Clinkz гайд Dota 2

Подробная информация о герое
15 + 1.60
22 + 3.30
16 + 1.55
15 - 21
2.08
300
Уровень 1 15 25
Здоровье 435 861 1545
Мана 208 490 952
Урон 37-43 83-89 136-142
Защита 2 9 16
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 640 (дальний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Carry - Escape - Pusher

История

У подножия Кровоточащих холмов раскинулся гигантский лес — место под названием Ховен, где темные заводи вбирают в себя смолистую кровь гор и где правит великодушный король-маг Сазерекс. Когда-то верный защитник земель Ховена, Clinkz, заслужил себе репутацию благодаря своему владению луком. На трехсотый год правления короля-мага демон Мараксиформ восстал из шестого ада, чтобы предъявить свои права на лес. В ответ король-маг наложил неразрушимое заклинание: тот, кто убьет демона, будет награжден жизнью без конца. Не подозревающий о заклинании Clinkz вступил в битву, защищая свои земли от пламенной атаки демона. Лучник заставил отступить Мараксиформа назад, к самым вратам шестого ада, где горящая граница заперла обоих в смертельном бою. Почти добитый, демон испустил сноп адского пламени, и тут же Clinkz отправил в полет свою последнюю стрелу. Она поразила демона как раз в тот миг, когда адское пламя излилось по землям, воспламенив темные заводи и сжигая Clinkz заживо. Заклинание мага вступило в силу в самый момент сгорания лучника, сохранив его в этом страшном состоянии и оставляя его созданием из костей и ярости, пойманном в самом процессе смерти и несущим дыхание ада в своем путешествии в вечность.

Способности

Strafe

Clinkz начинает вести заградительный огонь. Значительно увеличивает скорость атаки на короткое время.
Расход маны: 90/90/90/90
Перезарядка: 40/35/30/25
Способность: ненаправленная
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 6 / 8 / 10
Трудно сказать, вызвано ли мерцание вокруг костяного лучника теплом его раскаленного сердца или скоростью, с которой он достает стрелы из колчана.

Searing Arrows

Наполняет стрелы Clinkz огнем, позволяя наносить дополнительный урон.
Расход маны: 10
Перезарядка: 0
Способность: автоматическая, направленная на юнита
Тип урона: физический
Clinkz поджигает стрелы своей огненной сущностью, что придает им поистине разрушительную мощь.

Skeleton Walk

Clinkz незаметно передвигается сквозь юнитов, пока не нанесет удар или не использует способность.
Расход маны: 75/75/75/75
Перезарядка: 20/19/18/17
Способность: ненаправленная
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 20 / 25 / 30 / 35
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 11% / 22% / 33% / 44%
Вспышка огня, клубы дыма — и костяного лучника не видать.

Death Pact

Clinkz пожирает душу союзного или вражеского крипа, увеличивая свои максимальное здоровье и урон в процентном соотношении от текущего здоровья жертвы.
Расход маны: 100/100/100
Перезарядка: 45/30/15
Способность: направленная на юнита
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 35
ПРИОБРЕТЕННОЕ ЗДОРОВЬЕ: 50% / 65% / 80%
ПРИОБРЕТЕННЫЙ УРОН: 5% / 6.5% / 8%
Связь жизни и смерти стала частью Clinkz, и теперь его старые кости требуют принести в жертву низших существ.
Вступление

Здравствуйте дорогие друзья! Этот гайд я хотел бы посвятить герою, который очень часто решает исход игры своими ранними гангами, это то за что я его так люблю.

Плюсы героя

Что ж, начнем пожалуй с того, чем же клинкз так хорош:

1. Легко ластхитить (last hit), если прокачать на первом уровне стрелы s_ability2.jpg , но не всегда следует качать первым скиллом именно их, ибо могут загангать, тогда качаем инвиз s_ability3.jpg , тут каждый для себя решает сам, что взять изначально.

2. Очень высокая мобильность благодаря инвизу s_ability3.jpg , который дает еще отличный мув спид (move speed), на мой взгляд лучше инвиза нет в доте.

3. Огромный плюсом, я считаю стрелы s_ability2.jpg , которые после обновы пробивают БКБ s_black_king_bar.jpg .

4. Благодаря стрейфу s_ability1.jpg , можно не спешить с покупкой итемов на аспид (attack speed).

Минусы героя

Все мы не идеальны и клинкз, к сожалению, не исключение. К минусам хочу отнести:

1. Нехватка маны на ранних лвлах.

2. Относительно небольшой урон с руки без стрел.

3. Низкий физ.деф.

На самом деле эти минусы ничто, по сравнению с плюсами.

Как же собираться?

В самом начале игры, нам необходима мана и дабы не получать слишком большие плюхи от тех кто стоит против нас на лайне, нужно повысить защиту. Лучшим выходом из этой ситуации считаю покупку базилы s_ring_of_basilius.jpg ( во избежании пуша лайна, следует отключить ), которая нам дает и то и другое. Ну и конечно же, на оставшиеся монетки купить танго [item=Tango]. С помощью этих предметов можно будет харасить врага на лайне, а заодно и неплохо фармить, ибо мана у нас регенится теперь неплохо.

Я советую ходить им либо на топ, либо на бот, где неподалеку располагается потайной магазин. Как только нафармили 450 голды, покупаем ботинки s_boots_of_speed.jpg , а дальше фармим на орхидею s_orchid_malevolence.jpg , при этом советую разобрать базилу s_ring_of_basilius.jpg , чтобы по-быстрее собрать его. С закупом:

s_ring_of_protection.jpg s_orchid_malevolence.jpg s_boots_of_speed.jpg можно идти гангать, если собрать орхидею s_orchid_malevolence.jpg до 10-15 минуты, то выигрыш очень вероятен ( конечно, не забываем про реализацию ).

Тактика после нашей небольшой сборки

Подготовка в гангу:

1. Полностью отрегениться

2. Зайти в лес съесть ультой s_ability4.jpg большого крипа.

3. В инвизе ищем во вражеском лесу жертву, если там её не оказалось можно выйти на лайн.

4. Подбегаем к врагу вплотную, так как стана у нас нет и вешаем на врага орхидею s_orchid_malevolence.jpg , юзаем стрейф s_ability1.jpg и убиваем.

Продолжаем сборку

После парочки удачных гангов, покупаем наконец ПТ s_power_treads.jpg , переключаем на ловкость, чтобы вносить как можно больше дамага. Дальше собираем кристалис s_crystalys.jpg , улучшаем его до буризы s_daedalus.jpg , если в команде противника много дизейблов и прочее нехорошей магической ереси, покупаем БКБ s_black_king_bar.jpg , а только уж потом наш кристалис и дальнейшие его улучшения. Затем мкб s_monkey_king_bar.jpg и бабочку s_butterfly.jpg . Конечная сборка:

s_power_treads.jpg s_orchid_malevolence.jpg s_black_king_bar.jpg s_daedalus.jpg s_monkey_king_bar.jpg s_butterfly.jpg Но если вы все же решили не покупать БКБ s_black_king_bar.jpg , то тогда обязательно купите хекс s_scythe_of_vyse.jpg , очень крутой итем, который позволит нам драться два в один, кидая на одного врага s_scythe_of_vyse.jpg , а на другого - s_orchid_malevolence.jpg .

Альтернативная сборка

Существует еще одна сборка, которая включает в себя покупку даггера s_blink_dagger.jpg после ПТ s_power_treads.jpg или орхидеи s_orchid_malevolence.jpg , но делать так стоит если вы чувствуете что побеждаете, иначе это сыграет с вами злую шутку. Нужен он для того чтобы догонять цели, неожиданно врываться ( например под башню или если у противника есть гем/стоят варды ) и, само собой, убегать.

Друзья

Я бы не стал никого выделять, ибо лучшие друзья керри ( и клинкз не исключение ) это саппорты со станами.

Враги

Тут ситуация такая же типичная как и с друзьями, злейшие враги: слардар m_icon.jpg , бх m_icon.jpg , бс m_icon.jpg и зевс m_icon.jpg , спалят наш инвиз и покарают.

Заключение

На этом мой гайд подходит к концу, пишите в комментарии с чем вы не согласны, предлагайте свои варианты сборок и тактик, и удачно вам поиграть друзья!

Slardar­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler - Escape
Bounty­ Hunter­
­
Ближний бой
Escape - Nuker
Bloodseeker­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Jungler - Nuker - Initiator
Zeus­
­
Дальний бой
Nuker
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Ring­ of­ Basilius­
525­
Пассивная: Basilius Aura — увеличивает скорость регенерации маны и броню в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Basilius Aura не складываются.
+ 6 Урон
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Ring­ of­ Basilius­
525­
Пассивная: Basilius Aura — увеличивает скорость регенерации маны и броню в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Basilius Aura не складываются.
+ 6 Урон
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Ring­ of­ Protection­
200­
+ 3 к броне
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Crystalys­
2120­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 30 Урон
ШАНС КРИТА: 20%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 175%

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
Searing­ Arrows­ | Clinkz­
­
Наполняет стрелы Clinkz огнем, позволяя наносить дополнительный урон.
Расход маны: 10­
Перезарядка: 0­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: физический
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 30 / 40 / 50 / 60
Skeleton­ Walk­ | Clinkz­
­
Clinkz незаметно передвигается сквозь юнитов, пока не нанесет удар или не использует способность.
Расход маны: 75/75/75/75­
Перезарядка: 20/19/18/17­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 20 / 25 / 30 / 35
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 11% / 22% / 33% / 44%
Skeleton­ Walk­ | Clinkz­
­
Clinkz незаметно передвигается сквозь юнитов, пока не нанесет удар или не использует способность.
Расход маны: 75/75/75/75­
Перезарядка: 20/19/18/17­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 20 / 25 / 30 / 35
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 11% / 22% / 33% / 44%
Searing­ Arrows­ | Clinkz­
­
Наполняет стрелы Clinkz огнем, позволяя наносить дополнительный урон.
Расход маны: 10­
Перезарядка: 0­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: физический
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 30 / 40 / 50 / 60
Strafe­ | Clinkz­
­
Clinkz начинает вести заградительный огонь. Значительно увеличивает скорость атаки на короткое время.
Расход маны: 90/90/90/90­
Перезарядка: 40/35/30/25­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 6 / 8 / 10
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 130
Death­ Pact­ | Clinkz­
­
Clinkz пожирает душу союзного или вражеского крипа, увеличивая свои максимальное здоровье и урон в процентном соотношении от текущего здоровья жертвы.
Расход маны: 100/100/100­
Перезарядка: 45/35/25­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 35
ПРИОБРЕТЕННОЕ ЗДОРОВЬЕ: 50% / 65% / 80%
ПРИОБРЕТЕННЫЙ УРОН: 5% / 6.5% / 8%
Strafe­ | Clinkz­
­
Clinkz начинает вести заградительный огонь. Значительно увеличивает скорость атаки на короткое время.
Расход маны: 90/90/90/90­
Перезарядка: 40/35/30/25­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 6 / 8 / 10
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 130
1 5 3 20 8 12

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
24 Дек 2013 в 18:07
0
Хекс - не замена бкб. Вместо бабочки пойдет или той же орхидеи. Ещё скажи заходит неплохо
24 Дек 2013 в 18:20
-2
Я не говорил, что это замена бкб, просто не все любят его собирать по разным причинам, а хекс сам не раз собирал, заходит хорошо, пытался вместо орхидеи собрать, вот там не пошло. А Скади лишит стрел, то есть -60 дамага, что не очень весело, на мой взгляд есть итемы по-лучше, тот же хекс.
24 Дек 2013 в 22:33
0
скади стакается со стрелами идет и урон и замедление, а статы дикие
24 Дек 2013 в 22:52
0
Извиняюсь, не знал. Но даже если так, лучше превратить врага в лягяшку на 3,5 секунды, которая беспомощна и еле ползает, чем замедлять врага, который может тебе еще настучать. Например, убить какого-нибудь расфармленного керри намного проще под хексом, нежели со скади и для команды будет гораздо полезнее.
25 Дек 2013 в 13:11
0
Убить тебя аналогично проще с хексом, чем со скади.А если там наикс или селедка?Они же не подойдут и даже бить не будут.
24 Дек 2013 в 18:07
0
Скади*
24 Дек 2013 в 21:37
0
Друг собирает дифуза, чтобы замедлять цель. Я не практиковал, но думаю смотрится неплохо.
30 Дек 2013 в 15:44
0
Орб эффект со вторым скилом, начнём с этого.
Да и замедление будет всего 8 раз. Толку нет, лучше скади.
25 Дек 2013 в 04:13
0
Блинк на боника? Я еще понял бы если бы это денди против раков фанился, но лично меня такие "весельчаки" в команде не радуют. Эти войды с одним орчидом на 50 минуте или рубики, не ставящие варды и не покупающие куру, что бы бысрее купить себе брудстоун...

В топку такие приколы!
25 Дек 2013 в 09:06
0
Да,понятно.Но есть такие игры,в которых нужен даггер.Такие рубуки меня тоже не радуют^^
25 Дек 2013 в 13:12
0
Если в "про" играх собирают даггер - не значит, что они делают верно.
25 Дек 2013 в 16:09
0
Вместо бкб лучше линку а не хекс.
25 Дек 2013 в 19:35
0
Не плохо
26 Дек 2013 в 20:08
0
Изи гайд.
27 Дек 2013 в 19:51
0
Хм....хорошо что приметил, лучше вообще скил сначало не качать на первом лвл и чуть-что сразу же стелс качнуть, при ганге.
Я делаю немного по-другому, если у геров противника мало дизейблов, что бы меня принять или убежать при ганге, то я собираю сначало ЛИНКУ, да да, статы хороши+манареген
И вообще сначало базила->в аквилу потом и ПТ собрать на силу и уже более плотненький боня становится.
29 Дек 2013 в 19:47
0
интересно что тут написано такого что нету в других гайдах? тупо копирайт в урезаном варианте?
30 Дек 2013 в 14:02
0
Другие гайды не читал и все писал сам.
29 Дек 2013 в 19:48
0
скади дает тебе еще +хп защиту и около 30+ дпса, а так же замедление-одно из лучших, любой кери под ним бьет как беременная
30 Дек 2013 в 14:31
0
гайд ужасен...
02 Янв 2014 в 14:54
0
чем например?
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Мэг Гриффин
139

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?