Medusa гайд Dota 2

Подробная информация о герое
14 + 1.65
20 + 2.50
19 + 2.10
24 - 30
1.8
290
Уровень 1 15 25
Здоровье 416 855 1548
Мана 247 629 1162
Урон 44-50 79-85 124-130
Защита 2 7 13
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 600 (дальний бой)
Скорость атаки 1200

Видео-обзор

Carry - Disabler - Durable

История

«Красота — страшная сила». Этой мыслью утешала себя Медуза с раннего детства, ибо ей единственной из трех прекрасных дочерей морской богини не довелось родиться бессмертным созданием. Все изменилось в тот роковой день, когда неизвестные в масках ворвались в обитель горгон и похитили ее сестер, бесстрастные к их красоте и слезам. Схвативший Медузу тут же отбросил её с отвращением: «От нее разит, как от смертной! Такие нам ни к чему». Медуза, сгорая от унижения и ярости, поспешила в храм матери, пала пред богиней и взмолилась: «Раз не удостоена я бессмертия, прошу, дай мне силу! Силу, которая позволит вызволить своих сестер и посвятить остаток жизни мщению за эту несправедливость». Долго размышляла богиня, и, наконец, даровала Медузе прошенное. Взамен на свою воспеваемую красоту Медуза получила устрашающий лик и еще более ужасающую мощь. Ни на мгновение не пожалела она о своем выборе, ведь знала — единственная красота, которой стоит обладать — это сила, ибо лишь сила способна изменить мир.

Способности

Split Shot

При помощи магии Medusa разделяет свой выстрел на несколько стрел. Эти стрелы наносят меньше урона по сравнению с ее базовой атакой. На дополнительные цели не воздействуют эффекты атаки (такие как критический урон) или уникальные модификаторы атаки.
Способность: ненаправленная, переключаемая
НАНОСИМЫЙ УРОН: 80%
ВСЕГО ЦЕЛЕЙ: 2 / 3 / 4 / 5
РАДИУС: 700
Каждый, кто столкнется с проклятой горгоной, испытает на себе ее гнев.

Mystic Snake

Магическая змея из энергии прыгает от цели к цели, нанося урон и воруя ману. Достигнув последней цели, она вернется назад к Medusa, восполняя ее запас маны. С каждым прыжком змея наносит больше урона и ворует 11% от общего запаса маны жертвы. Наносит чистый урон окаменевшим существам.
Расход маны: 140/150/160/170
Перезарядка: 11
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
РАДИУС ПРЫЖКА: 475 / 475 / 475 / 475
СКАЧКОВ: 3 / 4 / 5 / 6
УРОН: 80 / 120 / 160 / 200
КРАДЕТ МАНЫ: 11% / 14% / 17% / 20%
УСИЛЕНИЕ УРОНА ЗА СКАЧОК: 35%
Величайшая сила горгоны — в ее проклятье.

Mana Shield

Создает щит, который поглощает 60% получаемого урона, используя ману Medusa.
Способность: ненаправленная, переключаемая
УРОНА НА ЕДИНИЦУ МАНЫ: 1.6 / 1.9 / 2.2 / 2.5
Несмотря на то, что Medusa не удостоилась бессмертия при рождении, проклятье наделило ее великолепными защитными способностями.

Stone Gaze

Любой вражеский юнит, который посмотрит на Medusa, получит снижение скорости атаки и бега. Если враг будет смотреть на Medusa более 2 секунд, пока Stone Gaze включен, он превратится в камень. Окаменевшие юниты оглушены и обладают полным сопротивлением магическому урону, но получают дополнительный физический урон. Окаменевшие иллюзии уничтожаются немедленно.
Расход маны: 200/200/200
Перезарядка: 90
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
РАДИУС: 1000 / 1000 / 1000
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 6 / 7
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 35%
ДОП. ФИЗИЧЕСКИЙ УРОН: 50%
Красота Medusa поистине легендарна.
Введение

Доброго времени суток. В этом гайде я хотел бы рассказать про действительно сильную и внушающую страх медузу, медуза, которая может испепелить все и вся.

Я думаю многие уже поняли о чем речь по названию гайда, я хочу рассмотреть Медузу и Рапиру - как одно целое.

Мои сборка в стиме - http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=196322445

Плюсы героя

+ Достаточно безопасный фарм

+ Хороший фарм и харас нашей змейкой

+ Тяжело застать врасплох и заганкать

+ Очень тяжело убить

+ Огромное количество урона по всей вражеской команде

Минусы героя

- Мало атаки в начале (тяжелый ласт хит)

- Сильно зависит от фарма

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg Split Shot - скилл, из-за которого медуза и ценится. 5 стрел с вашим огромным уроном. 20% урона отбирается только от белого значения атаки, что в лейт-гейме делает эту убавку незаметной.

s_ability2.jpg Mystic Snake - скилл, который позволит без проблем стоять на линии. Не обращайте внимания на огромный манакост в 170мп, ведь они полностью вернутся, если его правильно использовать. Старайтесь, что бы змейка задела 2 вражеских героев и тогда проблем никаких не возникнет.

s_ability3.jpg Mana Shield - отличный скилл который делает нас практически непробиваемыми. Увеличивает нашу живучесть в 2 раза, что делает медузу не самой приоритетной целью в битве.

s_ability4.jpg Stone Gaze - один из лучших ультов в доте. Мало того что дизейблит всех противников, так еще и очень сильно понижает их сопротивляемость к урону. Может быть ключевым скиллом в исходе битвы.

Скилл билд

Есть 2 варианта адекватных скилл-билдов.

Это:

1. Через s_ability2.jpg змейку - w-e-w-e-w-R-w

2. Через s_ability3.jpg щит - w-e-w-e-e-R-e

Выбор билда нужно осуществлять по ситуации. Если вас бьют и вы чувствуете себя не комфортно, то с 5 уровня начинаете максить щит.Если же все хорошо, продолжаем максить змейку и харасить ей врага.

Итем билд - начальный закуп

Начальный закуп советую делать таким:

s_slippers_of_agility.jpg s_circlet.jpg [b_item=Tango] s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg

Фарм с таким закупом куда приятнее, а для нас это должно быть приоритетной целью.

Далее докупаем рецепт на s_wraith_band.jpg и по ситуации улучшаем его в s_ring_of_aquila.jpg

Считаю этот предмет действительно полезным и нужным для медузы. Дает хорошую прибавку к статам и к урону. И что не мало важно, прибавляет реген нашей маны.И все это за скромную плату в 985 монет.До приобретения s_ring_of_aquila.jpg парой следует купить s_hand_of_midas.jpg , но это только в том случае, когда у вас все хорошо с фармом. Приобретать мидас следует до 10 минуты игры, иначе он теряет свою актуальность.

Итем билд - начальная стадия игры

Естественно сейчас у нас встал выбор сапога. Не будут даже описывать каждый из видов сапог, а скажу лишь одно, нам однозначно нужны s_phase_boots.jpg . Делают нас очень маневренными и в купе с нашими скиллами, практически неуязвимыми.

Немаловажный фактор - это прибавка зеленого урона, который не будет резаться нашим первым скиллом.

Начинать собирать порою стоит с s_blades_of_attack.jpg , для упрощения нашего ласт-хита.

Итем билд - мидл гейм

Основной наш итем - это s_eye_of_skadi.jpg

Огромные показатели за такую цену. Дает нам, ощутимые 725хп, 575мп. А так же отличный бонус, который понижает у нашей цели скорость передвижения и скорость атаки на 35%. Да, дает мало прибавки к урону, но это мы компенсируем следующим итемом.

Второй наш основной итем - это s_divine_rapier.jpg

Многие тут скажу - "воу, воу, воу, парень, полегче!". Но именно так. Медуза полностью раскрывает свой потенциал только при наличии рапиры. И не нужно бояться, что она может дропнуться, мы не собираемся умирать, пусть это делают наши враги.

И только задумайтесь, как часто в пабах возникает ситуация, когда происходит примерно следующие: "Нужно покупать рапиру, иначе мы тут точно проиграем, а так будет хоть какой то шанс" и так же часто: "Мы их очень легко выигрываем и у них нет шансов, почему бы еще не купить рапиру, что бы укрепить свое доминирование".

А это значит, что будь нам очень плохо или очень хорошо, мы все равно прибегаем к рапире, так почему же не делать это осмысленно? Убить нас крайне тяжело, а при поддержке команды, так вообще невозможно.Рапира - это огромный сюрприз для врага, особенно когда она в купе со s_eye_of_skadi.jpg скади появляется у вас на 25-30 минуте.Вот это и есть настоящая медуза, только для настоящих мужиков со стальными нервами. Но зато представьте как рассыпается вражеская команда, не один рэмпейдж я сделал такой сборкой, оно того стоит.

Итем билд - лейт гейм

Далее собираем уже по ситуации.

У нас все хорошо и нас не могут даже поцарапать? Тогда s_daedalus.jpg

У врагов много героев, кто наносит физический урон? Хорошо, собираем s_assault_cuirass.jpg

Боимся вражеских скиллов? Тогда заодно повысим свою регенирацию, вместе со своей выживаемостью - s_linkens_sphere.jpg

Так же выживаемость повысит и всеми любимая s_butterfly.jpg , да и скорость атаки нам лишняя не будет.

А про бкб s_black_king_bar.jpg и так все в курсе. Много нюкеров и дизеблов - тогда покупаем

В итоге наш закуп должен выглядеть следующим образом:

1. s_phase_boots.jpg , s_eye_of_skadi.jpg , s_divine_rapier.jpg , s_assault_cuirass.jpg / s_butterfly.jpg / s_linkens_sphere.jpg / s_black_king_bar.jpg , s_daedalus.jpg

Тактика

По началу фармим, особо никуда не лезем, но и жить спокойно врагу лучше не давать.

Если все тяжело, то еще подфармливаем лес, желательно приобрести скади еще до 25 минуты. Покупку рапиры стоит начинать с s_demon_edge.jpg , что позволит нам быстрее нафармить на вторую часть рапиры. Обычно рапира появляется на 30-35 минуте.

С покупкой рапиры перестаем ходить соло. Держимся с союзниками и ведем себя максимально аккуратно. Не стоит гнаться за врагом у которого практически не осталось жизней, это может выйти нам дороже.

Стоим всегда за спинами наших союзников и проблем возникнуть никаких не может.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В заключении хочу сказать, что такой билд обеспечит действительно интересную игру, не зависимо от результата вы получите море ощущений и эмоций. Будут они или крайне положительные, безумный восторг от того, как рассыпятся вражеская команда, а так же от изумленных криков в чат "WTF!?? O_o" или не очень положительных, когда вы выроните рапиру :) Придерживайтесь основных правил безопасности и такое с вами не произойдет, фаньтесь на здоровье. Мне медуза приносит море ощущений, надеюсь и вам она их принесет.П.С Для критиков, мой средний кда на любимых героях 5-6, вот дота-баф: http://ru.dotabuff.com/players/80719540 , так что думаю мое виденье героя имеет вес, но тем не менее я не против стандартного билда для медузы через манту. Каждый играет так, как хочет, но если вы хотите интересной игры, попробуйте мой билд :)

­
Slippers­ of­ Agility­
150­
+ 3 к ловкости
­
Circlet­
165­
+ 2 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Wraith­ Band­
485­
+ 3 к силе
+ 6 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Ring­ of­ Aquila­
1010­
Пассивная: Aquila Aura — увеличивает броню и скорость регенерации маны в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Aquila Aura не складываются.
+ 9 Урон
+ 3 к силе
+ 9 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Ring­ of­ Aquila­
1010­
Пассивная: Aquila Aura — увеличивает броню и скорость регенерации маны в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Aquila Aura не складываются.
+ 9 Урон
+ 3 к силе
+ 9 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Hand­ of­ Midas­
2050­
Активируемая: Transmute — мгновенно убивает цель (не героя), давая 190 золота и в 2.5 раза больше опыта. Невозможно использовать на древних крипах.
+ 30 к скорости атаки
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Blades­ of­ Attack­
420­
+ 9 Урон
­
Eye­ of­ Skadi­
5675­
Пассивная: Cold Attack — каждая атака замедляет скорость передвижения и атаки цели. Длительность эффекта зависит от типа атаки владельца.

Eye of Skadi — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Eye of Skadi сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
+ 25 ко всем атрибутам
+ 250 к здоровью
+ 250 к мане
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 45
ЗАМЕДЛЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 5
ЗАМЕДЛЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
­
Divine­ Rapier­
6200­
Выпадает при смерти. Если союзник подобрал этот артефакт, то он теряет свои свойства, пока его не вернут бывшему владельцу. Если его подберет враг, это правило отменяется, позволяя кому угодно получить бонусы от подобранной Divine Rapier. Курьер не может подобрать этот артефакт, если он выпал при смерти.
+ 330 Урон

Компоненты

­
­
­
Eye­ of­ Skadi­
5675­
Пассивная: Cold Attack — каждая атака замедляет скорость передвижения и атаки цели. Длительность эффекта зависит от типа атаки владельца.

Eye of Skadi — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Eye of Skadi сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
+ 25 ко всем атрибутам
+ 250 к здоровью
+ 250 к мане
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 45
ЗАМЕДЛЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 5
ЗАМЕДЛЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Eye­ of­ Skadi­
5675­
Пассивная: Cold Attack — каждая атака замедляет скорость передвижения и атаки цели. Длительность эффекта зависит от типа атаки владельца.

Eye of Skadi — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Eye of Skadi сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
+ 25 ко всем атрибутам
+ 250 к здоровью
+ 250 к мане
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 45
ЗАМЕДЛЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 5
ЗАМЕДЛЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
­
Divine­ Rapier­
6200­
Выпадает при смерти. Если союзник подобрал этот артефакт, то он теряет свои свойства, пока его не вернут бывшему владельцу. Если его подберет враг, это правило отменяется, позволяя кому угодно получить бонусы от подобранной Divine Rapier. Курьер не может подобрать этот артефакт, если он выпал при смерти.
+ 330 Урон

Компоненты

­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Demon­ Edge­
2400­
+ 46 Урон
Mystic­ Snake­ | Medusa­
­
Загадочная змея, состоящая из энергии, прыгает от цели к цели нанося урон и воруя ману. После того как она достигнет последней цели, она вернется назад к Medusa, восполняя запас маны. Змея наносит больше урона и ворует больше маны с каждым прыжком. Наносит чистый урон окаменевшим юнитам.
Расход маны: 140/150/160/170­
Перезарядка: 11­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
РАДИУС ПРЫЖКА: 475 / 475 / 475 / 475
СКАЧКОВ: 3 / 4 / 5 / 6
УРОН: 80 / 120 / 160 / 200
КРАДЕТ МАНЫ: 20 / 35 / 50 / 65
УСИЛЕНИЕ ЗА СКАЧОК: 35%
Mana­ Shield­ | Medusa­
­
Создает щит, который поглощает 60% получаемого урона, используя ману Medusa.
Способность:
УРОНА НА ЕДИНИЦУ МАНЫ: 1.6 / 1.9 / 2.2 / 2.5
Stone­ Gaze­ | Medusa­
­
Любой вражеский юнит, который посмотрит на Medusa, получит снижение скорости атаки и бега. Если враг будет смотреть на Medusa более 2 секунд, пока Stone Gaze включен, он превратится в камень. Окаменелые юниты оглушены и обладают полным сопротивлением магическому урону, но получают дополнительный физический урон. Если окаменеет иллюзия, она немедленно будет уничтожена.
Расход маны: 200/200/200­
Перезарядка: 90­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 1000 / 1000 / 1000
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 6 / 6
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 50%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОКАМЕНЕНИЯ: 3 / 3 / 3
ДОП. ФИЗИЧЕСКИЙ УРОН: 30% / 40% / 50%
Split­ Shot­ | Medusa­
­
При помощи магии Medusa разделяет свой выстрел на несколько стрел. Эти стрелы наносят меньше урона по сравнению с ее базовой атакой. На дополнительные цели не воздействуют эффекты атаки (такие как критический урон) или уникальные модификаторы атаки.
Способность:
НАНОСИМЫЙ УРОН: 80%
ВСЕГО ЦЕЛЕЙ: 2 / 3 / 4 / 5
РАДИУС: 700
Split­ Shot­ | Medusa­
­
При помощи магии Medusa разделяет свой выстрел на несколько стрел. Эти стрелы наносят меньше урона по сравнению с ее базовой атакой. На дополнительные цели не воздействуют эффекты атаки (такие как критический урон) или уникальные модификаторы атаки.
Способность:
НАНОСИМЫЙ УРОН: 80%
ВСЕГО ЦЕЛЕЙ: 2 / 3 / 4 / 5
РАДИУС: 700
Mystic­ Snake­ | Medusa­
­
Загадочная змея, состоящая из энергии, прыгает от цели к цели нанося урон и воруя ману. После того как она достигнет последней цели, она вернется назад к Medusa, восполняя запас маны. Змея наносит больше урона и ворует больше маны с каждым прыжком. Наносит чистый урон окаменевшим юнитам.
Расход маны: 140/150/160/170­
Перезарядка: 11­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
РАДИУС ПРЫЖКА: 475 / 475 / 475 / 475
СКАЧКОВ: 3 / 4 / 5 / 6
УРОН: 80 / 120 / 160 / 200
КРАДЕТ МАНЫ: 20 / 35 / 50 / 65
УСИЛЕНИЕ ЗА СКАЧОК: 35%
Mana­ Shield­ | Medusa­
­
Создает щит, который поглощает 60% получаемого урона, используя ману Medusa.
Способность:
УРОНА НА ЕДИНИЦУ МАНЫ: 1.6 / 1.9 / 2.2 / 2.5
Stone­ Gaze­ | Medusa­
­
Любой вражеский юнит, который посмотрит на Medusa, получит снижение скорости атаки и бега. Если враг будет смотреть на Medusa более 2 секунд, пока Stone Gaze включен, он превратится в камень. Окаменелые юниты оглушены и обладают полным сопротивлением магическому урону, но получают дополнительный физический урон. Если окаменеет иллюзия, она немедленно будет уничтожена.
Расход маны: 200/200/200­
Перезарядка: 90­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 1000 / 1000 / 1000
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 6 / 6
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 50%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОКАМЕНЕНИЯ: 3 / 3 / 3
ДОП. ФИЗИЧЕСКИЙ УРОН: 30% / 40% / 50%
Mystic­ Snake­ | Medusa­
­
Загадочная змея, состоящая из энергии, прыгает от цели к цели нанося урон и воруя ману. После того как она достигнет последней цели, она вернется назад к Medusa, восполняя запас маны. Змея наносит больше урона и ворует больше маны с каждым прыжком. Наносит чистый урон окаменевшим юнитам.
Расход маны: 140/150/160/170­
Перезарядка: 11­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
РАДИУС ПРЫЖКА: 475 / 475 / 475 / 475
СКАЧКОВ: 3 / 4 / 5 / 6
УРОН: 80 / 120 / 160 / 200
КРАДЕТ МАНЫ: 20 / 35 / 50 / 65
УСИЛЕНИЕ ЗА СКАЧОК: 35%
Mana­ Shield­ | Medusa­
­
Создает щит, который поглощает 60% получаемого урона, используя ману Medusa.
Способность:
УРОНА НА ЕДИНИЦУ МАНЫ: 1.6 / 1.9 / 2.2 / 2.5
1 5 2 20 7 13

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
23 Ноя 2013 в 15:40
0
Ты думаешь "это" лучше топового?
23 Ноя 2013 в 16:37
1
Я не говорю, что "это" лучше, я говорю, что это хорошая и интересная альтернатива. Причем результативная...
23 Ноя 2013 в 16:40
-1
По моему это "альтернатива" по закупу Валв => гавно.
23 Ноя 2013 в 16:54
0
Я тебе про гайд говорю,а ты мне не пойми о чем.
23 Ноя 2013 в 18:59
0
И я тебе именно про гайд. Что тебя в нем не устраивает?
23 Ноя 2013 в 15:42
0
Лол? у медузы по моему мнению одна из лучших анимаций, фармлю на ней как бок
28 Ноя 2013 в 15:37
0
хотел выписать замечание по гайду, но когда дошел до половины-понял, что это замечание будет в 2 раза больше чем сам гайд-решил воздержаться.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

AkitaNeru.nvm
222

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?