Гайд по герою Ember Spirit Dota 2 от TheMN89

Мой взгляд на Ember Spirit

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Введение

Вместе с Diretide пришли в мир Доты для меня 2 новых героя. Решив попробовать, зашел на тренировку с ботами выбрав земляного духа m_icon.jpg , игра не получалась. Сразу же осознал что в этом герое нужно разбираться долго и нужны тренировки. Выбрал его огненного товарища m_icon.jpg и почему то сразу же начал нагибать. В чем дело подумал я? Да в том, что все навыки очень просты в примении и максимально эффективны, достаточно 1-2 игр, чтобы понять как вести идеальную игру на этом герое. Для чего же я пишу этот гайд? Просто я хочу поделиться мнением, так как этот персонаж достаточно свежий и до конца в мире dota 2 неосвоен.

Плюсы героя
  • + огромный дпс;

+ мобилен;

+ способен уйти от ганга;

+ способен атаковать с безопасной дистанции;

+ идеален в затяжных стояниях стенка на стенку.

Минусы героя
  • - ооочень тонкий;

- низкий показатель мп(любой скилл кроме s_ability2.jpg резко просаживает по мане);

- дизэйблы запрещаюшие применение скиллов летальны.

Комментарии к скиллам героя
Спойлер: s_ability1.jpg Searing Chains
Идеален как для гангов, так и для ухода от них. Действует на случайных юнитов, так что применять нужно в отсутствии крипов поблизости. Очень требователен к мане на начальном этапе игры.
Спойлер: s_ability2.jpg Sleight of Fist
Вот оно основное оружие нашего героя. Получая к 4 уровню прокачки кулдаун в 6 секунд, требуя всего 50 ед. маны, делает Ember Spirit героем дальнего боя массового поражения. Идеальное оружие хараса противника на протяжение всей игры. Быстро получив мощные предметы на урон, этим навыком можно выигрывать игры.
Спойлер: s_ability3.jpg Flame Guard

Тут говорить нечего, 1,5 эффекта s_pipe_of_insight.jpg + s_radiance.jpg на 4 уровне. Применяется ситуационно. Желательно использовать перед врывом на ульте.

Спойлер: s_ability5.jpg Fire Remnant

Орудие ганга и великолепная сэйф-абилка. Установка s_ability5.jpg Fire Remnant бесплатна, так что желательно всегда держать 1 Remnant для спасения. Очень важно, что в момент перемещения герой неуязвим.

Описание скилл билда

На первом уровне желательно брать s_ability1.jpg , так как другие навыки особой пользы на первом уровне не несут, может спасти от достаточно популярного ганга на первом уровне. Эффективность этого навыка падает после прокачки на единичку, дальше апаем его только когда получим другие навыки максимального уровня.

Дальше смотрим по ситуации. Если противники наносят много магического крона, то максим s_ability3.jpg , в общем же случае лучше качаться через s_ability2.jpg , чтобы к 7 уровню стать настоящим раздражителем для ваших оппонентов.

Ульту s_ability5.jpg же качаем по возможности.

Итем билд

Этому герою нужно очень, очень много урона.


Для ранней игры:

s_quelling_blade.jpg для быстрого фарма;

s_magic_stick.jpg пополнит ману, выручит;

s_stout_shield.jpg мало защиты, нам больно делают даже крипы.

s_boots_of_speed.jpg без него никуда;

[item=Tango], s_healing_salve.jpg , s_iron_branch.jpg я не буду расписывать, это дело личное, берется на усмотрение игрока.


Середина игры:

s_phase_boots.jpg только этот сапог - догонит, убежит, да и повысит урон с s_ability2.jpg ;

s_battle_fury.jpg так нужный нам реген жизни и маны, да и урона прилично;

s_crystalys.jpg начинаем собирать даедалус;


Лэйт

s_daedalus.jpg раздаватель "ваншотов", просто обязателен;

s_mjollnir.jpg За один пролет s_ability2.jpg молния может проскочить несколько раз, увеличив урон очень серьезно;

s_assault_cuirass.jpg Вместо s_mjollnir.jpg , если вас сильно бьют физическими атаками;

s_butterfly.jpg Если вас сильно бьют физическими атаками и у врагов нет s_monkey_king_bar.jpg , добавит урона и выживаемости серьезно.


Ситуационные предметы

s_black_king_bar.jpg предмет на любого керри, с ним можно чувствовать себя уверенее в игре, сбросит сайленс;

s_desolator.jpg s_monkey_king_bar.jpg s_abyssal_blade.jpg любой предмет на урон подходит этому герою;

s_eye_of_skadi.jpg не даст противнику убежать,усилит вас 1 на 1;

s_satanic.jpg увеличит выживаемость;

s_divine_rapier.jpg если вы достаточно рисковый или ситуация требует, на пару с s_daedalus.jpg творит чудеса.


Подводя итог описания итем билда хочу сказать, что m_icon.jpg , как и m_icon.jpg и m_icon.jpg представляет собой героя одного удара, вернее даже удара по откату способности, поэтому думаю, что не стоит особо париться о скорости атаки,а стоит сконцентрироваться на уроне.

Так же хочется заметить, что в пабах еще не научились толково противостоять этому герою, так что пока что итембилд на урон без итемов на выживаемость вполне прокатывает. В ближайшее время думаю все изменится, так что кираса, сатаник и бкб будут практически обязательны. Поглядим, посмотрим.

Тактика

Ранняя игра.

Стоим на линии, фармим крипов. Стараемся быть аккуратными и особо не рисковать. Периодически можно использовать s_ability2.jpg , если есть возможность загнобить врага и доминировать на линии. Особо не распыляемся на другие навыки, используем их в крайних случаях. Если враги не могут противостоять быстро фармим s_phase_boots.jpg , если напрягают собираемся через s_ring_of_health.jpg .


Середина игры

Мы имеем s_phase_boots.jpg и 4 лвл s_ability2.jpg , харасим героев по возможности s_ability2.jpg , фармимся дальше, героев одиночек можно забирать через s_ability4.jpg s_ability1.jpg , только в уверенности отсутствия подмоги у врагов. Получаем s_battle_fury.jpg , фарм идет еще веселее.


Поздняя игра.

Получаем s_daedalus.jpg , пытаемся внести в замесах как можно больше урона издалека, прежде чем врываться в гущу событий, опасаемся вражеского керри, не идем с ним на открытое столкновение, затягиваем с ним битву, 3-4 s_ability2.jpg напомнят ему, кто здесь главный. При наличии у врагов большого количества дизэйблов берем бкб, сделает вас чуть слабее в плане урона (3975 голды на 24 урона), но зато позволит вам действовать уверенее в напряженных ситуациях.

Заключение

В заключении хочу сказать следующее. Нам нужно действовать изподтяжка, быть бесшумным убийцей, давить на нервы врагов, не попадаясь им под прицел, быть умным хищником, ослаблять жертву, а потом вгрызаться в нее, не оставляя шансов на выживание.

Мой первый гайд. Приму любые пожелания, критику.

Посмотреть другие гайды по герою Ember Spirit

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Очень мало приведено итемов.Всего один скил билд.Ничего нового из гайда не узнал.В принципе,если будешь усердно его пополнять - то будет смысл.Но за старания лайкнул.

Аватар пользователя

Бф ему не для регена хп и маны. Сплэш для него самое главное

Аватар пользователя

Согласен, как то странно, что я не указал про сплеш. А вот, что мана не нужна, глупо утверждать.

Аватар пользователя

Действительно, мана огненному вообще не нужна.

Аватар пользователя

СЯ собираю сразу после сапога. Дает хп которого ну очеень мало, скорость бега и ловку. С ся очень хорошо становится играть. А дальше можно и бф и криты делать.

Аватар пользователя
Форум