRvb2x0aXBlLXRleHQiIGRhdGEtdG9vbHRpcGUtaWQ9IjIxIj5IZWxtJnNoeTsgb2Ymc2h5OyB0aGUmc2h5OyBEb21pbmF0b3Imc2h5Ozwvc3Bhbj48c3BhbiBzdHlsZT0iY29sb3I6I2ZmMDAwMDsiPkhvVDwvc3Bhbj4g4oCUIDxzcGFuIGNsYXNzPSJ0b29sdGlwZSB0b29sdGlwZS1pdGVtIHRvb2x0aXBlLXRleHQiIGRhdGEtdG9vbHRpcGUtaWQ9IjIzIj5IZWFydCZzaHk7IG9mJnNoeTsgVGFycmFzcXVlJnNoeTs8L3NwYW4+PHNwYW4gc3R5bGU9ImNvbG9yOiNmZjAwMDA7Ij5NZWs8L3NwYW4+IOKAlCA8c3BhbiBjbGFzcz0idG9vbHRpcGUgdG9vbHRpcGUtaXRlbSB0b29sdGlwZS10ZXh0IiBkYXRhLXRvb2x0aXBlLWlkPSI0NCI+TWVrYW5zbSZzaHk7PC9zcGFuPjxzcGFuIHN0eWxlPSJjb2xvcjojZmYwMDAwOyI+TW9NPC9zcGFuPiDigJQgPHNwYW4gY2xhc3M9InRvb2x0aXBlIHRvb2x0aXBlLWl0ZW0gdG9vbHRpcGUtdGV4dCIgZGF0YS10b29sdGlwZS1pZD0iMzAiPk1hc2smc2h5OyBvZiZzaHk7IE1hZG5lc3Mmc2h5Ozwvc3Bhbj48c3BhbiBzdHlsZT0iY29sb3I6I2ZmMDAwMDsiPlBoYXNlPC9zcGFuPiDigJQgPHNwYW4gY2xhc3M9InRvb2x0aXBlIHRvb2x0aXBlLWl0ZW0gdG9vbHRpcGUtdGV4dCIgZGF0YS10b29sdGlwZS1pZD0iNDAiPlBoYXNlJnNoeTsgQm9vdHMmc2h5Ozwvc3Bhbj48c3BhbiBzdHlsZT0iY29sb3I6I2ZmMDAwMDsiPlBUPC9zcGFuPiDigJQgPHNwYW4gY2xhc3M9InRvb2x0aXBlIHRvb2x0aXBlLWl0ZW0gdG9vbHRpcGUtdGV4dCIgZGF0YS10b29sdGlwZS1pZD0iMzkiPlBvd2VyJnNoeTsgVHJlYWRzJnNoeTs8L3NwYW4+PHNwYW4gc3R5bGU9ImNvbG9yOiNmZjAwMDA7Ij5Sb0I8L3NwYW4+IOKAlCA8c3BhbiBjbGFzcz0idG9vbHRpcGUgdG9vbHRpcGUtaXRlbSB0b29sdGlwZS10ZXh0IiBkYXRhLXRvb2x0aXBlLWlkPSIyNiI+UmluZyZzaHk7IG9mJnNoeTsgQmFzaWxpdXMmc2h5Ozwvc3Bhbj48c3BhbiBzdHlsZT0iY29sb3I6I2ZmMDAwMDsiPlJvUjwvc3Bhbj4g4oCUIDxzcGFuIGNsYXNzPSJ0b29sdGlwZSB0b29sdGlwZS1pdGVtIHRvb2x0aXBlLXRleHQiIGRhdGEtdG9vbHRpcGUtaWQ9IjM3Ij5SaW5nJnNoeTsgb2Ymc2h5OyBSZWdlbiZzaHk7PC9zcGFuPjxzcGFuIHN0eWxlPSJjb2xvcjojZmYwMDAwOyI+Um9IPC9zcGFuPiDigJQgPHNwYW4gY2xhc3M9InRvb2x0aXBlIHRvb2x0aXBlLWl0ZW0gdG9vbHRpcGUtdGV4dCIgZGF0YS10b29sdGlwZS1pZD0iMzQiPlJpbmcmc2h5OyBvZiZzaHk7IEhlYWx0aCZzaHk7PC9zcGFuPjxzcGFuIHN0eWxlPSJjb2xvcjojZmYwMDAwOyI+U2hlZXAg0LjQu9C4IFNoZWVwc3RpY2s8L3NwYW4+IOKAlCA8c3BhbiBjbGFzcz0idG9vbHRpcGUgdG9vbHRpcGUtaXRlbSB0b29sdGlwZS10ZXh0IiBkYXRhLXRvb2x0aXBlLWlkPSIzMSI+U2N5dGhlJnNoeTsgb2Ymc2h5OyBWeXNlJnNoeTs8L3NwYW4+PHNwYW4gc3R5bGU9ImNvbG9yOiNmZjAwMDA7Ij5Tblk8L3NwYW4+IOKAlCA8c3BhbiBjbGFzcz0idG9vbHRpcGUgdG9vbHRpcGUtaXRlbSB0b29sdGlwZS10ZXh0IiBkYXRhLXRvb2x0aXBlLWlkPSIyOSI+U2FuZ2Umc2h5OyBhbmQmc2h5OyBZYXNoYSZzaHk7PC9zcGFuPjxzcGFuIHN0eWxlPSJjb2xvcjojZmYwMDAwOyI+VmxhZHM8L3NwYW4+IOKAlCA8c3BhbiBjbGFzcz0idG9vbHRpcGUgdG9vbHRpcGUtaXRlbSB0b29sdGlwZS10ZXh0IiBkYXRhLXRvb2x0aXBlLWlkPSIyMiI+VmxhZG1pcidzJnNoeTsgT2ZmZXJpbmcmc2h5Ozwvc3Bhbj48L3A+
Описания героевNuke, Нюк – общий термин для всех скиллов, которые наносят сильный урон.Ult, Ульт – суперскилл, который есть у каждого героя начиная с 6го уровня.cd, кд – кулдаун, скилл перезаряжается. Т.е. надпись "ult cd 30" значит, что до перезарядки ульта осталось 30 секунд.
Незаменимые предметы

Не вся суть в фиолетовых шмотках за 6000, есть гораздо более полезные вещи, которые совсем не сложно добыть даже в самом начале.

Подсказка для совсем уж новичков: нажав правой кнопкой на шмотку и выбрав "показать в лавке", вы можете увидеть, что из этой шмотки можно сделать в дальнейшем, либо вещи для ее сбора.

s_observer_ward.jpg Observer Ward - является большим преимуществом, ведь разведка - ключ к победе в любой стратегии. Эта недорогая штука позволяет вам и всей вашей команде наблюдать окружающую местность на предмет врага или руны. Они невидимы, поэтому враг вряд ли их уничтожит. Время действия - 6 минут. Поэтому в идеале каждый член команды поочередно должен их ставить.

Умнее всего располагать Observer Ward в двух точках появления рун (скрин ниже).

1345078220_dota221.jpg

1345078237_dota222.jpg

Ставить лучше всего на берегу реки, а также на ней самой, так будет просвечена и вода, и вся местность вокруг.

Это даст вам возможность наблюдать за всеми врагами, которые проходят через центр, а также следить за появлением рун и забирать их первее врага (о них чуть позже).------------------------------------------------------------------------------------ s_sentry_ward.jpg Sentry Ward - Обнаруживает невидимок. Действует всего 3 минуты, но если поставить его в момент сражения с каким-нибудь скрытным классом, который то и дело, гад, уходит в невидимость при малейшей опасности, то для него это будет смертельно, и никуда он не денется, и будет пойман. Радиус обзора не столь велик, но в пределах тропинки возле защитных башен вполне должно хватить. Для обнаружения невидимых врагов можно также использовать s_dust_of_appearance.jpg Dust of Appearance. Это критически важно для танков и других классов ближнего боя.

Руны

Одна штука появляется в самом начале, а затем каждые две минуты в двух выше обозначенных точках. Откатывается время появления сразу после использования одной из рун.

Руна двойного урона - дает герою и иллюзиям ауру с радиусом 500, увеличивающей урон в два раза, т.е. на 100%, в течение 45 секунд.

Руна ускорения - На 100% увеличивает скорость бега героя на 30 секунд, достигается предельная скорость в 522.

Руна регенерации - Увеличивает восстановление здоровья на 100 пунктов в секунду и восстановление маны на 67 в секунду. Восстанавливает ваше здоровье до 3000 hp и ману до 2000 mp. Если на вас напали, или параметры восстановились до конца, то эффект регенерации спадет.

Руна невидимости - Делает героя невидимым на 45 секунд. Использование скиллов, предметов, нападение снимают невидимость. Должно пройти как минимум 2 секунды после поднятия для активации.

Руна иллюзий - На 75 секунды призывает2 илллюзии, которые наносят 50% урона и получают 400% урона.

Заключение

Не забывайте самое главное! Dota 2 - это прежде всего командная игра, и именно от слаженных действий зависит успех! Слушайте опытных, следите за чатом и картой. Берите варды, если вы танк, берите полезные ауры, будучи в центре сражений, ну и подлечивайте союзников, если боитесь подходить сами. Научившись играть, вы и сами сможете стать главным и координировать действия, удачи!

**********************************************************************************************************************8

ЕСЛИ РЕШИЛИСЬ ДЕЛАТЬ КОМАНДУ , а нет лого - http://dota2.ru/forum/topic/359275-logo-logotipi-dlja-komand-dota-2/

Shadow­ Fiend­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Sand­ King­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape - Jungler
Morphling­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Durable - Nuker - Disabler
Mirana­
­
Дальний бой
Carry - Support - Escape - Nuker - Disabler
Sniper­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Pugna­
­
Дальний бой
Nuker - Pusher
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Puck­
­
Дальний бой
Initiator - Disabler - Escape - Nuker
Chen­
­
Дальний бой
Support - Jungler - Pusher
Pugna­
­
Дальний бой
Nuker - Pusher
Shadow­ Fiend­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Mirana­
­
Дальний бой
Carry - Support - Escape - Nuker - Disabler
Chen­
­
Дальний бой
Support - Jungler - Pusher
Puck­
­
Дальний бой
Initiator - Disabler - Escape - Nuker
Morphling­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Durable - Nuker - Disabler
Sniper­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Sand­ King­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape - Jungler
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Pugna­
­
Дальний бой
Nuker - Pusher
Chen­
­
Дальний бой
Support - Jungler - Pusher
­
Helm­ of­ the­ Dominator­
1800­
Активируемая: Dominate — дает контроль над выбранным существом, не являющимся ни героем, ни древним крипом. Запас здоровья прирученного существа увеличивается до указанного минимума.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Helm of the Dominator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 5 к броне
+ 3 к регенерации здоровья
ВАМПИРИЗМ: 15%
МИН. ЗДОРОВЬЕ СУЩЕСТВА: 1400
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Dust­ of­ Appearance­
180­
Использование: делает всех невидимых героев поблизости видимыми и замедляет их.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
РАДИУС: 1050
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 20%
­ Расход маны: 5
­ Перезарядка: 30
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Ring­ of­ Basilius­
525­
Пассивная: Basilius Aura — увеличивает скорость регенерации маны и броню в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Basilius Aura не складываются.
+ 6 Урон
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Sange­ and­ Yasha­
4100­
Пассивная: Greater Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 5.0 сек.

Процентная прибавка к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не суммируется.
+ 16 Урон
+ 16 к силе
+ 16 к ловкости
+ 16 к скорости атаки
+ 16% к скорости передвижения
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 16%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 32%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 32
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 5

Компоненты

­
­
­
Mask­ of­ Madness­
1800­
Активируемая: Berserk — дает 100 к скорости атаки и 17% к скорости передвижения, но заставляет получать на 30% больше урона. Длится 12.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Mask of Madness — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
ВАМПИРИЗМ: 20%
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 100
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 17%
УВЕЛИЧЕНИЕ ПОЛУЧАЕМОГО УРОНА: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Flying­ Courier­
220­
Улучшает вашего обычного курьера до летающего, позволяя ему пролетать над препятствиями и ускоряться, чтобы быстрее переносить ваши предметы.

Требуется обычный курьер.
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Ring­ of­ Health­
850­
+ 5 к регенерации здоровья
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Divine­ Rapier­
6200­
Выпадает при смерти. Если союзник подобрал этот артефакт, то он теряет свои свойства, пока его не вернут бывшему владельцу. Если его подберет враг, это правило отменяется, позволяя кому угодно получить бонусы от подобранной Divine Rapier. Курьер не может подобрать этот артефакт, если он выпал при смерти.
+ 330 Урон

Компоненты

­
­
­
Ring­ of­ Regen­
350­
+ 2 к регенерации здоровья
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Sentry­ Ward­
200­
Использование: устанавливает Sentry Ward, невидимого стража, который имеет способность True Sight, раскрывающую невидимых юнитов в близлежащей местности. Действует 4 мин.

Чтобы передать один Sentry Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ TRUE SIGHT: 850
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 4
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 Урон
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Sentry­ Ward­
200­
Использование: устанавливает Sentry Ward, невидимого стража, который имеет способность True Sight, раскрывающую невидимых юнитов в близлежащей местности. Действует 4 мин.

Чтобы передать один Sentry Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ TRUE SIGHT: 850
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 4
­
Dust­ of­ Appearance­
180­
Использование: делает всех невидимых героев поблизости видимыми и замедляет их.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
РАДИУС: 1050
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 20%
­ Расход маны: 5
­ Перезарядка: 30
Blink­ | Queen­ of­ Pain­
­
Телепортация на короткую дистанцию, позволяющая ворваться в схватку или быстро из нее сбежать.
Расход маны: 60/60/60/60­
Перезарядка: 15/12/9/6­
Способность:
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1300
Hex­ | Shadow­ Shaman­
­
Превращает врага в безобидную зверюшку, блокируя его атаки и способности.
Расход маны: 110/140/170/200­
Перезарядка: 13­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1.25 / 2 / 2.75 / 3.5
1 5 2 22 8 14

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
17 Ноя 2013 в 20:41
1
Нормальный гайд, но этот красный цвет очень режет глаза.
17 Ноя 2013 в 20:51
0
Трудный герой сф.А то что ты описал - лишь мануал для новичков.
17 Ноя 2013 в 21:35
1
он блин и писал мануал для новичков
17 Ноя 2013 в 22:43
0
Не берите СФа, дети! берите Мипача, его не было в списке запрещенных героев в гайде от великого Артфренда!
17 Ноя 2013 в 23:11
0
Гайдов лучше очень очень много , я считаю что если ты создаешь гайд на такую же тему которые уже есть надо чтобы в нём было:
- Что то новое , необычное,нестандартное
- Всё должно быть более подробно
17 Ноя 2013 в 23:25
0
Почему вместо PUDGE фотка PUGNA ?
18 Ноя 2013 в 10:37
1
пугна может быть и керри, если ты не знал
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

yuokiex
-17

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?