Гайд по герою Ember Spirit Dota 2 от TheMN89
Мой взгляд на Ember Spirit
Вместе с Diretide пришли в мир Доты для меня 2 новых героя. Решив попробовать, зашел на тренировку с ботами выбрав земляного духа , игра не получалась. Сразу же осознал что в этом герое нужно разбираться долго и нужны тренировки. Выбрал его огненного товарища и почему то сразу же начал нагибать. В чем дело подумал я? Да в том, что все навыки очень просты в примении и максимально эффективны, достаточно 1-2 игр, чтобы понять как вести идеальную игру на этом герое. Для чего же я пишу этот гайд? Просто я хочу поделиться мнением, так как этот персонаж достаточно свежий и до конца в мире dota 2 неосвоен.
- + огромный дпс;
+ мобилен;
+ способен уйти от ганга;
+ способен атаковать с безопасной дистанции;
+ идеален в затяжных стояниях стенка на стенку.
- - ооочень тонкий;
- низкий показатель мп(любой скилл кроме резко просаживает по мане);
- дизэйблы запрещаюшие применение скиллов летальны.
Тут говорить нечего, 1,5 эффекта + на 4 уровне. Применяется ситуационно. Желательно использовать перед врывом на ульте.
Орудие ганга и великолепная сэйф-абилка. Установка Fire Remnant бесплатна, так что желательно всегда держать 1 Remnant для спасения. Очень важно, что в момент перемещения герой неуязвим.
На первом уровне желательно брать , так как другие навыки особой пользы на первом уровне не несут, может спасти от достаточно популярного ганга на первом уровне. Эффективность этого навыка падает после прокачки на единичку, дальше апаем его только когда получим другие навыки максимального уровня.
Дальше смотрим по ситуации. Если противники наносят много магического крона, то максим , в общем же случае лучше качаться через , чтобы к 7 уровню стать настоящим раздражителем для ваших оппонентов.
Ульту же качаем по возможности.
Этому герою нужно очень, очень много урона.
Для ранней игры:
для быстрого фарма;
пополнит ману, выручит;
мало защиты, нам больно делают даже крипы.
без него никуда;
[item=Tango], , я не буду расписывать, это дело личное, берется на усмотрение игрока.
Середина игры:
только этот сапог - догонит, убежит, да и повысит урон с ;
так нужный нам реген жизни и маны, да и урона прилично;
начинаем собирать даедалус;
Лэйт
раздаватель "ваншотов", просто обязателен;
За один пролет молния может проскочить несколько раз, увеличив урон очень серьезно;
Вместо , если вас сильно бьют физическими атаками;
Если вас сильно бьют физическими атаками и у врагов нет , добавит урона и выживаемости серьезно.
Ситуационные предметы
предмет на любого керри, с ним можно чувствовать себя уверенее в игре, сбросит сайленс;
любой предмет на урон подходит этому герою;
не даст противнику убежать,усилит вас 1 на 1;
увеличит выживаемость;
если вы достаточно рисковый или ситуация требует, на пару с творит чудеса.
Подводя итог описания итем билда хочу сказать, что , как и и представляет собой героя одного удара, вернее даже удара по откату способности, поэтому думаю, что не стоит особо париться о скорости атаки,а стоит сконцентрироваться на уроне.
Так же хочется заметить, что в пабах еще не научились толково противостоять этому герою, так что пока что итембилд на урон без итемов на выживаемость вполне прокатывает. В ближайшее время думаю все изменится, так что кираса, сатаник и бкб будут практически обязательны. Поглядим, посмотрим.
Ранняя игра.
Стоим на линии, фармим крипов. Стараемся быть аккуратными и особо не рисковать. Периодически можно использовать , если есть возможность загнобить врага и доминировать на линии. Особо не распыляемся на другие навыки, используем их в крайних случаях. Если враги не могут противостоять быстро фармим , если напрягают собираемся через .
Середина игры
Мы имеем и 4 лвл , харасим героев по возможности , фармимся дальше, героев одиночек можно забирать через , только в уверенности отсутствия подмоги у врагов. Получаем , фарм идет еще веселее.
Поздняя игра.
Получаем , пытаемся внести в замесах как можно больше урона издалека, прежде чем врываться в гущу событий, опасаемся вражеского керри, не идем с ним на открытое столкновение, затягиваем с ним битву, 3-4 напомнят ему, кто здесь главный. При наличии у врагов большого количества дизэйблов берем бкб, сделает вас чуть слабее в плане урона (3975 голды на 24 урона), но зато позволит вам действовать уверенее в напряженных ситуациях.
В заключении хочу сказать следующее. Нам нужно действовать изподтяжка, быть бесшумным убийцей, давить на нервы врагов, не попадаясь им под прицел, быть умным хищником, ослаблять жертву, а потом вгрызаться в нее, не оставляя шансов на выживание.
Мой первый гайд. Приму любые пожелания, критику.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: