

Отдельно выражаю благодарности "Gamlito"(создатель великолепного гайда по за критику, за помощь, идеи и точку зрения!(огромное спасибо)
Немного о себе, я выбрал для себя Баланара первым для изучения игры, он был прост, мобилен (всё то что хотелось в начальной стадии изучения доты - фраги). Я старался как то экспрементировать, типо сатан 2ым айтемом или другой бред, на гарене и не такое твориться...
Так же отмечу, что герой приветствуется и в пабе и на турнирах, потому что обладает потенциалом не только ганкера, но и в замесе он будет полезен не меншньше
Вообще я считаю, что Баланар подойдет для изучения самой игры(т.е. начинать игру с него), кто то начинает с Урсы, Рики, Снайпера и др, более интереснее по мне так был Бала. У него есть индивидуальные черты, такие , которых нет у перечисленных персонажей, он интереснее и его основная задача это не долгий фарм, а ганки, персонаж сам по себе очень классный!
Я начну гайд с того что, остальные авторы гайдов по Баланару ниочем, я написал и дописываю его, потому что они не могут объяснить как им играть, в основном это инфа которая всем известна. В общем, хотелось бы высказать свое мнение о этом герое, я им сыграл уже довольно много игр и хотел бы поделиться с вами своим опытом.Вы спросите зачем я пишу гайд по такому вроде бы, на первый взяглд понятный для всех герой. Потому что все гайды, которые я нашел в интернете и даже на этом сайте не раскрыли сути, т.е. унылый сб и иб, в этом гайде будет обговорено большая часть вещей и не будет неадекватного бреда типа "Баланар-Саппор", или "Баланар-Инициатор", Бала - герой херокиллер/Роумер - гангер, а не помощник, он даже чем то напоминает пуджа, Балой тоже весело ганкать, за него это делать проще. Ладно, думаю мы начинаем!!!
1)Топовый ганкер
2)Хороший прирост силы и ловкости, что даст нам много ХП и армора
3)Подойдет для новичка
4)Обладает хорошим скилом void, который поможет нам гангать или же убегать
5)Имеет много HP
6)Мобилен
7)ИМХО крутая озвучка
1)Самый не приятный минус в начале игры это - мана. Её хватает на 2-3 войда(некоторые качаеют войд и фир, после применения этой комбинации Баланар останется без маны)
2)До 1 ночи будет сложновато(начинающим)тогда он будет зависеть от времени ...
3)Днем фир и замедление от войда держится меньше, можно сказать что зависит от ночи
4)Если за 1 ночь вам не дали раскормитсья или просто настилили вы проиграли игру (лично для вашего персонажа), ну все исправимо, можно стилить войдом, проверенный способ
В данном раздели представленны видео, каторые показывают визуальный эффект скилов!
Например: ночь началась > вы включили ульт > ульт прошел > ночь так и осталасть(ульт накладывается на ночь). Нужно использовать когда вам кто то "мешает" фармить , или его рожа вам не понравилась, ну или вам денег не хватает. Вообще по ситуации юзаем , скил ману не жрет, думайте :D
"I feed the darkness and the darkness feeds me."(с.)
Есть много скил билдов, я никогда не придерживаюсь всех СБ, я всегда анализирую ситуацию и распихиваю скилы по ситуации в основном мои СБ выглядят так: 1)
Комментарий: Самый обычный билд,скорее для новичка, максим войд и пасивку, фир берем на 9 лвле, т.к у вас будет уже достаточно маны. Если же вы стоите на лайне с крутым ДД то можно взять на 2 лвле вместо пассивки что бы, вы имели нюк и сало, вполне будет неплохо(лично вам , как врагам хз :D). Ульт берем на 6 для продолжительной ночи(за ночь можно использовать ульт до 2ух раз)вам хватит 2 лвла пассивки дальше лвл быстро апните(вообще, фир - сранная штука, его надо брать по ситуации, этот билд похож на 3, но отличается тем что тут сразу идет фир после фул войда и 3 лвла пассивки, после чего мы берем разом 2 фира)
2)
Комментарий: Если на вашей линии стоит маг или блин :
+
нас захарасят и не дадут качнуться(Венга для примера, любой дальник подойдет). Кидаем сало + войд и с напарником начинаете бить врага, тем временем он будет очень круто огребать. Ещё одна вещь, которая меня бесет больше всего - люди которые спрашивают зачем Бале ульт на 6 лвле, блин продлить ночь, ульту можно качнуть на 7 качнуть, я предпочитаю качать на 6. Впринцепи можно ждать до 11 лвла дабы взять ульт, но тогда кд на ульт будет больше, а время ночи меньше, вообще решать вам!
3)
Комментарий:Если нет магов или просто вы и без сало можете отдубасить всех и вся то можно так качаться. Такой СБ очень частый в пабах. ИМХО если вы играете с другом на однойой лайне вы а он допустим
, то на сало у вас даже времени не будет, вы быстро проговариваете как нападете и всё :D
4)
Комментарий:Этот СБ очень практичный м экономный в плане маны, он тоже сойдет для новичка, т.к. тут есть и фир и фул пасивка с войдом, а ульт на потом.
5)
Да, блять я тоже ахуел, когда увидел пассивку 1 лвлов, я кстати выключил видео, где чувак начал качатся так, но через пару деньков я всеже понял зачем тот игрок так делал, поскольку он пытался добиться максимально АС и МС благодоря ранней прокачке пассивки ему урон с 1 скила уже практически был не нужен, только замедление, фазы при этом он тоже не брал.
Начальный закуп выглядит так :
Пожайлуй стоит прокоментировать такой закуп:танго подхил всегда неповредит,перчи в дальнейшем грейдятся в урну, хелка отпиться после ганга или же если вас покоцали а танго нет выпиваем хелку, это не единственный вариант закупа, вы можете закупаться как угодно, но по мне так 2 перчи - мастХэв
Как видите у нас есть 110 золотых можно купить штуку или 2, х2 или подкопить на , а можнооставить и по быстрому накопить на
- если протов вас прокастеры/маги и другое говно то надо преобрести
- стоит дешево и за такую сумму мы получаем хорошие статы и баф на скорость
- для контроля рун или же до покупки урны(является любимым предметом всех гангеров), если идем на мид - маст хэв
- этот арт относиться к вашему билду , если вы собираетесь покупать Доминатор/Володю
- Я считаю что имеют место быть, т.к. с ними у нас скорость ПРАКТИЧЕСКИмаксимальная, практически такая под хастой(это ночью). Другая полезная сторона, это то, что мы днем уже имеем шанс догнать людей не превышающих нашу скорость, + урон с руки, нормальный выбор для тех кто ещё не освоился с ПТ.
- Вообще принято покупать это, но это уже на любителя покупка обуви, кому то переключиться на инту что бы здать войда, или на силу когда валите. Берите если уверены, что вы сможете контролировать ситуацией, впринципи это не сложно.
-Маловероятно, что его кто то купит на него, но ведь берут, да и не зря, броня + ренег, да и подлечиватся можно. Можно не собирать урну и вг!Для любителей Баланара с Армлетом связка очень неплохая.
- Не мне объяснять полезность этого итема, пуш и все дела. Если вам уже некуда девать ваши голды и рапира уже лежит у вас, то покупай.
Следующий итемом будет ("Bash their brain"(с.))(Вообще, Башер как правило является уделом паба и легкого фарма, в иидеале он берется 3-4 итемом, да и стоит подумать нужен он или нет).стан,сила + дамаг что ещё надо :D(да,он дешёвый!!!
В промежуточном фарме на можно купить что бы дальше его грейднуть в . Прична покупки щита может быть : Харас, вы умираете после ганга ( от башни, напарника вашей цели, всёравно нужен в ИБ!(Вообще то не всегда его можно собрать))Также ВГ можно собрать 2 итемом, а Башер уже на потом оставить, данную сборка называю "Иван-Баланар", на самом деле тоже неплохой вариант сборки, тк мы имеем выживаемость, можно спокойно лезть под вышку и тд :D (т.е. мы отдаем предпочтение ВГ, a не Башеру)
Далее, после башера покупаем, вообще стоит купить сначала , затем грейднуть перчи в урну, так ты почувстуешь ништяк, потому что каждый раз бегать на базу - трата времени и фарма.(крутые пацаны собирают её 1 артом, для начинающего игрока не советую, урна пополняется после кила героя(врага), тоесть вы потратите деньги попросту не убив никого,если вы уже давно играете и знаете что к чему можете собрать 1)(если вы качаетесь через фир можно взять до башера). Реген маны и хп + ластхит если вам не хватает маны на войд смело тратим на добивание убегающего. Урна очень полезный артефакт, недорогой и полезный.
Плюсы:
1.)Дает очень сильный физич. урон с руки, благодаря критам
2.)Если есть придмет, который снимает броню или же тиммейт типо :
то нишятк( я его собираю без всяких "минус армов", кроме кирассы или МКБ, ну это уже трухит)
Минусы:
1.)Чем бронированей цель, тем крит меньше, поэтому против непробиваемых физиков типо :
.Кароче говоря, без так скажем "антиармора" эта штука мало полезна.
Начнем с приятного:
1.) С покупкой этого аретфакта мы уже НЕ промахнемся
2.) Микро стан + урон от него
3.) Сам по себе хорош уроном и скоростью(собсвтвенно для чего и берем)
4.) Контрит нижеперечисленных героев и
И есть плохие стороны:
1.) Не контрит
2.) И к cожалению не дает статов
3.) Дороже
4.) Не стакается с Башером !!!
Сам по себе арт замечательный и его можно заменить на лейте(всмысле башер им заменить)
Плюсы:
1.) Брони на высоте, это аура распостроняющаяся на вашим напарников.
2.) Дикая скорость, с будем выдавать башы как Войд в лейте
3.) Мы фиксим броню врагам
Минусы:
1.) Особо выраженных минусов нет , кроме цены
Плюсы:
1.)Прибавка к здоровью
2.)Прибавка к силе ништяк
3.)Хороший реген, можно бэк дорнуть вышку
Минусы
1.) Только ценовой, и арт служащий на танков, для ДД не очень хорош
Плюсы:
1.) Отеметим сразу, что без этого арта ни 1 турнир нормально не проводят, потому что все стараются как можно долше продержаться и не отдать вышки
2.) Статы прекрасны
3.) Анти магия, спасает нашу жопу от направленого и аое маг урона.
4.) Минусов нет!!!
Сразу говорю, я его не сильно люблю, тк он в пабе не такой уж нужный, там играют как хотят!
1.) Прибавка к статам очень неплохая
2.) В КВ то что надо, ночью с вами будет бегать любой, послужите им "лампой"
Например : в составе
. Ночь наступила, они бегут с вами по вражескому лесу, вы палите кого нибудь из врагов с хг, венга его свапает, тем временем вы видете приблежаются остальные враги, Кент прыгает с блинка и АМ за ним они разбрасывают толпу стоящаю в дали от вас а вы, решаете того, кого свапнула Венга, а Венга не должна вам мешать, она помогает Кенту и АМу. :D
Минусы:
1.) Опять же , мне не нравиться его цена
2.) Поскольку большенство играет в пабе, а тимплей там фиговый
Не будем увлекатся этим артом просто прочитайте и подумайте нужен он вам, или нет.
Выбор за вами, если взяли володю( лучше брать когда в команде его нет)то сатаник не собираем(доминатор тоже). Если говорить на чистоту, то владмир нужен сапортам или же тем , кто призывает самонов,а точнее: ,
,
.
ну и другие
Пару слов об этом арте.
1.) Хороший реген маны, что очень хорошо для такого героя как Бала
2.) АоЕ урон (контрит Иллюзников)
3.) Хороший фарм, при наличии орб на лайфстил то можно чистить леса
1.) В основном его не собирают ему т.к является не нужным ему артом
В игре имеется 13 орбов, все я перечеслять не буду(по названию), но я помогу выбрать орб. В этом разделе мы расмотрим самый полезный для нас орб
1) =>
первое место занимает доминатор, в дольнейшем сатан. Лично я люблю его из за того, что я могу полезть на толпу и надавать всём люлей, сатан дает зверский отхил, а нашей то скоростью, ну кароче поняли сатан ништяк. 1 минус - дорого блин
2) - дезоль, тож хороший орб, дамаг и - арма тоже приемлимая, я его редко собираю, моё предпочтение сатан. Но без внимания не оставлю, с
накручиваем фарш из врагов.
3) - Орб создан был в основном для фарма и для танка, чем то схож с БМ. Он считается не обязательным,но Бала нуждается в фаст фарме, тем более обратный АоЕ дамаг будет не лишним. Преорететно сбор на танка.
4) - СиЯ я его не собираю, я не бич, арт собирают обычно для скорости!!! Вот например, смайл(Na'Vi) собрал СиЯ на Лешрака на ESWC, к чему это, имеется, что этот арт можно по угару собрать или от нефига делать, ну или вы школьник , который не знает лучшего орба.
5) - пассив и пурж только ништяк, статы не радают, не собираем
6) - я незнаю на какое место поставить этот арт, он редко собирается
всем, чисто как дизейбл стоит собрать, по фану, например.
Здесь я представлю основные вещи на тот билд который вам более интересен, ниже буду рписывать каждый билд!
1.
/
-ДД физ. дамагер
2.
- Танк
3.
-ДД, физ./маг.(АОЕ)
4.
-ДД дизейблер/херокиллер
5.
/
-пушер
Раздел очень гибкий в плане покупики итимов, Бал не просто банка, которая влетает в толпу, он не должен тупо отловить люлей, он проще говоря защищенный дамагер. Для начала нам потребуется дешевый арт, который обеспечит нам сохраность и это , с ним уже идем дальше и фармим на следующие. Итак, есть основной защитный артифакт защищающий нас от магической атаки: станы, АоЕ дамаг, дизейблы и т.д. он считается мастхэв, но естественно прям всегда его нужно покупать, зависит от врагов, тут уже от вашего уровня игры зависит.
От сильно бьющих кэрри с руки:
и другие однокнопочные пидарасы, то в таком раскладе стоит купить возможно, это вам поможет ответеть на вопрос "как контрить Траксу и тп" для кого это был секрет.
Секрет соло пуша и большого хп крылся . Тут все дольжно быть понятным, когда покупать этот арт единственный вопрос, на который легко ответить, всё зависит от вашего состава и состава врага, если вы стояли с хорошим сапортом, то хоть после сапога, потому что сапорт обеспечит вам фарм, а ночью поможет срезать по - 5, если же сами добивались то где то после БКБ, где то 3-4. Итем не дешевый но держит на ногах.
И конечно же последний арт, но не по значению это . Я знаю что я получу говном в лицо, но если вы, читатели, считаете себя про игроками, которые закупаются по 1 ИБ, то мне вас жалко, к тому же игра для вас однообразна, а Дота... мда, кароче, если среди врагов есть скилы направленые(привет Лина, Лион)вот тогда берем её, если же конечно у врагов нет более опасных персонажей с АоЕ, этот итем ооооочень ситуационный и конечно же у него класные статы, дает жиру и реген, спам скилами обеспечен.
Бала-ДД:Это наглый ублюдок, которая мечеться всю ночь и мешает фармить или гангать, помним , незабываем сэйваться фиром , в замесе выносим сперва гангеров /саппортов / инициаторов, сперва дав им сало.
/
Сами решайте что не брать!!!
(заметьте, что БКБ маст хэв каким бы не был Бала, лишний стан или другая дрянь нам в лицо будет не приятной во всех случиях.
Бала, персонаж который может пойти на любую лайну, в том числе и мид, но на на нем он стоит до 1 ночи. Паб, вещь непредсазуемая, сложно понять, выиграет твоя команда или нет, будут ли враги на столько умны и тд. Тактика ниже опишет поведение если всё идет отлично или же как надо сделать, что бы игра доставила нам удовольствие!.
Обратите внимание, что данный период заканчивается на 5 уровне, в среднем, у людей и у меня получалось получить 5 уровень до наступления ночи. После её наступления вы должны убить как можно больше врагов, самое главное что бы ваши товарищи не стилили у вас, но поскольку это паб, это невозможно что бы у васне стилили, и всё же, к мид гейму у вас должен быть ещё один хороший арт кроме сапога урны или щит(кроме начальных арттов , кароче), это : , , , и некоторые другие которые вам по душе арты.
[Mid game](6-16)Мид гейм представляет собой: пуш, ганки, 5х5 и тд. Бала персонаж индивидулаьный, в течение дня вам не стоит особо вылезать на ганки(если вы точно не убьете врага), кароче, после первой ночи вы должны нонстопом фармится. Если вас задолбал враг на линии , что очень бесит когда денают или харасят и войдом от него не отделатся, врубаем ульт и убиваем его, если вы успеете за это время убить ещё кого нибудь, то не думайте и убивайте, но незабывайте на таймер смотреть. После вашей ночи продолжаем фармить.
Иначе мид гейм можно отыграть по дургому при наличие хорошего пика в вашей тиме можно не фармить, если же тима помогла вас сделать первую ночь для вас развлечением, а для врагов пытку. То в таком случае, мы в миде стараемся посносить Т1 и начать сливать Т2 и сразу же у вас образуется ещё несколько артов.
[Late game](17-+) я незнаю когда ваша игра закончится всё зависит от людей, но этот период создан для того что бы вы убивали и пушили, и да, не забывайте про ваш козырь, за ночь можно замутить ещё 3 ночи, что очень хорошо отразится на вашей игре, да и тиме легче пушить будет.
Данная тактика описывает доминирование Балы над врагами, т.е вы спокойно можете гангать без помощи. Сейчас я напишу что делать, когда вы не доминируете по каким либо причинам
[Mid game](7-13) С наступлением ночи, вы должны уговорить идиота, который сфидил вас на фб, помоч вам загангать лайну, т.к. те уже имеют уже хороший арт или примущество в лвле. После пару килов вы уже окрепните и станите убивать самостоятельно, если же на других лайнах не фидили, то скорее вам даже помогут. Но необойдется без стилов, будте готовы состилить войдом, если же не хотите остаток игры посвятить фарму.
[Late game](14-17)Разгар игры, мы уже купили начальный костяк, нам этого хватит, тк мы не доминировали остаеться радоваться тем что есть, хотя, вы спокойно можете гангать с этим сетапом, начинайте пушить и гангать. И если уж вы не нафармились, то влетайте неожидано и не 1ым.
Игра подходит к концу далее всё очевидно, вы должны уже добивать все башни/бараки/эншент старайтесь не лезть одному на тиму если вы стоите на вражеской базе(это же тактика на менее удачную игру, азначит у вас нет стоящих артов что бы отбивать по 2-3 врага).По сути это всё(если вы не доминируете и команда просто полностью состоит из идиотов, то скорей вам потребуеться тянуть своими силами игру, в тихаря мочить по 1 врагу, если не получилось, а скорее всего так и есть, т.к. всё уже фиданули, то вы проиграете)
По сути, Бала не мидер, но порой бывают люди, которым было бы только на руку что бы стояли там, собсвтенно бывает и так, что Бала сгоняет с мида что бы гнобить всю игру, это бывает редко. Сам по себе мид представляет собой фаст кач.
На миде всё то же, в закупе должна быть бутылка (не в самом начале(контрим руны)),в основном всё так же остается. вы должны харасить вашего врага и недававть убить своего крипа т.е денаем, этим самым часть игры будет уже "выиграна" ненафармленный мидер всё же .(далее по лвлу всё тоже самое).
Заметка: Если же вас послали на мид, или же вы взяли Балу, а мидера не придвидется, а в тиме врагов мидер рейндж, то стоит вместо танго брать 2х и если вы собираетесь его харасить то 2х, пологаю так будет удобнее выживать. Иной закуп: ,2х далее фармим на ботл. Если же вам сложно предсказать кто будет на миду( в тиме все могут пойти на мид, то тогда пробуйте подобрать арты которые бы помогли во всех случаях).
Всех их контрим МКБ, кроме 1 единственного
Сразу говорю, тут будут не все персонажи против которых стоит собирать(вообще я его собираю частенько, но против них это будет ваншот)
и другие маги (практически всё)
Силовиков я не буду указывать, они плохо пробиваются ну что бы свашотило - нериально, а ловкачей и магов легко.
Он считается в КВ мастхэв, если речь идет о пабе то:
Заметим, всё они АоЕ ДД, т.е. мы будем иметь сэйв в замесе и затем, скорее всего мы его и выиграем! Почему нет Санд Кинга?! Потому что ему можно сбить его ульт, а подкоп - фигня, заживет
Я не стал писать остальных нюкеров или спамеров, потому что я считаю их можно контрить и убить их за время действия сала.
На счет салом дело не уладишь, 8 секнд не вечны, да и есть инвокеры, которые могут предсказать всё зарание и такие кидают сразу торнадо а далее и весь прокаст, да и тиме попадет. Более известный
+
что очень плохо для нас и нашей маны, ему даст огромне приимущество над нашей командой. В пабах Инвокеры чаще всего мажут спелами, вы пресмотритесь за ним, если он скиловый то скорее вам придется фармить на БКБ, если нет, то просто оббегайте его скилы.
И не контрит баш
и его ульт
. Как говорится "Войд не контрица, запомни это, сынок.".(с karavanizirana)
В этом разделе я покажу вам, кого надо контрить нашим салом, если вы играет в кв, или же пабе(хоть там и салят кого попало, но в отдельных гангах 1на2 или 1на1 это уместно), главное засалить более опасного для тимы и для вас в том чисте врага. Сейчас я перечислю наиболее опасных, которых необходимо салить перед началом замеса, и лучше что бы сало весело 8 секунд(ночью).
Сила
Ловкость
[align=center]Интеллект
Повторюсь,эти герои должны быть в сале в начале замеса. Само собой его нужно вешать в одиночном бою, или когда на вас напали трое, там вы решаете кого в сало.
Ну теперь к приятному. Есть много героев, которые просто не могут терпеть Баланара, мешая им различными способами. Я перечислю вам персонажей, которые страдают от него:
кто то умрет из за того что неуспеет блинкнуть, кому то он мешает фармить, кто то слишком уязвимый и тд. (Надеюсь, что большая часть информация понятна и мне не придется объяснять как кому он мешает.)
Это как правило: саппорт, прокастеры или скилозависищие персонажы, ну и фармеры, как же без них.
Это самый сильный класс и в основном они не подвержены огести от Балы в полную меру, но такие есть:
Вроде все, если ещё вспомню, то добавлю, как видите это только сапорты/инициаторы.
Враг подет перед вами в мучениях и страданиях, стоит соблюдать эти правила они помогут вам убить даже самого злобного персонажа! Тут я постараюсь объяснить как примерно надо убивать на лоу лвлах.
В противном случае может произойти такое О_О :
1)Не ломись убивать ненафармленым. До первой ночи вы пока обычный мили герой, вы качаетесь, собираете нужный шмот и т.д. С наступлением 1ой ночи надо напасть убить как можно больше.(поэтому, стоит качать пассивку до ночи, а не во время)
2)Когда вы уже преоделись, стоило бы помочь команде пропушить лайны. В замесе бьют вашу команду у вашей вышки, вы без палева прибегаете с реки или из лесу и обрушиваете на них свой гнев :D (собствнно не обезательно у башни,так, для примера)
3)Не стоит идти на врагов если не уверены что выйдите живыми4)Не идите на группу врагов со станером, иначе будет обидно(имеется ввиду в соло)5)Не влючайте ульт, если будете тупо бегать, а не гангать/убегать от врагов, это будет глупо и безполезно. 6)Не позволяйте стилить ваш фраг, сами стильте :D7)Для более смачного ганга можно взять руну(ниже описаны руны)8)В лейте, можно не предерживаться этим правилам(если вы расфармились, а враги нет) и можете тупо мачить.
Наши друзья - станеры , дизейблеры, инициаторы
1) харош во всех стадиях игры(а станеры очень хорошо подходят для Балы), но есть минус: стан длится только 0.6 сек., его надо юзать, когда вам нужно мгновение до того что бы добежать и нехватает совсем чуть - чуть что бы ударить
2) создает ночь, что очень бывает полезно для нас(убежать/убить)
У Луны апается вижен ночью как у Балы с аганимом, это повод его не покупать, но для более стратегического хода можно преобрести. При грамматном исполшьзование стана и ульты приведет к профиту.
Вы спросите чем полезен, я частенько стою с ним по некоторым причинам:
1)Поможет убить на раннем фарме врага ибо они бесят, его связка
очень уж мощная
2)Он очень крут и силен, у него можно стилить фраги войдом, но нужна реакция
3)Имеет неплохое слоу + дмг т.е поможет догнать
Герой сам по себе хорош, абилы не плохие, хоть и не имеет стана он неплохо справляется практически со всеми, я его запишу суда, с Балой они не победимы! Но это очень спорная связка, либо вы, либо он.
1)Первой функцией является его , а это сейв/подтягивание врагов.
2) - это замедление, ну скорее что тут будет описано относится к стилам, ну все же, этот скил помогает и нам, и ему
1)Имеется что поможет нам во всех случаях
2) как дезоль только убобнее, с руки будем нарезать получше
3)И наконец то наш любимый скилл (хорошо пушить под аурой).Нам он очень нравитсья!:)
4) С этим скилом можно связать пожалуй тот артефакт, который будет полезне наверно с ней очень даже неплохо и это
, что это значит, мы светим лес, заметили врага, Венга свапнула, стан и начинаем мачить цель. Но стоит помнить что в пабах не все умеют свапать хорошо и вам может это не понравится, так что можете обговорить как вы хотите зделать.
Связка этих персов дает нам много время для ганга
1) +
ну очень уж долгий дизейбл, враг "обматерит монитор",а вы будете забивать его. Если не удалось привязать к дереву, Фура закинит вас с вашей целью, что обеспечит вам фраг
2)Масс ульт Фуры может быть довольно к месту, опишим ситуацию:
у вас пол хп, за вами гонятся 2 опасных врага, фура кидает , внезапно они теряют N колво хп, вы включаете ночь, добигаем до таргета, Фура вас запирает с врагом, враг огреб(ну это в идеале :D)(всё конечно звучит как в сказке , но фера с его трентами должен им настучать по шапке, а вы лишь поможете раз у вас мало хп
Связка очень хороша в КВ, да ив пабе впринцепи сойдет
1)Стан, нет, массовый стан! Пойдет для хараса или же для инициации ганга
2) бугагага, враг убегает с лоу хп? Гавно вопрос, хоп, кинул, враг лег(ну тут зависит от хп врага, если совсем чуть-чуть, то фраг заберт Тини, иначе - вы.
3)Связка скилов
дико крутая тащемто, пока кто то стоит в стане и 2 стоит в стане, 1 летит в другого, получается 1 - точно труп, а 2 вы добьете войдом.
Нашими врагами являются:те, кто может нас застанить , замедлить, засалить(чаще всего главную роль могут сыграть вашие руки)
долгий дизейбл, пока сидим тимой или сама убьет,
- жестокий нюк и снятие брони, ооочень не приятно.
собственно спасет тиму от вас и вашей тимы.
Есть и хорошие стороны,
мы втащим ему сало и он уже ни кто
Вы его находили и убивали в лесу ? В лейте вы побежите от него, правда недалеко . В бою 1на1 он затащит
+
да и ещё
.
Ликан, как и Бала имеет очень хорошую скорость бега и атаки, что довльно опасно для нас иметь конкурента по скорости , а ведь скорость для Балы всё. Расмотрим, что же опасного в нем ещё :
1.) - это криты, пуш, вардинг, стоп и тд. в общем штука опасная.
2.) - дающая всем бонусы, а если вливают в вас, то будет плачевно
3.) - вот то , что делает его похожим на нас, мало того что добавит скорости бега так ещё и урона добавляет. Поможет убежать от него только
или же сало.
4.)Даже если вы дали ему сало, то он надает с руки и от волков и от
Всё это кидать опасно по нескольким причинам : 1. У него может бысть бкб, т.е. ему будет пофиг на магию, а на ваше сало ему полностью накласть, таже история и с войдом.
2. у него башер и он прокнул, т.е. вы хотели его замедлить а тут стан.
Есть конечно же способ его убить - контрить всей тимой и если же тима Ликана послабее, они врятли его спасут(по свему опыту знаю) особенно если в вашей пате (там где Бала) есть ещё 1 силовик/танк то вам будет гораздо проже его контрить, несмотря на его арты 10 от бкб можно переждать. Также зависит от того, кто кого перефармит, Ликан персонаж, который обычно фармит лес, а вы лайну, вы сразу должны понять, что вас нужен хороший контроль крипов, и ещё, советую прикупить хорошо переживете его тычки и криты.
В данном разделе я представлю видео, где Бала делает делает потрясные килы, также показывающию вам игру за него, так сказать геймплей.
Сперва я думал что это фэйк!:D
- Бала , за короткий срок делает ультракил, заметим что у него только ВГ и ПТ!
-Тоже довольно неплохая игра(в данном видео Бала-Танк)посмотреть будет не лишним!(Я понимаю, что тима кторая против Балы дно,но сама игра выглядит неплохо ИМХО.
Реплей игры команд "M5" и "CLG", довольно интересная игра, были другие игры с Балой, но ссылки на них я не нашел (если я ещё найду похожие игры, то я залью)
Тут я буду выкладывать что-нибудь "прикольное" про Баланара.
Я подошел к концу гайда, я уже незнаю где найти сил и идей на его обнову, но ваши лайки мотивируют меня писать его, я надеюсь увидеть плоды своего старания в ваших коментах, услышать вопросы, критику и мнение по поводу гайда, я буду стараться поскорее его закончить.
И на последок, на счёт СБ. Никогда не придерживайтесь этим, т.е. не заучивайте их, это тупо. Просто смотрите за игрой и думайте, что вам на данный момент нужнее, тоже и со шмотом. Надеюсь он вам помог/помогает . Ещё 1, в тактике, про тех, кого контрит Бала почему то часть интовиков не видны, я вообще незнаю почему, скорее косяки какие то сайта.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: