Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE
Призовой фонд The International 2017: $17,834,440

Как стать лучше и сильнее в Dota 2 тактика Dota 2

Как стать лучше и сильнее в Dota 2

Если:

  • У вас нету 5 друзей для игры в пабах

  • Вы попадаетесь с сильными игроками

  • Вас легко вывести из себя

  • Вы много ссоритесь в чате

Что нужно для того, чтобы стать лучшим
  • Решительность

  • Уверенность

  • Знание игры (как минимум каждый скилл каждого героя в доте, слабые и сильные стороны героев, разные продвинутые микромоменты контроля)

  • ТЕРПЕНИЕ

Настроиться морально
  • В уме повторять: "я лучший игрок в Dota 2", "я сделаю это"

  • Собраться

  • Держать мышку так крепко, как будто у вас хотят ее отобрать

  • Сесть поудобнее и уставиться в экран как потный задрот, не пропускать ни малейшей детали

Стадия пика и выход на линию

Я обычно выбираю случайного героя, так как если решат перепикать его - это дает мне дополнительную мотивацию пропотеть и переиграть его. Можете попробовать самому перепикать героев чужой команды.


Когда все пикнули героев и до выхода крипов осталась 1 минута:

1) Включайте мозг:

  • в команде противника - m_icon.jpg : купите 4 s_sentry_ward.jpg и заблокируйте ему все кэмпы в лесу

  • вы идёте на сложную линию: возьмите s_sentry_ward.jpg или s_observer_ward.jpg и заблокируйте кэмп, который противники собираются пулить.

2) Запомните всех героев на карте, держите в голове все их скиллы, дальность использования каждого скилла и их манакост.

3) Посмотрите на своего героя и решите, что вы будете в дальнейшем делать на карте и какие предметы будете покупать. (например: у них m_icon.jpg - не забудьте купить s_sentry_ward.jpg или s_dust_of_appearance.jpg и активно их использовать. У них m_icon.jpg или m_icon.jpg - побыстрее собирайте s_ghost_scepter.jpg ).

4) Если ваши саппорты не купили s_animal_courier.jpg - перестаньте спамить в чат. Будьте лучше и умнее остальных - просто купите её самому. 150 золота это 3 добитых крипа, не так-то и много.

5) Стартовый закуп имеет огромнейшую роль в самом начале игры поэтому запаситесь регеном (вам не придется возвращаться к фонтану для восстановления здоровья\маны и терять драгоценное время, золото и опыт - прим. ред)

6) Постарайтесь правильно расставить всех героев по линиям. Попробуйте немного покомандовать, высказаться по поводу расстановки героев. Если у вас 2 героя, которым очень нужен 6 уровень - пустите одного в мид и одному дайте соло.

7) Если вы пикнули героя в мид, сообщили в чат о том, что идете мид, но за вами все-равно идет еще один - оставьте этот лэйн. Идите на любую другую свободную сторону, будьте умнее. Это лучше, нежели делить с ним опыт и золото.


Выход на линию:

1) Старайтесь блочить крипов.2) Первая вещь, которую вы обязаны сделать - прокликать героев и посмотреть, какой их стартовый закуп:

  • у героя 1 s_observer_ward.jpg - очевидно, что второй уже где-то поставлен. Купите s_sentry_ward.jpg и разбейт е этот вард.
  • у героя s_boots_of_speed.jpg и нету ничего на регенерацию здоровья - постарайтесь побить их по максимуму, заставьте его отойти к вышке и использовать курьера, тратя драгоценные секунды, золото и опыт.
Геймплей

1) Остерегайтесь ганков и предупреждайте об этом команду. Не просто спамьте "Осторожно!" ("Careful!") в чат - никто не поймет, о чем вы. Не поленитесь - включите чат, напишите (или скажите через голосовой чат) ник игрока или название героя которого собираются заганкать и название героя который собирается его убить. Можно пингануть по карте, но не спамьте - двух раз вполне достаточно.

2) По желанию, можно сделать изображения героев на миникарте бОльшими. В консоли пропишите - dota_minimap_hero_size 1200 - так лучше видно когда и какой герой ушел с линии.

2B8858A14DAF37E8A7EA859B5A693001A861A134

3) Пишите текущее игровое время (тайминг) в командный чат когда что-то из нижеперечисленного происходит:

  • убивают Рошана (добавляете 8-11 минут от текущего времени - время до воскрешения рошана)
  • включают глиф фортификации (добавляете 5 минут от текущего времени - перезарядка включения глифа)
  • убивают s_animal_courier.jpg (добавляете 3 минуты от текущего времени - воскрешение курьера)
    САМЫЙ ВАЖНЫЙ РАЗДЕЛ - Чат и комманда

    1) Используйте чат ТОЛЬКО для того, чтобы:

    • сказать о том, что враг ушел с линии

  • давать команды
  • вносить предложения в игровой процесс

  • 2) Что бы не произошло - не материтесь в сторону игроков. Какое-бы комбо противники не провернули, сколько бы скиллов и ультов в вас не потратили - ни слова НИ в сторону противников НИ в сторону своей команды. ПОДУМАЙТЕ ДВАЖДЫ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ДАЖЕ НАЧИНАТЬ ПИСАТЬ СООБЩЕНИЕ!

    3) В некоторых играх игроки вражеской команды будут провоцировать вас на спор, выводить из себя после вашей смерти, в надежде, что вы отпишете им - и тут понеслась... НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО! Они надеются на ваш негативный ответ и простое молчание вгонит их в ступор, так как они не добились того, чего хотели - не вывели вас из себя.

    4) Просто будьте умнее и лучше всех остальных.5) Относитесь к своей команде хорошо, подсказывайте им. Все ошибаются, и ругаться на этой почве абсолютно НЕ обязательно.
    Когда вы умерли

    1) Не накручивайте себе всякой чепухи в голове и не начинайте психовать.

    Подумайте:

    • почему так случилось?

  • что пошло не так?
  • что бы я сделал, если бы смог отмотать время назад?
  • что сделать, чтобы в следующий раз не получилось так же?

  • 2) РАДИ ВСЕГО СВЯТОГО, не вините свою команду

    3) Смотрите повторы своих проигранных игр если вы действительно хотите разобраться в причине своего поражения, но в идеале вы должны понимать свои ошибки СРАЗУ после того, как сделали их. Полное осознание своих ошибок и немедленное их исправление и есть путь к самосовершенствованию!
    Общее умозаключение

    Не расстраивайтесь насчет проигрышей или процентов побед!!! ЭТО АБСОЛЮТНО НЕ ВАЖНО!!! Просто забудьте обо всем этом когда играете, забудьте о том что "вы обязаны победить"!

    Система поиска и подбора игроков в Dota 2 оставляет желать лучшего, но НЕ ВИНИТЕ ее, не вините свою команду, не вините контр-пик оппонентов, не приписывайте противникам выбор "слишком сильных" героев (у каждого героя есть свои сильные и слабые стороны, в доте попросту НЕТ слишком сильных героев)

    Не стоит обвинять сильное комбо, которое взял противник - вы можете увернуться, убежать - в целом, быть более осторожным.


    ВАЖНО ЗАПОМНИТЬ СЛЕДУЮЩЕЕ:

    • Вы самосовершенствуетесь

  • Проигрыш - не всегда вина вашей команды [задумайтесь о конкретно своей игре]
  • Не важно, насколько сильно нафидила ваша команда - вы должны полностью контролировать передвижение противника по карте. Не дайте противнику себя убить, его И ТАК уже сильно расфидила ваша команда!
  • Если у вас не положительный счет убийств (больше смертей чем убийств) или ассистов в конце матча (больше смертей чем ассистов) - вы делаете что-то НЕ ПРАВИЛЬНО!!! Продолжайте самосовершенствоваться потому-что ВЫ - ЛУЧШИЙ!


  • По завершению игры, в не зависимости от проигравшей\победившей стороны - обратите внимание на:
    • вашу статистику убийств\смертей\ассистов
    • ошибки, которые были вами сделаны
    • то, как вы помогали команде и что ВЫ сделали для её победы.
    Делайте выводы после игры

    Например:

    • "У меня больше убийств чем смертей за 30 минут игры, я был осторожен, мало дрался с командой из-за того, что моя команда нафидила"

  • "Сыграл ОЧЕНЬ хорошо, много нафармил, дрался и выигрывал драки, давал много советов команде в чате и привел-таки команду к победе, несмотря на то, что команда делала много ошибок. Любой может ПЕРЕВЕРНУТЬ исход игры. Я, все-таки, сделал несколько ошибок в драках, выбирал неудачные позиции в драке. Еще у меня слабоватый крипстат, А ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО. Поэтому нужно будет выбрать m_icon.jpg , пойти на линию без единого артефакта и добивать крипов 50 минут с ботами чтобы повысить свое умение добивания крипов"
  • "Сыграл УЖАСНО. Просто ужасно. В самом начале начал сильно фидить, сделал множество глупых ошибок. Нужно больше играть и тренироваться."

  • Заключение и основные советы

    Дота 2 - не на 100% командная игра. Всегда усовершенствуйтесь в индивидуальном скилле когда играете один в пабе, не вините свою команду - вините СЕБЯ и самосовершенствуйтесь. Старайтесь быть лучшим, потому-что вы можете СТАТЬ лучшим и БЫТЬ лучшим!

    Вы сможете!

    Уважайте противника, уважайте свою команду, уважайте себя, мотивируйте себя, самосовершенствуйтесь и становитесь ЛУЧШИМ.

    Раньше я постоянно ссорился со всеми и матерился в чате. Не знаю, у всех ли так, но у меня это случалось когда я играл СЛИШКОМ МНОГО игр в день и в общем очень много ЗАЛИПАЛ в игре. Не давайте этому стать у себя на пути становления лучшим.

    Читайте и ВНИКАЙТЕ в этот гайд и скоро вы станете спокойнее, начнете уважать игроков, станете ЛУЧШЕ как игрок в целом и начнете получать огромное удовольствие от игры в Dota 2

    Всегда получайте удовольствие от игры! Удачи!


    Умозаключение:

    • Не вините свою команду

  • Не обращайте внимания на то, какая сторона победила - смотрите на свою личную статистику
  • Замечайте свои ошибки, самосовершенствуйтесь - нет предела совершенству!
  • Повышайте уровень знания игры, смотрите игры профессиональных команд, различные стримы, читайте полезные статьи
  • Не вступайте в полемику в чате, таким образом разрушая свою репутацию и свои нервыПеревел - ToxygenОригинал - bis1244 на форуме JoinDOTA.com ( http://forum.gamesports.net/dota/showthread.php?63809-How-to-be-a-greater-stronger-Dota-2-player )
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Juggernaut­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape
Phantom­ Lancer­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Pusher - Nuker
Shadow­ Fiend­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
­
Sentry­ Ward­
200­
Использование: устанавливает Sentry Ward, невидимого стража, который имеет способность True Sight, раскрывающую невидимых юнитов в близлежащей местности. Действует 4 мин.

Чтобы передать один Sentry Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ TRUE SIGHT: 850
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 4
­
Sentry­ Ward­
200­
Использование: устанавливает Sentry Ward, невидимого стража, который имеет способность True Sight, раскрывающую невидимых юнитов в близлежащей местности. Действует 4 мин.

Чтобы передать один Sentry Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ TRUE SIGHT: 850
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 4
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Sentry­ Ward­
200­
Использование: устанавливает Sentry Ward, невидимого стража, который имеет способность True Sight, раскрывающую невидимых юнитов в близлежащей местности. Действует 4 мин.

Чтобы передать один Sentry Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ TRUE SIGHT: 850
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 4
­
Dust­ of­ Appearance­
180­
Использование: делает всех невидимых героев поблизости видимыми и замедляет их.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
РАДИУС: 1050
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 20%
­ Расход маны: 5
­ Перезарядка: 30
­
Ghost­ Scepter­
1500­
Активируемая: Ghost Form — придает бесплотную форму, в которой герой полностью защищен от физического урона, но получает на 40% больше урона от заклинаний и теряет возможность атаковать.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 5 ко всем атрибутам
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­
Animal­ Courier­
120­
Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Sentry­ Ward­
200­
Использование: устанавливает Sentry Ward, невидимого стража, который имеет способность True Sight, раскрывающую невидимых юнитов в близлежащей местности. Действует 4 мин.

Чтобы передать один Sentry Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ TRUE SIGHT: 850
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 4
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Animal­ Courier­
120­
Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.
1 5 4 87 63 24

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
04 Дек 2013 в 08:32
22
поставил варды в лесу против гули - вышел на линию, раскачался быстрее чем в лесу, гангал, а в конце поблагодарил того кто заблочил крипов
я что-то не так делаю?
10 Дек 2013 в 16:42
2
Вроде всё так, продолжай в том же духе :)
04 Дек 2013 в 13:31
-4
Это скорее не гайд,а просто свод советов,который в пабе ну просто не поможет
04 Дек 2013 в 14:03
9
ЧТО НУЖНО ЧТОБЫ СТАТЬ ЛУЧШЕ И СИЛЬНЕЕ В ДОТЕ 2?
Решительность? Уверенность? НИАТ AZAZA просто ... надо начать ... думать. Конец гайда! Всем спс подписывайтесь, ставьте лайки и рабабабаббату
04 Дек 2013 в 14:24
3
- Проигрыш - не всегда вина вашей команды.
Ну да , виновата вражеская команда что мы проиграли. Точно !
04 Дек 2013 в 17:28
-1
Это вина вражеской команды офк,зачем они выиграли?
04 Дек 2013 в 17:58
1
Наверное подразумевается то,что причина проийгрыша ты,а не твоя команда.
10 Дек 2013 в 16:40
0
Именно так. Обновил гайд в этом месте, чтобы не возникали непонятки :)
05 Дек 2013 в 02:12
0
диванный аналитик
05 Дек 2013 в 11:46
5
- в уме повторять "я лучший игрок в Dota 2" "я сделаю это"
Миша, 3й уровень, любимый герой - рики
05 Дек 2013 в 12:52
1
- знание игры (как минимум каждый скилл каждого героя в доте, слабые и сильные стороны героев, разные - продвинутые микромоменты контроля)

Это как бы на автокасте у всех должно быть. Если нет то , как играть вообще. На счет китайского теста на про(сфа) , бред это... не стоит столько времени тратить на добивание крипов. Ибо , вы играете не в Китае где игры по 120 минут раньше были(как раз таки в то время и придумали тест такой) , а в рашке где игра в среднем 40 минут идет.
- Если у вас не положительный счет убийств (больше смертей чем убийств) или ассистов в конце матча (больше смертей чем ассистов) - вы делаете что-то НЕ ПРАВИЛЬНО!!! Продолжайте самосовершенствоваться потому-что ВЫ - ЛУЧШИЙ!

Вот этот пункт реально смешной. Видел я таких ПРО с 33 убийства и 0 смертями. Вообще на КДА не стоит внимания обращать , за исключением тех случаев когда вы идете 0 12 0. Тогда да стоит задуматься о своем скиле.
А вообще неужели не видно без статистки на сколько человек хорошо или плохо играет? Мне кажется вполне реальная оценка своей победы - это когда ты не выигрываешь у нубов , а играешь с нормальным противником. Тогда уже не важно победишь ты или проиграешь , в любом случае получишь удовольствие.


Чтобы начать играть лучше не обязательно сыграть Овер100500 игр , нужно каждую игру проводить осмысленно , обдумывая все действия ; 100 бездумных пабов не стоят рядом с 1 обдуманной игрой. Цитата Паппи.

Для паба и для любой другой игры гл. фактором для победы считаю умение следить за противником , предугадывать его передвижения и мысли. Тогда даже с самыми слабыми тиммейтами можно вытащить матч. И тут уже не столько микро , а сколько рациональные действия делают своё дело.
10 Дек 2013 в 16:35
0
>Это как бы на автокасте у всех должно быть. Если нет то , как играть вообще.
Половина игроков в паб цмах абсолютно не играла большей половиной героев, как показывает практика.

>На счет китайского теста на про(сфа) , бред это... не стоит столько времени тратить на добивание крипов.
речь не о фарме 50 минут, речь о набивании руки на крипах, с целью выфармливания как можно большего количества золота на линии за 10-15-20 минут.

> Вообще на КДА не стоит внимания обращать , за исключением тех случаев когда вы идете 0 12 0. Тогда да стоит задуматься о своем скиле.
В самом начале написал что речь не о победе в конкретной игре. Речь идет о повышении своего скилла даже в случае проигрыша твоей команды, тогда нужно стараться работать на себя и просто взять с данной конкретной игры по максимуму для себя.

>нужно каждую игру проводить осмысленно , обдумывая все действия ; 100 бездумных пабов не стоят рядом с 1 обдуманной игрой.
Именно это и описано в пункте "делайте выводы после игры" :) всё правильно.
05 Дек 2013 в 12:57
-3
А вообще копипастить не хорошо. Ай-я-яй.
05 Дек 2013 в 13:36
1
Это не копипаста, а перевод, как я понял, к тому же - в тексте указаны ссылки на исходники. претензия не по делу вообще, автор нуб и опозорился
05 Дек 2013 в 13:41
-4
Отлично давайте переводить все посты с иноязычных форумов , зачем же свои создавать , когда можно ''перевести''.
10 Дек 2013 в 16:30
2
это не копипаста, а перевод.
Эта статейка, которую я увидел на джоиндоте, мне лично помогла. Вот решил поделиться, спросил разрешение у автора на перевод, перевел, выложил :)
06 Дек 2013 в 02:07
2
"КАК СТАТЬ ЛУЧШЕ И СИЛЬНЕЕ В DOTA 2"

-Никак.
07 Дек 2013 в 21:56
0
Чтоб стать сильнее надо просто бросить стаки (особенно стаки криворуких друзей. Полгода назад я начал играть один, а мои друзья продолжили играть вместе, так вот, я не вижу, чтобы у них за эти полгода появился хоть сколько-нибудь видимый прогресс в личном скилле. В командных действиях что-то появилось, в индивидуальных действиях всё по-старому - как не могли они выигрывать без 2ух саппортов, мидера и так, чтоб без пота, так и не могут), играть разными героями (просто жать рандом первым-вторым пиком, единственное геомансером и инвокером не советую на рандоме играть, если с ботами не тренировался. Остальных героев вполне можно освоить прямо в игре, если представление, как ими играть, имеешь, хоть визажа, хоть чена, не важно абсолютно). И ещё: играть надо обязательно регулярно. Хоть 1 паб в 2 дня, но надо играть. За 2 недели бездействия скилл угасает очень сильно. Да и ваще, проигроки в доту по 40-70 часов в неделю играют, как на работе. Если нет личной жизни - можете попробовать) результат точно должен быть (если не бездарь).
12 Дек 2013 в 15:48
-1
ПОДУМАЙТЕ ДВАЖДЫ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ДАЖЕ НАЧИНАТЬ ПИСАТЬ СООБЩЕНИЕ!

- Середина битвы. Надо написать в чат быстро. Ситуация накаляется!
(Щас я подумаю что написать)
14 Авг 2014 в 22:08
0
Почему гайд такой большой
20 Янв 2015 в 22:24
0
Хороший топик, придерживаюсь данной штуке уже достаточное время и, конечно, результат не заставил себя ждать. Хотелось бы добавить, что играть лучше в пати. Т. е. суппорт + кэрри/мидер. И координировать игру по войс чату, если, конечно, вам хватает опыта.
28 Янв 2015 в 21:01
0
Гайд дельный, хоть некоторым и кажется, что это просто тонна бессмысленного пафоса.
Одумайтесь)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

Feedorovi4
41

Новости

Железо

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?