Ember Spirit гайд Dota 2

Подробная информация о герое
19 + 2.00
22 + 1.80
20 + 1.80
30 - 34
1.08
310
Уровень 1 15 25
Здоровье 511 1043 1803
Мана 260 588 1082
Урон 52-56 77-81 115-119
Защита 1 5 10
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Carry - Escape - Nuker - Disabler - Initiator

История

Крепость Непослушного пламени затеряна среди Скулящих гор, пусты ее залы, листвой и пылью покрыты ее дворы. Внутри крепости стоит топазовый котел, наполненный пеплом погребального костра воина-поэта Сина. На протяжении трех поколений Син обучал своих приспешников технике Оков пламени хранителя и набору мантр для тренировки ума и тела, подготавливая их к суровой реальности за крепостной стеной. Но преподавая воинское искусство, он забыл обучить дисциплине, и среди его учеников нашлись повстанцы, которые победили и убили его, а верным последователям пришлось бесследно исчезнуть. Но даже когда года сменились веками, а последователи — потомками, его учение передавалось тихим шепотом из уст в уста. Горящий небожитель — проявление огня, — тронутый многолетним наследием учителя, бросился в крепость, вновь воспламенив останки. Из этих раскаленных углей появился образ охваченного пламенем Сина. Его внимательный лик говорит о готовности тренировать и обучать, и дарить огонь познания всем, кто ищет наставника.

Способности

Searing Chains

Ember Spirit выпускает горящие бола, которые удерживают врагов на месте и наносят ежесекундный урон.
Расход маны: 110
Перезарядка: 14/12/10/8
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
РАДИУС: 400
УРОН В СЕКУНДУ: 80 / 60 / 120 / 100
ОБЩИЙ УРОН: 80 / 120 / 240 / 300
ЦЕЛЕЙ: 2
Самые горячие уроки Зина проходят с использованием раскаленных докрасна цепей.

Sleight of Fist

Ember Spirit стремительно атакует всех врагов в указанной области, затем возвращается к его исходному местонахождению. Крипам наносится только часть дополнительного урона.
Расход маны: 50
Перезарядка: 30/22/14/6
Способность: направленная на точку
Тип урона: физический
РАДИУС: 250 / 350 / 450 / 550
ДОП. УРОН ГЕРОЯМ: 20 / 40 / 60 / 80
ИНТЕРВАЛ МЕЖДУ АТАКАМИ: 0.2
УМЕНЬШЕНИЕ УРОНА КРИПАМ: 50%
Опытный воин должен маневрировать и пробиваться сквозь врагов, сжигая всех на своем пути.

Flame Guard

Ember Spirit окружает себя огненным щитом, который поглощает магический урон и полностью защищает героя. Когда способность активна, она наносит периодический урон по площади вокруг Ember Spirit. Если щит окажется сломан, урон наноситься не будет.
Расход маны: 80/90/100/110
Перезарядка: 35
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8 / 12 / 16 / 20
РАДИУС: 400
УРОН В СЕКУНДУ: 30 / 40 / 50 / 60
Врагу нельзя давать легко приблизиться.

Activate Fire Remnant

Выбрать, к какому Fire Remnant переместиться.
Расход маны: 150
Перезарядка: 0
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
Дух летит со скоростью молнии!

Fire Remnant

Ember Spirit generates Fire Remnant charges every %dcharge_restore_time% seconds, with a max of 3 charges. Releasing a charge sends a Fire Remnant that runs to the target location at 2.5x Ember Spirit's speed. Using Activate Fire Remnant, Ember Spirit can dash out to his Remnants, exploding them for area of effect damage. The targeted Remnant will be arrived at last.
Перезарядка: 0
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
МАКС. ЗАРЯДОВ: 3
ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗАРЯДА: 35
УРОН: 100 / 200 / 300
РАДИУС: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
Сила духа вновь несет учение Зина.
Введение

Всем привет!

Гайд будет посвящен герою, который уже успел зарекомендовать себя, как ИМБА-спирит. Он же один из трех духов - Огненный. Герой крайне неоднознчаный. Ходит очень много споров вокруг его прокачки и сборки. Ну, обо всем по порядку.

Поехали!

Роль героя, плюсы и минусы

+ очень мобильный

+ может долго жить в замесе

+ может наносить много урона, как магического, так и физического

+ тяжело загангать


- нуждается в мане для спама навыками

- рандомные цели для дизейбла

- зависим от зарядов ульты

- низкий прирост ловкости

- маленькая броня


По своему призванию Эмбер - гангер. У него для этого есть всё: инициация, дизейбл и много урона. В лейте он может вносить катострофически много урона со второго скила, поэтому многие считают героя имбалансным. Так же может успешно сплитпушить, имея эскейп ультой (подобно морфу с репликейтом)

И еще, Огненный - это сильный Нюкер, т.е. персонаж, наносящий большой урон заклинаниями с маленьким КД. Я хочу подчеркнуть это, именно заклинаниями, не автоатакой.

Описание навыков

s_ability1.jpg

Связываем рандомные цели вокруг себя, наносим им урон. Механика как у сетки Наги, только урон наносится.

В новом патче его интересно качать либо на 1 пункт (ради дизейбла и возможности сбить ТП), либо максить, как основной нюк. Надо сказать, что на 4 уровне прокачки это действительно сильный скил, особенно для ранних гангов.

s_ability2.jpg

Механика скила напоминает ульт джжагера. При этом мы можем во время нашего "полета" кастовать навыки и юзать вещи. Основная связка - это s_ability2.jpg -> s_ability1.jpg , позволяющая инициировать с большого расстояния.

Навык имеет прежде всего 2 применения - харасить/добивать врага и уворачиваться от всяких неприятных спелов. Позже, с артефактами, вы сможете ваншотить саппортов, но это если повезет ;-)

Фармить этим скилом не представляется возможным вплоть до лейта (половинный урон по крипам).

Фишка скила в том, что при ударе может сработать s_daedalus.jpg s_mjollnir.jpg s_battle_fury.jpg , поэтому их и собирают. А до их сборки навык не столь эффективен.

В общем то именно этот навык делает героя "имбой". Но об этом я еще вспомню в разделе "Итем билд".

s_ability3.jpg

Эдакая смесь s_radiance.jpg и s_pipe_of_insight.jpg . Если кончится прочность щита, то и урон прекратится. Не затрагивает эффекты, т.е. эффект стана на вас повесится, даже если вы заблокируете урон от него.

Благодаря этому навыку вы можете выживать в стычках и при этом неплохо дамажить врага. Классика жанра в стиле Джаггернаута s_phase_boots.jpg + s_drum_of_endurance.jpg + s_orb_of_venom.jpg - и можете бежать рядом с врагом, обжигая его. Только у вас есть еще дизейбл и возможность догнать на ульте в случае чего.

s_ability4.jpg s_ability5.jpg

Сразу две активных иконки для ульта. Первая имеет максимум три заряда, которые сами восполняются и не требуют МП. Расходуя заряд, вы оставляете свой след (судя по переводу навыка), получая обзор вокруг этой точки. Прожимая вторую иконку, вы перемещаетесь по всем вашим следам, взрывая их, и приходите в конце к тому, который вы выбрали.

В плане применения этот навык очень интересный и многогранный.

За счет обзора вы можете безопасно фармить или разведовать ХГ, контролировать руны (а также забирать их).

Перемещение позволяет вам догонять/убегать, сплитпушить (предварительно наследив в безопасном месте) и просто выбирать удобное место в замесе

Не стоит списывать со счетов урон - три заряда в одну точку дают урон как у корабля Кунки.

Есть еще пару абузов ульта. Имея s_town_portal_scroll.jpg или s_boots_of_travel.jpg вы можете телепортироваться на базу (предварительно наследив), отрегениться и восполнить ботл, закупиться и вернуться на ульте. В принципе вы и пешком успеете до базы добежать.

Подобные абузы есть еще с Ченом или с выкупом.

Описание скилл билда

Прокачка навыков - это главный предмет споров вокруг Эмбера.

Я описал наилучший вариант для ганга (т.к. считаю, что герой именно гангер, и не использвать это глупо). Соответственно в приоритете урон и дизейбл. Уже на 5 уровне вы запросто забираете фраги с напарником, а на 7 и в соло.

Второй навык раскрывается к мидгейму, когда появляются артефакты. Тем более, что урон от него снизили.

Есть мнение, что прокачивать цепи в приоритет глупо (они ж рандомные). Имхо, это всё равно что Пуджу не качать крюк, мотивируя тем, что надо еще попасть. Выбирайте момент, врывайтесь на ульте и давайте вы свой прокаст уже наверняка!

Есть еще один вариант прокачки, через s_ability1.jpg s_ability2.jpg . Вполне себе годное комбо для инициации. Лично я такой вариант не люблю, поскольку он дает меньше ДПС, да и без щита вас легче убить.

Я хочу быть главным фармилой!

Есть мода делать из этого товарища мейн керри. Все бы ничего, если вы действительно собираете его как керри. Но вот игрок говорит себе: "У меня крутой прыжок, я буду всех убивать с одного прыжка!!!"

Стоп.

Вы реально думаете что один удар раз в 6 секунд, пусть даже сильный, это достатьчно для мейн керри? А остальное время вы что будете делать???

Давайте сравним, банально, с несколькими топ керри:

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg - расскажите им, как круто бить раз в 6 секунд по всем. Они посмеются.

m_icon.jpg - этот товарищ за 6 секунд может вырезать вообще всю команду.

m_icon.jpg -ваншот саппорта говорите?

m_icon.jpg - ваншотит мейн керри, запросто.

При этом Луне, Гиро и Фантомке достаточно БКБ, чтобы вносить положенные им тонны урона.

Раз уж вы собрались быть мейн керри, вы должны в течение этих 6 секунд быть в битве и выдавать максимум урона с руки. Иначе кто еще это сделает за вас?

Итембилд в этом случае должен выполнять следующие функции:

- компенсировать низкий показатель АС

- увеличивать ДПС

- позволять вам выживать в драке

- раскрывать потенциал s_ability2.jpg

Таким образом ориентировочный ИБ будет:

s_power_treads.jpg s_battle_fury.jpg s_daedalus.jpg s_black_king_bar.jpg s_butterfly.jpg s_satanic.jpg

s_power_treads.jpg - дает АС в конце и ХП/МП в начале. Мобильности нам хватит от ульты.

s_battle_fury.jpg - фарм, комфортное стояние на линии + повышает урон в тимфайтах

s_daedalus.jpg - именно этот арт сильнее всего раскрывает наш прыжок. По статистике, если вы зацепили 4-5 героев, то в одного из них точно прилетит крит, а крит будет немаленький.

s_black_king_bar.jpg - и пофиг что есть антимагический щит. Дизейблы для вас страшнее урона от магии. s_butterfly.jpg - решает много проблем разом - и урон, и АС, и выживаемость s_satanic.jpg - увеличивает вашу выживаемость в разы

А не пойти ли мне в мид?

Как по мне - лучший выбор для Огненного.

В миде вы быстее получите уровень, быстее уйдете гангать. С появлением ульта вы сможете контролировать руны, а значит бутыль будет всегда полная.

И главное - у вас в команде будет настоящий мейн керри. А вы сможете спокойно держаться на расстоянии и сливать во врага свои скилы.

В начале ставка делается на ганг, т.е. комбинация s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg .

Ближе к середине щит перестает выдерживать магический прокаст врага, и вам приходится держаться на расстоянии и спамить s_ability2.jpg (не забывайте, в полете можно прокастовать s_ability1.jpg и предметы)

При альтернативном СБ комбинация для ганга будет s_ability2.jpg -> s_ability1.jpg . Она требует меньше МП, но и урон от нее меньше.

Итем билд

Закупаемся

s_ring_of_protection.jpg s_slippers_of_agility.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg [b_item=Tango] s_clarity.jpg

или

s_stout_shield.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg [b_item=Tango] s_healing_salve.jpg

веточки можно менять заменять кларити и наоборот

Дальше, если пришли на мид - рашим s_bottle.jpg

Основа будет такая

s_phase_boots.jpg s_magic_wand.jpg s_bottle.jpg - этого достаточно для ганга.

Опционально можете докупить сюда

s_ring_of_basilius.jpg s_drum_of_endurance.jpg s_ring_of_aquila.jpg s_orb_of_venom.jpg

Дальше собираетесь по ситуации. Вот список возможных итемов и их применение:

s_orchid_malevolence.jpg / s_scythe_of_vyse.jpg - решают наши проблемы с МП и позволяют очень уверенно гангать любого противника.

s_mjollnir.jpg или s_battle_fury.jpg + s_daedalus.jpg - усиливает наш потенциал, как Нюкера

s_heavens_halberd.jpg - дает живучести и полезную активку против ДД. Опять же может пройти пассивка при прыжке.

s_desolator.jpg - подходит для сплитпуша и усиливает наш прыжок.

s_linkens_sphere.jpg s_black_king_bar.jpg s_manta_style.jpg - полезны , чтобы нас нечем было цеплять.

s_vladmirs_offering.jpg - полезная штуковина вашему керри, да и вы сможете похилиться.

s_boots_of_travel.jpg - дает нам большое разнообразие тактических маневров

s_divine_rapier.jpg - ну вы понимаете о чем я ;-)

Кроме того, в моде сейчас такой ИБ s_boots_of_travel.jpg s_battle_fury.jpg s_battle_fury.jpg s_daedalus.jpg s_divine_rapier.jpg s_divine_rapier.jpg Суть в том, что у вас будет реально ТОННА урона, и крайне высокая мобильность. С одного прыжка вы можете сделать Rampage. КД у прыжка - 6 секунд. Во время прыжка вы неуязвимы. Собственно да, именно по этой причине героя считают имбой. От себя я скажу вот что: если у вас нет хорошего дизейбла в команде, вы проиграете такому Эмберу. Если дизейблов достаточно, то он будет разваливаться на части в секунде.

Друзья и враги

Враги:

ДД врага нас очень быстро вырезают, у нас очень мало брони.

Дизейблеры не позволяют нам уйти на ульте (особенно сайленс неприятен)

Друзья:

Все, кто даст врагам минус брони ( m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и т.д.)

А еще неплохо заходит m_icon.jpg со своим s_ability2.jpg .

Заключение

Вот вобщем то и все, что я хотел рассказать про этого героя. Удачных вам игр и хороших тиммейтов!

P.S. Адекватная критика гайда приветствуется.

Medusa­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Durable
Gyrocopter­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
Luna­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Pusher
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Phantom­ Assassin­
­
Ближний бой
Carry - Escape
Juggernaut­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape
Vengeful­ Spirit­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Dazzle­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Slardar­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler - Escape
Weaver­
­
Дальний бой
Carry - Escape
Naga­ Siren­
­
Ближний бой
Carry - Support - Pusher - Disabler - Initiator - Escape
Magnus­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Mjollnir­
5700­
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 80 к скорости атаки
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ЩИТА: 15
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ ЩИТА: 20%
УРОН ОТ ЩИТА: 200
РАДИУС УДАРА STATIC CHARGE: 900
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 12
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Battle­ Fury­
4525­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
Пассивная: Cleave — наносит процент от урона всем врагам в радиусе 280 единиц вокруг цели атаки. Не работает на героях с дальней атакой.
+ 55 Урон
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 35%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 160%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 125%
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ДЕРЕВО: 350
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ВАРД: 450

Компоненты

­
­
­
­
­
Radiance­
5150­
Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 50 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.
+ 65 Урон
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 50
ШАНС ПРОМАХА: 17%
РАДИУС: 700

Компоненты

­
­
­
Pipe­ of­ Insight­
3500­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Drum­ of­ Endurance­
1850­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 Урон
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Orb­ of­ Venom­
275­
Пассивная: Poison Attack — отравляет цель, нанося периодический урон и снижая скорость передвижения в зависимости от типа атаки вашего героя.

Orb of Venom — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Orb of Venom сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
УРОН ОТ ЯДА В СЕКУНДУ: 3
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ БЛИЖНИХ АТАК: 12%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ДАЛЬНИХ АТАК: 4%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
­
Town­ Portal­ Scroll­
75­
Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 70
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Battle­ Fury­
4525­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
Пассивная: Cleave — наносит процент от урона всем врагам в радиусе 280 единиц вокруг цели атаки. Не работает на героях с дальней атакой.
+ 55 Урон
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 35%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 160%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 125%
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ДЕРЕВО: 350
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ВАРД: 450

Компоненты

­
­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
­
Satanic­
5900­
Активируемая: Unholy Rage — увеличивает эффект Lifesteal до 200% на 4.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Satanic — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 25 к силе
+ 5 к броне
ВАМПИРИЗМ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ UNHOLY RAGE: 200%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Battle­ Fury­
4525­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
Пассивная: Cleave — наносит процент от урона всем врагам в радиусе 280 единиц вокруг цели атаки. Не работает на героях с дальней атакой.
+ 55 Урон
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 35%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 160%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 125%
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ДЕРЕВО: 350
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ВАРД: 450

Компоненты

­
­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
­
Satanic­
5900­
Активируемая: Unholy Rage — увеличивает эффект Lifesteal до 200% на 4.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Satanic — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 25 к силе
+ 5 к броне
ВАМПИРИЗМ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ UNHOLY RAGE: 200%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4

Компоненты

­
­
­
­
Ring­ of­ Protection­
200­
+ 3 к броне
­
Slippers­ of­ Agility­
150­
+ 3 к ловкости
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Ring­ of­ Basilius­
525­
Пассивная: Basilius Aura — увеличивает скорость регенерации маны и броню в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Basilius Aura не складываются.
+ 6 Урон
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Drum­ of­ Endurance­
1850­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 Урон
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Ring­ of­ Aquila­
1010­
Пассивная: Aquila Aura — увеличивает броню и скорость регенерации маны в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Aquila Aura не складываются.
+ 9 Урон
+ 3 к силе
+ 9 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Orb­ of­ Venom­
275­
Пассивная: Poison Attack — отравляет цель, нанося периодический урон и снижая скорость передвижения в зависимости от типа атаки вашего героя.

Orb of Venom — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Orb of Venom сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
УРОН ОТ ЯДА В СЕКУНДУ: 3
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ БЛИЖНИХ АТАК: 12%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ДАЛЬНИХ АТАК: 4%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Mjollnir­
5700­
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 80 к скорости атаки
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ЩИТА: 15
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ ЩИТА: 20%
УРОН ОТ ЩИТА: 200
РАДИУС УДАРА STATIC CHARGE: 900
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 12
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Battle­ Fury­
4525­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
Пассивная: Cleave — наносит процент от урона всем врагам в радиусе 280 единиц вокруг цели атаки. Не работает на героях с дальней атакой.
+ 55 Урон
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 35%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 160%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 125%
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ДЕРЕВО: 350
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ВАРД: 450

Компоненты

­
­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Heaven's­ Halberd­
3850­
Активируемая: Disarm — запрещает цели атаковать. Длится 3.0 сек. при использовании на героях ближнего боя и 4.5 на героях дальнего боя.
Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 4.0 сек.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 25% к уклонению
+ 25 Урон
+ 20 к силе
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 15%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 4.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 Урон
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Divine­ Rapier­
6200­
Выпадает при смерти. Если союзник подобрал этот артефакт, то он теряет свои свойства, пока его не вернут бывшему владельцу. Если его подберет враг, это правило отменяется, позволяя кому угодно получить бонусы от подобранной Divine Rapier. Курьер не может подобрать этот артефакт, если он выпал при смерти.
+ 330 Урон

Компоненты

­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Battle­ Fury­
4525­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
Пассивная: Cleave — наносит процент от урона всем врагам в радиусе 280 единиц вокруг цели атаки. Не работает на героях с дальней атакой.
+ 55 Урон
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 35%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 160%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 125%
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ДЕРЕВО: 350
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ВАРД: 450

Компоненты

­
­
­
­
­
Battle­ Fury­
4525­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
Пассивная: Cleave — наносит процент от урона всем врагам в радиусе 280 единиц вокруг цели атаки. Не работает на героях с дальней атакой.
+ 55 Урон
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 35%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 160%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 125%
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ДЕРЕВО: 350
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ВАРД: 450

Компоненты

­
­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Divine­ Rapier­
6200­
Выпадает при смерти. Если союзник подобрал этот артефакт, то он теряет свои свойства, пока его не вернут бывшему владельцу. Если его подберет враг, это правило отменяется, позволяя кому угодно получить бонусы от подобранной Divine Rapier. Курьер не может подобрать этот артефакт, если он выпал при смерти.
+ 330 Урон

Компоненты

­
­
­
Divine­ Rapier­
6200­
Выпадает при смерти. Если союзник подобрал этот артефакт, то он теряет свои свойства, пока его не вернут бывшему владельцу. Если его подберет враг, это правило отменяется, позволяя кому угодно получить бонусы от подобранной Divine Rapier. Курьер не может подобрать этот артефакт, если он выпал при смерти.
+ 330 Урон

Компоненты

­
­
Searing­ Chains­ | Ember­ Spirit­
­
Ember Spirit выпускает горящие бола, которые удерживают врагов на месте и наносят ежесекундный урон.
Расход маны: 110­
Перезарядка: 14/12/10/8­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1 / 2 / 2 / 3
РАДИУС: 400
УРОНА В СЕКУНДУ: 80 / 60 / 120 / 100
ОБЩИЙ УРОН: 80 / 120 / 240 / 300
ЦЕЛЕЙ: 2
Sleight­ of­ Fist­ | Ember­ Spirit­
­
Ember Spirit стремительно атакует всех врагов в указанной области, затем возвращается к его исходному местонахождению. Крипам наносится только часть дополнительного урона.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 30/22/14/6­
Способность:
Урон: физический
РАДИУС: 250 / 350 / 450 / 550
ДОП. УРОН ГЕРОЯМ: 20 / 40 / 60 / 80
ИНТЕРВАЛ МЕЖДУ АТАКАМИ: 0.2
УМЕНЬШЕНИЕ УРОНА КРИПАМ: 50%
Sleight­ of­ Fist­ | Ember­ Spirit­
­
Ember Spirit стремительно атакует всех врагов в указанной области, затем возвращается к его исходному местонахождению. Крипам наносится только часть дополнительного урона.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 30/22/14/6­
Способность:
Урон: физический
РАДИУС: 250 / 350 / 450 / 550
ДОП. УРОН ГЕРОЯМ: 20 / 40 / 60 / 80
ИНТЕРВАЛ МЕЖДУ АТАКАМИ: 0.2
УМЕНЬШЕНИЕ УРОНА КРИПАМ: 50%
Searing­ Chains­ | Ember­ Spirit­
­
Ember Spirit выпускает горящие бола, которые удерживают врагов на месте и наносят ежесекундный урон.
Расход маны: 110­
Перезарядка: 14/12/10/8­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1 / 2 / 2 / 3
РАДИУС: 400
УРОНА В СЕКУНДУ: 80 / 60 / 120 / 100
ОБЩИЙ УРОН: 80 / 120 / 240 / 300
ЦЕЛЕЙ: 2
Flame­ Guard­ | Ember­ Spirit­
­
Ember Spirit окружает себя огненным щитом, который поглощает магический урон и полностью защищает героя. Когда способность активна, она наносит периодический урон по площади вокруг Ember Spirit. Если щит окажется сломан, урон наноситься не будет.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 35­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8 / 12 / 16 / 20
РАДИУС: 400
ВПИТЫВАЕТ УРОНА: 50 / 200 / 350 / 500
УРОНА В СЕКУНДУ: 30 / 40 / 50 / 60
Activate­ Fire­ Remnant­ | Ember­ Spirit­
­
Выбрать, к какому Fire Remnant переместиться.
Расход маны: 150­
Перезарядка: 0­
Способность:
Урон: магический
Fire­ Remnant­ | Ember­ Spirit­
­
Ember Spirit получает один заряд Fire Remnant каждые 35 секунд; максимум зарядов может быть 3. При использовании заряда создается огненная копия героя, которая бежит к указанному месту со скоростью, в 2,5 раза большей скорости героя. Используя способность Activate Fire Remnant, Ember Spirit может быстро переместиться по всем копиям копиям, взрывая их и нанося урон по площади. Выбранная копия будет конечной целью полета.
Перезарядка: 0­
Способность:
Урон: магический
МАКС. ЗАРЯДОВ: 3
ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗАРЯДА: 35
УРОН: 100 / 150 / 200
РАДИУС: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
Searing­ Chains­ | Ember­ Spirit­
­
Ember Spirit выпускает горящие бола, которые удерживают врагов на месте и наносят ежесекундный урон.
Расход маны: 110­
Перезарядка: 14/12/10/8­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1 / 2 / 2 / 3
РАДИУС: 400
УРОНА В СЕКУНДУ: 80 / 60 / 120 / 100
ОБЩИЙ УРОН: 80 / 120 / 240 / 300
ЦЕЛЕЙ: 2
Sleight­ of­ Fist­ | Ember­ Spirit­
­
Ember Spirit стремительно атакует всех врагов в указанной области, затем возвращается к его исходному местонахождению. Крипам наносится только часть дополнительного урона.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 30/22/14/6­
Способность:
Урон: физический
РАДИУС: 250 / 350 / 450 / 550
ДОП. УРОН ГЕРОЯМ: 20 / 40 / 60 / 80
ИНТЕРВАЛ МЕЖДУ АТАКАМИ: 0.2
УМЕНЬШЕНИЕ УРОНА КРИПАМ: 50%
Sleight­ of­ Fist­ | Ember­ Spirit­
­
Ember Spirit стремительно атакует всех врагов в указанной области, затем возвращается к его исходному местонахождению. Крипам наносится только часть дополнительного урона.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 30/22/14/6­
Способность:
Урон: физический
РАДИУС: 250 / 350 / 450 / 550
ДОП. УРОН ГЕРОЯМ: 20 / 40 / 60 / 80
ИНТЕРВАЛ МЕЖДУ АТАКАМИ: 0.2
УМЕНЬШЕНИЕ УРОНА КРИПАМ: 50%
Activate­ Fire­ Remnant­ | Ember­ Spirit­
­
Выбрать, к какому Fire Remnant переместиться.
Расход маны: 150­
Перезарядка: 0­
Способность:
Урон: магический
Searing­ Chains­ | Ember­ Spirit­
­
Ember Spirit выпускает горящие бола, которые удерживают врагов на месте и наносят ежесекундный урон.
Расход маны: 110­
Перезарядка: 14/12/10/8­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1 / 2 / 2 / 3
РАДИУС: 400
УРОНА В СЕКУНДУ: 80 / 60 / 120 / 100
ОБЩИЙ УРОН: 80 / 120 / 240 / 300
ЦЕЛЕЙ: 2
Flame­ Guard­ | Ember­ Spirit­
­
Ember Spirit окружает себя огненным щитом, который поглощает магический урон и полностью защищает героя. Когда способность активна, она наносит периодический урон по площади вокруг Ember Spirit. Если щит окажется сломан, урон наноситься не будет.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 35­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8 / 12 / 16 / 20
РАДИУС: 400
ВПИТЫВАЕТ УРОНА: 50 / 200 / 350 / 500
УРОНА В СЕКУНДУ: 30 / 40 / 50 / 60
Sleight­ of­ Fist­ | Ember­ Spirit­
­
Ember Spirit стремительно атакует всех врагов в указанной области, затем возвращается к его исходному местонахождению. Крипам наносится только часть дополнительного урона.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 30/22/14/6­
Способность:
Урон: физический
РАДИУС: 250 / 350 / 450 / 550
ДОП. УРОН ГЕРОЯМ: 20 / 40 / 60 / 80
ИНТЕРВАЛ МЕЖДУ АТАКАМИ: 0.2
УМЕНЬШЕНИЕ УРОНА КРИПАМ: 50%
Searing­ Chains­ | Ember­ Spirit­
­
Ember Spirit выпускает горящие бола, которые удерживают врагов на месте и наносят ежесекундный урон.
Расход маны: 110­
Перезарядка: 14/12/10/8­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1 / 2 / 2 / 3
РАДИУС: 400
УРОНА В СЕКУНДУ: 80 / 60 / 120 / 100
ОБЩИЙ УРОН: 80 / 120 / 240 / 300
ЦЕЛЕЙ: 2
Sleight­ of­ Fist­ | Ember­ Spirit­
­
Ember Spirit стремительно атакует всех врагов в указанной области, затем возвращается к его исходному местонахождению. Крипам наносится только часть дополнительного урона.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 30/22/14/6­
Способность:
Урон: физический
РАДИУС: 250 / 350 / 450 / 550
ДОП. УРОН ГЕРОЯМ: 20 / 40 / 60 / 80
ИНТЕРВАЛ МЕЖДУ АТАКАМИ: 0.2
УМЕНЬШЕНИЕ УРОНА КРИПАМ: 50%
Searing­ Chains­ | Ember­ Spirit­
­
Ember Spirit выпускает горящие бола, которые удерживают врагов на месте и наносят ежесекундный урон.
Расход маны: 110­
Перезарядка: 14/12/10/8­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1 / 2 / 2 / 3
РАДИУС: 400
УРОНА В СЕКУНДУ: 80 / 60 / 120 / 100
ОБЩИЙ УРОН: 80 / 120 / 240 / 300
ЦЕЛЕЙ: 2
Empower­ | Magnus­
­
Дает союзнику дополнительный урон и прорубающую атаку.
Расход маны: 30/40/50/60­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на союзных существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 40 / 40 / 40 / 40
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 20% / 30% / 40% / 50%
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 20% / 30% / 40% / 50%
РАДИУС: 200
1 5 3 40 20 20

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
17 Ноя 2013 в 20:44
0
при таком билде адские проблемы с мана пулом
1 связка ульт+шакл+флейм сажают ману в 0 и дальше ты бесполезен, на мой взгляд лучше собрать боты на ману
17 Ноя 2013 в 23:40
0
в принципе дота - командная игра, берется под определенных героев. спирита надо билдить в дмг. маленький кд и его удобно спамить. 2-3 раза юзанул и все на фонтан. Сапорты рассыпятся с 1 раза
чем больше дмг, тем лучше. Убить очень трудно и пользы будет больше если билд - ДД. Впитывает урона мало и танковать не сможет, а в позиционке выиграет эмбер 100%
19 Ноя 2013 в 22:19
0
боты на ману не нужны если раскачиваешь 2-3 и первый на единичку, покупаешь базилку и спамишь 2 скил
17 Ноя 2013 в 21:20
-1
боты на ману всегда, и первый скил на единичку в начале !!!!
17 Ноя 2013 в 23:55
0
Закуп - дорого и глупо=( в первой половине игры решают скилы, а на них мп не будет, следовательно будем терпеть. А если будем терпеть откуда возьмем 30к голда на твой закуп?
18 Ноя 2013 в 01:43
0
Лучше затарить ему фазы, барабаны, (ботл) далее арбалет и дезоль и можно просто рампейджи делать свободно. А по поводу скилбилда максить 1\3\2\3\3\3\4\3\1\1\1\4\2\2\2\+\4 - смысл в том, что при инициации драки мы можем умереть, так как мало ХП, а с промакшенным щитом, шансы на выживания возрастают. Связка не ефективна так как рандом и в принципе на еденицу ее достаточно хватает. Прыжок максить нужно последним, это примерно мид гейм, там мы уже вынесем нужнык нам итемы, тем самым прыжок будет мего эфективным. Ну а духи (ульта) Само самбой - инициация\побег\догнать. В принципе все.
18 Ноя 2013 в 02:44
-3
Херня а не гайд, хотите знать про него??? Как и что качать, что собирать и так далее? Смотрите гай
18 Ноя 2013 в 02:45
-3
Смотрите гайды в доте 1!!! Там им уже года 2 шпилят))
18 Ноя 2013 в 03:10
0
эмммм. какбе про связку - а ты у шд соул кетчер тоже не качаешь? подобные скилы нужно кидать в свое время, а не спамить ими
18 Ноя 2013 в 10:35
0
"смысл в том, что при инициации драки мы можем умереть" ну так грамотно инициировать надо, уворачиваться от прокаста прыжком. Барабаны опять же для выживаемости. А про рандомность связки я уже писал, решается проблема прямыми руками. Кроме связки вам будет нечем дамажить на 5-7лвл, разве что щитом, но это надо быть 24/7 возле соперника, не подставляться под нюки чтоб щит не упал, да и дпс значительно меньше.
18 Ноя 2013 в 12:40
-2
писал в гайде выше-бфы нахуй не нужны-ты полюбому их вписал потому что они в рекомендуемых айтимах. сейчас при спаме второго скила бф не сплешит-проверял на стаке еншентов. хотите решить полностью проблему с мп? фазы бладстон дезоль-3 крита. или 2 и мкб. или фазы линка скади и 3 крита-более жирный вариант.
офк я про конечную сборку.
можно еще понаркоманить с рапирой-но думаю именно ему опасно:/
18 Ноя 2013 в 22:29
-2
я ему года 4 назад дагон собирал
19 Ноя 2013 в 04:15
0
"Введенин", "Вольво", скиллбид мидера с прокачанным 3 скиллом на единицу. Дальше читать не стал.
19 Ноя 2013 в 14:50
0
Для начала, нужно хотя бы 2 даедалуса, ибо шанс на крит повышается значительно, да и урон лишним не будет.

Далее, если в команде нет "АКА МАГНУС", то было бы не плохо иметь и 2 бф, но не суть важно.

Далее, очень хорошо сидят барабаны/аквила и банка. Збс зайдет скади, линка (против кликза например). Бабочка - юзлесс. Мы не мейн керри. Мы стоим в стороне и спамим 2 скилом. Радик - так же юзлесс.
29 Ноя 2013 в 00:53
0
Собрал ему фризы на дамаг, бф и 4 критов. Противники рассыпались. ПРи этом я не начинал с ними драться в прямом бою если их было больше 1. Просто убегал от них на ульте. Если после второго скила ко мне шел драться противник, а его дружки убегали в панике то я кидал на него 1 скил и делал удар с руки, и он разваливался. 2 удар делать не приходилось)) Я пушил им всей лайны без проблем. Так что ему идеально собираться в дамаг))
27 Янв 2014 в 20:28
-3
http://www.youtube.com/watch?v=tKP5E1ymn0Y неплохой гайд на ембера
30 Июл 2014 в 15:47
0
Молнию (2 ур.) собирают раки, т.к. скорость атаки ему не нужна. Ему берут молнию (1 ур.) как максимум.
08 Авг 2014 в 19:10
0
В перерывах между фистами Эмберу надо бить просто ручкой, как он это будет делать без АС? Да весьма юзабильная активка делающая из любого героя Акса тоже будет кстати
30 Июл 2014 в 15:49
0
Я люблю ему 5 бф собирать. Это просто... Видео прилагается: https://www.youtube.com/watch?v=MlLXZZTq_j4&list=UU3b3IFWL9iFB7pnx7pULjjg
08 Авг 2014 в 15:03
1
Враги-сало,рикимар и остальные с салом.Первые двое самые опасные...От всех остальных уходим,если руки прямые:)Имеется ввиду 1 на 1 без разных итемов,а так врагов гораздо больше(тракса с момом и инвизом,шторм с орчидом,клинкз с орчидом и т.д.).
Мой любимый гер на ряду с другими спиритами,по сравнению с кам пандой убивать им вообще изи,а самое главное фармить.
Особо не вглядывался в гайд,но сборка меня поразила.Сатаник и батла?Незнаю уж как такое может выгореть,во-первых слишком долго на это фармить,во-вторых(я так понимаю,если тащить некому,а иначе смысл запариваться с такой лабуденью,если можно просто закупиться второй батлой и критами,пару раз накинули 2 скилл пол хп у враж.тимы нет,ну либо рапиру:))должно повезти в ранней-мид геймах,т.е. вас не должны засплипушить,иначе просто не нафармите,а фармить придется оч долго и упорно.Тогда как с обычным закупом можно постоянно находиться с тимой,и инициировать драки(щас мне скажут,что и с тем закупом можно стоять в тиме-к сожалению нет,вы не сможете постоянно накидывать ремнантов,чтобы находиться рядом с тимой,т.к.вам нужно фармить, а места их спауна иногда далековаты,а ремнанты то - пропадают),в третьих и самое главное,что в отдельности эти итемы вам ничего не дадут,лишь в купе...Объясню опять же простым языком - имея одну лишь батлу вы не сможете тащить, 35% к уклонению это далеко не 100%,в отдельности сатаник вам тоже ничего не даст,вы не сможете так сильно хиляться,как будут бить вас противники(я уверен в этом на 100%,скорость атаки у нас не ахти из-за прироста + нет никаких итемов для повышения этой скорости).
Вообщем скажу одно эмбер не тот герой который может танчить - нарезать из далека-да!,добить зазевавшегося проходимца-да!,но никак не влетать в гущу событий и хавать весь урон,слишком уж эмбер тонок...
08 Авг 2014 в 21:34
0
Если честно - пожалуй единственная адекватная критика. Спасибо. Жаль, гайд ты не читал. Та сборка, про которую ты говоришь - это сборка в классического керри. Ты правильно заметил: "я так понимаю,если тащить некому" - сборка именно про это.
Танчить на ранних уровнях Эмбер кстати очень даже может за счет щита. Ну да понятное дело, это только по началу.
А вобще, народ очень зациклен на фистах, хотя Эмбера можно качать по разному. Это может быть не только чистый нюкер (2 БФ + Криты), можно делать из него и жесткого гангера, и неплохого инициатора/дизейюлера (по типу Шторма). Это не лучше и не хуже, просто по другому. На про сцене так не играют.
09 Авг 2015 в 03:54
0
Какая последовательность у фистов? кто является первой целью, а кто последней? не может быть 100% рандома
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Crab danil
38

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?