Гайд по герою Ember Spirit Dota 2 от Fregat

Ember Spirit by Fregat v6.81

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Введение

Всем привет!

Гайд будет посвящен герою, который уже успел зарекомендовать себя, как ИМБА-спирит. Он же один из трех духов - Огненный. Герой крайне неоднознчаный. Ходит очень много споров вокруг его прокачки и сборки. Ну, обо всем по порядку.

Поехали!

Роль героя, плюсы и минусы

+ очень мобильный

+ может долго жить в замесе

+ может наносить много урона, как магического, так и физического

+ тяжело загангать


- нуждается в мане для спама навыками

- рандомные цели для дизейбла

- зависим от зарядов ульты

- низкий прирост ловкости

- маленькая броня


По своему призванию Эмбер - гангер. У него для этого есть всё: инициация, дизейбл и много урона. В лейте он может вносить катострофически много урона со второго скила, поэтому многие считают героя имбалансным. Так же может успешно сплитпушить, имея эскейп ультой (подобно морфу с репликейтом)

И еще, Огненный - это сильный Нюкер, т.е. персонаж, наносящий большой урон заклинаниями с маленьким КД. Я хочу подчеркнуть это, именно заклинаниями, не автоатакой.

Описание навыков

s_ability1.jpg

Связываем рандомные цели вокруг себя, наносим им урон. Механика как у сетки Наги, только урон наносится.

В новом патче его интересно качать либо на 1 пункт (ради дизейбла и возможности сбить ТП), либо максить, как основной нюк. Надо сказать, что на 4 уровне прокачки это действительно сильный скил, особенно для ранних гангов.

s_ability2.jpg

Механика скила напоминает ульт джжагера. При этом мы можем во время нашего "полета" кастовать навыки и юзать вещи. Основная связка - это s_ability2.jpg -> s_ability1.jpg , позволяющая инициировать с большого расстояния.

Навык имеет прежде всего 2 применения - харасить/добивать врага и уворачиваться от всяких неприятных спелов. Позже, с артефактами, вы сможете ваншотить саппортов, но это если повезет ;-)

Фармить этим скилом не представляется возможным вплоть до лейта (половинный урон по крипам).

Фишка скила в том, что при ударе может сработать s_daedalus.jpg s_mjollnir.jpg s_battle_fury.jpg , поэтому их и собирают. А до их сборки навык не столь эффективен.

В общем то именно этот навык делает героя "имбой". Но об этом я еще вспомню в разделе "Итем билд".

s_ability3.jpg

Эдакая смесь s_radiance.jpg и s_pipe_of_insight.jpg . Если кончится прочность щита, то и урон прекратится. Не затрагивает эффекты, т.е. эффект стана на вас повесится, даже если вы заблокируете урон от него.

Благодаря этому навыку вы можете выживать в стычках и при этом неплохо дамажить врага. Классика жанра в стиле Джаггернаута s_phase_boots.jpg + s_drum_of_endurance.jpg + s_orb_of_venom.jpg - и можете бежать рядом с врагом, обжигая его. Только у вас есть еще дизейбл и возможность догнать на ульте в случае чего.

s_ability4.jpg s_ability5.jpg

Сразу две активных иконки для ульта. Первая имеет максимум три заряда, которые сами восполняются и не требуют МП. Расходуя заряд, вы оставляете свой след (судя по переводу навыка), получая обзор вокруг этой точки. Прожимая вторую иконку, вы перемещаетесь по всем вашим следам, взрывая их, и приходите в конце к тому, который вы выбрали.

В плане применения этот навык очень интересный и многогранный.

За счет обзора вы можете безопасно фармить или разведовать ХГ, контролировать руны (а также забирать их).

Перемещение позволяет вам догонять/убегать, сплитпушить (предварительно наследив в безопасном месте) и просто выбирать удобное место в замесе

Не стоит списывать со счетов урон - три заряда в одну точку дают урон как у корабля Кунки.

Есть еще пару абузов ульта. Имея s_town_portal_scroll.jpg или s_boots_of_travel.jpg вы можете телепортироваться на базу (предварительно наследив), отрегениться и восполнить ботл, закупиться и вернуться на ульте. В принципе вы и пешком успеете до базы добежать.

Подобные абузы есть еще с Ченом или с выкупом.

Описание скилл билда

Прокачка навыков - это главный предмет споров вокруг Эмбера.

Я описал наилучший вариант для ганга (т.к. считаю, что герой именно гангер, и не использвать это глупо). Соответственно в приоритете урон и дизейбл. Уже на 5 уровне вы запросто забираете фраги с напарником, а на 7 и в соло.

Второй навык раскрывается к мидгейму, когда появляются артефакты. Тем более, что урон от него снизили.

Есть мнение, что прокачивать цепи в приоритет глупо (они ж рандомные). Имхо, это всё равно что Пуджу не качать крюк, мотивируя тем, что надо еще попасть. Выбирайте момент, врывайтесь на ульте и давайте вы свой прокаст уже наверняка!

Есть еще один вариант прокачки, через s_ability1.jpg s_ability2.jpg . Вполне себе годное комбо для инициации. Лично я такой вариант не люблю, поскольку он дает меньше ДПС, да и без щита вас легче убить.

Я хочу быть главным фармилой!

Есть мода делать из этого товарища мейн керри. Все бы ничего, если вы действительно собираете его как керри. Но вот игрок говорит себе: "У меня крутой прыжок, я буду всех убивать с одного прыжка!!!"

Стоп.

Вы реально думаете что один удар раз в 6 секунд, пусть даже сильный, это достатьчно для мейн керри? А остальное время вы что будете делать???

Давайте сравним, банально, с несколькими топ керри:

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg - расскажите им, как круто бить раз в 6 секунд по всем. Они посмеются.

m_icon.jpg - этот товарищ за 6 секунд может вырезать вообще всю команду.

m_icon.jpg -ваншот саппорта говорите?

m_icon.jpg - ваншотит мейн керри, запросто.

При этом Луне, Гиро и Фантомке достаточно БКБ, чтобы вносить положенные им тонны урона.

Раз уж вы собрались быть мейн керри, вы должны в течение этих 6 секунд быть в битве и выдавать максимум урона с руки. Иначе кто еще это сделает за вас?

Итембилд в этом случае должен выполнять следующие функции:

- компенсировать низкий показатель АС

- увеличивать ДПС

- позволять вам выживать в драке

- раскрывать потенциал s_ability2.jpg

Таким образом ориентировочный ИБ будет:

s_power_treads.jpg s_battle_fury.jpg s_daedalus.jpg s_black_king_bar.jpg s_butterfly.jpg s_satanic.jpg

s_power_treads.jpg - дает АС в конце и ХП/МП в начале. Мобильности нам хватит от ульты.

s_battle_fury.jpg - фарм, комфортное стояние на линии + повышает урон в тимфайтах

s_daedalus.jpg - именно этот арт сильнее всего раскрывает наш прыжок. По статистике, если вы зацепили 4-5 героев, то в одного из них точно прилетит крит, а крит будет немаленький.

s_black_king_bar.jpg - и пофиг что есть антимагический щит. Дизейблы для вас страшнее урона от магии. s_butterfly.jpg - решает много проблем разом - и урон, и АС, и выживаемость s_satanic.jpg - увеличивает вашу выживаемость в разы

А не пойти ли мне в мид?

Как по мне - лучший выбор для Огненного.

В миде вы быстее получите уровень, быстее уйдете гангать. С появлением ульта вы сможете контролировать руны, а значит бутыль будет всегда полная.

И главное - у вас в команде будет настоящий мейн керри. А вы сможете спокойно держаться на расстоянии и сливать во врага свои скилы.

В начале ставка делается на ганг, т.е. комбинация s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg .

Ближе к середине щит перестает выдерживать магический прокаст врага, и вам приходится держаться на расстоянии и спамить s_ability2.jpg (не забывайте, в полете можно прокастовать s_ability1.jpg и предметы)

При альтернативном СБ комбинация для ганга будет s_ability2.jpg -> s_ability1.jpg . Она требует меньше МП, но и урон от нее меньше.

Итем билд

Закупаемся

s_ring_of_protection.jpg s_slippers_of_agility.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg [b_item=Tango] s_clarity.jpg

или

s_stout_shield.jpgs_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg [b_item=Tango] s_healing_salve.jpg

веточки можно менять заменять кларити и наоборот

Дальше, если пришли на мид - рашим s_bottle.jpg

Основа будет такая

s_phase_boots.jpg s_magic_wand.jpg s_bottle.jpg - этого достаточно для ганга.

Опционально можете докупить сюда

s_ring_of_basilius.jpg s_drum_of_endurance.jpg s_ring_of_aquila.jpg s_orb_of_venom.jpg

Дальше собираетесь по ситуации. Вот список возможных итемов и их применение:

s_orchid_malevolence.jpg / s_scythe_of_vyse.jpg - решают наши проблемы с МП и позволяют очень уверенно гангать любого противника.

s_mjollnir.jpg или s_battle_fury.jpg + s_daedalus.jpg - усиливает наш потенциал, как Нюкера

s_heavens_halberd.jpg - дает живучести и полезную активку против ДД. Опять же может пройти пассивка при прыжке.

s_desolator.jpg - подходит для сплитпуша и усиливает наш прыжок.

s_linkens_sphere.jpg s_black_king_bar.jpg s_manta_style.jpg - полезны , чтобы нас нечем было цеплять.

s_vladmirs_offering.jpg - полезная штуковина вашему керри, да и вы сможете похилиться.

s_boots_of_travel.jpg - дает нам большое разнообразие тактических маневров

s_divine_rapier.jpg - ну вы понимаете о чем я ;-)

Кроме того, в моде сейчас такой ИБ s_boots_of_travel.jpg s_battle_fury.jpg s_battle_fury.jpg s_daedalus.jpg s_divine_rapier.jpg s_divine_rapier.jpg Суть в том, что у вас будет реально ТОННА урона, и крайне высокая мобильность. С одного прыжка вы можете сделать Rampage. КД у прыжка - 6 секунд. Во время прыжка вы неуязвимы. Собственно да, именно по этой причине героя считают имбой. От себя я скажу вот что: если у вас нет хорошего дизейбла в команде, вы проиграете такому Эмберу. Если дизейблов достаточно, то он будет разваливаться на части в секунде.

Друзья и враги

Враги:

ДД врага нас очень быстро вырезают, у нас очень мало брони.

Дизейблеры не позволяют нам уйти на ульте (особенно сайленс неприятен)

Друзья:

Все, кто даст врагам минус брони ( m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и т.д.)

А еще неплохо заходит m_icon.jpg со своим s_ability2.jpg .

Заключение

Вот вобщем то и все, что я хотел рассказать про этого героя. Удачных вам игр и хороших тиммейтов!

P.S. Адекватная критика гайда приветствуется.

Посмотреть другие гайды по герою Ember Spirit

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Враги-сало,рикимар и остальные с салом.Первые двое самые опасные...От всех остальных уходим,если руки прямые:)Имеется ввиду 1 на 1 без разных итемов,а так врагов гораздо больше(тракса с момом и инвизом,шторм с орчидом,клинкз с орчидом и т.д.).
Мой любимый гер на ряду с другими спиритами,по сравнению с кам пандой убивать им вообще изи,а самое главное фармить.
Особо не вглядывался в гайд,но сборка меня поразила.Сатаник и батла?Незнаю уж как такое может выгореть,во-первых слишком долго на это фармить,во-вторых(я так понимаю,если тащить некому,а иначе смысл запариваться с такой лабуденью,если можно просто закупиться второй батлой и критами,пару раз накинули 2 скилл пол хп у враж.тимы нет,ну либо рапиру:))должно повезти в ранней-мид геймах,т.е. вас не должны засплипушить,иначе просто не нафармите,а фармить придется оч долго и упорно.Тогда как с обычным закупом можно постоянно находиться с тимой,и инициировать драки(щас мне скажут,что и с тем закупом можно стоять в тиме-к сожалению нет,вы не сможете постоянно накидывать ремнантов,чтобы находиться рядом с тимой,т.к.вам нужно фармить, а места их спауна иногда далековаты,а ремнанты то - пропадают),в третьих и самое главное,что в отдельности эти итемы вам ничего не дадут,лишь в купе...Объясню опять же простым языком - имея одну лишь батлу вы не сможете тащить, 35% к уклонению это далеко не 100%,в отдельности сатаник вам тоже ничего не даст,вы не сможете так сильно хиляться,как будут бить вас противники(я уверен в этом на 100%,скорость атаки у нас не ахти из-за прироста + нет никаких итемов для повышения этой скорости).
Вообщем скажу одно эмбер не тот герой который может танчить - нарезать из далека-да!,добить зазевавшегося проходимца-да!,но никак не влетать в гущу событий и хавать весь урон,слишком уж эмбер тонок...

Аватар пользователя

Если честно - пожалуй единственная адекватная критика. Спасибо. Жаль, гайд ты не читал. Та сборка, про которую ты говоришь - это сборка в классического керри. Ты правильно заметил: "я так понимаю,если тащить некому" - сборка именно про это.
Танчить на ранних уровнях Эмбер кстати очень даже может за счет щита. Ну да понятное дело, это только по началу.
А вобще, народ очень зациклен на фистах, хотя Эмбера можно качать по разному. Это может быть не только чистый нюкер (2 БФ + Криты), можно делать из него и жесткого гангера, и неплохого инициатора/дизейюлера (по типу Шторма). Это не лучше и не хуже, просто по другому. На про сцене так не играют.

Аватар пользователя

"Введенин", "Вольво", скиллбид мидера с прокачанным 3 скиллом на единицу. Дальше читать не стал.

Аватар пользователя

Какая последовательность у фистов? кто является первой целью, а кто последней? не может быть 100% рандома

Аватар пользователя

Я люблю ему 5 бф собирать. Это просто... Видео прилагается: https://www.youtube.com/watch?v=MlLXZZTq_j4&list=UU3b3IFWL9iFB7pnx7pULjjg

Аватар пользователя

Молнию (2 ур.) собирают раки, т.к. скорость атаки ему не нужна. Ему берут молнию (1 ур.) как максимум.

Аватар пользователя

В перерывах между фистами Эмберу надо бить просто ручкой, как он это будет делать без АС? Да весьма юзабильная активка делающая из любого героя Акса тоже будет кстати

Аватар пользователя

Собрал ему фризы на дамаг, бф и 4 критов. Противники рассыпались. ПРи этом я не начинал с ними драться в прямом бою если их было больше 1. Просто убегал от них на ульте. Если после второго скила ко мне шел драться противник, а его дружки убегали в панике то я кидал на него 1 скил и делал удар с руки, и он разваливался. 2 удар делать не приходилось)) Я пушил им всей лайны без проблем. Так что ему идеально собираться в дамаг))

Аватар пользователя

Для начала, нужно хотя бы 2 даедалуса, ибо шанс на крит повышается значительно, да и урон лишним не будет.

Далее, если в команде нет "АКА МАГНУС", то было бы не плохо иметь и 2 бф, но не суть важно.

Далее, очень хорошо сидят барабаны/аквила и банка. Збс зайдет скади, линка (против кликза например). Бабочка - юзлесс. Мы не мейн керри. Мы стоим в стороне и спамим 2 скилом. Радик - так же юзлесс.

Аватар пользователя

при таком билде адские проблемы с мана пулом
1 связка ульт+шакл+флейм сажают ману в 0 и дальше ты бесполезен, на мой взгляд лучше собрать боты на ману

Аватар пользователя

в принципе дота - командная игра, берется под определенных героев. спирита надо билдить в дмг. маленький кд и его удобно спамить. 2-3 раза юзанул и все на фонтан. Сапорты рассыпятся с 1 раза
чем больше дмг, тем лучше. Убить очень трудно и пользы будет больше если билд - ДД. Впитывает урона мало и танковать не сможет, а в позиционке выиграет эмбер 100%

Аватар пользователя

"смысл в том, что при инициации драки мы можем умереть" ну так грамотно инициировать надо, уворачиваться от прокаста прыжком. Барабаны опять же для выживаемости. А про рандомность связки я уже писал, решается проблема прямыми руками. Кроме связки вам будет нечем дамажить на 5-7лвл, разве что щитом, но это надо быть 24/7 возле соперника, не подставляться под нюки чтоб щит не упал, да и дпс значительно меньше.

Аватар пользователя

эмммм. какбе про связку - а ты у шд соул кетчер тоже не качаешь? подобные скилы нужно кидать в свое время, а не спамить ими

Аватар пользователя

Лучше затарить ему фазы, барабаны, (ботл) далее арбалет и дезоль и можно просто рампейджи делать свободно. А по поводу скилбилда максить 1\3\2\3\3\3\4\3\1\1\1\4\2\2\2\+\4 - смысл в том, что при инициации драки мы можем умереть, так как мало ХП, а с промакшенным щитом, шансы на выживания возрастают. Связка не ефективна так как рандом и в принципе на еденицу ее достаточно хватает. Прыжок максить нужно последним, это примерно мид гейм, там мы уже вынесем нужнык нам итемы, тем самым прыжок будет мего эфективным. Ну а духи (ульта) Само самбой - инициация\побег\догнать. В принципе все.

Аватар пользователя

Закуп - дорого и глупо=( в первой половине игры решают скилы, а на них мп не будет, следовательно будем терпеть. А если будем терпеть откуда возьмем 30к голда на твой закуп?

Аватар пользователя

боты на ману всегда, и первый скил на единичку в начале !!!!

Аватар пользователя
Аватар пользователя

писал в гайде выше-бфы нахуй не нужны-ты полюбому их вписал потому что они в рекомендуемых айтимах. сейчас при спаме второго скила бф не сплешит-проверял на стаке еншентов. хотите решить полностью проблему с мп? фазы бладстон дезоль-3 крита. или 2 и мкб. или фазы линка скади и 3 крита-более жирный вариант.
офк я про конечную сборку.
можно еще понаркоманить с рапирой-но думаю именно ему опасно:/

Аватар пользователя

https://www.youtube.com/watch?v=tKP5E1ymn0Y неплохой гайд на ембера

Аватар пользователя

Смотрите гайды в доте 1!!! Там им уже года 2 шпилят))

Аватар пользователя

Херня а не гайд, хотите знать про него??? Как и что качать, что собирать и так далее? Смотрите гай

Форум