Гайд по герою Ember Spirit Dota 2 от Fregat
Ember Spirit by Fregat v6.81
Основной скилл билд
Всем привет!
Гайд будет посвящен герою, который уже успел зарекомендовать себя, как ИМБА-спирит. Он же один из трех духов - Огненный. Герой крайне неоднознчаный. Ходит очень много споров вокруг его прокачки и сборки. Ну, обо всем по порядку.
Поехали!
+ очень мобильный
+ может долго жить в замесе
+ может наносить много урона, как магического, так и физического
+ тяжело загангать
- нуждается в мане для спама навыками
- рандомные цели для дизейбла
- зависим от зарядов ульты
- низкий прирост ловкости
- маленькая броня
По своему призванию Эмбер - гангер. У него для этого есть всё: инициация, дизейбл и много урона. В лейте он может вносить катострофически много урона со второго скила, поэтому многие считают героя имбалансным. Так же может успешно сплитпушить, имея эскейп ультой (подобно морфу с репликейтом)
И еще, Огненный - это сильный Нюкер, т.е. персонаж, наносящий большой урон заклинаниями с маленьким КД. Я хочу подчеркнуть это, именно заклинаниями, не автоатакой.
Связываем рандомные цели вокруг себя, наносим им урон. Механика как у сетки Наги, только урон наносится.
В новом патче его интересно качать либо на 1 пункт (ради дизейбла и возможности сбить ТП), либо максить, как основной нюк. Надо сказать, что на 4 уровне прокачки это действительно сильный скил, особенно для ранних гангов.
Механика скила напоминает ульт джжагера. При этом мы можем во время нашего "полета" кастовать навыки и юзать вещи. Основная связка - это -> , позволяющая инициировать с большого расстояния.
Навык имеет прежде всего 2 применения - харасить/добивать врага и уворачиваться от всяких неприятных спелов. Позже, с артефактами, вы сможете ваншотить саппортов, но это если повезет ;-)
Фармить этим скилом не представляется возможным вплоть до лейта (половинный урон по крипам).
Фишка скила в том, что при ударе может сработать , поэтому их и собирают. А до их сборки навык не столь эффективен.
В общем то именно этот навык делает героя "имбой". Но об этом я еще вспомню в разделе "Итем билд".
Эдакая смесь и . Если кончится прочность щита, то и урон прекратится. Не затрагивает эффекты, т.е. эффект стана на вас повесится, даже если вы заблокируете урон от него.
Благодаря этому навыку вы можете выживать в стычках и при этом неплохо дамажить врага. Классика жанра в стиле Джаггернаута + + - и можете бежать рядом с врагом, обжигая его. Только у вас есть еще дизейбл и возможность догнать на ульте в случае чего.
Сразу две активных иконки для ульта. Первая имеет максимум три заряда, которые сами восполняются и не требуют МП. Расходуя заряд, вы оставляете свой след (судя по переводу навыка), получая обзор вокруг этой точки. Прожимая вторую иконку, вы перемещаетесь по всем вашим следам, взрывая их, и приходите в конце к тому, который вы выбрали.
В плане применения этот навык очень интересный и многогранный.
За счет обзора вы можете безопасно фармить или разведовать ХГ, контролировать руны (а также забирать их).
Перемещение позволяет вам догонять/убегать, сплитпушить (предварительно наследив в безопасном месте) и просто выбирать удобное место в замесе
Не стоит списывать со счетов урон - три заряда в одну точку дают урон как у корабля Кунки.
Есть еще пару абузов ульта. Имея или вы можете телепортироваться на базу (предварительно наследив), отрегениться и восполнить ботл, закупиться и вернуться на ульте. В принципе вы и пешком успеете до базы добежать.
Подобные абузы есть еще с Ченом или с выкупом.
Прокачка навыков - это главный предмет споров вокруг Эмбера.
Я описал наилучший вариант для ганга (т.к. считаю, что герой именно гангер, и не использвать это глупо). Соответственно в приоритете урон и дизейбл. Уже на 5 уровне вы запросто забираете фраги с напарником, а на 7 и в соло.
Второй навык раскрывается к мидгейму, когда появляются артефакты. Тем более, что урон от него снизили.
Есть мнение, что прокачивать цепи в приоритет глупо (они ж рандомные). Имхо, это всё равно что Пуджу не качать крюк, мотивируя тем, что надо еще попасть. Выбирайте момент, врывайтесь на ульте и давайте вы свой прокаст уже наверняка!
Есть еще один вариант прокачки, через . Вполне себе годное комбо для инициации. Лично я такой вариант не люблю, поскольку он дает меньше ДПС, да и без щита вас легче убить.
Есть мода делать из этого товарища мейн керри. Все бы ничего, если вы действительно собираете его как керри. Но вот игрок говорит себе: "У меня крутой прыжок, я буду всех убивать с одного прыжка!!!"
Стоп.
Вы реально думаете что один удар раз в 6 секунд, пусть даже сильный, это достатьчно для мейн керри? А остальное время вы что будете делать???
Давайте сравним, банально, с несколькими топ керри:
- расскажите им, как круто бить раз в 6 секунд по всем. Они посмеются.
- этот товарищ за 6 секунд может вырезать вообще всю команду.
-ваншот саппорта говорите?
- ваншотит мейн керри, запросто.
При этом Луне, Гиро и Фантомке достаточно БКБ, чтобы вносить положенные им тонны урона.
Раз уж вы собрались быть мейн керри, вы должны в течение этих 6 секунд быть в битве и выдавать максимум урона с руки. Иначе кто еще это сделает за вас?
Итембилд в этом случае должен выполнять следующие функции:
- компенсировать низкий показатель АС
- увеличивать ДПС
- позволять вам выживать в драке
- раскрывать потенциал
Таким образом ориентировочный ИБ будет:
- дает АС в конце и ХП/МП в начале. Мобильности нам хватит от ульты.
- фарм, комфортное стояние на линии + повышает урон в тимфайтах
- именно этот арт сильнее всего раскрывает наш прыжок. По статистике, если вы зацепили 4-5 героев, то в одного из них точно прилетит крит, а крит будет немаленький.
- и пофиг что есть антимагический щит. Дизейблы для вас страшнее урона от магии. - решает много проблем разом - и урон, и АС, и выживаемость - увеличивает вашу выживаемость в разы
Как по мне - лучший выбор для Огненного.
В миде вы быстее получите уровень, быстее уйдете гангать. С появлением ульта вы сможете контролировать руны, а значит бутыль будет всегда полная.
И главное - у вас в команде будет настоящий мейн керри. А вы сможете спокойно держаться на расстоянии и сливать во врага свои скилы.
В начале ставка делается на ганг, т.е. комбинация .
Ближе к середине щит перестает выдерживать магический прокаст врага, и вам приходится держаться на расстоянии и спамить (не забывайте, в полете можно прокастовать и предметы)
При альтернативном СБ комбинация для ганга будет -> . Она требует меньше МП, но и урон от нее меньше.
Закупаемся
[b_item=Tango]
или
[b_item=Tango]
веточки можно менять заменять кларити и наоборот
Дальше, если пришли на мид - рашим
Основа будет такая
- этого достаточно для ганга.
Опционально можете докупить сюда
Дальше собираетесь по ситуации. Вот список возможных итемов и их применение:
/ - решают наши проблемы с МП и позволяют очень уверенно гангать любого противника.
или + - усиливает наш потенциал, как Нюкера
- дает живучести и полезную активку против ДД. Опять же может пройти пассивка при прыжке.
- подходит для сплитпуша и усиливает наш прыжок.
- полезны , чтобы нас нечем было цеплять.
- полезная штуковина вашему керри, да и вы сможете похилиться.
- дает нам большое разнообразие тактических маневров
- ну вы понимаете о чем я ;-)
Кроме того, в моде сейчас такой ИБ Суть в том, что у вас будет реально ТОННА урона, и крайне высокая мобильность. С одного прыжка вы можете сделать Rampage. КД у прыжка - 6 секунд. Во время прыжка вы неуязвимы. Собственно да, именно по этой причине героя считают имбой. От себя я скажу вот что: если у вас нет хорошего дизейбла в команде, вы проиграете такому Эмберу. Если дизейблов достаточно, то он будет разваливаться на части в секунде.
Враги:
ДД врага нас очень быстро вырезают, у нас очень мало брони.
Дизейблеры не позволяют нам уйти на ульте (особенно сайленс неприятен)
Друзья:
Все, кто даст врагам минус брони ( и т.д.)
А еще неплохо заходит со своим .
Вот вобщем то и все, что я хотел рассказать про этого героя. Удачных вам игр и хороших тиммейтов!
P.S. Адекватная критика гайда приветствуется.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: