

Всем привет, с вами ваш покорный слуга, Мишенька. В этом гайде я постораюсь описать героя и дать вам советы, по использованию героя. Всем удачного чтения :з
Стартовый закуп 1.
Стартовый закуп 2.
Начальная игра 1.(дамагер-гангер 70%, танк 30%)
Начальная игра 2.(дамагер 30%, танк 70%)
Середина игры 1. (дамагер 70%, танк 30%)
Лейт гейм 1. (дамагер 70%, танк 30%)
Лейт гейм 2. (дамагер 30%, танк 70%)
Особенные предметы
Плюсы:
+ Не теряет актуальности на протяжении всей игры.
+ Достаточный прирост силы.
+ Может быть как дамагером, так и танком.
+ Очень сильный герой в замесах
+ Тотальная доминация на линии из-за
Минусы:
- Маленький прирост ловкости, как следствие малое врожденное количество брони.
- Маленький прирост интеллекта, как следствие малое количество запаса маны на начальных уровнях игры.
- Сложный в освоении герой.
Сложный в освоении скилл, но является нашем спасением или "быстрым тп" в таверну противника. Из-за задержки в 1.6 секунды можно и промазать.
Имеет уникальную анимацию применения, из-за чего противник может увернуться.
Отлично подходит для того, чтобы сбить каст ультимейтов
и др. Если у этих героев еще не было сварено
. Идя гангать, кидаем торрент с лоуграунда, из-за леса, или в самой толпе, чтобы никто не заподозрил применения способности.
Если бегут за нами: Визуально просчитываем расстояние, которое пройдет враг за 1.6 секунды и кидаем торрент наперед. Стараемся предсказать, куда повернет враг.
Если бегут от нас: Кидаем на то место, где мы сейчас стоим или чуть-чуть дальше, чтобы враги попали на торрент.
Торрент имеет особенность подкидывать врага вверх не только визуально, но и физически, значит под ним можно пройти, как и под юнитом, напоровшимся на
Торрент имеет свойство подсвечивать область, где поднялся столб воды на некоторый промежуток времени. Радиус подсвета ничтожен, но этого достаточно, чтобы понять, кто-то зафармил ваши стаки эншентов или есть кто-нибудь на рошане, или нет.
Прекрасный скилл, основа доминирования на линии. Это и фарм, и харрас противника и подсвет невидимых противников(если есть невидимый противник в области действия, то на его местоположении сработает эффект "слякоти" в одном!
Этот скилл очень эффективен на любой линии, т.к он позволяет нам харрасить противника, не давая ему даже подойти к крипам. Позволяет нам убить противника сплешем, если он бегает быстрее нашего, просто ударив юнита, чтобы "волна" прошла в направлении убегающего противника.
Так же этот скилл имеет и минусы:
Если вы стоите на одной линии с , то, если он замаксит
, то нам будет крайне неприятно из-за замедления и очень сильного урона по нам. Если мы стоим против
, то мы даем ему буст к его долбанной
, из-за которой он может суметь накидать нам по голове.
Если вы делаете все верно, то вы оставите без фарма и хп вражеского керри, и просто без хп его саппортов =)
Отличный скилл для того, чтобы догнать, прицелиться или
, а то и вместе.
повторным нажатием на иконку способности. Марка не возвращает на место использования героя под невосприимчиВажно знать, что героя, помеченного маркой, можно вернуть преждевременно востью к магии от ,
или
.
Я считаю, что этот скилл очень важно вкачать на 2 раза до 6 уровня, для 100% попадания прокастом. Так же надо знать, что можно помечать союзников.
У вас в команде есть
и вы понимаете, что скоро будет замес, но у вас в команде нету инвизера или дикого эскейпера, тогда кидаем марку на одного из них, если они встретят кого-нибудь, то перед возвратом домой наделают кучу шороха...
Если в команде врага кто-то делает TPout, а вам нечем сбить тп, то смело кидаем марку. [/spoiler]
Это - наш прекраснейший ультимейт. Тут и говорить ничего не надо, плывет корабль, баффая союзников по пути, даруя им скорость и замедленное получение урона, станит противников, попавших под место причала корабля, нанося при этом 600 - маг резист урон каждому герою, при этом пробивая
Запомните! Пользуйтесь ультимейтом с умом, оставляя его на замесы 5х5!
Этот скилл билд рассчитан на точное попадание и
, при этом мы теряем мощь от
из-за урона и
из-за большого кд и небольшой прибавке к урону, но этот билд дает нам практически 100% попадание прокастом.
Этот скилл билд рассчитан на то, что вы и так супер-пупер про и попадаете прокастом с закрытыми глазами, при этом не имея мышки с клавиатурой. Имеет место быть при очень ровной игре, без гангов, только фарм, только скука.
Тут уже мнение у всех разделяется. Что собирать Кункке в игре - чисто необходимость, будь то или
. Ну чтож, поехали дальше!
В самом начале у нас 606 хитпоинтов, 234 манапоинтов и почти 2 армора. Предпочтительнее будет купить в начале
Такой закуп увеличит нашу выживаемость, добавив 19*6=114 хп, 6 урона и немного всего по 3.(имеются ввиду статы)Таким закупом можно пойти хоть на линию, чтобы в дальнейшем скрестить в
, можно пойти на мид, но если на миде не стоит кто-то вроде
. Для таких героев есть отдельный закуп
Первым делом на линии мы тарим для того, чтобы убежать, догнать убегающую тушку и [item=stone shield], потому что мы-милли герой, а значит мы постоянно деремся в ближнем бою, значит будет прекрасно абсорбить некоторый получаемый урон. Далее, если у вас нету никаких проблем с фармом, а враги не ушли по уровню вперед(хотя это просто нереально!!!11111111), покупаем
и
, идем нон-стоп гангать.
и
Дамагер :
танк :
Далее мы должны выбрать завершающие предметы.
Варианты готовых сборок:
Танк:
Танк2:
Дамагер:
ПИРРРРРАТ:
В самом начале покупаем:
1)
Это повысит нашу выживаемость в начале, даст немного урона и, конечно, похилиться в начале игры.
2)
Супер-быстрая банка, больше сказать нечего. Не рекомендую такой закуп.
3)
Если мы идем против
и т.д
Далее мы должны нафармить денег на . Если вы не купили ее до 2:30, то вы
всосали мид. Зачем ботл вы меня спросите, а для того, чтобы, взяв удачную руну, убить противника, лишив его золота и опыта, взяв его самим.
Далее мы должны преобрести
.
Далее мы покупаем , после чего грейдим его в
для более успешного фарма, вот только не крипов мы будем фармить, а героев =)
В команде противника есть кастеры? Покупай !
Далее покупаем и
нагибаем!11
Варианты готовых сборок см. в АЙТЕМ БИЛД-ЛИНИЯ.
Нам, предпочтительнее быть либо мейн-керри, либо мидером.
1) Если мы идем в легкую линию, то тут ничего сложного, главное, чтобы с нами пошли 1-2 саппорта, желательно со смоками и станами. Просим одного из саппортов стакать крипов, а если саппорта 2, то они стакают сразу 2 спота с крипами. Мы же стоим, фармим, одновременно харася противников. Когда хп противника стали меньше 75-60%, маякем нашем саппортам, желательно, чтобы у них были станы (типо +
или
+
)
В первом случае алхимик начинает болтать какаху, кидает ее, за время стана мы попадаем торрентом по врагу, а если что-то пошло не так, бэйн всегда доест врага брэйнсапом. Во втором случае шэйкер дает фиссуру, за время стана мы стукаем пару раз врага, после чего цмка дает колбу и мы успешно добиваем торрентом, если враг не откинул копыта ранее.Далее, нафармив фэйзы с урной, если все было хорошо, идем помогать на мид, на другую линию, ну и свою зачищать не забываем, или если все плохо, покупаем костыль с щитком, продолжаем копить на ваню, после этого идем гангать, как и в 1 случае.Далее, выфармив свое ядро, мы можем спокойно драться, гланое, чтобы перед нашим раскастом наш враг стоял на лоуграунде, а мы на хайграунде, или мы стоим в лесу и даем раскаст. У нашего ультимейта, повторю я вам, 40 секунд кд, вы думаете это кд для такого массового ульта? Нет!По мере увеличения времени игры все становится куда проще, наши скиллы становятся сильнее, наш урон и толстота увеличивается по мере покупки предметов. Самое главное на протяжении всей игры - носить с собой ТП! У союзников проблемы? Делаем тп, заходим в лес, даем раскаст, уничтожаем вражину и они глазом моргнуть не успеют, как у них потеряется трон.
2) Если мы идем легкую линию, то встаем под т2 вышкой, ближе к т3, и, начиная с 0:00 минуты, блочим крипов, т.к. это поможет нам стоять под нашей вышкой, лишая врага золота, а самим будет приятнее и легче фармить. Получив 6 уровень, пытаемся убить нашего оппонента в миде, если это не очень толстый герой, такой как, например, Падж. С получением бутылки стараемся не потерять ни одной руны, а, взяв руну, стараемся ее реализовать на убийстве противника. Если успешно загангали лайн, возвращаемся на мид, фармим, загангали еще раз, фармим мид и т.д
Друзья:
Хорошие саппорты в легкой, чтобы помогали гангать, вроде
и т.д.
Один из наших лучших друзей - , если он поставил спруты, а у вас есть мана на раскаст, то это гарантированное убийство врага.
Адские дпсеры, которые просто порвут врага за стан от прокаста -
Самые лучшие наши друзья - те, кто имеют массовые скиллы, которые могут надамажить или собрать в кучку для нашего прокаста -
и т.д
Враги:
Во-первых те, кто смогут пережить наш прокаст
Те, кто сильнее нас в лейте
Особенно противные герои :
ночью мы - туша для него. Даст сало, войд и нас нету.
Выжжет наше, и так скудное, количество маны, ультанет, а если за это время не убьет, то догонит и добьет.
Для них наша марка - детский лепет
очень неприятный хил от хэнд оф гада + меки.
своровав один из наших скиллов, начинает, мягко говоря, нагибать.
На этом наш небольшой гайд закончен. Хочу еще раз сказать, что Кункка - очень гибкий и универсальный в игре герой, который может иметь сразу несолько ролей, при этом не теряя своего потенциала всю игру. Надеюсь, что мой гайд помог вам. Главное - не бойтесь экспериментировать, затачивать героя под себя, тогда все получится! Всем удачи и пока! Напоследок хотел спросить, надо ли добавлять картинки, гифки, музычку для приятного чтения? Если да, то отпишитесь, если нет, то тоже. жду конструктивной критики :3
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: