Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE
Призовой фонд The International 2017: $22,294,498

Bounty Hunter гайд Dota 2

Подробная информация о герое
Escape-Nuker

Видео-обзор

17 + 2.10
21 + 3.00
19 + 2.00
24 - 38
3
320
Уровень 1 15 25
Урон 45 - 59 87 - 101 117 - 131
Здоровье 540 1120 1540
Мана 284 592 812
Защита 6 12 16.29
Скорость атаки 121 163 193
Дальность обзора 1800 / 1000
Дальность атаки 150 (ближний бой)

История

Путники, рассказывающие истории про Гондара по прозвищу Bounty Hunter, и сами не знают, что в них правда, а что ложь. Одни перешептываются, говоря, что его бросили еще котенком, и научиться скрываться и выслеживать ему пришлось, чтобы просто выжить. Другие слышали, что он осиротел на войне, и был взят под крыло великим Соруком Охотником, который показывал Гондару приемы боя на клинках и с которым они вдвоем прочесывали темные рощи, выходя на большую охоту. А другие, в свою очередь, думают, что он был обычным уличным оборванцем, взращенным в гильдии карманников и воров, где его обучили скрытности и запутыванию следов. Cобирающиеся вокруг костров в далеких загороднях рассказывают и более невероятные слухи о нем: например, поговаривают, что это он выследил короля Гоффа, тирана, годами скрывавшегося от правосудия, и принес в качестве доказательства его голову и скипетр. И что именно он проник в лагеря повстанцев на Хайсите, схватил там легендарного вора по прозвищу Белый плащ и доставил его до суда. А еще — что именно он закончил карьеру Сорука Охотника, которого объявили вне закона, когда тот убил лучшего принцевского бугая. Так и расходятся истории о невероятных способностях и деяниях головореза, и каждая его авантюра невероятнее предыдущей, а каждая новая жертва грознее той, что пала до нее. Жертвы знают — за хорошую цену выследить можно кого угодно. За хорошую цену даже за наисильнейшими может явиться смерть из тени.

Способности

Shuriken Toss

Запускает смертельный сюрикен во вражеского юнита, нанося урон и оглушая цель. Сюрикен будет отскакивать между помеченными способностью Track юнитами, которые находятся в радиусе 1200 друг от друга. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 120/130/140/150
Перезарядка: 10
Способность: направленная на юнита
Действует на врагов
Тип урона: магический
УРОН: 150 / 225 / 300 / 375
ДАЛЬНОСТЬ ОТСКОКА ОТ TRACK СО СКИПЕТРОМ: 1200
Сюрикен может быть и мал, но поразительно точные броски Гондара способны нанести огромный урон.

Jinada

Bounty Hunter тщательно продумывает следующую атаку, гарантированно делая ее критической и сокрушительной для врага.
Перезарядка: 12/10/8/6
Способность: пассивная
Действует на врагов
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 150% / 175% / 200% / 225%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: -15% / -20% / -25% / -30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: -15 /- 20 / -25 / -30
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
Шепча на свои верные клинки заклинание, которому его научил Сорук, Гондар целится в важные связки и сухожилия, чтобы обезвредить своих врагов.

Shadow Walk

Bounty Hunter становится невидимым и получает возможность проходить сквозь крипов и героев до тех пор, пока он не нанесет удар или не использует способность. Если он выходит из невидимости, атакуя, то эта атака нанесет дополнительный урон.
Расход маны: 65
Перезарядка: 15
Способность: ненаправленная
Действует на себя/врагов
Тип урона: физический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 20 / 25 / 30 / 35
ЗАДЕРЖКА ДО НЕВИДИМОСТИ: 1 / 0.75 / 0.5 / 0.25
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 30 / 60 / 90 / 120
Придворные шуты, присутствовавшие во время убийства короля Гоффа, смогли увидеть лишь танцующую тень.

Track

Отслеживает вражеского героя, раскрывая его невидимость и показывая количество золота у него, а также увеличивает скорость передвижения союзников около цели. Если цель умирает, Bounty Hunter и ближайшие дружественные герои получают награду в виде золота.
Расход маны: 65
Перезарядка: 4
Способность: направленная на юнита
РАДИУС ДОП. СКОРОСТИ: 900
ДОП. СКОРОСТЬ: 16% / 18% / 20%
ДОП. ЗОЛОТО СЕБЕ: 150 / 250 / 350
ДОП. ЗОЛОТО СОЮЗНИКАМ: 40 / 80 / 120
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 30
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1200
Благодаря развитым зрению и обонянию удары Гондора имеют высокий шанс на успех.
Вступление

Приветствую! Сегодня я решил впервые в жизни составить гайд. Мой выбор пал на БХ. Я надеюсь, вы набрались терпения, потому здесь будет много информации!

Плюсы героя

+ Инвиз

+ Скорость передвижения

+ Прирост голды

+ Нельзя не упомянуть про замечательную ульту

Минусы героя

- Сильные проблемы с нехваткой маны

- Конечно, решаемая, но все же заметная проблема с кол - вом ХП

- Маленький потенциал на первых минутах игры

Комментарии к скиллам героя

1. s_ability1.jpg

Хорошая способность, необходимая вначале. Важно не забывать, что сюрикен дает магический урон и это значит, что легко будет отражаться следующими предметами:

s_pipe_of_insight.jpg

s_cloak.jpg

s_hood_of_defiance.jpg

Либо следующими скилами:

1. У Пуджа s_ability3.jpg

2. И у Анти - Мага s_ability3.jpg

Это - очень важная способность. При помощи ее можно в самом начале поиздеваться над саппортами :).

2. s_ability2.jpg

Действительно необходимая для удачной игры способность. Но все же, по - моему, качать ее начинать стоит лишь с 5 уровня. Причем, если у противника есть:

s_stout_shield.jpg

Или даже что помощнее, то эта способность, слабее 2 уровня совершенно никчемна.

3. s_ability3.jpg

Ну что ж, вот мы и дошли с вами до самой нужной способности БХ. Это - инвиз. Так как инвиз просто жизненно необходим для БХ, следовательно маны он жрет мало, а длится достаточно, чтобы по - быстрому сбежать. Единственное, что необходимо учитывать, это то, что инвиз виден для тауэров. Поэтому, пробегая в инвизе около тауэра во - первых можно получить немало урона (а с его - то количеством ХП!), во - вторых конкретно спалиться.

4. s_ability4.jpg Вот и ульта. Не буду много говорить о ней, так как о Трэке говорят многие. В принципе, все, что необходимо знать об ульте БХ, будет описано в тактике. Значительный плюс ульты в том, что она ОЧЕНЬ быстро перезаряжается.

Описание скилл билда

Я могу прокомментировать скиллбилд, представленный выше следующим образом:

По - моему, инвиз, все - же, это - первое, что необходимо прокачать, так как в инвизе легче всего расфармиться на первых уровнях.

Затем следует сюрикен. Ну, про это и говорить нечего, так как он - важнейшая состовляющая тактики слития персов.

Джинада необходима на первых уровнях, так как она помогает намного легче и быстрее сливать врагов.

Ну а ульта сама собой. Помогает быстрее догонять противника, и подсвечивает его. Так же дает больше опыта и голды за убийство подсвеченного гера.

Альтернативный скилл билд

Честно говоря, альтернативы (для меня) нет. :)

Итем билд

Так как БХ все же керри, поэтому начнем с разбора именно этого билда.

Керри

Сначала, закупаем:

s_iron_branch.jpg

s_iron_branch.jpg

s_healing_salve.jpg

s_boots_of_speed.jpg

s_void_stone.jpg

После:

Меняем s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg на s_circlet.jpg

Соединяем s_void_stone.jpg с s_ring_of_health.jpg и получаем s_perseverance.jpg

Превращаем s_boots_of_speed.jpg в s_phase_boots.jpg , либо в s_power_treads.jpg

После 20 минуты:

Игра идет уже полным ходом, поэтому копим деньги на:

s_battle_fury.jpg

И еще:

s_vladmirs_offering.jpg

s_ring_of_regen.jpg

В принципе, вы можете завалить любую одиночку, если, конечно, знать тактику нападения.

Если постараться, то можно пофантазировать и пособирать еще предметов.

Мидгейм

Ну тут все понятно. Надо собирать:

s_orchid_malevolence.jpg

s_black_king_bar.jpg

s_drum_of_endurance.jpg

s_desolator.jpg

Ганкер. Ситуационные.

Если вы все же решили сделать из нашего котика ганкера, то вам необходимо будет приобрести ему следующее: s_heart_of_tarrasque.jpg s_butterfly.jpg s_abyssal_blade.jpg s_bloodstone.jpg s_assault_cuirass.jpg s_scythe_of_vyse.jpg

Тактика

Все же, по - моему БХ лучше всего держаться до достижения 6 уровня на боте около тауэрки. Просто потихоньку добивать крипов. До открытия ульты не надо лезть в бой! Конечно же, лучшая тактика для БХ - это стилл. Стиллить - лучшая идея. Так же всегда надо носить с собой s_town_portal_scroll.jpg и s_healing_salve.jpg или [item=Tango]. Потому что никогда эти предметы не будут лишними.

Будет просто замечательно, если играть вместе с джанглером - другом, например с m_icon.jpg или m_icon.jpg .

Как же красиво убивать?

1. В инвизе подходим.

2. Кидаем сюрикен.

3. Вешаем ульту.

4. Либо бежим сами добивать, либо зовем джанглера.

Друзья и Враги

Друзья

Как я уже говорил ранее, в основном друзья БХ - джанглеры.

Вот яркие примеры дружков БХ:

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

И другие им подобные.

Враги

Конечно - же реальные враги это:

m_icon.jpg

m_icon.jpg

Заключение

Всем спасибо! Надеюсь, вам понравилось! Если есть какие замечания, комментируйте, внесу поправки.

-ВОРОН-

Bloodseeker­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Jungler - Nuker - Initiator
Ursa­
­
Ближний бой
Carry - Jungler - Durable - Disabler
Ursa­
­
Ближний бой
Carry - Jungler - Durable - Disabler
Bloodseeker­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Jungler - Nuker - Initiator
Witch­ Doctor­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Alchemist­
­
Ближний бой
Carry - Support - Durable - Disabler - Initiator - Nuker
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Puck­
­
Дальний бой
Initiator - Disabler - Escape - Nuker
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Spirit­ Breaker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Durable - Escape
­
Pipe­ of­ Insight­
3500­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Cloak­
550­
+ 20% к сопротивлению магии
­
Hood­ of­ Defiance­
2100­
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии

Компоненты

­
­
­
­
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Void­ Stone­
850­
+ 100% к регенерации маны
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Circlet­
165­
+ 2 ко всем атрибутам
­
Void­ Stone­
850­
+ 100% к регенерации маны
­
Ring­ of­ Health­
850­
+ 5 к регенерации здоровья
­
Perseverance­
1700­
+ 5 к регенерации здоровья
+ 125% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Battle­ Fury­
4525­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
Пассивная: Cleave — наносит процент от урона всем врагам в радиусе 280 единиц вокруг цели атаки. Не работает на героях с дальней атакой.
+ 55 Урон
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 35%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 160%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 125%
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ДЕРЕВО: 350
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ВАРД: 450

Компоненты

­
­
­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Ring­ of­ Regen­
350­
+ 2 к регенерации здоровья
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Drum­ of­ Endurance­
1850­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 Урон
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 Урон
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
­
Abyssal­ Blade­
6750­
Активируемая: Overwhelm — оглушает выбранного противника на 2.0 сек. Проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить противника на 1.4 сек. и нанести 60 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 85 Урон
+ 10 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 60
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ОТ OVERWHELM: 2
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Bloodstone­
4900­
Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.
Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 8 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.
+ 500 к здоровью
+ 400 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Town­ Portal­ Scroll­
75­
Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 70
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
Shuriken­ Toss­ | Bounty­ Hunter­
­
Запускает смертельный сюрикен во вражеского юнита, нанося урон и оглушая цель. Сюрикен будет отскакивать между помеченными способностью Track юнитами, которые находятся в радиусе 1200 друг от друга.
Расход маны: 120/130/140/150­
Перезарядка: 10­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 150 / 225 / 300 / 375
ДАЛЬНОСТЬ ОТСКОКА С TRACK: 1200
Flesh­ Heap­ | Pudge­
­
Дает Pudge сопротивление магическому урону, а также дополнительную силу, которая увеличивается, когда Pudge убивает вражеского героя, или тот умирает поблизости. Способность начинает накапливать заряды уже до того, как будет выучена, но получить силу герой сможет, только изучив ее.
Способность:
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ: 6% / 8% / 10% / 12%
ДОП. СИЛА: 1 / 1.5 / 2 / 2.5
РАДИУС: 450
Spell­ Shield­ | Anti-Mage­
­
Увеличивает сопротивление Anti-Mage магическому урону.
Способность:
СОПРОТИВЛЕНИЕ: 26% / 34% / 42% / 50%
Jinada­ | Bounty­ Hunter­
­
Bounty Hunter тщательно продумывает следующую атаку, гарантированно делая ее критической и сокрушительной для врага.
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 150% / 175% / 200% / 225%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25% / 25% / 25% / 25%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 25 / 25 / 25 / 25
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 3 / 3 / 3
Shadow­ Walk­ | Bounty­ Hunter­
­
Bounty Hunter становится невидимым и получает возможность проходить сквозь крипов и героев до тех пор, пока он не нанесет удар или не использует способность. Если он выходит из невидимости, атакуя, то эта атака нанесет дополнительный урон.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 15­
Способность:
Урон: физический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 20 / 25 / 30 / 35
ВРЕМЯ ДО НЕВИДИМОСТИ: 1 / 0.75 / 0.5 / 0.25
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 30 / 60 / 90 / 120
Track­ | Bounty­ Hunter­
­
Отслеживает вражеского героя, раскрывая его невидимость и показывая количество золота у него, а также увеличивает скорость передвижения союзников около цели. Если цель умирает, Bounty Hunter и ближайшие дружественные герои получают награду в виде золота.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 4­
Способность:
РАДИУС СКОРОСТИ: 900 / 900 / 900
ДОП. СКОРОСТЬ: 20% / 20% / 20%
ДОП. ЗОЛОТО СЕБЕ: 200 / 275 / 350
ДОП. ЗОЛОТО СОЮЗНИКАМ: 40 / 80 / 120
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 30 / 30 / 30
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1200
1 5 2 10 2 8

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
24 Дек 2013 в 12:11
-2
Ну, что я могу сказать:
- ничего нового я не узнал
- новички не поймут, зачем им покупать тот или иной предмет
- и честно сказать, мне самому непонятно, зачем Гондару Блудстоун, когда ему хватает БФ или Персеферанса
- список врагов крайне маленький, не написано, почему они враги (опять же, новичкам будет непонятно)
- список друзей непонятен и мне лично, чем Урса может нам помочь? Помочь запинать врага - вещь очевидная, но тогда бы все были друзьями каждому герою, ведь каждый герой может помочь запинать. А кроме этого Урса может только замедлить жертву, но в этой нет такой уж необходимости, благодаря Треку. Тоже самое могу сказать про Квопу и Блудсикера. Остальные могут застанить/задержать врага, поэтому тут без претензий.
- о способностях толком ничего не рассказано, опять-таки новичкам непонятно
- в начале гайда было написано про "много информации", но это враки

Так как гайд первый, ничего не поставлю, но я бы поставил минус. Ах да, я какой-то хрен с горы.
24 Дек 2013 в 12:46
-1
Посмотри мой гайд, я там расписал зачем то и се.
24 Дек 2013 в 15:27
0
Я итак знаю, зачем то и сё, а вот зашедший на портал noname_1995, которому написали, что он за БХ дно и пусть удалит доту, может не понять.
24 Дек 2013 в 16:27
-1
Смотрел эту игру, да.
24 Дек 2013 в 12:47
0
Как по-мне, так гайд - полный шлак. Ничего не расписано. Зачем одни друзья, зачем такие враги. Где объяснения и вариации закупов и прокачки спеллов? -
24 Дек 2013 в 13:18
0
очередной бы на него, а гангер и итем билд вообще ужасен, + наверное перепутал с мид геймом)
24 Дек 2013 в 15:35
0
Мм, а зачем бф?
24 Дек 2013 в 16:44
0
Изи гайд.
05 Май 2014 в 16:12
0
Ну ребят, парень ведь старался! :D Ведь это его первый гайд! Ну не пинайте его!


(но это все равно шлак)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

Crab_danil
48

Новости

Железо

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?