Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE
Призовой фонд The International 2017: $22,524,812

Как стать лучше и сильнее в Dota 2 тактика Dota 2

Как стать лучше и сильнее в Dota 2

Если:

  • У вас нету 5 друзей для игры в пабах

  • Вы попадаетесь с сильными игроками

  • Вас легко вывести из себя

  • Вы много ссоритесь в чате

Что нужно для того, чтобы стать лучшим
  • Решительность

  • Уверенность

  • Знание игры (как минимум каждый скилл каждого героя в доте, слабые и сильные стороны героев, разные продвинутые микромоменты контроля)

  • ТЕРПЕНИЕ

Настроиться морально
  • В уме повторять: "я лучший игрок в Dota 2", "я сделаю это"

  • Собраться

  • Держать мышку так крепко, как будто у вас хотят ее отобрать

  • Сесть поудобнее и уставиться в экран как потный задрот, не пропускать ни малейшей детали

Стадия пика и выход на линию

Я обычно выбираю случайного героя, так как если решат перепикать его - это дает мне дополнительную мотивацию пропотеть и переиграть его. Можете попробовать самому перепикать героев чужой команды.


Когда все пикнули героев и до выхода крипов осталась 1 минута:

1) Включайте мозг:

  • в команде противника - m_icon.jpg : купите 4 s_sentry_ward.jpg и заблокируйте ему все кэмпы в лесу

  • вы идёте на сложную линию: возьмите s_sentry_ward.jpg или s_observer_ward.jpg и заблокируйте кэмп, который противники собираются пулить.

2) Запомните всех героев на карте, держите в голове все их скиллы, дальность использования каждого скилла и их манакост.

3) Посмотрите на своего героя и решите, что вы будете в дальнейшем делать на карте и какие предметы будете покупать. (например: у них m_icon.jpg - не забудьте купить s_sentry_ward.jpg или s_dust_of_appearance.jpg и активно их использовать. У них m_icon.jpg или m_icon.jpg - побыстрее собирайте s_ghost_scepter.jpg ).

4) Если ваши саппорты не купили s_animal_courier.jpg - перестаньте спамить в чат. Будьте лучше и умнее остальных - просто купите её самому. 150 золота это 3 добитых крипа, не так-то и много.

5) Стартовый закуп имеет огромнейшую роль в самом начале игры поэтому запаситесь регеном (вам не придется возвращаться к фонтану для восстановления здоровья\маны и терять драгоценное время, золото и опыт - прим. ред)

6) Постарайтесь правильно расставить всех героев по линиям. Попробуйте немного покомандовать, высказаться по поводу расстановки героев. Если у вас 2 героя, которым очень нужен 6 уровень - пустите одного в мид и одному дайте соло.

7) Если вы пикнули героя в мид, сообщили в чат о том, что идете мид, но за вами все-равно идет еще один - оставьте этот лэйн. Идите на любую другую свободную сторону, будьте умнее. Это лучше, нежели делить с ним опыт и золото.


Выход на линию:

1) Старайтесь блочить крипов.2) Первая вещь, которую вы обязаны сделать - прокликать героев и посмотреть, какой их стартовый закуп:

  • у героя 1 s_observer_ward.jpg - очевидно, что второй уже где-то поставлен. Купите s_sentry_ward.jpg и разбейт е этот вард.
  • у героя s_boots_of_speed.jpg и нету ничего на регенерацию здоровья - постарайтесь побить их по максимуму, заставьте его отойти к вышке и использовать курьера, тратя драгоценные секунды, золото и опыт.
Геймплей

1) Остерегайтесь ганков и предупреждайте об этом команду. Не просто спамьте "Осторожно!" ("Careful!") в чат - никто не поймет, о чем вы. Не поленитесь - включите чат, напишите (или скажите через голосовой чат) ник игрока или название героя которого собираются заганкать и название героя который собирается его убить. Можно пингануть по карте, но не спамьте - двух раз вполне достаточно.

2) По желанию, можно сделать изображения героев на миникарте бОльшими. В консоли пропишите - dota_minimap_hero_size 1200 - так лучше видно когда и какой герой ушел с линии.

2B8858A14DAF37E8A7EA859B5A693001A861A134

3) Пишите текущее игровое время (тайминг) в командный чат когда что-то из нижеперечисленного происходит:

  • убивают Рошана (добавляете 8-11 минут от текущего времени - время до воскрешения рошана)
  • включают глиф фортификации (добавляете 5 минут от текущего времени - перезарядка включения глифа)
  • убивают s_animal_courier.jpg (добавляете 3 минуты от текущего времени - воскрешение курьера)
    САМЫЙ ВАЖНЫЙ РАЗДЕЛ - Чат и комманда

    1) Используйте чат ТОЛЬКО для того, чтобы:

    • сказать о том, что враг ушел с линии

  • давать команды
  • вносить предложения в игровой процесс

  • 2) Что бы не произошло - не материтесь в сторону игроков. Какое-бы комбо противники не провернули, сколько бы скиллов и ультов в вас не потратили - ни слова НИ в сторону противников НИ в сторону своей команды. ПОДУМАЙТЕ ДВАЖДЫ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ДАЖЕ НАЧИНАТЬ ПИСАТЬ СООБЩЕНИЕ!

    3) В некоторых играх игроки вражеской команды будут провоцировать вас на спор, выводить из себя после вашей смерти, в надежде, что вы отпишете им - и тут понеслась... НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО! Они надеются на ваш негативный ответ и простое молчание вгонит их в ступор, так как они не добились того, чего хотели - не вывели вас из себя.

    4) Просто будьте умнее и лучше всех остальных.5) Относитесь к своей команде хорошо, подсказывайте им. Все ошибаются, и ругаться на этой почве абсолютно НЕ обязательно.
    Когда вы умерли

    1) Не накручивайте себе всякой чепухи в голове и не начинайте психовать.

    Подумайте:

    • почему так случилось?

  • что пошло не так?
  • что бы я сделал, если бы смог отмотать время назад?
  • что сделать, чтобы в следующий раз не получилось так же?

  • 2) РАДИ ВСЕГО СВЯТОГО, не вините свою команду

    3) Смотрите повторы своих проигранных игр если вы действительно хотите разобраться в причине своего поражения, но в идеале вы должны понимать свои ошибки СРАЗУ после того, как сделали их. Полное осознание своих ошибок и немедленное их исправление и есть путь к самосовершенствованию!
    Общее умозаключение

    Не расстраивайтесь насчет проигрышей или процентов побед!!! ЭТО АБСОЛЮТНО НЕ ВАЖНО!!! Просто забудьте обо всем этом когда играете, забудьте о том что "вы обязаны победить"!

    Система поиска и подбора игроков в Dota 2 оставляет желать лучшего, но НЕ ВИНИТЕ ее, не вините свою команду, не вините контр-пик оппонентов, не приписывайте противникам выбор "слишком сильных" героев (у каждого героя есть свои сильные и слабые стороны, в доте попросту НЕТ слишком сильных героев)

    Не стоит обвинять сильное комбо, которое взял противник - вы можете увернуться, убежать - в целом, быть более осторожным.


    ВАЖНО ЗАПОМНИТЬ СЛЕДУЮЩЕЕ:

    • Вы самосовершенствуетесь

  • Проигрыш - не всегда вина вашей команды [задумайтесь о конкретно своей игре]
  • Не важно, насколько сильно нафидила ваша команда - вы должны полностью контролировать передвижение противника по карте. Не дайте противнику себя убить, его И ТАК уже сильно расфидила ваша команда!
  • Если у вас не положительный счет убийств (больше смертей чем убийств) или ассистов в конце матча (больше смертей чем ассистов) - вы делаете что-то НЕ ПРАВИЛЬНО!!! Продолжайте самосовершенствоваться потому-что ВЫ - ЛУЧШИЙ!


  • По завершению игры, в не зависимости от проигравшей\победившей стороны - обратите внимание на:
    • вашу статистику убийств\смертей\ассистов
    • ошибки, которые были вами сделаны
    • то, как вы помогали команде и что ВЫ сделали для её победы.
    Делайте выводы после игры

    Например:

    • "У меня больше убийств чем смертей за 30 минут игры, я был осторожен, мало дрался с командой из-за того, что моя команда нафидила"

  • "Сыграл ОЧЕНЬ хорошо, много нафармил, дрался и выигрывал драки, давал много советов команде в чате и привел-таки команду к победе, несмотря на то, что команда делала много ошибок. Любой может ПЕРЕВЕРНУТЬ исход игры. Я, все-таки, сделал несколько ошибок в драках, выбирал неудачные позиции в драке. Еще у меня слабоватый крипстат, А ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО. Поэтому нужно будет выбрать m_icon.jpg , пойти на линию без единого артефакта и добивать крипов 50 минут с ботами чтобы повысить свое умение добивания крипов"
  • "Сыграл УЖАСНО. Просто ужасно. В самом начале начал сильно фидить, сделал множество глупых ошибок. Нужно больше играть и тренироваться."

  • Заключение и основные советы

    Дота 2 - не на 100% командная игра. Всегда усовершенствуйтесь в индивидуальном скилле когда играете один в пабе, не вините свою команду - вините СЕБЯ и самосовершенствуйтесь. Старайтесь быть лучшим, потому-что вы можете СТАТЬ лучшим и БЫТЬ лучшим!

    Вы сможете!

    Уважайте противника, уважайте свою команду, уважайте себя, мотивируйте себя, самосовершенствуйтесь и становитесь ЛУЧШИМ.

    Раньше я постоянно ссорился со всеми и матерился в чате. Не знаю, у всех ли так, но у меня это случалось когда я играл СЛИШКОМ МНОГО игр в день и в общем очень много ЗАЛИПАЛ в игре. Не давайте этому стать у себя на пути становления лучшим.

    Читайте и ВНИКАЙТЕ в этот гайд и скоро вы станете спокойнее, начнете уважать игроков, станете ЛУЧШЕ как игрок в целом и начнете получать огромное удовольствие от игры в Dota 2

    Всегда получайте удовольствие от игры! Удачи!


    Умозаключение:

    • Не вините свою команду

  • Не обращайте внимания на то, какая сторона победила - смотрите на свою личную статистику
  • Замечайте свои ошибки, самосовершенствуйтесь - нет предела совершенству!
  • Повышайте уровень знания игры, смотрите игры профессиональных команд, различные стримы, читайте полезные статьи
  • Не вступайте в полемику в чате, таким образом разрушая свою репутацию и свои нервыПеревел - ToxygenОригинал - bis1244 на форуме JoinDOTA.com ( http://forum.gamesports.net/dota/showthread.php?63809-How-to-be-a-greater-stronger-Dota-2-player )
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Juggernaut­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape
Phantom­ Lancer­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Pusher - Nuker
Shadow­ Fiend­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
­
Sentry­ Ward­
200­
Использование: устанавливает Sentry Ward, невидимого стража, который имеет способность True Sight, раскрывающую невидимых юнитов в близлежащей местности. Действует 4 мин.

Чтобы передать один Sentry Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ TRUE SIGHT: 850
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 4
­
Sentry­ Ward­
200­
Использование: устанавливает Sentry Ward, невидимого стража, который имеет способность True Sight, раскрывающую невидимых юнитов в близлежащей местности. Действует 4 мин.

Чтобы передать один Sentry Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ TRUE SIGHT: 850
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 4
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Sentry­ Ward­
200­
Использование: устанавливает Sentry Ward, невидимого стража, который имеет способность True Sight, раскрывающую невидимых юнитов в близлежащей местности. Действует 4 мин.

Чтобы передать один Sentry Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ TRUE SIGHT: 850
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 4
­
Dust­ of­ Appearance­
180­
Использование: делает всех невидимых героев поблизости видимыми и замедляет их.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
РАДИУС: 1050
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 20%
­ Расход маны: 5
­ Перезарядка: 30
­
Ghost­ Scepter­
1500­
Активируемая: Ghost Form — придает бесплотную форму, в которой герой полностью защищен от физического урона, но получает на 40% больше урона от заклинаний и теряет возможность атаковать.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 5 ко всем атрибутам
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­
Animal­ Courier­
120­
Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Sentry­ Ward­
200­
Использование: устанавливает Sentry Ward, невидимого стража, который имеет способность True Sight, раскрывающую невидимых юнитов в близлежащей местности. Действует 4 мин.

Чтобы передать один Sentry Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ TRUE SIGHT: 850
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 4
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Animal­ Courier­
120­
Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.
1 5 4 87 63 24

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
04 Дек 2013 в 08:32
22
поставил варды в лесу против гули - вышел на линию, раскачался быстрее чем в лесу, гангал, а в конце поблагодарил того кто заблочил крипов
я что-то не так делаю?
10 Дек 2013 в 16:42
2
Вроде всё так, продолжай в том же духе :)
04 Дек 2013 в 13:31
-4
Это скорее не гайд,а просто свод советов,который в пабе ну просто не поможет
04 Дек 2013 в 14:03
9
ЧТО НУЖНО ЧТОБЫ СТАТЬ ЛУЧШЕ И СИЛЬНЕЕ В ДОТЕ 2?
Решительность? Уверенность? НИАТ AZAZA просто ... надо начать ... думать. Конец гайда! Всем спс подписывайтесь, ставьте лайки и рабабабаббату
04 Дек 2013 в 14:24
3
- Проигрыш - не всегда вина вашей команды.
Ну да , виновата вражеская команда что мы проиграли. Точно !
04 Дек 2013 в 17:28
-1
Это вина вражеской команды офк,зачем они выиграли?
04 Дек 2013 в 17:58
1
Наверное подразумевается то,что причина проийгрыша ты,а не твоя команда.
10 Дек 2013 в 16:40
0
Именно так. Обновил гайд в этом месте, чтобы не возникали непонятки :)
05 Дек 2013 в 02:12
0
диванный аналитик
05 Дек 2013 в 11:46
5
- в уме повторять "я лучший игрок в Dota 2" "я сделаю это"
Миша, 3й уровень, любимый герой - рики
05 Дек 2013 в 12:52
1
- знание игры (как минимум каждый скилл каждого героя в доте, слабые и сильные стороны героев, разные - продвинутые микромоменты контроля)

Это как бы на автокасте у всех должно быть. Если нет то , как играть вообще. На счет китайского теста на про(сфа) , бред это... не стоит столько времени тратить на добивание крипов. Ибо , вы играете не в Китае где игры по 120 минут раньше были(как раз таки в то время и придумали тест такой) , а в рашке где игра в среднем 40 минут идет.
- Если у вас не положительный счет убийств (больше смертей чем убийств) или ассистов в конце матча (больше смертей чем ассистов) - вы делаете что-то НЕ ПРАВИЛЬНО!!! Продолжайте самосовершенствоваться потому-что ВЫ - ЛУЧШИЙ!

Вот этот пункт реально смешной. Видел я таких ПРО с 33 убийства и 0 смертями. Вообще на КДА не стоит внимания обращать , за исключением тех случаев когда вы идете 0 12 0. Тогда да стоит задуматься о своем скиле.
А вообще неужели не видно без статистки на сколько человек хорошо или плохо играет? Мне кажется вполне реальная оценка своей победы - это когда ты не выигрываешь у нубов , а играешь с нормальным противником. Тогда уже не важно победишь ты или проиграешь , в любом случае получишь удовольствие.


Чтобы начать играть лучше не обязательно сыграть Овер100500 игр , нужно каждую игру проводить осмысленно , обдумывая все действия ; 100 бездумных пабов не стоят рядом с 1 обдуманной игрой. Цитата Паппи.

Для паба и для любой другой игры гл. фактором для победы считаю умение следить за противником , предугадывать его передвижения и мысли. Тогда даже с самыми слабыми тиммейтами можно вытащить матч. И тут уже не столько микро , а сколько рациональные действия делают своё дело.
10 Дек 2013 в 16:35
0
>Это как бы на автокасте у всех должно быть. Если нет то , как играть вообще.
Половина игроков в паб цмах абсолютно не играла большей половиной героев, как показывает практика.

>На счет китайского теста на про(сфа) , бред это... не стоит столько времени тратить на добивание крипов.
речь не о фарме 50 минут, речь о набивании руки на крипах, с целью выфармливания как можно большего количества золота на линии за 10-15-20 минут.

> Вообще на КДА не стоит внимания обращать , за исключением тех случаев когда вы идете 0 12 0. Тогда да стоит задуматься о своем скиле.
В самом начале написал что речь не о победе в конкретной игре. Речь идет о повышении своего скилла даже в случае проигрыша твоей команды, тогда нужно стараться работать на себя и просто взять с данной конкретной игры по максимуму для себя.

>нужно каждую игру проводить осмысленно , обдумывая все действия ; 100 бездумных пабов не стоят рядом с 1 обдуманной игрой.
Именно это и описано в пункте "делайте выводы после игры" :) всё правильно.
05 Дек 2013 в 12:57
-3
А вообще копипастить не хорошо. Ай-я-яй.
05 Дек 2013 в 13:36
1
Это не копипаста, а перевод, как я понял, к тому же - в тексте указаны ссылки на исходники. претензия не по делу вообще, автор нуб и опозорился
05 Дек 2013 в 13:41
-4
Отлично давайте переводить все посты с иноязычных форумов , зачем же свои создавать , когда можно ''перевести''.
10 Дек 2013 в 16:30
2
это не копипаста, а перевод.
Эта статейка, которую я увидел на джоиндоте, мне лично помогла. Вот решил поделиться, спросил разрешение у автора на перевод, перевел, выложил :)
06 Дек 2013 в 02:07
2
"КАК СТАТЬ ЛУЧШЕ И СИЛЬНЕЕ В DOTA 2"

-Никак.
07 Дек 2013 в 21:56
0
Чтоб стать сильнее надо просто бросить стаки (особенно стаки криворуких друзей. Полгода назад я начал играть один, а мои друзья продолжили играть вместе, так вот, я не вижу, чтобы у них за эти полгода появился хоть сколько-нибудь видимый прогресс в личном скилле. В командных действиях что-то появилось, в индивидуальных действиях всё по-старому - как не могли они выигрывать без 2ух саппортов, мидера и так, чтоб без пота, так и не могут), играть разными героями (просто жать рандом первым-вторым пиком, единственное геомансером и инвокером не советую на рандоме играть, если с ботами не тренировался. Остальных героев вполне можно освоить прямо в игре, если представление, как ими играть, имеешь, хоть визажа, хоть чена, не важно абсолютно). И ещё: играть надо обязательно регулярно. Хоть 1 паб в 2 дня, но надо играть. За 2 недели бездействия скилл угасает очень сильно. Да и ваще, проигроки в доту по 40-70 часов в неделю играют, как на работе. Если нет личной жизни - можете попробовать) результат точно должен быть (если не бездарь).
12 Дек 2013 в 15:48
-1
ПОДУМАЙТЕ ДВАЖДЫ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ДАЖЕ НАЧИНАТЬ ПИСАТЬ СООБЩЕНИЕ!

- Середина битвы. Надо написать в чат быстро. Ситуация накаляется!
(Щас я подумаю что написать)
14 Авг 2014 в 22:08
0
Почему гайд такой большой
20 Янв 2015 в 22:24
0
Хороший топик, придерживаюсь данной штуке уже достаточное время и, конечно, результат не заставил себя ждать. Хотелось бы добавить, что играть лучше в пати. Т. е. суппорт + кэрри/мидер. И координировать игру по войс чату, если, конечно, вам хватает опыта.
28 Янв 2015 в 21:01
0
Гайд дельный, хоть некоторым и кажется, что это просто тонна бессмысленного пафоса.
Одумайтесь)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

protone2012
4

Новости

Железо

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?