Гайд по герою Legion Commander Dota 2 от Trecous

Legion Commander gude Dota 2

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Введение

LEGION COMMANDER

КОМАНДИР ЛЕГИОНА



Всем привет! Представляется во внимание герой Дота 2 - LEGION COMMANDER (Командир легиона), который известен всем нам еще с первой доты как Tresdin (Тресдин). В Дота 1 герой был мужского пола, здесь же разработчики нам его представили как "Великую воительницу Тресдин". Она является героем ближнего боя - Carry - Durable. Основная ее роль в игре - это убивать других керри и соответственно выполнять задачу танка.


На данный момент для данного героя естьАркана"Blades of Voth Domosh"



Ссылка для ее просмотра:

Спойлер
http://www.dota2.com/store/itemdetails/5810

Для данного героя основной задачей является быстрая раскачка и ганги на другие линии. Опытные игроки за данного героя могут заявить что герой универсален, а именно то, что он может идти как мид линию, лайн с саппортом или другим керри, так и лес.


Приятного прочтения


Спойлер: Внимание
Гайд имеет много спойлеров)

Плюсы

+ Хорошая озвучка, анимация героя и его атаки

+ Благодаря способности s_ability2.jpg снимаем дебаф и лечим союзника

+ При выигрыше s_ability4.jpg получаем постоянный бонус к атаке

+ Имеет вампиризм благодаря s_ability3.jpg

+ Высокая начальная скорость передвижения

+ Хороший прирост интеллекта (Является силовиком)

+ Все скиллы актуальны на протяжении всей игры+ При правильной раскачке можно свободно убивать мили-героев+ Универсален: можно идти как мид линию, топ или бот, так и лес


Минусы

- На ранней стадии игры мало MP

- Зависим от предметов

- Зависим от команды

- Нету станов, если не считать s_ability4.jpg

- При проигрыше s_ability4.jpg противник получает постоянный бонус к атаке- Легко контрится


Скиллы и описание

Спойлер: s_ability1.jpg
Overwhelming Odds - Оборачивает количественное преимущество врагов против их самих, наносит урон и дает вам дополнительную скорость передвижения за каждое существо. Наносит дополнительный урон иллюзиям и призванным существам в виде процента от их текущего здоровья.

Благодаря этой способности мы можем:

1. Добивать вражеских крипов и героев.

2. Харрасить героев на линии.

3. Значительно увеличивать скорость передвижения.

4. Эта способность наносит большой урон иллюзиям.


Пример 1:Базовая скорость 320, после применения максимально прокачанной способности получаем 339 на целых 7 секунд - это без ботинок.

Пример 2:Базовая скорость имея s_boots_of_travel.jpg - 420, после применения максимально прокачанной способности получаем 470 на целых 7 секунд.

Пример 3:Базовая скорость имея s_phase_boots.jpg - 370, после применения максимально прокачанной способности и активации затем ботинок получаем 470 на целых 7 секунд.


Замечание! При тесте последнего примера было замечено следующее: что при активации способности, а затем активации ботинок увеличивалась скорость передвижения, но, при действиях, выполненных наоборот - активации ботинок s_phase_boots.jpg , а затем способности s_ability1.jpg скорость не поднималась выше 414.Имейте это ввиду


Важно:Данную способность применяем когда понимаем что ситуация на карте идет не в вашу пользу и Вам необходимо быстро покинуть поле битвы. Или же наоборот, добить убегающего противника.

Пример 1:Вы вступили в бой с противником, а затем понимаете что сейчас Вас убьют, юзаете s_ability1.jpg на противника (помним про то, что чем больше будет охват противников, тем больше будет прирост к скорости) и быстро уходите с поля боя.

Пример 2:Вы или Ваш союзник вступили в бой с противником, и не успели его добить а скорости чтобы его догнать не хватает. Тогда вы юзаете s_ability1.jpg на противника или ближайших крипов противника и догоняете цель.


Спойлер: s_ability2.jpg
Press The Attack - Снимает все отрицательные эффекты с дружественной цели и добавляет скорость атаки и реген здоровья на короткое время.

Полезный скилл в командной игре, позволяющий спасти как свою, так и жизнь вашего союзника.


Пример 1: m_icon.jpg использует s_ability4.jpg на вас или вашем союзнике, вы применяете s_ability2.jpg на себя или союзника и тем самым увеличиваете регенерацию здоровья, следовательно проживаете счастливую жизнь дольше.

Пример 2: m_icon.jpg использует s_ability4.jpg на вас или вашем союзнике, вы применяете s_ability2.jpg на себя или союзника и снимаете дебаф. То же самое и с ультой m_icon.jpg .

Пример 3: m_icon.jpg использует s_ability4.jpg , если у нас присутствует предмет s_linkens_sphere.jpg , то на нас его способность не действует, следовательно мы снимаем дебаф с союзника.


Спойлер: s_ability3.jpg
Moment of Courage - Будучи атакованной, LEGION COMMANDER получает шанс незамедлительно ударить в ответ с бонусным вампиризмом.

Наш вампиризм, только действует он не совсем так, как например s_vladmirs_offering.jpg . Данная пассивка при максимальном уровне прокачки работает с шансом 22%. Т.е. сработает она при атаке противника на вас с шансом 22%, да и она не может срабатывать чаще чем раз в 1.2 секунды.


Замечание! Данная способность срабатывает от любой полученной атаки, но проходит по тому противнику, которого Вы в данный момент атакуете, если вы не под дизейблом конечно или просто стоите на месте.


Спойлер: s_ability4.jpg
Duel - LEGION COMMANDER и выбранный вражеский герой вынуждены атаковать друг друга небольшой промежуток времени. Они не могут использовать способности или предметы. Если один из дуэлянтов умрет во время действия способности, победитель дуэли получит постоянный бонус к урону.

Наш ультимейт. Уникальный и не имеющий аналогов в игре ульт.


Это и в некотором роде "стан", (почему в кавычках? Да потому что это нельзя назвать станом, потому что это - дуэль), так, когда мы вызываем противника на дуэль, которая длится 5.5 секунды при максимальной раскачке способности мы деремся с противником и он никуда от нас не денется - отсюда в некотором роде стан. Но и мы не можем отойти в сторону пока не закончится дуэль. И тут самое интересное: дуэль длится 4, 4.75 и 5.5 секунд при максимальной прокачке способности, после которой если мы побеждаем - то получаем постоянный (длится на протяжении всей игры) бонус к урону. Но если мы проигрываем дуэль, т.е. в ульте нас убивают, то тот противник, на которого был сделан ульт, получает постоянный бонус к атаке.


Отсюда вывод: Вступайте в дуэль с умом, рассчитывая свои силы и силы противника. Потому что в кривых руках этот герой является среди фидеров на первом месте!

Смотрите по ситуации: если Вы понимаете что свободно можете "тащить" игру, и после одной Вашей победы в дуэле, последует следующая, то обязательно берите себе s_black_king_bar.jpg . И врубайте БКБ до вступления в дуэль!


Замечание! Первый уровень ульты s_ability4.jpg дает при победе или проигрыше постоянный бонус +10 к урону. Второй уровень дает +14 к урону. Третий уровень дает +18 к урону. Имейте это ввиду.


Некоторые факты:


1. Если противник использовал s_black_king_bar.jpg и вы вызываете его на дуэль s_ability4.jpg то то что он использовал БКБ нам как то до одного места. Мы спокойно его пробиваем и отправляем противника на базу.2. Если мы вступили в дуэль с такими героями как m_icon.jpg или Wraith king, а так же героями имеющими при себе Aegis, то при победе мы так же получаем бонус к урону.3. Дуэль не прерывается дизейблами!4. В дуэли все другие способности и активные предметы использовать нельзя! Как для нас, так и для противника. Они заглушены! Поэтому перед дуэлью заранее используйте необходимые способности или предметы.


Пример:Вы собираетесь напасть на противника, перед атакой юзаете на себя s_ability2.jpg , затем вызываете противника на дуэль s_ability4.jpg . Так мы увеличиваем себе скорость атаки и регенерацию здоровья, что существенно дает нам преимущество.


Скилл билд и тактика

Начнем с того что герой универсальный имба. Мы имеем дело с керри. А для керри главное что? Фарм и еще раз фарм, а затем ходьба в гости на другие линии и посыл героев противника в гробу на базу! Герой универсален и мобилен, он вполне может спокойно забирать противников еще на 7 уровне на любой из линий: Mid, Top, Bot или Jungle.


Я не буду давать точные и четкие рекомендации по конкретному выбору скилл билда, так как все зависит от ситуации в игре и людей в вашей команде.

Разберем несколько тактик и вариантов раскачки:


Спойлер: MID
Особо тут писать нечего, больше фарма - больше золота и опыта. Поднимаемся до 7 уровня и можем спокойно идти на ганги.

Приоритетным скилл билдом будет прокачка s_ability1.jpg и s_ability2.jpg способностей. На втором месте s_ability3.jpg и s_ability4.jpg . Первая даст нам скорость атаки, что нам очень необходимо для успешных гангов, а вторая поможет харасить противника на лайне, добивать крипов / героев или просто спасет вам жизнь - использовав ее, вы сможете быстро покинуть поле боя благодаря прибавке к скорости передвижения. Пассивная способность s_ability3.jpg прокачивается последней, так как она нам сейчас не особо необходима. Ульт s_ability4.jpg прокачивается обязательно всякий раз когда это возможно.

Основным скилл билдом для линии Mid у Вас будет:

s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg (+) s_ability4.jpg

Почему желательно выбирать именно такой скилл билд?

1. Если ваш противник имеет скорость передвижения выше Вашей или в драке Вы просто не успеете его догнать. Например такие как m_icon.jpg или m_icon.jpg , которые свободно могут уйти из поля видимости.

2. Если вас хотят быстро спушить такие как m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg .

3. Если противник использует s_necronomicon.jpg против вас, вызывая иллюзии или стоящие против вас m_icon.jpg с ее s_ability1.jpg или m_icon.jpg со своим s_ability3.jpg .

Далее приобретаем себе s_power_treads.jpg или s_phase_boots.jpg . На ваше усмотрение и от ситуации в игре. Но больший приоритет я бы дал на s_power_treads.jpg , так как тут нам +8 к атрибуту и +30 к скорости атаки. А s_phase_boots.jpg необходимы в основном для того, если у нас проблемы со скоростью. Хотя таких проблем возникать не должно =). Далее наш основной закуп должен быть примерно таким s_phase_boots.jpg или s_power_treads.jpg , s_sange.jpg s_armlet_of_mordiggian.jpg s_vanguard.jpg s_drum_of_endurance.jpg .


Спойлер: Jungle
Лес - это такой же фарм голды и опыта, как и на линии. В лес могут идти те герои, у которых это хорошо получается. Например такие герои как m_icon.jpg и m_icon.jpg , которым желательно просто приобрести s_vladmirs_offering.jpg .

А такие герои как m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg могут фармить в лесу благодаря способностям.

m_icon.jpg - благодаря иллюзиям свободно фармит лес

m_icon.jpg - вместе с мишкой свободно фармит лес

m_icon.jpg - создавая трентов свободно фармит лес

Ну а герой m_icon.jpg благодаря пассивке s_ability3.jpg то же - свободно фармит лес.

Начальный закуп будет выглядеть примерно так s_quelling_blade.jpg s_stout_shield.jpg [item=Tango], далее идем фармить лес. Фармим так же на ботинки и в дальнейшим так же одеваемся примерно в такой вариант s_phase_boots.jpg или s_power_treads.jpg , s_armlet_of_mordiggian.jpg s_hyperstone.jpg .

Что по поводу s_vladmirs_offering.jpg . Как по мне - предмет нужен если вы совсем рак и не собираетесь вылазить из леса и помогать своей команде. Хотя предмет не плохой.

Плюсы:

1. Забудьте про [item=Tango] и s_healing_salve.jpg , благодаря s_vladmirs_offering.jpg и пассивке s_ability3.jpg вы жесткий фармила.2. В дальнейшем, если вы все таки решите выйти из леса, при атаках на противника Вы будете иметь преимущество за счет двойного вампиризма от s_vladmirs_offering.jpg и s_ability3.jpg .Минусы:1. Ну он Вам по сути нафиг не нужен, так как мы уже имеем s_ability3.jpg и нам его будет хватать.2. Занимает место в инвентаре.Основным скилл билдом для фарма в лесу у Вас будет: s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg Как видно отсюда, приоритетным является вампиризм s_ability3.jpg , качаете его постоянно, так как без него мы не сможем фармить в лесу. В дальнейшем обязательно s_ability2.jpg - это дает нам дополнительную скорость атаки и регенерацию ХП. Ну а третьей приоритетной способностью качаете ультимейт s_ability4.jpg обязательно. Только в последнем случае качаете способность s_ability1.jpg .


Альтернативный скилл билд

Помимо основных скилл билдов, которые можно делать для данного героя, существуют и альтернативные скилл билды, позволяющие ему быть саппортом - гангером (только не падайте со стула), чисто на раскачку третьего скилла на вампиризм s_ability3.jpg или если Вам просто не дают нормально фармить.


Спойлер: "Саппорт - гангер"
Основным приоритетом будет прокачка второго скилла s_ability2.jpg , дабы помогать себе и союзникам.

Основным скилл билдом для роли "Саппорт - гангер" у Вас будет:

s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg


Спойлер: "Вампир"
Основным приоритетом будет прокачка третьего скилла s_ability3.jpg

Основным скилл билдом для роли "Вампир" у Вас будет:

s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg


Спойлер: "Терпила"
Он рассчитан для тех, у кого проблемы с соседями по линии, когда противники Вас жмут и не дают фармить.

Основным скилл билдом для роли "Терпила" у Вас будет:

s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg


Существует еще множество различных вариантов скилл билда, так как, я повторюсь - герой универсальный - да да, имба =) (шучу конечно) и мобильный. Тут приведены лишь некоторые "примеры" вариаций с билдом. Ну а что именно качать первым выбирать Вам в зависимости от вашей команды и ситуации на карте.


Спойлер: Замечание!
Не желательно придерживаться именно этих скилл билдов! Так как все они являются примерными.

Итем билд

Стандартные


Спойлер: Стандарт для лайна
s_stout_shield.jpgs_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg [b_item=Tango] s_healing_salve.jpg

Спойлер: Стандарт для лесника
s_quelling_blade.jpg s_stout_shield.jpgs_healing_salve.jpg

Спойлер: Начальные предметы
s_phase_boots.jpg или s_power_treads.jpg s_armlet_of_mordiggian.jpg s_vanguard.jpg

Обувь

s_power_treads.jpg

s_phase_boots.jpg

s_boots_of_travel.jpg

s_arcane_boots.jpg

s_tranquil_boots.jpg


Основные предметы


Спойлер: Предметы на урон

s_desolator.jpg

s_sange_and_yasha.jpg

s_skull_basher.jpg

s_daedalus.jpg

s_monkey_king_bar.jpg

s_abyssal_blade.jpg


Спойлер: Предметы на скорость атаки

s_assault_cuirass.jpg

s_mjollnir.jpg

s_butterfly.jpg

s_sange_and_yasha.jpg


Спойлер: Предметы на выживаемость

s_assault_cuirass.jpg

s_heart_of_tarrasque.jpg

s_linkens_sphere.jpg

s_satanic.jpg

s_black_king_bar.jpg


Спойлер: Вспомогательные предметы
s_blink_dagger.jpg s_shadow_blade.jpg s_force_staff.jpg s_euls_scepter_of_divinity.jpg s_scythe_of_vyse.jpg s_linkens_sphere.jpg

Спойлер: Предметы которые менее всего необходимы
s_mask_of_madness.jpg s_divine_rapier.jpg s_hand_of_midas.jpg

Спойлер: Предметы которые не нужны вообще
s_aghanims_scepter.jpg s_dagon.jpg s_ethereal_blade.jpg s_radiance.jpg

Друзья и Враги

Спойлер: Друзья

Спойлер: Керри

m_icon.jpg - Вместе с ним мы легко забираем любого врага. Он использует s_ability3.jpg и s_ability1.jpg , затем мы на себя s_ability2.jpg и s_ability4.jpg на противника.


Спойлер: Враги

Заключение

Это мое первое написание гайда как таковое, прошу судить по всей строгости закона, дабы учится на ошибках и в дальнейшем их не допускать. Все замечания и предложения пишите в комментариях, буду признателен за честность).

Да и еще, если вы не умеете играть за этого персонажа - учитесь на ботах! Как я уже писал - это фидер номер 1. Вы сольетесь, подарите бонус на урон противнику и не заметите как ваш трон будут уже сносить (ну это грубо конечно, не воспринимайте всерьез, но есть доля правды).


Гайд еще буду доделывать: Сейчас в разработке описания к Итем билду, допишу еще несколько предметов и их приминение, тактику и описание. Так же в разработке раздел Друзья и Враги.


Прошу оценивать гайд на данном этапе его развития и не критиковать за отсутствующие элементы - все будет! Работы много)


На этом все)


Посмотреть другие гайды по герою Legion Commander

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Судя по объему, гайд хорош. Но адски обидно, что твой добавили, а мой нет =(

Аватар пользователя

Это вторая версия гайда, первую я написал еще 14.12.13 и очень криво, отчего потом узнал много нового о себе))) Там много было чего не доработано. Вот решил переделать координально. Есть еще над чем работать)

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Про дизейблы в дуэли наврал. Легион спокойно хексуется, после чего противник дуэлится со свиньёй. Кроме того в дуэли работает баш Баратрума - полдуэли коммандер болтает ножками. И к слову стан например Лиона тоже очень прекрасно работает на легиона в дуэли.
Не работает токо форсстаф.

Аватар пользователя

Перебрал в предметах почти все предметы доты!
Гайд неплохой,но надо доработать

Аватар пользователя

Да полностью с тобой согласен, еще работы много. Планирую в ближайшее время еще добавить предметы для описания в раздел основных предметов. Так же описания предметов, что, когда и в каких ситуациях лучше собирать.

Аватар пользователя

А коментарии к итем билдам будут? Что на счет сборки шипов? Вроде норм должна шмотка заходить на гангера, не?

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

я считаю ничего лишнего нету
друзья и враги бред полный при хорошем тимплее врагов как и друзей нет. Убивать можно кого хочешь и с кем хочешь.
Пояснение на шмот никогда не читал потому что для игрока, который сыграл хотя бы 100 игр уже понятны преимущества той или иной вещт

Аватар пользователя

Мидас ему хорошо зайдет, как леснику, если выфармить до 7ой минуты.

Аватар пользователя

ты бы лучше все-таки сначала доработал все разделы, а потом выкладывал гайд

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Пока ни "+", ни "-". Трудись дальше, ещё есть что улучшать)

Аватар пользователя

Офигенно про скиллы. =) И баги и эксплойты и проч.

Аватар пользователя

Насчет фэйзов: бафф на ускорение сбивается предметами и способностями (их активацией), именно поэтому для максимальной скорости нужно сначала прожимать первую способность, а только потом фэйзы, и длятся они не 7 секунд, как вы указали, а 4.

Аватар пользователя

Так себе , купил лотар и обратку , ушёл в инвиз , юзнул обратку и ульт . GGWP.

Аватар пользователя

Подсчет скорости бега какой то неточный, первый скил дает прибавку к скорости за каждого героя и крипа в которого попадет, у меня было так что скорость была больше 500 с одним только пт. Ну а при активации сначала фейзов, потом юзания первого скила, эффект скорости от фейзов сразу снимается, про это даже в описании фейзов написано.

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Все еще в разработке, я сейчас работаю над этим.

Аватар пользователя

Обидно, что предметы просто выписаны. Ни пояснения, ничего

Аватар пользователя
Аватар пользователя

от 1го скила в начале игры профита больше, чем от 2го. второй качается на 1 , максится 1 и 3й. фейзы, лотар, бкб, криты,кираса,мйолнир. изи вин изи катка.

Форум