

Приветствую.Я расскажу о легион командере,о чем видно по названию гайда и собственно отделу.Герой изумительно мощный и очень тяжко контрится в пабах(по моей мысли - вообще никак особо),но легко может быть законтрен опытной тимой.
Если кратко - герой убивает все живое,если дать ему хотя бы несколько раз выиграть свою дуэль,что при грамотных руках(и артефактах) элементарно.В целом требует только знания собственного потенциала(героя) и возможности,сиречь опыт.
О себе - в первую доту не играл,легиона увидел и сразу начал выигрывать пабы на нем нонстоп сериями,что было и с эмбером до этого - привыкнуть сопернику к легиону очень трудно.
Плюсы - универсальный герой,который стоит любой лайн кроме харды,может быть лесным,сапортом,кери,мидером,кем угодно где может получать себе экспу
- можно тащить игры "соло",чуть менее негодуя по поводу анскила союзников
- контрит добрых 4\5 кери в доте в ноль при равном фарме
- отличный прирост статов
- практически невозможно "свергнуть" отожравшегося легиона.После 70+ бонуса урона,как бы игра плохо не шла,уже появляется то самое чувство,когда понимаешь,что враг опоздал и игру ты все ровно выиграешь.
Очень слаб при сильном вражеском контроле.Легиону нужно не просто чтобы драться,а нужно
+
+ всегда хочется собрать какой нибудь
или
,что еще оттягивает время бкб.
Кстати,бкб далеко не обязательно,но об этом позже.
Без инициирующих артов практически бесполезен,он просто не добежит вовремя до нужного врага.
- нюк,скорость что бы убегать\догонять,очень хороший урон и позволяет в начале фармить на лайне,даже если не подпускают к крипам.Не жалейте 100 маны на 40-80 золота,это того стоит.
- делает легиона омерзительным соперником на лайне,потому что этот скил снимает все дизейблы(включая ульты бейна и подобное,за исключением
.Никакие замедления вам не помешают,а ваших союзников всегда спасет от стана.В ранних замесах очень сильно повышает живучесть.
- хороший скил для мгновенного регена в лесу и очень хорошо помогает выигрывать дуэли.Работает по следующей схеме - когда вас бьют у вас есть шанс того,что сработает пассивка.Это даст вам дополнительные 1-3 удара(зависит в принципе от удачи,а точнее от момента атаки вашего героя на момент срабатывания пассивки,проконтролировать нереально) по той цели,которую вы сейчас бьете.То есть за легиона лучше лишний раз не двигаться(такая привычка появляется у всех опытных игроков в доту).
- основной скил ,на который идет вся игра.И стан и дизейбл ,пробивает
.1-1 вы сильнее любого персонажа,поэтому Легион еще и убивает практически одной ультой при грамотном врыве на
.Во время действия дуэли не работают криты и промахи,можете унижать
в ноль,как и всяких врк и иже с ними.
Максится первый,так как это самый большой урон у командера в начале и вам нужно быть хоть как то полезным,третий нужен только в лесу,второго на единичку вполне хватает.Ульта обязательно,плюсы на этом герое не нужны никогда.
лесной командер качается через ,получается схема 3-2-3-2-3-6-1-1-1-1-6-3-2-2,потому что третьего уровня пассивки для того,что бы быть фуловым в лесу предостаточно,дальше стоит максить нюк.
Сапортный командер идет по билду 2-3-1-2-2-6-1-1-1 и так далее,3 берется на единичку и максится только в конце.
Итем билд у легиона не разнообразен.Максимальная эффективность очень сильно ужесточает рамки ,по разному его не по юзаешь.
Во первых - сразу определяйтесь,будете вы идти через армлет или нет.Билд через армлет подразумевает отсутствие кирасы,потому что брони достаточно и просто собираете доминатор(5),армлет(5),почти кираса,но урона в разы больше,да и мжлнир после собирается без упреков совести.
В билде с армлетом вы собираете поочередно:
-(
)-(
)-
-
-
-
Армлет можно собрать раньше дагера,если все совсем идеально.
Так же до 9 минуты можно спокойно позволить себе .
Второй билд - когда все было плохо,накопили только на дагер,никаких армлетов не было :
-
-
-
-
-
,но он менее эффективен. и подразумевает,что родного урона у вас не было и все очень плохо.
- обязательный арт для командера.Ну нельзя без него никак вырывать тот самый момент,когда враг подставился для отдачи тебе урона.
- против потных ублюдков со 3+ противными станами(одного сапорта с дуэли то убьем,но остальные свои скилы успеют заюзать).Обязателен ,если есть два + перса по типу
и прочих.Ситуативно -
,первый порою удачно заменяет бкб и дает все таки приятные статы,второй если все совсем ужасно и даже дагер не светит,третий замена млжниру когда фраги льются таким потоком,что вас уже ничто не остановит с вашим 120+ урона на 20 минуте.
Фарм - получение ульта - уговорить союзников дать вам кил (обычно не так трудно,просто вдвоем выходите на любой лайн и через дуэльку пытаетесь забрать),далее фарм - дуэлька откатилась - по старой схеме.
Ситуацию меняет дагер в ваших руках - теперь убивать станет в разы проще и вы испортите жизнь врагам настолько,что они соберутся впятером и будут вас унижать,пока ваша тима не догадается сделать того же.
Одинокие жертвы умирают очень быстро с простейшего комба блинк + ульт,старайтесь прыгать во врага когда тот фармит крипов и вокруг него много его собственных - они будут активировать вашу пассивку и вы его очень быстро вырежете.
<800 хп - фри фраг.
В замесе не стесняйтесь ультовать в сапорта - так он не даст мерзкие дизейблы,а на дуэль уходит пару секунд.
Если врагу нечем вас пока быстро убить - спокойно инициируйте замесы,но лучше идти вторым после другого инициатора,который примет на себя порцию дизейблов.
Ну и желательно не забывать врубать армлет перед ультой:)
и
первая ману регенит,второй врывается и берет на себя роль танка,что то что нужно
ну а так любой инициирующий герой с нам лучший друг.
Аккуратный
Так же жесткие сейверы - ,
,
Шадоу и дестр просто на время действия ульты спрячут союзника даже с вашим бкб,абадон внесет много урона вам и выхелит дуэлянта соперника в начале игры.
Если так противный враг один - это не страшно,просто начинайте дуэль в него,но если больше двух то командер очень сильно будет страдать
Заключение - герой архимощный в грамотных руках,потому что контрить его надо всей тимой и в одиночку ты с ним ничего не сделаешь.Научившись им играть,разрыв хотя бы пабов вы себе обеспечите.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: