

Всем привет, этот гайд посвящён герою Legion Commander, или Tresdin. Гайд помещён в спойлеры с соответствующими названиями для большей презентабельности. Для тех, кому необходимо быстро глянуть основные моменты, Alt+Tab-гайд прямо здесь. Если охота поплеваться, то рекомендую прочитать гайд полностью, аргументации уделено достаточно внимания. Просьба о найденных ошибках писать в комментариях - исправим. Замечания по делу приветствуются.
[item=Tango]
Идём на мид (предпочтительно), либо фармим с саппортом (если на мид не пускают), тарим боттл по желанию/необходимости. Гангаем с 7 уровня.
Быстрая сборка - по желанию, на миду полезность высокая.
Закупаем ,
/
/
/
,
и что-нибудь на броню
(если нам больно)/
(если врагам больно или равная игра), затем что-нибудь на урон. Если Вас нечем фокусить, то сразу берёте предметы на скорость атаки:
наиболее предпочтителен.
Предметы по ситуации:
.
При гангах фокусим того, у кого больше дизейблов. В замесах используем по кд, бафф
используем на себя по возможности перед дуэлью, либо на более мощного керри типа
. Дуэль
используем на тех, кого сможете с помощью команды убить за время её действия.
Пытаемся насобирать как можно больше урона с дуэли и закончить игру до лейта. В лейте в приоритете выживаемость и скорость атаки.
Теперь расскажем о герое более подробно.
[+] Огромный потенциал в лейте, при условии грамотного использования ульты в середине игры
[+] Удобная анимация атаки
[+] Герой универсален в выборе предметов, есть очень много шмоток, которые на нас хорошо сидят
[+] АОЕ-нюк, немного напоминающий ульту , только слабее
[+] Высокая начальная скорость передвижения (320), плюс бафф на скорость от АОЕ-нюка
[+] Очень сильный бафф на скорость атаки и реген
[+] Сама по себе великолепная ульта очень хорошо гармонирует с нашими скиллами
[+] Неплохая выживаемость для керри
[+] Неплохой урон для танка
[+] Для силовика хороший прирост интеллекта
[-] Герой зависим от команды
[-] Герой зависим от предметов
[-] Низкий прирост силы и ловкости, как следствие мало родной брони и скорости атаки
[-] ПОЖАЛУЙСТА, не уходите на 1 уровне фармить лес! (об этом чуть дальше)
Вот он, наш нюк. Всё, что необходимо о нём знать, есть в описании способности. В свою очередь отмечу, что он позволяет вполне успешно делать несколько вещей:
[1] Добивать (как крипов, так и героев), рендж достаточно большой
[2] Харрасить врагов на линии
[3] Значительно увеличивать скорость передвижения
На второй картинке скилл применён с максимального ренжа, так что Вы можете этот рендж оценить. Обращаю Ваше внимание на скорость передвижения, которая нам даётся после применения скилла. В первом случае это 396 без сапога, во втором 503 с ПТ. Длительность баффа 7 секунд!
Not bad!
ВАЖНО! Процентная прибавка к скорости от одного юнита на всех уровнях одинакова, Вы должны понимать, что дальнейшее вкачивание способности будет давать только урон, бафф к скорости будет тем же. Но хотя бы на один раз взять её вначале крайне желательно! (это одна из причин, по которой я не рекомендую идти в лес)
Это наш второй скилл, дающий очень сильный бафф на реген (60 на 4 уровне прокачки) скорость атаки (120 на 4 уровне прокачки), очень серьёзный аргумент во время дуэли, так как применять его можно не только на союзников, но и на себя.
Снимает дебаффы
Можем вешать на основного керри (если таковой имеется), персонаж будет в течение 5 секунд почти как алхимик под ультой
. Кстати, стакается с этой самой ультой, выглядит это страшно.
Скилл неудобен тем, что Вашему персонажу необходимо остановиться и применить его, это отнимает около пол-секунды. Это значит, что нам тяжелее ввязаться под этим баффом в дуэль с убегающим противником. Именно поэтому часто бывает нужен этот предмет . Как правило последовательность действий такая:
(в случае необходимости),
на себя,
к терпиле,
.
Вот пример того, как НЕ НАДО использовать второй скилл, если у Вас нет блинк-даггера
Оценим ситуацию. У нас бафф к скорости бега ещё на 4 секунды, тинкер пока что без тревелов, сзади за нами бежит подмога, у скелета только одиночный стан. Ещё немного - и догоним тинкера, сможем применить дуэль и с большой вероятностью победить. Вместо этого автор начинает кастовать , чтобы баффнуть скорость атаки. Посмотрим, что произошло дальше
Мы всё ещё кастуем второй скилл, стоим на месте, стопаем и
, тинкер уже далеко. Разница налицо. Как результат, тинкер и скелет спаслись, убежав к башне.
Да, это та самая способность, которая позволяет нам фармить в лесу жить в замесе гораздо дольше, ещё и отвешивать люлей противнику. Я знаю, что мои советы не идти фармить лес напоминают просьбы соседа не хоронить кота или ребёнка на кладбище домашних животных, как в известном фильме, но я правда не хотел бы увидеть в своей команде такую Трездин. Подробнее напишу в тактике.
Способность, видимо, не срабатывает, если Вы под станом или любым дизейблом, исключающим атаку (у меня ещё ни разу не сработал, может, мне просто не везёт).
Самое главное, что Вам нужно знать про эту способность - это то, что ответка срабатывает от ЛЮБОЙ полученной атаки, но проходит по тому юниту, которого Вы в данный момент бьёте, либо по ближайшему к Вам, если вы не под дизейблом, никого не бьёте и просто стоите на месте. Репорчу таких нещадно. Иными словами, отличный способ зафокусить кого-либо, когда Вас много кто атакует. Вот как это выглядит.
Сало на крипах - от ульты , если что, Трездин тут не причём, так получилось.
И да, пассивка не может сработать чаще, чем раз в 1.20 секунд (относительно одного атакующего Вас юнита, хоть это, может, и баг), то есть против перефармленного Вы не сможете на ней выехать.
Эти скриншоты выбраны неслучайно, несмотря на неразбериху, ибо они показывают пару полезных вещей, которые надо знать про данный ультимейт.[1] Он пробивает ![2] Победа засчитывается даже если у противника ещё есть перерождение!
Помимо этих вещей Вам необходимо знать следующие:
[3] Дуэль невозможно прервать никакими дизейблами, только смерть или кулдаун![4] Если одного из противников отбросило какой-то неведомой силой
, то противники всё равно будут бежать друг к другу, чтобы продолжить драться, пока не закончилась дуэль. Так, по крайней мере, на данный момент, может, позже пофиксят или откорректируют.
На самом деле бонус очень серьёзный, к 60-й минуте вполне возможны цифры +200 урона, а то и больше. Почти как рапира , только не выпадает. Запомните - победили в одной дуэли - больше шансов победить в следующей. Помимо этого, если мы собираемся в ДД, то ульта обязывает нас собирать
, при наличии достаточного количества дизейблов у противника. Не получить бонуса к урону или, что хуже, баффнуть немного противнику - не самое лучшее применение ульты. Будьте осмотрительны!
Если мы идём в ДД и/или на мид и у нас всё хорошо складывается, то стоит отдавать предпочтение вышеуказанному билду, и вот почему:
[1] Бафф на скорость атаки у нас в приоритете, ибо он поможет зарешать в дуэли больше, чем любой другой из скиллов. Успешнее гангаем, следовательно, больше выигрываем дуэлей, следовательно, больше урона в лейте.
[2] Нюк мы вкачиваем на первом уровне, потому что в случае ганга на Вас высокая дополнительная скорость помогает, как правило, спасает лучше, чем реген 30 хп в секуду. И сами Вы, если что, успешно загангаете в начале игры. После 7 уровня максим его, ибо этот скилл даёт для начала очень солидный урон, в позднем мид-гейме уже будет бить не так ощутимо.
[3] Пассивка максится в самую последнюю очередь, это лейтовая способность, вначале же урон у Вас не очень солидный, отжор будет очень слабым, дополнительный урон тоже.
[4] Ульт берём на каждом возможном уровне, думаю, не надо объяснять, почему.
[a] Если противники слишком быстры, а Вам просто не хватает чуточку, чтобы их добить. Если Вас хотят быстро спушить кто-то типа или
[c] Если у противника много иллюзий
и/или призванных/подчинённых юнитов.
Если вас просто мешают с дерьмом унижают.
[item=Tango]
- стандартный
[item=Tango]
- бесстрашный фармила
- осторожный фармила/лесной фармила
[item=Tango] - фаст боттл
Первым делом варим ботинок. Транквилы отбрасываем сразу, мы очень часто вынуждены бить с руки. Арканы
предоставим собрать саппортам. Перед нами следующий выбор:
или
Думаю, тут 70 на 30. Фейзы собираем только если у нас реально проблемы с "догнать/законтролить". Урона нам и так будет хватать, скорость атаки и хп куда важнее.
Если Вы стоите на миду, то необходимо определиться:
Нужно ли брать ?
В большинстве случаев ответ - да, надо брать! Нам он настолько же полезен, как какой-нибудь . С ним возможность загангать и убить противника прямо в дуэли
очень серьёзно возрастает - и это нам на руку! Более того, убить на миду какого-нибудь
теперь не будет казаться невыполнимой задачей! Действуем так: как только мидер рядом с кучкой крипов, бафф
на себя, стреляем в кучку и героя
, блинк
к нему, дуэль
, фраг и плюс к урону до конца игры.
Не рекомендую брать только когда у противника переизбыток дизейблов, в одиночку никто не ходит, либо вся команда очень мобильная (всякие там
), либо если Вы не стоите мид. Но даже в этих случаях моменты для удачных дуэлей будут!
Что же дальше? Дальше по-хорошему нужно собрать ещё что-нибудь на плотность, пока что ДПС будет хватать и так, а вот с бронёй у нас явный дефицит. Варианты следующие:
Варианты по соотношению цена/качество в принципе равнозначны.
Из этих четырёх предметов , пожалуй, наиболее универсален. Нам, наиболее вероятно, действительно не хватает выживаемости, чтобы собирать сливки.
Если же не хватает урона и Вас фокусят по очереди, то - Ваш выбор.
берётся для постоянных гангов и последующего выхода в алебарду
, либо в
.
- наиболее бюджетный вариант, следуем принципу "всего понемногу".
Собирается, если тяжко пошло начало, либо у врага есть ДД, которых вы не можете победить даже под баффами, а на алебарду денег не хватает (о ужас!).
Выбор дальнейших предметов зависит от Вашей роли. Если Вы будете танчить - собираетесь в хп и броню. Если же идёте в ДД, то появляется выбор. Если у противника вообще нет дизейблов, магического урона и всякого говна дебаффов типа , то сразу идём в урон и скорость атаки. Во всех остальных случаях варим вот эту вещицу:
Причина проста: если мы можем бить, то мы будем рулить. Это касается как непосредственной возможности бить с руки, так и выживаемости. Мы уже достаточно толстые, чтобы принять много физического урона, а вот от всякой магической хрени у нас защиты нет. Скорости атаки в замесе нам пока что хватает, благодаря , урона тоже, если хорошо дошли до этой стадии. Но вопрос выживаемости ещё до конца не решён, ведь массовые замесы уже идут, так что нас будут фокусить все, кому не лень, тем более во время дуэли.
Первые 3 предмета просто отлично на нас сидят. Криты дадут наибольший ДПС, особенную ценность приобретут к лейту, когда Ваш урон с руки сам по себе будет около 300-500. А с множителем крита будут вылетать удары как у Мортред. Башер берём, если у противника есть керри, которому надо вообще не давать бить
. Но даже против них криты очень и очень хорошо смотрятся. Дезоль
- замечательный предмет, но в основном для мид-гейма, если хотите быстро завершить игру - самый надёжный вариант.
берём, если нам мешают попадать:
. Только не забудьте, что бэктрэк
агента Смита
не контрится.
Как всегда есть бюджетный вариант - алебарда. Но это не значит, что её нужно брать только когда совсем всё плохо. Напротив, её активка - отличное подспорье в дуэли. Вы бьёте героя, пусть даже очень сильного , а всё, что он может сделать - это стоять и получать удары. Кирасу
советую брать почти в любом случае, броня и пассивная скорость атаки - это то, чего нам недостаёт всю игру. Тараску
берём в случае, если по-любому придётся выдержать много урона. Линку
берём вместо
, если у врага мало дизейблов но они очень мощные и пробивают иммунитет к магии, например,
О кирасе уже говорилось выше. Мьёльнир - наш выбор, и знаете почему? Потому что молния может сработать от пассивки
. Не стоит забывать и про активную способность! Самое то, если мы в толпе врагов, то есть почти всегда - беспроигрышный вариант. Бабочка
- сомнительное развлечение за большую сумму. Лучше взять Мьёльнир и потом докупить алебарду.
нам не нужна, поскольку при первом же массовом замесе - первый кандидат на продажу, даже несмотря на увеличение ДПС, нас просто убьют. Лучше соберите
, всего на 200 голды дороже.
слишком дорогой, мы не настолько нуждаемся в статах, как Морф, а для замедления противника есть и более бюджетные варианты. Хотя в дуэли может и покатит. Так что этот предмет - на Ваш страх и риск.
- не нужно 25 интеллекта.
- собрать можно. А нужно ли? Решать Вам.
- реген и урон у Вас и так есть, польза сплеша сомнительна, разве что в паре с
или
.
- у Вас и так огромный урон, выживаемость не очень, к чему ещё лишний риск?
- только лес. Только фарм. Только хардкор.
Первый берём если не хватает выживаемости, второй - если не хватает урона. Ну или оба сразу, если денег много.
Варианты финальных закупов:
Первые 3 варианта - быстрый финиш. Первый вариант - самый надёжный, вторые два - бесстрашное быдло. Четвёртый билд - на выживаемость, пятый билд - на максимальный урон, шестой билд - куча дизейблов, очень неприятный соперник. И это далеко не предел. Вариантов великое множество.
Просто перечислю причины:
[1] Вы очень полезны команде, у Вас шикарные для начала нюк, дизейбл и бафф, а Вы фармите лес.
[2] Вы фармите лес, поэтому меньше убиваете в дуэлях, у Вас понижается лейт- и мидгейм-потенциал.
[3] Наконец, в лесу Вы скорее всего нафармите гораздо меньше, чем на убийствах.
Nuff said
Идём на мид, либо на линию с саппортом, у которого очень желателен дизейбл, либо много магического урона.
На миде берём по желанию, варим
, при удачном стечении обстоятельств забираем мидера, получаем 7 и идём гангать.
Гангаем так: на себя, выбегаем из тени,
в кучу врагов и крипов, затем пытаемся ввязаться в
с тем из героев, у которого небольшой урон, мало хп и есть дизейблы. Как правило, это саппорт. Нежелательно гангать, если Вас меньше, чем противников, есть возможность проиграть дуэль.
Можем попытаться сварить быстрый , это будет несомненный плюс, в этом случае откладываем покупку
, берём только
.
Тактика ганга с блинком следующая: , затем по ситуации
, потом
к противнику и
Если намечается большой замес, то лучше приберечь на момент, когда начнётся замес.
Возможные роли в замесе: дд, дизейблер, танк.
Инициировать замес самому очень нежелательно, Вас быстро сомнут. Такие вольности Вы сможете позволять себе только под и
, желательно ещё и под
.
Старайтесь присутствовать во всех командных замесах, помогать команде сломать или защитить вышку (не забывайте про !). В свободные минуты можно пробежаться по лесу.
ОБЯЗАТЕЛЬНО носите с собой !
Наши главные друзья:
- хилл, наносящий урон противнику, бафф/дебафф на броню, крест, который не даст слить дуэль! Всё, что нужно для счастья!
- так же полезен, креста хоть и нет, зато
скорее всего не придётся варить.
- стан и замедление для противника, скорость атаки и передвижения нам.
- стан, быстро перемещается, очень сильный дебафф на броню.
- правильно пущенный кораблик - и нас в два раза тяжелее убить.
Все станнеры, дизейблеры и все, кто помогут быстро убить противника.
Наши главные враги:
Главные враги-герои - те же, помимо них есть ещё двое, с которыми категорически не рекомендуется ввязываться в дуэль:
Пытаться убить их в дуэли - всё равно что пытаться пинцетом остановить быка.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: