Победа в пабе тактика Dota 2

Вступление

В этом гайде, я постараюсь накидать как можно больше советов по различным аспектам игры. Некоторые советы пересекаются с внутриигровой этикой, другие могут показаться глупыми, а для третих нужно обладать хорошим знанием игры - но все они работают, и все советы помогут вам побеждать.


Шансы

Я повторяюсь, но представьте себе две команды, пусть и пабовые. В обеих командах люди, которые хотят победить, У обеих команд, до последнего ХП у трона, есть шанс победить и проиграть. И только игроки, а не какие-то высшие силы ответственны за эти шансы.


Структура гайда

Я буду дополнять гайд, потому, покамест, здесь будут просто накиданы советы по различным категориям. В одних категориях будет много советов, в других - почти не будет. Надеюсь на вашу помощь и интересные мысли для дополнения новых советов и по исправлению старых.

Советы до начала игры

Выбирайте героя не для фана, а для победы.

Не надо пикать первым - дождитесь пика своих.

Выберите правильную линию.

В доте полезны все герои - полезно и похвально уметь играть на каждом из них, но мы же не роботы, у нас есть свои любимчики, а есть те, до которых руки не доходят. Это не беда - главное знать, на что герой годен и кому он может навалять. Это паб - в пабе редко бывают грамотные пики.

Рассмотрим конкретные примеры в дотабафе (идет туда-же, в графу матчей и ищем игру длинее 25 минут):

683a42d596e8b5e7f4674b985da4d1a6.png

Таков мой пример. Я закрасил по одному герою в каждой игре - выберите сами такого героя, который затащит игру. Т.к. это обычные игры, я их не смотрел и ниодного игрока из них не знаю - это будет простой мысленный эксперимент, и доказывать свою правоту не надо.

Подумайте, кого бы вы взяли вместо зачеркнутого героя.

В первом случае можно даже не играть у врага огромная куча демеджа, но мало ХП. Подойдут массовики-ДДщники, m_icon.jpg или m_icon.jpg , например.

Во второй игре уже есть демедж-диллеры, но не хватает того, кто будет контролировать битву, держать врагов в ней и подрезать пути к отступлению. На эту роль подойдет m_icon.jpg и m_icon.jpg .

В третьей игре у врагов много магического демеджа и мало ХП. Как по мне - лучшие варианты это m_icon.jpg или m_icon.jpg .

В четвертой, команде не хватает того, кто будет спасать своих и разбивать комбы врага. Лучшими героями будут m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg .

В пятой игре можно взять m_icon.jpg или m_icon.jpg , т.к. команде нужен массовый стан, чтобы мешать батрайдеру и дать раскастоваться расте.

В шестую хорошо влетит все тот-же m_icon.jpg или m_icon.jpg , т.к., как и в первой игре у врагов много демеджа, но мало контроля и хп.

... А на самом деле я просто зачеркнул пуджей почти во всех играх ...

Но это простая стратегия антипика. Стратегий, даже для одного игрока есть множество. Например - передемажить всех, или люто ганкировать, а можно просто быть спасателем и надеятся что тиммейты затащат.

Если не знаете кого пикнуть - пикайте стан, в доте их много, а контрить их тяжело.

Старайтесь играть в тиме, чем больше тима - тем больше шанс выйти на раков. При игре в ЛП - шанс только растет. Не говоря уже, что играть с проверенными людьми проще

Не надейтесь на комбу, особенно, если первый раз ее пробуете. Даже при игре в тиме - рассчитывайте только на себя.

В пабе рулит демедж и мувспид - обратите внимание на это, при выборе как героя, так и его инвентаря.

Вообще, старайтесь не брать героев, которые не могут навалять с руки, или же скиллами, которыми можно спамить.Твой керри - это не керри, если у врагов есть керри, по-умолчанию превосходящий твоего. m_icon.jpg и m_icon.jpg , например. Кто из нихкерри?Старайтесь играть на КДА, особенно при игре соло, особенно - при игре за керри.Мобильность => Демедж => Выживаемость - иерархия показателей доты. Старайтесь пикать героя, в особенности керри, с выдающимися показателями, хотя-бы в одном из трех пунктов.

Сборки

Героев нельзя делить только на керри и саппортов, но если уж как-то и делить - так будет проще всего.

Помните, керри собираются в эффекты, а саппорты - в статы. Правда, это не отменяет промежуточные классы и промежуточные предметы

В 3 из 4 случаях армор лучше чем ХП.

Атакспид не влияет на качество баша - баш или будет, или не будет. Аттакспид, вообще, мало на что влияет, и собирать в него героев - не стоит.

s_hand_of_midas.jpg подразумевает фарм. Не собирайте мидас, если не сможете фармить.

В большинстве случаев ты выживаешь, или не выживаешь по причине высокого-низкого мувспида. Величина его - относительна, но он важнее других показателей...

Мобильность - самый важный показатель в доте - про нее нельзя забывать.

s_desolator.jpg лучше s_crystalys.jpg .

Лайфстилл необходим 80% керри. Остальным 20% необходим эскейп, которым они и обладают.Не пытайтесь собирать дорогие предметы в тяжелой игровой ситуации, откажитесь от метарабстваРанний s_black_king_bar.jpg - это плохо.Бкб - относительно дорогой арт, который дает (кроме аватара) только статы. Прожимая бкб в начальной игре - мы сбиваем с него сначала 10 секунд, потом 9 (да и не факт, что от нас просто не убегут, например от СФа, которого любят денфаги), а к 25-30 минуте хороших тимфайтов у нас 4х секундный БКБ. Мы говорим за паб, в пабе редко какая игра, где играют не полные раки, кончается быстрее чем за 30 минут. Вообще, 30 минут - начало лейта. Вот мы и имеет к началу лейту, когда враги уже освоились со скилами и взяли третий уровень ульты, 4 секунды бкб. И не надо говорить, что можно второй бкб купить. Купить-то можно, но я не видел еще такое в пабе.

Керри

Играйте на КДА

Выбери самого сильного керри, по крайней мере - сильнее вражеского керри.

Сбалансируй демедж своей команды.

Смотри на карту, ходи с ТП, пытайся фармить все, что видишь.

Не гонись за фрагами, не бегай за лоуХП, пока твоих союзников бьет остальная тима.

Не иди в бой первым.

Не прожимай s_black_king_bar.jpg , когда у тебя осталось 200 хп, и ты под бурстом - все равно умрешь, так еще и потеряешь время.

Не юзай важные скиллы, когда ты с АЕГОЙ. Лучше умереть, наделав шуму, а потом ожить в разгаре битвы с рабочими скиллами и БКБ, чем проюзать все это, умереть под бурстом, а потом еще раз умереть с пары скиллов.

Фарми там, где безопасно - не ходи один туда, где опасно.

m_icon.jpg убивает рошу с лайфстилом + 1 предмет, не говоря уже о других героях, типа m_icon.jpg , m_icon.jpg и m_icon.jpg .Лайфстилл - это не аура. ХП не будет восстанавливаться, если вы не бьете противников.Чем больше ваш мувспид и мобильность - тем меньше шанс попасть в безвыходное положениеДаже полумертвый керри может выдать демедж - в безвыходной ситуации лучше умереть сражась, чем убегая.

Саппорт

Покупка s_animal_courier.jpg и s_observer_ward.jpg не делает вас хорошим саппортом. s_mekansm.jpg не юзается автоматом. Саппорт - роль тяжелая, не играйте за них, если не умеете - лучше возьмите любого керри со станом.

Не мешайте вашему керри. Вообще, свалите где-то в лес, и приходите за фрагом или же для спасения жизни керри, даже ценой собственной.

Варды бывают атакующими и оборонительными - помните об этом и ставьте их в зависимости от игровой ситуации. Не ставьте их когда они не нужны. Варды по КД - не оправдание для отсутствующей на 35 минуте s_mekansm.jpg .

Не делайте пулы на один кемп.

Если надумали стоять с керри - не воруйте его экспу, стойте перед ним.

Не оставляйте вашего керри одного, если стоите против сильных врагов.

Ваши скиллы важны - юзайте их с умом. Если вливаете демедж - вливайте в как можно больше народу, если ваша цель - спасение, берегите скиллы как раз для него.

НЕ УМИРАЙТЕ! Прошу вас, не умирайте! Ваши оправдания: "Я же саппорт" не оправдают вашего КДА ниже 1.

Ганкайте с первых минут игры.Не юазйте ульты, в безвыходной ситуации. Вы оживете через 20-30 секунд, а КД ульта может и по 3 минуты быть.Не храните важные ульты, только для того, чтобы пятеро врагов в нее попали. Блекхолл можно даже на двоих потратить - 3 на 5, уже не такой хороший файтВсегда имейте план, как, в тимфайте, отладить от вас врага. Например, храните s_ability3.jpg , s_ability2.jpg , s_ability1.jpg для себя, но помните, что если вам ничего не угрожает - хранить скиллы незачем.

Промежуточные роли. Мелкие советы.

Промежуточники - самые важные в доте. Они их зависит и фастпуш, и ранняя доминация и фарм вашего керри. Старайтесь брать именно их, если другие роли заняты.

Лучше всего качать через s_ability1.jpg , особенно, если стоите против героя со слабым регеном хп.

Не юзайте s_ability4.jpg сразу после s_ability1.jpg - у вас может не хватить демеджа, и банально не повезти на баш. Отложенная ульта дает второй шанс догнать врага.

Не стоит зацикливаться на ганках - если атак не планируется - спокойно пофармите лес\линию пару минут.

Не стоит зацикливаться на фарме - даже с отменным фармом вы не перефармите вражеского керри, а если и перефармите - лейтовые файты расставят все по своим местам.


Умирать в доте нельзя. Постарайтесь не умирать. Лучше читать или слушать маты умершего союзника, чем умереть вдвоем.

На пудже в 95% случаях играет рак. Никогда не бойтесь пуджа

Легкая линия дайров очень слабо защищена от атак - используйте это для ганков

Вначале игры рулит реген ХП и маны. Не поскупитесь на лишнее s_ring_of_regen.jpg или s_sages_mask.jpg , в зависимости от героя

Когда стопаете крипов - выпустите одного вперед, особенно, если вы на тяжелой линии - на крипа набросятся все остальные крипы, убьют его и пропушат вам линию.

Поддерживайте бурст только когда уверены, в его успехе

У тавера сбивается таргет, если атаковать любого союзного юнита

Не стойте без дела - если керри, идите фармить; если саппорт - тоже идите фармить, или сходите в разведку

Не спасайте своих, если не уверены на 100% в успехе спасения.

Вы не на ТИ, ваши тиммейты - не играют в NAVI, IG или еще где-то - имбовые турнирные мувы, страты и сборки не обязательно сработают в пабе. s_mask_of_madness.jpg повышает входящие... и все. Если нет демеджа - чем он плох? Разве что орбом. В общем, думайте сами по полезности данного арта.Нельзя боятся атаковать, особенно, когда есть лайфстилл.Надейся только на себя.Воздержись от драк, когда враги на ХГ. Лучше получить немного демеджа, отойти, дождаться пока враг спуститься и драться на равных условиях.Юзайте скиллы и предметы вовремя. s_mekansm.jpg не оживит своих, s_pipe_of_insight.jpg не снимет уже вошедший демедж, s_black_king_bar.jpg не восстановит 80%, которые вы потеряли до того, как его заюзали.

Заключение

Советов пока мало, но с вашей помощью, их станет намного больше.

Спасибо за внимание, комментарии всегда открыты - не стесняйтесь написать.

Так-же, оцените другие мои гайды:

Мне надоело быть раком

Почему ты рак?

Гайд по тайдхантеру

Magnus­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Outworld­ Devourer­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
Disruptor­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Puck­
­
Дальний бой
Initiator - Disabler - Escape - Nuker
Pugna­
­
Дальний бой
Nuker - Pusher
Nyx­ Assassin­
­
Ближний бой
Disabler - Nuker - Initiator - Escape
Vengeful­ Spirit­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Omniknight­
­
Ближний бой
Support - Durable - Nuker
Clockwerk­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Durable - Nuker
Abaddon­
­
Ближний бой
Support - Carry - Durable
Tidehunter­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Treant­ Protector­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Durable - Disabler - Escape
Magnus­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Outworld­ Devourer­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
Templar­ Assassin­
­
Дальний бой
Carry - Escape
Phantom­ Lancer­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Pusher - Nuker
Phantom­ Assassin­
­
Ближний бой
Carry - Escape
Wraith­ King­
­
Ближний бой
Carry - Support - Durable - Disabler - Initiator
Troll­ Warlord­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Disabler - Durable
Ursa­
­
Ближний бой
Carry - Jungler - Durable - Disabler
­
Hand­ of­ Midas­
2050­
Активируемая: Transmute — мгновенно убивает цель (не героя), давая 190 золота и в 2.5 раза больше опыта. Невозможно использовать на древних крипах.
+ 30 к скорости атаки
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 Урон
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Crystalys­
2120­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 30 Урон
ШАНС КРИТА: 20%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 175%

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Animal­ Courier­
120­
Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Ring­ of­ Regen­
350­
+ 2 к регенерации здоровья
­
Sage's­ Mask­
325­
+ 50% к регенерации маны
­
Mask­ of­ Madness­
1800­
Активируемая: Berserk — дает 100 к скорости атаки и 17% к скорости передвижения, но заставляет получать на 30% больше урона. Длится 12.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Mask of Madness — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
ВАМПИРИЗМ: 20%
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 100
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 17%
УВЕЛИЧЕНИЕ ПОЛУЧАЕМОГО УРОНА: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Pipe­ of­ Insight­
3500­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
Kinetic­ Field­ | Disruptor­
­
Через небольшой промежуток времени создает круговой барьер из кинетической энергии, через который враги не могут пройти.
Расход маны: 70/70/70/70­
Перезарядка: 13/12/11/10­
Способность:
РАДИУС: 325
ЗАДЕРЖКА ДО СОЗДАНИЯ: 1.2 / 1.2 / 1.2 / 1.2
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.6 / 3.2 / 3.8 / 4.4
Hex­ | Shadow­ Shaman­
­
Превращает врага в безобидную зверюшку, блокируя его атаки и способности.
Расход маны: 110/140/170/200­
Перезарядка: 13­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1.25 / 2 / 2.75 / 3.5
Disruption­ | Shadow­ Demon­
­
Ненадолго изгоняет цель из этого мира. После возвращения создаются две иллюзии изгнанного героя, переходящие под ваш контроль.
Расход маны: 120/120/120/120­
Перезарядка: 25/22/19/16­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ИЗГНАНИЯ: 2.5 / 2.5 / 2.5 / 2.5
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 5 / 6 / 7 / 8
УРОН ИЛЛЮЗИЙ: 30% / 40% / 50% / 60%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ: 150% / 150% / 150% / 150%
Shadow­ Strike­ | Queen­ of­ Pain­
­
Бросает отравленный кинжал, поражающий цель и наносящий периодический урон. Скорость передвижения отравленного врага снизится на 15 секунд. Периодический урон наносится каждые 3 секунды.
Расход маны: 110­
Перезарядка: 16/12/8/4­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН ОТ ПОПАДАНИЯ: 50 / 75 / 100 / 125
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 30 / 40 / 50 / 60
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20% / 30% / 40% / 50%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 450 / 475 / 500 / 525
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
Nether­ Strike­ | Spirit­ Breaker­
­
Spirit Breaker ускользает в преисподнюю, по возвращении появляясь рядом с жертвой и применяя на нее Greater Bash текущего уровня с дополнительным уроном. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 125/150/175­
Перезарядка: 80/70/60­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 150 / 250 / 350
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 700
ДАЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 850
РАДИУС ОГЛУШЕНИЯ СО СКИПЕТРОМ: 250 / 250 / 250
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 20 / 20 / 20
Charge­ of­ Darkness­ | Spirit­ Breaker­
­
Spirit Breaker фокусируется на враге и кидается в атаку на него, игнорируя препятствия на своем пути. Любой враг, которого он заденет, и цель заклинания попадут под воздействие Greater Bash. Если цель умрет раньше, чем Spirit Breaker добежит до нее, фокус сменится на другую ближайшую цель.
Расход маны: 100/100/100/100­
Перезарядка: 12­
Способность:
Действует на вражеских существ
СКОРОСТЬ ПРИ ФОКУСЕ: 600 / 650 / 700 / 750
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.2 / 1.6 / 2 / 2.4
1 5 4 95 65 30

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
27 Ноя 2013 в 21:20
1
Запорол разметку, извиняюсь. Исправления уже сделал, добавил пару новых советов.
28 Ноя 2013 в 22:35
0
С разметки отпала половина ББ кода - уже исправлен, жду модерацию.
28 Ноя 2013 в 00:12
2
Слишком узко мыслишь, автор. Не все высказывания верны, и не всегда. Вообще, паб - для фана, для победы - цм.
28 Ноя 2013 в 00:56
0
Где не верно, расскажи. Мб и правда неверно?
29 Ноя 2013 в 17:59
0
ха, ха, и еще раз - ха.
Что является истинной для одного, не всегда является истинной для другого. Я например, играю в пабе, в пати из двух человек (я+1), на победу. Узко мыслит? неправда. Праваильнее сказать: мыслит в одном направлении. И направление это - вин в паблике в соло (или неполный стак). И да, если ты постоянно играешь цм , то ты знаешь всё что тут написано, следовательно гайд написано не для тебя, следовательно проходи мимо, и иди постить комменты к темам типа "пики-баны", или еще что-то похожее.
Этот гайд для людей уровня "нуб", "рак", и просто тех, кто до сих пор не знает, куда ему деться на карте.
29 Ноя 2013 в 19:58
-2
цм как бэ тоже паб,придурок
28 Ноя 2013 в 00:56
0
Напиши для супортов в пабе , некогда не пульте крипов если ваш кери стоит против 2ух вражеских героев
28 Ноя 2013 в 00:58
0
а то часто бывает , что какойто сап пулят , а тебя хуесосят под тавером ...
28 Ноя 2013 в 01:00
0
Добавил.
29 Ноя 2013 в 18:03
0
согласен. +если не собираетесь пушить (нет скиллов под пуш, нету третьего союзника, нету хотя бы базилки), то нужно убить ВСЮ пачку крипов (сделать даблстак, либо отвод на 2 спавна, а для отвода на 2 спавна, следовательно нужно иметь танго, либо керри с топором).
28 Ноя 2013 в 01:12
1
Слишком по-задротски и строго. Играть для удовольствия нужно, для этого паб и сделан.
29 Ноя 2013 в 18:06
2
Статья не для тебя. Проходи мимо. Играй для удовольствия, но не мешай получать его другим (кроме тебя еще 4 человека играет). + противнику не всегда приятно побеждать, когда игру реально сливают. А это еще 5 человек.
А то сотню раз видел, как тип ракует, а потом пишет "да мне по%yu` на тебя"
02 Дек 2013 в 07:53
0
Ну вот, и сразу летит ругательство про ракование и слив игры. Играть в удовольствие и сливать игру - не одно и то же.

Еще хуже выглядит, как новичок, начитавшись подобных гайдов, не может в творческое мышление и тупо собирается и играет как бот, поэтому его команда и он сливает игру. Ну ничего, зато делали все как надо. Собирали 40 минут батлфури, так и не собрали. Потом еще спрашивают почему у АМ-а 40% винрейт. Никто ж даже представить его не может без бф. И так дальше по любому вопросу.

Гайды нужно писать так, чтобы разъяснять механику и процесс игры в целом, а не грубо указывать что и как делать.

От подобных высказываний:
"Старайтесь играть на КДА, особенно при игре соло, особенно - при игре за керри."
просто тошнит, уверен не меня одного. Китайская дота какая-то.

В целом гайд неплох, но новичку такой в жизни не скинул бы почитать.
28 Ноя 2013 в 02:12
6
Атакспид не влияет на качество баша - баш или будет, или не будет. Аттакспид, вообще, мало на что влияет, и собирать в него героев - не стоит.

спорный момент я считаю. иногда атак спид все таки лучше чем дамаг
29 Ноя 2013 в 22:55
0
Согласен, иногда это так.
Если есть какой-нибудь скилл, который дает какое-то колличество урона пассивно, который не зависит от статов (headshot sniper'a, feast naix'a, урон с баша у селеды войда бары,) то можно и нужно скорость атаки собрать быстрее чем урон ( опять же, не всегда).
28 Ноя 2013 в 05:18
1
В принципе....для идиотов! Просто восхитительно! Пусть бы все мрази прочитали это несколько раз от начала и до конца!
И ещё Добавьте следующее
"Если тебе на рандоме попался гуля или фурион, то это не значит что можно кинуть всех и уйти фармить в лес до 40 минуты пока вас ебут, а потом сказать <Вы все раки, хули вы дохните, все дно, а я вот собрался збс потому что в лесу сидел>"
28 Ноя 2013 в 09:24
0
Ты не совсем прав, но похожий пункт я добавил.
28 Ноя 2013 в 10:44
0
чтобы играть в пабе надо пройти тренировку ( это где то 10-20 матчей с ботами ) лучше новичкам проходить тренировку и потом идти в паб а не наоборот !
28 Ноя 2013 в 21:05
0
Это не для новичков гайд.
28 Ноя 2013 в 10:47
0
мне интересно с какого портала ты смарозил этот гайд ?
28 Ноя 2013 в 11:20
3
Насчет раннего БКБ и сборки в АС посмеялся. Что за убогий это писал?
29 Ноя 2013 в 22:26
-2
Согласен. Иногда ранний бкб - самая важная часть инвентаря.
На счет сборки в атакспид, автор забыл дописать фразу "в большинстве случаев".
28 Ноя 2013 в 11:22
2
"Не мешайте вашему керри. Вообще, свалите где-то в лес, и приходите за фрагом или же для спасения жизни керри, даже ценой собственной".
Ага, пусть керри сосет у даблы/хардлайнера из-за своего ебанутого саппорта.
28 Ноя 2013 в 19:40
1
Там все четко сказано, ну.
Ели у него все хорошо - не мешайте, ели ему плохо - помогайте. Очевидно же, по-моему.
28 Ноя 2013 в 12:45
3
победа в соло зависит только от количества раков в тиме команды соперника
28 Ноя 2013 в 13:42
1
Мом можно собирать любому кэрри, кроме антимага и (может быть) сларка.
28 Ноя 2013 в 19:42
-1
Мом можно вообще кому угодно собирать, пабстомпящий айтем. Другое дело, что уметь играть МоМом - искусство.
29 Ноя 2013 в 06:07
0
для снайпера мом является лучшим эскейпом и дд предметом, чем лотар, например
28 Ноя 2013 в 14:25
3
АС не важен...ну-ну
28 Ноя 2013 в 14:39
0
Вывод: БЕРИТЕ КЕРРИ, НУ СПАСИБО, ТЕПЕРЬ ЕЩЕ БОЛЬШЕ ТАКИХ СТАНЕТ
30 Ноя 2013 в 00:08
0
тут нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО пояснить, чтобы игрок ознакомился с термином керри/семи-керри/хард керри, и чтобы НЕ пикали керри если уже есть 2 хардкерри, либо просто 3 керри (видел сотню дебилов ластпик 4-й керри).
Кроме керри есть еще танкующие персонажи, игра за которых не сложна, и грязи они тоже могут много занести.
28 Ноя 2013 в 14:47
1
Играю по гайду – поднимаю винрейт. Уже три раза сыграл с ХВОСТом и два раза – с Чуанем.
28 Ноя 2013 в 15:46
-2
автор дно и рак
28 Ноя 2013 в 16:28
1
"Советы до начала игры
Выбирайте героя не для фана, а для победы."

ну теперь понятно!
28 Ноя 2013 в 16:33
0
ранний бкб плохо? ты в какую игру играешь?
28 Ноя 2013 в 16:45
-2
Да ему и атакспид не нужен, и всем керри нужен лайфстил, и мом неплохой артефакт (на цк или морте например, ага)
28 Ноя 2013 в 19:45
1
Тебе скинуть победные игры с мортой и цк с момами?
Все от рук зависит.
28 Ноя 2013 в 21:04
0
В доту играю. А ты в какую игру?
28 Ноя 2013 в 17:41
6
"не пикайте первым". ага. сидим и ждем 2 минуты и играем в игру "кто кого перетерпит"
28 Ноя 2013 в 21:04
0
Зато у последнего есть большие шансы затащить всех.
02 Дек 2013 в 03:32
0
Таких стратегов действительно слишком много развелось.
28 Ноя 2013 в 17:50
0
Ранний БКБ эт плохо?Автор,ты чего накурился.
28 Ноя 2013 в 18:26
0
в целом дельные советы, лайкнул! с некоторыми не согласен, но автор, думаю, после всех комментов выше сделает правки.

п.с. убери этот жирный шрифт везде, читать не приятно.
28 Ноя 2013 в 19:26
-2
А можно узреть дотабафф автора?
Вдруг там винрейт 48% и 300 игр : (
28 Ноя 2013 в 21:03
0
50.57%
Real Matches 1,412
28 Ноя 2013 в 19:49
0
не понравился момент "Саппорт - роль тяжелая, не играйте за них, если не умеете - лучше возьмите любого керри со станом.".
Если не умеете - играете 5 игр одним саппортом и уже больше не лажаете как рак на нём.Да и вообще,не так уж и много керри с нормальным станом..
28 Ноя 2013 в 21:02
0
Саппорт это не мека и варды. Можно хоть 100 игр саппортом отыграть, а не научится играть на нем.
29 Ноя 2013 в 23:10
0
Согласен с автором. За отфиженого керри, может вытащить рак 200+ побед. За пугну он сможет только насосать (не ультой). Однако есть саппорты которыми играть легче, чем другими. Например варлок. Особо им не поганкаешь, скиллы все простые в применении, ультой промахнуться тяжело. Полезный и простой в обращении.
Конечно, это не единственный пример, просто не стоит пикать саппортов (да и героев в принципе) , игру за которых не понимаешь. Нужно понимать в чем сила данного саппорта, и делать то что нужно. Взяли венгу/шд/скорпа/цмку? патрулируйте руны, ходите в мид, выходите в спины из-за леса из-за гор. В соло не убьете, однако жизнь испортите, выиграете время для комманды. У вас варлок? делайте отводы, хиляйте, коньроль руны, хил, отвод, хил, руна, хил, отвод. пикнули фуриона? если на 7-й минуте до сих пор не снесен ни один тавер, вы зря в этой игре (кроме случая если вы единственны керри, тут нужно больше времени уделить фарму, либо же кроме случая когда вас отпушивает котел/вено/сходные герои.) За саппорта нужно понимание игры (да за керри тоже нужно, но в основном всю инфу дают именно саппорты, тогда когда керри сосредоточен на крипах)
28 Ноя 2013 в 21:00
0
Поясняю насчет раннего бкб.
БКБ дорогой айтем и с каждым юзанием время действия уменьшается. А что мы видим в пабах? Свен собрал ПТ и тарит бкб. Ладно, его убить под бкб никто не сможет... но кого свен убьет? А мортра? Собрала фейзы (или пт) и в бкб сразу. Зачем? Потом, к следущему арту, у бкб уже 4 секунды действия. А потом лейт. 4 секунды бкб в лейте - это настолько мало, что даже подбежать, иной раз, не успеваешь.
Да, вы скажете, что можно новый бкб купить, но за свои 1.5к игр я 2 бкб на одном герое НЕ ВИДЕЛ НИРАЗУ. Могу поспорить, что и вы тоже не видели.
Отсюда и вывод, что ранний бкб - это плохо.

Насчет атакспида - вы видели, как алхимик, собранный через мьельнир бьет ДК? Я уже играл пару игр с такими алхимами. Они дают стан на полную катушку и 4 секунды бьют рыцаря со своим атакспидом....за 4 секунды снимают 1\3хп. То-же самое и со снайпером и мираной. Да и если прочитать глазами а не жопой - НАПИСАНО ЖЕ " Аттакспид, вообще, мало на что влияет", а не что он нафиг не нужен.
29 Ноя 2013 в 00:02
0
2000 игр, видел пересобранный бкб и даже сам так делал.
Ты проиграл.
29 Ноя 2013 в 06:10
0
1000 игр, пересобраный бкб в терпильной 60+ минут игре это норма
29 Ноя 2013 в 23:26
3
Вчера пересобирал драгон кнайт бкб, чтобы купить рапиру и не выронить.
Братюнь, это не айсикап 1000+, в доте даже у раков гораздо более высокий уровень игры, чем раньше.
Вместо этого совета лучше поставь такой:
Если у вашего бкб осталось менее 5 секунд действия, задумайтесь о том, чтобы купить новый, и удивить своих врагов столь длительным действием, и таким образом, привести команду к победе.

Далее. Фазы/пт и бкб.
В доте, есть очень много заклинаний, которые называются "контроль". То есть, контролирование действий противника (сало/стан/дизарм. Очень сильные замедления можно тоже вписать, хотя они не относятся к контролю напрямую). В драке нужно не только иметь хороший урон, но и ВОЗМОЖНОСТЬ РЕАЛЕЗОВАТЬ этот урон. То есть, нанести этот самый урон. Если ты не наносишь урон, то не имеет значения, у тебя его 100 или 300. Ты его не нанес. Урон равен нулю. Ты был бесполезен. Драка 5х4. Все что ты можешь это бежать, либо стоять в стане. Допустим, у тебя ультимэйт наносит урон 500 по аое, а с аганимом 800 по аое. Ты собрал аганим, и ты занял позицию для каста. в лицо прилетел орчид, который ты не пережил. Ты внес 0 дамага, хотя у тебя был аганим. А купив более дешевый арт, с кодовым названием бе ка бе, ты бы внес 500 дамага. Я доступно объяснил мысль?
Имея три рапиры, если ты не нанес ни одного удара, твой урон в секунду составляет чуть более, чем ноль. А имея бкб и повертредс, может составлять хотябы 100 дпс в течение 10 секунд.
28 Ноя 2013 в 21:22
0
Хорошая тактика. Неплохо бы было вывести самых полезных и бесполезных героев для паба
28 Ноя 2013 в 21:26
0
Те, кто может, без особых проблем, внести неограниченное кол-во демеджа - те и лучшие.
28 Ноя 2013 в 22:27
0
У меня баттхерт от оформления, половина ББ плашек отпала.
Постараюсь исправить.
29 Ноя 2013 в 00:45
0
Парень насчет снипа ты не прав ему атак спид нужен. 1 педмет надамаг и предмет на выживаеемость. Снайпер пулемет намного быстрее снесет хп у врага
29 Ноя 2013 в 01:34
0
Снайпер-пулемет насосет ерли гейм, и будет сосать у любого вражеского керри из-за бкб.
29 Ноя 2013 в 06:11
2
воеду и снайперу собрать много атакспида это важно, это 1.
не пробитый наглухо снайпер с момом и надамажит больше, и имеет больше шансов убежать, чем снайпер с лотаром
29 Ноя 2013 в 09:34
0
Войда и снайпера не путай. Войд - это отдельная тема.

Ну а насчет снайпа с момом - сказать ничего не могу, т.к. сам на таком не играл, а те, кто против меня играли получали стан под мом, и умирали с другого скилла. Но, в целом, идея неплохая.
29 Ноя 2013 в 16:50
1
могу даже обосновать, почему мом хорош на снайпера (если нет идеального фрифарма офк)
1) снайпер и так умирает за стан, а мом дает высокий мувспид, который позволяет проще выдерживать расстояние)
2) мом дает очень высокий дпс для стоимости 2к, если промакшен хедшот
3) лотар дает на самом деле 0 эскейп, даст снижает мувспид едва ли не сильнее, чем лотар повышает, а своего мувспида у снайпера мало - его будут ловить через смок в 8/10 случаев.
но опять же, если команда нормально дерется без тебя, и тебя не ганкают, то можно собрать что-либо пополезнее
29 Ноя 2013 в 10:37
0
Такой бред написан, и главное абсолютно безсмысленная. Автор Луучше удали эту ересь. Тут и АС нни на что не влияет и юери керри со станом и дезоль лучше критов.

"Снайпер-пулемет насосет ерли гейм, и будет сосать у любого вражеского керри из-за бкб." и вот это, хотя снайперу абсолютно насрать на бкб
29 Ноя 2013 в 21:29
0
http://dota2.gamepedia.com/Sniper
29 Ноя 2013 в 23:39
0
Первое - написанно что микростан блокируется, урон - нет.
Второе - снайпера в принципе лучше не пикать (как и траксу) если в комманде противника есть герои, которые могут быстро добраться до любого оппонента (бара, клок, мортра, клинкз, и другие).
А если такие герои есть, то там похрену какая сборка, снайпер ходячий фраг 100% времени, при отсутствии тиммейтов, контроллирующих местоположение врагов (пак, трент, акс, дизраптор), либо позволяющих жить дольше, чем положено (аба дазл омни).
29 Ноя 2013 в 10:38
0
И раннее бкб это плохо, твой "гайд" только испортит уровень игры какого нибудь новичка
29 Ноя 2013 в 18:32
0
Атакспид мало на что влияет? Ну да, с одной атакой в 0.33 секунды и 100 урона с руки ты наносишь за 2 секунды 600 урона, а с Атакой тини (одна атака в ~2 секунды и урон 200), ты нанесёшь за 2 секунды 200 урона, как же так, ведь у тебя урон больше, но он тебя убивает(99(9
29 Ноя 2013 в 21:44
1
Ты хреново считаешь. Ты забыл про армор, про прокаст...да и в крайности вошел. У вкачаного тиника 0.6 сек на удар. А если уже говорить про ерли гейм - то там ни у кого нет 0.33, у всех по 0.9 - 1.5 сек на удар.
Да и про прокасты ты забыл. Цель ведь не с руки набить а УБИТЬ. Понимаешь, блин?
29 Ноя 2013 в 23:49
1
Просто ты неправильно донес мысль, вот народ и возмущается. Теперь я её понял.
Ты имеешь ввиду, что на ранних стадиях игры, лучше купить арт на урон (дезолятор) чем арт на атакспид (маэлштром/мьелнир). Так и напиши это, а не то что "героев в скорость атаки вообще не собирайте никогда, ни где, и ни при каких обстоятельствах", ибо твои слова воспринимаются именно так, и не иначе.
В остальном согласен на 95% (кроме бкб).
29 Ноя 2013 в 19:30
0
Парень я лайкнул твой гайд, но как бкб снайпа контрит? Дедщот наносит физ урон а чем он чаще тем лучше. Противник даже не дойдет до тебя из за этих станов.
29 Ноя 2013 в 21:30
2
Баша нет. Урон есть - баша нет.
Пф, как раз саппортом намного легче играть, чем кэри. То что много дебилов повально их пикает и стоит ими на автоатаке, это не означает что ими легче играть. Множество новичков просто не умеет фармить и реализовывать кэри в лейте. Лучший выбор для новичка, это не сложные саппорты - джакиро, огр, лич.

Трайхард в пабе не означает победу, если ты сильно потеешь, вполне могут кинуть тебе в тиму дебила, чтоб уравновесить, в итоге твой трайхард нечего не решит.
К тому же если ты хорошо играешь героем, ты вполне сможешь подстраиваться под пик врагов в пабе. Вот все сейчас сморозят, что морф - это узкоспециализированный кэри, хотя N0tail, который топ морф, кстати вполне им и роумит с 2-ого левла и даже саппортит, лол. А дело в том, что паб, это паб там нет никакого плана и там много импровизации

Много бреда в гайде и диванных рассуждений
30 Ноя 2013 в 18:33
0
После фразы, что саппорт это легкая роль отпало желание читать дальше, но я осилил.
Могу тебе сказать, что ты хреново прочитал гайд.
01 Дек 2013 в 04:14
0
Именно саппорты решают игру. Если саппорт нуб - то остается только надеяться, что саппорт противника - такой же нуб. За керри может тащить и рак (благо гайды встроены).
У меня вот вопрос: кто вам сказал что винрейт "внезапно" поднимется до 100%? я тоже не заметил такой строчки, а это значит что первое предложение второго абзаца - просто высер + нехотение понимать к чему эта статья.
Вообще при чем тут морф? И с каких это пор морф - узкоспециализированный герой? Ты с какой планеты?
И самое главное - ты сравнил игрока с большим опытом, с игроками, для которых написанна эта статья.

Всё правильно. Пришел домой, сел на диван, и написал диванный, ничем не обоснованный высер. 5 баллов.
01 Дек 2013 в 11:03
0
Саппортом играть легче, чем на керри? Лолват? Если для тебя на игра на саппорте это ставить варды и собирать меку, то, видимо, ты ничего не понимаешь в доте.
30 Ноя 2013 в 13:38
0
Как будто учебник по ОБЖ прочитал
01 Дек 2013 в 10:55
0
pocan sharit
01 Дек 2013 в 16:01
-1
делайте всё наоборот и научитесь играть..
01 Дек 2013 в 18:08
0
Странно, что автор никак не подкрепил свои советы собственной статистикой или хотя бы написал, что сам им следует и добился винрейта, например, 60%. В данном гайде это было бы полезно потому, что многие утверждения здесь либо очень спорные, либо недостаточно разъяснены.
Типа "делайте вот то и не делайте вот это" и никаких объяснений почему нужно делать так, а не эдак. Делайте и не задавайте вопросов.
В связи с этим, полезность этого гайда для новичков, да и для прошаренных игроков, очень сомнительна.
01 Дек 2013 в 23:11
1
У меня 50% винрейта.
Мог бы новый профиль сделать, отыграть игр 200 с ракалами, набить 65-70% но зачем? Советы ведь дельные, да и логичные, чтобы верить только с личным примером.
02 Дек 2013 в 00:07
0
Не бойтесь пуджа, на нем рак... Видел десятки игр, затащенных умелыми пуджами, а они встречаются все чаще
02 Дек 2013 в 00:53
0
Думай как хочешь.
Вон, в лоу приорити тоже на ПРО ПУДЖЕЙ жалуются.
02 Дек 2013 в 03:27
0
Про бкб: В пабе очень часто нужно именно рашить бкб из за того, что с ним вы выиграете 1-2 тимфайта. А грамотно дефить будут крайне редко. В итоге вы задавите и выиграете. Тут важно именно то, что в пабе решают ранние замесы. В про играх могут грамотно рассплитить и задефить с минимальными потерями. В итоге игрок купивший итем на фарм вместо бкб - будет иметь больше золота. А в пабе ранние замесы будут 99%.

ПС: Всё это для героев с бкб в кор сборке. На спектру или войда рашить бкб смысла нету.
02 Дек 2013 в 09:52
0
В пабе очень редко идут трон бить после успешного раннего файта, да и блин! У некоторых героев даже основные нюки не вкачаные еще, а тебе бкб ранний.
22 Янв 2014 в 09:54
0
Я сейчас сижу на Продоте, но всё равно не поленился залогиниться и написать дополнение. Пожалуйста, не надо закупаться только по гайду от Вольво! Помню, играл компендиум мм, у меня была такая попаболь от Магнусов с ПТ и БФ (вместо аркан и даггера) да Гирокоптеров с лотаром.
18 Фев 2014 в 17:17
0
Старайтесь играть на КДА, вот тут закрыл. Минус априори.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Helltrain
219

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?