

LEGION COMMANDER
КОМАНДИР ЛЕГИОНА
Всем привет! Представляется во внимание герой Дота 2 - LEGION COMMANDER (Командир легиона), который известен всем нам еще с первой доты как Tresdin (Тресдин). В Дота 1 герой был мужского пола, здесь же разработчики нам его представили как "Великую воительницу Тресдин". Она является героем ближнего боя - Carry - Durable. Основная ее роль в игре - это убивать других керри и соответственно выполнять задачу танка.
На данный момент для данного героя естьАркана"Blades of Voth Domosh"
Ссылка для ее просмотра:
Для данного героя основной задачей является быстрая раскачка и ганги на другие линии. Опытные игроки за данного героя могут заявить что герой универсален, а именно то, что он может идти как мид линию, лайн с саппортом или другим керри, так и лес.
Приятного прочтения
+ Хорошая озвучка, анимация героя и его атаки
+ Благодаря способности снимаем дебаф и лечим союзника
+ При выигрыше получаем постоянный бонус к атаке
+ Имеет вампиризм благодаря
+ Высокая начальная скорость передвижения
+ Хороший прирост интеллекта (Является силовиком)
+ Все скиллы актуальны на протяжении всей игры+ При правильной раскачке можно свободно убивать мили-героев+ Универсален: можно идти как мид линию, топ или бот, так и лес
- На ранней стадии игры мало MP
- Зависим от предметов
- Зависим от команды
- Нету станов, если не считать
- При проигрыше противник получает постоянный бонус к атаке- Легко контрится
Благодаря этой способности мы можем:
1. Добивать вражеских крипов и героев.
2. Харрасить героев на линии.
3. Значительно увеличивать скорость передвижения.
4. Эта способность наносит большой урон иллюзиям.
Пример 1:Базовая скорость 320, после применения максимально прокачанной способности получаем 339 на целых 7 секунд - это без ботинок.
Пример 2:Базовая скорость имея - 420, после применения максимально прокачанной способности получаем 470 на целых 7 секунд.
Пример 3:Базовая скорость имея - 370, после применения максимально прокачанной способности и активации затем ботинок получаем 470 на целых 7 секунд.
Замечание! При тесте последнего примера было замечено следующее: что при активации способности, а затем активации ботинок увеличивалась скорость передвижения, но, при действиях, выполненных наоборот - активации ботинок , а затем способности
скорость не поднималась выше 414.Имейте это ввиду
Важно:Данную способность применяем когда понимаем что ситуация на карте идет не в вашу пользу и Вам необходимо быстро покинуть поле битвы. Или же наоборот, добить убегающего противника.
Пример 1:Вы вступили в бой с противником, а затем понимаете что сейчас Вас убьют, юзаете на противника (помним про то, что чем больше будет охват противников, тем больше будет прирост к скорости) и быстро уходите с поля боя.
Пример 2:Вы или Ваш союзник вступили в бой с противником, и не успели его добить а скорости чтобы его догнать не хватает. Тогда вы юзаете на противника или ближайших крипов противника и догоняете цель.
Полезный скилл в командной игре, позволяющий спасти как свою, так и жизнь вашего союзника.
Пример 1: использует
на вас или вашем союзнике, вы применяете
на себя или союзника и тем самым увеличиваете регенерацию здоровья, следовательно проживаете счастливую жизнь дольше.
Пример 2: использует
на вас или вашем союзнике, вы применяете
на себя или союзника и снимаете дебаф. То же самое и с ультой
.
Пример 3: использует
, если у нас присутствует предмет
, то на нас его способность не действует, следовательно мы снимаем дебаф с союзника.
Наш вампиризм, только действует он не совсем так, как например . Данная пассивка при максимальном уровне прокачки работает с шансом 22%. Т.е. сработает она при атаке противника на вас с шансом 22%, да и она не может срабатывать чаще чем раз в 1.2 секунды.
Замечание! Данная способность срабатывает от любой полученной атаки, но проходит по тому противнику, которого Вы в данный момент атакуете, если вы не под дизейблом конечно или просто стоите на месте.
Наш ультимейт. Уникальный и не имеющий аналогов в игре ульт.
Это и в некотором роде "стан", (почему в кавычках? Да потому что это нельзя назвать станом, потому что это - дуэль), так, когда мы вызываем противника на дуэль, которая длится 5.5 секунды при максимальной раскачке способности мы деремся с противником и он никуда от нас не денется - отсюда в некотором роде стан. Но и мы не можем отойти в сторону пока не закончится дуэль. И тут самое интересное: дуэль длится 4, 4.75 и 5.5 секунд при максимальной прокачке способности, после которой если мы побеждаем - то получаем постоянный (длится на протяжении всей игры) бонус к урону. Но если мы проигрываем дуэль, т.е. в ульте нас убивают, то тот противник, на которого был сделан ульт, получает постоянный бонус к атаке.
Отсюда вывод: Вступайте в дуэль с умом, рассчитывая свои силы и силы противника. Потому что в кривых руках этот герой является среди фидеров на первом месте!
Смотрите по ситуации: если Вы понимаете что свободно можете "тащить" игру, и после одной Вашей победы в дуэле, последует следующая, то обязательно берите себе . И врубайте БКБ до вступления в дуэль!
Замечание! Первый уровень ульты дает при победе или проигрыше постоянный бонус +10 к урону. Второй уровень дает +14 к урону. Третий уровень дает +18 к урону. Имейте это ввиду.
Некоторые факты:
1. Если противник использовал и вы вызываете его на дуэль
то то что он использовал БКБ нам как то до одного места. Мы спокойно его пробиваем и отправляем противника на базу.2. Если мы вступили в дуэль с такими героями как
или Wraith king, а так же героями имеющими при себе Aegis, то при победе мы так же получаем бонус к урону.3. Дуэль не прерывается дизейблами!4. В дуэли все другие способности и активные предметы использовать нельзя! Как для нас, так и для противника. Они заглушены! Поэтому перед дуэлью заранее используйте необходимые способности или предметы.
Пример:Вы собираетесь напасть на противника, перед атакой юзаете на себя , затем вызываете противника на дуэль
. Так мы увеличиваем себе скорость атаки и регенерацию здоровья, что существенно дает нам преимущество.
Начнем с того что герой универсальный имба. Мы имеем дело с керри. А для керри главное что? Фарм и еще раз фарм, а затем ходьба в гости на другие линии и посыл героев противника в гробу на базу! Герой универсален и мобилен, он вполне может спокойно забирать противников еще на 7 уровне на любой из линий: Mid, Top, Bot или Jungle.
Я не буду давать точные и четкие рекомендации по конкретному выбору скилл билда, так как все зависит от ситуации в игре и людей в вашей команде.
Разберем несколько тактик и вариантов раскачки:
Приоритетным скилл билдом будет прокачка и
способностей. На втором месте
и
. Первая даст нам скорость атаки, что нам очень необходимо для успешных гангов, а вторая поможет харасить противника на лайне, добивать крипов / героев или просто спасет вам жизнь - использовав ее, вы сможете быстро покинуть поле боя благодаря прибавке к скорости передвижения. Пассивная способность
прокачивается последней, так как она нам сейчас не особо необходима. Ульт
прокачивается обязательно всякий раз когда это возможно.
Основным скилл билдом для линии Mid у Вас будет:
(+)
Почему желательно выбирать именно такой скилл билд?
1. Если ваш противник имеет скорость передвижения выше Вашей или в драке Вы просто не успеете его догнать. Например такие как или
, которые свободно могут уйти из поля видимости.
2. Если вас хотят быстро спушить такие как ,
,
.
3. Если противник использует против вас, вызывая иллюзии или стоящие против вас
с ее
или
со своим
.
Далее приобретаем себе или
. На ваше усмотрение и от ситуации в игре. Но больший приоритет я бы дал на
, так как тут нам +8 к атрибуту и +30 к скорости атаки. А
необходимы в основном для того, если у нас проблемы со скоростью. Хотя таких проблем возникать не должно =). Далее наш основной закуп должен быть примерно таким
или
,
.
А такие герои как ,
,
могут фармить в лесу благодаря способностям.
- благодаря иллюзиям свободно фармит лес
- вместе с мишкой свободно фармит лес
- создавая трентов свободно фармит лес
Ну а герой благодаря пассивке
то же - свободно фармит лес.
Начальный закуп будет выглядеть примерно так
[item=Tango], далее идем фармить лес. Фармим так же на ботинки и в дальнейшим так же одеваемся примерно в такой вариант
или
,
.
Что по поводу . Как по мне - предмет нужен если вы совсем рак и не собираетесь вылазить из леса и помогать своей команде. Хотя предмет не плохой.
Плюсы:
1. Забудьте про [item=Tango] и , благодаря
и пассивке
вы жесткий фармила.2. В дальнейшем, если вы все таки решите выйти из леса, при атаках на противника Вы будете иметь преимущество за счет двойного вампиризма от
и
.Минусы:1. Ну он Вам по сути нафиг не нужен, так как мы уже имеем
и нам его будет хватать.2. Занимает место в инвентаре.Основным скилл билдом для фарма в лесу у Вас будет:
Как видно отсюда, приоритетным является вампиризм
, качаете его постоянно, так как без него мы не сможем фармить в лесу. В дальнейшем обязательно
- это дает нам дополнительную скорость атаки и регенерацию ХП. Ну а третьей приоритетной способностью качаете ультимейт
обязательно. Только в последнем случае качаете способность
.
Помимо основных скилл билдов, которые можно делать для данного героя, существуют и альтернативные скилл билды, позволяющие ему быть саппортом - гангером (только не падайте со стула), чисто на раскачку третьего скилла на вампиризм или если Вам просто не дают нормально фармить.
Основным скилл билдом для роли "Саппорт - гангер" у Вас будет:
Основным скилл билдом для роли "Вампир" у Вас будет:
Основным скилл билдом для роли "Терпила" у Вас будет:
Существует еще множество различных вариантов скилл билда, так как, я повторюсь - герой универсальный - да да, имба =) (шучу конечно) и мобильный. Тут приведены лишь некоторые "примеры" вариаций с билдом. Ну а что именно качать первым выбирать Вам в зависимости от вашей команды и ситуации на карте.
Стандартные
Обувь
Основные предметы
- Вместе с ним мы легко забираем любого врага. Он использует
и
, затем мы на себя
и
на противника.
Это мое первое написание гайда как таковое, прошу судить по всей строгости закона, дабы учится на ошибках и в дальнейшем их не допускать. Все замечания и предложения пишите в комментариях, буду признателен за честность).
Да и еще, если вы не умеете играть за этого персонажа - учитесь на ботах! Как я уже писал - это фидер номер 1. Вы сольетесь, подарите бонус на урон противнику и не заметите как ваш трон будут уже сносить (ну это грубо конечно, не воспринимайте всерьез, но есть доля правды).
Гайд еще буду доделывать: Сейчас в разработке описания к Итем билду, допишу еще несколько предметов и их приминение, тактику и описание. Так же в разработке раздел Друзья и Враги.
Прошу оценивать гайд на данном этапе его развития и не критиковать за отсутствующие элементы - все будет! Работы много)
На этом все)
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: