

или
которые фармят большую часть игры и потом разносят вас.
И если вы хотите побольше фрагов или что-то в этом роде то этот герой для вас, хотя бывает что в некоторых играх (не в пабах) никса собирают ни как ганкера (ганкер самый рапространенный) а как керри (в пабликах) или помощника тимы (редко в пабликах, но бывает и в некоторых профессиональных играх) я рассмотрю все варианты и мне хотелось бы поделиться с вами своим гайдом,Всем удачи!
1.-Анг. версия
2.-Рус. версия
Описание героя и его способности можно увидеть в этом видео (русская версия обзора и английская).
Картинки были взяты с разных сайтов.
ОБНОВЛЕНИЯ:
09.09.2012
Были добавлены предметы для определенной роли.
14.09.2012
Добавлена тактика
20.09.2012
Подправлены плюсы и минусы, тактика теперь будет в споилере (это более удобно), добавлены 2 СО в описании скиллбилда, еще одно видео доты 2 игры за NYX'a, а также добавлены некоторые изменения в ИБ, во враги добавлена
.
21.09.2012
Добавлены споилеры в некоторых местах,во враги добавлен:
.
22.09.2012
Исправлены грамматические ошибки в ИБ и СБ, добавлены цвета в гайд, изменены некоторые вещи в ИБ,во враги добавлены ,
и
.
25.09.2012
В ситуационные итемы добавлены ,
.В друзья добавлены
,
.
27.09.2012
В тактике в обязательные итемы для мида добавлен ,вступление теперь более обширное,также был изменен размер текста в споилерах (в названии споилера).
14.10.2012
Добавлено большое описание ко всем итемам,размер шрифта во вступлении снова маленький.
21.10.2012
В итембилде теперь есть "Финальный закуп и очередность покупки предметов".Тактика обновлена (я переосмыслил наш лейт. Также теперь значки итемов большие а не как раньше маленькие.
24.11.2012
Подправлен "Весь гайд".
24.11.2012
Добавлены 2 предмета в item-build и
09.02.2013
Добавлен список контр артов в тактике (спасибо Gregory ~Gamlito~ Makalov за это), добавлен список контр-артов против .
21.04.2013
В итем билд добавлены:
. Переделал колонку 'Друзья". Добавил новый скилл билд 'Манабернер".Добавил новую колонку 'Что нас ожидает?" где я буду писать что будет в следующем обновлении.
17.05.2013
Изменил название гайда и выровнял колонку со списком обновлений.
11.06.2013
Закончил писать колонку с обновлениями. Обновил небольшие мелочи.
+ Имеет стан
+ Имеет манаберн(сжигание маны)
+ Отличный харасер
+ Отличная озвучка
+ Начальная регенерация здоровья выше среднего (3.2)
- зависимый от маны
- контрится бкб
- если игра дойдет до лейта то мы можем прощаться с победой (если только у вас в тиме нет хороших керри вроде _
_
_
_
).
1. дает скорость
2. если бить из невидимости наносит большой урон позволяя добивать врагов
3. дает невидимость самое главное! Но контрится к сожалению этим:
_
_
_
я советую вначале качать +
т.к вначале нужно не только ганкать но и себя защитить а если качнуть на раз
то этого будет мало всего 0.6 секунд (мини-стан) это практически ничто хотя в доте решают даже 0.6 секунд.
в общем вот что я предлагаю качать:
вначале качаем стан т.к он поможет спасти союзника или себя, далее шипы помогут спастись когда у вас мало хп, после этого качаем 1 раз он поможет добивать убегающих врагов (у него большое расстояние каста) но стоит использовать только при добивании или ганке, теперь все качается плавно не стоит качать что то одно. лучше качать в зависимости от ситуации!
1.-
это NYX тиммейт, то есть в этом пути мы будем реже ганкать одиноких противников а чаще помогать союзникам, например: хилить , к этому еще собрать
, и будет отличная аура для ваших керри (защита+скорость атаки). И еще если будут
- тогда мы уже будем готовы сносить трон с включенными барабанами :)
2.-
это стандартный ганкерский ИБ мы собираем +
ну и
естественно.
3.-
+
(рецепт)
это тоже вариант ганкера. Я его покупаю если иду на лайн а не на мид.
очень неплохой, на начальном этапе (8-12 минута игры) будет просто отлично сидеть на нас. Вначале я игнорировал удары (криты) или
без
мы могли развалиться от их ударов.
Плюсы:
дает немалого жира (только вначале разумеется. Ближе к лейту наш будут просто игнорить.)
реген хп который будет полезен (+6 регена)
не будут лишними и хп (+250).
Минусы:
Итем ситуативный (я уже говорил в описании некоторых итемов тоже самое. Всмысле что оттягивает покупку других нужных артов: )
Случай:
я иду ганкать по такой схеме:
+
. Тут я хотел сжечь ему ману т.к у него оставалось мало хп (200-150 примерно), но тут вылез
со своим
. Я кинул на КОТЛа
и убежал, потому-что меня мог убить
. Я подумал что не убью (потому-что не знал сколько точно было хп у КОТЛа), и через несколько секунд вылезает надпись "Nyx убил KOTLa" (как-то так).
Плюсы:
просто незаменимая вещь при ганках, как на вас так и на противника (хил/урон)
мы можем просто не бегать на базу если у нас есть +
(если только в урне есть заряды)
очень и очень легко собирается и стоит относительно недорого (875 монет всего лишь. А если вначале купить рецепт можно легко дособрать на линии)
дает нам небольшой реген маны (+03-0.5 Тоже неплохо)
мы получаем также немного хп (50-150 хп)
Минусы:
даже незнаю, минусов нет у этого арта)
Единственный: то-что хил можно сбить. а избежать урона просто: "Отхилиться"(не флаской ).
Плюсы:
Скорость атаки и передвижения (Атаки 5, передвижения 5%)
Атрибуты (+9 ко всем параметрам)
при активации доп. скорость бега и атаки (10 к атаке, 10% а передвижению)
Минусы:
дороговат по цене для такого героя как , ему каждые 1725 золота важны.
не дает ничего такого что подошло бы к нашим способностям.
Плюсы:
Практически всегда меня спасает или дает ману на нужный скилл ( _
_
_
). (при собранных 15 зарядах восстанавливает 225 маны и хп)
дает маленькие статы (+3 ко всем статам)
Минусы:
минусов вроде-бы нет:)
Плюсы:
Мгновенный урон (400,500,600,700,800)
немного к урону (+9)
немного атрибутов (+3 как у )
интеллект (+13,+15,+17,+19,+21. Ради интеллекта не стоит брать:) )
Минусы:
что бы улучшить артефакт на 1 уровень нужно немало золота (1300 золота ради: +100 лишнего активного урона и меньшего манакоста)
Этот итем нуждается в объяснении (как и все).
Последнее время я часто покупаю этот итем. Объясняется это тем что вначале бывает 1-2 ударов нехватает что бы убить врага и если мне нужно нанести как можно больше урона пока противник не убежит я обычно покупаю но это дороговато, и лучше уж вначале потратить 275 монет на
. тем более с
он будет неплохо смотрется. Подумайте сами яд от венома наносит 9 урона (да,очень мало) а урна 150 и если мы успеем нанести 2-3 удара мы сможем нанести около 300-400 дамага(с учетом юзания урны и маг резиста.)
Плюсы:
дает замедление на 3 секунды (15%)
маленький урон (1 удар -9 хп от яда)
совсем маленькая цена (275)
удобно продается в боковом магазинчике
Минусы:
у этого арта нет минусов (его цена не дает нам жаловаться)
Если у нас есть потенциал инициатора , то я думаю этот предмет для нас.
Мы включаем карапасы и влетаем в замес можно вместе с этим артом собрать
будет неплохо смотреться, также после слива врага, можно легко уходить благодаря дагеру.
Плюсы:
Отлично смотрится на никсе, можно легко влетать и вылетать из замесов.
Если прокаста не хватило и жертва дала нам стан, мы легко сможет её догнать.
Увеличит нашу мобильность.
Вывод: Я считаю что Blink должен входить в наш основной закуп, с ним ганги упрощаются в 100 раз. Нашел видео, где играет Денди на никсе
Прибавят нам ту же мобильность что и только, у этого предмета есть идеальное свойство толкать героя даже если вражеский герой по тебе ударит.
Плюсы:
можно толкать себя даже после ударов противника.
Дает немного интеллекта и регена хп (+10/+3)
Минусы:
Мы не сможем попасть в точно нужное нам место - это единственный минус но очень существенный для нас, да союзников мы сможем спасать но иногда бывают трудности где нужно убить/спастись, а мы не туда толкнули себя и провал
Вывод: Артефакт очень хорош, мы его можем взять если выполняем в тиме роль сапорта или у нас трудности в игре.
Лучшее сочетание с нашими карапасами, включаем карапасы,возвратку и в бой, если враги не будут нас бить то будем бить мы, если будут бить нас то они убьют сами себя.
Плюсы:
Очень хорошо возвращает вражеский урон, после того как мы убьем хилого сапорта и тима с агрится на нас то мы просто включаем возвратку и бежим.
Минусы:
Я думаю что минусы у этого арта незначительные и рассматривать их нет смысла.
Вывод: Неплохой арт, который можно собрать 3-4 предметом на ваше усмотрение.
Выбор обуви очень важен. Ведь если мы будем без "тапка" мы будем словно акула без зубов.
вначале (где-то 10-15 минута игры) без ботинка просто не обойтись. (поможет догнать,убежать)
Плюсы:
дает неплохую скорость атаки (+30 как у и больше чем у
. Но маельстром это уже отдельная тема)
скорость бега (+60)
дает статов (+8 к выбранному атрибуту)
Минусы:
я подбирал разную обувь (всмысле всю) и этот был не самым худшим (по сравнению с ), но все таки минусов у этого арта немало.
дает ненужную нам скорость атаки (в билде ганкера)
+8 к интеллекту не компенсируют нам затрат маны (это самый КРУПНЫЙ минус)
Минусы:
я не спасался когда врубал активку (это только мой опыт)
нет никаких плюсов (для NYX'a)
Плюсы:
неплохой арт для керри
активка которая будет нас спасать. (ложь :( )
Вывод:
Арт сомнительный, собирайте если вам нравится. Но только в билде керри!
Плюсы:
Выручит при гнобежке (потом нужно разобрать, арт только для начала игры)
дает реген (+3, опять же при гнобежке)
повышенная скорость бега (+80)
броня (+3)
Минусы:
если нас будут бить мы просто просрем все бонусы этого арта (после обновления 1 доты хватает 3 удара что бы превратился в
)
P.S. теперь скорости еще меньше после 3 ударов (+25ms)(регенерация при активации +250 здоровья)
Плюсы:
Увеличивает кол-во маны (+250)
при активации дает ману (+135 маны. Правда сейчас арканы пофиксили и кулдаун восст. маны увеличился с 40 сек. до 50 сек. )
Минусы:
минусов нет)
Вывод: тот ботинок что нам нужен, ведь мы ганкер и маны нам все время нехватает.
Плюсы:
мы становимся ультрамобильным пушером (собрав естественно) и не только
повышенная скорость бега (+100)
с покупкой у нас появляется своя
, но на тпшку каждый раз тратиться тоже не малые затраты (в среднем мы тратим за игру 600-1200 монет на тп. А может и больше)
Минусы:
если мы купим то на остальные арты у нас денег не останется.
Вывод: Арт неплохой. Но для нас слишком дорогой.
Плюсы:
отличный итем, дает приятные мелкие и большие плюсы.
легко собирается (собирается из +
+
+
рецепт)
дает джентльменский набор так сказать (скорость атаки и доп. защита)
также дает ауру союзникам (+5 брони и +20 к скорости атаки союзникам)
дает снижение брони врагам (-5. Вместе с -11 снижение брони)
Минусы:
тяжело накопить на итемы (стоимость 5350. Немаленькая цена)
рецепт относительно дорогой для таких бонусов (1300 стоит рецепт)
Плюсы:
огромный дамаг при активации, и увеличении урона от магии (думаю что на некоторых героев хватит и связки _
_
)
Минусы:
минусов нет)
Вывод: Покупать обязательно в билде ганкера.
Плюсы:
уклонение (30%)
урон (+30)
скорость атаки (+30)
ловкость (+30).
Минусы:
соглашусь что арт отличный. Но для нас не настолько харош как например на и т.д.
дороговатый что бы собирать вначале.
Вывод:
Я не писал много об этом арте потому что не хотелось рассматривать итем который нашему NYX'y подходит не так хорошо.
собирать рекомендую ТОЛЬКО по билду КЕРРИ.
Как им пользоваться:
После полной сборки у нас есть: 2 так называемых "Покемонов":
1 покемон- Necronomicon Warrior: может сжигать ману (1,2,3 уровень 25,50,75 маны выжигает) и кому кто его убьет наносится урон (400,500,600).
2 покемон- Necronomicon Archer: может сжигать ману (активный нюк. 125,175,225 Маны сжигает.) и пассивно дает доп. скорость передвижения и атаки (3%,6%,9% скорости).
Чем поможет?
Главное это то-что пока враг будет в стане,хексе,дизейбле мы вызываем наших "Покемонов" и тут понеслась главное 2 покемоном (Necronomicon Archer) сжечь ману противнику а 1 покемоном просто бьем.
Плюсы:
Легко собирается.
улучшается (до 3 уровня)
дает свой (на 3 уровне
)
просто богественные покемоны.
Минусы:
нужен хороший микро-контроль.
не советую собирать новичкам (причина выше).
Пояснение:
Во первых, что у нас есть после покупки ?
Из самого главного могу выделить защиту от магии (самое главное) и второстепенные хп и урон (+24 к урону, +10 к силе)
Для чего нам нужна защита от магии?
представьте себе такое:
Вы 6 уровня стоите на миде. против вас стоит . он с полной маной пытается вас убить по такой схеме:
+
+(что-бы не убежали)
и вы умираете.
а ведь дальше все может быть хуже (покупка: _
_
_
- в общем все что нам мешает)
что может нас спасти от всего этого?
естественно защита от магии. тогда просто развалится.
мы сможем легко его убить: +
+
+
. Думаю он не выдержит такого натиска (а если и выдержит используем все остальное оружие).
покупаем против:
_
_ (убить мы его то сможем, но если он использует все свои способности то мы умрем вместе с ним. От его яда.)
_
_
(если нападаем на него без его команды, то мы его запросто его убьем. А если он будет с тиммейтами, то лучше быть на безопасном расстоянии. А то закидает своими молниями.) и т.д.
Вывод:
очень полезный арт против мощных нюкеров.
Разъяснение: во первых он нужен только 4-6 артом, но не первым-вторым. Вначале лучше собрать или
. Для чего?
он делает нас до конца мощным героем, т.е он дополняет и без того мощную машину убийств.
Особенно полезен если у врагов есть:
и т.д.
Плюсы:
огромнейший реген хп (+60-90)
дает великолепную прибавку к хп (+1500-2000)
Минусы:
большая цена.
Вдохновление:
Такая вот ситуация:
Я иду через лес к тиммейтам. Неожиданно на меня напал рики с гемом. Кинул тучку,дифузу.
(у меня был вот такой закуп в инвентаре _
_
_
) Я сразу в ульт и к секретной лавке, докупил все нужное для
. Рики еще раз прыгает на меня, я врубаю шипы. Он в стане. Прыгает через несколько секунд еще раз и башит, у меня было 500 хп я стан,манаберн и маны 0 я убегал. Через секунд 10 он меня почти догнал. Блудстоун отрегенил меня (хп +200 и мп+400 примерно) и я завалил его связкой
+
.
Вот после этого я и начал собирать этот итем часто. Особенно когда была нехватка маны.
Плюсы:
Очень быстрое воскрешение (на 12 уровне с 6 зарядами, вы воскреситесь примерно за 15-20 сек.)
великолепный реген мп (+15-20 регена с 6-7 зарядами)
неплохой реген хп (примерно+10-12 хп с 6 зарядами )
самое главное что заряды пополняются с каждым убийством. (в радиусе 1675) И неважно кто убил вы или ваш союзник.
Минусы:
единственный минус, это то что без и т.п. будет бесполезен, т.к в таком случае нам не для чего будет восстанавливать ману (ну кроме) нашего манаберна и стана.
2. 1-7 уровень желательно добить всех крипов (если не кривые руки) купить себе (желательно побыстрее и желательно быть на миде(на лайне бутылка не нужна)) прокачать полностью
и идти ганкать тонких магов или же легких керри таких как:
,
(если мирана кинула стрелу, можно врубить шипы и пойти на стрелу и тогда мирана получит наказание),
против венги в конце если не умерла от прокаста врубаем
и тогда точно килл,
(он точно умрёт с прокаста),
.
кого лучше не трогать
,
(толстый герой может выдержать наш прокаст и после этого сам нас убить) ,
(только если выживет лучше убегать, а то если он поставит купол нам конец.)
3. 7-12 уровень тут у нас в инвентаре должен быть примерно такой затар
/
и может быть (если всё было хорошо)
/
4. 12-16 уровень в идеале мы должны были закончить игру (в этом заключается наша цель в игре) и естественно победить, если игра не закончена то нам будет тяжело если во вражеской тиме много керри таких как:
4.1 - обычно ему в лейте ему собирают бкб и если он еще гем купит он нас разорвёт.
4.2 - ну тут всё ясно лучший лейт герой, поэтому лучше его не злить, но если есть шанс его убить лезьте не боясь (если нет шанса смерти)
4.3 - этот герой очень мощный, и что бы ему противостоять в лейте(желательно не доводить до этого игру) нужно часто с тимой бегать в лес а если у вас в команде есть
, нам будет легче если на гулю сработает пассивка сикера.
4.4 - у нас очень мало хп даже на 16 уровне 1500-1700 хп и тини может легко нас убить, стоит быть осторожно хотя всё же он не настолько мощный.
4.5 -очень толстый в лейте и + его ульт не даст нам спокойно жить.
5. 16-25 уровень очень редко такое случается но всё же случается, тут мы должны быть с 6-ти слотным закупом. Мы очень сильны с "Полным" 6-слотным закупом мы можем убить с прокаста какого нибудь обнаглевшего керри или сапорта.
ВЫВОД НЕ ДОВОДИТЕ ИГРУ ДО ЛЕЙТА ЛОМАЙТЕ ВСЕХ ЛЕГКИХ КЕРРИ НА НАЧАЛЬНЫХ ЛВЛАХ (6-12 уровень наш пик) И ЗАКАНЧИВАЙТЕ ИГРУ СО СЧЁТОМ 40:0:40
тактика еще будет дополнятся.
Здесь будет представлена таблица контр артов. Спасибо Gregory ~Gamlito~ Makalov за таблицу c . Таблица изменена не сильно т.к. здесь есть все способности которые нам вредят.
.............. Против них собираем...........................Против них не собираем................Причина
.................
.................Нет опасности
.................
.................7 сек кд
.................
.................Нет опасности
.................
.................Контрится
.................
................
.................
.................Контрится
.................
................
->
.................
................
->
.................
.................Контрится
.................
.................Контрится
.................
.................Нет опасности
.................
.................4 сек кд
.................
.................5 сек кд
.....................................
................6 сек кд из-за
.................................................
................Нет опасности
.....................................
................Нет опасности
Колонка создана что бы лучше знать против кого что лучше собирать!
Те кто будет восстанавливать нам ману
- Его способность восстановления маны, поначалу и до конца игры будет нам полезна.
- Его пассивка
будет всегда кстати, тем более за прокаст мы используем способности более 5-6 раз, да и сам он вместе с нами будет нагибать любого.
- у нее есть аура
которая будет восстанавливать нам ману на нашей линии.
С кем мы сможем убивать всю команду противников
- Его ульта
попрыгает на врагах и нанесет немало урона благодаря нашему стану.
- Все его скиллы похожи на наши, а двойной прокаст выдержит не каждый.
- Вначале будем напрягать любой лайн независимо от того кто против нас стоит.
- Тоже что и с лионом, если вы уступили мид ей то попросите её что бы она пришла на ваш лайн загангать и вы увидите как враги рассыпаются от вас.
- Мы даем стан, анти маг влетает и если есть
разносит.
- Её минус броня отлично смотрится с нашим
.
- Мы даем стан урса нагибает.
- Он залезает в нас и мы используем
подбегаем к врагу бьем и даем стан, дальше все должен сделать гуля ну или вы
/
.
Те кто будет нас хилить
- Будет хилить нас на лайне.
- Хороший сапорт Даззл всегда спасет и вовремя отхилит, это твой бро.
- Альтернатива Даззлу, только этот герой еще кинет на нас репел, иногда бывает что мы не убиваем за прокаст и после этого убивают нас а с омником такого не будет.
- Мы сможет вместе с ней пережить любой замес.
- выжжет нам ману
/
-спалят наш инвиз предварительно повесив ульт
- мощный герой способный убить нас с 4-5 ударов а с бкб он просто нас разорвет
-сам он не опасен но его вард будет нам сильно мешать поэтому стоит его уничтожать до битвы
- его ульт очень плохо влияет на нас т.к за 13-14 секунд нас просто разнесут!
- слишком уж мощные у него заклинания для нас тут без бкб или пайпа не обойтись.
- если дойдет до лейта, или если морта соберет BKB мы будем падать с крита (1000-ного крита).
-даст сало, ульту мы не сможем ни стана дать ни в инвиз уйти, а если рядом будут союзники (лучше если ваши союзники) сикера будет очень плохо.
- очень проворный герой, его ульт просто ужас для нас мы нормально его законтрить не сможем без
или
.
- украдет наши важнейшие спеллы и будет нас напрягать (поначалу особенно), но это не всегда (не всегда прямые руки у рубика)
- тоже что и со сторм спиритом, здесь нужно быть осторожным, собираем
и нападаем первые в инвизе и убиваем по такой схеме:
+
/
+
/
+
- если не убили то используем остальные способности.
-если он соберет
и тихо нападет на нас то вряд ли мы выживем.. Хотя у него на всех этапах игры мало хп но он очень мощный герой его связка
+
+
нас разносит. Если мы нападаем первые то убиваем мы а если он нападает первый то он.
Контр арты:
1. - Включаем после того как он активировал свои скилы и начал нас бить или в зависимости от ситуации на свое усмотрение.
2. - Можем снять с себя
.
3. - Отличный контр против сала.
4. - Если некры 3 уровня и первые нападем мы, то килл обеспечен если только клинк не собрал
и не разожрался.
5. - Просто супер, поможет против любых инвизеров!
Удачи всем!
1.
2.
3.
4.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: