Earth Spirit гайд Dota 2

Подробная информация о герое
21 + 2.90
17 + 1.50
18 + 2.10
25 - 35
3.38
295
Уровень 1 15 25
Здоровье 549 1320 2251
Мана 234 616 1149
Урон 46-56 87-97 136-146
Защита 3 6 11
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Nuker - Escape - Disabler - Initiator - Durable

История

Среди скал и возвышенностей Скулящих гор есть заброшенный добытчиками руды разрез, из которого добывался священный нефрит. Из этого редкого материала одним умельцем было вырезана статуя великого генерала Каолина, главнокомандующего погибшей десятитысячной армии. Солдаты и священники, шуты и акробаты — все были похоронены под землей долгие тысячелетия с изваянием великого генерала во главе. Но ремесленник-умелец не мог знать, что в разрезе обитает дух земли — природной силы, находившейся в единстве с планетой. Когда нефрит впитал эту силу, копившуюся долгие века, статуя ожила и проложила себе путь на поверхность. Теперь перерожденный Каолин, или Earth Spirit, путешествует по дорогам Скулящих гор, борясь во имя духа земли, при необходимости призывая остатки великой армии, до сих пор находящейся в объятиях земляной толщи.

Способности

Boulder Smash

Earth Spirit бьет по врагу или союзнику, и отталкивает его в ту сторону, в которую смотрит. Если целью заклинания является область, герой ударит ближайшую копию в радиусе 200. Цель заклинания наносит урон всем юнитам, по которым попадает. Если целью заклинания является каменная копия, то получившие урон юниты будут также оглушены, а дистанция полета значительно возрастет.
Расход маны: 100
Перезарядка: 22/18/14/10
Способность: направленная на юнита, направленная на точку
Тип урона: магический
ДАЛЬНОСТЬ УДАРА: 200
УРОН: 50 / 100 / 150 / 200
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 0.75 / 1.25 / 1.75 / 2.25
СКОРОСТЬ: 900
ДАЛЬНОСТЬ: 500 / 600 / 700 / 800
ДАЛЬНОСТЬ (ДЛЯ КОПИИ): 2000
Earth Spirit сокрушает врагов с мощью, подобной горе.

Rolling Boulder

Earth Spirit превращается в валун, который после задержки в 0.6 секунды катится в выбранном направлении и наносит урон врагам. Он остановится, если попадет во вражеского героя или будет оглушен. Если валун попадет на каменную копию, дальность перемещения и скорость возрастут, а скорость передвижения врагов, в которых валун попал, уменьшится.
Расход маны: 50
Перезарядка: 16/12/8/4
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
СКОРОСТЬ: 800
СКОРОСТЬ С КОПИЕЙ: 1600
ДАЛЬНОСТЬ: 800
ДАЛЬНОСТЬ С КОПИЕЙ: 1600
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 1.4 / 1.6 / 1.8 / 2
Используя свою связь с землей, Earth Spirit притягивает к себе камни, образуя защитный шар, в котором он может кататься на небольшие расстояния.

Geomagnetic Grip

Earth Spirit притягивает к себе выбранную каменную копию. Враги, по которым она попадет, будут обезмолвлены, а если цель способности — каменная копия, то они также получат урон. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100
Перезарядка: 13
Способность: направленная на юнита, направленная на точку
Тип урона: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БЕЗМОЛВИЯ: 2.5 / 3 / 3.5 / 4
СКОРОСТЬ ПРИТЯЖЕНИЯ ГЕРОЯ: 600
УРОН ОТ КОПИИ: 50 / 100 / 150 / 200
СКОРОСТЬ ПРИТЯЖЕНИЯ КОПИИ: 1000
Ничто не устоит перед зовом Earth Spirit — даже минералы в крови и костях живых существ.

Magnetize

Намагничивает существ в небольшой области вокруг себя, из-за чего следующие несколько секунд они получают урон. Намагниченные герои рядом с каменной копией заряжают и взрывают ее, применяя эту способность на всех врагов неподалеку и запуская ее заново. Это может повторяться по нескольку раз. При взрыве каменные копии уничтожаются. Если вражеский герой замедлен или обезмолвлен способностями Geomagnetic Grip или Rolling Boulder, то эффект передастся остальным намагниченным героям.
Расход маны: 100.000000
Перезарядка: 100/90/80
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
РАДИУС: 300
УРОН В СЕКУНДУ: 50 / 75 / 100
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 400
РАДИУС РАЗРЫВА КОПИИ: 600
Откликаясь на зов Earth Spirit, минералы в крови и костях его врагов восстают против тел, в которых они находятся.

Enchant Remnant

Earth Spirit на время заколдовывает героя, делая из него каменную копию. Через некоторое время копия раскалывается, выпуская героя и нанося урон противникам поблизости.
Расход маны: 150
Перезарядка: 45
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 3
УРОН ОТ РАСКОЛА: 300
ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 300
Каолин использует силу земли, на время покрывая живых существ камнем, чтобы призвать их в свою погребенную каменную армию.

Stone Remnant

Создает свою каменную копию в указанном месте. Копии не раскрывают туман войны, они неуязвимы и влияют на способности Earth Spirit. Призыв каменной копии расходует один заряд; они постепенно восстанавливаются.
Перезарядка: 0
Способность: направленная на точку
МАКС. ЗАРЯДОВ: 6
ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗАРЯДА: 30
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 120
Earth Spirit взывает к остаткам каменной армии, погребенной вместе с ним в темных объятиях земли.
Введение

Можете налить себе кружку чая перед тем как читать этот долгий но насыщенный интересными вещами гайд, писал от руки в час ночи, не брав с других сайтов

P.s за неграмотность прости я очень хочу спать

Статистика

Атрибут

Сила: 21 + 2.90

Ловкость: 17 + 1.50

Интеллект: 18 + 2.40

Урон: 25 - 35

Защита: 3.38

Скорость передвижения: 305

Плюсы героя

Мобильный

Толстый

Трудно загангать на лайне

Унижает на миде многих героев

Хороший прокаст в начале

Хороший прирост к интеллекту

Скиллы требуют немного маны, но по началу у них большой кулдаун

Силён в умелых руках

Минусы героя

Сложный для новичков (советую потренироваться на ботах)

Слаб в конце

Низкая начальная скорость передвижения

Нуждается в айтемах

Небольшой прирост к ловкоти

Маленький урон с руки в начале (можно исправить топориком)

Ну и скиллы

1.

s_ability4.jpg

Бросает камушек что бы улучшать с ним другие скиллы

(не даёт видимость)

2.

s_ability1.jpg

Толкает камень на 2000 метров от вас (противника или союзника на 800 метров)

если вы убьёте врага этой способностью, но он пройдёт ещё через несколько врагов то урон засчитается

Как использовать:

а) ставим s_ability4.jpg и толкаем вперёд во врагов - это даст сало на 5 секунд

б) можно сэйвить союзников выкидывая их на лоу хп из замеса

в) можно траллировать союзников, толкая под фонтан

г) можно добивать врагов если вы уверены что хватит дамага (250 на последнем уровне)

3.

s_ability2.jpg

Наш шарик напоминает s_ability2.jpg , но в отличие от него проходит меньше расстояния и не может взять с собой союзников

Как использовать:

а) в основном на врагов. Если поставить s_ability4.jpg и катнуться на него, то это даст дополнительное расстояние и скорость. Во время столкновения с врагом камень даст ему замедление на 80% - это неплохо, но длится всего 2 секунды

б) можно уходить от гангов или гангать самому (о гангах позже) так же с помощью s_ability4.jpg

в)можно инициировать, но для этого лучше собрать s_black_king_bar.jpg чтобы нас не законтрили

4.

s_ability3.jpg

Притягивает камень или союзника к себе (180м) давая противникам ,через которых прошёл, стан на 1/1.5/2/2.5 секунд в зависимости от уровня способности

Как использовать:

а) в основном для стана, бросая за спину противника s_ability4.jpg и притягивая его к себе

б) также можно сейвить союзников вытягивая на лоу хп из драки + во врагов проходит

стан (1/1.5/2/2.5) если союзник пролетел скволь них

5. Ну и наш ульт

s_ability5.jpg

применением напоминает s_ability4.jpg только без каста и такого дикого дамага, хотя геморой вызвать может

Как использовать:

А) влетаем во врагов в камне и юзаем (всё просто)

ДПС вразмере 50/75/100 наносится врагам в которых вы попали

Можно кинуть на врага s_ability4.jpg чтобы ульт ещё продомажил и начнал действовать заного + если враг пробежит через камень, получая дамаг от ульты, и рядом с ним будет ещё кто-то то ульт начнёт действовать и на нём

Комбинации скиллов

МИД-КОМБО

ставим s_ability4.jpg и толкаем его во врага его, затем притягиваем s_ability3.jpg и катимся s_ability2.jpg

Враг получит сало, стан, замедление и достаточно урона

Почему я назовал его мид комбо? Просто на начальных лвлах эта связка унижает (в особенности m_icon.jpg m_icon.jpg а это уже хорошо если вы играете в русском пабе с раками)

Это комбо можно исспользовать и на лайне с союзником

ДАМАГ-КОМБО

не буду долго расписывать s_ability4.jpg + s_ability1.jpg =Багратион

КОМБО С КОТЛОМ

s_ability2.jpg + s_ability1.jpg + s_ability1.jpg =Мана выжигание и большой дамаг (главное договориться с котлом, чтобы он не протупил с задувалкой)

Больше пока не знаю потом напишу

Итем билд

1) Если вы идёте в мид то берёте s_healing_salve.jpg s_clarity.jpg [item=Tango] s_gauntlets_of_strength.jpg s_gauntlets_of_strength.jpg , Как можно скорее покупаете s_bottle.jpg и s_boots_of_speed.jpg (не забывайте бить врага мид связкой скиллов) далее советую собрать s_urn_of_shadows.jpg и можно s_drum_of_endurance.jpg (барабаны дадут неплохую скороть во время ганга)

Затем можно собраться как танк инициатор.

s_black_king_bar.jpg - среди предметов для инициатора БКБ самый важный ибо вы не танк

s_vanguard.jpg - лично я не люблю собирать вангуард ни на какого героя, но для такого танка я думаю пригодится

s_blade_mail.jpg - здесь думаю всё понятно. Влетаете с s_ability4.jpg s_ability2.jpg включаете обратку, БКБ, ждёте команду

s_heart_of_tarrasque.jpg - добавит много жизни, урона и выживаемости

s_hood_of_defiance.jpg - худ увеличивает вашу выживаемость если против вас есть сильные нюкеры m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg s_dagon.jpg

+ могу отметить s_linkens_sphere.jpg - стоит дорого но зато даёт отличный бонус

s_force_staff.jpg - форс стаф поможет вам выйти из замеса и быстро убежать s_ability4.jpg s_ability2.jpg

Насчёт сапога думаю в любом билде тут нужны арканы s_arcane_boots.jpg

2) Если саппорт

идёте на лайн с каким-нибуть кэрри закупившись

[item=Tango] s_healing_salve.jpg s_clarity.jpg насчёт варда и куры договариваетесь со 2-ым саппортом или же покупаете всё сами[item=Tango] s_healing_salve.jpg s_clarity.jpg s_observer_ward.jpg s_animal_courier.jpg

Насчёт сапога: думаю s_arcane_boots.jpg пусть если 2 саппорта их соберут - это тоже хорошо

Затем поскорее соберите s_mekansm.jpg

s_pipe_of_insight.jpg если против вас нюкеры

s_heavens_halberd.jpg или s_scythe_of_vyse.jpg - если надо законтрить какую нибуть m_icon.jpg

s_urn_of_shadows.jpg

s_vladmirs_offering.jpg если не собрал ваш кэрри, можете собрать вы

К концу игры я вам советую иметь такие сборки

Для инициатора

s_black_king_bar.jpg s_hood_of_defiance.jpg s_boots_of_travel.jpg s_heart_of_tarrasque.jpg s_blade_mail.jpg s_force_staff.jpg

Для саппорта

s_arcane_boots.jpg s_mekansm.jpg s_vladmirs_offering.jpg s_pipe_of_insight.jpg

+ Самое главное для саппорта не забывать про s_sentry_ward.jpg s_observer_ward.jpg s_dust_of_appearance.jpg s_smoke_of_deceit.jpg s_gem_of_true_sight.jpg

Ещё забыл написать про s_bloodstone.jpg даст хороший реген и возможность самоубийства. Можно собрать как на танка, так и на саппорта

Друзья

К друзьям можно приписать стягивающих в одну точку героев

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Писал уже про них, но всё же m_icon.jpg m_icon.jpg

С ним m_icon.jpg

МИД-КОМБО + m_icon.jpg

МИД-КОМБО + m_icon.jpg

m_icon.jpg + МИД-КОМБО тоже может изничтожить врага

Ещё добавлю мана заливающих песонажей m_icon.jpg m_icon.jpg

m_icon.jpg - ну кому он не друг

m_icon.jpg - ваша и его ульты нанесут море урона

И если вы пошли на лайн с m_icon.jpg можете считать что лайн выйгран

Враги

теже что и друзья

m_icon.jpg

m_icon.jpg m_icon.jpg

m_icon.jpg - повесит ульт и убьёт

m_icon.jpg - таже ситуация что и с блудсикером

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg s_scythe_of_vyse.jpg s_orchid_malevolence.jpg - сало и мы никто

m_icon.jpg - выжгет ману

m_icon.jpg на миде с ним лучше не стоять

Заключение

Пожалуй Ёрч спирит лучший герой среди тех которых добавляли последними. Он довольно сложен и силён в умелых руках. Насчёт связок с героями, врагами ёрча или комбинациями со скилами пишите в комментарии.

P.s не судите строго это мой первый гайд

Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
Zeus­
­
Дальний бой
Nuker
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Spectre­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Escape
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Dark­ Seer­
­
Ближний бой
Initiator - Jungler - Escape - Disabler
Magnus­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Bloodseeker­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Jungler - Nuker - Initiator
Keeper­ of­ the­ Light­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler - Jungler
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
Ursa­
­
Ближний бой
Carry - Jungler - Durable - Disabler
Juggernaut­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape
Jakiro­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Pusher - Disabler
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Keeper­ of­ the­ Light­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler - Jungler
Omniknight­
­
Ближний бой
Support - Durable - Nuker
Sand­ King­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape - Jungler
Skywrath­ Mage­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Sand­ King­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape - Jungler
Invoker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher
Warlock­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler
Bloodseeker­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Jungler - Nuker - Initiator
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Skywrath­ Mage­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
Death­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Nuker - Disabler
Keeper­ of­ the­ Light­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler - Jungler
Outworld­ Devourer­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Gauntlets­ of­ Strength­
150­
+ 3 к силе
­
Gauntlets­ of­ Strength­
150­
+ 3 к силе
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Urn­ of­ Shadows­
875­
Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.
Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.
+ 50% к регенерации маны
+ 6 к силе
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ SOUL RELEASE: 950

Компоненты

­
­
­
­
­
Drum­ of­ Endurance­
1850­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 Урон
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Vanguard­
2150­
Пассивная: Damage Block — дает владельцу шанс отразить часть урона от каждой атаки в зависимости от типа атаки вашего героя.
+ 250 к здоровью
+ 6 к регенерации здоровья
ШАНС БЛОКА: 75%
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ БЛИЖНЕГО БОЯ: 40
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20

Компоненты

­
­
­
­
Blade­ Mail­
2200­
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу в течение 4.5 сек.
+ 22 Урон
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Hood­ of­ Defiance­
2100­
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии

Компоненты

­
­
­
­
­
Dagon­
2720­
Активируемая: Energy Burst — выпускает мощный всплеск энергии, наносящий урон выбранному вражескому юниту. Улучшаемая.
+ 13/16/19/22/25 к интеллекту
+ 3 ко всем атрибутам
+ 9 Урон
МГНОВЕННЫЙ УРОН: 400/500/600/700/800
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600/650/700/750/800
­ Расход маны: 180
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Animal­ Courier­
120­
Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Pipe­ of­ Insight­
3500­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Heaven's­ Halberd­
3850­
Активируемая: Disarm — запрещает цели атаковать. Длится 3.0 сек. при использовании на героях ближнего боя и 4.5 на героях дальнего боя.
Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 4.0 сек.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 25% к уклонению
+ 25 Урон
+ 20 к силе
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 15%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 4.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Urn­ of­ Shadows­
875­
Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.
Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.
+ 50% к регенерации маны
+ 6 к силе
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ SOUL RELEASE: 950

Компоненты

­
­
­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Hood­ of­ Defiance­
2100­
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии

Компоненты

­
­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Blade­ Mail­
2200­
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу в течение 4.5 сек.
+ 22 Урон
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
­
­
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Pipe­ of­ Insight­
3500­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Sentry­ Ward­
200­
Использование: устанавливает Sentry Ward, невидимого стража, который имеет способность True Sight, раскрывающую невидимых юнитов в близлежащей местности. Действует 4 мин.

Чтобы передать один Sentry Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ TRUE SIGHT: 850
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 4
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Dust­ of­ Appearance­
180­
Использование: делает всех невидимых героев поблизости видимыми и замедляет их.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
РАДИУС: 1050
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 20%
­ Расход маны: 5
­ Перезарядка: 30
­
Smoke­ of­ Deceit­
100­
Использование: после активации ваш герой и все союзники, которые находятся поблизости, становятся невидимыми и получают дополнительную скорость передвижения на короткое время. Также ваши иконки не будут отображаться на мини-карте. При атаке или приближении к вражеским героям или башням в радиусе 1025 невидимость теряется.
ДОП. СКОРОСТЬ: 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 35
­
Gem­ of­ True­ Sight­
900­
Пассивная: True Sight — дает носителю и его союзникам возможность видеть невидимых юнитов и варды в определенном радиусе.
Выпадает при смерти и не может быть уничтожен.
РАДИУС TRUE SIGHT: 1100
­
Bloodstone­
4900­
Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.
Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 8 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.
+ 500 к здоровью
+ 400 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
Stone­ Remnant­ | Earth­ Spirit­
­
Создает свою каменную копию в указанном месте. Копии не раскрывают туман войны, они неуязвимы и влияют на способности Earth Spirit. Призыв каменной копии расходует один заряд; они постепенно восстанавливаются.
Перезарядка: 0­
Способность:
МАКС. ЗАРЯДОВ: 6
ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗАРЯДА: 30
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 120
Boulder­ Smash­ | Earth­ Spirit­
­
Earth Spirit бьет по врагу или союзнику, и отталкивает его в ту сторону, в которую смотрит. Если целью заклинания является область, герой ударит ближайшую копию в радиусе 200. Цель заклинания наносит урон всем юнитам, по которым попадает. Если целью заклинания является каменная копия, то получившие урон юниты будут также оглушены, а дистанция полета значительно возрастет.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 22/18/14/10­
Способность:
Действует на героев
Урон: магический
ДАЛЬНОСТЬ УДАРА: 200
УРОН: 50 / 100 / 150 / 200
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 0.75 / 1.25 / 1.75 / 2.25
СКОРОСТЬ: 1200
ДАЛЬНОСТЬ: 500 / 600 / 700 / 800
ДАЛЬНОСТЬ (ДЛЯ КОПИИ): 2000
Stone­ Remnant­ | Earth­ Spirit­
­
Создает свою каменную копию в указанном месте. Копии не раскрывают туман войны, они неуязвимы и влияют на способности Earth Spirit. Призыв каменной копии расходует один заряд; они постепенно восстанавливаются.
Перезарядка: 0­
Способность:
МАКС. ЗАРЯДОВ: 6
ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗАРЯДА: 30
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 120
Rolling­ Boulder­ | Earth­ Spirit­
­
Earth Spirit превращается в валун, который после задержки в 0.6 секунды катится в выбранном направлении и наносит урон врагам. Он остановится, если попадет во вражеского героя или будет оглушен. Если валун попадет на каменную копию, дальность перемещения и скорость возрастут, а скорость передвижения врагов, в которых валун попал, уменьшится.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 16/12/8/4­
Способность:
Урон: магический
СКОРОСТЬ: 800
СКОРОСТЬ С КОПИЕЙ: 1600
ДАЛЬНОСТЬ: 800
ДАЛЬНОСТЬ С КОПИЕЙ: 1600
УРОН: 100
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2
Snowball­ | Tusk­
­
Tusk начинает сворачиваться в снежный ком. Союзников в радиусе 400 также можно поместить в ком, нажав на них правой кнопкой мыши, даже если ком уже движется. После запуска все враги на пути кома будут оглушены и получат урон. Чем больше в коме союзных героев, тем больше урон от него.
Расход маны: 75/75/75/75­
Перезарядка: 21/20/19/18­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
БАЗОВЫЙ УРОН: 80 / 120 / 160 / 200
ДОП. УРОН ЗА СОЮЗНИКА: 20 / 30 / 40 / 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 0.5 / 0.75 / 1 / 1.25
ДАЛЬНОСТЬ СБОРА: 100
ВРЕМЯ ЗАПУСКА: 3
Stone­ Remnant­ | Earth­ Spirit­
­
Создает свою каменную копию в указанном месте. Копии не раскрывают туман войны, они неуязвимы и влияют на способности Earth Spirit. Призыв каменной копии расходует один заряд; они постепенно восстанавливаются.
Перезарядка: 0­
Способность:
МАКС. ЗАРЯДОВ: 6
ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗАРЯДА: 30
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 120
Stone­ Remnant­ | Earth­ Spirit­
­
Создает свою каменную копию в указанном месте. Копии не раскрывают туман войны, они неуязвимы и влияют на способности Earth Spirit. Призыв каменной копии расходует один заряд; они постепенно восстанавливаются.
Перезарядка: 0­
Способность:
МАКС. ЗАРЯДОВ: 6
ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗАРЯДА: 30
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 120
Geomagnetic­ Grip­ | Earth­ Spirit­
­
Earth Spirit притягивает дружественного юнита или каменную копию к себе. Враги, в которых попадет цель заклинания, будут обезмолвлены, а также получат урон, если цель — каменная копия.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 13­
Способность:
Действует на союзных существ
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БЕЗМОЛВИЯ: 2.5 / 3 / 3.5 / 4
СКОРОСТЬ ПРИТЯЖЕНИЯ ГЕРОЯ: 600
УРОН ОТ КОПИИ: 50 / 100 / 150 / 200
СКОРОСТЬ ПРИТЯЖЕНИЯ КОПИИ: 1000
Stone­ Remnant­ | Earth­ Spirit­
­
Создает свою каменную копию в указанном месте. Копии не раскрывают туман войны, они неуязвимы и влияют на способности Earth Spirit. Призыв каменной копии расходует один заряд; они постепенно восстанавливаются.
Перезарядка: 0­
Способность:
МАКС. ЗАРЯДОВ: 6
ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗАРЯДА: 30
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 120
Enchant­ Remnant­ | Earth­ Spirit­
­
Earth Spirit на время заколдовывает героя, делая из него каменную копию. Через 3 секунды копия раскалывается, выпуская героя и нанося урон противникам поблизости.
Расход маны: 150­
Перезарядка: 45­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 3
УРОН ОТ РАСКОЛА: 300
ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 300
Epicenter­ | Sand­ King­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — после двухсекундного подготовки Sand King посылает возмущение в землю, заставляя ее содрогаться. Все враги, попавшие в радиус действия, получат урон и замедлятся. Каждый следующий толчок увеличивает радиус урона. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 175/250/325­
Перезарядка: 140/120/100­
Способность:
Урон: магический
ТОЛЧКОВ: 6 / 8 / 10
УРОН ЗА ТОЛЧОК: 110 / 110 / 110
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30% / 30% / 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 30
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3
ТОЛЧКОВ СО СКИПЕТРОМ: 8 / 10 / 12
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 120 / 100 / 80
Stone­ Remnant­ | Earth­ Spirit­
­
Создает свою каменную копию в указанном месте. Копии не раскрывают туман войны, они неуязвимы и влияют на способности Earth Spirit. Призыв каменной копии расходует один заряд; они постепенно восстанавливаются.
Перезарядка: 0­
Способность:
МАКС. ЗАРЯДОВ: 6
ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗАРЯДА: 30
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 120
Stone­ Remnant­ | Earth­ Spirit­
­
Создает свою каменную копию в указанном месте. Копии не раскрывают туман войны, они неуязвимы и влияют на способности Earth Spirit. Призыв каменной копии расходует один заряд; они постепенно восстанавливаются.
Перезарядка: 0­
Способность:
МАКС. ЗАРЯДОВ: 6
ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗАРЯДА: 30
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 120
Geomagnetic­ Grip­ | Earth­ Spirit­
­
Earth Spirit притягивает дружественного юнита или каменную копию к себе. Враги, в которых попадет цель заклинания, будут обезмолвлены, а также получат урон, если цель — каменная копия.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 13­
Способность:
Действует на союзных существ
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БЕЗМОЛВИЯ: 2.5 / 3 / 3.5 / 4
СКОРОСТЬ ПРИТЯЖЕНИЯ ГЕРОЯ: 600
УРОН ОТ КОПИИ: 50 / 100 / 150 / 200
СКОРОСТЬ ПРИТЯЖЕНИЯ КОПИИ: 1000
Rolling­ Boulder­ | Earth­ Spirit­
­
Earth Spirit превращается в валун, который после задержки в 0.6 секунды катится в выбранном направлении и наносит урон врагам. Он остановится, если попадет во вражеского героя или будет оглушен. Если валун попадет на каменную копию, дальность перемещения и скорость возрастут, а скорость передвижения врагов, в которых валун попал, уменьшится.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 16/12/8/4­
Способность:
Урон: магический
СКОРОСТЬ: 800
СКОРОСТЬ С КОПИЕЙ: 1600
ДАЛЬНОСТЬ: 800
ДАЛЬНОСТЬ С КОПИЕЙ: 1600
УРОН: 100
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2
Rupture­ | Bloodseeker­
­
Разрывает кожу врага. Двигающийся под действием этой способности враг получает урон, пропорциональный пройденному расстоянию. Урон игнорирует невосприимчивость к заклинаниям.
Расход маны: 150/200/250­
Перезарядка: 60­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
УРОН ПРИ ПЕРЕДВИЖЕНИИ: 20% / 40% / 60%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000
Boulder­ Smash­ | Earth­ Spirit­
­
Earth Spirit бьет по врагу или союзнику, и отталкивает его в ту сторону, в которую смотрит. Если целью заклинания является область, герой ударит ближайшую копию в радиусе 200. Цель заклинания наносит урон всем юнитам, по которым попадает. Если целью заклинания является каменная копия, то получившие урон юниты будут также оглушены, а дистанция полета значительно возрастет.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 22/18/14/10­
Способность:
Действует на героев
Урон: магический
ДАЛЬНОСТЬ УДАРА: 200
УРОН: 50 / 100 / 150 / 200
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 0.75 / 1.25 / 1.75 / 2.25
СКОРОСТЬ: 1200
ДАЛЬНОСТЬ: 500 / 600 / 700 / 800
ДАЛЬНОСТЬ (ДЛЯ КОПИИ): 2000
Mana­ Leak­ | Keeper­ of­ the­ Light­
­
Ослабляет магическую сущность врага, заставляя его терять ману при передвижении. Если враг потеряет всю ману, он будет оглушен.
Расход маны: 75/75/75/75­
Перезарядка: 16/14/12/10­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 6 / 7 / 8
ПРОЦЕНТ УТЕЧКИ МАНЫ: 5%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.5 / 2 / 2.5 / 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 550 / 700 / 850 / 1000
Illuminate­ | Keeper­ of­ the­ Light­
­
Создает волну светлой энергии, набирающую силу со временем. Когда маг высвобождает волну, та наносит урон по прямой, временно раскрывая туман войны. Чем дольше волна создается, тем больше урона она нанесет. Улучшается с Aghanim's Scepter, позволяя Illuminate восстанавливать здоровье союзникам в дневное время. Лечение равно наносимому урону.
Расход маны: 150/160/170/180­
Перезарядка: 10­
Способность:
Урон: магический
УРОНА ЗА СЕКУНДУ ПРОЧТЕНИЯ: 100 / 100 / 100 / 100
МАКС. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 / 3 / 4 / 5
ШИРИНА: 350 / 350 / 350 / 350
РАССТОЯНИЕ: 1550
Boulder­ Smash­ | Earth­ Spirit­
­
Earth Spirit бьет по врагу или союзнику, и отталкивает его в ту сторону, в которую смотрит. Если целью заклинания является область, герой ударит ближайшую копию в радиусе 200. Цель заклинания наносит урон всем юнитам, по которым попадает. Если целью заклинания является каменная копия, то получившие урон юниты будут также оглушены, а дистанция полета значительно возрастет.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 22/18/14/10­
Способность:
Действует на героев
Урон: магический
ДАЛЬНОСТЬ УДАРА: 200
УРОН: 50 / 100 / 150 / 200
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 0.75 / 1.25 / 1.75 / 2.25
СКОРОСТЬ: 1200
ДАЛЬНОСТЬ: 500 / 600 / 700 / 800
ДАЛЬНОСТЬ (ДЛЯ КОПИИ): 2000
Stone­ Remnant­ | Earth­ Spirit­
­
Создает свою каменную копию в указанном месте. Копии не раскрывают туман войны, они неуязвимы и влияют на способности Earth Spirit. Призыв каменной копии расходует один заряд; они постепенно восстанавливаются.
Перезарядка: 0­
Способность:
МАКС. ЗАРЯДОВ: 6
ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗАРЯДА: 30
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 120
Rolling­ Boulder­ | Earth­ Spirit­
­
Earth Spirit превращается в валун, который после задержки в 0.6 секунды катится в выбранном направлении и наносит урон врагам. Он остановится, если попадет во вражеского героя или будет оглушен. Если валун попадет на каменную копию, дальность перемещения и скорость возрастут, а скорость передвижения врагов, в которых валун попал, уменьшится.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 16/12/8/4­
Способность:
Урон: магический
СКОРОСТЬ: 800
СКОРОСТЬ С КОПИЕЙ: 1600
ДАЛЬНОСТЬ: 800
ДАЛЬНОСТЬ С КОПИЕЙ: 1600
УРОН: 100
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2
Stone­ Remnant­ | Earth­ Spirit­
­
Создает свою каменную копию в указанном месте. Копии не раскрывают туман войны, они неуязвимы и влияют на способности Earth Spirit. Призыв каменной копии расходует один заряд; они постепенно восстанавливаются.
Перезарядка: 0­
Способность:
МАКС. ЗАРЯДОВ: 6
ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗАРЯДА: 30
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 120
Rolling­ Boulder­ | Earth­ Spirit­
­
Earth Spirit превращается в валун, который после задержки в 0.6 секунды катится в выбранном направлении и наносит урон врагам. Он остановится, если попадет во вражеского героя или будет оглушен. Если валун попадет на каменную копию, дальность перемещения и скорость возрастут, а скорость передвижения врагов, в которых валун попал, уменьшится.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 16/12/8/4­
Способность:
Урон: магический
СКОРОСТЬ: 800
СКОРОСТЬ С КОПИЕЙ: 1600
ДАЛЬНОСТЬ: 800
ДАЛЬНОСТЬ С КОПИЕЙ: 1600
УРОН: 100
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2
1 5 3 36 20 16

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
19 Ноя 2013 в 20:11
-17
Не саппорт он.
19 Ноя 2013 в 20:29
3
Керри, ага.
Саппорт, т.к. куча дизейблов и сейв-способностей (сам уже несколько раз спасал союзников, притягивая 3-им скиллом к себе).
19 Ноя 2013 в 21:12
-13
Ну пудж тоже имеет сейв и дизейбл.Чем не тебе поддержка?
Земляной - не саппорт.
25 Ноя 2013 в 04:20
3
мм, а фреш мит это стан по вашему?
27 Ноя 2013 в 00:41
2
пудж имеет рандомный сэйв, и дизейбл в виде ультимэйта (не может спамить своим станом, да еще и в упор подойти надо). Даже в союзника не всегда можно попасть (уже слышу: если пудж рак, то конечно не попадет! мой аргумент - даже Денди промахивается).
У Каолиня сейв 100%, может вытянуть тиммейта даже из толпы противников окруженных крипами и зомбиками с невидимыми паучатами, массовые скиллы, но все же в итемах нуждается, поэтому можно его причислить к семи-саппортам, иногда саппорт-инициатор.
Если так судить - венга не саппорт. один только дизейбл, ульта для того чтобы спасать свою жопу из драки, свапаясь с союзником, охрененная аура урона, и минус армор, который нужен для фарма. Какой нафиг саппорт?
19 Ноя 2013 в 21:16
3
А Аббадон не керри. Мультикласс лютый. Кем соберёшь тем и будет.
19 Ноя 2013 в 23:35
-8
Саппортом он не выйдет.Из него ужасная нянька.Из зевса же саппорта не делают.
20 Ноя 2013 в 05:17
1
Всмысле не делают? Не делают если есть Котёл или Омник. А если больше сапа нет, то те же мека, пайп и проч. И так же норм. Аганим и рефрешер все равно так с ходу не соберешь - дорого слишком. Да и смысла на самом деле в этой сборке не особо, если вы это сумели собрать, значит либо враги сильно проигрывают вам по фрагам и вы их просто не снесли, потому что фармите по фану, либо игра идёт уже час, все 25 уровня и не особо обратят внимания на ваши 2 ульты.
И никто не говорил про саппорта на линии. Он лейт-саппорт, когда нянчиться уже ни с кем не надо.
20 Ноя 2013 в 16:37
-3
Нет, его просто не делают.Это сильный нюкер и прокастер, как и земляной.Только у земляного функция немного другая за счет навыков.Няньчить, постоянно тратить деньги - на варды, смоки, дасты и ходить всю игру бомжем - не для этих персонажей.


Про Абаддона вообще не понял, к чему сказано.При 6-ти слотах он сильнее супир-лейта антимага.
20 Ноя 2013 в 21:39
2
Я про то, что и Аббадон и Земляной мультиклассы. Соберешь в керри - вынесут всё, что увидят. Соберёшь в саппорта - тоже норм будет, у Аббадона такие скиллы, что сэйв нон-стоп всю тиму, да и Дух так же. Соберёшь в танка и будет очень сильный танк.
21 Ноя 2013 в 19:57
-3
Собрать меку можно и на антимаге.
25 Ноя 2013 в 04:21
0
понятно, ясно, удачи
27 Ноя 2013 в 00:50
0
У Каолина прирост ловкости ничтожный. Танк из него лучше в разы.
27 Ноя 2013 в 00:49
0
Абадон за 20-ти секундный замес выхиливает хп больше чем омникнайт, спасает от большего колличества дизейблов (кд на щит меньше, а он снимает большинство отрицательных эффектов), и не мрет как муха за овер 0.999999 секунд. Даже 3-й скилл у него саппортский. Правда в том, что в керри можно и минера собрать, и он будет бить лица, за счет ранних убийств сильными нюками, а дальше буриза/тараска и понеслась....
19 Ноя 2013 в 20:43
-11
эммм. ерч в мид - увидел, минусанул, прокомментировал, закрыл.
19 Ноя 2013 в 21:17
1
Ну и дурак, он очень даже норм мид стоит. Хотя на гангах конечно не очень крут будет, но отстоит достойно.
20 Ноя 2013 в 01:22
5
Этот герой не очень крут для ганга, он создан для ганга!
19 Ноя 2013 в 21:19
0
Ещё про Даггер ему не забудь (или лотар если против раков играешь), можно пинком врага в толпу своих направлять, а потом шариком укатываться.
19 Ноя 2013 в 23:42
0
"если вы убьёте врага этой способностью, но он пройдёт ещё через несколько врагов то урон засчитается" про первый скил. Урон так то наносится всем на линии, вне зависимости от того, убьете вы кого-нибудь или нет
20 Ноя 2013 в 17:24
-10
Панда - инициатор, но хреновый! Второй скил - полная х*йн*! Если бы не низкий кд, то его бы и не качали. Первый скил наносит маленький урон, т.е. кроме толчка и сала толку нет. Толчок появляется вместе с фс, поэтому только сало. А ИМ ОЧЕНЬ СЛОЖНО ПОПАСТЬ! Опять - толку ноль! Третий скил самый полезный, но кроме стана толку и нет. Одна особенность - можно притянуть союзника из купола и застанить войда. Все! Ульт наносит много урона (3к), но всех им не зацепишь, а если зацепишь, то камешками цеплять точно не сможешь.

Мораль такова - герой говнище и какая-нибудь цмка с фсом намного лучше.
23 Ноя 2013 в 17:18
1
не умеешь - лучше молчи
20 Ноя 2013 в 21:20
0
убери к черту метры. какие нафиг метры? ты что больной? герой ближнего боя у нас теперь значит бьет на 180 метров да?) а дальнего в основном 600? ебать они прицельные. просто 600 или 800 или 1800. нахуй метры. днище.
20 Ноя 2013 в 21:40
4
Даёшь ДотаМетр.
25 Ноя 2013 в 04:23
0
ахахах)
21 Ноя 2013 в 10:23
0
Мда, народ это ужасный керри-нюкер, так как он единственный с масовой ультой на 4200 дпс, притос мас салом на 5 секунд и замедление масовое на 2с каждые 4 секунды на 80%, а теперь ответьте как это он не тянет в конце это раз, и какой блин саппорт,
21 Ноя 2013 в 13:11
0
Дпс= урон в секунду. Откуда 4200 дпс????
23 Ноя 2013 в 13:36
-1
Семь раз по 600 с ульты, но это теория
21 Ноя 2013 в 10:24
-2
парень не обижайся, но гайд фуфло, так как не пощитанно урон и слили тактик самих скилов, иди готовься на перездачу
22 Ноя 2013 в 10:21
-1
а теперь ответьте как это он не тянет в конце это раз, и какой блин саппорт, а теперь посчитай сколько урона может влупить и заблочить ультой АА, который сапорт, и веник с постояныым 80% процентным замедлением тимы в замесе и ядом который сносит по 2-3к хп стабильно если задел, а не с постоянной поддержкой магнита возле. а может пугна? у которой вард ОД убить после ульта может.
Это его скил и он нанесет своей дизейбл и дамага вне зависимости от того-какая у тебя сборка-значит он сборки он не очень зависит---> явно не кери лейт---->сапорт нянька инициатор хардлайнер... абе он даже близко в подметки не годится. Из того что я видел-ужасный дизейблер и сейв.


P.S.S. а че модно сообщения удалять ?)
06 Дек 2013 в 01:06
1
земляной отлично работает как семи саппорт, спокойно достанет арканы и форс,а большего ему для игры и не нужно. Он как сенд кинг есть буквально 2 слота и все, остальное роскошь, больше пользы он не особо принесет. Если деньги идут то отлично зайдет даггер т.к. позиционирование для него ключевая особенность. аркан, даггера, и форса на всю игру хватает. Смысла фармить на более дорогие артефакты, да еще при наличии более подходящих на это персонажей нет.
06 Дек 2013 в 01:35
2
Отыграл на нём уже под 40 игр. Герой - охуенный, просто имба. На 3 лвл в паре с любым типом с дизейблом рвёт лица на линии. С Максить нужно 1ый, для повышения дпс, всё верно. Базовое комбо - камень за спину противнику, притягиваешь, катишься, толкаешь. Выходит некий аналог ульта венги + 300 с хуем дмг уже на 3 (!) лвле. Гангает шикарно. Стоит как на миду, так на харде, но разумеется базовая роль для него - саппорт на изи лайне (арканы, мека, форс стаф... и разумеется варды, много вардов). Про смоки забывать не стоит. Рендж стана мегадалёкий, закатывается мегадалеко. Ульт- имба. Все под действием ульта получают сало\замедление с твоих скилов + возможность неоднократно продлевать его. Второй скил - имба, эскейп абилити с кд в 4 секунды, при этом пока раскручиваешься, можешь делать всё, что угодно (тянуть союзника, ставить камень, юзать меку и т.д.). В общем автор совсем в герое не шарит. В подкрепление своих слов кину свой дотабафф, с крайне высоким кда на каолине (к сожалению вр не 60%+, ибо сами знаете какие прошки попадаются в команде).
http://dotabuff.com/players/87114606
07 Дек 2013 в 12:22
0
Далее по поводу скилбилда:3ий скилл который в замесах служит нам станом качать надо только на 2 раза.в приоритете сначала качаем все скиллы на раз,далее максим первый,после получается что на 7 лвл у нас на 4 вкачен 1 скилл,по 1 разу 2ой и 3ий и ульт.Далее берем еще раз 3 скил и потом максим 2 скил для более быстрой мобильности в замесах.В соло мм идти лучше либо мид либо соло хард.На лайнах прячем СВОИХ КРИПОВ В ЛЕС МЕЖДУ ДЕРЬВЬЕВ.ТАК ЧТОБ ОНИ ТАМ ЗАСТРЕВАЛИ.ЭТО ДАСТ ПРЕИМУЩЕСТВО В ЛВЛ ДАЖЕ ЕСЛИ ПРОТИВ ТЕБЯ РЕНЖ ГЕРОЙ.
08 Дек 2013 в 02:57
0
Ганк=Go Around and kill. ГанГеры со своими ганГами уже надоели, исправь пожалуйста. Гайд сам по себе неплох.
08 Дек 2013 в 02:58
0
И не Ёрч он... я не знаю, как изобразить этот звук. Лучше пиши Earth по-английски, ну или заменяй синонимами вроде Каолин и т.д.
19 Дек 2014 в 14:52
0
Во первых много грамматических ошибок... Потом под бкб указано что герой НЕ танк, а ниже под вангуардом написано что он заходит для танков. Также скиллбилд неправильный, следует качаться через 3 скилл что-бы получить больше урона. Не увидел дискорд, хотя этот артефакт ему очень даже неплохо заходит. Вообщем есть другие более подробные и качественные гайды. Минус.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Crab danil
63

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?