Гайд по герою Tusk Dota 2 от rakdno
Tuskarrrr middle lane
Всем привет! Я garry , который пытается написать свой первый гайд по герою :)
Герой этот будет - Tusk.
Ну и по традиции , рассмотрим плюсы и минусы героя!
- силовик , следовательно имеем неплохое количество хп в начале и середине игры.
- благодаря способностям , очень хороший гангер , реже инициатор
- не имеет особенности быть бесполезным в лейте , т.к наш ульт - своеобразный критический удар
- имеет свой "вард" , который может очень навредить вражескому керри (но об этом позже)!
- не имеет эскейпов , есть "псевдоэскейп" , следовательно , уязвим к ганкам
- хоть и прокастер , но зависим от фарма , ходить и убивать с одним сапогом , не получится
- проблемы с маной на почти всех стадиях игры , решается частично ботлом.
Далее мы рассмотрим скиллы героя.
Tusk сжимает осколки льда в шар холодной энергии, который наносит урон всем врагам, которых он коснется.
Если шар коснется вражеского героя или достигнет максимальной дальности полета, то осколки высвободятся,
создавая барьер на 5 секунд.
КУЛДАУН: 18/16/14/12
СПОСОБНОСТЬ: НАПРАВЛЕННАЯ НА ТОЧКУ (им надо попадать)
ДЕЙСТВУЕТ НА ВРАЖЕСКИХ СУЩЕСТВ (спокойно проходит через крипов , но наносит урон , следовательно , можно использовать для фарма крипов)
УРОН: МАГИЧЕСКИЙ
РАДИУС: 200
УРОН: 70 / 140 / 210 / 280
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
Помните , что может навредить не только врагам , но и союзникам.
Tusk и все ближайшие герои сворачиваются в увеличивающийся снежный ком, который направляется к выбранному
вражескому существу. Любая жертва, которая окажется на его пути, получит урон и будет ненадолго оглушена.
Конечной цели будет нанесен дополнительный урон, а время ее оглушения увеличится. Скорость движения снежного
кома зависит от текущей скорости передвижения Tusk.
КУЛДАУН: 21
СПОСОБНОСТЬ: НАПРАВЛЕННАЯ НА ЮНИТА
ДЕЙСТВУЕТ НА ВРАЖЕСКИХ СУЩЕСТВ
УРОН: МАГИЧЕСКИЙ
РАЗМЕР: 200
УВЕЛИЧЕНИЕ РАЗМЕРА: 40
УРОН: 40 / 80 / 120 / 160
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 0.25 / 0.5 / 0.75 / 1
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 (если за 3 секунды шар не долетит , мы останемся ни с чем , убедитесь что враг недалеко и у него нет эскейп способностей)
Tusk призывает печать мороза, взывая к глубочайшему холоду зимы. Печать создает метель, которая замедляет всех вражеских существ
в радиусе 600 единиц.
КУЛДАУН: 50
СПОСОБНОСТЬ: НЕНАПРАВЛЕННАЯ (старайтесь держать ближе к героям)
РАДИУС: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 30
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 15% / 20% / 25%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 30% / 40% / 50% / 60% (будет печально , если вражеский керри будет бить в 2 раза медленнее. Для кого печально? Не думаю , что для вас.)
Пробивает бкб! (имба???)
Вард могут убить , так что старайтесь его прятать в кустах , или просто хорошо контролить.
Tusk готовит свой могущественный Walrus Punch. Его следующая атака нанесет критический урон и подбросит жертву в воздух.
После приземления жертва будет замедлена, и ей будет нанесен некоторый урон. Если у цели уровень здоровья ниже
определенного процента максимального запаса, она получит дополнительный урон.КУЛДАУН: 30/24/18СПОСОБНОСТЬ: НЕНАПРАВЛЕННАЯ (по сути , "заряжает" следующий удар Tusk.)ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЭФФЕКТА: 10 (если за 10 секунд никого не ударим , ульт пропадает.)МНОЖИТЕЛЬ КРИТА: 300%ПОРОГОВЫЙ МНОЖИТЕЛЬ КРИТА: 400%ПОРОГ ЗДОРОВЬЯ: 50% (если у врага меньше 50% хп , выдаст больший крит)ВРЕМЯ НАХОЖДЕНИЯ В ВОЗДУХЕ: 1ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2 / 3 / 4Кулдаун достаточно маленький , но не настолько , чтобы использовать два раза за замес.И конечно же , пробивает бкб.
Тут я буду достаточно краток , и просто расскажу о плюсах определённых предметов.
Начальный закуп
- [item=Tango] - реген на линии.
- - реген на линии.
- - хп , дамаг , + выход в урну
- - статы.
Early game (0-15 min)
- - решает наши проблемы с маной.
- - вообще лучшая вещь в доте , имхо. Можно использовать для добивания врагов.
Mid game (15-35 min)
- - скорость + дамаг для ульта.
- - даёт примерно 150-200 урона к нашему ульту ,
обязательно включаем перед тем , как собираемся бить.
- - минус броня , бьём ультом больнее.
Late game (35 - ??? min)
- - не промахиваемся по другим героям (но ультом промахнуться нельзя , помните)
- - решает наши проблемы с маной в лейте.
- - нам же нужно выживать после раскаста?
Другие предметы :
- - дают эскейп + доп. возможности для ганка.
- - очень ситуативно , если мы и есть главный керри в тиме.
- - минус броня , но дезолятор будет дешевле и полезнее.
- - + 1200 урона к ульту. Без лишних слов.Никогда не собираем!
- - ну просто незачем.
- - не стакается с нашим критом с ульта.
Тактика.Идем в мид. Быстро получаем 6 уровень. Если доминируем линию , то можно начинать ганкать (но если уже есть хотя бы ботл и сапог)
Приходим на ту линию , где действительно нужен ганк.После нескольких удачных (или неудачных) ганков лучше всего попытаться дофармить нужные итемы , чтобы быть
полезным в драках.
Друзья и враги.Особенных друзей и врагов у Tusk нет , так что:
Союзники - друзья , противники - враги.
Заключение.Гайд будет редактироваться , и дополняться.
Всем удачи!
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=190286120 - этот гайд в Steam.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: