

Данный гад разработан после выхода патча v 6.79 в котором изменения не обошли стороной и бристла, что по сути многое поменяло в тактике и вообще в перспективе данного героя.
+ Легко стоим соло линию
+ Ну очень тяжело убиваем (За счет пассивки)
+ Очень маленький манакост спеллов
+ Мизерный кулдаун спеллов
+ Один из лучших замедлений в игре
+ Высокая скорость передвижения (И опять все за счет спеллов)
- Критически не хватает маны на начальных этапах игры
- Маленький прирост силы для силовика (Хотя компенсируется броней)
- Для ганга нужно время чтобы настакать спеллов, урон возростает со временем
- наряду с
одно из лучщих замедлений в игре с кд всего 2 секунды при промакшеном спелле, он дает не только колосальное замедление но и минус армор, что наряду с нашим ультимейтом и шипами делает ганг проще простого, но все по порядку...
- То чем мы будем харасить врагов очень сильно. Многие недооценивают бристла, поскольку при первом стаке урон может и не очень велик, но настакав 3-4 раза на врага ваши шипы, им станет очень неприятно. А убежать то они не смогут...
- Главная наша ценность. На замакшенной пассивке иметь 40% блокировки дамага в спину и 20% в бок, прибавив к этому еще колосальный армор который мы будем иметь в игре, это очень большое сопротивление к физ дамагу, и именно это делает бристла одним из лучших танков в игре.
- Ну, наш ультимейт просто шикарен, при замакшенном иметь +10% увеличения скорости при касте любого спелла, и приращивать этот бонус до 6-7 стаков, получая +30 урона с руки за стак... Думаю комментарии излишние.
Скилл билд предназначен для хардлайнера, предположительно у которого дабла или трипла против. Поскольку мы на ранних стадия вряд ли сможем гангать то не имеет смысла качать , нужно максить второй и 3-ий спеллы. Наш
поможет в фарме если уж слишком трудно стоять, а пассивка, не даст заганкать нас в мгновение ока.
Если вы стоите в миде или против вас стоит соло, имеет смысл качать так как немного героев выстоят 1 на 1 против бристла. При таком аспекте на 3-ем уровне вместо
берем
остальное по скилл билду.
Наш итем билд стандартен всегда, не зависимо на какой лайн мы идем. Выглядит он так. На начальные деньги берем [item=Tango]
.
Далее делаем , необходимо для нас, так как на начальных этапах игры у нас слишком мало маны. Далее собираем
, а затем
. И все... Ну то есть не все конечно, но это все что нам нужно на лайне. Бристл не из тех героев которые фармят по 30-40 минут, он из тех которые дофармливают что написано выше и идут крушить лайны с парой тиммейтов, и поверьте это вам удастся.
Продолжим. Что нам нужно далее это .
Скажу заранее. Мы всегда качаемся в танка. Дамага нам всегда будет хватать с нашей ульты так как кастуем мы спеллы очень часто поскольку на них мизерные кулдауны.
сделает из нас еще более опасного противнака.
Далее два предмета которые уже вам решать по какой очередности собирать. Это сначала затем
, либо наоборот.
Если во врагах есть сильние маг прокастеры типа
то нам не помешает
.
также хорошо смотриться на нас, даст нам живучести, и если во врагах есть к примеру
или
, которые могут в мизерное время навалять нам не по детски, то алебарда будет в самый раз.А вообще просто НЕУБИВАЕМЫЙ бристл имеет
Бьем бежим, бьем бежим... Наша тактика заивейдить как можно больше атак чтоб они пошли в спину. Не забываем о том что мы получаем довольно большой буст к скорости и дамагу за счет ульта.
Не боимся заходить под тавера.
Друзей у нас ой как много. Стоит пожалуй отметить может решить наши проблемы с маной.
практически сделают нас бессмертными
прокастеры которые могут убить нас со своих спеллов, спина не защитит от магии.
опасный противник как для очень многих так и для нас. В соло у нас нет шансов, в паре, мы побеждаем
убивать его не так то и легко, хотя и наши шипы проходят сквозь рейдж, но у нас много хп, а чем их у нас больше тем лучше для него
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: