

Этот гайд про моего любимого героя-AXE. Или гайд по покорению пабчика:D
+Лучший танк, благодаря 1 спелу
+Очень хороший инициатор
+Стоит лес без проблем
+Очень силён вначале
+Обосыт почти любого милишника
+Ульт пробивающий всё и понижающий настроение противников D:
+Входит почти в любую связку
-Недостаток маны вначале
-Нужна определённая "храбрость" и удача
-Некоторые будут считать вас стилером при любом убийстве ультой...
-Это способность делает из нас настоящий кошмар! Мы можем вывести ею из инвиза, спалить с хайграунда, остановить убегающих недобитков! Но самое главное он идеален для инициации (особенно с блинком). Также обязательно нужно включать в замесах как минимум попадать в 2 врагов, спасать союзников и не давать кастовать спеллы (ВАЖНО!!!) Также может спасти от смертельной последней тычки, тем самым огорчив противников.
-Особо объяснять нечего, горелку бросаем, либо просто для мувспида, либо чтобы добить убегающего без хп. (Горелка НЕ ДЕНАЕТСЯ!!!). Против противников умеющих добивать/денаить почти юзлес.
-Страх и боль! Может надавать по щам любому! Если повезёт снесёт все хп противнику за секунду, если нет, то половину=D (Иллюзии акса тоже крутяться!!!). Интересный момент, что пасивка работает, и в стане, и даже в
О_о!
-Раньше (до патча 6.79) была просто приятная плюшка, юзни в замесе, дай всем спид или убей "неубиваемого"! Теперь это настоящий бич пабчика, при грамотном умение вы сможете делать что-то вроде этого-
Тут всё просто- замакшиваем, как можно быстрее пасивку, чтобы давать посильнее по щам, но обязательно хотя бы 1 раз 1 скилл, который поможет и убить, и спасти! (этот скилл билд подходит и для леса)
PS те, кто считают, что пасивку надо качать только в лесу, очень плохо понимают, насколько она сильна, особенно на лайне против милишников.
Стартовый закуп:
Обязательно [item=Tango] и . Это поможет спокойно стоять лайн до 6 уровня. Если собираем
берём
, если против нас кастеры, то берём
с последующем апгрейдом в
. По желанию можно взять
, если сапорты
раки не взяли.
Выбор сапог:
Мой вариант- , даёт хороший мувспид, броню реген, что может быть лучше?
-Хороший мувспид и увеличение атаки, но тут нужно понять, что акс всё таки не керри, а танк, и ему нужен не урон, а уж до противников под горелкой мы как-нибудь добежим=)
-Не даёт нам ничего, хп аксу не так важны (а скорости атаки вообще молчу), а вот скорость бега тут не ахти=(
-Акс сапорт?О_о (Ну если в вашей тиме нет сапортов то норм, ну это уже другой разговор...PS акс вовсе не прокастер проблемы с маной у него после нескольких замесов, арканы явно лишнее, уж лучше собрать
)
-В конце игры можно, как и любому герою...
Мидгейм:
Первое, что нам нужно это конечно , он поможет нам спокойно врываться в 5 противников.
В любой игре вам нужно собрать , вместе с
мы будем весело смотреть, как керри вражеской команды убивают себя, а прокастеры молчат=)
, но только в том случаи, если вы инициатор.
если уверены в себе, то можно продать
, и купить эти сапожки, для более быстрого спида (
а того его мало...)
После успеха в мидгейме:
- если много магического урона.
- заткнуть тех, кто всё таки нас царапает.
-Тоже, что и при сборе
, но если прям вообще достали.
- После 6.79 не так актуален, но всё же неплох, особенно когда игра идёт.
- неплохой вариант, наши иллюзии будут крутиться, что явно не понравиться противникам. Также дополнительный мувспид, что тоже весьма неплохо.
- Если сапорты
раки не хватило денег на меку, то можно собрать самим, но смотрите, чтобы для вас это не вышло боком.
- если вы
рак не знаете, что такое блинк.
-ТОЛЬКО ЕСЛИ ВЫ УВЕРЕННЫ В ПОБЕДЕ!!!
После этого обычно игра уже выиграна, но если всё же противника имели наглость дожить до лейта, нам открывается следующий арсенал:
-хп нужно побольше танку то.
- ЕЩЁ БОЛЬШЕ АРМОРА!
-А кто не любит башить?
-Почему бы и нет? И маны будет хватать=Р
-АРМОР!!!! ДА ЕЩЁ И МАНА!!!
Вначале если против нас нет сильных прокастеров, можем спокойно наглеть и лезть хоть до вышки, не забывая в нужны момент есть [item=Tango] и использовать ! Как только получим ульт, мы должны начать убивать противников, любой ценой, заходите под вышки юзайте горелку на всех под ряд, вы должны понять, что успешный ваш ульт=выигрыш замеса. Также нужно понимать на глазок сколько хп у противника, чтобы давать ульт без всякой задержки, так даже ганк на вас станет плохой затеей. В мидгейме в замесах никого не боимся, первые входим в них и последние выходим, в этом нам поможет
и
. Вскоре враги начнут вас бояться и тут 2 пути:
1. Мы покупаем , и становимся инициатором.
2. Продолжаем спокойную игру, но при этом участвуем во всех замесах (носим с собой ). Желательно иметь хорошего сапорта, который вас и подтолкнёт (
) или спасёт
/
), если вы наракалили.
В лейт мы либо попадаем, как доминирующий акс и просто унижаем противников, либо вражеские герои нафармили себе сильные итемы и их уже не так просто убить связкой +
+
, в такой ситуации придётся потеть, использовать весь арсенал героя. Единственный совет который я могу дать, это уметь во время активировать
или исчезать с
, впрочем даже в лейте
раздаёт неплохой дамаг.
У акса очень много друзей, перечислю основных:
-вылечит, спасёт от магии всех замедлит, просто прелесть.
-Несколько секунд жизни для акса может означать смерть тимы противника...
- Повесит
и вместе с
взорвёт пукан противникам.
- Ну во первых никто не уйдёт. А во вторых мы можем с помощью
заставить двигаться противников под
, что опять таки взорвёт им пукан=Р
- Бесплатное такси до врагов.
- Тоже самое^^^
- Хороший его ульт и наш
заставит противников пожалеть о том, что они вышли с фонтана.
Главный враг акса это лейт. Отдельно можно заметить, таких героев, как:
-Стан и высосал манку, и снова стан и снова манку...
-Замедление, не даст нам ни до кого дойти.
-Замедление.
- В каждом замесе мы будем спать крепким сном младенца.
- Да морф, его перекачка бедем нам всё време не давать в него ультануть, а
хорошо захарасит, созданная иллюзия
будет не плохо крутиться.
Вот в принципе и всё. Это мой первый гайд, так что не надо сразу кидаться какахами. Оставляйте комментарии и пожедания, советы и вопросы. Критику адекватную я также не против выслушать.
-update 28.11.2013 не много подправлена грамматика (хотя думаю все равно куча ошибок=)), не много поменял формулировки, а то забросали какахами за арканы.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: