Ember Spirit гайд Dota 2

Ember Spirit
Ember Spirit. Сила неизмерима! Отвага неповторима! Разум непревзойден!

05 Дек 2013 в 12:23

5192

-6
Подробная информация о герое
19 + 2.00
22 + 1.80
20 + 1.80
30 - 34
1.08
310
Уровень 1 15 25
Здоровье 511 1043 1803
Мана 260 588 1082
Урон 52-56 77-81 115-119
Защита 1 5 10
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Carry - Escape - Nuker - Disabler - Initiator

История

Крепость Непослушного пламени затеряна среди Скулящих гор, пусты ее залы, листвой и пылью покрыты ее дворы. Внутри крепости стоит топазовый котел, наполненный пеплом погребального костра воина-поэта Сина. На протяжении трех поколений Син обучал своих приспешников технике Оков пламени хранителя и набору мантр для тренировки ума и тела, подготавливая их к суровой реальности за крепостной стеной. Но преподавая воинское искусство, он забыл обучить дисциплине, и среди его учеников нашлись повстанцы, которые победили и убили его, а верным последователям пришлось бесследно исчезнуть. Но даже когда года сменились веками, а последователи — потомками, его учение передавалось тихим шепотом из уст в уста. Горящий небожитель — проявление огня, — тронутый многолетним наследием учителя, бросился в крепость, вновь воспламенив останки. Из этих раскаленных углей появился образ охваченного пламенем Сина. Его внимательный лик говорит о готовности тренировать и обучать, и дарить огонь познания всем, кто ищет наставника.

Способности

Searing Chains

Ember Spirit выпускает горящие бола, которые удерживают врагов на месте и наносят ежесекундный урон.
Расход маны: 110
Перезарядка: 14/12/10/8
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
РАДИУС: 400
УРОН В СЕКУНДУ: 80 / 60 / 120 / 100
ОБЩИЙ УРОН: 80 / 120 / 240 / 300
ЦЕЛЕЙ: 2
Самые горячие уроки Зина проходят с использованием раскаленных докрасна цепей.

Sleight of Fist

Ember Spirit стремительно атакует всех врагов в указанной области, затем возвращается к его исходному местонахождению. Крипам наносится только часть дополнительного урона.
Расход маны: 50
Перезарядка: 30/22/14/6
Способность: направленная на точку
Тип урона: физический
РАДИУС: 250 / 350 / 450 / 550
ИНТЕРВАЛ МЕЖДУ АТАКАМИ: 0.2
Опытный воин должен маневрировать и пробиваться сквозь врагов, сжигая всех на своем пути.

Flame Guard

Ember Spirit окружает себя огненным щитом, который поглощает магический урон и полностью защищает героя. Когда способность активна, она наносит периодический урон по площади вокруг Ember Spirit. Если щит окажется сломан, урон наноситься не будет.
Расход маны: 80/90/100/110
Перезарядка: 35
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8 / 12 / 16 / 20
РАДИУС: 400
УРОН В СЕКУНДУ: 30 / 40 / 50 / 60
Врагу нельзя давать легко приблизиться.

Activate Fire Remnant

Выбрать, к какому Fire Remnant переместиться.
Расход маны: 150
Перезарядка: 0
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
Дух летит со скоростью молнии!

Fire Remnant

Герой создает свою огненную копию, которая бежит к указанному месту со скоростью в 2,5 раза большей скорости героя. На это расходуется один из зарядов способности, которые восстанавливаются %dcharge_restore_time% секунд; максимум зарядов: 3. Используя способность Activate Fire Remnant, герой может быстро переместиться по всем копиям, взрывая их и нанося урон по площади. Выбранная копия будет конечной целью полета.
Перезарядка: 0
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
МАКС. ЗАРЯДОВ: 3
ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗАРЯДА: 35
УРОН: 100 / 200 / 300
РАДИУС: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
Сила духа вновь несет учение Зина.
Введение

-Плюсы героя Минусы героя

-Комментарии к скиллам героя

-Описание скилл билда

-Альтернативный скилл билд

-Итем билд

-Тактика

-Друзья

-Враги

-Заключение

Плюсы героя

+Потрясающая мобильность на ровне со шторм спирит, виспом ,фурионом (это я конечно перегнул но с тревелами вполне на уровне) за счет ульты.

+Отличный дизейбл способный обездвижить и дамажить одновременно.

+Есть скил способный защитить от множества болючих заклинаний как в начале полезен так и в конце игры.

+Хороший инициатор.

+Малоуязвим к гангам.

Минусы героя

-Без арканы и ульты слабоват(в начале чувствуется нехватка маны)

-мало хр их прирост и прирост характеристик в целом.

-ну и пожалуй сильно зависим от своей команды , в одиночку ногебать возможно но сложно.

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg Xin высвобождает два огненных шара, которые, задевая врагов в зоне поражения, приковывают их на месте и наносят постепенный урон.

Радиус: 400

Длительность: 2/2/3/3

Урон в секунду: 40/60/80/100

Время перезарядки: 14/12/10/8

Жрёт маны: 110

3х секундный дизейбыл(замедлялка которая оставляет возможность атаковать, но привязанный герой не может перемещаться )прыгнул ультой привязал а там уже какой нить зевсо-снайпер добьет.

s_ability2.jpg Xin мечется вокруг с молниеносной скоростью, нанося урон противникам в зоне поражения, и возвращается на то место, где он стоял до момента активации. Наносит лишь 50% повреждений крипам. Вы неуязвимы во время этого процесса. Пауза бросков между целями составляет 0.2 секунды.(т.е. чем больше крипов тем дольше вы будуте прыгать от 1го к другому)

Доп. урон по героям: 30/60/90/120

Радиус: 250/350/450/550

Дальность применения: 700

Время перезарядки: 30/22/14/6

Жрёт маны: 50

Скил похож и на шифт Пака - можно спрятаться от многих прокастов, при должном везении и я бы сказал знании скила.Пока игр 30-40 не проведете на этом герои врятли научитесь его правильно юзать, тут нужно все предвидеть знать чем в тебя могут пульнуть ,многое зависит от знания скилов других героев .Еще я его использую если меня начинают фокусить дд кери просто юзаешь его и герой переключается автоматом на другого юнита, а ты тем временем можешь убежать.Ну и самое интересное в этом скиле это конечно орб эффекты

1)скадий - замедление по площади можно замедлить целую кучу убегающих и гонящихся за тобой или союзниками героев.(собираю но редко)

2)дезолятор - аля ульт дазла в купе с костями просто нереально снижает броню по площади.(тоже собираю редко)

3)малджонир - с этим орбом фарм становится воистину божественным, шанс что сработает молния очень велик % так 80 по 3 юнитам, а если больше то гарантированно сработает электрошок и каждый получит по 200 урону и это круто.(собираю довольно таки часто)

s_ability3.jpg Xin окружает себя кольцом огня, которое поглощает входящий магический урон, оставляя его целым и невредимым. Наносит периодический урон в радиусе 400. Если щит будет разрушен, нанесение переодического урона также прекратится.

Радиус: 400

Урон в секунду: 30/40/50/60

Поглощение урона: 50/200/350/500

Длительность: 8/12/16/20

Время перезарядки: 35

Жрёт маны: 80/90/100/110

В 1ую очередь эта щит который тебя спасёт от всяких неприятных нюков огра зевса снайпера ,а иногда даже лины и леона ,часто спасал задницу моего Xinа + неплохо помогает фармить и выжигать хр врагов в общем максить надо.

s_ability4.jpg Xin накапливает энергию для создания 1 Fire Remnant каждые 35 секунд, максимум 3 заряда. Высвобождение заряда отправляет Fire Remnant к указанной точке со скороcтью, в 2.5 превышающую скорость Xin. Xin может использовать свою дополнительную способность, чтобы моментально пройти через созданные Fire Remnant и детонировать их, нанося урон врагам вокруг них, и появится на месте указанной Fire Remnant. Fire Remnant будут находиться на карте 45 секунд, или до того момента, пока Xin не детонирует их. Возможность размещения Fire Remnant ограничена зарядами, а не откатом способности или маной. Вторичная способность позволяет выбрать в качестве цели место, к которому ближе всего расположен тот Fire Remnant, которого вы хотите выбрать.

Зарядов Fire Remnant: 3

Время зарядки Fire Remnant: 35 seconds

Длителньость Fire Remnant: 45 seconds

Дальность применения Fire Remnant: 1500

Кидаешь ловушку перед врагом прыгаешь + еще немного наносишь дамагу. Стоит качнуть 1 раз ульт реально крутой,а рекомендую 1 раз прокачать потому как его стоит использовать ни для того что бы дамажить ,а для того что бы быстро перемещаться по карте,карать врагов. s_ability5.jpg Указывает Fire Remnant для перемещения. Вы будете выскакивать из всех других Fire Remnant, и закончите перемещение на том остатке куда вы целились, выскакивая из него, взрывая область вокруг него и нанося урон всем целям в радиусе.Урон: 100/150/200Радиус: 450Жрёт маны: 150Ну тут и комментировать нечего прыгнул в ловушку и всё тут.

Описание скилл билда

Ну тут только 1 вариант прокачки максим щит s_ability3.jpg и привязку s_ability1.jpg до 5 лвл потом 1 раз прокачиваем s_ability5.jpg ульт дальше опять максим до 11 лвл щит s_ability3.jpg и привязку s_ability1.jpg на 11 1 раз качаем 2 скил s_ability2.jpg потом уже + 2 скил до 14 лвл и ульт на 15-16 ур.

Другие скил билды я просто вижу не актуальными потому как смысла нет без полезных орбов максить 2 скил .

Итем билд

Ну вот мы потихонечку подошли к самой интерестной части нашего гайда "ЧТО ЖЕ ЧЕР ПОДЕРИ ЕМУ СОБИРАТЬ????".

Начальный закуп (основной):

Раньше я просто брехговал этим предметом считал что бесполезен и много стоит и что можно купить что то другое более важное и полезное ,но боже как же я ошибался "повзрослел - полюбил" - это конечно волшебная палочка - выручалочка спасает в начале когда мало хр и мп . s_magic_wand.jpg

Аркан бутсы самое то можем убивать по кд хилых магов s_arcane_boots.jpg

Болт глотнуть свежего напитка дающего мп хп + можно хранить руны значимость этого артефакта трудно переоценить. s_bottle.jpg

Начальный закуп (альтернативный):Можно собрать урну,медальён фейзы или пт и тоже карать, только при условии если у вас в команде есть рулайка гендальф или кто то собрал 2 арканы.

И конечно для крабиков НИКОГДА НЕ БЕРИТЕ В НАЧАЛЬНОМ ЗАКУПЕ ТАПОК!!! купите тангусиков манафласок и что то на хр будь то цирклеты или веточки.

Середина и конец игры(саппорт):

1ый арт аркана 2-ой арт мека 3 арт пайп + можно собрать палку-толкалку, мы становимся практически незаменимым в команде бойцом 1 слот всегда свободен для просветленочки или вардов.Еще бы порекомендовал в этом закупе зекс или шиву.

Середина и конец игры(дд убийца):

1ый арт аркана 2 арт дезолятор 3 арт кости + сатаник или кристалис на выбор.Последним артом можно собрать рапиру =)

Середина и конец игры(полутанк-пушер):1-ый арт тревела 2 скади 3 тарасик можно собрать еще вуангард и сатаник или алаберду. Объясню зачем нужны тревела и как ими пользоваться кидаешь в любое место на карте ловушку делаешь пт на базу полностью захиливаешь мп и хр ----> возвращаешься в то место куда кинул ловушку и это очень круто.Ну и мой любимый итем билд - это аркана(потом меняем на тревела) вуангард Саша-Яша малжонир шивас .Чуть не забыл о призрачном мече его покупать если в тиме врага обитают жесткие дд способные нарезать из вас салат за считанные секунды.

Тактика

Основная тактика - это не встрявать в начале боя пока не нафармите на аркану и не получите 6 лвл .Фарм котегорически противопоказан после получения ульты и арканы нужно бегать по линиям и убивать всех и вся ,ищем слабеньких магов зевс лина раста и убиваем даже в соло вполне можно покарать не раскаченных агильщиков и фармим так сказать на них.

Если вы все таки еще как то умудрились не снести трон для вас наступает тяжёлое время ,все враги окрепли набрались сил хр некоторые обзавелись худами мы превращаемся только в командного игрока,играем только на поддержке сапортим, догоняем, привязываем, разводим помогаем нашим кери всеми возможными силами,но мой вам совет если получится снести до 30 мин трон то лучше это зделать, если нет то всё для нас становится весьма печально.:(

Есть еще тактика пуша-дефа тревела + ульт .Если во вражеской команде есть такой неприятный герой как фурион покупаем смело тревела и кушаем много вкусностей которые он нам приносит с каждой волной крипов + портим ему фарм.

Друзья

Друзей у него много 1 из самых прикольных друзей -это как ни странно висп :

комбо вы прыгаете ультой вяжете прыгает висп + стан связкой + его духи и ваш щит. С товрищем по игре подобной связкой карали всех.

Дальше все друзья дающие нам ману будь то гендальф рулай или акс с арканой=),станеры дизейблеры гангеры опять таки с электро пандой неплохая связка .

Всё ведь зависит от вашей фантазии,а там уже увидите всех своих друзей ведь друг это тот кто не оставит в беде и поможет мекой зальёт маны поможет загангать и если надо умрет вместе с вами.

Враги

Рики(контрится зеленым посохом)

Тракса(контрится зеленым посохом)ну принцип вы поняли=)

Все саленсеры никак не контрятся ибо без возможности юзать скилы мы обсалютно бесполезны как это не печально.

Ну и в заключении скажу что да герой сложен в управлении ,но если вы им научитесь играть то будете ногебать налево и направо своих супостатов.Не бойтесь изобретать что то новое, думайте головой, не сливайтесь без надобности и будет вам счастье.

­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
Fire­ Remnant­ | Ember­ Spirit­
­
Ember Spirit получает один заряд Fire Remnant каждые 35 секунд; максимум зарядов может быть 3. При использовании заряда создается огненная копия героя, которая бежит к указанному месту со скоростью, в 2,5 раза большей скорости героя. Используя способность Activate Fire Remnant, Ember Spirit может быстро переместиться по всем копиям копиям, взрывая их и нанося урон по площади. Выбранная копия будет конечной целью полета.
Перезарядка: 0­
Способность:
Урон: магический
МАКС. ЗАРЯДОВ: 3
ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗАРЯДА: 35
УРОН: 100 / 150 / 200
РАДИУС: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
Searing­ Chains­ | Ember­ Spirit­
­
Ember Spirit выпускает горящие бола, которые удерживают врагов на месте и наносят ежесекундный урон.
Расход маны: 110­
Перезарядка: 14/12/10/8­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1 / 2 / 2 / 3
РАДИУС: 400
УРОНА В СЕКУНДУ: 80 / 60 / 120 / 100
ОБЩИЙ УРОН: 80 / 120 / 240 / 300
ЦЕЛЕЙ: 2
Sleight­ of­ Fist­ | Ember­ Spirit­
­
Ember Spirit стремительно атакует всех врагов в указанной области, затем возвращается к его исходному местонахождению. Крипам наносится только часть дополнительного урона.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 30/22/14/6­
Способность:
Урон: физический
РАДИУС: 250 / 350 / 450 / 550
ДОП. УРОН ГЕРОЯМ: 20 / 40 / 60 / 80
ИНТЕРВАЛ МЕЖДУ АТАКАМИ: 0.2
УМЕНЬШЕНИЕ УРОНА КРИПАМ: 50%
Flame­ Guard­ | Ember­ Spirit­
­
Ember Spirit окружает себя огненным щитом, который поглощает магический урон и полностью защищает героя. Когда способность активна, она наносит периодический урон по площади вокруг Ember Spirit. Если щит окажется сломан, урон наноситься не будет.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 35­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8 / 12 / 16 / 20
РАДИУС: 400
ВПИТЫВАЕТ УРОНА: 50 / 200 / 350 / 500
УРОНА В СЕКУНДУ: 30 / 40 / 50 / 60
Activate­ Fire­ Remnant­ | Ember­ Spirit­
­
Выбрать, к какому Fire Remnant переместиться.
Расход маны: 150­
Перезарядка: 0­
Способность:
Урон: магический
Fire­ Remnant­ | Ember­ Spirit­
­
Ember Spirit получает один заряд Fire Remnant каждые 35 секунд; максимум зарядов может быть 3. При использовании заряда создается огненная копия героя, которая бежит к указанному месту со скоростью, в 2,5 раза большей скорости героя. Используя способность Activate Fire Remnant, Ember Spirit может быстро переместиться по всем копиям копиям, взрывая их и нанося урон по площади. Выбранная копия будет конечной целью полета.
Перезарядка: 0­
Способность:
Урон: магический
МАКС. ЗАРЯДОВ: 3
ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗАРЯДА: 35
УРОН: 100 / 150 / 200
РАДИУС: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
Flame­ Guard­ | Ember­ Spirit­
­
Ember Spirit окружает себя огненным щитом, который поглощает магический урон и полностью защищает героя. Когда способность активна, она наносит периодический урон по площади вокруг Ember Spirit. Если щит окажется сломан, урон наноситься не будет.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 35­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8 / 12 / 16 / 20
РАДИУС: 400
ВПИТЫВАЕТ УРОНА: 50 / 200 / 350 / 500
УРОНА В СЕКУНДУ: 30 / 40 / 50 / 60
Searing­ Chains­ | Ember­ Spirit­
­
Ember Spirit выпускает горящие бола, которые удерживают врагов на месте и наносят ежесекундный урон.
Расход маны: 110­
Перезарядка: 14/12/10/8­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1 / 2 / 2 / 3
РАДИУС: 400
УРОНА В СЕКУНДУ: 80 / 60 / 120 / 100
ОБЩИЙ УРОН: 80 / 120 / 240 / 300
ЦЕЛЕЙ: 2
Fire­ Remnant­ | Ember­ Spirit­
­
Ember Spirit получает один заряд Fire Remnant каждые 35 секунд; максимум зарядов может быть 3. При использовании заряда создается огненная копия героя, которая бежит к указанному месту со скоростью, в 2,5 раза большей скорости героя. Используя способность Activate Fire Remnant, Ember Spirit может быстро переместиться по всем копиям копиям, взрывая их и нанося урон по площади. Выбранная копия будет конечной целью полета.
Перезарядка: 0­
Способность:
Урон: магический
МАКС. ЗАРЯДОВ: 3
ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗАРЯДА: 35
УРОН: 100 / 150 / 200
РАДИУС: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
Flame­ Guard­ | Ember­ Spirit­
­
Ember Spirit окружает себя огненным щитом, который поглощает магический урон и полностью защищает героя. Когда способность активна, она наносит периодический урон по площади вокруг Ember Spirit. Если щит окажется сломан, урон наноситься не будет.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 35­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8 / 12 / 16 / 20
РАДИУС: 400
ВПИТЫВАЕТ УРОНА: 50 / 200 / 350 / 500
УРОНА В СЕКУНДУ: 30 / 40 / 50 / 60
Searing­ Chains­ | Ember­ Spirit­
­
Ember Spirit выпускает горящие бола, которые удерживают врагов на месте и наносят ежесекундный урон.
Расход маны: 110­
Перезарядка: 14/12/10/8­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1 / 2 / 2 / 3
РАДИУС: 400
УРОНА В СЕКУНДУ: 80 / 60 / 120 / 100
ОБЩИЙ УРОН: 80 / 120 / 240 / 300
ЦЕЛЕЙ: 2
Sleight­ of­ Fist­ | Ember­ Spirit­
­
Ember Spirit стремительно атакует всех врагов в указанной области, затем возвращается к его исходному местонахождению. Крипам наносится только часть дополнительного урона.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 30/22/14/6­
Способность:
Урон: физический
РАДИУС: 250 / 350 / 450 / 550
ДОП. УРОН ГЕРОЯМ: 20 / 40 / 60 / 80
ИНТЕРВАЛ МЕЖДУ АТАКАМИ: 0.2
УМЕНЬШЕНИЕ УРОНА КРИПАМ: 50%
1 5 2 8 1 7

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
04 Дек 2013 в 19:51
0
Блин столько бреда в гайде, взять хотя бы врагов, покупать гост против рики и траксы? Бред, покупаешь бкб и они уже не враги, тем более бкб намного полезней чем гост на этом герое.
ПС: че такое зекс?)
05 Дек 2013 в 11:53
0
не не не чувак когда тебя тракса под салом с 3-5 тычек разберет как и рик под туманом ты так считать перестанешь=)
05 Дек 2013 в 15:41
0
БКБ
04 Дек 2013 в 20:15
0
Какой-то пустой гайд,да
04 Дек 2013 в 21:50
0
Связка виспа не станит. Чейнджлисты читать надо. Грамотность - ужасная. Оформление - никакое. Мысли интересные есть, но они не воспринимаются из-за неаккуратности гайда. Оформи, может, что и выйдет)
05 Дек 2013 в 12:02
0
Tether [T]
Io связывает себя на 12 секунд с союзным юнитом, даруя обоим увеличение скорости передвижения на 20%. Любой противник, пересекший эту связь будет оглушен. Связь будет прервана, если растянется более чем на 900 единиц.
Уровень 1 - 0.75 сек. оглушения
Уровень 2 - 1.25 сек. оглушения
Уровень 3 - 1.75 сек. оглушения
Уровень 4 - 2.25 сек. оглушения

Спецом для тебя выложил друг будь добр когда не пиши о том чего не знаешь=)
05 Дек 2013 в 12:24
1
теперь прочти ченьжлог последнего патча и узри истину - висп теперь не станит
04 Дек 2013 в 23:34
-1
Конечно, если собирать "аркана вуангард Саша-Яша малжонир шивас", то после 30 минуты все "становится весьма печально.:( " Просто пять слотов занять самыми бесполезными для Эмбера шмотками.. ну я даже не знаю.
05 Дек 2013 в 00:39
0
Шторм намного мобильнее.
05 Дек 2013 в 03:19
0
Гайд прописан под дохлого саппорта нужного конечно, но намного больше пользы будет от инициатора или даже керри. Да и стиль игры им не охватывает всех его возможностей ( хорошего дамагера и большой живучести на хай-лвлах)
05 Дек 2013 в 11:50
0
вся штука в том что ему делать на поле брани после 30 мин делать нечего ,так как он заведомо будет слабее любого лейта как бы вы его не собирали, а малжонир хоть какой никакой урон будет вносить шивас - без маны не оставит саша яша даст скорости бега уронн и по площади замедление от саши + скорость бега и хр.А живучесть будет зависеть не от большого количества хр ,а от рук и сбора глупо делать лейта из того кто для этого в принципе не предназначен как и танка.
05 Дек 2013 в 12:42
0
гайд просто отвратительный:
1) не качаешь второй скилл (фист тащит даже на лоу левелах) - хотя бы на еденичку чтобы можно было уклониться от атак
2) собирать боттл и арканы вместе - сразу делать себя бесполезным в лейт гейме, покупаешь либо то либо другое
3) первым итемом дезолятор - полная фигня, дамага с руки мало.
4) мьельнир, медаль, урна, шива - бесполезные арты на эмбера
5) собирать эмбера в танка - верх идиотизма
6) бф и буриза - основные арты на ксина
7) глупо делать лейта из лейта, лол - ксин отличный лейт керри который спокойно убивает всех и вся даже не заходя в замес

ты не умеешь за него играть
05 Дек 2013 в 13:16
0
1)2 скил вначале без норм артов бесполезен качать только с появлением полезных скилов
2)Я не писал что бы их собирали вместе я лишь написал начальный запак
3)Это альтернативный вариант сборки АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ не хочешь не собирай тут как бы выбор даётся=)
4)Почему бесполезные обоснуй просто написать что они бесполезные можно а объяснить поподробней с кучей фактов - это конечно же слабо
5)Я давал по этому поводу комментарий читайте внимательно
6)Зачем они нужны вопрос ?Что бы вливать дамаг ,но у него нет никаких способностей увеличивающих пассивно или активно демеж с руки так зачем их собирать?Если для 2го скила будут полезней орбы типо скади дезоль малжонир?
7)Он не лейт я это весь гайд и пытался втолковать ОН НЕ ЛЕЙТ И В ЛЕЙТА ЕГО СОБИРАТЬ ГЛУПО!.(моё мнение и я 10 раз подумал прежде чем его писать ибо оно на мой взгляд будет полезно новичкам,которые собирают фейзы + бф +криты и потом страдают нехваткой маны не вылазя из таверны)
05 Дек 2013 в 14:27
0
почему его собирать глупо в лейт?
2 скилл дамажит по громадной области + 160 дамага по цели
есть сетка есть обсорб 2х-3х заклинаний
есть эскейп абилка
отличный аналог кункки - герой которы должен одним скилом наносить много дамага

ему не хватает только сплеша который мы компенсируем 2мя бф

он керри, керри который слаб в битве 1 на 1, но вытаскивает игру в замесах 5 на 5 - убивая за прыжки саппортов и тонких керри героев (таких же как он сам)
05 Дек 2013 в 12:54
0
мьельнир бесполезен, т.к. новая молния не будет появляться пока не пропадет старая (в 1 доте был баг связанный с механикой игры - анимация старой молний прекращалась в случае появления новой, но дамаг все равно проходил)
05 Дек 2013 в 13:18
0
Вся штука в том что этот герой способен вливать кучу урона по площади ,за каждое использование 2-го скила молния будет прыгать с вероятн в 80% по куче юнитов + щит + активка от малжонира -это поверь очень больно.
05 Дек 2013 в 13:43
0
тратить 5300 годы ради одной молнии раз в 7-10 секунд и бесполезной скорости атаки это хардкор
05 Дек 2013 в 13:51
0
лан мне не сложно отвечу и вам щит+акивка молжонира(активная способность)+врываешься привязываешь кидаешь 2-ой скил я думаю что это есть круто все маги будут от этого комбо страдать.
Как ни странно с ручки можно тоже побить прикинь, не думаю что это бесполезно будет 5300 это еще мало за такое удовольствие=)
05 Дек 2013 в 14:17
0
теперь о минусах
дамага с 2 абилки нет, щит сбивается 2 кастами
в итоге привязали мы кого то и все побежали ждать отката щита
05 Дек 2013 в 14:28
0
мда no comments...
05 Дек 2013 в 14:53
0
ты бы хоть другие гайдики почитал для начала, прежде чем свой писать
после сильного нерфа щита и привязывалки и маны ксина, итем билд через фист стал намного лучше.
видел я ксинов пытающихся качаться 1-3 и бегающих рядом с тобой как собачки. саппортить нужно оставлять саппортам с дизейблами и станами, танчить танкам а не героям у которых основная стата это ловкость и прирост характеристик хуже чем у алхимика.
и судя по заминусованности, не один я так считаю
05 Дек 2013 в 15:17
0
Я не хочу вас убеждать что это саппорт если вы сами этого не поняли значит вы за него не играли или не умеете играть ,вот и всё нерф щита привязка мана итем билд ты о чем не не слышал наверное я нуб тупой а ты умный объяснил раку кто он и что да?=)
05 Дек 2013 в 17:44
0
саппорт тащащий лейт гейм=)
у меня подозрение что вы отыграли за эмбере игры 2-3, покажите свой дотабафф
и исправь про связку с виспом, после патча 6.79 стана нет
05 Дек 2013 в 14:56
0
Ничего толком не описал, картинок нет. Новичок точно не захочет читать даже. Минус.
05 Дек 2013 в 15:20
0
О чем именно я не написал по подробней плз,ахаха картинки тащат =)согласен.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

FUERTE_
1

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?