

-Плюсы героя Минусы героя
-Комментарии к скиллам героя
-Описание скилл билда
-Альтернативный скилл билд
-Итем билд
-Тактика
-Друзья
-Враги
-Заключение
+Потрясающая мобильность на ровне со шторм спирит, виспом ,фурионом (это я конечно перегнул но с тревелами вполне на уровне) за счет ульты.
+Отличный дизейбл способный обездвижить и дамажить одновременно.
+Есть скил способный защитить от множества болючих заклинаний как в начале полезен так и в конце игры.
+Хороший инициатор.
+Малоуязвим к гангам.
-Без арканы и ульты слабоват(в начале чувствуется нехватка маны)
-мало хр их прирост и прирост характеристик в целом.
-ну и пожалуй сильно зависим от своей команды , в одиночку ногебать возможно но сложно.
Xin высвобождает два огненных шара, которые, задевая врагов в зоне поражения, приковывают их на месте и наносят постепенный урон.
Радиус: 400
Длительность: 2/2/3/3
Урон в секунду: 40/60/80/100
Время перезарядки: 14/12/10/8
Жрёт маны: 110
3х секундный дизейбыл(замедлялка которая оставляет возможность атаковать, но привязанный герой не может перемещаться )прыгнул ультой привязал а там уже какой нить зевсо-снайпер добьет.
Xin мечется вокруг с молниеносной скоростью, нанося урон противникам в зоне поражения, и возвращается на то место, где он стоял до момента активации. Наносит лишь 50% повреждений крипам. Вы неуязвимы во время этого процесса. Пауза бросков между целями составляет 0.2 секунды.(т.е. чем больше крипов тем дольше вы будуте прыгать от 1го к другому)
Доп. урон по героям: 30/60/90/120
Радиус: 250/350/450/550
Дальность применения: 700
Время перезарядки: 30/22/14/6
Жрёт маны: 50
Скил похож и на шифт Пака - можно спрятаться от многих прокастов, при должном везении и я бы сказал знании скила.Пока игр 30-40 не проведете на этом герои врятли научитесь его правильно юзать, тут нужно все предвидеть знать чем в тебя могут пульнуть ,многое зависит от знания скилов других героев .Еще я его использую если меня начинают фокусить дд кери просто юзаешь его и герой переключается автоматом на другого юнита, а ты тем временем можешь убежать.Ну и самое интересное в этом скиле это конечно орб эффекты
1)скадий - замедление по площади можно замедлить целую кучу убегающих и гонящихся за тобой или союзниками героев.(собираю но редко)
2)дезолятор - аля ульт дазла в купе с костями просто нереально снижает броню по площади.(тоже собираю редко)
3)малджонир - с этим орбом фарм становится воистину божественным, шанс что сработает молния очень велик % так 80 по 3 юнитам, а если больше то гарантированно сработает электрошок и каждый получит по 200 урону и это круто.(собираю довольно таки часто)
Xin окружает себя кольцом огня, которое поглощает входящий магический урон, оставляя его целым и невредимым. Наносит периодический урон в радиусе 400. Если щит будет разрушен, нанесение переодического урона также прекратится.
Радиус: 400
Урон в секунду: 30/40/50/60
Поглощение урона: 50/200/350/500
Длительность: 8/12/16/20
Время перезарядки: 35
Жрёт маны: 80/90/100/110
В 1ую очередь эта щит который тебя спасёт от всяких неприятных нюков огра зевса снайпера ,а иногда даже лины и леона ,часто спасал задницу моего Xinа + неплохо помогает фармить и выжигать хр врагов в общем максить надо.
Xin накапливает энергию для создания 1 Fire Remnant каждые 35 секунд, максимум 3 заряда. Высвобождение заряда отправляет Fire Remnant к указанной точке со скороcтью, в 2.5 превышающую скорость Xin. Xin может использовать свою дополнительную способность, чтобы моментально пройти через созданные Fire Remnant и детонировать их, нанося урон врагам вокруг них, и появится на месте указанной Fire Remnant. Fire Remnant будут находиться на карте 45 секунд, или до того момента, пока Xin не детонирует их. Возможность размещения Fire Remnant ограничена зарядами, а не откатом способности или маной. Вторичная способность позволяет выбрать в качестве цели место, к которому ближе всего расположен тот Fire Remnant, которого вы хотите выбрать.
Зарядов Fire Remnant: 3
Время зарядки Fire Remnant: 35 seconds
Длителньость Fire Remnant: 45 seconds
Дальность применения Fire Remnant: 1500
Кидаешь ловушку перед врагом прыгаешь + еще немного наносишь дамагу. Стоит качнуть 1 раз ульт реально крутой,а рекомендую 1 раз прокачать потому как его стоит использовать ни для того что бы дамажить ,а для того что бы быстро перемещаться по карте,карать врагов. Указывает Fire Remnant для перемещения. Вы будете выскакивать из всех других Fire Remnant, и закончите перемещение на том остатке куда вы целились, выскакивая из него, взрывая область вокруг него и нанося урон всем целям в радиусе.Урон: 100/150/200Радиус: 450Жрёт маны: 150Ну тут и комментировать нечего прыгнул в ловушку и всё тут.
Ну тут только 1 вариант прокачки максим щит и привязку
до 5 лвл потом 1 раз прокачиваем
ульт дальше опять максим до 11 лвл щит
и привязку
на 11 1 раз качаем 2 скил
потом уже + 2 скил до 14 лвл и ульт на 15-16 ур.
Другие скил билды я просто вижу не актуальными потому как смысла нет без полезных орбов максить 2 скил .
Ну вот мы потихонечку подошли к самой интерестной части нашего гайда "ЧТО ЖЕ ЧЕР ПОДЕРИ ЕМУ СОБИРАТЬ????".
Начальный закуп (основной):
Раньше я просто брехговал этим предметом считал что бесполезен и много стоит и что можно купить что то другое более важное и полезное ,но боже как же я ошибался "повзрослел - полюбил" - это конечно волшебная палочка - выручалочка спасает в начале когда мало хр и мп .
Аркан бутсы самое то можем убивать по кд хилых магов
Болт глотнуть свежего напитка дающего мп хп + можно хранить руны значимость этого артефакта трудно переоценить.
Начальный закуп (альтернативный):Можно собрать урну,медальён фейзы или пт и тоже карать, только при условии если у вас в команде есть рулайка гендальф или кто то собрал 2 арканы.
И конечно для крабиков НИКОГДА НЕ БЕРИТЕ В НАЧАЛЬНОМ ЗАКУПЕ ТАПОК!!! купите тангусиков манафласок и что то на хр будь то цирклеты или веточки.
Середина и конец игры(саппорт):
1ый арт аркана 2-ой арт мека 3 арт пайп + можно собрать палку-толкалку, мы становимся практически незаменимым в команде бойцом 1 слот всегда свободен для просветленочки или вардов.Еще бы порекомендовал в этом закупе зекс или шиву.
Середина и конец игры(дд убийца):
1ый арт аркана 2 арт дезолятор 3 арт кости + сатаник или кристалис на выбор.Последним артом можно собрать рапиру =)
Середина и конец игры(полутанк-пушер):1-ый арт тревела 2 скади 3 тарасик можно собрать еще вуангард и сатаник или алаберду. Объясню зачем нужны тревела и как ими пользоваться кидаешь в любое место на карте ловушку делаешь пт на базу полностью захиливаешь мп и хр ----> возвращаешься в то место куда кинул ловушку и это очень круто.Ну и мой любимый итем билд - это аркана(потом меняем на тревела) вуангард Саша-Яша малжонир шивас .Чуть не забыл о призрачном мече его покупать если в тиме врага обитают жесткие дд способные нарезать из вас салат за считанные секунды.
Основная тактика - это не встрявать в начале боя пока не нафармите на аркану и не получите 6 лвл .Фарм котегорически противопоказан после получения ульты и арканы нужно бегать по линиям и убивать всех и вся ,ищем слабеньких магов зевс лина раста и убиваем даже в соло вполне можно покарать не раскаченных агильщиков и фармим так сказать на них.
Если вы все таки еще как то умудрились не снести трон для вас наступает тяжёлое время ,все враги окрепли набрались сил хр некоторые обзавелись худами мы превращаемся только в командного игрока,играем только на поддержке сапортим, догоняем, привязываем, разводим помогаем нашим кери всеми возможными силами,но мой вам совет если получится снести до 30 мин трон то лучше это зделать, если нет то всё для нас становится весьма печально.:(
Есть еще тактика пуша-дефа тревела + ульт .Если во вражеской команде есть такой неприятный герой как фурион покупаем смело тревела и кушаем много вкусностей которые он нам приносит с каждой волной крипов + портим ему фарм.
Друзей у него много 1 из самых прикольных друзей -это как ни странно висп :
комбо вы прыгаете ультой вяжете прыгает висп + стан связкой + его духи и ваш щит. С товрищем по игре подобной связкой карали всех.
Дальше все друзья дающие нам ману будь то гендальф рулай или акс с арканой=),станеры дизейблеры гангеры опять таки с электро пандой неплохая связка .
Всё ведь зависит от вашей фантазии,а там уже увидите всех своих друзей ведь друг это тот кто не оставит в беде и поможет мекой зальёт маны поможет загангать и если надо умрет вместе с вами.
Рики(контрится зеленым посохом)
Тракса(контрится зеленым посохом)ну принцип вы поняли=)
Все саленсеры никак не контрятся ибо без возможности юзать скилы мы обсалютно бесполезны как это не печально.
Ну и в заключении скажу что да герой сложен в управлении ,но если вы им научитесь играть то будете ногебать налево и направо своих супостатов.Не бойтесь изобретать что то новое, думайте головой, не сливайтесь без надобности и будет вам счастье.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: