Гайд по герою Broodmother Dota 2 от Podushka

Бруда.[Справочник][6.81б] - апдейт.

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Вступление.

АП: почитал "Возможно, самый лучший гайд на бруду", который соседний. Фейспалм.

Встречайте.

Предупреждаю сразу - гайд не является самостоятельным руководством, это скорее сборник фактов, информации, идей и связок, связанных с Broodmother. Гайд для паба, так как пока бруды в ЦМе нет.

Готовьтесь к стенкам текста, господа.

Спойлер
Примечания:

В разделе о героях фигурирует постоянная инфа о том, что бруда через что-то проходит. Это относится к перемещению в паутине.

Пассивка бруды НЕ действует на юниты в аватаре,репеле,рейдже.

Роль героя, назначение, возможности развития и стиль игры.

Бруда солер. Сильный. Способна стоять против 1-3 героев с различным итогом. Может быть законтрена в стадии пика. Берётся с целью отправить сильного кэрри либо пушера в лес или на триплу в лёгкую, при этом не слив в салат харду и иметь пуш-потенциал и сильного в поздней игре персонажа.

С новой паутиной, действующей по типу даггера,кайтить нас стало возможно. Что ж, чуток халявы нам убрали,но несильно сказалось.

Пути развития: кэрри, пушер.

Брать бруду стоит, если в вашем пике преобладают агрессивные герои, способные давить по всей карте.

Факт: успешность игры на бруде в большей степени зависит от умения ловить противников на ошибках, промахах, а также подбирать грамотные контр-артефакты и стратегии.

Вопросы бытовые.
Спойлер
Ластхиты,фарм и приоритетность фарма.

Анимация атаки удобная. Урон плохой, так что вам будет нужна хорошая реакция для того, чтобы тырить крипов на харде.

Фармить нужно МНОГО. Ваша территория - ваша харда и вражеский лес. Если вы задоминировали вашу харду - противники ли наошибались, помог ли вам мидер или сами смогли переконтрить оппонентов - занимайте лес. Обычно бруда получает полный доступ к нему с момента сноса первого тавера. Если в команде врагов лесник - его НУЖНО оттуда выгнать, сгнобив и отправив фармить в другие места.

Ваш фарм не должен брать мидер - это раз. Если у ваших саппортов всё плохо, а вы располагаете доступом во вражеский лес - пусть подфармливают там, нося телепорты на случай агрессии на мейнкэрри. Это два.

s_quelling_blade.jpg Вещь МАСТХЭВ. Причины:

1)На харде вам придётся встрять в войну вардов, а топор в ней аргумент. В патче 6.81б только стал актуальней.

2)Поправляет ластхит.

3)Позволяет выбраться из деревьев в случае неудачных мансов в паутине.

Спойлер
Вопрос инвизи-антиинвиза.

Воевать вардами для бруды дело обычное. Она располагает суммонами и топориком для быстрого сноса варда противника, пользуйтесь. Есть также вариант забежать в деревья,срубить одно из центральный и воткнуть туда сентри, чтобы вы видели вражеский вард,а они ваш - нет. Но учтите рейндж сентряка и будьте осторожны с такими манипуляциями.

Светят дастом - валим в кусты. Либо просто убегаем, если МС выше вражеского. Не стесняемся иногда юзнуть БКБ в лейте,дабы свалить безболезненно.

Владельцев гема надо решать в открытом бою. Бруда-кэрри может дать его в соло очень многим связкам героев.

Некра - потратьте несколько секунд БКБ и убейте светящего некра.Либо в кусты.

Герои, контрящие инвиз и дающие вижн в кусты - неприятно.

Манта конкурентный айтем в нашей сборке, так что может помочь скидывать дасты и прочую гадость. Сменил своё мнение об этом топорике после многочисленных тестов.

Спойлер
Проблема мапконтроля и контроля пауков.

Всегда пользуйтесь своими халявными минутными передвижными вардами. Они спасут от ганков, спалят руну, заблочат отвод.

Всегда фармите лес. ВСЕГДА. Это больше половины притока денег в ваш кошелёк. Вы можете фармить несколько кампов одновременно при надлежащем уровне микроконтроля. Если играли на мипаре, брюмастере, чене и энче - контроль пачек пауков дается уже значительно проще.

Не разменивайте пауков впустую, этот буст по голде и опыту для врагов вам совершенно не нужен.

Спойлер
Стратегия игры.

Вы должны играть так, чтобы с вами на линии не могли оставить соло-персонажа. Тупо не могли. Он либо должен постоянно вас бояться, либо умирать, либо быть неспособным отпушить. Против вас должны находиться на линии 2+ героя. Союзники должны уметь пользоваться подобным преимуществом и пушить, навязывать драки, грубо говоря - играть в команду-3 или команду-4, бегая и наводя по карте экшн. Поэтому бруда прекрасно уживается в пиках с агрессивными кэрри-семикэрри и просто билдами стандартных кэрри в хороший ерлигейм.

Примечание:

В пике с брудой ОЧЕНЬ желательно иметь персонажа с массовым SILENCE.

Спойлер
Небольшая заметка не тему бруды-мидера. Сей вариант имеет место быть, но бруда должна ГАРАНТИРОВАННО выиграть мид и снести Т2 как можно скорее, после чего оккупировать вражеский лес и подходы к секретному магазину и другим Т2. Задачей такой бруды является максимально затруднить безопасное перемещение врага по карте на ранней стадии игры. Внимание! Нафармить много при такой игре сложнее, так как вы постоянно участвуете в драках, массовых и не очень, и без смертей не обойдётся. Да и места для фарма немного меньше.
Факты о всех героях и их геймплее в комбинации с брудой. Раздел RADIANT.
Спойлер
m_icon.jpg Мы проходим сквозь фиссуру. Подставлять пауков под эхослэм - сливать партию. В замесы к врагам с шейкером пауков не берём, отправляя на дефолтные задачи фарма и т.д. , на линии тоже стоим поодаль. И пусть пабошейкеры со своей изи рампагой на бруде усрутся - в замесе в БКБ они еда, а толком ловить бруду не могут.

m_icon.jpg Ему неудобно собирать МКБ, большую часть времени бруда может его обезопасить. Warcry на союзных паучков даёт им достаточный МС для того, чтобы обогнать и заблочить убегающего. Опять же, фдить вражеского Свена паучатами легко и опасно.

m_icon.jpg Прекрасно контрит нас прокастом и хорошим дамагом. Без МКБ в лейте не опасен.

m_icon.jpg Умелый Кункка сильно мешает жить на линии и гадит серьёзным прокастом. Без МКБ в лейте угрозы не представляет. На линии заходите ЗА него при его ударах, если это возможно. Вместо паучков можно тупо заплёвывать самого адмирала, реген кончится у него быстрее вашего.

m_icon.jpg Стан сквозь БКБ ломает нам жизнь. Птица, палящая нас в деревьях - тоже. Ломает деревья топорами. Как союзник примечателен полезнейшей аурой, так как с АС у бруды проблемы.

m_icon.jpg Трудноубиваем. Почти игнорирует пауков. Убивать без хороших вещей на демедж только командой. Не давать ему запушить. Как союзник - примечателен пуш-потенциалом и возможностью танкования.

m_icon.jpg Как враг - не опасен. Проходим сквозь коги. Неприятен стан в БКБ. Как союзник - прекрасная разведка. Можем помочь ему убить жертву в когах или разведать место для хукшота. Внимание - пауки блочат хукшот.

m_icon.jpg Сложно поймать и убить. Сейвит тиммейтов в ёрлигейме от пауков. Выигрывает замес ультой. Союзный дарит нам псевдо-БКБ в ранней игре и его же как запасной вариант в поздней.

m_icon.jpg Бесполезен против нас без МКБ. Легко можно гнобить. Как союзник - абсолютно непримечателен, обычный ДД.

m_icon.jpg Хороший пик против нас. Дополнительные деньги с пауков вынуждают контролить выводки аккуратнее. Тучка режет армор, желательно самим иметь кирасу или Владимир в команде. Без МКБ может проиграть нам в замесе,невзирая на баш и супербаш. Как союзник - хорош. Суммарный ГПМ хороших бруды и химика позволяет заработать приличное преимущество вначале, если он ещё и ганкает ваш лайн с тучкой - вообще шик, пауки под минусармором в ранней игре изнасилуют любого НЕсиловика без эскейпа.

m_icon.jpg Трудно убить. Хороший отпушер. В идеале ловить в сайленс до ульты и убивать всей командой. Как союзник - гг вп на 20-30 минуте, если в противниках сделана ставка на автоатакеров.

m_icon.jpg Броня снимается пауками. Ульта пробивает заранее включенное БКБ. Может помочь тиме гангать вас через свой инвиз. Как союзник - поможет удержать свой тавер в первые минуты хардлайна. Хилка паучков даёт годные 4 секунды пуша.

m_icon.jpg Там, где мы бегаем, союзный нам Ио лопнут за полсекунды. Баффы полезны, но пусть уж ими пользуется кэрри,который имеет стан и может виспа засейвить. Внезапные ганки от виспа с любым станером могут сгнобить вас на харде. Тезер ломает деревья.

m_icon.jpg Не ощущает пауков. Нам самим сделать мало что может. Замедлить под ультой не получится - может вырваться из наших лап. Как союзник не слишком полезен, танк есть танк.

m_icon.jpg Превосходный отпушер. Сложно поймать. Режет деревья. В лейте в открытом бою не слишком опасен.

m_icon.jpg Пауков не ощущает. В открытом бою проигрывает. Агитируйте тиму тупо убить всю его команду сначала, а самому бристлу достаточно раз в 2 секунды дарить вашу тычку. Весьма неплохо собираться в армор, чтобы срезать дамаг с колючек.

m_icon.jpg Вначале неплохо гангает нас с дастом. Медалька замедляет сквозь БКБ. Сквозь барьер проходим. Снежок ломает деревья. Союзному туску поможем убить в барьере.

m_icon.jpg Разгоняет бонусы со спирита за счёт пауков. В замесе конкретно нам ничего толком противопоставить не способен, если не выдать ему пауками 100-200 дамага, и то больше опасности для нашей тимы. За удачный слип союзного титана реально успеть окружить врага пауками и заблокировать.

m_icon.jpg Нюк сносит пауков. Пассивка триггерится с ударов пауков. Отжор в дуэли блокируется, наша пассивка - нет. Всегда следите за её перемещениями и предотвращайте набор лёгких побед в дуэлях. Для союзной легионши также проводите разведку и ассистируйте в дуэлях.

m_icon.jpg Может выкинуть из паутины, зафармить пауков, спасти тиммейта и свалить сам. Скилловый будет нереально бесить всю игру. Ловите в сайленс.Как союзник - прекрасная штука за счёт способности пересекать ХГ и универсальности дизейблов. Прекрасная платформа для сбора командных аур.

m_icon.jpg Нереально бесяч тем, что очень изи фармит пауков даже при нормальном их контроле. Стан ульбы прошибает БКБ. Примечателен отсутствием армора, так что в начале вполне проседает от обычных тычек. Яйцо в соло мы, естественно, не затЫкаем,надо драпать по открытой местности через паутину.

Спойлер

m_icon.jpg Сложно перефармить, если взял БФ. На линии не сильно опасен, манабёрн решается соулрингом. Если в тиме есть сайленс и вы - он будет реже уходить от ганков. Ему неудобно собирать МКБ - факт, и в замесе мы с ним можем повоевать вполне серьёзно. Как союзник - непримечателен.

m_icon.jpg Против нас бесполезна, если нет серьёзного оверлевела и перефарма. Как тиммейт - можем блочить подходы к ней пауками, ей это только на руку.

m_icon.jpg Можем терпеть от него с хорошим тиммейтом на линии. В драке почти не ощущаем без ульты, прекрасно убиваем вард пауками, абсорбим ульт пауками. Как тиммейт - полезен вардом в пуше.

m_icon.jpg Блочим стрелу пауками. Прикрывайте тиммейтов. Если играете против стака с Мираной - старайтесь палить моменты активации её ульты. Если собрала диффуза - будет пуржить ульту. Как тиммейт полезна разве что стрелой, пущенной в заблоченного пауками врага.

m_icon.jpg Трудноубиваемый сильный кэрри. Прокаста не хватает для отпушивания нас. Наша иллюзия перенимает нашу пассивку. Как тиммейт - офигенен, когда собирается в прокастера через этереал, ибо такой билд позволяет доминировать мидгейм, что бруде и нужно.

m_icon.jpg Слаб на линии, требует фарма в лесу. Любит пуржить наш ульт диффузами. Зовите мидера и доминируйте свою харду, после чего тупо гоняйте ПЛа отовсюду. В лейте убивает нас без шансов. Полезно взять абиссал и ловить главного. Даже если не умрёт за собственно стан - наша пассива может ему конкретно нагадить. Как союзник не слишком крут - очень уж в лейт ему нужно утягивать.

m_icon.jpg Имеет просвет в деревья и неприятный стан. Не особо хилая. На линии плохо отбивается от пауков. Как союзник - манна небесная, полезна абсолютно всем. В ранней стадии игры может пару раз навестить вашу харду и помочь там укрепиться.

m_icon.jpg Решается гемом и БКБ. Пуржит ульту диффузами. Как союзник юзабелен ввиду тучки, выход из которой можно перекрыть пауками.

m_icon.jpg Против нас бесполезен до МКБ. Ульта даёт просвет по нам на время прицеливания. Хедшоты промахиваться НЕ могут. Часто не способен отбиться от пауков. Как тиммейт может чуть помочь шрапнелью по вышке и министанами. Аналогично траксе - перекрыв к нему подходы пауками, получите живого снайпера и лишний фраг.

m_icon.jpg В виду нашего не слишком большого армора - опасна. Неплохо фармит пауков пассивкой. Рефракшн СБИВАЕТСЯ пауками.

m_icon.jpg Абсорбим ульт пауками. В бою без МКБ не сильно мешает, хотя в целом неплохой контрпик - это более сильны лейт. Сложно держать нормальный крипстат против неё в плане огромной разницы в дамаге.

m_icon.jpg Первую половину игры будет нереально доставать треком и постоянными ганками. Не способен уйти, будучи сам под просветкой - так что если он пришёл вас ганкать один, убивайте через всё что есть. В лейте не сильно опасен, хотя ДД хороший. Любит собирать МКБ.

m_icon.jpg Обычно ему проблематично собрать МКБ, соответственно, он почти безопасен в открытой драке на 11+ лвлах. До этого может убить нас за один разгон. Если обживает лес - гоняйте. Ставьте паука на рошана почаще.

m_icon.jpg Изи фарм на пауках. Любит МКБ. Если сгнобить вначале - почти безопасен. Но в общем и целом - контрит нас ровно до тех пор, пока перефармливает. Очень неприятен за счёт хорошего мидгейм потенциала, способного доставить проблем вашей команде и замедлив темпы пуша.

m_icon.jpg Медведка ПЛОХО отбивается от паучков. Корни пробивают БКБ. Ваша задача - как можно дольше не давать нафармить радик. В замесе можем решить этого товарища только при наличии хорошей вещи на дамаг. Как тиммейт - прекрасный таран для таверов, способный к тому же взять Владимир.

m_icon.jpg Сетка пробивает БКБ, песня - нет. Плохо убивается пауками. Любит брать диффуза. Противный герой, в целом.

m_icon.jpg Для бодания с ним нужен башер и далее абиссал. Пока его БКБ в кулдауне - почти не опасен, так как наша пассивка работает. Никаких конкретных рекомендаций тут дать нельзя, стандартные методы кайтинга, контры уклонений и БКБ применимы к троллю в полной мере.

m_icon.jpg Очень сложно поймать. Долго прыгает по паукам, не всегда успешно. Не надейтесь добить нюком и не посылайте пауков на него, пока щиток не в кулдауне. Можем гонять его, ставя паутину через ХГ, на которое он сбежал. В открытой драке больше гадит вашей команде, чем конкретно вам, причём мы не можем им помочь.

Спойлер
m_icon.jpg Сильно достаёт тем, что нюки у вражеской команды почти не кончаются. В остальном лёгкий фраг, хотя если юзнет ульту внезапно - может и выжить, и нас убить. В союзниках доставляет из-за регенки маны, не более.

m_icon.jpg До БКБ неприятная зараза, так как пришибает с раскаста, изи фармит пауков и постоянно ганкает. В тимфайтах нещадно нюкать, если пришёл ганкать - лучше валить в деревья и не стоять там на месте. Опять же, приятный союзник, так как может отыгрывать в мидгейме за двоих, если хорошо попадает скиллами и умеет не умирать.

m_icon.jpg Ловить его дело дохлое.Даёт вижн ремнантами. Требует удачи с контролем рун, поэтому пауками помогайте мидеру их чекать. Без маны не заганкает. Относительно союза с ним - такая же фигня, что и с Паком.

m_icon.jpg Ломает деревья стрелой. Почти гарантированно свяжет нас надолго - пауканы, деревья... Контрить виндран можно, блоча пауками. Стоит ли брать МКБ? Только если она идёт в кэрри. В тиммейтах ничем не примечательна, по-моему.

m_icon.jpg Сильно гадит, давая вижн ультой и трусайт болтом. В целом, грамотной бруде, которая про него не забывает - не сильно страшен.

m_icon.jpg Ломает деревья станом. Типичный нюкер. Никаких особенностей в геймплее с брудой.

m_icon.jpg Вместе с хорошим тиммейтом может ооочень плотно гнобить через дизейблы на линии. Сильный пушер. Проходим сквозь варды.

m_icon.jpg Очень мощный прокаст и пуш. Ловить ТОЛЬКО ТИМОЙ, ну или БКБ с башером и погнали. Раздражает постоянно возможный ТПаут. Если попал в вашу тиму и играет неплохо - есть шансы закончить игру минут за 20-25.

m_icon.jpg Против нас бесполезен. Хотя даёт вижн стпрутами. Игнорируем спруты, делаем из трентов пауков, не даём дамажить с руки до МКБ, абсорбим ульту пауками, не давая запушить остальные линии. Вместе с нами очень серьёзно пушит, врагов по карте растягивать только так.

m_icon.jpg Плохо убиваем из-за пассивки. Может накостылять импетусами, если прибежала ганкать. Обычно мы слишком быстрые для того, чтобы она дала стан кентом, но вот с сеткой тролля ганк имеет все шансы на успех. Как тиммейт - чудо. Ранний пуш с мощными крипами и их аурами во все поля.

m_icon.jpg Пока он жив или просто имеет ТП - лезть на вышки бесполезно. В замесах после БКБ игнорируем. Любит ганкать, имея ооочень удобный стан - имейте вижн на подходах вашему обиталищу.

m_icon.jpg Легко убивается. Мешает делать фраги ALL HEALED!!! и бесплатным ТП домой. Ганкает как энча. Нам помогает тоже как энча.

m_icon.jpg Терпим на линии. Плохо справляется с пауками. Нежелательно умирать рядом с ним, сильно стилит инту. Как союзник - тоже прекрасен, ибо глобалка однажды не даст вас убить, а не кастующие враги в драках для бруды по большей части мясо.

m_icon.jpg Плоховато убивается ввиду немеряного количества ХП. Отпушивает, станит. НЕ ЛЮБИМ. Как тиммейт - лечит наши проблемы с АС и даёт хасту.

m_icon.jpg Ворует пауканов и пушит. Ворует паутину и хрен разберёшь где чья. Ворует ульту и прикольно мигает. Нюк режет дамаг с пауков наглухо. Телекинез неприятен, но обычно не фатален.

m_icon.jpg Элементарный микроконтроль не даст отпушить нас одним нюком. Серьёзно опасен только с аганимной ультой - не можем врубить БКБ. В тиме с нами - приятная штука, врываться в народ, запертый в его ловушке - одно удовольствие.

m_icon.jpg Будут надоедать постоянными нюками. Традиционный отпушер. Найдя в кустах - не отпускаем. Серьёзно мешает разве что при заходе на ХГ. Может нежданно присуммонить сильного тиммейта, так что знайте меру. Любит жечь ману. В замесе гадит миссами. Как тиммейт - аналогично прекрасен по очевидным причинам.

m_icon.jpg Неприятный дядя с огромным рейнжем ульты. Может накрыть, если заслоупочим. Зато он картонный и ему нечем драться с паучатками.

Факты о всех героях и их геймплее в комбинации с брудой. Раздел DIRE.
Спойлер
m_icon.jpg Одна из самых популярных контрёжек бруды. Агро пошибает бкб. Не болтайтесь в куче паучков и не подставляйте их под него, из под агро не отпустит. До даггера это делать просто, после имейте чуйку и вижн. С конца мидгейма при нормальном фарме убивается без особых проблем и мало что может нам противопоставить. Если попался в тиму - есть эпичная суперпабовая суперагрессивная дабла в хард. Он с нашими пауками доминирует начало игры в салат, обживаем вражеский лес. В целом, для нас почти эквивалентен шейкеру, так как убивает, по сути, только за счёт допущенных вами косяков.

m_icon.jpg Нереально гадим как союзному так и вражескому пудге. Ибо чёртовы пауканы повсюду( не забывайте ими вардить и помогать с рунами). Сабж не слишком опасен с конца мидгейма для нас, а тех, для кого он ещё представляет угрозу - прикройте пауками. И НЕ МЕЛЬТЕШИТЕ перед союзным пуджом. Грамотно работающие вместе пудж и бруда выигрывают мидгейм весьма серьёзно.

m_icon.jpg Сильная, но не всегда работающая контра. Не даёт пушить, не даёт себя убить, имеет стан. Тупо не подставляйте пауков под него и не бегайте под его раскастом без БКБ. В тиммейтах полезен преимущественно ультом в самое мясо.

m_icon.jpg Толстый и трудноубиваемый. Бесполезен под нашей пассивкой без МКБ. Блочьте место возрождения пауками.

m_icon.jpg Чёртов вижн и минусармор. В бою 1-1 можем пободаться и убить, если он без БКБ или МКБ и наша пассива работает. Его ганк с его командой обычно успешен, драться не выход под минусармором и башами. Контрит больше нас, чем наш пуш. Как тиммейт очень даже ничего, очень классно танкует и ганкает в середине игры и оттягивает внимание от вашей линии.

m_icon.jpg Не ощущает пауков. После бкб не замечаем.

m_icon.jpg Полностью контрится нами в мидгейме - прогоняем его из леса, блочим кампы пауками или фармим сами, способны перевампирить его в пвп и не дать изничтожить нашу тиму, если чувак проюзал рейдж раньше нужного. В лейте может и убить, взяв МКБ, но тут уже чёрт знает. Как тиммейт полезен инфестбомбой из инвизных пауков и убийству жирных товарищей, с которыми у бруды часто бывают проблемы.

m_icon.jpg Неприятный, толстый, дамажущий ганкер, сильный всю игру. НЕ ЛЮБИМ. Ибо гнобит нещадно. Радует то, что многим проигрывает в миде, и ваш мидер может придти вам на помощь раньше и быть при этом сильнее. Как тиммейт - тоже неплох, особенно если умеет стоять мид хотя бы наравне с врагом. Ограниченный вижн у противников ночью - вообще сказка. Мы же должны разведывать ему места обитания вражин и контролить руны.

m_icon.jpg Контрит при перефарме целиком. Ни запушить, ни подраться - убирает лайфстил думом, жрёт и горит на пауков. Спасайтесь линкой, если мы не в думе - мы его убиваем. Если попался в друзья - просите жрать крипов с аурами для вашего пуша и идти сносить вышки.

m_icon.jpg Вардите пауками места подбега, валите в кусты, ждите его приезда и оставляйте его там... Если не дурак и остановился не залезая в лес - ганк и так почти зафейлен. Станит ультой сквозь БКБ. ПВП обычно проигрывает. Не особо враг, не особо годный тиммейт. Самое приятное/неприятное в нём именно вижн через разгон.

m_icon.jpg Союзник моей мечты. Мидгейм потенциал, бафф саммонов через всю карту, толстота и частые рошаны. Только вот не всегда они нужны в одном пике, ой не всегда. А вот в противниках не сильно приятен - может передамажить нас и иногда перепушить. Правда, из леса прогнать его легко.

m_icon.jpg В лейте разбирает нас без особых вопросов, тупо дав леща всеми иллюзиями. Если полез драться без фантазма - сам себе злобный буратино, мы его неплохо танкуем, если нормально запакованы, и вместе с тимой можете его забрать. Если стоите против триплы с ним - играйте аккуратно, его фидить категорически нельзя. Как тиммейт - шикарен, так как его дамага хватает на убийство всякой страшной толстости, которую мы слишком долго грызём, и имеет стан.

m_icon.jpg Не даёт пушить нормально - зомбиапокалипсис на пауках выглядит зрелищно и решает вопрос паучиных набегов на ура. Усиливает свой нюк-хилку за счёт тех же пауков. Фокусите его в замесе и никогда не оставляйте томбу без внимания. Как тиммейт - эффективная хилка и повышение урона в замесе по стоящим рядом с ним. Старайтесь его поберечь, он полезный и способен реализовывать себя в затяжном замесе. Томба ломает деревья.

m_icon.jpg Контрит нас ультом и наш пуш сплешем и волной. Убить сложно, толстый и с автобусом. ПВП не выдерживает. Скивер ломает деревья. В тиме неимоверно полезен своим баффом и GAMECHANGING ULTIMATE!!! если не криворукий. Собственно, может дать вашей команде возможность играть 4 в 5, если бруду додумаются оставить без внимания.

m_icon.jpg Очень сложно убить. Паучков пробивает щитком, хиляет и сейвит подранков, которых мы пробуем добить, сам умирать категорически отказывается. Но сам руками мало что способен бруде противопоставить. Как тиммейт - будет сейвить нашу тиму в далёких от нас замесах, чем неимоверно поможет не сливать своих героев и территорию раньше времени. Лично для нас тоже чудо-помощь - пурж станов бруде очень, очень важен.

Спойлер
m_icon.jpg Контра №1, полность засирающая нашу раннюю игру и гадящая пробивающим БКБ ультом. Его трудно убить, его легко отфидить, он изи помогает команде нас убить стоя под фонтаном. Чем контрить - понятия не имею. Как тиммейт - ну обычный ганкер, разве что вражеский лесной дум, акс или гуль будут чувствовать себя неуютно и не придут к нам. А то и мы придём к ним. Может помочь увеличением дамага в лейте, сайленс мы перетерпим.

m_icon.jpg Если не кержаковит койлами - трудно против него играть. Без БКБ не слишком страшен, так как тонок и ложится с нюков. Додумается не контрить нашу пассивку - лёгкий фраг. Как союзный мидер - легко набирает души деная наших пауков. Можно наспамить паучат,позвать его к кампу нейтралов и по одному давать денаить пауков до нужного результата.

m_icon.jpg Инвиз не рвёт связь. Пауки абсорбят его ульту. НЕ ПЛЮЙТЕ В НЕГО ПОКА ВЫ ПОД УЛЬТОЙ - сами спуржите себе ультимейт.

m_icon.jpg Опасен вместе с сильным кэрри на лайне. Харассит больно, но регена обычно таки хватает. Неплохо отпушивает змейками. Мы сквозь змейки проходим.

m_icon.jpg Под куполом умираем. Пока он без МКБ - он умирает вне купола. Отпушивать пауков без маэльшторма-БФ нечем, пользуйтесь и несите первый тавер так рано как можете. Да и вообще не затягивайте. Старайтесь держаться в окружении пауков в замесах с ним - они могут ему загородить дорогу. Правда, в куполе неактуально.

m_icon.jpg Битва "кто быстрее сделает БКБ и МКБ". Кто сделает - тот выиграл. Плохо стоит против нас лайн. Гоняем и не даём фармить.

m_icon.jpg Ульта замедляет сквозь БКБ, пауки дохнут об пассивку. Неприятно. Без МКБ в бою 1-1 или просто в драке конкретно с ним во время замеса не сильно страшен.

m_icon.jpg Сайленс от орчида нам не сильно мешает и контрится БКБ, а его бешеный физдамаг нивелируем миссами. Не отдавайтесь ему - слишком уж легко он "сноуболлится".

m_icon.jpg Тонкий. Легко нюкается. Носите просветки, гнобите на лайне плевками, не давайте фармить(сложновато из-за разницы в атаке, но тем не менее вы милишник с удобной анимацией. По мне так брудой удобнее). НЕЛЬЗЯ игнорировать в замесах.

m_icon.jpg Очень толстая и дамажущая. Пушьте в начале, не давайте фармить и получать лвл, тираньте суппортов пауками. Спектры достаточно редко собирают БКБ или МКБ, что даёт нам все шансы её переконтрить. Способна гонять вас даже в деревьях, лучше эвейдите кинжал.

m_icon.jpg Если рукастый - можете забыть про нормальный пуш, пока он жив. Прилетел, два пуфа, улетел. Фармит неописуемо быстро. В замесе тупо зафокусите одного. Приятный тиммейт, если играть умеет - тупо задолбаем сплитпушем.

m_icon.jpg Выслеживает и убивает бруду с прокаста. Имейте сентри в места своего обитания. Как тиммейт примечателен именно охотой на одиночек - ловить народ, оттягивающийся на лайн бруды отпушивать либо уходящих с него для участия в большом файте.

m_icon.jpg Если мы пережили 4 секунды его ульта - мы врубим свой и отхаваемся. С процентами. Привязка рвётся БКБ. Прыжок ломает деревья. В пике нужен хороший АОЕ станер, дабы эта рыбка не поубивала за свою ульту вашу команду.

m_icon.jpg Пуржит ульту, если засмотримся. БКБ пробивает. Абсорбим стрелы пауками. Гнобим вначале нещадно. Слишком суровый лейт для того, чтобы чем-то соперничать с нами в мидгейме.

m_icon.jpg Страшенный иллюзник. Если собрался через радик, то очень неприятно его дефать. Рефлекшн нас сильно контрит, ренжовая форма тоже. Трюк с его ультой прокатывает ровно до тех пор, пока мы не соберём айтем на дамаг - с ним мы можем отожраться с 200ХП на ульте.

Спойлер
m_icon.jpg Контролит сквозь БКБ. Слип можно сбить пауками. Поганит фарм вначале за счёт энфибла. Необходима линка либо кто-нибудь, сбивающий ульту. Кстати, бруда один из немногих хардлайнеров, нормально стоящих против бейна с потмой.

m_icon.jpg Абсорбим ульт пауками. Стилит наш опыт на линии. В целом не опасен, хотя ранний фростармор лишит нас возможности свободно убивать пауками.

m_icon.jpg Дохнем с прокаста. Умирает от пауков. Ничего особенного.

m_icon.jpg Абсорбим банки пауками. Терпим от варда - сбить нечем. Очень сильно разваливаемся от любого нюка, если до этого он кинул маледикт. С дохтуром в своей тиме можно быковать даже на танков через маледикт.

m_icon.jpg Пробивает БКБ. Неплохо пушит, хотя эйдолоны нам не проблема. Ломает деревья пульсом. Ищите, чем сбить дыру, ибо надейтесь на его ошибки.

m_icon.jpg Отпушивает пауков на ура. Сейвит тиму. Стан сквозь БКБ. За пауков бешено регенится. НЕ ФИДИТЬ. Вместе с ним также прекрасно пушим, паучатки под его хилом ломают тавера и лица только в путь. Примечание - чувак картонный в плане армора, дезоль в тиме не помешает.

m_icon.jpg Не любим голема. Хотя с ультой и любым итемом на дамаг можем внаглую убивать. В остальном преимущественно решает тимфайты, поэтому следите за ним, не давайте хорошего левела и контрольте в драках.

m_icon.jpg Сильный мидер, который может и будет вас ганкать. Мощный прокаст, лёгкий отпуш, трудно поймать. Нужны тиммейты со станами, благо Акаша быстро аннигилируется нюками. Ну или молчанку в тиму возьмите.

m_icon.jpg Собираемся в броню. Фокусим. Блочим пауками, особенно если она додумалась поднять себя на ветрах. Если она тиммейт - вышка ложится за один совместный заход и отдефать вас можно только превосходящим числом.

m_icon.jpg Не можем прервать ульту. Плохо реагируем на декрепифай. Бластом не даёт паукам его сожрать. Вард можно игнорить или убить пауками. С нами очень быстро пушит.

m_icon.jpg Хилка по инвизным паукам даёт возможность очень сильно продамажить врага. Под грейвом можем успеть врубить ульту и отхаваться либо убежать. Его ульт решает наши проблемы с армором и обеспечивает врагам проблемы с ним же, не тормозите и бегите драться. На врага же в грейве достаточно отправить пауков, догрызут или ядом добьют.

m_icon.jpg Без БКБ для нас смерть и для пауков тоже. Сносит в момент. Если быстро нафармил блодстоун и бегает в ульте - проблемы многократно увеличиваются. Стан ломает деревья. Вместе с нами сносит вышку за один заход диаболиками.

m_icon.jpg Гадкий отпушер против нас. Мешает фарму. Игнорирует замедло. Гонять НЕ пауками, а заплёвыванием. Вакуум ломает деревья. Иллюзия от стенки обладает нашей пассивкой.

m_icon.jpg Дизейбл сквозь БКБ. Передвижной. Вижн летающий. Антипуш высшего класса, уничтожение деревьев. Контрить линкой и собственным вижном.

m_icon.jpg Просвет вихрем. Просвет ультом. Отключение вампирика и регена ультом. Стан не сильно страшен, мы быстрые. Ловить в кустах и убивать ДО замеса, или готовьтесь драться без ультимейта.

m_icon.jpg Санстрайк в деревья. Страшный прокаст с дизармом. После БКБ можем свободно убивать, взяв с собой дасты. Как тиммейт архиполезен за счёт алакрити к огромного арсенала массовых скиллов, решающих замесы и отводящих от вас внимание.

m_icon.jpg С ним мы обычно на линию не попадаем. Иначе - на 6 уровне прибьёт ультой без шансов. Антипромахи берёт редко, поэтому в БКБ у нас с ним разговор недолгий. Печалит тем, что нам наш мидер уже точно не поможет, если это не разор,кункка или медведь.

m_icon.jpg Замедляет через БКБ, сейвит своих, увеличивает входящий по нам урон, откидывается от пауков ядом. Не любим. Пока не качал яд - гнобите пауками. Если хочет повесить Soul Catcher - подведите пауков к себе, может, на их рандом закинет. Ульта пуржит нашу. m_icon.jpg Массовые станы и дамаг с птиц. Птички умирают от пауков. Сам Визаж толстый, пауками грызть долго. Нюкает страшно, до БКБ под него подставляться нельзя.

Артефакты, их необходимость и назначение. Контрартефакты.

Бруда достаточно вариативный в плане итембилда персонаж, но чрезвычайно привиредливый к наличию костяка.

s_quelling_blade.jpg s_stout_shield.jpg

Обычно это стартовый закуп.Плюс танго либо рецепт соулринга.

Топорик нужен по описанным ранее причинам, щиток на нас, милишнике, сидит прекрасно. Апать до s_poor_mans_shield.jpg стоит не всегда, можно и поеврействовать, если на лайне не сильно гоняют.

s_soul_ring.jpg s_power_treads.jpg s_black_king_bar.jpg

Вот три вещи, без которых бруда почти ничего не может. Соулринг - дёшево и сильно. Пока не накопите денег на 6й слот - он обязан лежать у вас в инвентаре. С ним мы можем почти забить на раздражающие манабёрны и прочую гадость и плодить паучков нормальными темпами. Можно иметь его рецепт в стартовом закупе, дабы не гонять куру лишний раз - все остальные нужные для соулринга и ПТ вещи есть в боковом.

БКБ же закрывает боязнь бруды стоять в дизейбле весь файт. Бруда БЕЗ БКБ - бесполезна. Это тот персонаж, которому за первые 5-6 секунд драки вообще нельзя ловить станы.

Далее по айтемам открывается простор.

Спойлер
Ситуационные айтемы.

s_hand_of_midas.jpg По мне - не нужен. Бруде проще взять на эти деньги боевой артефакт и идти воевать. Но если игра супертерпильная по пикам выходит - можно и затарить.

s_boots_of_travel.jpg Видел бруд, которым не сидится на одном лайне. Сплитпушером на тревелах быть прикольно, если ты тинкер, но вот на бруде я их понять не особо могу. Дороги тем более.

s_euls_scepter_of_divinity.jpg Манареген, сейв от больных нюков, огромный мувспид и сраные суппорты больше не смогут ТПаутить. Смысл делать эту штуку тот же,что на баланаре и бристлбеке.

s_orb_of_venom.jpg Возьмите, если стоите против даблы, которую можно убивать пауками. До пассивки у вас всё равно нет орба, а этот себя более чем окупит.

s_vladmirs_offering.jpg s_drum_of_endurance.jpg s_ring_of_aquila.jpg Вся эта фигня рассчитана на супер-ранний пуш с тимой. Берём то из списка, что не берёт остальная команда, и идём воевать. В остальном вряд ли окупается.

s_necronomicon.jpg Масснекра - популярная сейчас стратегия. Её есть резон выбрать при подходящих для пуша героях в своей тиме ЛИБО при народе с неконтролируемым АоЕ во вражеской( m_icon.jpg m_icon.jpg и прочие). Если вы запушить рано не успеваете - некрачи теряют смысл.

s_orchid_malevolence.jpg Вещь спорная. Сама по себе полезна не сильно и брать её надо далеко не всегда - нам в БКБ пофиг на кастеров. Эта штука нужна против тех, кто имеет дизейбл сквозь магический иммунитет И НЕ СОБРАЛ БКБ( m_icon.jpg m_icon.jpg ) либо же против эскейперов( m_icon.jpg m_icon.jpg ). Но, тащемта, выкидывать столько денег в то, что контрится БКБ, Лотаром и просто убеганием - несколько нерационально.

s_scythe_of_vyse.jpg Самый здравый вариант на 6 слот, когда соулринг смотрится в закупе бредово, байбек есть, деньги есть, и ману нужно чем-то регенить. Хексов много не бывает.

Спойлер

Вещи на дамаг.

s_skull_basher.jpg Нужен дизейбл сквозь бкб? Просто мало станов? Стоит взять башер. НО только после любого артефакта на скорость атаки(либо же у вас в тиме тролль, бист или ещё кто-нибудь, дающий буст АС). Категорически стоит собрать, если в тиме противника есть персонаж, зависимый от лайфстила( m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg ). Как бонус - мы наконец-таки сможем сбивать чёртов ТПаут.

s_battle_fury.jpg Имеет место быть безумная сборка через 2 батлфури(+ даедалус и хекс вместо соулринга). Смысл есть только тогда, когда против вас идёт ПЛ и его отчаянно нечем убивать. Но для борьбы с ним есть другие методы, позволяющие не доводить до лейта, и посему скажу - БФ нецелесообразно.

s_radiance.jpg Разве что вы к 15 минуте его вынесли с соулрингом и сапогом, а это возможно только тогда, когда вас на линии ещё и подфидили. Берёте радик и заканчиваете как можно скорее, фармя всё что можно с немыслимой скоростью.

s_monkey_king_bar.jpg Обязателен при наличии уклонистов. Промахиваться атакой с лайфстилом - НЕЛЬЗЯ. Причём собирается сразу после БКБ, внаглую. Чтобы напрочь отбить охоту с вами воевать. Также сбивает ТПауты.(ЗА ВСЮ БОЛЬ ВСЕ УПУЩЕННЫЕ КИЛЛЫ!!!)

s_daedalus.jpg Родного дамага у бруды МАЛО. Так что криты нужны, тем более с вампириком идёт прекрасно. Если фарм идёт нормально - можно взять кристалис после БКБ, сделать итем на АС, и потом добить даедалус.

s_butterfly.jpg Собственно, один из айтемов на АС. Делает невозможной драку против нас руками без МКБ. Трудновато нафармить.

s_abyssal_blade.jpg Логическое продолжение башера. Когда есть кто-то, кому нельзя давать бить ВООБЩЕ.

s_mjollnir.jpg Достаточно странный айтем для бруды, так как даёт АС, не увеличивая живучесть ничем. Но тем не менее можно брать.

Спойлер

Вещи на выживаемость.

s_manta_style.jpg Каждому своё. Я эту штуку беру ооочень редко, так как бруда дамажит бонусным дамагом, а иллюзии родным. Который ПЕЧАЛЕН. Мантой есть резон скидывать всякие треки, дасты и прочую бурду, но иногда проще тупо замансить сквозь деревья и ХГ куда подальше, главное не за карту - если на вас трек, всё равно ведь убьют, а иногда можно в ответ на даст кликнуть бкб,ульту и пойти разменяться на 2-3 врагов.

s_linkens_sphere.jpg Штука полезнейшая, но не всегда. Вот список гадостей, ради контры которых нам стоит её купить: s_ability5.jpg s_ability4.jpg s_ability4.jpg s_ability4.jpg s_ability4.jpg s_ability4.jpg s_ability4.jpg s_ability4.jpg s_ability4.jpg s_ability4.jpg s_ability4.jpg s_ability4.jpg s_ability4.jpg s_ability4.jpg s_ability5.jpg s_ability2.jpg . Всё вышеперечисленное гуано пробивает БКБ и мешает нам раздамаживать.

s_assault_cuirass.jpg Один из самых приятных айтемов на бруду. Лечит проблемы брони, АС, прибавляет пуш-потенциала. Собрать легче баттерфляя, и, честно говоря, надёжнее - рано или поздно народ купит МКБ.

s_heart_of_tarrasque.jpg Вещь на тот случай, когда заходить и собирать дамаг нужно вам, а уже за вами должны влетать в пролом союзники со станами, массультами и прочим говном. Дабы пережить бурст в себя - нужна тараска. И запомните, блжд, навсегда, НИКОГДА не берите её против гуля m_icon.jpg .

s_sange_and_yasha.jpg Ну если всё совсем плохо... Оно нам просто не нужно в других ситуациях.

В общем и целом, сказать можно следующее. Стандартный затар бруды: Соулринг,ПТ,БКБ, айтем на АС, айтем на дамаг, айтем на живучесть. Последние три выбираются из приведённых выше списков с подгонкой под текущих оппонентов. Выфармливать всё это бруда вполне в состоянии. Более того, в случае, когда саппортам критично нужны деньги на важные арты - ранние s_hand_of_midas.jpg s_mekansm.jpg s_drum_of_endurance.jpg s_vladmirs_offering.jpg s_medallion_of_courage.jpg s_force_staff.jpg s_euls_scepter_of_divinity.jpg s_veil_of_discord.jpg , бруда вполне может покупать им варды и просветки и не страдать от этого экономически.
Подводя итоги.

Мы имеем сильного соло-героя, зависимого от фарма, зависимого от сопоставимости личного скилла со скиллом оппонентов, контрящегося с переменным успехом многими героями и подходящим идеально во многие пики и стратегии. Она рассчитана на быструю, агрессивную игру, постоянное пребывание на вражеской территории и методичное зажимание противника в пределы его хайграунда. Пик, в который берут бруду, должен быть соответствующим - там не должно быть терпил, там должны быть герои, которые способны непрерывно воевать всю игру, постоянно агрессировать, провоцировать противника на драки на разных лайнах, в то время как бруда прорывает свой лайн. При успехе подобной стратегии вражеские бараки лайна бруды могут упасть аж тогда, когда на прочих стоят ещё Т2 вышки, и в таком случае бруда начнёт переезжать по вражеской половине карты, захватывая в свои владения другую линию и другую часть леса для фарма. Фарма, с которого она в конце концов вынесет необходимые вещи, зачастую быстрее соперников, и пойдёт вместе с командой заканчивать игру, танкуя, мешая противнику-автоатакеру убивать вашу команду, отлавливая отбившихся и не отпуская их.

Играть ей достаточно интересно, микроконтроль увлекателен. Бруда прощает достаточно ошибок в обращении за счёт своего умения выживать в самых серьёзных ситуациях. Это герой, обладающий всеми шансами показать в игре зрелищный ДО_КОНЦА_ГЕЙМИНГ, когда вас на 30-35 приходят ганкать четверо и отправляют вас в таверну ценой троих.

Наслаждайтесь. :)

Бонусный блок.

Любой желающий может озвучить в комментариях, что я пропустил, где ошибся, чего не хватает в данном справочнике. Никнейм будет внесён сюда, вопрос разобран, ошибка исправлена, информация дописана.

Посмотреть другие гайды по герою Broodmother

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Тапку я и сам не всегда апаю сразу,факт.
Фейзы зачем?Обоснуй,лично я непонимат просто их назначения.
А про эул я думал,да.Ибо это ещё и сбивалка ТП.
Тащемта впишу.

Аватар пользователя

Не совсем согласен с гайдом. Я играю за бруду довольно сноснои считаю, что итембилд не тот.Я играю за бруду как за мидера, т.к. качаюсь через 1 скил. Выношу даже пуджа, т.к. хук идет в пауков. Первый закуп это - базилка и танго. Из базилки собирать фаст владимир. Потом можно соул и тревела, что б как баратрум бегать(522 скорость). После на скорость, ребра или мажор(по ситуации), а там уже и игра закончилась.

Аватар пользователя

линка не контрит омнисплеш джаггернаута, разве что первый прыжок и микростан, но ради этого линку собирать точно не стоит)) и прыжок сларка по моему не ломает деревья.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

ОМГ... Я привык дочитывать гайды до конца, но это уже черезчур...

Аватар пользователя

Как топ 22 бруда дб заявляю гайд почти полностью бесполезен,про скиллбилд молчу, хотя скажи нахер тебе 4 паутины на 3 лвле? , а тема с топориком, боже вырвите мне глаза. 1 правило бруды - грамотно пикнуть 2 правило сул ринг базила и полная доминация на линии 3 правило бруды 9 минута минус сторона. Если интересно дам ссылки на мой видео гайд.

Аватар пользователя

Сам хотел написать гайд по бруде, но нашел этот и передумал, ибо тут все написано, что я хотел напиать)
Разве что пару моментов хотел откомментировать
Вместо щитка на хардлайн обычно беру сенрти, т.к. часто суппорты приходят на лайн уже с ними, а ждать пока к тебе приедут свои - потенциально потерять очень много в начальной игре
так же считаю не целесообразным апать тапок, а если и апать, то разве что в фейзы. лишняя тысяча золота поможет на минуту-другую раньше собрать какой нибудь полезный арт.
кстати про арты - порой собираю еул, особенно если в чужой команде слардар, бх, много раз спасало жизнь и в любом случае окупает себя минут через 10, да и мана не кончается.

Форум