Всем привет, с вами ваш покорный слуга, Мишенька. В этом гайде я постораюсь описать героя и дать вам советы, по использованию героя. Всем удачного чтения :з
Плюсы:
+ Не теряет актуальности на протяжении всей игры.
+ Достаточный прирост силы.
+ Может быть как дамагером, так и танком.
+ Очень сильный герой в замесах
+ Тотальная доминация на линии из-за
Минусы:
- Маленький прирост ловкости, как следствие малое врожденное количество брони.
- Маленький прирост интеллекта, как следствие малое количество запаса маны на начальных уровнях игры.
- Сложный в освоении герой.
Сложный в освоении скилл, но является нашем спасением или "быстрым тп" в таверну противника. Из-за задержки в 1.6 секунды можно и промазать.
Имеет уникальную анимацию применения, из-за чего противник может увернуться.
Отлично подходит для того, чтобы сбить каст ультимейтов и др. Если у этих героев еще не было сварено . Идя гангать, кидаем торрент с лоуграунда, из-за леса, или в самой толпе, чтобы никто не заподозрил применения способности.
Если бегут за нами: Визуально просчитываем расстояние, которое пройдет враг за 1.6 секунды и кидаем торрент наперед. Стараемся предсказать, куда повернет враг.
Если бегут от нас: Кидаем на то место, где мы сейчас стоим или чуть-чуть дальше, чтобы враги попали на торрент.
Торрент имеет особенность подкидывать врага вверх не только визуально, но и физически, значит под ним можно пройти, как и под юнитом, напоровшимся на
Торрент имеет свойство подсвечивать область, где поднялся столб воды на некоторый промежуток времени. Радиус подсвета ничтожен, но этого достаточно, чтобы понять, кто-то зафармил ваши стаки эншентов или есть кто-нибудь на рошане, или нет.
Прекрасный скилл, основа доминирования на линии. Это и фарм, и харрас противника и подсвет невидимых противников(если есть невидимый противник в области действия, то на его местоположении сработает эффект "слякоти" в одном!
Этот скилл очень эффективен на любой линии, т.к он позволяет нам харрасить противника, не давая ему даже подойти к крипам. Позволяет нам убить противника сплешем, если он бегает быстрее нашего, просто ударив юнита, чтобы "волна" прошла в направлении убегающего противника.
Так же этот скилл имеет и минусы:
Если вы стоите на одной линии с , то, если он замаксит , то нам будет крайне неприятно из-за замедления и очень сильного урона по нам. Если мы стоим против , то мы даем ему буст к его долбанной , из-за которой он может суметь накидать нам по голове.
Если вы делаете все верно, то вы оставите без фарма и хп вражеского керри, и просто без хп его саппортов =)
Отличный скилл для того, чтобы догнать, прицелиться или , а то и вместе.
повторным нажатием на иконку способности. Марка не возвращает на место использования героя под невосприимчиВажно знать, что героя, помеченного маркой, можно вернуть преждевременно востью к магии от , или .
Я считаю, что этот скилл очень важно вкачать на 2 раза до 6 уровня, для 100% попадания прокастом. Так же надо знать, что можно помечать союзников.
Спойлер: Доп. плюшки.
У противника в команде
, то мы идем к вам!
отправляет домой союзника? Кидай
!
телепортирует к себе, кидай
!
использует
, кидай
!
У вас в команде есть и вы понимаете, что скоро будет замес, но у вас в команде нету инвизера или дикого эскейпера, тогда кидаем марку на одного из них, если они встретят кого-нибудь, то перед возвратом домой наделают кучу шороха...
Если в команде врага кто-то делает TPout, а вам нечем сбить тп, то смело кидаем марку. [/spoiler]
Это - наш прекраснейший ультимейт. Тут и говорить ничего не надо, плывет корабль, баффая союзников по пути, даруя им скорость и замедленное получение урона, станит противников, попавших под место причала корабля, нанося при этом 600 - маг резист урон каждому герою, при этом пробивая
Запомните! Пользуйтесь ультимейтом с умом, оставляя его на замесы 5х5!
Этот скилл билд рассчитан на точное попадание и , при этом мы теряем мощь от из-за урона и из-за большого кд и небольшой прибавке к урону, но этот билд дает нам практически 100% попадание прокастом.
Этот скилл билд рассчитан на то, что вы и так супер-пупер про и попадаете прокастом с закрытыми глазами, при этом не имея мышки с клавиатурой. Имеет место быть при очень ровной игре, без гангов, только фарм, только скука.
Тут уже мнение у всех разделяется. Что собирать Кункке в игре - чисто необходимость, будь то или . Ну чтож, поехали дальше!
В самом начале у нас 606 хитпоинтов, 234 манапоинтов и почти 2 армора. Предпочтительнее будет купить в начале
Такой закуп увеличит нашу выживаемость, добавив 19*6=114 хп, 6 урона и немного всего по 3.(имеются ввиду статы)Таким закупом можно пойти хоть на линию, чтобы в дальнейшем скрестить в , можно пойти на мид, но если на миде не стоит кто-то вроде . Для таких героев есть отдельный закуп
Первым делом на линии мы тарим для того, чтобы убежать, догнать убегающую тушку и [item=stone shield], потому что мы-милли герой, а значит мы постоянно деремся в ближнем бою, значит будет прекрасно абсорбить некоторый получаемый урон. Далее, если у вас нету никаких проблем с фармом, а враги не ушли по уровню вперед(хотя это просто нереально!!!11111111), покупаем и , идем нон-стоп гангать.
Спойлер: ВЫБОР САПОГА
В игре имеются только 2 актуальных для нас вида сапога. 1 является крайне-ситуационным.
- эти сапоги добавят нам 24 к урону, и немного к скорости атаки,
но очень важно, что они дают возможность проходить сквозь юнитов при активации. - эти ботиночки дают нам необходимую силу,
но запомните! перед использованием или мано-затратным предметом, переключите сапог на ИНТЕЛЛЕКТ! - эти супер-ботинки стоит собирать только
в очень позднем лейт-гейме, когда место на тп ПРОСТО НЕТУ. Они не дают ничего более, кроме дикого мса и врожденного телепорта.
Жаль, что нету ни стат, ни урона =( Спойлер: [item-Drum of Endurance
] хочу рассмотреть такой предмет, как
. По-моему мнению это один из важнейших предметов для нас. Он дает немного силы, урона, армора и так нужного нам интеллекта. Они обладают замечательной активной способностью, которая улучшит наш потенциал в мид-гейме и драках 5х5. Всем и так известно, что
дарует 10% к скорости + скорость от
. Красота!
Не буду добавлять в основные закупы, т.к супер-нагибаторы будут говорить "НАДА ПАКУПАТЬ 4 РАПИРЫ И ДВА САПАГА, НУП" Вообще, для нашего героя есть только 2 эффективных билда
этот билд рассчитан на дамагера и нон-стоп гангера. Это - очень сильная комбинация, т.к. сапог пусть немного увеличивают урон, но этого хватит, чтобы забрать вялую
.
дает нам немного хп, урона, но самое главное - реген маны и способность навсегда забыть про восстановление хп, потому что с таким запаком заряды буду капать по кд.
и
Спойлер:
+
Этот закуп делает ТОЛЬКО на линии, в миде такого делать нельзя! Если дела в игре плохи, фармить не дают, то смело делаем такой закуп. Пускай у нас не будет мощной ударной силы, зато будет танковый потенциал за счет прироста к хп и абсорба от вани.
Отдельно хочу рассказать про такие предметы, как
Спойлер:
Это - очень хороший предмет для нас, но с последним нерфом лотара он скатился в какашку. Собирать советую только в ситуации, когда в команде противника играют
полнейшие идиоты, которые не додумаются купить просветку и убить. А так, лотар дает очень большой буст к нашей мобильности, +150 урона с руки, если вы бьете из невидимости. Эта абилка хорошо сочитается с
, т.к. урон пройдет по всем.
и
Спойлер:
Откровенно говоря, это
нереально поносный для нас, т.к. у нас есть уже врожденный сплеш, а тратить 4 с фигом косаря не имеет смысла, ведь в любом из закупом у нас есть предмет, который будет давать нам возможность полечиться. Говорю этому предмету - нет, ведь лучше собрать супер-фаст
!
и
Спойлер:
Это - прекрасный предмет для адмирала. Это - какой-никакой соулринг, только хп не отнимаются. Он очень поможет нам, потому что дарует нам приличное количество необходимого нам интеллекта, а так же прекрасную активную способность, которая поможет догнать, убежать или подтолкнуть нерешительную Энигму или Магнатавра =)
Если в команде противников уйма неприятных кастеров, то ваш выбор падает на
, он дает нам выживаемость в файтах. Покупка бкб - 100% шанс ударить как минимум 3 раза по всем героям врага. Этот предмет подойдет для любого из билдов. В дамагере мы будем наносить еще больше урона, а в терпиле поможет лучше танковать. После этого предмета нам
НЕОБХОДИМОприобретать
, а лучше 2, т.к. по нашей
любимой дотерской системе стакания предметов, мы можем критануть 2 раза с повышенным шансом. В команде противника есть
или
, или другие кастеры, которые, по-вашему, раскастуются в вас, то покупаем
. Тинкер пускает рачков-встаем под них, включаем возвратку, PROFIT! То же и для других героев. И вот уже мы имеем закуп для мидгейма.
Дамагер :
танк :
Далее мы должны выбрать завершающие предметы.
Спойлер:
Прекрасный предмет для адмирала-танка. Дает отличный буст к хп и ко всему прочему нереальный реген, если вас никто не трогает.
Спойлер:
То же самое, что и тараска, только для дамагера. Вас начали фокусить и больно бить елдаками по голове? - Выход есть! Включаешь станик, бьешь, враги в таверне, а ты порегенился =)
Спойлер: [item=mjolnir
]Юзлесс предмет для адмирала. Адмиралу нужен только урон, а не скорость атаки. Можно купить к 10 минуте маелшторм для супер-фаст пуша и фарма.
Спойлер:
Еще один юзлесс предмет для нас. Пусть он дает дикий прирост к хп, урону и АС, но без вампиризма нам не выжить + скорость атаки нам, повторюсь, не нужна!Имеет сымсл собирать только после пиявки, и то не особо он нам и нужен, лучше потратить деньги на более важные айтемы.
Спойлер:
По-моему, отличный предмет для Адмирала из-за буста к урону и снижения армора, но крайне ситуативный. Если бы дезолятор действовал на всех, кто попал под тайдбрингер, то это был бы один из основных артов.
Спойлер:
Предмет для сверхагрессивной игры. По-большей части он собирается из-за возможности уворачиваться.
Спойлер:
Имеет место быть в билде кунки-танка, т.к. дает нам и броню, и интеллект, и прекрасную активную способность, которая позволяет вливать дамаг в замес или пушить.
Спойлер:
Шикарный предмет для Адмирала-танка, т.к. дает невероятное количество брони, что позволяет нам не разваливаться за 1-2 тычки вражеского керри. НО ДАЕТ НЕНУЖНУЮ АС =(
Спойлер:
Отличный предмет для обоих билдов. Может быть, как замена бкб, если мало спеллов у врагов. Дает статы, регенчик, каждые 17 секунд можем баффать своего керри.
Спойлер:
Стан, баш, невероятный урон. Что еще для жизни надо?
Спойлер:
Покупать минуте к 35 - изи вин. Даже не буду говорить, зачем она, главное - не потерять =)
Варианты готовых сборок:
Танк:
Танк2:
Дамагер:
ПИРРРРРАТ:
В самом начале покупаем:
1)
Это повысит нашу выживаемость в начале, даст немного урона и, конечно, похилиться в начале игры.
2)
Супер-быстрая банка, больше сказать нечего. Не рекомендую такой закуп.
3)
Если мы идем против и т.д
Далее мы должны нафармить денег на . Если вы не купили ее до 2:30, то вы всосали мид. Зачем ботл вы меня спросите, а для того, чтобы, взяв удачную руну, убить противника, лишив его золота и опыта, взяв его самим.
Далее мы должны преобрести .
Далее мы покупаем , после чего грейдим его в для более успешного фарма, вот только не крипов мы будем фармить, а героев =)
В команде противника есть кастеры? Покупай !
Далее покупаем и нагибаем!11
Варианты готовых сборок см. в АЙТЕМ БИЛД-ЛИНИЯ.
Нам, предпочтительнее быть либо мейн-керри, либо мидером.
1) Если мы идем в легкую линию, то тут ничего сложного, главное, чтобы с нами пошли 1-2 саппорта, желательно со смоками и станами. Просим одного из саппортов стакать крипов, а если саппорта 2, то они стакают сразу 2 спота с крипами. Мы же стоим, фармим, одновременно харася противников. Когда хп противника стали меньше 75-60%, маякем нашем саппортам, желательно, чтобы у них были станы (типо + или + )
В первом случае алхимик начинает болтать какаху, кидает ее, за время стана мы попадаем торрентом по врагу, а если что-то пошло не так, бэйн всегда доест врага брэйнсапом. Во втором случае шэйкер дает фиссуру, за время стана мы стукаем пару раз врага, после чего цмка дает колбу и мы успешно добиваем торрентом, если враг не откинул копыта ранее.Далее, нафармив фэйзы с урной, если все было хорошо, идем помогать на мид, на другую линию, ну и свою зачищать не забываем, или если все плохо, покупаем костыль с щитком, продолжаем копить на ваню, после этого идем гангать, как и в 1 случае.Далее, выфармив свое ядро, мы можем спокойно драться, гланое, чтобы перед нашим раскастом наш враг стоял на лоуграунде, а мы на хайграунде, или мы стоим в лесу и даем раскаст. У нашего ультимейта, повторю я вам, 40 секунд кд, вы думаете это кд для такого массового ульта? Нет!По мере увеличения времени игры все становится куда проще, наши скиллы становятся сильнее, наш урон и толстота увеличивается по мере покупки предметов. Самое главное на протяжении всей игры - носить с собой ТП! У союзников проблемы? Делаем тп, заходим в лес, даем раскаст, уничтожаем вражину и они глазом моргнуть не успеют, как у них потеряется трон.
2) Если мы идем легкую линию, то встаем под т2 вышкой, ближе к т3, и, начиная с 0:00 минуты, блочим крипов, т.к. это поможет нам стоять под нашей вышкой, лишая врага золота, а самим будет приятнее и легче фармить. Получив 6 уровень, пытаемся убить нашего оппонента в миде, если это не очень толстый герой, такой как, например, Падж. С получением бутылки стараемся не потерять ни одной руны, а, взяв руну, стараемся ее реализовать на убийстве противника. Если успешно загангали лайн, возвращаемся на мид, фармим, загангали еще раз, фармим мид и т.д
Друзья:
Хорошие саппорты в легкой, чтобы помогали гангать, вроде и т.д.
Один из наших лучших друзей - , если он поставил спруты, а у вас есть мана на раскаст, то это гарантированное убийство врага.
Адские дпсеры, которые просто порвут врага за стан от прокаста -
Самые лучшие наши друзья - те, кто имеют массовые скиллы, которые могут надамажить или собрать в кучку для нашего прокаста - и т.д
Враги:
Во-первых те, кто смогут пережить наш прокаст
Те, кто сильнее нас в лейте
Особенно противные герои :
ночью мы - туша для него. Даст сало, войд и нас нету.
Выжжет наше, и так скудное, количество маны, ультанет, а если за это время не убьет, то догонит и добьет.
Для них наша марка - детский лепет
очень неприятный хил от хэнд оф гада + меки.
своровав один из наших скиллов, начинает, мягко говоря, нагибать.
На этом наш небольшой гайд закончен. Хочу еще раз сказать, что Кункка - очень гибкий и универсальный в игре герой, который может иметь сразу несолько ролей, при этом не теряя своего потенциала всю игру. Надеюсь, что мой гайд помог вам. Главное - не бойтесь экспериментировать, затачивать героя под себя, тогда все получится! Всем удачи и пока! Напоследок хотел спросить, надо ли добавлять картинки, гифки, музычку для приятного чтения? Если да, то отпишитесь, если нет, то тоже. жду конструктивной критики :3
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: